Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вершина эволюции многопользовательского гейминга, сир Фартунайт - игра года по версии golden joystick awards в 2018 году. Что думают об этом ГЛАВНОЕСЮЖИТ-крестьяне?
Хайрезы заслужили. К работе подходят с душой, главный геймдизайнер рипостит покемонов отрывки из аниме, смехуечки которые потом пилят в игру. Скины Доге в смайт чего только стоили. Там всю пилят для лулзлов.
>>3536818 У меня пердак горит из-за того, что эта говнина взлетела. Ладно пубг - он хотя бы был оригинальным (не берём всякие моды, в которые никто не играл). Именно пубг ввёл моду на батлрояли, а эпики просто залетели бабла состричь. Мало кто помнит, но фортнайт изначально игра про выживание в мире зомби.
>>3537552 Маловато конечно. Но они успели подхватить волну хайпа. Пока Грин пытался вытянуть последнюю 20-ку из игроков за недоделанный кусок говна. Эпики, которые опоздали на ушедший поезд зомби-выживастика, быстро сварганили быструю и стабильную кб, да еще и бесплатно начали раздавать. А механика строительства стала приятной изюменькой.
Так то я ни во что из этого не играл. Вот теперь жду, они свой выживывстик релизить вообще собираются. Вообще то я его ждал.
Не знаю ни одного человека ирл, который играл бы в это говно. Не слышал ни единого упоминания его за пределами борд. А оно, оказывается, взлетело, и считается культовой игрой целого поколения (вот, посмотри на мемасы, они не могут врать!)
>>3536777 (OP) ГЛАВНОЕСЮЖИТ-крестьянин тут. Думаю что СПРАВЕДЛИВО, очевидно что если там награждают игру которая была не самой лучшей, произвела больший БУМ в сети, то у Фортните конкуретнов и нет
>>3537540 Вчера ходил пука собирать и просто ахуел. Штук 10 бандлов фортнайта с пс4 слим стоят в ряд. И где-то в углу 2 коробки бандл с рдр2. Мир ебанулся
>>3537654 > Не знаю ни одного человека ирл, который играл бы в это говно Тащемта я, как старший брат пиздюка 2003 гр, могу сказать, что ВСЯ школота сейчас в это говно играета ещё недавно на пешеходном переходе какие-то пятиклассники гифрелейтед танцевали, трусторе
>>3537544 Вот только она ТОРМОЗИТ. Срсли, на моем некробуке он показывает 17 фпс, при том что овержопы, тончесы или какие-нибудь паладины в силки смус 60 идут.
>>3537566 >А механика строительства стала приятной изюменькой. Ты не представляешь какое это блядство на самом деле. На карте раздается выстрел из снайперской винтовки и все дауны начинают прыгать на месте, обстраиваясь стенами. А про вавилонские башки в конце раунда и говорить не стоит.
>>3537676 Хуй знает, либо он видит только дискретную видеокарту, либо какая-то аппаратная несовместимость, как ты понимаешь разбираться у меня никакого желания не было.
>>3536777 (OP) Охуительная логика 10-ти летнего конечно. Если что-то более популярно, то значит остальное НИНУЖНО.
Простой пример. Видео где дети, распаковывают подарки и радуются, набирают триллионы просмотров. Всякие мистеры максы и прочие давно уже стали миллионерами и их родители гребут бабло лопатами. Значит ли это, что фильмы от дискавери, набирающие по сто тысяч просмотров, в лучшем случае, не нужны? Или видеоуроки по питону, у которых максимум 10к просмотров?
Тут проблема у людей в том, что игра детская и казуальная или в том, что дети вообще играют в игры? Еще чуть-чуть и начнете говорить, какие вы умные в свое время были и какие тупые дети сейчас...
>>3537540 >Ладно пубг - он хотя бы был оригинальным (не берём всякие моды, в которые никто не играл) Ты долбаёб? В чём была его оригинальность? Это говно выросло из мода DayZ. Точнее так DayZ (тут был основной уклон на эксплоринг и выживач с редкими элементами пвп) -> H1Z1 (промежуточная стадия с уже большим уклоном в пвп) -> Pubg (ну и полноценная залупа с нулём новых идей и искусственно обрезанным геймплэем). Pubg это по сути тот же DayZ, где тупо убили эксплоринг путём "зоны" и убрали зомбаков, чтобы целиком и полностью сосредоточить игроков на пвп Всё блять. Больше они ни хуя не сделали. Оригинальность идеи целиком и полностью принадлежит старом моду на арму DayZ.
>>3542524 Слишком глубоко читаешь между строк, паря. Часть про Раху-Барнаул отсылала к тому что никого не ебет локальная популярность или непопулярность. Иначе бы игрой года каждый раз становилось узкоглазое говно с панцу, в которое сотни миллионов азиатов играют.
>>3536777 (OP) Итт 90+% тех кто хейтит фортнайт ни разу его не запускали и хейтят его только по причине популярности и мультяшной графики. А вот то что он представляет из себя на самом деле новое слово в жанре и порождает уникальный геймплей опирающийся на безумную динамичность(как для такой большой карты - со всякими полетами и прочим) и строительство - никто учитывает. Чтобы это увидеть достаточно около 10-15 минут посмотреть геймплей фортнайта.
>>3542689 Фортнайт говно потому что 1)мгновенное строительство превращает игру в соревнование по постройке башен близнецов на скорость 2)фпс > говно > тпс 3)из п3 следует остутствие айронсайтов 4)раковые попрыгушки с дробовиками вместо сикьюси 5)нет транспорта Ну и наивсратейший дриснеестиль и раковое зумерское каколдокомьюнити как вишенка на торте, парируй
>>3542759 Пост не читай - сразу отвечай. Я о том и говорю что засчет строительства и общей динамияности в условиях такой карты он порождает довольно необычный геймплей, в котором есть простор для соревнований. > 2)фпс > говно > тпс Соглашусь. > 4)раковые попрыгушки с дробовиками вместо сикьюси Ты видимо особо игру не смотрел, или смотрел давно, потому что там эти попрыгушки выглядят очень странно - внезапно прилетает враг тебе в спину, атакует, ты начинаешь отстреливаться и если он понимает что не сможет тебя вынечти улетает нахуй куда-нибудь или пытается переиграть строительством. > 5)нет транспорта Все игры без транспорта говно? А там есть всякие крюки кошки, вулканы с горячими потоками воздуха и хуй знает что еще, что даёт большую мобильность
>>3542806 > пук утки >>3542824 > Я о том и говорю что засчет строительства и общей динамияности в условиях такой карты он порождает довольно необычный геймплей Нет, мгновенное строительство порождает только то, что у противника всегда есть шанс уйти из сражения нажав две кнопки > внезапно прилетает враг тебе в спину, атакует, ты начинаешь отстреливаться и если он понимает что не сможет тебя вынечти улетает нахуй куда-нибудь или пытается переиграть строительством Это я и называю раковыми попрыгушками с дробовиками > Все игры без транспорта говно? Все игры с большими картами и при этом без транспорта - говно, да
>>3542868 > Нет, мгновенное строительство порождает только то, что у противника всегда есть шанс уйти из сражения нажав две кнопки Ну удачи уходить из сражения и проебать игру из-за проебанной хорошей позиции. > Все игры с большими картами и при этом без транспорта - говно, да Что даёт транспорт? Возможность быстро преодолевать больгие расстояния. В игре и без транспорта полно способов быстро перемещаться по карте.
>>3542367 Специально для участников специальной олимпиады написал - не берём всякие моды, ибо они и близко не дошли по популярности к пупку. Да и твои аргументы, откровенно говоря, - мусор. >Ну тип ещё в дейзи было пвп и рандомный лут. В пубге тоже пвп и рандомный лут, значит они слизали всё у дэйзи. Дэйзи вообще не об этом. Там задача не убить всех, а выживать. Игра не про пвп, а про сбор говна и ползание по кустам. О каком пвп может идти речь, если там потеря лута при смерти, а чтобы найти нормальный огнестрел надо часами лутать всё подряд? По твоей логике - фортнайт клон раста. Пвп - чек, строительство - чек, беготня за лутом - чек. Да и вообще все фпс - клоны волфенштайна 3д. Проследуйте нахуй с такой логикой
>>3543629 Что значит не брать моды? Как можно не брать в расчёт мод от которого всё пошло? Ты даун что ли конченый? >Дэйзи вообще не об этом. Там задача не убить всех, а выживать. Игра не про пвп, а про сбор говна и ползание по кустам. О каком пвп может идти речь, если там потеря лута при смерти, а чтобы найти нормальный огнестрел надо часами лутать всё подряд? Как раз таки об этом, ньюфажик малолетний. Пвп это часть общего процесса "выживания". А пубг просто берёт эту часть и обрубает всё остальное. Тут тебе почти полностью убраны затраты по времени на поиск огнестрела и почего лута, ограничивают зону (чтобы подстегнуть это унылое ползание в кустах под названием "пвп" хоть к какой-то кульминации). По твоей логике - фортнайт клон раста. Пвп - чек, строительство - чек, беготня за лутом - чек. Да и вообще все фпс - клоны волфенштайна 3д. Проследуйте нахуй с такой логикой Долбень, тебе специально даже подписали Fortnite BATTLEROAYLE. А строительство там есть только в качестве вспомогательного элемента для пвп (вокруг которого всё и вертится) из-за того что и в оригинальном Fortnite'е оно присутствует, но уже как основная механика. А вот в расте там фактически ВСЁ крутится вокруг строительства. Так что перестань уже вилять своей сракой и признай, что ты просто жиденько насерил в штаны в силу своей некомпетентности.
>>3542868 >раковыми попрыгушками с дробовиками То ли дело дум или квака, да? Уот в наше то время трава зеленее была! На самом деле технически, стилистически все эти фортнайты и пубги вполне норм шутаны, строительство это заебись.
Вот только одного не могу понять, как вообще батлрояль взлетел, начиная с того же дейзи. Тебя же тупо рандомно могут убить и тебя выкидывает из матча, ты проиграл нахуй. И так сто раз подряд. Если сильно повезет, то разок выиграешь. Точно также и в расте, какой-то мазохизм, каждый раз умирать или ждать пока тебя зарейдят йоба-мажоры. Людям нравится мазозизм? Вместо батлрояля можно было бы сделать какую-то командную хуйню 30x30 типа батлы cо строительством и все были бы куда счастливее.
>>3536777 (OP) А что тут думать? Игра года и лучшая игра это разные вещи. Фортнайт может сколько угодно не нравиться, но это определенно самая влиятельная и популярная игра в этом году, так что все заслуженно.
>>3543960 >командную Всех заебала командная хуйня, в который ты рвешь жопу а 14 ванек хуи пинают сливают игру. Батлрояли это переосмысление старого доброго десматча когда ты сам по себе и не зависишь от команды рандомных ебаклаков.
>>3544034 Лол, всегда раздражали дезматчи, слишком потно и напряжно, слишком по-киберкотлетному. Да, тимы в 2 из 10 случаев попадаются не очень, но это лучше, чем самому выпрыгивать из штанов и ссаться по кустам. Вместо чувства сплоченности, плеча товарища, так сказать. Не зря у васянов 30+ так популярны танчики - когда усталый приходишь после работы, то мало того, что заебали дезматчи и нужна поддержка товарищей, так еще и передвигаться нет сил, что проще на танках медленно перекатываться. А фортунайты это прямая противоположность расслабону, максимальный напряг. Может быть, они так и популярны у молодежи, потому что у зумеров слишком много энергии и некуда её девать, там им хоть можно выжать все эмоции и реакцию с максимальным КПД.
>>3541107 Ну ясен хуй, что это дерьмо набирает свои миллионы. Личинкам просто врубают Ютуб и они смотрят, как раньше нам врубали кассеты. Я том и Джерри до сих пор наизусть все серии помню, ибо смотрел их охуилиард раз.
Кстати, в классических дезматчах было возрождение в течении матча и длился он не так долго, а основная цель была просто набрать больше очков за отведенное время. А не перманентный проигрыш и выкидывание из игры.
>>3544112 > в коловдутие Говно с картами 2на2 метра, в последний раз играл в мв2 если бо4 не умрет по онлайну, вкачусь в бр > батлу По 1к+ часов в каждой части начиная с беко2, подзаебало, да и вагинофилд дрисня, вкачусь в марте, как бр выкатят А так последний год больше всего в пубг играю, был бы он нормально сделан, был бы лучшей игрой
>>3543960 > Вот только одного не могу понять, как вообще батлрояль взлетел, начиная с того же дейзи. Тебя же тупо рандомно могут убить и тебя выкидывает из матча, ты проиграл нахуй. И так сто раз подряд. Так в этом и суть, повышается ценность жизни => повышается количество удовольствия от победы, в первый раз как в пубг победил прям микрооргазм словил > Если сильно повезет, то разок выиграешь. Точно также и в расте, какой-то мазохизм, каждый раз умирать или ждать пока тебя зарейдят йоба-мажоры. В расте суть была как раз в том, чтобы быть этим йоба-мажором и с соклановцами рейдить маслят > Людям нравится мазозизм? Да, ещё как > Вместо батлрояля можно было бы сделать какую-то командную хуйню 30x30 типа батлы cо строительством и все были бы куда счастливее. Как сказал анон выше, командные шутаны всех уже заебалида и не работают командные взаимодействия почти нигде
>>3543869 Посмотрите на этого ОЛДА с докторской по геймологии, ходит в обосранных штанах и говорит, что так и надо. У них общего с дэйзом только то, что там есть открытая карта (хотя в дз она куда больше), по ней разбросаны пушки и можно убивать других игроков. ВСЁ. Пофигу, что в дз были: строительство баз, транспорта, зомби, огромная карта, необходимость есть-пить, кланы, рейды, фул лут при смерти, травмы от падения. А ты, петушок, говоришь, что пубг это просто кастрированный дэйз. Ты ебанутый? По твоей логике л4д это кастрированный дейз. Там есть зомби, остального нет. Майнкрафт это кастрированный дейз, там же тоже есть зомби и базы. Но вот фортнайт это не раст, потому что в расте бОльший упор на базы. А то, что в дейзе бОльший упор на всё, кроме пвп - ему насрать. Там движок картонный, по игрокам тупо неудобно стрелять, мили там вообще убитое. С такой огромной стоимостью смерти, там любой 99 раз подумает, прежде чем вылезти из кустов и сделать выстрел. Очень похоже на пубг, да. Залазь обратно под шконку.
>>3542836 Лучшая игра в году - это вау-вау игра, которая лучше остальных в этом году.
Игра года - это игра, ставшая событием/открытием/важным толчком в индустрии в этом году.
И назови теперь игру, которая была бы более крупным событием, чем форточка. И по онлайну она ебёт ВЕСЬ стим целиком, и новостей по ней было чуть ли ни каждую неделю по несколько штук, и вышла она на каждом чайнике и утюге. Она не лучшая, и для этого не надо быть игровым критиком или хотя-бы сильно разбираться в индустрии. Но она определённо самая шумная и значущая в этом году, поэтому и игра года.
>>3536777 (OP) Ой, блеать, что забыли, что пару лет назад онлайн-сессионку Оверватч называли игрой года множество изданий по всему миру? В том числе ИГН и Геймспот?
Каждый год какое-нибудь очередное хипстерское издание (а голден джойстик это прямо одна из самых трендовых поебней, что я знаю, хуже только награды от "серьезных изданий" вроде Тайм или Ньюсвик) выбирает в игры года какую-нибудь хуйню, о которой 99 процентов людей вообще не слышало, вплоть до какой-нибудь инди-хуинди с мобильных телефонов.
Зашел на Готипикс, в лидерах пока Дэд оф Бой, дальше РДР, все идет как и должно идти.
>>3537670 А что, Майнкрафт и спиннеры уже вышли из моды? Ну дела. Мода меняется быстрее, чем успеваешь за ней следить.
>>3542367 >>3543629 >>3545361 >>3543869 Хули Вы тут обсираетесь, если был ещё мод на древнючую арму 2 King of the Hill, и вырос он сам по себе. Автор ПУБГа же намодил Дей3 и его уже назвал DayZ: Battle Royale А ещё была игра The Culling, вышла одновременно с ёрли-аксесс ПУБГом.