Прошел я супер метроид. Охуенчик, но надо вникать, много мелких деталей, которые играют ключевую роль, ставить бомбы по рандому до сканнера, а после сканить. Приятно, что к ютубу не пришлось обращаться и сам до всего допер. В кастле симфонии тоже нужно быть предельно внимательным или там с этим попроще?
>>3537805 >>3537532 чувак все правильно сказал спорные места: поиск нового пути в комнате с часами (нужен просто высокий прыжок и подождать минутку чтобы открылась нужная дверь) и два кольца, которые надо надеть там же и открыть нижнюю дверь, чтобы потом активировать тру-концовку
>>3537870 Наоборот храмыы - самое интересное, смотреть чем они друг от друга отличаются и локальными фишками, и структурой. А вот все что между ними в зельдах обычно сосет, особенно в двухмерных частях. Доставила только гбашная часть, там мирок самый сжатый и насыщенный.
>>3537902 дропнуть, очевидно я еще разочаровался нагромождением каких-то телепортов типа того что в вулкане, и надо все время лезть в меню и вспоминать дурацкую мелодию
>>3538032 Я кстати считаю что боссы это архаизм, в современных играх от этого архетипа геймдизайна нужно уходить, в двухмерных платформерах вообще интересных боссов нет, они просто повторяют паттерны, на которых они дизайнились 30 лет назад, в тридэ играх же, особенно серьёзных. они вообще выглядят неуместной глупостью.
>>3538174 Колоссы, монстерхантеры этим и выделяются, но если все игры будут строиться по одной схеме, это заебет. Как с соулсборнами, в которые скоро сама фрома забьет кол.
>>3538196 уже слишком много и еще с десяток выйдет Лорды, Сюрдж, Код Вейн, Синнер, Имортал анчейнд, Некрополис, тот дьяблоид с рыжей бабой - Eitr, Ниох (2), Гамбит, Соли, Даркмаус, Долмен, и еще пара анонсов, которые были на прошлой Е3 >>3538196 >Фромы свои души еще со времен доса делают. Заблуждение ньюфагов. Отголоски душ во многих их играх можно найти, но механики и ощущение от процесса там совсем другие. Я до сих пор считаю что по исследованию локаций Филды интереснее Душ, в которых быстро понимаешь схему и тупо зачищаешь локации во второй половине игры.
>>3538223 Ага, а исследовать кишки без карты, в которых одна серая плавающая текстура на всю кишку это ну ЕБАТЬ как интересно, трве квлт эксплоринг экспириенс.
>>3538223 Я про то, что фромы уже который десяток лет делают одно и то же(как и весь японский рынок) они никогда не устанут. Вот щас словили тренд на азиатчину и продвигают свое говно. И из всего только у лордов и немного суржа были хоть какие-то финансы и то они довольно бюджетные проекты, немногим выше всего остального индиговна уровня флешек, что ты перечислил. Код вейн правда еще не вышел, посмотрим в 19м году. Ну у ниох был бюджет достойный, правда сама игра совсем не сулзы.
>>3538248 Общай карта есть с самого начала, как и компас, ориентироваться как нефиг делать, потому что переход в другую локации находится где-то с краю текущей. Саморисующаяся карта пикси дается на 4-й карте и скорее является излишеством.
>>3538296 Потому что он не рисовал, а сделал джоинты и анимировал через них, потому что рисовать это дорохо и сложна. Проще взять и привязать к паре точек и сделать анимацию для галочки.
>>3538364 как раз дропнул твое говно, потому что не чувствуется дизайнерской мысли - проиграл я из-за того что неправильно распорядился временем и ресурсами или тупо заблудился и был съеден потому что автор нагромоздил комнаты рандомом? если в дальнейшем оставлять игрока без малейших ориентиров еще нормально, то начинать игру с этого - такое себе
>>3538364 Так разные типы игр. В вышеупомянутых соулсах игрок chosen one, действия которого влияют на судьбу мира, в в Rain world ты просто спасаешь свою слизнекотовую задницу от ящериц и торгуешь с мартышками, да и цель совсем малопонятна.
КАЗУАЛЬЧИК ЗАБРЕЛ НА НЕВЕДОМЫЕ ТЕРРИТОРРИИ СОБРАВШИСЬ ПОРЕЛАКСИРОВАТЬ, НО ТУТ СЗАДИ ПОДСУЕТИЛИСЬ ЯЩЕРЫ С ПАУКАМИ И ВСАДИЛИ ЕМУ ШПОНДЕЛЬ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ!
>>3539915 не то что кривая, по управлению там или видимости платформ все ок, однако в чем великий замысел если я на перекрестке выбираю один путь и он через 10 экранов приводит меня в тупик или закольцовывает с тем самым перекрестком? я за эти десять экранов никакой ценной инфы или апгрейдов не нашел
>>3539948 Нюхни мои яйца, филосаф. С таким подходом автор мог запилить рандомную генерацию, а раз не, буду спрашивать по всей строгости за каждый сантиметр игрового пространства.
>>3539924 Я так и не понял, что от меня хотят. Более менее разобрался в циклах и шлюзах, червь-пидор послал мне в голову образ тянучки, через трипиздыземель я таки до нее доплыл-долез и что я получил? Нихуя. Я нихуя не узнал, у меня не появилась цели. И я умер от дождя, потому что рядом не было еды и убежища, чтобы быстро спрятаться. Я хочу эксплорить, а не рестартить.
>>3540073 Че т представил, как такой индивид с мамкой дома общается и проиграл. МИЛФА ДУМАЛА НАКОРМИТЬ КОРЗИНКУ СОСИСОЧКОЙ, НО ВМЕСТО ЭТОГО, ОН ПОЖАРИЛ СОСИСКУ НА ЕЕ ЗАДНЕМ ДВОРЕ! инцест, мама, а в попку лучше
>>3540051 >тянучки, через трипиздыземель я таки до нее доплыл >И я умер от дождя, потому что рядом не было еды и убежища Там на соседнем экране спальня.
>>3540547 Анимации там пиздатые, много кадров, даже какие-то пиксельные катсцены получаются.
Механики со временем туда-сюда ещё, карта небольшая, сейвы перед боссами и всё проходится если не с первой попытки то с третьей- даже с учётом трех уровней геймплея там на 4 часа максимум, а фулл игра будет уровней 5-6, короче никак не больше 10 часов. На один укус вещь, сейчас даже на пол укуса.
>>3540559 меня босс заебал большой контраст между длинным, но элементарным первым уровнем и мозгоебкой с шлюхой - оценил игру как непрофессиональную и отложил (на харде кстати)
>>3540572 Чаю, левелдизайн первого уровня просто копро. Дальше вроде что-то получше - враги уже гоняются за тобой и стреляют, но особого челленджа всё ещё нет. Вот босс файты доставляющие, облегчить можно тем, что у торгашки есть аптечки и её можно прямо во время боя вызывать (и бой на паузу что ли? я не проверял) если есть билет, как по мне эта механика должна оказуаливать босс файты до невозможности. Да и сейв прямо перед боссом — не та ссанина с холлоу найта, где мне приходилось за рефайтом с богомолами прыгать по грибам и тонуть в жиже.
>на харде Разве там выбор сложности был?
Может ещё допилит, но лучше б он пилил медленно и годно, чем выкатывал быстро и такое. Можешь пойти ему в стиме написать что говно первый уровень, он обещал прислушиваться.
>>3540572 У Мейлин там три что ли паттерна атак? Просто ждёшь когда она встанет на землю, подходишь к ней со спины, останавливаешь время и делаешь так, чтобы она не почувствовала лезвий. В остальное время уворачиваешься - ушатает с 4 попаданий.
>>3540648 >А тысячи додзинсей для кого? Это всё фанфики же. Паразитирование на поп-культуре. А тому куну возможно, как и мне, нужно чтоб АВТОРСКОЕ ВИДЕНИЕ и КАНОН были нет в шлюхотред не пойду.
>>3540180 >геймплей вроде норм Там был геймплей? Скучный платформинг, боёвка с пресс икс ту попасть по врагу, никакого эксплоринга. Только графен, да и тот QUESTIONABLE в лучшем случае.
>>3535336 (OP) Это тред про метроидванию? Если да, но посоветуйте игру этого жанра полному нубасу. Лет 10-20 назад может и играл во что-то подобное, но уже давно не пробовал. У меня в списке игр "на потом" была sundered - выпала мне, но как я понял, игра хайповая но не супер. Я чего и решил задать вопрос. Стоит ли в нее поиграть или забыть и выбрать другую метроитванию?
>>3540953 Super Metroid, чтобы сразу понял, каков эталон метроидвании. Играй для начала в самое лучшее, чтобы не быть говноедом и достойные игры уметь отличать от хуевых.
>>3540953 Sundered не метроидвания, а метроид-лайт с элементами роуглайта. Примерно как Dead Cells, только в сторону ваний, а не рогуев. Если ты реально полный нубас - попробуй Shantae And The Pirate's Curse. Она вполне себе метрования и не такая уж сложная. После неё попробуй Hollow Knight. У него идеальная сложность для игр этого жанра, но он может показаться затянутым. Всякие Iconoclasts и Ori and the Blind Forest не пробуй, они тебе ничего о жанре не дадут понять. Хотя первую можно ради арта(если пиксели заходят), музона и истории пройти разок. После HC можешь попробовать оригинальные метроиды и кастлвании. Именно после, чтоб кря-кря исключить.
Лол. >>3540953 Вот как раз чтоб как >>3541041-дурак не визжать, эти подсохшие, а потому хрустящие и уже не пахнущие кусочки вина и надо в текущем году пробовать после современных игр.
>>3541064 Какое вообще может "кря" быть в сторону метроидов и кастлваний, если в ИТТ треде в детстве никто не мог поиграть ни в то, ни в другое, потому что во время их выхода они играли максимум в денди, находясь в нищем постсовке? Если ты ответишь, что синдром утенка сработает все равно, и он развивается не обязательно в детстве, то почему бы ему не работать в случае с Шанте, как первой игрой нуфага?
>>3541064 >>3540953 Если уж Шантайю советовать, то еще Cave Story и Unepic, они хоть и линейны не по стандартам жанра, но другие достоинства перевешивают
>>3541072 Лол. Я лично Super Metroid попробовал уже после всего остального, доступного на ПК, кроме самых малоизвестных и обскурных поделий. И эта игра уделывает все, во что я играл до нее. Аксиома, Жук, Гуакамеле, Кейвстори, Момодора, ты называй это! А все потому, что помимо замечательной графики и поразительной музыки SM имеет еще и гениальные гейм- и левел- дизайн. Если же ты, быдлецо, которому знакомо только бездумное прыготь и стрилять, его прочувствовать при игре не смогло, посмотри хотя бы на джутубе видео с анализом построения игры, может хоть что-нибудь поймешь.
>>3541168 Большинство начали с суперметроида и симфонии. И если кастлевании потом отточили на портативках до лучшего качества, с метроидом все не так однозначно: именно масштаба и отсутствия гайдингладошества в серии так и не повторили.
В целом да, странный у вас тред, в жанре с супер метроида ничего так и не появилось стоящего, а аксиома просто копирует и отдает дань уважения. Че вы тут трете столько тредов - загадка.
>>3541183 аксиома идет дальше по части атмосферы и в целом ощущается иначе, хоть и подобсирается к концу и не радует боссами, но один раз стоит пройти по-любому
>>3541204 Типа не так, вон выше картиночка должна доказывать обратное, а доказывает правоту. Какой-то сборник индиговна и проходняков на пару с ебанутым говном вроде ла-муланы, в который ни один нормальный человек играть не будет.
Ладно, жук, ори еще. Все. Зельда вас поглотит, да и не играет никто, конечно. Кастлевания дохлая. Финита ля комедия.
>>3541247 на позицию ты имеешь право если ее можно сопроводить интересной дискуссии, а вброс максимально проходного говна для залетных - это даже не толстота, а просто вниманиеблядство
>>3541265 >исчезающе мало да ну ворваться в тред и бросить "то что ты любишь - говно, ешь говно мое" и тут же скрыться в клубах дыма - на это большого ума не надо
>>3541183 Внезапно, можно не ограничиваться парой прародителей, а идти в разных направлениях: где-то вливать больше свободы и рандома, где-то наоборот сжимать все в более срежессированые уровни, где-то смешивать с адвенчурами или ресурс-менеджментовыми забавами.
>>3541064 От души бро! >>3541120 >Cave Story А я ведь в нее играл. Блядь такая-то лампота - что аж плакать хочется. Музыка и вообще атмосфера душу вытягивают.
>>3541091 >Какое вообще может "кря" быть в сторону метроидов и кастлваний, если в ИТТ треде в детстве никто не мог поиграть ни в то, ни в другое, потому что во время их выхода они играли максимум в денди, находясь в нищем постсовке? Ну у меня батя в девяностые-нулевые воротил бизнесом и у меня была супер нинтенда, правда из запомнившихся знаковых игр на ней у меня был только Мортал Комбат. Блядь знать бы тогда как ценны будут сегодня фирменные картриджи и бумажные вкладыши - все выкинули блядь.
Мда, странные у вас какие-то метроидвании. Я б тогда обсудил HLD, лопатного рыцаря и фез с таким успехом, прекрасные игры с элементами. Ну да ладно. Вообще бы не парился, переименовал в платформеров тред, не пришлось бы изъебстоваться и называть кейв стори метроидом. Ну вообще. Сразу бы годноты полилось и рамки бы расширились, че вы хуйней страдаете.
>>3541460 Не, ты не вдупляешь. И Кейв Стори, И ХЛД, и Унепик - хоть и формально не метроидвании, но сделаны под очень сильным влиянием жанра и в них есть то, за что жанр любят - локации хоть и в линейном порядке, но каждая обширная и с долей здорового бэктрекинга.
Прямо совсем прямолинейное типа того же Kero-blaster или 8-ише Bloodstained обсуждать никто не запрещает, но в списке ему нечего делать.
>>3541460 >Я б тогда обсудил HLD, лопатного рыцаря и фез с таким успехом, прекрасные игры с элементами. В 2010 возвращайся и там обсуждай, здесь только новые метроидвании.
>>3541485 Ты че бомбишь? У адвайса необходимо выставить четко очерченные рамки, но развитие жанра нельзя представить без экспериментов, которые на эти рамки с разной степенью давят.
Думаю все уже в курсе какой унылостью был Хоб. А вот что касается более профильных для этой компашки игр? Хотел попробовать какой-нибудь дьяблоид, выбор держу между Торчлайтом (где-то слышал что вторая часть во всем лучше), Экзайлом или Сакредом со всеми аддонами.
>>3541833 торчлайт 2 действительно лучше первой, но это не сложно. первая это сорт оф диабло 1 с уходящим вниз данженом. побегать можно но надоедает.
второй имхо впрочем тоже довольно уныл, но зацепить способен.
сакред - первый был хорош засичет давольно забитого контентом открытого мира, что до сих пор для уникально для диаблоидов.
сакред 2 - как-то они слишком забурились в циферки и забили на геймплей. вычитывать список бонусов на полэкрана, влияние которых в большем случае незначительно, на каждой шмотке заебывает. автолевелинг помогает. открытый мир пуст и новизной не блещет.
паз оф экзайл? вот тут поиграй. тупо лучше ничего сейчас нет
>>3542704 Какое разрешение, довнич? Там локации пустые, никакого окружения, как раз по причине, что все милипиздрическое. Никаких объектов, шкафов, машин, одни коридоры, да компьютеры, какая уж тут атмосфера.
>>3541937 >открытый мир пуст Кхэ, а ничего что две стартовые большие локации в плане наполненности мира могут посоревноваться с любым современным опенворлдом, и это в примитивном-то диаблоиде. Хуйню не неси и выпей Антиутин, в первом Сакреде наполненность локаций кончалась намного быстрее.
>>3541833 Sacred хорош миром. Причём второй тоже, дураков не слушай. Поисследовать, поприключаться - вот это вот. А как диаблоид он средненький. Торчлайт уныл. PoE хорош, но онлайн. Вместо гринмдауна лучше Titan Quest поиграть. Вот честно, говнище просто ужасное.
Где вообще можно пообсуждать эту чудесную гаму ? По моему скромному мнению, это лучшая вания за последнее десятилетие, но комьюнити абсолютно мертвое. А ведь там целый простор для лорокопания.
Ебать сколько годноты в одном этом ролике! https://youtu.be/EIpmKcwjJws А представьте, что если бы этот славный жанр не зафорсился - в какое говно мы бы играли теперь?
>>3547839 >>3547893 >>3547911 >>3547926 >>3547933 Как же это плохо, хуже всяческого value-шлака из нулевых, на который Игромания всегда писала короткие рецензии перед основным блоком с оценкой типа 4.5.
>>3547937 Ах ты сука, прервал мою серию ламповых постов. Придется запостить еще один, который заодно и будет добивающим для мудаков, ничего не понимающих в атмосферных играх с мастерски созданным mood'ом в каждой отдельной локации.
>>3547937 Не пизди, школьник. В таких играх была тонна души, в отличе от очередного серого польского шутана или второсортной рпг. https://youtu.be/FdsGWyWakTQ
>>3552144 Честно говоря, да. Смотрел давно но ничего не помню. Впрочем, я уже давно сам себе аналитик по той же теме здесь отписался куда более интересно наверняка.
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?
>>3554293 Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: тебя или отодвигать камни. Я скажу, что отодвигать камни. Ты уйдёшь, так и не узнав, что МЫ НАШЛИ ЖЕЗЛ ПЕРВЫХ ПРАВИТЕЛЕЙ ЭНИИ
>>3556652 Во что? Про ниндзя больше ничего нет, а здесь за исключением поиска печатей геймплей хороший и боссы интересные и сложные. У персонажа много способностей, реакция, мышление и моторика тренируются хорошо хорошо.
>>3557662 Ну что за хуйня. Постоянно вкидываешь сюда видео из моих рекомендованных. Как такое может быть? Ты — я из параллельной вселенной? Матрица сбоит?
>>3557865 А я дрочил, пока не прошел честно. Больше никогда не буду траить этот пиздец. Дальше уже изи, е-банки с хп, тонны жизней и е-банок. Первая часть самая зубодробительная. >>3557884 По момему Дьявол дамажится с обычного пушкана, только слабо. Вот в двушке, если в финале у тебя нет бабл-гана, то ты сосешь.
>>3557897 > пока не прошел честно Даже не подглядывал на ютуб в местах типа пикрилейтед? Где проще всего канат кинуть. > Дьявол дамажится с обычного пушкана, только слабо Да, там раз 10, если не больше, надо будет прыгнуть, а с электро раз 6 наверное.
>>3557946 >Даже не подглядывал на ютуб в местах типа пикрилейтед? Где проще всего канат кинуть. Нет, само собой я видел до этого самые разные прохождения и спидраны, игра то старая и сам я ее не раз проходил с абузом селекта. Просто однажды решил на работке пройти всю серию без быстрых сейвов и глитчей, специально не тренировался, просто играл. Сейчас я остановился на Megaman Zx на харде, без лечения и с мечом онли. Застопорился на Омеге, уж больно он лютый.
Поясните за Талос: во втором мире можно подобрать коллектебл в виде звездочки, но он за силовым полем. Надо как-то стырить треногу из одного из паззлов каким-то образом?
>>3560457 После этого треда действительно. Я раньше даже порадовался за авторов, что хоть игра и разочаровывает в целом, но хоть придумали запомнающийся образ гг... а теперь он ассоциируется исключительно с мужскими поясами верности и кеколдизмом.
Но я сюда не только смехуёчки постить пришёл. Апдейтик по Valdis Story. Я ж таки дал пизды этому Йети. И не просо дал пизды, а просто унизил его, не дав ему ни разу даже в меня попасть. Всего-то надо было разобраться что с ним делать (Подсказка: ждать пока атакует, скил-кэнселлить в морду, комбить со спины. Если хуячит по полу - сначала прыгать, потом скил-кэнсел в воздухе и за спину). И у меня возникло одно соображение. Сначала меня этот ебучий босс дико бесил, потому что две его атаки, которые он использовал примерно раза в два чаще остальных, бьют через полтора экрана и ты можешь просто не увидеть телеграфа. Делать боссам такие вещи - признак непродуманного и непрофессионального гейм-дизайна, в обычном случае. Если б не одно НО. Когда ты играешь агрессивно, а не шкеришься по углам комнаты чтоб отхилиться, одна из этих атак легко доджится, а другую он даже не использует! Да и остальные его самые неприятные атаки прерываются быстрей, чем могут доставить проблем. В итоге имеем босса, который довольно заметно подталкивает именно к агрессивной игре. И вот я пока не знаю, случайно это у них получилось или так и задумано. Если второе - жму руку. Если первое - ну, грустно. Надо будет дальше играть. Обширность боёвки пока что указывает на второе. А ещё в соседней большой локе в двух комнатах от входа лежит броня-незамерзайка, которая была бы очень полезна в драке с этим замораживающим тебя пидорасом, если б я не убил его раньше, чем подобрал броню. Даже немного обидно. В общем, буду играть дальше. Пока что история интересна и сама игра отторжения или скуки не вызывает, хотя и затянуть с первых кадров, как Iconoclasts или Hollow Knight, не смогла. P.S. играю за Reina, конечно же. Wyatt какой-то мудак. >>3561721 В Печать Ниндзя не играл, но попробуй Valdis Story. Боёвка там что надо.
>>3561839 Первая довольно скучна (я реально нихрена из неё не запомнил, вот вообще), да и выглядит ну совсем как говно на флеше. Вторая бедновата на МЕТРОИДВАНИЮ, но богата на всё остальное и в неё очень приятно играть (графон-музон-кинетика-паззлы, вот это вот всё). Я б на твоём месте скачал обе и посмотрел немного, а потом купил бы ту, что больше понравилась/обе/твоё любимое мороженое, в зависимости от впечатлений.
>>3561839 Вторая вообще линейная игра, но сюжет и персонажи там годнота. Первая ничего так, крепкий среднячок, было бы 10\10 если бы автор оставил графический стиль оригинала, а не лепил это мультяшную поебень. Оригинал кста ти бесплатный, но там походу контента меньше. https://www.gog.com/game/treasure_adventure_game
>>3561850 >>3561900 Iconoclasts кстати не то чтоб совсем линейная. Мотаться туда-сюда ради мелких побочек и всяких секретиков придётся ещё как. Но сама история довольно-таки NARRATION-HEAVY, а не как мы привыкли. Вот, кстати, в Валдисе Пельше пока что история тоже кажется линейноватой.
Блин, насколько унылы основные двухмерные зельды, настолько же ламповы геймбоевские, очень прямо приятно смотреть и играть. А еще из-за маленького экранчика нет ощущения что плетешься с черепашьей скоростью.
>>3561300 Ну а хуль ты. Жук всегда должен быть готов к жопе, тем более атакой этих стражей можно манипулировать. Но я тоже всрал в первый раз запаниковав, аж жопа загорелась, не переживай
>>3561880 >Сначала меня этот ебучий босс дико бесил, потому что две его атаки, которые он использовал примерно раза в два чаще остальных, бьют через полтора экрана и ты можешь просто не увидеть телеграфа. Разрешение подними. Хуйня какая-то, я пять раз проходил, не помню таких проблем.
>>3561569 Чсвшная шлюха с харкача. Прославилась слеш-фанфиками, работой в Ice-Pick Lodge, написанием диалогов в ремейке Мор.Утопии и переводом на английский. Теперь еще и переводом жука.
>>3562503 Может, ты просто правильно всё сделал сразу, а не как я. Алсо как разрешение должно помочь? >>3562462 Нет, дрочу я на Гильду. Алсо, мне кажется, или сохранялки - это статуи Рейны? Уж чересчур похожи. Это НАМЁК на что-то или у них СЛУЧАЙНО вышло?
>>3561736 Ебать этот мультяшный пластелин в духе близзардапараши. Гдеметроидвания то? Какой то унылый закос под ДМС. Графон говно, боевка говно, лвл дизайн отвратительный.
>>3562159 Меня порадовало, что можно с Миной финал босса гасить, и там под это дело даже трек меняется. Мелочь, а приятно. А с того, что Рояла нельзя спасти, пригорело
>>3535336 (OP) >С точки зрения устройства мира Darksiders III — чистая метроидвания. По сути, с самого начала игроку открыта для исследования вся карта, но способности героини не позволяют попасть во все места сразу: где-то понадобится двойной прыжок, где-то — способность парить и так далее.
Навыки здесь связаны с оружием, наделяющим героиню стихийной магией: с двойным прыжком выдают огненные кинжалы, а с левитацией — молниеносное копье. : Ждете?
>>3564049 Первые две части были говном, с чего бы? Олсо, у тебя слишком формальные признаки метроидвании и как раз дарксайдерсы (как и недавний провальный годовор, и беспонтовые Ори с Гуакамели) показали, что недостаточно такого формализма, надо понимать саму суть метроидваний: что делает их интересными. Витнесс и Талос принципл - истинные наследнки метроида.
>>3564125 все жанры расплывчатые имеют кучу под-категорий >>3564148 >Такой то графен, и музыка охуенная а суть жанра проебали примеры как надо делать линейные метродвании: Кейв стори, Шантае, Унепик, Метроид Фьюжн
>>3564148 На одном графене и выехали. Поначалу замут был достаточно мистический, но когда я понял, что вся ебля свелась к наитупейшему сеттенгу детоцентризма я просто хотел выкинуть это говно в окно и сделать рефанд, но увы сейфовые 2 часа уже оттикали. Вакансию сценариста в геймдеве давно пора упразднять, ибо на неё всегда набирают каких-то умственно отсталых макак, не осиливших другие профессии. Раньше программисты сами ебошили такие адовые сеттинги в курилках, что у всего мира до сих пор обои отклеиваются.
Попробовал вкатиться в жука еще раз и чета даже понравилось. Так что даже купил в стиме.
В первой попытке что была в прошлом году я офигел от отсутствия трекинга (хотя надо было просто купить компас). Раздражали ресающиеся враги (хотя ресаются не все). Бомбануло что до босса надо бежать от стартовой скамйки (хотя там есть скамья рядом с боссом). Не понравилось что нет сменяющегося оружия каквдарксоулс (да и похер). Поиграл часик и стер.
Тут решил снова глянуть, наверное после ДС1 захотелось чивота такова пахожива. В общем не знаю может дальше будет говно, но первые пара часов играются норм. Управление с хб360 пада чоткое, атмосфера есть, мой нищеноут игру тянет в 60фпс@1080p. Оригинальности в игре пожалуй нет, и тут и там видишь "отсылочки" к медроидманям и душам, но в целом норм.
>>3564294 Играя в жука я жалею что ДС сделали азиаты, от того, что желторотые макаки имеют к человекам отдаленное отношение в дарк соулсах все ненастоящее и гипертрофированное, будто какой то нечеловеческий разум пытается мимикрировать.Было бы заебись если бы дс сделал западная цивилизация.
>>3564606 В душах они ресаются после костра, а тут после смены экрана. Логичнее было бы ресать их после скамеечки, от этого мне и припекло. >>3564348 >Было бы заебись если бы дс сделал западная цивилизация. А мне нравится японский стиль, когда он сталкивается с западной культурой, то становится каким-то самобытным.
>>3564832 Ну да, я сперва этого и не понял. При таком раскладе то куда ни шло еще. Жаль еще что прокачки нету за "души", нет разных пушек. Может во второй части завезут если выйдет.
>>3565238 Ну она начала протекать, потому что ее туда посадили. Энивей я не очень понял как происходил процесс посадки уже уничтоженной радианс в холоу найта.
>>3565357 dead cells очень репетативен - я дропнул после 16 часов. мне показался очень скучным, локации одинаковые, после смерти дрочишь их с самого начала гамбит ругают за короткость и недостаток контента в целом вот найта я прошел на 99 процентов за 50 часов, мне очень понравился как дизайн, так и сюжет, так и боевка чекни еще environmetal station alpha и rain world
>>3565357 >Dead Cells Самая клевая на данный момент механика а-ля Кастлевания, жду когда начнут ее копировать - вон Гамбит вышел слишком рано копировал все из соулсов при плоском геймплее - большая ошибка.
>>3564244 >>3565346 Нет, чума начала протекать из неоткуда, тут король начал ебать войд и делать сосуды, в самый чистый по его мнению посадили радианс, вообще хз как, и чума прекратилась на пару лет, дней, веков, хз. Потом холлоу найт все-таки скорраптился, и второй вспышки халлоунест не пережил, особенно когда король вместе с дворцом куда-то съебал. Собственно, даже сосуд под управлением игрока не идеальный - со скамейки не сразу спрыгивает, например, а сидит очко просиживает целую секунду.
>>3565346 Меня больше интересует, как технически протагонист возрождается после смерти. Ему же откуда-то надо высрать тело, собрать обратно амулеты и апгрейды, замутить войд, чтобы оболочку заполнить, все такое. Если он как-то чинит старое тело, то почему надо гео отбирать у тени?
>>3565508 >>3565619 >>3564244 наверняка даже сами авторы этими вопросами не заморачивались, сделали геймплей и набросали сюжетец неееееее, надо спросить как жуки срут и почему в городе нету туалетов, вдруг они всё из навоза лепят и тд и тп жукоконспирологи бля
!Внезапно! На Свище выходит римейк 16-битной Токи, о котором я читал еще в Игромании, думал что проект давно скончался. Художник довольно неплохой, работал еще над Мистером Натсом.
И появилась у меня интересная тема: вспомните какую-нибудь проходняковую или просто не слишком популярную игру, которую вам хотелось бы увидеть переизданной с новой графикой. Обычно берутся за хиты прошлого часто обсираются, см. Нидхогг, а того же Бугермена хотели сделать в рисованной графике, но соснули на кикстартере.
>>3565619 То есть если я десять раз слился на радианс, то 11 сосудов 11 раз сломали ебало хорнет ради 11 mothwing cloak, потом устроили геноцид мантисам и т.д.? Нет, это нихуя не так работает
>>3565630 Про говно только 4 амулета - unbreakable что-то там и defender's crest При этом крест воняет обычным говном, а анбрейкбл версии - говном тянучки, сук, а leg eater биопроблемник, почувствовал тянучку и помер, долбоёб
>>3565803 У меня аж сердце екнуло, когда я мимоскролля доску увидел твой пост, арт по Fade to black и слово "ремейк". Потом вчитался и приуныл. Нельзя же так.
>>3566020 Ну не стиль, а восприятие европейского культурного наследия через призму японской ментальности. В душах это отлично видно и жук это воспроизводит довольно не плохо. В брукбонде там все намного более гипертрофировано и анимешно, в душах все ок. Ни больше ни меньше.
Дошел вчера до хорнет (играю по 30-60мин в день), огреб и отложил до сегодня. Спасибо что лавочки рядом находятся, мне бы припекало дико если надо было заново продираться через полкарты чтоб потом снова огрести.
Еще очень благодарен за навигацию. После покупки компаса и пера (и всех пока что доступных апгрейдов) путешествовать в слепую больше не приходится.
>>3566123 > восприятие европейского культурного наследия через призму японской ментальности что ты мелешь уродец? игра НИ РАЗУ не похожа на японские высеры с анимешными девочками
Вчера закупил холов найта. И знаете что? Подобные игры без различных скилсетов не могут быть 10 из 10. А тут скилсетов нет. Драки в результате довольно унылые. Но игра хорошая.
>>3568160 Каких скилсетов блять, пидорас? Что это такое? С кем ты разговариваешь нахуй? Давай тогда сразу ссылки на словарь, откуда ты такие слова берёшь.
>>3568482 Та я каждый угол ищу. Но нужно признать что после того как накидку нашел и метро, не могу понять куда идти. Нашел еще продавщицу амулетов и амулет броненосцев этих.