>>4673634 (OP) >ВАГ будет завозить новые движки или где? Нет. >Долго ещё рашка будет корячиться с 1,4 и 1,8? Может быть до нового поколения/платформы, может пока евро-6 не введут.
>>4673634 (OP) Когда то завозили же 1,2 турбовые. Это еще тогда, когда ВАГ считался качественными тачками от немцев. Но от реалий РФ эти движки начали подыхать. Не знаю, топливо виновато ли, или культура обслуживания. Но владельцы рвали жопы, оффициалы рвали жопы. И логично, что ВАГ решил, что эти ёба-двигатели не для сверхдержавы. Ибо одни убытки, да потеря авторитета.
Думаю, даже новенький 1,5 tsi в РФ поставлять не будут.
>>4673640 Странное решение. У них, насколько я знаю, и так сейчас дела не осче на фоне собак и вест очки, а если ещё и обновления не завозить - всё будет только хуже. >>4673656 С подключением. Лет через 20 атмосферные 1,6 будут вспоминать как роскошные и мощные символы серебряной эпохи автопрома.
>>4673664 >Лет через 20 атмосферные 1,6 будут вспоминать как роскошные и мощные символы серебряной эпохи автопрома. А местный вагохейтер будет писать, что вот поло 1.6 - вот это была машина, не то что сейчас.
>>4673664 >атмосферные 1,6 будут вспоминать как роскошные и мощные символы серебряной эпохи автопрома. Перегибаешь палку, ведь на 1.0 те же 110лс (на ОПпик посмотри), и полка момента на 200нм, против типичных 155 на 1.6атмо.
>>4673677 >В Японии нормальным считается 0,6 турбо. Причем за машины с таким движком, государство тебе еще плюшек накинет. Последние годы в жапании у гейкаров некоторое падение кстати.
Ну и правильно делают, что не везут новые. В рашке стороной проверенные 1.4 обходят, а ты о менее объемных говоришь. Пока что атмо моторы - вершина технологий в головах пидорах.
>>4673691 Атмо зачастую надёжные и не так прихотливы к топливу, если там степень сжатия не ебанутая привет вагуди. Турбопакеты нужно постоянно крутить, аки мотоциклетный, но дауны смотрят на лошадки, а не на полку, поэтому хавают.
>>4673729 > если там степень сжатия не ебанутая привет вагуди Это ты про что? Ведь у вагуди почти нет атмо уже очень давно, чтобы ссылаться на их высокую сж. >Турбопакеты нужно постоянно крутить Чтоу?
>>4673664 > У них, насколько я знаю, и так сейчас дела не осче на фоне собак и вест очки, а если ещё и обновления не завозить - всё будет только хуже. Реальность такова, что авторынок РФ не особо интересен. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/
А че весточка дала? У ВАГ продолжается рост продаж.
>>4673729 >Турбопакеты нужно постоянно крутить Ты атмо втек с турбо попутал. Современные 1 литровые тси\экобусты с холостых имеют момент как 2,0 литровые атмо на 4тыс оборотах.
>>4673763 Но все это счастье достигается за счёт хуевой надежности и мизерного ресурса. А в условиях Мордора вообще пиздец. Осло заправлять сие чудо, насколько я понял, нужно 95м бензином.
>>4673649 >Но от реалий РФ эти движки начали подыхать Они так же подыхают и в Европке, какая хуй разница если конструктив одноразовый > Не знаю, топливо виновато ли, или культура обслуживания. Топливо может убить и самый простой атмосферник, но нарваться на такой пиздец шансов мало. >эти ёба-двигатели не для сверхдержавы. Ибо одни убытки, да потеря авторитета. ВАГу так то вообще похуй на авторитет, особенно в РФ. А вот США и Китай два первых авторынка в мире их очень заботят. Касаемо пахомии, тут даже напрягаться не надо, дай говноеду нольсекдоста, он потом за тебя жопу продаст.
>>4673729 Крутить архаичные атмосферники надо, а никак не современные турбомоторы.
А про требование к топливу - без комментариев. Никогда не понимал пидорах, которые ослиной мочой заливают свои ведра и радуются сэкономленным копейкам.
>>4673782 >Никогда не понимал пидорах, которые ослиной мочой заливают свои ведра и радуются сэкономленным копейкам. Сначала меня прикалывали корейцы с рекомендацией 92-го бензина на их современные атмосферники, но потом добил форд, у которого тоже можно 92 в экобуст. Маркетологи совсем ебанулись.
>>4673775 >Но все это счастье достигается за счёт хуевой надежности и мизерного ресурса. Ага, во всем мире дураки, и деньги считать не умеют. Но правды есть в твоих словах. Паровой двигатель надежнее и проще. >А в условиях Мордора вообще пиздец. This. >Осло заправлять сие чудо, насколько я понял, нужно 95м бензином. Минимум. Рекомендованный 98й. Фишка в том, что они нюхают бензин. Где атмо жрет все 12, этим движкам хватит 6.
>>4673634 (OP) Что-то я не понял, хули они такие дорогие? 1 Кц (это чешская крона) это около 3 рублей. У нас Шкоды самые дешевые можно купить за 1кк рублей, а вот на пике цены начинаются от 500к кц, то есть 1,5кк на наши. Где наебка?
>>4673755 А что мазда то? Дрыгатели вопреки всем прогнозам, оказались вполне надёжны. Инженегры мазды говорят, что мало сжимает, хотят ещё увеличить в следующем поколении.
>>4673813 >Где наебка? При средней зарплате в 32к, 500к за машину С класса, как по мне, норм. А вот при 30к, 1,2кк за аналогичную машину, вот тут и наебка.
>>4673841 Получается, чехов заставляют переплачивать, потому что могут? Хотя, вот анон сказал про локальную сборку, она, конечно, может удешевить, те же зарплаты, в Млада-Болеславе рабочий будет получить 30кц (90 на наши), а в Калуге - 30р, то есть в три раза меньше. Удешевление? Конечно. Ну и электричество у нас дешевле, плюс, я слышал Ваговскому заводу в Калуге кучу преференций дают, как предприятию, дающему много рабочих мест. В принципе, да, так можно наскрести на удешевление на 30%.
>>4673851 Когда гостил у родственников в пригороде Чехии, какого только шкодоговна не насмотрелся, причем все были некрухи начиная с всякий фелиций упаси боже, новых поделий не так и много. Так местные калдыри очень гордятся "своими" поделиями, и очень их бомбит когда говоришь им что - это не ваше, а ваг их купил и вы просто нанятые работники. Когда говоришь что ваши повозки одноразовое говно, вот тут они говорят сразу ваг виноват. Забавные люди, а гордость пиздетц Юра Гагарин отдыхает, хотя в тоже время шьют трусы для армии бюргеров и норм.
>>4673879 Фелиции я и в Праге видел, правда немного, в основном, конечно, Рапиды, Фабии и Октавии (йети, кстати, они почему-то не котируют, ну у них и дороги хорошие). Гордиться - да странно, но колдыри-пидорахи везде одинаковые, что у нас будут гордиться тем, к чему отношения не имеют, что в Чехии. Ну а про трусы, что, их шить не надо? Это у нас зоны для армии шьют, ну а там немного по другому все.
>>4673830 А, ну так и пиши тогда: >"Атмо зачастую надёжные и не так прихотливы к топливу, если там степень сжатия не ебанутая (маздовские новые атмосферные движки со своей пизданутейшей степенью сжатия не в счет потому что я проплаченный рисоёб)"
>>4673957 >Я так понял, у них сечей не будет, а искра прямо из клапана. Японцы в последнее время в ударе. Взять бы вот недавний двиг от инфинити. Хотя он как-то тихо пришел, да и характеристики обычные.
>>4673957 Именно так. Они хотят сделать «дизельный» двигатель, работающий на бензине. Если не обосрутся, будет охуенно. Ещё грозятся роторные двигатели вернуть и ставить их на гибриды.
>>4673989 >А ты докажи, что не аллах нельзя! Мне с дивана сложно что-либо в этом случае доказать. Ведь по-хорошему надо диностенд или УОЗ посмотреть хотя бы на разных бензах. Поэтому можешь считать, что можно.
>>4674058 >Как же хорошо быть американцем: В штатах же тоже во всю даунсайзинг. На камаре базовый мотор 2.0т, на мустанге 2.3, на всяких пикапах по 3.5л. Интересно, какова сейчас доля в8 на рынке?
>>4674089 >движков-миллионников А нахуя они нужны? У тебя пробеги 100к км в год? Или ты по 20 лет на одной тачке ездишь? Тем более штаты достаточно богатая страна, мсэп менять тачки каждые три года на новые.
>>4674093 > а зачем тебе? ну отъебнула тси+дсг через писят тыщ, что тут такого, всего за джва месяца заменили по гарантии. Ну и что, что автомобиль теряет половину цены через джва года, я не нищий, куплю еще один
>>4673782 >Никогда не понимал пидорах, которые ослиной мочой заливают свои ведра и радуются сэкономленным копейкам. Ага, покупаешь такой бюджетное говно с пакетиком и льешь в него 102. Такие машины в первую очередь покупают нищеброды или фирмы, где пробеги огромные. Разоришься лить высокооктан.
>>4673763 Хз про новые моторы, но если там не твинтурбо, то оптимально ты его не настроишь. Маленькая турбина будет загибаться на верхах, а большую хуй раздуешь на низах.
>>4673879 >говоришь им что - это не ваше Ну так то оно так, но вот продажи у шкоды лучше чем у вага, сеата и и прочих вагомашин. Джетта сливает в чистую той же октавии.
>>4673879 > все были некрухи начиная с всякий фелиций упаси бож Надеюсь, имеется ввиду первая фелиция, которая спорткар из 60-х ? Иначе непонятен твой ужас по поводу некроты
>>4673781 >Пиздец ты нищеёб братишка, добра тебе. Я сам как бы почти нищий, но в свой старый пруль всегда лью 95-й, не понимаю смысла экономить на бензе.
>>4673670 Самое смешное, что старый поло действительно машина по сравнению с новым. Как они умудрились запороть тот же двигатель, вообще не понятно. На старом 1,6 50к пробега. Ни единой проблемы с двигателем. Новый - 13к, масло черное, доливали два раза
>>4674069 >>4674082 Но мнение калифорнийских пидорасов, лесбиянок и прочих экологов — к сожалению, более важно для автоконцернов, чем мнение канзасских Хэнков с их импалами и пикапами 1960-х
>>4673805 >Ага, во всем мире дураки, и деньги считать не умеют. Как раз-таки наоборот. Умные дядьки просчитали, что ресурс нахуй не нужен и какой-нибудь иван, ганс или джон один хуй купят новое говно и ещё будут причмокивать и советовать другим.
>>4673777 >Они так же подыхают и в Европке Нет, не так-же. Топливо другое, условия эксплуатации лучше т.к европейцы гоняют по трассам а в городе ездят на ОТ. Обслуживание лучше, воздух чище и .тд
>>4676725 >>4676771 Ладно-ладно, регуляр можно считать нашим 92. Кроме того я действительно проебался, у корейцев в сша действительно везде стоит regular в рекомендациях, даже на их 1.6т, как и у форда тоже. Однако, считать эту рекоментадцию бредом не перестану, ибо считаю что на 92 турбо со 100лс/1л не будет нормально работать.
>>4676775 У них своя шкала октанового числа - AKI, среднее моторного (MON) и исследовательского (RON) октанового числа, от нашего ОЧИ примерно -5 разница.
>>4675049 Я к тому, что если ты покупаешь бюджетную машину, то должен быть рассчет, что и обслуживание и эксплуатация ее будет адекватная. А то получается, что покупаешь поджопник за миллион, а он требует топливо, как гтр.
>>4673805 >Фишка в том, что они нюхают бензин. Где атмо жрет все 12, этим движкам хватит 6. В идеальных условиях и на 100 бензе. Я когда взял свой старый ВАГ (1.8 BZB) начал лить вроде бы рекомендованный 95 и очень удивился - да оно не едет! И расходует 14-15 литров в городе. Подключил логгер - а там откат на откате по детону! Начал лить сотку - машина поехала, расход упал. И разница там не в 2 раза по расходу, по сравнению с аналогичным атмо. Где-то литра на три меньше атмосферника сопоставимой мощности. Вот только вся разница съедается дорогим бензином.
>>4674093 >У тебя пробеги 100к км в год? Ну у меня, например, пробеги под 100к в год. Мне ваг хорошо если год прослужит, а потом скинуть за полцены, потому что ТО100 на вагах (полноценное, а не "ну, ещё походит") может и Билла Гейтса разорить. Хотя сейчас спокойно вывожу японопремиум с 4.3. И не знаю, на что пересаживаться через четыре-пять лет, когда я его укатаю.
>>4673775 >Осло заправлять сие чудо, насколько я понял, нужно 95м бензином Абсолютно любой современный двигатель нужно заправлять КАК МИНИМУМ 95 бензином, без исключений.
>>4678529 Что значит современны? Есть современные двигатели специально дял стран третьего мира, например. Есть те, которые допускают использования 92 без особых послдествий, мистер радикальный школяр.
>>4678518 ух ты, на весь ЕС чуть больше двух километров под запретом. Это не больше чем шиза местных властей. Я уж не говорю про коммерческий транспорт
Я так понял, что это ваготред, поэтому спрошу тута. Есть Октавия Скаут на палке, сегодня когда ехал на второй, то движок упёрся в отсечку на 4к оборотах. При этом никаких ошибок не выскочило. Начал гуглить, там у всех по-разному, у одного помпа на дпкв ссалась, у другого валы балансировочные под замену, у третьего вообще межсервисный интервал был всратый. Ясен хуй поеду на диагностику, но грешу на бензак, до этого случая катался на газпроме 100, но тут залился на еке 98.
Долго ещё рашка будет корячиться с 1,4 и 1,8? Я просто хочу разобраться