Аноны, уже второй год подряд юбисофт ссыт в уши игрокам, заносит разным блоггерам, пилят эпичную рекламу и все кидаются покупать это говно. И почему-то только единицы обзорщиков упоминают донат, который, почему-то, игрожуры предпочитают не замечать. - Донат там для косметики,- скажет анон. Только вот не забывайте, что это сингловая РПГ! Какого хуя в других подобных играх весь внутриигровой шмот бесплатен? Плюс к этому еще ввели донатный режим с повышенным заработком опыта, который позволяет без гринда пробежать по сюжету. Вы понимаете, что в других играх называется режимом "легкой сложности", тут выдается за платную фичу! Если так и дальше пойдет, юбисофты совсем озвереют, и будет потом в порядке вещей в сингловой игре слоты с сейвами за реал покупать. Нехуй поддерживать этих зажравшихся пидоров рублем, качайте пиратки, если уж так хочется окунуться в это говно.
по мотивам пред. треда (1 скрин) >ааа донат кукареку надо платить чтобы перепрыгнуть через гринд волл видево доказательства с расчетами от заслуженных счетоводов >а хуле я на наношу хуилиард урона с лука плохая игра боланса нет
>>3558501 (OP) Без трейнера на экспу играть себя не уважать, побочки скучная ебота без персонажей и истории, исследовать мир стоит только ради пейзажей, ибо ничего интересного игра не предлагает (убей волка, убей наемников), вообщем обычная юбиговно с балансом под донат и гринданом. Пруфы уже были.
Купил версию за 4к, чтоб поддержать разрабов и они выпустили очередную великолепную игру, от которой у дебилов будет полыхать жопа, а успешные люди будут ИГРАТЬ и получать удовольствие, а не смотреть уебищное кинцо, где из геймплея только скакать на лошади 50 минут,а потом 20 минут отстреливать автонаводкой 150 врагов, которые лезут со всех сторон. Еще и задоначу обязательно, если в магаз подвезут что-нибудь интересное. Лучше быть юбисофтоГОВНОЕДОМ, чем рокстароДАУНОМ.
>>3558501 (OP) >Если так и дальше пойдет, юбисофты совсем озвереют, и будет потом в порядке вещей в сингловой игре слоты с сейвами за реал покупать. И чё? Повзрослеть не планируешь хотя бы к тому времени, когда это произойдёт?
>>3559118 >Кэжич, плес. >Я бы вообще еще больше усложнил прокачку.
Согласен.
Можно набрать всяких контрактов за голова пойти в битву и у тебя часть прокнет так, что ты плюс левел получишь и денег вагон. При этом игра с каждым уровнем становится всё легче и легче. Но импотентам этого не понять, им бы лишь бы поныть.
>>3559619 >Купил версию за 4к, чтоб поддержать разрабов и они выпустили очередную великолепную игру, от которой у дебилов будет полыхать жопа, а успешные люди будут ИГРАТЬ и получать удовольствие, а не смотреть уебищное кинцо, где из геймплея только скакать на лошади 50 минут,а потом 20 минут отстреливать автонаводкой 150 врагов, которые лезут со всех сторон. >Еще и задоначу обязательно, если в магаз подвезут что-нибудь интересное. Лучше быть юбисофтоГОВНОЕДОМ, чем рокстароДАУНОМ.
Я реально думал, что мир уже совсем ебнулся с этими кокстарами. Тренд явно идет в сторону кинца. Юбики одни из немногих сейчас, кто игры делает.
>>3558501 (OP) >что в других играх называется режимом "легкой сложности", тут выдается за платную фичу!
ты бы поиграл на легком, раз больше никак не можешь после кинца, а потом бы пиздел)
>>3558501 (OP) >Плюс к этому еще ввели донатный режим с повышенным заработком опыта, который позволяет без гринда пробежать по сюжету. эта игра не про сюжет в общем-то. За кинцом в другой ряд.
>>3558501 (OP) >Аноны, уже второй год подряд юбисофт ссыт в уши игрокам, заносит разным блоггерам, пилят эпичную рекламу и все кидаются покупать это говно. почти все блогеры и рецензенты засирали эту игру в предверии РДР2. Поэтому и продажи такие низкие относительно тех, которые эта игра действительно заслуживает. Журнашлюхи уже давно были куплены кокстарами. Журнашлюхи и разнесли эту вонь про донат и гринд.
Те, кто скачал пиратку, поняли, что их наебывали с обсерами игра стоящая и в итоге купили её.
все доводы про донат и гринд разнесли еще в прошлом треде. Поэтому ты и съебал в этот, чтобы снова кукарекать. Хотя тому треду далеко до лимита было. Также ты не запостил ссылку на прошлый тред.
>>3560157 Если кинцо говно, то игра должна брать чем-то другим. Чем берет Одиссея? Геймплеем? Боевка - говно, уровня Ведьмака. Исследований нет, потому что острова довольно небольшие, но забиты храмами, пещерами и фортами так плотно, что даже Скайрим стоит скромно в сторонке. И в итоге, когда жрица храма просит найти предмет, который она искала всю жизнь, то он оказывается в СТА метрах от ее храма, что просто смешно. Может, Одиссея берет сеттингом? Тут Греция уровня стереотипной России с медведями и Японии с самураями под сакурой. Но выглядит симпатично, тут не спорю. Но по сравнению с РДР2 как детская поделка. И не забудь под кроватью маркетологов поискать.
>>3558501 (OP) Так продажи и так ниже плинтуса для ааа, даже тупому плебсу с удовольствием наворачивавшему в свое время приключения говнеццио про говнопиратов становится понятно, что из себя представляет убейсофт https://youtu.be/eRzuCtqQMnQ
>>3560176 >с РДР2 как детская поделка. И не забудь под кроватью маркетологов поискать.
и тут ты начинаешь пояснять, чем же так охуеннен РДР2. Но кроме слов "веха в играх", "все будут равняться", и "душа" больше спиздануть ничего не сможешь.
>>3560176 >Чем берет Одиссея? Геймплеем? Боевка - говно, уровня Ведьмака. Боевка улучшенная, чем в Ведьмаке. Вообще ее называют souls-like боевкой) она же такая хардкорная там была по заверениям игравших)))
>>3560187 ооо, полезный бес. Только вы забыли упомянуть как бы между прочим, что этот же самый бес засрал столь любимые вами RDR2 и королевскую кончу.
>>3560651 > засрал столь любимые вами Любой ютубстример ненавидит длинные комплексные игры, ему бы кинцо пробежать, крича в микрофон во время катсценок, казино прорекламировать и деньги с партнерки поиметь
>>3560651 > столь любимые вами RDR2 и королевскую кончу. > вами Это кто? Твои воображаемые противники? Конча скучная параша с пустым миром, рдр не играл. >>3560775 В асассине гринд завезли, теперь не до кинца, которого нет, а то что есть не интересно.
>>3560187 притащил какого то слабумного дебила, который и играть то не умеет. вот коммент оттуда же
Почти половина претензий высосана из пальца, либо же обусловлена невнимательностью (нежеланием вникать в механики) самого обзорщика. Про то что оружие можно улучшать Бес понял только во втором или третьем стриме. А ведь это было капец как очевидно - нахрена ещё столько кузнецов по карте натыкано? Про возможность купить ресурсы у кузнецов он аж в последнем стриме заметил - сколько кузнецов с ресурсами пропущено? Про косячное управление - эпик фейл, неужели так трудно управление под себя перенастроить, раз рукожопы из Юбисофт сами не осилили нормальные настройки по-умолчанию сделать? "Лук в игре бесполезен" сказал человек не вкинувший ни одного перка в умения лучника, но зато подсрачник прокачал в топ :) Оттого и игра такая - через подсрачники. Да - искуственно затянута гриндом, да - диалоги не ахти (особенно если их пропускать, а выбирать только завершающие вопросы/ответы), да - механика с +3 уровня бесит, но что ты хотел, не прокачавшись и не позадротив пройти игру персонажем 3-го уровня? Сюжета ты не увидел, потому что ты его не пытался даже видеть - пропускал диалоги, нихрена не ориентировался на карте ("бля, куда мне идти, где эта сраная Арголида?!!" и через 3 минуты "Йопты, а я ж и так в Арголиде"), да даже имена ключевых квестовых персонажей ты не запоминал. Просто игра изначально тебя не интересовала, так, просто хайпонуть на просмотрах и всё. Про то что можно только 4 навыка использовать - тебе там даже значок подсвечивается клавиша " ' " возле навыков - взял и переключил на другие 4 навыка (допустим сет для бойца и сет для стэлса). Но всё это конечно же надо обосрать даже не разобравшись. Мифические существа (вернее, то что ты их не нашел) - так тебе на каждом шагу Медузу Горгону подавать? Игра вообще-то не совсем махровое фентези, эти существа потому и мифические, что крайне редки... А ещё, скажу по секрету, можно стрелы поджигать, а не тупить стреляя по кувшинам возле ящиков с ресурсами - достаточно с луком подойти к источнику огня (типа жаровни или костра, факела). Можно отвлечь противника и заставить отойти в сторону - просто выстрелив стрелой неподалёку. Но это ж нужно подумать и вникнуть - а тут задача пробежать побыстрее, хайпонуть, обосрать, сорвать лайков от любителей подрыва пукана у Беса :)
>>3560187 Как обычно обосрал игру. Ребята не слушайте его. Игра классная. Да есть недостатки. Но игра лучшая часть из всех. Наиграл 20 часов и могу сказать что это классная игра. Всем кто любит времена древней Греции и историю тех времён, очень советую. Бес все время обсирает игры. Я уже не удивляюсь.
>>3560793 > Да - искуственно затянута гриндом, да - диалоги не ахти > да - механика с +3 уровня бесит, но что ты хотел, не прокачавшись и не позадротив пройти Вот и все, юбики слепили затянутое говно, которое нормальные люди будут проходить с трейнером, а юбирабы либо гриндить с удовольствием, либо донатить, потому что могут.
>>3560187 И да, твоя проблема с дпсом - это сугубо твоя проблема, шмот собран вкривь вкось лишь бы шмотки покрасивее, то что ты одеваешь на убийцу, а потом офигеваешь что воинские умения которые наносят 250% от воинского урона не наносят урона лишь твое полное не понимание механик рпг в целом. Не увидел в обзоре реальных минусов игры, а только не понимание обзорщиком механик рпг игр из цикла, почему весь сюжет не на первой минуте и почему я не демагаю, и да в ведьмаке конечно не было гринда и с большой разницей лвл мобы не шотали, ой точно там мистика была им можно, попробуй в ведьмаке в тяжа соберись и знаками проходи
>>3560187 Купил Ultimate пак и не жалею не капельки, игра шикарна. Лучшее из рпг в открытом мире на данный момент, куча эмоций и приятно проведённого времени. А то что ты не понял чего-то - это только твоё, не каждому дано понимать или знать историю и географию. А тут ты на столько напередёргивал, что получился субъективный словесный понос. Как ты скакзал "каша из рутины и дерьма", вот подходящее название твоего текста. зы Ребята смотрите нормальные обзоры и критиков, большинство признают игру лучшей в серии. А этот автор к таким явно не относится.
>>3560831 > Ресурсы соберешь, внезапно >>3560836 Т.е просто гринд, ни тебе истории, ни событий, а ехал гринд через гринд. >>3560832 > Не увидел в обзоре реальных минусов игры Да ладно. Гринда в игре нет? Доната и геймплея под него заточенного тоже? Превращение игру в оффлайн ММО, мне кажется в этом и причина, все задания как уровня ММО поделок, как и сюжет. Отсюда и куча любителей гринда и прочей херни.
>>3560861 >Т.е просто гринд, ни тебе истории, ни событий, а ехал гринд через гринд. события, даже квесты находятся, иогда так неочевидно, как например подбиранием шмота а там записка и начало квеста.
>>3560870 > события, даже квесты находятся, иогда так неочевидно Да не пизди, я зашел в пещеру убил разбойников и случайно узнал, что кому-то это нужно было по квесту, охуенное событие, как узнал хз. И уровень всех сайд-квестов уровня подай-спасибо-пошел нахуй. Они даже не пытаются заинтересовать игрока квестом, либо историей, т.е ты его делаешь потому что тупо нужен опыт и ты манчкин, которому некуда тратить свое время.
>>3560888 >Да не пизди не пизжу. увидел битву какого то чувака с спартанцами на дороге, его грохнули, обыскал, а там записка с квестом. потом еще в руинах нашел одну.
>И уровень всех сайд-квестов уровня подай-спасибо-пошел нахуй многие сайд квесты
многие сайд квесты вообще как целые истории, та же линейка сайд квестов с кинжалами, с одессой и т.д, а от некоторых квестов зависит история места и события (как в квесте жуткая лихорадка, если спасти пленных то весь остров передохнет от чумы)
>>3560707 >Любой ютубстример ненавидит длинные комплексные игры, ему бы кинцо пробежать, крича в микрофон во время катсценок, казино прорекламировать и деньги с партнерки поиметь
Дмитрий Бейл не только прошел Одиси, но и тонко намекнул, что РДР2 параша, когда пытался в него играть.
>>3560709 Кстати, да. Юбики могли бы собрать больше бабла, если бы выпускали игру поочередно на платформах, как это делают кокстары, например.
>>3560725 >чем игры от кинца отличаются? дай угадаю, кинцо - это все то, что недоступно на пк?
В игры играешь, кинцо смотришь. Больше геймплея - игра, больше всяких сюжетных вставок, анимаций ненужных - кинцо. Ты отчасти прав, на пк не очень любят кинцо, но больше уважают геймплейные игры. А на консолях из-за особенностей управления геймплейными могут быть не так уж много игр. Например, файтинги.
Если без платформ. То новые Вольфы - кинцо, новый Дум - игра.
>>3560774 >и юбики. ну у юбиков и кинца хватает, и геймплея. хороший баланс да, я про юбиков говорил. Юбики могут в кинцо, например, их трейлеры - это произведение искусства. Но кинцо у них не в ущерб геймплею идет.
>>3560817 >Исследуй карту, пидор. он уже не может этого делать. Ему нужно, чтобы везде было кинцо. Приплыл на остров - кинцо, говоришь с неписем - кинцо о неписе, его супруге, недругах непися. Перед боссфайтом - кинцо как герой вступает в бой с боссом
>>3560861 >Т.е просто гринд, ни тебе истории, ни событий, а ехал гринд через гринд. нужна история бери квесты золотые. Млять. В игре полнейшая свобода. Хочешь исследовать - исследуй получаешь опыт, деньги, качаешься. Хочешь квесты выполнять - выполняй, получаешь опыт, деньги. Хочешь крепости зачищать - зачищай, получаешь опыт, деньги. Шведский стол, делай, что хочешь.
>>3560888 >И уровень всех сайд-квестов уровня подай-спасибо-пошел нахуй. Они даже не пытаются заинтересовать игрока квестом, либо историей, т.е ты его делаешь потому что тупо нужен опыт и ты манчкин, которому некуда тратить свое время. в некоторых побочках охуенные истории, не пизди. Многие до сих пор угорают с квеста с кузнецом, например.
Предвзятая хуйня. Такое ощущение, будто каждый день выходит сопоставимая по масштабам и проработке игра, и можно доебываться до хуйни вроде охов-вздохов в локализации. Включи оригинальную озвучку, если не нравится, благо разрабы дали возможность свободно её менять. Ах да, ты же слишком тупой, придется же субтитры читать. Нихуя ты не полезный. Ты даже папку своего походу не нашел, раз упомянул только об одном эпизоде в настоящем времени, какой может быть обзор если ты и половины всего не видел. Игра раза в полтора лучше того же ведьмака. Например, автолевел там был опциональный, но если полезешь на высокоуровневых то также огребешь. Гриндволл по сюжетным квестам тоже там есть, "пиздуй на скеллиге" имеет требование 20, а появляется на уровне десятом. Тут достаточно проходить второстепенные золотые квесты, их в каждом регионе с десяток, каждый из них уникален, в каждом своя история, они часто переплетаются, имеют последствия. У меня 50 часов на сейве, а я только в спарту приплыл. Конечно, если дрочить дейлики с доски то они заебут, тут и последний дебил распознает автогенерацию. В очередной раз доебался до названия. Клинков не хватает? Вроде бы вся франшиза про перенос сознания в прошлое, возможность увидеть какие-то значимые события глазами непосредственных участников, пообщаться с историческими личностями, посмотреть на архитектуру и природу. А не про нож в печень, ничто не истина. Вроде бы ещё с третьей части ныли, что всех остоебала хуйня про отсосинов и тамплиеров, хуле сейчас ныть, что этого нет? Assassin's Creed это название серии, как Call of Duty или Grand Theft Auto, и не обязана иметь общий сюжет, персонажей и даже вселенную. Одиссея великолепна, картинка, сеттинг, атмосфера сделаны превосходно
>>3560917 где пизжу? вот эти 2 записки нашел. и с одной начался квест. потом нашел еще карту сокровищ в месте где вообще не было никаких знаков вопроса. в общем исследуя карту можно найти всякое даже в местах не отмеченных вопросами, и даже письма у сдохших ноунейм неписей в рандом энкаунтере, с квестами
>>3560984 >все? я и четверти карты еще не облазил Во-первых я написал "почти", во-вторых да, печально, конечно, но дальше хуже, это уже становится классикой в играх. >интересные ништяки есть в местах и без вопросов Например? И я бы не сказал что в местах с вопросами какие-то охуеть "интересные ништяки".
>>3561028 >Например? карта сокровищ выше. записочки всякие. дейлики. мало ли что еще может быть.
>>3561031 учитывая что это квест вообще с рандом чувака, которого 99% игроков пропустит, или он вообще не заспавнится или не сдохнет в бою, то прикольно. еще какая то непонятная записка амириса о сделке с кристаллами в крепости, тоже на рандом трупе нашел, вроде. надо наведаться туда и узнать что к чему. еще с рандом чела выпала шляпа, которая в квестовых предметах щас. большой петас какой то, и хз куда ее
>>3561048 >карта сокровищ выше. записочки всякие. дейлики. мало ли что еще может быть. Так интересные ништяки где? Из перечисленного ничего не подходит, дейлики блядь. Короче я хуй знает, ты или до этого только в тетрис играл, или просто непритязательный говноед.
>>3561058 дейлики-квесты уровня ммо для эндгейма же, когда все пройдено, а побегать еще хочется. они бесконечные. это еще в скайриме сделали. тут только больше разнообразия
кста в одиссее еще и многие исторические места не отмечены вопросами. просто гуляешь по карте и тут бац - историческое место, в жопе негра где то, которое пропустит 99% игроков, которые тупо по квестам бегают и фастрревелят. вот оно - внимание к деталям.
>>3561099 Мне это сильнее всего и доставляет, так как Грецию и мифы с детства люблю, а в Одиссее очень проработано это. И какая карта красивая, с сюжетами мифов.
Вообще не очень понимаю, откуда столько хейта к этой игре тут. Вроде бы это не РДР 2, который на пека не вышел, и от этого бомбит. Я вот когда летом ее анонсировали, был настроен скептично, так как Ориджинс мне не понравилась. Но вот сейчас играю, и не могу оторваться. 20 часов играю, и вон сколько мало изучил. Конечно, могут обозвать меня маркетологом. Но по мне Одиссея лучше Ориджинс. А может это потому что мне Греция больше Египта нравится. Мне думается, что такая злость еще и от пресыщенности. Я месяца три ни во что не играл, и интерес появился к играм. Кстати, заметил такие фишки в игре: Стервятники и вороны слетаются на трупы. Когда в стелсе убиваешь из за угла, гг труп утаскивает за угол, а не просто бросает. Стильно. Враги уносят трупы своих, не знаю правда зачем. В одной крепости такое видел.
>>3561114 >мифы с детства люблю А мифических босса всего 4, с 3 их них надо драться, только один их них делать что-то кроме (бежать на тебя и бить). Вот это да, охуенная игра.
>>3561126 В том что ничего нового в плане врагов ты не увидишь после 2-3 часов. Если не веришь перечисли абилки противников и до тебя дойдёт. Нету интереса исследовать мир, если ты знаешь что в след крепости будет тоже самое. Почему нельзя было сделать хотя бы капитанов крепостей с абилками, типо как у главного героя. Это хоть какой-то интерес бы дало. Только у Деймоса и у Медузы абилки похожи на абилки боссов. А уж про супер уныле бонусы от сетов и говорить нечего. Почему нельзя было добавить чё-то помимо пассивных бонусов не понятно, или сделать их хоть по интеснее. Чтобы они срабатывали с условиями. Например чтобы прыжки с высоты в толпу врагов урон наносили в области и т.д.
>>3558501 (OP) Помню, год назад про Египет маркетологи затирали мантру "это самый лучший отсосин даже для тех, кому отсосин не нравится". Сейчас редко захожу в ви, но судя по всему, методы здесь не поменялись?
>>3560832 >И да, твоя проблема с дпсом - это сугубо твоя проблема
В этой игре есть проблема с дпсом? Лолблядь. Собрал шмот на убийцу- вырезаешь крепости без поднятия тревоги, ваншотя полемархов. Собрал шмот на воина со стихийным уроном+ одна-две шмотки с уроном охотника+ шмотка с повышением урона при попадании в голову и получаем терминатора, который ультой сносит 2/3 хп у легендарного наёмника, а затем добивает его несколькими выстрелами в голову. И всё это на максимальной сложности.
>>3558501 (OP) Ну не знаю, по мне так Assassin’s Creed Odyssey одна из лучший игр вообще, куча новых механик, нелинейность, переделанная боевка и многое другое. Реально рад за юбисофт, игру можно смело рекомендовать всем кто не играл до этого в ассасинов и всем кому они не нравились, потому что это по сути другая игра.
Я еще до конца не прошел но это реально лучше чем ведьмак 3 и по сюжету и по геймлею, очевидно много наград соберет и может станет даже культовой. Вообщем ну слушайте ОПа, вы тупо пропустите если не шедевр, то точно хорошую игру, смело можете купить. Кстати брать лучше через официальный магазин ubisoft во первых потому что там сейчас скидки, а во вторых не нужно отдавать проценты через стим, то есть вы платите напрямую разработчикам которые старались и потратили огромное количество сил, рекомендую проще говоря.
>>3561331 Человек любит Древний Египет. Ведь если отбросить все срачи, юбики делают классную реконструкцию, где ты можешь полюбоваться этим всем. Эх, про Россию бы...
>>3561371 Мне он нравится своей мистикой, мумиями, этим всем. Собственно я еще в детстве от Мумиии с Бренданом Фрейзером тащился. Да и искусство Древнего Египта мне нравится. И вспомнил еще, у Лавкрафта есть рассказ, Погребенный с фараонами.
>>3561267 ну, чтобы не ныли про гринд. Самое сложное - это начало. Потом все легче и легче. На кошмаре это прям заметно.
>>3561295 > еще до конца не прошел но это реально лучше чем ведьмак 3 и по сюжету и по геймлею, очевидно много наград соберет и может станет даже культовой. ее засрали журналисты и блогеры в предверии РДР2. Игра будет хидден гемом для людей. Многие пираты, когда скачали эту игру сами охуели от ее проработанности. Кто-то даже качать не будет. В этом проблема, сейчас люди больше верят хайпу, чем своему опыту.
Игру обещают еще долго поддерживать, может быть, кто-то еще и вкатится со временем. Посмотрим
>>3561545 не, Юбики сделают что-то другое. У них атмосфера что ли везде своя. Во франции история про любовь, революцию. В англии про промышленность, банды и прочее. В Штатах про свободу и борьбу за нее. В Блэк флаге про закат пиратства и так далее. Везде своя атмосфера, романтика.
Жду Японию все же больше. Но думаю, что рано или поздно им захочется и в Россию махнуть. Времен революции, например, или смутного времени. Хз. Надо еще придумать, период действий чтобы было интересно. А там фиг знает, что у мира на слуху про Российскую историю.
>>3561576 >Жду Японию А я жду Мезоамерику и Конкисту. Теночтитлан, Паленке, Куско, Мачу-Пикчу вот это всё. Играем за испанского конкистадора под командованием Кортеса. Было бы охуительно.
А про японию игор и так навалом, тошнит уже от нее.
>>3558501 (OP) >Какого хуя в других подобных играх весь внутриигровой шмот бесплатен? Потому что это другие игры. >Плюс к этому еще ввели донатный режим с повышенным заработком опыта, который позволяет без гринда пробежать по сюжету. Гринда нет.
Итог: Мамка не дала нищуку денег на сей шедевр, и он бугуртит.
поиграл в это говно на выходных. тру ааа искпиреенс
первый квестовый наемник застрял в текстурах - расстрелял акула, которая по квесту что-то охраняла - застряла в текстурах обучение войны - 2 крепости афинян и лагерь спартанцев между ними. крепости для имитации жизни шлют друг другу гонцов. я пока бегал вокруг гриндил полосочку защиты, там уже буквально кучи трупов скопились с обоих концов лагеря. убийство правителя - если в провинции все спокойно, он сидит в своем доме под охраной отряда илиты. начались беспорядки - пиздует в поле сидеть в палатке практически без охраны(они то есть, но локация не охраняемая) - подошел, зарезал и ушел.
сука и это начало - лицо - игры, которое должно быть вылизано что бы привлечь людей. одна радость - одессу трахнул
>>3562844 ах да, самое главное забыл. то что меня бесит больше всего. "элементы рпг". попросту - илиту нельзя ваншотнуть, они слишком толстые. перевожу на русский - есть мобы которых нельзя тихо убить. может позже, когда будет золотой гир с +100500% урона убийцы, но в начале игры я усиленной атакой(+250% урона) полностью в гире на урон убийцы своего уровня снимаю ему где-то треть хп. весь стелс идет сразу лесом, ибо тихо убить илиту нельзя они тригерят бой и зовут подкрепление. не то, что бы сложно было драться - мобы семафорят атаки так ярко, что только не хватает огромной надписи "НАЖМИ ПРОБЕЛ/Q", но все таки.
>>3562844 >одна радость - одессу трахнул Такая себе радость - ебанутая на всю голову вонаби приключеница, пиздаболка, ещё и гг командует и пиздой торгует. Форменная мразь.
>>3562885 Нет. Но я хотя бы иллюзий не питаю на этот счет.
>>3562886 Изометрику не играю. Но и перечислять не буду. Поскольку знаю любимый прием быдла <назови мне альтернативу и я ее обосру чтобы мое говно не так сильно пахло со стороны>
>>3562886 >интересно услышать топ рпг у небыдла >топ рпг >рпг >пососин >рпг Как же я проигрываю с даунов которым внушили что отсосин теперь стал эрпоге
>>3562887 > Поскольку знаю любимый прием быдла <назови мне альтернативу и я ее обосру чтобы мое говно не так сильно пахло со стороны> Это потому что именно этим ты и занимаешься.
>>3562882 >можно. перк возьми. >я усиленной атакой(+250% урона) полностью в гире на урон убийцы своего уровня ну да. перк возьми. рпг же. правда не помогает
>>3562882 >и что ты к обычным багам прицепился. потому что "баги" в самом начале игры. буквально в туториале. и если им было впадлу оттестить даже туториал, страшно представить что там дальше. ах да два из четырех "багов" являются механикой игры, чо уж тут цеплятся
>>3562897 >ну да. перк возьми. рпг же. правда не помогает значит сет фигня. надевай все, что бустит убийцу
>буквально в туториале. и если им было впадлу оттестить даже туториал, страшно представить что там дальше. ах да два из четырех "багов" являются механикой игры, чо уж тут цеплятся ну дальше акулы так не застревают. наемники у меня никогда не застревали.
>>3562906 >значит сет фигня. надевай все, что бустит убийцу >полностью в гире на урон убийцы своего уровня ну да. как мы избирательно читаем. синий сет за предзаказ. побущенный до уровня. сам то играл в это говно или рекламный бюджет отбиваешь?
>>3558501 (OP) Очень сильно сомневаюсь в психическом здоровье тех людей, которые добровольно запускает игры от юбисофт и играет в них дольше часа. Может есть какие-то клиники, больницы, где лечат от дурновкусия? Не может же человек в здравом уме просто взять и играть в это. Вроде на улице говноедов нету, но почему в интернете их расплодилось столько, что они даже не стесняются во всеуслышание говорить, как они жрут говно, какое оно на вкус и как им оно нравится. Поневоле начинаешь задумываться, а люди ли это вообще?
>>3562924 >Очень сильно сомневаюсь в психическом здоровье тех людей, которые добровольно запускает игры от юбисофт и играет в них дольше часа. Да ладно тебе. Это дети. У них еще психика не сформирована и они любят обмазаться говном. А вот если человек старше 20 не научился мыслить критически то да он долбоеб.
>>3562924 >Очень сильно сомневаюсь в психическом здоровье тех людей, которые добровольно запускает игры от индиговноделов и играет в них дольше часа. Может есть какие-то клиники, больницы, где лечат от дурновкусия? Не может же человек в здравом уме просто взять и играть в это. >Вроде на улице говноедов нету, но почему в интернете их расплодилось столько, что они даже не стесняются во всеуслышание говорить, как они жрут говно, какое оно на вкус и как им оно нравится. >Поневоле начинаешь задумываться, а люди ли это вообще? пофиксил
>>3562961 >Рокстары лол. оверхаупнутая говеная конторка, игры которой предпочитают миллионы говноедов-люмпенов, которым прет бандитско-воровская тематика. как игры - дно дна
>>3558501 (OP) >И почему-то только единицы обзорщиков упоминают донат, который, почему-то, игрожуры предпочитают не замечать. Лол. Никогда не играл ни в один посасин, т.к. всегда считал его говном для быдла, но оказывается это не просто говно для быдла, а донатное говно для быдла. Вы вообще нормальные в такой кал играть? Я помню была истерика с Shadow of War, который все обоссали за донат и в итоге донат оттуда выпилили. Конечно Шадоу оф вар все равно остается говном, но теперь в него хотя бы можно играть, не чувствуя себя человеком который жрет говно за свои деньги, да еще и оставляет на чаевые.
>>3563001 Так самое смешное что дауны защищают этот донат. С ними как со скотом так они еще и сапог барский вылизывают. Все что нужно знать об аудитории ососина.
Ассасинс Крид: Одиссея это как f2p ММО РПГ. Только не f2p, не ММО и не РПГ. Многие кто услышит такое, подумают что это траллинг. Ведь, вероятно, они помнят тот ещё, старый Ассасинс Крид, без доната, гринда и фарма. Что б проиллюстрировать вам суть я покажу вот эту битву с волком. Просто посмотрите как медленно уменьшается полоска здоровья волка. А он ведь всего на ДВА уровня выше меня. Всего два уровня и битва с волком, простым разбойником, бомжом с палкой, превращается в очень долгое закликивание. В случае с наёмником речь идёт о ДЕСЯТКАХ МИНУТ НА ОДНОГО ВРАГА! Это боёвка уровня худших представителей жанра ММО. Только ты ещё и один в это играешь! Не в клане с друзьями, не в пати с рандомами, а сидишь, сука, в одну харю и ковыряешь одного волка по десять минут. Для чего? Да ни для чего, ведь в этой игре даже нормального сюжета не завезли. Прост, ради дроча и циферок.
>>3563016 Бабке своей это расскажи. Я в это гоуно уже поиграл и знаю что там и как. Корейская гриндилка в худшем смысле. Для меня теперь Юбисофт стоит на одном уровне с разработчиками какого-нибудь Арчэйджа, Блейд энд Соул, Блэк Дезерт Онлайн и прочей бесплатной поеботы.
>>3563010 что за дебил играет? сказочный ебанько. а я знаю о чего хейтеры бугутят - от собственной криворукости, никчемности и тупизны. даже врага в игре одолеть не могут, позорища
А вот это местный стелс. Слепо-глухие враги и сверхнезаметный главный герой. На всю локацию один куст и враг спрашивает "Откуда прилетела эта стрела?" Вот, вот это и есть тот самый удивительный и прикрасный геймплей Ососинов.
А это местный поркур. Героиня прилипает руками за идеально гладкие скалы как человек-паук. Это ещё прокатило бы в Легенде о Зельде, там графон мультяшный и можно нафантазировать что, мол, есть щели в скалах. Но тут это выглядит просто идиотски. Как и всё в этой игре выглядит идиотски. Как и люди черти которые её защищают выглядят по идиотски.
Ещё немного о местном ИИ. Солдаты не замечают человека с ФАКЕЛОМ в пещере! Какая же параша, пиздец просто. Какие же на дваче сидят говножоры калоедские. И ведь они называют это "лучшим стелсом в который я играл". Серьёзно, тут есть маркетологи которые такое пишут.
И это ведь игра от Юбисофт. От людей создавших Сплинтер Целл. Вы представляете как они опустились? Вот что бвыает со студиями если уволить всех людей и нанять фемок.
>>3563059 > лучшим стелсом В экшон-рпг, ты уже если хочешь быть объективным адекватом, а не истеричкой с горящей жопой, то фразы из контекста не вырывай.
А вот это "кража" на рынке. И реакция людей на кражу. При этом из любого горшка крадётся ровно по три драхмы. И вот это они называют "самым живым открытым миром". Серьёзно, так эти хуесосы и пишут в своих рекламных проплаченных постах на Дваче. Это просто идиотская игра. В ней всё какое-то идиотское.
И что б вы понимали. Это не баг, не какая-то ошибка. Я могу "воровать" даже на глазах у слепого инвалида охранника на этом рынке. Вы понимаете насколько низка вероятность того, что на дваче реально сидят живые люди которые любят ВОТ ТАКОЕ? Кто вообще может полюбить такое?
>>3563059 >>3563029 пиздеж. нет такого. или баг или чит на невидимость. нпс замечают за десятки метров, если даже чуточку высунуться из кустов\препятствия
А помните в Ведьмаке 3 был квест про Всебога? Огромного жирного чёрта, который прятался за скалой и отвечал на молитвы. Они, короче, спиздили эту миссию! В 2018 году!
>>3563080 А теперь присмотрись в нижний правый угол на своей вебмке, продолжай воровать и ебать гусей, а потом приходи сюда ныть, из-за того, что наемники устраивают тебе гэнгбэнг. Правда для этого тебе с тренировочного острова нужно будет выбраться.
>>3563080 Игра плохая, я согласен, но в ней всё равно можно убивать время, особенно если тебе 12 лет и ты раньше не играл в ассассина. Это красивая игра, и основной квест, наверное, вполне терпим.
>>3563080 странно, на меня кидались драться. я после этого забил воровать ибо платить откупные сотни драхм за публичное воровство 3 драхм и убийство мирняка как-то совсем тупо.
>>3563059 отдельно замечу - она даже не в стелсе. бегает вокруг, громко топает, факелом светит - охране похуй, у неё тунельное зрение.
>>3563046 самое смешное - на крепостную стену так влезть не получилось, не смотря на вышербленные кирпичи, по которым я и ирл бы влез. разрешили только в четко обозначенном месте. а по натуральным, гладким а то и мокрым обрывом - как два пальца обоссать
А теперь самая ржака. Вербовка экипажа. Ты подходишь к врагу и обнимаешь его легонько сзади, после этого говоришь - давай к нам на корабль. И враг пешком убегает в порт наниматься к тебе на корабль! Блядь, чо? При этом таким образом я НАНЯЛ НАНИМАТЕЛЯ НАЁМНИКОВ! То есть богатого офицера, который нанял наёмников что б убить меня я сам нанял просто обняв его за шею и сказав - давай, начни новую жизнь. И он такой - конечно, давно мечтал начать новую жизнь.
Помните МГС 5? Там надо было оглушить солдата, поднять его на фултоне, что б его Пекод подцепил. А после этого можно было увидеть в меню прогрессию вербовки. Так вот в Одиссеи нихуя подобного! Обнял за шею - завербовал.
В этой игре всё идиотское. Всё на каких-то казуальных упрощениях. Всё будто для умственно отсталых. И это особенно диссонирует с рекламной кампанией, которая развернулась на Дваче. С этой агрессивной рекламной кампанией в которой Ассасина позиционируют чуть ли ни как Игру Года. При том что он даже на игру недели не тянет. И это в году в котором вышел Кингдом Кам Деливеренс, в котором люди реагируют на качество твоей одежды, а торговцы в каждом городе формируют свою отдельную репутацию для игрока. В этом году! Выходит эта срань отставшая от всего мира на десять лет. Зато с микроплатежами. Которые, конечно же, ни на что не влияют! Да как мы могли о таком подумать.
>>3563133 >Помните МГС 5? Там надо было оглушить солдата, поднять его на фултоне, что б его Пекод подцепил. А после этого можно было увидеть в меню прогрессию вербовки. И что это давало? Функционально я имею ввиду. Кроме затягивания геймплея. Игроку от этого играть удобнее не становилось.
>>3563125 все просто. отсосины очень старая серия. все, кто интересовался давно уже поняли какое это говно. поэтому покупают его только избранные говноеды. естественно оно им нравится. и тут внимание: в стиме можно оставлять отзывы только купившим
>>3563144 понимаешь, это интересно выглядело, и придавало логичности происходящему. и геймплей от этого никак не затягивался, по скорости найм был таким же как в отсосине игровые условности тоже по-разному обставить можно, но юбикам лень, каложоры и так хавать будут.
>>3563164 >опиздюливаешь другого наемника Это солдаты регулярной армии Афин. Точно так же обнимашками вербуются солдаты Спарты, преданные долгу и чести. Но перед обнимашками не устоять.
>>3563162 > и придавало логичности происходящему >поднимать человека на воздушном шарике, чтобы доставить на базу > и придавало логичности происходящему самая тупая хуйня которая может быть вообще
>>3558501 (OP) Выпустили полноценный Skyrim 2, но школоте не заходит потому что ЛАГАИТ 15 ФПС У МИНЯ УБЕРКАМПУТИР 1050тылох и pendulum g1488 ПАЧУМА ЛАГАИТ ИГРА ГАВНО КАЛ САБ ДВАЧ ГОРИТЕ В АДУ КТО КУПИФ ЭТУ ИХРУ КОКОК
>>3563181 а то что там бобмили от платных модов и рейтинг был ниже плинтуса. это щас все выровнялось, когда все успокоились. так что в стиме куда более адекватная оценка, чем на помойном метакритике, где ставят нули чисто для лулзов
>>3563198 Посреди военного гарнизона обнял солдата на посту и сказал "эй, парень, хочешь подзаработать". Солдат роняя кал убежал из части в порт наниматься. РИАЛИЗМ ПО ЮБИСОФТОВСКИ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ИРЛ ТАК НЕ БЫВАЕТ?
>>3563115 Опиши например то, почему игра не может нихуя предложить тем, кому не интересен дикий запад? Уж не потому ли, что это ебаное говно, в котором кроме сюжета(кинца) , построенного на сеттинге нихуя нет?
Ещё смешнявка. Если противник выше тебя хотя бы на один уровень! Хотя бы на один. Ты не можешь убить его по стелсу. Просто посмотрите как мееееееедленно отнимается здоровье у врага который всего на ОДИН уровень выше меня. Даже не на два, а на один. То есть, если противник с тобой одного уровня, то ты разносишь его в щепки будто это слешер. Если выше хотя бы на один - ковыряй по три часа.
При этом в игре в общем-то отсутствуют какие-то там билды-хуилды. Нельзя типа прокачать силу или ловкость. Просто ты левелапишься и автоматически начинаешь разносить. Это называется РПГ по-юбисофтовски. Ни нормальных квестов, ни нормальной боёвки, а РПГ года, бляха, Скайрим 2. Вот насколько маркетинговый отдел у них неадекватен, а?
>>3563184 это элемент фантастики, но логически объяснен принцип его действия. при этом в плохую погоду шансы на успех эвакуации фултоном резко падают. в отсосинах тоже есть элементы фантастики, только волшебный эффект обнимашек от гг они не объясняют. могли бы уже хуйню придумать какую-нибудь в духе, что копье позволяет подчинить разум человека, но, повторюсь, юбикам похуй, ибо и так схавают.
>>3563216 Не. Я привел оценку с мета как контраргумент охуенной оценки стима. Мол не все так однозначно и игроки долбоебы которых не стоит слушать (без критического мышления)
>>3563220 Вписать игровые условности в геймдизайн - задача разработчиков. Юбисофт не смогли. В общем-то они ни во что не смогли. Графон говно, геймплей говно, сюжет говно, катсцены говно, баланс говно, квесты говно, сама игра говно и оценка на метакритик у неё на уровне говна. Потому что это и есть говно.
>>3563202 >не может нихуя предложить тем, кому не интересен дикий запад
потому что так с любой игрой. если тебе неинтересно фентези - хрен у тебя в библиотеке появится скайрим, не интересен сеттинг современного мира - вряд ли купишь гта.
я сам не смотрел ни одного вестерна и не играл в первую часть, но мне игра зашла, и знаешь, почему? потому что я не долбоеб, который судит игру по сеттингу.
>>3563225 я там выше бугуртил по поводу повелителей.
когда в провинции все заебись - местный голова торчит в своем доме под усиленной охраной. попортили стабильность гриндом миссий "убей 20 лучников" и "сожги 10 ящиков" он бросает охраняемую хатку и пиздует в чисто поле. я воопше не пойму логику сего. зачем? почему? кто это придумал? не ну ясно что это каг бы дает возможность его убить, но блжад это настолько топорно. можно же было в случае беспорядков часть охраны убрать(типа заслать на усиление) а часть отправить патрулировать дом. и вот у нас уже типа интересная стелсмиссия на убийство. нет мы просто посадим его посреди поля и разве что мишень не нарисуем. да блядь логичнее было что бы он тупо повесился в своем доме.
>>3563257 Это ПК, на высоких настройках, на среднем уровне сложности. Кнопки от дуалшока в подсказках потому что я подключаю дуалшок к ПК для некоторых игр. Мне так привычней и удобней.
Всюду хуёвый геймплей, бабовоины, хуёвые попытки слизать всё у Ведьмака 3, хуёвые квесты, всратый графон. Вот вся игра из этого. Вы это можете даже понять по тому что маркетолог избегает скриншотов из геймплея. Он постит скрины только из фото-режима.
>>3563274 ага, только прикол в том, что ты не отдаешь его в руки своих солдат, а отпускаешь на все 4стороны, но он идет прямиком к тебе на кораблик и становится преданным членом команды
>>3563278 Я бы хотел навигационную полоску вверху в ведьмаке за место миникарты. Чтобы там был компас и можно было отключить указатели заданий. А то если отключить миникарту в ведьмаке, то нихуя не понятно где север.
>>3563276 А смысл мне пиздеть? Я ж не маркетолог юбисофт. Вот пруфы. Видно и кнопки геймпада и настройки на Очень Высоких. Или ты щас скажешь что это настройки на консоли, лол?
Просто Ассасин говно, парашное говно с парашным геймплеем. Любая консольная игра рвёт твоего Ассасина на куски как тузик грелку. Вот я поиграл в вашу Священную Корову Пекарей и меня чуть не стошнило, настолько эта игра говно мочи. Просто низкосортный шлак для самых примитивных умов.
>>3563305 >>3563302 >Послушай хоть что такое настоящие ждивые опен ворлды.
Первое, к чему можно придраться в RDR 2 – это система анимации. Да, учитывая, что движок игры в целом был улучшен, и игра стала выглядеть приятней, спору нет. Но сама по себе архитектура ходьбы персонажа, перемещения лошади и даже искусственный интеллект – практически то же по-прежнему наблюдается в GTA 5, и в более ранних играх Rockstar.
Плюс, у игры остались проблемы с «кривым» управлением, однако, не стоит забывать и то, что мы играем на консолях, и на ПК такой проблемы, скорее всего, не будет. Также, есть и претензии к боевой системе. Помимо того, что она практически не отличается от той же GTA 5, в ней замечаются незначительные баги. Например, система автоматической блокировки может заставить персонажа повернуться совсем в другую сторону, и вряд ли такое кого-то устроит. Иногда замечаются и другие мелкие проблемы, вроде невозможность собрать тела из-за неясной анимации. Эти и другие мелочи имеют свойство нехило так раздражать, и попадаются они довольно часто.
«ПРОБЛЕМЫ С МИССИЯМИ ROCKSTAR» НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ
Если вы вдруг забыли, что такое «миссии Rockstar», стоит напомнить. Это квест в следующей последовательности: дорога на точку, просмотр ролика, сражение и дорога назад». Прямо как в GTA: San Andreas. Подавляющее большинство миссий в игре составляют 70 процентов езды на лошади и только оставшиеся 30 процентов составляют драки, перестрелки и грабежи. Те же самые и довольно разрекламированные ограбления поездов – да, они выполнены прикольно, но их количество не соответствует качеству – всего-то пару раз за игру, ну что это, Rockstar?
РЕАЛИЗМ ЛАГЕРЯ
Так называемый, лагерь, где Артур и вся его команда проводит большую часть своего времени действительно влияет на геймплей. Герой должен постоянно заботится о нём и о всех жителях, проживающих там. Правда, даже если вы выполните абсолютно все действия, связанные с лагерем, то что? Об этом даже не скажется в концовке, то есть, абсолютно не имеет значения. Да, на геймплей влияет, но в целом? Это можно делать, а можно не делать, в этом суть. Иными словами, какие-то действительно важные геймплейные элементы не сплетены с игровой механикой игры.
ПРОБЕЛЫ В СЦЕНАРИИ И В СЮЖЕТЕ
Red Dead Redemption 2 Pump Action Shotgun
Как и практически везде, в RDR 2 есть некие «дыры» в сюжете. Например, если игроки не читают всё, что Артур записывает – можете вообще забыть о каком-либо знании сюжета, а ведь некоторые попросту могут на него забить. Особенно, откровенно много претензий может вызвать у игроки заключительная, шестая глава и часть заданий, связанных с семьей Даунс. Те, кто играл – наверняка поймут в чём заключалась речь.
ВПЕЧАТЛЯЕТ, НО НЕ РАЗВЛЕКАЕТ
По игре очевидно, сколько времени и денег Rockstar имеет в своем распоряжении, и масштаб действительно впечатляет. Мы едва можем измерить, насколько обширна Red Dead Redemption 2 в этом отношении. Тем не менее... ни одна из этих вещей не заходит дальше «О, это круто!». Игровая механика знакома, и студия посвятила себя созданию мира, нежели развлечениям в нем.
Как итог, да – Red Dead Redemption 2 безусловно игра высокого класса и она очень хороша. И она определённо имеет массу достоинств. Но у медали существует две стороны, и очередное творение Rockstar Games – не исключение.
А теперь завали ебальник и вали в свой консоле загон. Уде даже журнашлюхи начали прозревать
НЕ РАЗОБРАЛСЯ В ИГРЕ @ ЗАПИЛИЛ КУЧУ ВЕБМ КАК ЯКОБЫ ИГРА "ХАЛТУРА" "ХУЕВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ" Уже скайримодети подросли и за ними идет поколение фортнита и фапга?
>>3563238 Ты так и не ответил на вопрос. У меня нет отсутствия интереса к сеттингу, я просто не кончаю от него радугой, потому что дохуя вестернов видел и присытился - понимаешь? У меня 0 интереса к говну от рокстар, посмотрев часов 20 геймплея которого, я надеялся найти ЧТО ТО КРОМЕ СЕТТИНГА, типичного сюжета про банду и хуеты типа падающих шляп, яиц коней, курения сижек и записок в руках. Просто признайся уже, что это говно нихуя не шедевр и нравится далеко не всем. Так же как и игры юбисофта.
Кстати, вода в игре тоже максимум всратая. Она только в океане красивая, а если ты залезешь в ручей то с удивлением обнаружишь что вода не реагирует на персонажа. Просто они не стали запариваться с ручьями и сделали там более примитивную водичку, ведь и так сожрут. Всратые города, картонные и безжизненные. Всратые массовые сражения. После них даже драки стенка-на-стенку в Синдикате начинают смотреться круто.
>>3563319 Так то и в сингле гта5 разрекламированных ограблений раз два и обчелся. Но остальные миссии, не смотря на свою примитивность, поданы кинематографично. Все их последние игры по сути растянутое кинцо.
>>3560187 haters gonna hate уноси свое говно в жопу этому блоггеру и не возвращай, уровень проработки и детализации мира в этом Ассасиен наверно раза в два лучше Ориджина
Каждый раз выходит новый пососин. Каждый раз дети кукарекают о том какой он охуенным по сравнению с предыдущим который был парашей. Что как бы намекает нам на ценность данных высеров о которых забывают после выхода новой части высера.
>>3563281 >>3563292 лол. пруфы сука выложил. а ничего что это он уже на прогулке, в неохраняемой зоне, когда охрана на тебя не реагирует? подошел и тупо зарезал. зачем все это подкрадывание, стрелы. просто подошел сунул копье в печень и всё.
Ещё немного всратого и уродского графона на Очень Высоких настройках. Как говорится "Когда забыл включить фото-режим". Технически эта игра где-то на уровне Фаллаут 76.
>>3563353 Их просто уже столько наклепали, что глаза разбегаются. Но тем не менее я могу назвать отсосины, в которые даже переигрывал и они мне запомнились. Но их совсем немного, да.
>>3563373 >сидит он и 4 ваншотающие илитки в комнате. агрятся всей толпой. к нему тупо нельзя подойти. какие тут неосиляния? >к нему тупо нельзя подойти. >скинул 3 пруфа убийства тремя разными способами при максимальной стабильности региона >виляет жопой, кричит ВРАКИ А ты забавный )))
>>3563371 Чё ты на своей некропеке там мог увидеть? Графон щас от 1080 начинается. Визуально мир в ассасине хорош, а в остальном игра хуйня. Чисто гриндилка для аутистов.
>>3563393 Так самый прикол что на 50 лвл занятся нечем, медузу изи обоссал, почему нельзя выйти 1 на 100 в чистом поле. Любые наёмники с 2-3 выстрелов ваншотятся. Это мой скрин в ОП посте если чё.
>>3563403 Ведьмака я проходил на изи с трейнером на бессмертия просто проходя сюжет, боёвка была не интересна. Но я проходил только Кровь и Вино. Потому что там яркое всё, а не эти пидарашьи леса, которые в тоску вгоняют. А тут сюжет просто тебя тролит. Как тебя футболят с поисками мамки это просто пиздец.
>>3563414 >Ведьмака я проходил на изи с трейнером на бессмертия просто проходя сюжет, боёвка была не интересна. Но я проходил только Кровь и Вино. Потому что там яркое всё, а не эти пидарашьи леса, которые в тоску вгоняют. А тут сюжет просто тебя тролит. Как тебя футболят с поисками мамки это просто пиздец.
>>3563415 И освещения и физики и атмосферного рассеивания и интерактивности окружения и реакции нпс на действия игрока и реалистично распространяющегося огня и адекватного сюжета и интересных побочек. И не отличить бы было!
Но что б так сделать пришлось бы остановить конвеер года на три. А Юбисофт хотят быстрых и лёгких денег, здесь и сейчас. И если даже в хреновом Ориджинс был хоть какой-то смысл, то играть в Одиссею смысла уже нет вовсе. Это одна из самых НИНУЖНЫХ игр за последние годы. Рескин Ориджинс уже через год по фуллпрайсу. Прям видно что Юбисофт очень хотели как можно быстрее заработать.
>>3563414 >Но я проходил только Кровь и Вино. Потому что там яркое всё, а не эти пидарашьи леса, которые в тоску вгоняют. блевал от этой гаммы в кровь и вине. такая говнина что пиздец. пидарашьи леса - это лампота и реализм
>>3563431 >И освещения и физики и атмосферного рассеивания и интерактивности окружения и реакции нпс на действия игрока и реалистично распространяющегося огня и адекватного сюжета и интересных побочек ты щас фичи одиссеи перечислил.
Поездка на лошади в тумане. Просто сравните, где технологии 2012 года и где технологии 2018 года. Даже на видео вы можете прочувствовать разницу, даже на видео видно как убого двигаются лошадки в Ориджинс. А когда ты управляешь лично, причём не с разницей в месяц, а с разницей в пол часа, ты просто запускаешь плойку, снимаешь это видео, потом запускаешь ПК и снимаешь второе. И ты прям с разницей минут в тридцать видишь насколько же эти игры находятся на разных уровнях. Между ними просто пропасть в качестве!
>>3563453 Лол, даже в ботве анимация коней лучше. А вообще хуле ты хочешь, рдр роки пилили 5 лет, и эйфорию только они пока смогли обуздать (после провала в гта4).
>>3563470 Зельда вообще пиздато выглядит. Ну для своей выбранной стилистики. У меня нет свича, но я вполне верю тем, кто говорит что это была лучшая игра прошлого года.
>>3563489 Не смогли оптимизировать грамотно эйфорию под свои нужды. Консоли еле переваривали, пекари еще более менее могли поиграть, снизив поток машин до минимума.
>>3563355 Ты че это же ГРИНДИТЬ нужно, а местным детям надр что все было доступно с самого начала, чтобы по быстрому просмотреть катсценки прожимая крестик и идти следующий кинчик с торрента качать.
Маркетологи называют Одиссею не иначе как Скайрим 2. Но при этом в игре мёртвый мир который никак не реагирует на действия игрока. Вот пруфы и сравнения.
>>3563492 ты сам признаешь, что из трех игр, вышедших в этом году на печку, одиссея вторая. при том, что последняя - тоже юбипараша. а первая - игра от полуинди студии, собиравшей деньги на кикстартере.
Лол, местный маркетолух всеми силами пытается отвести тему разговора устраивая смежные срачи. То приплетая РДР то высирая на амд тогка как очевидно что в современном мире разница между процессорами уровня вопроса религии. Ох уж эти маркетолухи.
>>3563527 Это при том, что наемники реагируют только на конфликты, так-то они могут и мимо тебя пройти и отправиться по своим делам, если ты спрятался.
>>3563546 Ну т.е ты сравниваешь нападение на полудохлых стариков в ебенях и ждешь от них реакции и нападение в черте города прямо за участком шерифа и ждешь, что тебя не обоссут в треде? Ну офк в рдр2 даже в пустыне из-за кактуса заспавнятся СВИДЕТЕЛИ, на чьи крики на голову свалятся и законники.
1.Идиотская реклама донатного магазина занимающая четверть экрана. Норма для игры уровня мобилок. Ждём когда геймплей в Юбипараше будет прерываться для рекламного ролика. 2.Идиотский интерфейс, не интерактивный осёл на которого даже нельзя сесть. 3.Идиотские ебальники и идиотские диалоги 4.Идиотская бессмертная лошадь оживающая через десять секунд после падения с ёбаного Олимпа.
>>3563531 Вот в это больше верится. Я сам на 1060 играю и знаю, на что способен движок Ubisoft, а webm похожи на запись с какого-то 2гига2ядра нищеноута.
Сейчас найду еще пасту про обсер журнашлюхами рдр2. На этот раз канобу, которые влепили игре 10 из 10:
А теперь минусы:
За долгие, долгие, долгие, бесконечные скачки Про это две недели шутил весь твиттер, про это я писал в рецензии — в Red Dead Redemption 2 ты половину игры скачешь на лошади. Долго-долго. Задумчиво… Со временем — по одним и тем же местам, запоминаешь каждый холмик и бугорок, забываешь про GPS. Мне это нравится, в рецензии я как раз описывал, почему это важно для атмосферы, но-о-о… я прекрасно понимаю, что очень многим такое развлечение быстро надоест. Не поймал атмосферу — и видишь тупое растягивание времени. Это точно не GTA, игра уж точно не для всех. Фаст трэвел есть, но сильно ограниченный, только из лагеря и не сразу, до дилижансов тоже еще нужно доехать, а поезда — дождаться. Быстро не получится.
За размазанную историю Об этом я тоже писал в рецензии. Rockstar будто не умеет фокусироваться. В сюжетных заданиях мы часто занимаемся черти чем, вместо того, чем должны бы. Динамика постоянно ломается, а игра обманывает ожидания — не всегда приятно. Вот пример: идем к лодочнику, который доставит нас на условное «ограбление» с неожиданного входа. Все понятно, цель миссии нам обрисовали, мы подготовились и настроились. Но что говорит лодочник?
«Да-да, доставлю, конечно, но сначала давайте пройдемся по болоту и проверим мои ловушки на крабов!»
Е-мое! Я не на крабов шел охотиться!
Все выливается в атмосферное блуждание по колено в грязи в непроглядном тумане, с тусклым фонарем в руке. Потом и гигантский крокодил появляется! Миссия крутейшая. Но втиснута она как-то бездумно, ей место в сайдах или отдельной, обособленной арке. Ну или пусть разработчики хотя бы сразу обрисовывают, чем мы НА САМОМ ДЕЛЕ идем заниматься. Хотя, все равно непонятно, какую ценность это задание несет именно для сюжета. Это лишь один пример. На сотню сюжетных миссий таких в Red Dead Redemption 2 — чуть ли ни половина. История могла бы быть в разы короче и насыщеннее.
Что не так с Red Dead Redemption 2 | Канобу - Изображение 2 За однообразный, устаревший дизайн заданий Диалог, долгая поездка с разговорами, подготовка, перестрелка. Так устроена почти каждая миссия в Red Dead Redemption 2 — а их больше ста! Так было и в GTA V, и в GTA IV, да хоть бы и в GTA 3 — это уже почерк Rockstar. Диалоги топовые, ролики отменные, перестрелки тоже огонь. Поэтому однообразие легко не заметить. Но оно есть. Да и чего уж там — даже многие сайды устроены так же. А если не так, то это, вероятно, необходимость просто кого-то куда-то отвезти, или сходу постреляться. Опять же, важна подача, но если присматриваться чисто к механикам, то там все неоднозначно.
Или вот совершенно прекрасный пример «поломанных» сюжетных квестов от нашего редактора Гоши Копьева:
На миссиях у тебя не забирают возможность делать все что угодно, но большая часть этих действий приводит к провалу.
Например, в начале самом идешь в город, и если ты там выстрел из пистолета сделаешь, то миссия провалена сразу. Я случайно так выстрелил, потому что поднимал геймпад с дивана и нажал на курок. Если мне нельзя по заданию делать кучу вещей, который я могу сделать случайно, ну так не давайте мне возможность это делать! Когда заходишь в резервацию индейцев, там почему-то блокируется оружие вообще. И такого полно. Как в «Ширли-Мырли»: «Шаг влево, шаг вправо — считаю за побег, прыжок на месте расцениваю как попытку улететь. Стреляю без предупреждения». Скачешь куда-нибудь: отстал, отвлекся, вышел за зону (невидимую!) — WASTED. Вишенка: просто на ровном месте из-за глюка ИИ квест тоже может сломаться.
За эпилог Тут будут ОЧЕНЬ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. Это ваш последний шанс их избежать, если игра еще не пройдена.
РАЗ, ДВА, ТРИ…
Последнее предупреждение…
Поехали!
В эпилоге Red Dead Redemption 2 Артур Морган уже мертв, а играем мы за Джона Марстона, героя первой части. Эпилог — это процентов двадцать сюжета и когда вы его допройдете, Артура не вернут, будете дальше играть за Марстона. Плюс: начатые сайды можно допройти, смену героя RDR обыграет. Минус: ваши лошади, ваши деньги, ваш раскаченный Морган — все это отберут навсегда. Хоть одежду и оружие оставят — и на том спасибо. Но чувство неприятное, особенно если успел прикипеть к новому герою. Происходит все без предупреждения, так что для многих это будет весомым поводом ненавидеть игру.
За пустые регионы из первой части Уже знаете, что во второй части есть все регионы из первой части, кроме Мексики? В них пускают только после финала, и немного, на самый краешек, в эпилоге. И в них нет абсолютно ничего. Случайные события на дороге, пустые скучные прерии, вымершие деревни и немного собираемых предметов. По сюжету в эти места не ходишь вообще — и понятно почему, в таких декорациях однотипные задания мы бы, наверное, уже заметили сходу. Вот и возникает вопрос: зачем они нужны? Для Red Dead Online? А нафига тогда они в Red Dead не онлайн?
За собирательство без минимальных подсказок Да-да, это все опционально, никто не заставляет. Но ведь мы прекрасно знаем — когда игра увлекает, хочется пройти ее максимально, открыть все, что открывается и как Плюшкин завалиться на гору коллектаблс, поглядывая на список трофеев. В Red Dead Redemption 2 это проблематично, если говорить очень мягко. Найди кости динозавров, найди наскальные рисунки, найди то, найди это. Где искать? Как искать? Да черт его знает! По поиску большей части коллекционных предметов нет никаких подсказок — можно наткнуться только случайно. Но какие шансы СЛУЧАЙНО наткнуться на каждую кость долбанного динозавра, которых тридцать штук? Вот и приходится смотреть видосы сыщиков-ютуберов, потому что своими силами рыть носом всю карту — никакой жизни не хватит.
Не было бы агрессии к Ассасину, если бы его так не рекламировали. Ну сказали бы честно - да, крепкий среднячок, ну может иногда некоторые части сериала ниже среднего. Так никто бы не возмущался. Вся беда в пиарщиках юбисофт, которые рекламируют это говно как шедевр.
>>3563600 За бесполезные деньги Беда многих-многих игр с открытым миром. В Red Dead Redemption 2 валюта нужна только на ранних этапах игры, но если изловчиться (или достаточно продвинуться по сюжету) и накопить несколько тысяч баксов, то все — весь мир в твоем кармане. Любое оружие, любая одежда, все виды услуг — хватит на все и непонятно, куда девать остаток. В покер просаживать?
За перегруженное управление В Red Dead Redemption 2 можно делать много всего — кнопок на геймпаде не напасешься. Поэтому управления контекстное, в разных ситуациях одна и та же кнопка может выполнять штук пять разных действий. Без этого никуда, ничего лучше наука пока не придумала, но это все равно неудобно и раздражает. Случайно пнуть лошадь, случайно достать револьвер и наставить на продавца, минуту искать нужное положение камеры, чтобы обобрать связанного бандита — в RDR не всегда просто играть. Достаточно уйти из игры на неделю, чтобы подчистую забыть управление.
За открытый мир, который ломается Иначе быть не может — он огромный, он невероятно сложный, переменных и деталек столько, что обязательно что-нибудь из общего механизма вывалится. Например, сайдквест на дороге повторится три раза подряд за несколько часов — я вот одну и ту же даму несколько раз спасал от разных мужиков. И нет, игра эту иронию не обыгрывала. Вот другой пример от Гоши Копьева:
Встретил на дороге преступника в кандалах, тот попросил цепи отстрелить, но я как законопослушный ковбой связал негодяя и привез в город. На въезде все начали хвалить Артура: «Да! Молодец! Поймал преступника!». Но как отреагировал шериф? Он сказал: «О, привет!». Все. На преступника ему было плевать, пришлось скармливать крокодилам (не шерифа).
А еще героя, когда он вытворяет что-то неправильное, узнают даже в бандане и закрытых масках. Как? Почему если я убиваю кого-то, надев мешок на голову, меня через несколько минут все равно узнают. Настолько мешок просвечивается? Или по сапогам узнали? Таких точечных примеров можно вспомнить десятки — обязательно делитесь своими!
Что не так с Red Dead Redemption 2 | Канобу - Изображение 4 За тупых животных Разработчики из Rockstar много рассказывали про искусственный интеллект животных — говорили о том, что даже у ящерки, выползающий погреться на камешки прописаны собственные паттерны поведения. Экосистема, взаимодействие видов, отношения животных и людей — все тут. И оно вправду есть! Чем чаще ходишь на охоту — настоящую, аккуратную охоту, когда крадешься в кустах и наблюдаешь — тем больше это замечаешь.
А еще замечаешь постоянные сбои ИИ. Кролики и белки, например совсем безумные — выскакивают на дорогу прямо под лошадь каждые полчаса. Стая уток может забыть разлететься и ты таранишь их верхом прямо у ручейка. Индюшки вылетают из кустов тебе в лицо. Птицы, кстати, очень любят вообще застревать в воздухе. Олени бегают по кругу, пока ты подстреливаешь их из лука одного за другим. Много-много примеров очень странной суицидальной живности. Это размазано по сотням часов геймплея, потому не критично. Но проблема есть, мы ее видим.
И да, люди тоже тупят. Устраивают драки и перестрелки без причины, попадают под лошадь на каждом повороте, пугаются и стучат шерифу из-за того, что ты как-то неправильно поправил ремень. Тупые животные.
За тупых лошадей Они тоже животные, но их я выделил отдельно. Потому что за лошадью ухаживаешь, расчесываешь ей гриву в конюшне, гладишь ее и чистишь щеткой. Строишь доверие, любишь, как верного товарища. А потом этот товарищ на полной скорости летит под поезд или без всякой причины выкидывает тебя из седла на ровном месте и прыгает с обрыва. На максимальном уровне доверия! А ведь если лошадь по тупости издохла, то сорян — ищи новую, выстраивай доверие заново.
За вид от первого лица С которым можно всю игру пройти — тут разработчики не врали. И я этой возможности был безумно рад, потому что очень скучаю по серии Call of Juarez. Вот только в процессе прохождения будет миллион ситуаций, когда придется все-таки переключаться на «стандартную» камеру от третьего лица, потому что игра заточена именно под нее. Под первое лицо не адаптированы многие ситуации — особенно в сюжетных миссиях, играть будет сложно и неудобно. И я уж молчу, что с «видом из глаз» ты постоянно ненароком заглядываешь персонажам прямо в душу сквозь модельки. Там пусто…
За Red Dead Online Потому что из-за Red Dead Online у нас вряд ли будут сюжетные дополнения для основной игры. Зачем делать дорогой сюжетный контент, если можно пилить новые режимы и сбруи для лошадей? Это не ирония или желчь — я реально понимаю Rockstar в этом плане. Да, у первой Red Dead Redemption было шикарное дополнение Undead Nightmare, но так и у GTA IV было The Lost and Damned. А что было у GTA V?
Вот такое вот наебало журнашлюхами игроков. В одной реце пишем про 10 из 10, а в другой про недостатки, которые перечеркивают эти 10 из 10)))
>>3563607 >>3563600 С копипастами не разговариваем. Поиграй сам и составь своё мнение. Я же вот поиграл в Ассасина, что бы не судить по байкам журналистов. Оказалось говнище сраное.
>>3563599 Анон, я понимаю что у тебя стадия крайнего отрицания. Но это действительно максималочки. Просто я не выбираю "красивых" ракурсов и не включаю фотомод. Это просто обычные скрины прямо из геймплея.
И ладно, хуй с тобой, ты мне не веришь. Но даже без учёта графона, Ассасин просто играется как говно. Как синглплеерная ММО, как дрочильня мобов в мёртвом мире.
>>3563642 Удачно выбранный ракурс на котором, в общем-то, ничего не видно, потому что 40% кадра синее небо и белые стены с семиугольными дырками. И даже на нём засветились лошади-близнецы.
Мы с тобой просто играем по разным правилам. Я честно показываю всё. С багами с минусами, с недостатками. А ты пытаешься скрыть обосраные трусы подальше, оставляя на виду только хорошее. Удачные ракурсы, удачное освещение, фотомод, только избранные моменты.
Только я нахожусь в уязвимом положении, потому что мне приходится показывать всё. Даже если это прогулка по улице без монтажа при разном освещении.
Вот это и есть максималочки ассасина. Это и есть то как игра выглядит в геймплее. Просто я не включил фотомод что б сделать кадр без интерфейса и в соответствии с правилом третей. Но в режиме из фотомода графика ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ. Вы просто на это внимания не обращаете. Просто "игровые" ракурсы и всратый ососино-интерфейс делает эту убогость более явной.
И я играю с этим интерфейсом на что б вас затроллить. Вот такой он и есть по-умолчанию! Я не собираюсь лезть в настройки и отключать его ради скринов. Я играю так как предлагают сами разработчики.
Классно, когда можно вот уже 10 лет обмазывать первую часть перделками на одном и том же движке с одним и тем же ублюдочным гейплеем, а говноеды просят еще и даже покупают и донатят.
>>3563319 >ВПЕЧАТЛЯЕТ, НО НЕ РАЗВЛЕКАЕТ Самое емкая характеристика кокстаропараши тот же асасин как раз наоборот, имеет не самые лучшие анимации, но в него интересно играть, одиси это вообще компиляция сотен механик и атракцион развлечений, схожи с ним разве что металгир5, жасткоз3 зельда и тот же фаркрай/вачдогс именно РАЗВЛЕЧЕНИЕМ игрока
>>3563776 https://youtu.be/1Rf1TEi_CC4?t=301 Ну типа в детсве я мог тольк смотреть на подобные сражения античности (в шакальном качестве естественно), а теперь я, пожалуй впервые, могу на них не только смотреть но ещё и участвовать в фулл hd. По мне так малаца, хорошо сделали.
>>3563795 Что не так? Пока в кокстароРДР ты 10 минут скакать будешь с ВАУКАКИЕ АНИМАЦИИ И УПАСТЬ МОЖНО, потом автоприцелом стрелять и лутать ОПЯТЬ АНИМАЦИЯМИв гта это хоть было оправдано, там машинки и скорость больше и маневры в трафике и повреждения тачки, банально веселей лошади было
в асасине за это время успеешь и десяток разных зверей поубивать и наймников вербануть/убить и постелсить в блокпостах и квест взять сдать, имеющий последствия и на лодку вскочить на другой остров приплыть полутать руины и подводный затонувший карабль и сменить шмот на более крутой, ну да, не такие крутые анимации по минути и погружения в жизнь свинопаса нет, зато играть весело и не нудно
>>3563801 >>3563817 >>3563821 Забавно как ты пытаешься найти хоть что-то сравнимое по всратости с Обоссосином, но всё равно видно что игра по качеству на три головы выше.
>>3563837 Кстати, господи чьмоня, ты тут постил всратые видосики на которых было видно убогие лоды в Ассасине. Вот эти >>3563708 Вот я тебе принёс. Посмотри как должны выглядеть лоды в современной игре.
>>3563824 Пока ты читаешь унылого достоевского с его нудными перетираниями на тему тварь ли я дрожащая иль право имею, я успею навернуть Донцову с кучей перестрелок, сюжетных интриг и поворотов. Да не так сурьезно как у достоевского но зато весело и не нудно. Лол, рассуждения уровня подпивасного быдла.
>>3563854 >И знаешь, я даже не могу назвать этих существ "мобами". Это были звери. Вот настолько их поведение натуральное. Просто ассасиноёбы уже свыклись с тем, что играют в синглплеер ММО. Вот у них там уже и мобы и гринд и прочий лексикон ММО.
>>3563827 > гриндом Да, маркетологи и говноеды называют это геймплеем и поэтому предглагают пропустить уникальный и интересный гринд за деньги. При этом уверяя, что ни разу геймплей под донат не затачивали.
>>3563862 Ты всё понимаешь. Просто ты трус что б написать честно - да, я был не прав, да меня накормили говном за мои же деньги (ну если ты не своровал этот калич)
Мне кажется это пишут люди, которые уже долгие годы не видели ничего, кроме юбипараши. Вот они как подсели на Фар Край, Ассасинов, Гост Рекор Вайлдленс, так и катятся на этом безумном поезде гружённым говном пока не докатятся до полного отупления.
>>3563851 Сам факт номинации уже говорит в стиме положительные отзывы зашкаливают, чего не было у гта и не будет у рдр а еще будет два длс уровня кровь и вино
>>3563885 >>3563878 Ну ведь выглядит как Ведьмак 3! Чем ты хвастаешься-то? Ты походу правда весь прогресс пропустил и думаешь что вот это на самом деле тааак круто.
Поправил: Читаешь скучный вестерн книженцию от графомана, где на одну страницу действия - 20 описания настоебеневшей природы без размышлений еще 20 скучных пустых диалогов, которые ни к чему не ведут и детальное описание на 50 страниц строения конской машонки, ну и всякие смехуечки, или читаешь мифы Древней Греции полные приключений и размышлений, что скрыты меж строк, читаешь про Энея и Одиссея, щенок
Не это надо свою парашу с Достоевским сравнить, который тоже суть говно, но всё же. Нассал тебе в рот.
>>3563900 > значит это был банальный проеб > Идеальный для тех кто донатил, гринд для остальных Ага. > Он сам говорит, что запатчили Лол, сильное утверждение, но проверять я его конечно не буду. > В рдр тоже миссии не появляются И что там за донат можно ускорить процесс? Йоба-револьвер купить или копытца особые, чтобы скорости лошади добавить, мм?
>>3563908 В чём лучше-то? Хуже во всём. Деревянный мир с нпс-зомби, хуёвые лоды (смотришь с вышки вниз и там мазня), мёртвая природа, лысый лес, гриндовые унылые квесты, хуёвые лошади ведущие себя так будто это Скайрим. Ну говно же. Нахуй ты защищаешь говно? Ты поехавший? Зачем ты копротивляешься за очевидный кал дерьма? Ты что, копрофил?
>>3563930 Да ты вообще не играешь. В игры от Юбисофт не играют, в них ходят на работу осваивать контент. Я тебе уже с пруфами по полочкам разложил. Игра тупо мёртвая, ты её куда не ткни всюду картонные декорации. А для игр в открытом мире это вообще первостепенная задача - создать мир настолько живой, что б он хотя бы минимальную проверку на достоверность выдержал. И это только начало. Дальше идут пизженные из Ведьмака 3 квесты, пизженое ведмачье чутьё и рассследования, херовая боёвка уровня Конан Экзаелс, хуёвые "массовые" (ололо) сражения. Ну говно же сделали! Какой смысл защищать говно? Зачем? Тебе нравится играть за команду лузеров?
>>3563938 > в них ходят на работу осваивать контент Проснулся, попил кофе, поздаровался со всеми в лагере, расчесал лошадь, ух, теперь можно и поиграть в ковобоев, 20 минут скачешь, разговариваешь с нпс, читаешь блокнот, пора спать, Артур.
>>3563933 >>3563930 Именно. Слепой юбифанатик не играл ни во что. Ему люди, которые играли во многие игры, и в его Ассасина тоже, говорят что вокруг целый мир удивительных игр! Но он упёрся рогами как баран - беееее-меееее, юбисофт, ни во что играть не хочу, хочу юбисофт!
Мы же играли и в игры от юбисофт и в игры от рокстар, и в игры от СДПР, и в игры от Сакерс Панч. Мы щупали всё это лично. Мы можем сравнить. Сравниваем и говорим - Ассасин кривая, донатная параша. А что в ответ? БЕЕЕЕЕ, ВРЁТИ!
>>3563975 >бееееее, меееее, врёти, ассасин красивый! Я играю на Очень Высоких. И именно так всрато и хуёво и выглядит Юбипараша на этих настройках.
Выберись уже из зоны комфорта и поиграй во что-нибудь помимо юбипараши. Ты удивишься, но за пределами их царства застоя и отсталости есть целый мир, который куда-то движется и растёт.
>>3563993 Нет, она выглядит как калич. А уж без объёмного света, который я продемонстрировал на этих видео >>3563658>>3563453 Ты реально играешь в Ассасинопарашу и чувствуешь что игра работает на технологях дедов.
Лживый маркетолух юбисофт пытается сманеврировать, мол "да ты играешь на минималочках, смотри какие у меня буллшоты красивые".
Ну так вот пруфы. На вебм видно настройки. На скрине видно отсутствие теней, видно графон уровня корейских ММО типа Блэк Дезерта. На вебм ещё и видно отсутствие отражений в лужах.
>>3564077 Да, в тени бывают тени. Прикиииинь? Просто раньше в такое не все игры могли. Сейчас всё больше появляется игр которые могут. Юбисофт не в их числе. >>3564078 На скрине момент из видео, идиот.
>>3558501 (OP) >и будет потом в порядке вещей в сингловой игре слоты с сейвами за реал покупать Если не ошибаюсь, у нинтендо уже есть что-то подобное на их свиче.
Юбидовн проигрывал с того, что в РДР 2 веточка прошла сквозь персонажа. И я решил сравнить, записать прогулку по лесу в Юбипараше Юбиговна и в Лучше Игре Года 2.
И знаете что? В Юбипараше когда проходишь сквозь дерево на нём РАСТВОРЯЮТСЯ ЛИСТЬЯ!
>>3564368 Как можно так прыгать по отвесной стене? Это же пиздец нереалистично выглядит. В первом и втором ососинчике был норм паркур, там ты мог залезть на стену только если реально были какие-то уступы, подоконники и т. д., а это че?
И почему-то только единицы обзорщиков упоминают донат, который, почему-то, игрожуры предпочитают не замечать.
- Донат там для косметики,- скажет анон. Только вот не забывайте, что это сингловая РПГ! Какого хуя в других подобных играх весь внутриигровой шмот бесплатен? Плюс к этому еще ввели донатный режим с повышенным заработком опыта, который позволяет без гринда пробежать по сюжету. Вы понимаете, что в других играх называется режимом "легкой сложности", тут выдается за платную фичу!
Если так и дальше пойдет, юбисофты совсем озвереют, и будет потом в порядке вещей в сингловой игре слоты с сейвами за реал покупать.
Нехуй поддерживать этих зажравшихся пидоров рублем, качайте пиратки, если уж так хочется окунуться в это говно.