Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
2. Игры надо покупать (тратить деньги которые зарабатывал тратя свое время) или пиратить (тратя время на ожидания кряка, раздачи, газка). Ждать несколько десятков минут. Пока ждешь то все желание играть пропадает.
3. Игры надо устанавливать, снова надо ждать и тратить время. Какой-нибудь 60-80 гиговый архив будет устанавливаться минут 20.
4. Игры надо настраивать, смотреть ебучие настройки графики, звука, управления, FOV, сенсы. Подстраивать под себя все и тратить минимум минут 10-15.
5. Во всех современных играх пользователя держат за тупого мудака который впервые увидел компуктер и не знает как перемещаться и взаимодействовать. Открыть настройки и посмотреть кнопки? Ета очень сложна давайте ебанем туториал на полчасика который разбавлен жиденьким кинцом и скриптами. Снова пустой проеб времени.
6. Из-за того что говноделы экономят на всем чем можно, они растягивают игру заполняя ее бесконечными перемещениями (привет, рдр2), пустым пиздежом, медленным наращиванием темпа. Ты не можешь просто включить консуль/пеко и начать играть в какую-то случайную игру. Надо просмотреть тонну вступлений, ждать загрузок меню, потом загрузок сейвов. В ведьмаке если игра установлена не на ссд сейвы порой грузятся по минуте.
В итоге чтоб просто оценить игру, надо потратить только на поиск, скачивание, установку, запуск, настройку, обучение и неспешное вступление около 3х часов! А не проще ли вообще не играть тогда? Время то свое не жалко? Можно запустить ютуб и перематывать скучную еботу, совершенно ничего не теряя потому что в современных играх геймплея почти не осталось. В старых играх он есть, в некоторых нинтендо играх может быть еще остался. В индюшатине окей. Но в этих вот крупных проектах которые делают для хайпожоров нет ни геймплея ни какой-либо заинтересованности чтоб тратить на них время. Предлагаю чтоб маркетологи и корпорации сами играли в ту сраку которую они и выродили.