Сайлент хилл сдох, да и хуй с ним, а эту ебань до сих пор клепают. Какого хуя? Эта серия - одна из худших серии игр, высранных пиздоглазыми. В ней буквально ВСЕ игры говно. Ну, или по крайней мере те, в которые я играл. Resident Evil 4 - примитивный коридорный шутан с трешовым сюжетом из 90-ых. Откуда такие высокие оценки? За что это говно любят? Это потому что на соснолях раньше шутанов было полторы штуки в поколение? И только после хбокса 360 прорвало, да? Я больше не могу найти причин. Далее: Resident Evil 5 - это НАИБОЛЕЕ удачная игра серии, потому что в ней есть кооп. В нее хотя бы играть можно без содрогания от уебищных механик и коридоров, потому что половину времени отвлекаешься, чтобы попиздеть с товарищем. Правда 90% в этой игре тебя будет развлекать друг, а не сама игра. Короче, в большой бочке с дерьмом, пятая часть наименее дерьмовая, но все равно дерьмо. Далее: Resident Evil: Revelations - КОРОЛЬ КАЛА. Реально это ХУДШАЯ ИГРА не только в серии, а ВООБЩЕ. Вспомните всякий сблев за свою жизнь - лада рейсинг клаб, ноу мен скай, финальная фантазия, зельда и прочее - вот даже они лучше этой ебанины. Я реально ни одного плюса не могу найти в этой срани, ей пытать можно. > покпок ее же для 3дс делали ну че ты начинаешь можно и простить огрехи она же мать ветеран инвалид из ато покпок Пошли нахуй, блядь. Нахуй тогда ЭТО на пк выпускать? Я реально охуел, что такое за деньги продают. Без шуток - люди могут с ума сойти от игры в такой шлак. Я без иронии и постиронии это сейчас заявляю. Это реально ХУДШАЯ игра на платформе пека. Далее: Resident Evil 6 - с другом наворачивать не получилось, поэтому попробовал соло. Хватило меня ровно на час. Кал. Но даже с коопом эта игра хуже пятерки. Далее: Umbrella Corps (2016) - муахахаха. В это я уже не играл, просто ролики глянул. Ну это пиздец. Просто пиздец. Далее: Resident Evil 7: Biohazard - оооо, новенькая срань, свеженькая. Переосмысление серии, хорошенькие оценочки на метакритике. Я, сука, опять повелся. Думал - НУ МОЖЕТ В ЭТОТ РАЗ пиздоглазые шмогли. Ага, хуй там! И если первые пару часов еще более-менее, то дальше начинается стандартная ебанина из РЕВЕЛЕЙШЕНС, блядь, с коричневыми одинаковыми коридорами корабля и пещер. Я прям флешбеки из Вьетнама ловил от этой игры. Я думал я смог навсегда забыть опыт ревелейшенс к этому моменту, так нет же - эта игра вернула все эмоции, все подавленные воспоминания назад. 0/10, кал. Рот ебал этих пиздоглазых унтеров, чтоб они там все сдохли. Рака жопы этой серии и ее авторав. Уебки, когда же вы там наконец разоритесь, блядь.
Ремейк двухи они клепают, сука. Ну все, пидоры. На этот раз я не попадусь. Опять журнашлюшья пиздобратия в уши ссыт какая это охуенная игра, какие там охуенные коридоры, как охуенно 30 раз стрелять в зомбаря, чтобы он сдох, какие охуенные там уровни, как то: коридор, подсобка, канализация, котельная, туалет. Бляяяяя, сука. Опять та же самая схема. Опять наебывают честной народ. Ебаные мрази, суки. Но не в этот раз. Нееет. Не в этот раз. Больше я не попадусь. С меня хватит.
>>3563112 (OP) Ебать, первые 3 части (ёбаный ган сурвайвер не считаем) были охуенные, а ты в них даже не играл. Во первых тогда в принципе хоррор был в новинку, один алон ин зе дарк был. Во-вторых, зомби ещё были не настолько мейнстримом. На псх страшнее был токо первый сх, ну и алон ин зе дарк 4, это вообще жуткая игра, пиздец. А новые части хуета, что ре, что сх...
Почему ранние РЕ считают годными? Это же напрочь коридорная ссанина, проходится тупо методом проб и ошибок, весь геймплей ориентирован на то, чтобы задержать в игре на всякую хуету, вроде бектрекинга до сундука и дебильных катсцен на всякие открывания дверей.
>>3563112 (OP) Нет не вся. Вторая вполне себе была неплоха. Она соответствовала духу времени. Условности не выглядили настолько убого как в остальных. Сюжет был не так уж смешон. Там была действительно охуенная атмосфера города забитого зомбятиной. Такого в те времена вообще нигде не было. Ну это на мой скромный взгляд человека который высказывает мнение опираясь на опыт игры в раннем пиздючестве. В третюю не играл еще. Остальные просто пиздец ссанина. Настоящее воплощение консолеговна. Такие дела.
>>3563374 Апофеоз параши это Resident Evil 7. Назови игру по другому в духе Zombie Attack VR, а не Resident Evil и все бы подумали, что это не игра, а индипараша слепленная васянами на Unity.
>>3563570 Ей богу современные дети долбоёбы. Каким нужно быть дауном что бы не понимать что на дворе стояли 90 и игропром только нахуй зарождался. Первые части ре захваливали нахуй за прорывную графику, геймплей и за то что они жанр новый открыли. Все твои помойные 3д шутаны наследники первых ре. Да и требовала игра 200 метров оперативы и геймплея было на порядок больше чем в современном дерьме что до сих пор копирует всё из игр 90х.
>>3568961 Да и мне и гуглить не нужно что бы знать что это такое поскольку играл еще в те года в эту парашу. Правда она даже тогда дерьмом была, но да ладно. Ах да, забыл упомянуть >Да ты же сам себя обоссал Раз уж меня просил гуглить, то хоть сам бы для начала погуглил про серию и посмотрел на скрины хотя бы каждой из этих игр и годы выхода. А уж потом бы ебало бы своё разивал.
>>3563112 (OP) >ноу мен скай Сейчас выглядит довольно занимательно. Часов 10 в нем я побегал. А для меня, игроимпотента со стажем, это солидный показатель.
>>3563556 >Апофеоз параши это Resident Evil 7. >Назови игру по другому в духе Zombie Attack VR, а не Resident Evil и все бы подумали, что это не игра, а индипараша слепленная васянами на Unity.
Давно в раздел не заглядывал а тут дегенерация продолжается я смотрю. Равноценная аналогия будет выглядеть, как приходит такой вот брейндед в музей, смотрит на картину какого нибудь Караваджо, кривится и такой: "да бля, еслиб тут не написано было КАРАБАДЖО, я бы подумал, что это моя собака нарисовала", и уходит. Дебил, который не может ценить труд и мастерство, сам при этом разумеется ничего не может.
>>3571427 Если бы я сказал про малевича, это была бы неправильная аналогия. Там как раз никакого труда не вложено и можно его хуесосить со спокойной душой я считаю, если не нравится.
Вангую тред всё равно уйдёт в бамплимит и ОПа-хуя будут кормить. Так что вброшу свой топ:
Ре1 - не играл Ре2 - играл, не прошёл Ре3 - прошёл, дважды, и в режим наёмников тоже. Топчинский! Машинка для сбора кастомных патронов, Немезис, сбор оружия из выпадающих деталей, починка трамвая, вот это вот всё. Навеки в моей памяти. Игра детства. Резидент Ивл Ган Сурвайвл (кажется так она называлась) - в детстве зашло, хотя и не прошёл до конца. Позже узнал что её считают хуйнёй, но мне норм.
Ре4 - даже самый первый порт на пеку, в своём самом всратом виде всё равно не сумел оттолкнуть меня. Эта игра была настолько восхитительна что хотелось закрыть галаза на то что она, блядина, не поддерживала мышь и целиться приходилось стрелочками на клавиатуре. А уж когда спустя годы я перепрошёл её ещё раз, починенную и улучшеную. Охуенно. Атмосфера, переосмысление концепции зомби, мемный торговец, ват ар ю баин, ват ар ю селлин, рыбалка на озере на гигантского язя. Душевно сделали.
Ре5 - хуйня какая-то, вообще прикола не понял. Ре6 - ещё большая хуйня. Вообще нипонимаю зачем так делать? Резидент Ивл Ревелейшнс 2 - поиграл в бесплатный первый эпизод. Понравилась русская деревня с избами и аутичная девочка. Но в полную версию так и не поиграл. Хотя всё спиздили из Ластофас. Даже кидание кирпичами.
Резидент Ивл 7 - не играл, но хочу. Хочу поиграть с ВР, потому что это лучшая игра для ВР на данный момент. Но у этой игры эксклюзивная поддержка соньковского ВРа. Консолька-то у меня есть, но вот ВР на ней говёный. Так что до сих пор не поиграл, жду когда выкатят версию с поддержкой ВР для ПК или анонсируют ПС5 и ремастер РЕ7 на ПС5.
>>3571441 >Эта игра была настолько восхитительна что хотелось закрыть галаза на то что она, блядина, не поддерживала мышь и целиться приходилось стрелочками на клавиатуре. Хз играл на плойке, был разочарован тем что это не RE, а какая-то аркадная бегалка-стрелялка. Не осилил.
>>3571441 >Резидент Ивл 7 - не играл, но хочу. Хочу поиграть с ВР, потому что это лучшая игра для ВР на данный момент. Но у этой игры эксклюзивная поддержка соньковского ВРа. Играл на пк и потом в ВР, в вр конечно прекрасно, особенно когда ты чувствуешь размер всех этих существ, реально стремно как они к тебе подходят и ты поднимаешь голову, но ходить в вр с геймпада мне неприятно. Вообще пока не решат проблему с ходьбой, полноценного погружения не будет.
>>3571627 Слетает от выстрела наверное, в демке вот у зомби от попаданий в жбан фуражки слетали. а может она у него заострённая и как тот чувак в мк её кидает
>>3563112 (OP) Сначала хотел сделать длиннопост, а потом увидел что ОП не назвал легендарные олдскульные части, так как 14 летний уебан с Радеоновской видеокартой. Послан нахуй и обоссан, ёбаный ребёнок.
>>3563112 (OP) Я тебе больше скажу. Вся серия Сайлент Хилл - чуть меньшая говнина. Особенно вторая часть. Но по сравнению со всей серией RЕ еще куда ни шло.
>>3571651 >Я тебе больше скажу. Вся серия Сайлент Хилл - чуть меньшая говнина. Особенно вторая часть. Но по сравнению со всей серией RЕ еще куда ни шло
>>3571664 Да ничем. Жанр "хорроров" с самого его рождения был обречен быть говнецом. Но некоторые разработчики понимают, что нет ничего интересного в том, чтобы просто ПУГАТЬ. Например Frictional Games пытаются создать атмосферу, написать в ней интересную историю и дать игроку если не свежую пищу для размышлений, то хотя бы повод еще раз переварить старую. Но у японцев своя дорога. Там, где нет фантазии и таланта, у них нашлось место для гротеска и пафоса. И если серия Resident Evil это просто тупейшая параша про зомбиков), в которой рандомным нпс сопереживаешь чуть ли не больше, чем главным героям уебанам. То серия Silent Hill это самое претенциозное говно на свете с шитым белыми нитками сюжетом, кучей сцен и персонажей без какой-либо смысловой нагрузки и претензией на психологизм, которым тебе в каждой части либо явно тычут в лоб, либо дают возможность трактовать его едва ли не как угодно, чтобы даже самый внимательный игрок не мог быть уверен в том, что все правильно понял. И я часто вижу здесь комментарии в духе "люблю японцев за недосказанность в их произведениях..." или "эх, в Японии столько абсурда!". Да нет, блять, недосказанность у японцев начинается в том случае, когда автор сам не знает, что он хотел сказать. Просто у этих инфантилов постоянно рождаются в голове красивые сцены, а вот смысловую нагрузку к ним приходится прикручивать левой пяткой. А абсурдность и ебанутость Японии - ну это я не могу назвать иначе чем шуткой. Самая зашоренная нация, у которой даже порно цензурят. Абсурдность Японии мне представляется как трехголовый мутант, перемазанный говном и спермой посреди супермаркета и пожирающий детей на глазах у рыдающих полицейских. Это у вас называется абсурд? Нет, это отсутствие чувства меры и вкуса. Именно об этом вся японская манга и об этом любая их видеоигра. И если с серией RE все понятно, то SH была ориентирована на запад и в теории из нее могло выйти что-то интересное. Но вышло то что вышло и посему мне нисколько не жаль эту серию. В чем жизни не было то и умереть не может.
>>3571441 Не топ, просто в каком порядке какие игры играл. Заодно тред бампану и ОПа-грязнулю ещё разок в нахуй пошлю.
РЕ0 - дропнул на 3\4 игры. Надоел жопошный оффлайн-кооп.
РЕ1 - проходил оригинал после третьей и второй частей, показалась слабоватой. Ремейк проходил на перелопаченом порте с гейкуба со вшитым эмулятором и провисаниями ФПС. Купил в стиме. Прошёл ещё раз.
РЕ2 - первая игра, увиденная мною на PS1. Пройдена вдоль и поперёк, раздражает долгая беготня по полицейскому участку и общая протяжённость игры.
РЕ3 - утиный топчик. Впервые подрочил на персонажа видеоигры хуле, мне 13 лет было. Немезис, крафт патронов, разнообразные локации умирающего города.
РЕ Ган Сувайвл - Прошёл. Вроде сюжет даже есть, по резидентвоски тупой. За час пробежал и забыл.
РЕ Код Вероника - дропнул после зелёного Стива. Скуууучно. Медленно всё как-то, гумозный сюжет про трапа какого-то вирус Вероника, чайные сервизы друг другу дарят, аристократы, блять. Вескер гидропидорасом стал. Нет, спасибо. Не хочу.
РЕ4 - первые два раза пройдена на жуткой пиратке и переведённым русским меню, английской озвучкой и наполовину испанскими субтитрами. На клавиатуре само собой. потом ещё несколько раз перепройдена. На уровне трёшки и ремейка. Хотя сюжет мне не понравился.
РЕ Аутбрейк - пробовал. Графонисто, интересная идея, прикольный гейплей, СЛОН-ЗОМБИ. Но опять оффлайн-кооп. ДА ещё и на время. Нуегонахуй. Прошёл на ютубе.
РЕ5 - хуита с ниграми. Кооп не спасает, но добавляет веселья.
РЕ Ревелейшонс - жопа Юлии Валентиновой в гидрокостюме. Эрекция первые полтора часа мешала играть. Годнота на уровне трёшки и четверёшки.
РЕ6 - каловдутие. Бегаш. Стреляш. Орёш "Андрюха, прикрой, тут НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ!" Не резидент, но играбельно.
РЕ Ревелейшенс 2 - говноротая байкерша-алкоголичка и тупая педоффка в одном сценарии. Бюджетная копия Последний из Мы в другом. Неудобное управление, идиотский даже по меркам РЕ сюжет, щемяще-родная атмосфера сталкеровского пиздеца. Срань с претензиями.
РЕ7 - ИИИИИИИИИИИИТАН! говорит в голове голос Рожкова. Аутласт, но без камеры, а у героя есть яйца. Интересная семейка поехавших реднеков, атмосфера американского болотного Мухосранска Флайщит-тауна. Хуёвые скучные рядовые противники. Убергодное ДЛЦ про деда-боксёра.
>>3571711 > недосказанность у японцев начинается в том случае, когда автор сам не знает, что он хотел сказать Двачую адеквата. Когда они знают, что сказать, то всё разжёвывают просто до тошноты.
>>3571711 Просто у кого-то фантазия плохо развита, лично я лучше додумаю сюжет из пары абсурдных сцен, чем буду вникать в ту унылую хуету что написал хипстерок по книжке "как писать сценарий для чайников". А уж коли мы говорим про хорроры то они обязаны быть абстрактными в то или иной мере.
>>3563556 Двачую этого, прошел недавно ре7, охуел с того, что двачеры ею восторгались и она вообще хоть как-то взлетела, мне даже говномеда больше зашла, а не этот кал говна
>>3571711 >Например Frictional Games пытаются создать атмосферу, написать в ней интересную историю и дать игроку если не свежую пищу для размышлений, то хотя бы повод еще раз переварить старую.
А тим сайлент не пытается создать атмосферу, написать историю? Насчет повода для размышлений, не знаю. Этот сх уже почти 20 лет обсасывают, наверно там есть повод для размышления. Но в отличие от игр фрикшанал геймс он не супер банальный, атмосфера оригинальна а не просто стандартная. Дизайн даже сравнивать с амнезиями всякими смешно. Звук, да там все оригинально и талантливо, хотя ты почем-то пишешь: >Там, где нет фантазии и таланта, у них нашлось место для гротеска и пафоса.
На чем основано это утверждение? Вот у всех бледнолицых продолжателей их дела, действительно не нашлось ни фантазии ни таланта, и они скатили все в говно. Кто бы сомневался, сх это авторская вещь. Ярко выраженная. А вот помню когда я запустил пенумбру, я почему-то увидил какой-то дженерик ужастик и заснул от скуки.
>>3571711 >Нет, это отсутствие чувства меры и вкуса. Именно об этом вся японская манга и об этом любая их видеоигра.
Нет все-таки ты какой-то зашоренный максималист так абсолютизировать. Например манга BLAME! одно из самых ярких явлений в современной попкультуре. На моей памяти именно японские вещи чаще всего взрывали мне мозг какой-нибудь своей идеей.
Насчет тупости сюжетов РЕ спорить не буду, но артдирекшен у них почти всегда на уровне. А те же ликеры по дизайну почти могут конкурировать с монстродизайном сх или чужим.
>SH была ориентирована на запад и в теории из нее могло выйти что-то интересное. Но вышло то что вышло и посему мне нисколько не жаль эту серию.
Культовая серия, о которой вспоминают через 20 лет?
>>3573304 Японцы не только в игры не могут, у них через жопу вообще все. Даже классика вроде Расёмона на деле представляет из себя претенциозный высер, нелепый даже на фоне раннего Бергмана. А вот Хичкок или Феллини и сегодня прекрасно смотрятся, может потому что в отличие от японцев у этих людей был талант. Покормил русофоскую гниль.
>>3573562 Ты седьмую печать хотя бы смотрел? Этот фильм устарел на столетие, он больше на театральное представление похож. Противопоставлять подобное Хичкоку сейчас - ну это надо быть либо совсем мудаком без мозгов и вкуса, смотреть кино исключительно из-за фамилий и отыгрывать в голове, что на дворе какой-нибудь пятьдесят пятый. Либо просто быть претенциозным хуесосом и искренне кайфовать с какого-нибудь аронофски. Ты к каким относишься?
>>3574270 Да я не про это, корчить кинокритика из себя не буду, просто все фамилии с которыми ты сравниваешь японцев, никак не русские. Это к тому чтобы пиздеть на японцев, надо бы самим хоть до их уровня дотянуть.
И если тебе интересно, смотрел седьмую печать и по ее поводу с тобой согласен.
>>3571711 > Например Frictional Games пытаются создать атмосферу, написать в ней интересную историю и дать игроку если не свежую пищу для размышлений, то хотя бы повод еще раз переварить старую. Это все конечно пиздато, но в японских хоррорах это тоже есть. Вот только кроме этого там ещё и геймплей есть, а фрикшинал гейс в него просто не умеют
>>3571711 >с шитым белыми нитками сюжетом Ну первая часть не такая. Это во втрой реткончик знатный сделали. >Да нет, блять, недосказанность у японцев начинается в том случае, когда автор сам не знает, что он хотел сказать. Это не только у японцев, большинство претенциозных произведений этим страдает. Автор просто пытается придать важности пустоте. Тем не менее первый СХ своей недосказанностью не пытается сделать вид, что там какие то глубокие мысли, он просто создает этим атмосферу, в которой игрок чувствует себя неуверенно. При этом в принципе игра ничего такого от игрока не прячет, все важные сюжетные детали озвучены. >И если с серией RE все понятно, то SH была ориентирована на запад и в теории из нее могло выйти что-то интересное. RE тоже был ориентирован на запад. Ну и из СХ не только могло, но и вышло что то интересное. Уж кал типа симуляторов ходьбы от фрикшинал геймс с ними точно не сравниться. Тут и постановка покруче, и боевка есть, и загадки интересные, да и вообще сунуть трехмерный практически открытый мир в хоррор на пс1 это просто отвал бошки.
>>3574431 Объективно япония с 3 поколения делает лучшие игры из всех, что может предложить индустрия. Если ты любишь западный кал, то ты не геймер, а кинцеед
>>3573304 >что можно отметить по отношению местных к нинтендо, например. Какое отношение? Не восхваляют фоткаясь с открытым ртом, закупившись фирменным картоном(тм)? Какое отношение у сознательного человека должно быть к алчной конторе паразитирующей на глупости и утизме ностальгии людей уже третий десяток лет (или сколько там уже они на западном рынке, поправьте)? А в целом ящитаю негативное отношение к японсиким продуктам вполне оправдано. Они мало того что сами по себе по большей части безвкусные и низкопробные, к этому добавляются еще и недостатки свойственные консольным продуктам как то хуёвый геймплей/кинцо/гринд вместо геймплея (тут стоит нинтенду упомянуть в которой по словам сойбоев фанатов в обратную сторону пошли, но все равно механики примитивны/пижены и доить одну серию с ебанутым сеттингом уже больше 30 лет это пиздец.) Но вот что у пиздоглазых отлично получается - пропускать западную культуру через призму своих взглядов. Вот тут у них получается действительно самобытный и зачастую годный продукт типа соулсов. Ящитаю в этом направлении и стоило бы двигаться. Ну или доить дальше нинтендодебилов.
>>3574497 >Какое отношение у сознательного человека должно быть к алчной конторе паразитирующей на глупости и утизме ностальгии людей уже третий десяток лет (или сколько там уже они на западном рынке, поправьте)? Лол. Очнись. У нас народ в танки донатит и в ммо на подпписке сидит. А уж сколько даунов в контре скины покупает и не счесть. В сознательном возрасте. Думаешь это хоть чем то отличается от западных нинтендодаунов? Да это наверное даже хуже, у нинки хоть доната нет, и с микротранзакциями они пока не наглеют.
>>3574514 В том и дело что ничего не создано, ни одного жанра, всё скопировано и смешано с педофильством и аниме. И сами консольки тоже американцами привезены.
>>3574526 Единственное что не стыдно смотрится это детские игры и аркады. Игры других жанров либо слабые, либо откровенная блевотина, зачастую с отвратительным интерфейсом и управлением.
>>3574563 Ну хз. Последние несколько лет только японщина и радует, за очень редкими исключениями. Всякие соулсы, зельды, теккены с соул калибурами, резики с визинами. Западному миру просто нечем на это ответить. Западные игры превратились в какие то сериалы, между заставками которых происходит имитация игрового процесса. Я не понимаю, зачем в это играть, мне не интересно.
>>3574569 >Всякие соулсы, зельды, теккены с соул калибурами, резики с визинами. >Западному миру просто нечем на это ответить. Чииивооблять. Западный мир наигрался в теккены и прочие файтинги в 90х. Резики, после кривой попытки перейти в 3д только мечутся в копировании концепций самых примитивных западных игр. Зельда хороша. Да. НО ЁБ ТВОЮ МАТЬ СКОЛЬКО МОЖНО ДОИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ЕБАНУЮ СЕРИЮ. Соулсы - заслуга не столько самой игры сколько состоянии индустрии на момент выхода. Они вышли тогда когда индустрия погрязла в однокнопочном кинце. Подобные соулсам игры выходили до этого довольно часто. Кстати угадай где в основном.
>>3574693 >Чииивооблять. Западный мир наигрался в теккены и прочие файтинги в 90х. Что значит наигрался? Жанр все еще охуенен. В него все еще очень весело играть с друзьями. Да и по сути только с приходом онлайна он действительно расцвел и позволил всем играть не с рачилами из соседнего двора, а с нормальными скилловыми игроками, из за чего куда больше людей начали действительно втягиваться в механику, а не бездумно мэшить кнопки, и произошло это нихуя не в 90е, а в конце нулевых. >Резики, после кривой попытки перейти в 3д только мечутся в копировании концепций самых примитивных западных игр. Резики при переходе в 3д превратились в весьма самобытный экшон, с которым мало что можно сравнить, разве что бинари домейн и эвил визин, но у каждой из этих игр свои уникальные фишки. К тому же 5 резик до сих пор лучшая игра для коопа на двоих. >НО ЁБ ТВОЮ МАТЬ СКОЛЬКО МОЖНО ДОИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ЕБАНУЮ СЕРИЮ. Пока в это интересно играть- почему нет? >Соулсы - заслуга не столько самой игры сколько состоянии индустрии на момент выхода Соулсы хороши, и когда бы они не вышли, они были бы хороши. Их концепция на самом деле нихуя не нова, и по сути это нормально отрехмеренная кастлевания, но самое главное, что концепция просто рабочая, в это действительно интересно играть. >Подобные соулсам игры выходили до этого довольно часто. Кстати угадай где в основном. Да, в японии. ИЧСХ они к моменту релиза соулсов дае не переставали там выходить и до сих пор выходят. Я ж тебе говорю, япохи рулят индустрией, они до сих пор делают качественные игры, в которые ты играешь ради процесса, в то время как запад выдает реально ебанину, где ты либо просто смотришь кино, либо блядь покупаешь таймсейверы, чтобы меньше играть в игру, которую ты купил чтобы в нее играть. Это че блядь за нахуй? Защищать западный геймдев могут только в конец отбитые люди.
>>3574741 Файтинги очень на любителя тема. Я про подавляющее большинство игроков. Резики хуезики остались во времени 2хмерных задников. Сейчас они ничего предложить не могут. А когда пытаются - выходит RE7 и фанаты исходят на говно. Про лудший КООП просто смешно читать. (сам в коопе проходил) >Да, в японии. Вообще то я имел в виду запад. В японии, даже если они появлялись (ОТ ТОЙ ЖЕ КОНТОРЫ ААЗЗАЗАЗАЗАЗА) такого масштаба и качества у них не было никогда.
>>3574803 >А когда пытаются - выходит RE7 и фанаты исходят на говно. Не знаю от чего там фанаты исходят на говно, кроме маленькой продолжительности игре особо и нечего предъявить. Вполне годно и самобытно. >Про лудший КООП просто смешно читать. (сам в коопе проходил) А че смешно? Где лучше было? Я все коопы уже переиграл, прям реально на коопленде даже ничего нового найти для себя не могу- все играно. И RE5 лучший из всех за все время. >Вообще то я имел в виду запад. А че там на западе выходило? В конце 90х начале нулевых может и были какие нибудь зельдоиды типа соул ривера, но в японии то сама зельда была и кастла, не говоря уже о кингс филде, из которых соулсы в итоге и выросли.
>>3563112 (OP) >Resident Evil 6 - с другом наворачивать не получилось, поэтому попробовал соло. Хватило меня ровно на час. Кал. Но даже с коопом эта игра хуже пятерки.
Мне в коопе понравилось больше пятерки. Вообще эта игра очень сильно недооценена, из-за того, что кучка долбоебов хотела увидеть "сурвайвл хоррор" как в первых частях, а получила вместо этого экшн про зомби в стиле фильмов Майкла Бэя. Весь смысл этой игры в том, чтобы играть в коопе с другом. Тогда почти весь процесс превращается в фан. Там есть и перестрелки и beat em up элементы (кампанию за Джейка можно пройти используя исключительно рукопашку, а-ля Streets of Rage), там есть stealth элементы в стиле классических MGS, там есть езда на машинах,мотоциклах,сноу-мобилях, экшн на самолетах в стиле Ace Combat, эпичные босс-файты и ролики. Пазлы там встречаются не так часто, но они тоже есть, эксплорейшн также присутсвует (для этого нужно отключить указатель, когда его нет на экране тебе приходится самому разбираться где искать дверь/ ключи и тд). Из-за разнообразия и того количества контента, которое в ней есть она является пожалуй лучшей кооп-игрой в истории, на момент своего выхода. Вдвоем играть очень весело. Просто у лохов 1) не было друзей, чтобы кто-то мог составить им компанию 2) они ожидали увидеть "survival horror". Этими двумя причинами обуславливаются плохие отзывы по поводу RE6. Но игра очень хорошая. До сих пор сложно найти более качественный и разнообразный кооп
>>3575096 У меня к шестере рровно одна претензия- стамина Нахуй она вообще нужна? Ломает то, что в пятерке отлично работало. Ну и по части коопа там деградация мальца, почти нету возможности друг с другом взаимодействовать. ни ресурс менеджмента, ни разделения ролей, ничего такого.
В этом плане 6-я часть объективно проигрывает. Патронами и аптечками делиться нельзя, вместо удобного и интуитивного магазина с оружием и апгрейдами добавлена система skill points (не самое лучшее решение). Даже само окно с инвентарем в 5 части выглядит лучше
>ни разделения ролей, ничего такого.
Разделение ролей там встречалось достаточно часто. Например, один ведет машину/другой стреляет. Один уплывает от акулы/другой спасает тиммэйта,стоя на мосте . Один освобождает ловушки/другой через них проходит, один дерется с симмонсом внизу/ другой кемпит из окна небоскреба, один крадется в комнате и пытается украсть пароль/ другой пытается высмотреть этот пароль через вебкамеру и тд. На вскидку моментов с разделением ролей там больше чем в 5-й части
>>3574852 Фанаты вообще на все триггерятся что не похоже на оригинал. На счет коопа я сейчас не вспомню много игр, но нам с друзяшками в бордерлендсе было веселее играть чем в резик. 5 это же по сути 4 только допиленная под кооп и взаимодействие. Но все консолеинвалидные моменты 4 остались, а атмосфера похерилась. >А че там на западе выходило? Шутишь? Да целая эпоха была мрачных хардкорных экшонов от третьего и от первого лица. Всякие руны и блэйд оф даркнесы чуть ли не каждые 2 месяца выходили. Зельда и кастла совсем другого поля игры ящитаю.
Потому что на момент 1996 года это была революционная игра. До этого существовал только 1 хоррор - первый AITD, и резидент вывел жанр на новый уровень. Мрачная, гнетущая, пугающая атмосфера (на от момент игр такого плана просто не было), хорошая графика, впечатляющие интро и заставки с живыми актерами, нелинейность, много разных концовок, музыка, point and click головоломки, survival элементы - на момент 96-го года это объективно был шедевр. В контексте первой ПС все игры серии были годными, их нельзя оценить ниак иначе. Это как, примеру, Castlevania, если рассматривать первые части с точки зрения нынешних игр, то это безуловно устаревшее неиграбельное дерьмо. Но если рассматривать их в контексте денди и 80-х, то это шедевр. Если соотносить ранние резиденты с годом их выпуска, то это шедевры, особенно 1-я часть.
>>3575606 Посредственность в плане замудренности на фоне рогаликов, дроча билдов старткрафта, квестов от лукасартс и распрыжки в кваке? Да, это так. Только вот эта "посредственность" находится в плоскости комплексного жанра. Комплексность здесь как сочетание элементов разных первоначальных жанров. Только вот похожим образом объявился жанр моба, широко сейчас любимый типичными геймерами, точно вылупившийся вообще из одной карты. Или боевые рояли, отделившиеся от игровых режимов в АРМЕ. Ага, а метроидвании - это платформеры, которые трудно понять любителю классических платформеров. А црпг - цифровая пародия настолок. Так же можно описать thief и system shock как уродские шутеры, далеко отошедшие от классических законов жанров. Только вот почему-то после них полезли хитманы, сплинтер селлы, биошоки, и даже Дум 3 взял некоторые заимствования оттуда.
>>3575172 >Фанаты вообще на все триггерятся что не похоже на оригинал. Так RE7 больше похож на оригинал из всех 3д резидентов не считая код вероника. И при этом совершенно новая игра мало на что похожая.
>>3575606 >>3575615 Надеюсь ты сохранил те пикчи что я потом кидал? Там было смешно что спустя год в этом же журнале появилась рецензия на РЕ2. И в этой статье уже нахваливали РЕ1 и говорили что по сравнению с такой-то годнотой всё проебали.
>>3574852 > игре особо и нечего предъявить. Вполне годно и самобытно. > 1.5 локации > 1.5 вида дерьмодемонов > хоррор - нельзя прятаться > шутер - стреляешь резиной > монстры никак не реагируют на выстрел из дробовика в лицо > всратый шизофазический сюжет > убервсратые боссы уровня води деда по мелкой арене пока не сработает скрипт > фиксированный фов в 30 градусов
>>3575606 >Это была приставочная посредственность, не более. Любой олдфаг также скажет.
Это была настоящая бомба. Я помню те времена, в прессе все восторгались. Концепция сурвайвал хоррора жила потом еще 15 лет. Конами сделали сайлент хилл, сквер - парзайт ив, подсуетились и с элон ин зе дарк зэ нью найтмер, были галерианс, рул оф роуз, каунтдаун вэмпайрс, динокризис и всякое другое типа сайрен, фатал фрейм, клок тауэр 3. Был даже резидентоклон по людям в черном и бог знает что еще.
И все это из-за какой-то посредственности не более ага. Ведь вася залупкин из страны игр чето там написал пока школу прогуливал.
>>3576340 Я не он > 1.5 локации Маленький дом и большой дом хорошо проработаны, я не смогу сейчас назвать игру с аналогичной проработкой. Заброшенный дом на болоте проработан нормально, дальше уже хуже становится. Но на мой взгляд лучше меньше локаций но проработанных чем дофига картонных коробок с повторяющимися ассетами. > 1.5 вида дерьмодемонов Тут да, без базара, разочаровывает. > хоррор - нельзя прятаться Модную фишечку не вставили. Как-то обходились без этого и прошлые резиденты и сх. > шутер - стреляешь резиной Хз что имеется в виду. >монстры никак не реагируют на выстрел из дробовика в лицо Вроде реагируют, но я уже не помню, не настаиваю. > всратый шизофазический сюжет Литературный критик, плиз. > убервсратые боссы уровня води деда по мелкой арене пока не сработает скрипт Мне понравились боссы. > фиксированный фов в 30 градусов Можешь менять в настройках. Кроме того напоминаю что это единственная полноценная игра под VR.
>>3575170 >Разделение ролей там встречалось достаточно часто. Я не про такое скриптовое. В пятерке мы с другом часто разделяли обязанности, типа один снайпер, другой с дробашом или как нибудь так. А тут оба героя таскают с собой весь арсенал и патроны у каждого свои. Роли не поделить, а скриптово кинцово так то да, роли делятся
>>3575172 >На счет коопа я сейчас не вспомню много игр, но нам с друзяшками в бордерлендсе было веселее играть чем в резик. Я в борде еле дотерпел до конца. Уж до чего я не люблю это гриндодрочево, прям вспомню и выворачивает. А RE5 я прошел раз 30 наверное и готов еще.
>>3576340 > 1.5 вида дерьмодемонов Вся игра про боссов. Тебе каждые 10 минут нового босса суют. Дерьмодемоны не очень конечно, но их не так уж и много, неот ощущения однообразия. > хоррор - нельзя прятаться Можно прятаться, только всю игру это делать не заставляют > шутер - стреляешь резиной В голову стреляй, казуал ебучий > монстры никак не реагируют на выстрел из дробовика в лицо Ну если разлетевшаясь на куски бошка это отсутствие реакции то ок > всратый шизофазический сюжет Довольно неплохой, подан живо и с интересным твистом. Не могу сказать, что в RE хоть когда то было что то лучше
>>3576502 > Но на мой взгляд лучше меньше локаций но проработанных чем дофига картонных коробок с повторяющимися ассетами. Это все хорошо, только если это не 1.5 локации > Как-то обходились без этого и прошлые резиденты и сх. Как-то люди раньше и без компуктерных игор обходились > Хз что имеется в виду. То, что нужно 100500 пуль для убийства > Вроде реагируют, но я уже не помню, не настаиваю. Они немного кряхтят и покачиваются с одной и той же анимациейкогда в л4д от зомби куски отлетали > Мне понравились боссы. Значит ты говноед, у меня хотя бы аргумент есть
>>3576798 > игра про боссов Очень хуевых боссов, даже не припомню где боссы вообще хуже были > разлетевшаяся на куски бошка Уровень жта3 > не могу сказать что было лучше Так тот анон говорил, что она должна понравиться мимокрокам, а не фанатам серии
> игра про боссов > мне понравились боссы https://youtu.be/t_M0eRmPDk4 > Отвратительно медленно ходи вокруг предметнейм > поворачивайся и стреляй в босса > го то 1 Охуенные боссы
>>3576809 >Это все хорошо, только если это не 1.5 локации Тем не менее это была настоящая проработка дома, уровня каких-нибудь пререндеренных квестов, у него была своя конструкция, это были не просто соединенные квадратные комнаты и коридоры. И ощущение, по крайней мере в первой половине, напоминали этакий экшен квест, которым и должен быть резидент. Да и в любом классическом резиденте локаций не много. Смотри пикрил карты дома из 7 и особняка из классики. >Как-то люди раньше и без компуктерных игор обходились Дело в том, что прятаться придумали не вчера, а во времена первого резидента, и почему-то никто не считал что это нужно всунуть обязательно в каждый ужастик. Что у нас тут? Ага нельзя прятаться - не по ГОСту! Кстати там же есть эпизод, когда ты прячешься от бабы с фонарем.
>>3576809 >Они немного кряхтят и покачиваются с одной и той же анимацией Точно не помню как выглядит, но то что в голову они убиваются быстрее то это точно. К тому же я помню первый же босс Мия в игре на мэдхаусе тот еще хардкор и каждую пульку ей надо уложить точно в голову иначе никак.
>>3576822 >Очень хуевых боссов, даже не припомню где боссы вообще хуже были В RE 1, 2 и 3 были хуже >Уровень жта3 А ты хочешь, чтобы они падали хватаясь за голову, вызывали скорую, звали родню, составляли завещание корчась в агонии, пока вся их семья плачет вокруг, а скорая застряла в пробке? Че за претензия блядь? Ты вообще ебанутый? >Так тот анон говорил, что она должна понравиться мимокрокам, а не фанатам серии Ну вот я играл в серию с самой первой части, еще на первой соньке. И мне показалось, что для игры сюжет весьма неплох.
>>3563112 (OP) Пострелять можно, хотя такой тип игр уже действительно устарел и нахуй не нужен. Вот кто купит ремейк второй части? Там даже мультиплеера нет. Я лучше потрачу деньги на Антем.
>>3571441 РЕ7 в сони виаре для меня оказалась большим разочарованием, сама игра заебись, но даже PS4 Pro не тянет нормально её, пока стоишь на месте и крутишь головой все заебись, пытаешься ходить вокруг и пиздарики. FPS не хватает, что уничтожает нахуй весь экспириенс. По-умолчанию ты поворачиваешься секционно, а не плавно, что пиздец, но на самом деле лучше, чем плавный поворот в условиях нехватки FPS.
>>3571722 >РЕ Код Вероника - дропнул после зелёного Стива. Скуууучно. Медленно всё как-то, гумозный сюжет про трапа какого-то вирус Вероника, чайные сервизы друг другу дарят, аристократы, блять. Вескер гидропидорасом стал. Нет, спасибо. Не хочу. Ебать ты лох, зеленый стив это примерно за пол часа до конца игры. А трап там одно из самых бугогашных, что есть в игре. Сама игра заебись, основная проблема, что с каждой сменой локации сложность резко растет.
>>3580260 Сам дурак. У меня диск царапнутый был. Так бы из вредности прошёл до конца. >бугогашных Бугагашечки должны быть к месту, как мне кажется. А в Веронике местная "игра актёров" ничего кроме раздражения не вызывает. >сложность резко растет Особо не заметил, кстати.
>>3571627 А это ведь у Амбреллы есть специальный отдел, который занимается разработкой дизайна и пошивом одежды для Немезиса и Мистеров Х. И стилист-модельер есть. И даже тот чел, который ШЛЯПКУ придумал. Удивлён как их естный Навальный ещё не провёл расследование "Он вам не Эшфорд!"
>>3583163 Ну блин, все резиденты славятся своей игрой актеров и чизфестом. И джилл-сэндвич, и все остальное. И коуд вероника здесь вполне хорошо вписывается. Сначала у нас пидорковатый альфред эшфорд хуйню творит, потом появляется алексия, потом оказывается, что это "кроссдрессинг фрик", потом внезапно "зер рили из ан алексия?" и так далее. Стив который играет манямачо, а потом кричит фааазерр и хуячит с двух стволов. Блин, там не игра, а шедевр в этом плане. Just get on the train and enjoy the ride.
>Особо не заметил, кстати. Ну во-первых, агрессивно респаунят всех, по сравнению с прошлыми частями. Если раньше можно было зачистить локацию и медленно там все обследовать, периодически ходя туда-сюда за айтемами, то сейчас вышел с локации, вернулся и хуяк - она не пустая. Раньше респаун был только если продвинулся как-то сюжет. Что логичнее было. Кроме того вот и пришел в какую-то крупную новую локацию и хуяк - новые враги, новые хазарды, уровень специально сделан чтобы залить тебе говно в жопу и т.д. Это не то чтобы большая проблема, но имхо с крутизной кривой сложности они чуть перебрали. Вспомни эти дроны с камерами на стенах.
Resident Evil 4 - примитивный коридорный шутан с трешовым сюжетом из 90-ых. Откуда такие высокие оценки? За что это говно любят? Это потому что на соснолях раньше шутанов было полторы штуки в поколение? И только после хбокса 360 прорвало, да? Я больше не могу найти причин.
Далее:
Resident Evil 5 - это НАИБОЛЕЕ удачная игра серии, потому что в ней есть кооп. В нее хотя бы играть можно без содрогания от уебищных механик и коридоров, потому что половину времени отвлекаешься, чтобы попиздеть с товарищем. Правда 90% в этой игре тебя будет развлекать друг, а не сама игра. Короче, в большой бочке с дерьмом, пятая часть наименее дерьмовая, но все равно дерьмо.
Далее:
Resident Evil: Revelations - КОРОЛЬ КАЛА. Реально это ХУДШАЯ ИГРА не только в серии, а ВООБЩЕ. Вспомните всякий сблев за свою жизнь - лада рейсинг клаб, ноу мен скай, финальная фантазия, зельда и прочее - вот даже они лучше этой ебанины. Я реально ни одного плюса не могу найти в этой срани, ей пытать можно.
> покпок ее же для 3дс делали ну че ты начинаешь можно и простить огрехи она же мать ветеран инвалид из ато покпок
Пошли нахуй, блядь. Нахуй тогда ЭТО на пк выпускать? Я реально охуел, что такое за деньги продают. Без шуток - люди могут с ума сойти от игры в такой шлак. Я без иронии и постиронии это сейчас заявляю. Это реально ХУДШАЯ игра на платформе пека.
Далее:
Resident Evil 6 - с другом наворачивать не получилось, поэтому попробовал соло. Хватило меня ровно на час. Кал. Но даже с коопом эта игра хуже пятерки.
Далее:
Umbrella Corps (2016) - муахахаха. В это я уже не играл, просто ролики глянул. Ну это пиздец. Просто пиздец.
Далее:
Resident Evil 7: Biohazard - оооо, новенькая срань, свеженькая. Переосмысление серии, хорошенькие оценочки на метакритике. Я, сука, опять повелся. Думал - НУ МОЖЕТ В ЭТОТ РАЗ пиздоглазые шмогли. Ага, хуй там! И если первые пару часов еще более-менее, то дальше начинается стандартная ебанина из РЕВЕЛЕЙШЕНС, блядь, с коричневыми одинаковыми коридорами корабля и пещер. Я прям флешбеки из Вьетнама ловил от этой игры. Я думал я смог навсегда забыть опыт ревелейшенс к этому моменту, так нет же - эта игра вернула все эмоции, все подавленные воспоминания назад. 0/10, кал. Рот ебал этих пиздоглазых унтеров, чтоб они там все сдохли.
Рака жопы этой серии и ее авторав. Уебки, когда же вы там наконец разоритесь, блядь.
Ремейк двухи они клепают, сука. Ну все, пидоры. На этот раз я не попадусь. Опять журнашлюшья пиздобратия в уши ссыт какая это охуенная игра, какие там охуенные коридоры, как охуенно 30 раз стрелять в зомбаря, чтобы он сдох, какие охуенные там уровни, как то: коридор, подсобка, канализация, котельная, туалет. Бляяяяя, сука. Опять та же самая схема. Опять наебывают честной народ. Ебаные мрази, суки. Но не в этот раз. Нееет. Не в этот раз. Больше я не попадусь. С меня хватит.