Авторы Fortnite объявили, что в ближайшее время запустят собственный цифровой магазин с играми для Mac и ПК. Главная его особенность — рекордный процент выручки, который будут отдавать разработчикам и издателям независимо от размера игры, 88%.
При этом Epic планирует включить стоимость использования её движка Unreal Engine 4 в те же 12% — разработчикам не придётся платить за него дополнительно.
В дополнение к магазину студия запустит программу Support-A-Creator, которая позволит разработчикам делиться своей выручкой со стримерами и видеоблогерами, которые будут создавать контент по мотивам их игр. При этом Epic планирует покрывать первые 5% расходов на это направление.
Модерироваться магазин будет вручную, а не алгоритмами. Его лаунчер будет построен на базе Epic Launcher, используемого в Fortnite.
Громкое заявление было сделано всего спустя три дня после того, как Valve объявила, что впредь будет забирать только 20% выручки у игр, заработавших больше 10 миллионов долларов. При этом мелкие инди всё ещё должны отдавать 30%.
30% по-прежнему остаются стандартом для магазинов вроде AppStore, Google Play, PS Store и Xbox Store.
>>3588352 (OP) >Главная его особенность — рекордный процент выручки, который будут отдавать разработчикам и издателям Очень интересно. А юзерам какой смысл там сидеть?
>>3588352 (OP) >Главная его особенность — рекордный процент выручки, который будут отдавать разработчикам и издателям независимо от размера игры, 88%. Хм, куда бы мне игру отдать, в магазин с существующей аудиторией, культом иконкособирательства среди потребителей и большей расхайпанностью, или в очередной новый говнолаунчер создателя мемной баттлрояль-игры?
>>3588448 >>3588449 Так же ванговали и про фортнайт срванивая с пубгом, однако со вторым каждый день положняк всё хуже, а вротнайт продолжает обрастать аудиторией.
>>3588464 Одно дело ф2п шутан с мемасами, у которого единственный конкурент это хуево оптимизированя хуйня с кучей азиатов и другое дело магазин с играми, куда будут заносить серьезные дяди, ведь дрочерам на иконки и ачивки он нахуй не нужен.
>>3588530 Это ты, похоже. чего-то не понимаешь. Максимум на что способны их предложения - сманить часть клепателей наколеночного юнитиговна обещанием бесплатного SDK.
Тред не читал. Ньюфаги-стимодауны, которые не знают, как контра сделала стим, а теперь фортнайт сделает лавочку эпик, уже набежали со своим "не взлетит"?
>>3588522 Когда вышел блек опс и когда фортнит. Хотя и по блек опсу я не видел особого хайпа, а один стример, которого я смотрю говорит мол нет смысла брать за 2к блек опс когда есть пубг за 800р, типа на данный момент игры одинаковые.
>>3588541 >Это ты, похоже. чего-то не понимаешь. >Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки >1 декабря Valve обновила соглашение о распространении в Steam. Главное нововведение — компания изменила доли выручки с прибыльных игр. >Это ты, похоже. чего-то не понимаешь. )))
> стим все Ну об этом можно было догадаться после того туда хлынул индиширпотреб всех мастей. А теперь, когда туда разрешили китайские порнодрочильни на рпг мейкере уже дебилу очевидно, что Габен дожимает последние соки из продукта. В оконцове продаст стим с дисконтом за 1-2ккк, тем же эпикам, например, и уйдёт на заслуженный отдых.
>>3588582 Фолач очевидно не запустили в стим потому что они полностью осознавали какое говно выпускают. Прибавь к этому политику рефандов стима и получишь 4.
>>3588576 Зад полыхает только у стимодаунов, которые ещё не до конца поняли, что на помойке пока что остались юбисофты, у которых продажи в собственном лаунчере уже выше чем в стиме, и всякая шелупонь категории /б уровня скваречников с прочей индипарашей. Я тебе напомню, что Беседка не только фоллач не релизнула в стим, но ещё и Rage 2 там так же не появится, как и любые другие их проекты.
>>3588598 >Беседка не только фоллач не релизнула в стим, но ещё и Rage 2 там так же не появится, как и любые другие их проекты Еще на е3 я думал что куплю все игры беседки, которые выйдет в ближайшее время. Уж больно красиво Тодд лапши навешал. А теперь я скажу, что нинужно.
>>3588626 У них есть собственные заявления. Да и сам подумай: нахуя покупать игру в стим, если у игроков с монетами за выполнение ачивок в других играх, уже есть скидка в 20% на новый релиз? Более того, любая юбиигра в любом случае требует авторизации через этот самый лаунчер. Тебя логические связи строить не учили?
Epic Games высчитала оптимальный размер комиссии, опираясь на опыт, полученный при оперировании Fortnite. По словам Суини, с каждой покупки в «королевской битве» разработчики получают 93-95% выручки. Остаток уходит платёжным системам, сетям доставки содержимого (CDN) и на прочие расходы, связанные с транзакциями. Комиссия в 12%, как отмечает глава Epic, позволит магазину оставаться прибыльным.
Магазин запустят на ПК и Mac до конца 2018 года. На Android он должен появиться в 2019-м. Epic хотела бы запустить свою площадку на iOS в то же время, однако пока у компании есть проблемы с политикой Apple, запрещающей покупки в обход App Store. Разработчики Fortnite не собираются запускать магазин на консолях.
Доступ к магазину можно будет получить как через лаунчер Epic Games, так и через браузер. Тем не менее для того, чтобы скачивать и обновлять игры, лаунчер всё равно придётся установить.
На запуске в магазине будет небольшой выбор игр, специально отобранных Epic Games. Площадка откроется для всех разработчиков к середине 2019-го.
Разработчики сами будут устанавливать долю выручки, которую планируют отдавать пользователям, создающим видеоконтент по их играм. При этом первые 5% за первые два года будет выплачивать сама Epic. За долю от выручки разработчики получат доступ к 10 тысячам ютуберов и стримеров — участникам программы Support-A-Creator.
У магазина не будет собственной DRM-защиты. Разработчики смогут самостоятельно выбирать её для своих игр, либо вовсе выпускать их в магазин без защиты.
На запуске в магазине не будет достижений, аналогичных тем, что есть в Steam, но в Epic Games работают над подобными функциями.
Торговой площадки в магазине не будет.
Игры самой Epic Games будут доступны только в её магазине. Кроме того, компания намерена договариваться с другими разработчиками об эксклюзивных релизах.
Интерфейс магазина не будет поддерживать виртуальную реальность. Тем не менее в нём можно будет выпустить VR-игру.
Модерация контента будет происходить вручную. При этом Epic Games не собирается закрывать доступ на свою площадку разработчикам игр для взрослых.
>>3588352 (OP) Это хорошо, наконец нормальная конкуренция с жирным будет, а не ориджины и баттлнеты с двумя играми, которые только мешают и место занимают.
>>3588642 >>3588647 Стимодаунам хоть ссы в глаза, будут проигнорированы любые факты. Зачем скидка как минимум в 400 рублей в случае покупки стандартного издания йобы? Нинужна! Зачем ебаться запуская игру стороннего лаунчера из стима предварительно запустив сам стим, после основной лаунчер игры, а только потом игру ведь купленную юбиигру с юплей без проверки лицензии в стиме не запустить? Больше пердолинга - лучше!
>>3588637 Самый пиздатый ланчер - это ланчер близарда. Но это потому что там десяток игр, и под каждую все отлажено. Ориджин - это просто высер, все налезает друг на друга, нихуя не понятно что и где. Потом юплей идет, тоже блять хоть и вроде не криво, но интерфейс как у какого-то проекта студента. Стим такое себе, я его только со скином нормально перевариваю. Если эпики будут всех пускать к себе, то вполне вероятно столкнуться с теми же проблемами. Посмотрим, может сделают удобно. Мне пох где игры брать, я иконки, баджики и тд не дрочу и социоблядством через стим не занимаюсь.
Епики это не те говноделы, которые сделали убийцу доты под названием, я не помню уже каким, потом быстро ее закрыли и высрали фортнит на волне хайпа по батлроялям? Если да, то чет в голос.
>>3588690 Точно, парагон, помню друг позвал поиграть в пати в нее, у него на тот момент только сонька была, весьма удобно конечно кроссплатформинг там запилили, но сама игра была пиздецом каким то.
>>3588352 (OP) Такая большая комиссия у стима, а там так мало людей работают и по сути это же обычный сайт. Какие у них прибыли? Куда они девают деньги? Или там много съедает инфрастуктура?
>>3588652 Конечно не нужна. Не важно какая скидка это все равно деньги на ветер, то же самое что с торрента скачать. К стиму уже все привыкли, стало приятно иметь там иконки, а другая параша не нужна. Поэтому в своих лаунчерах продают только всякую онлайн залупу, которую не спиратить.
>>3588765 Дискордом это сложно назвать, но таки групповые звонки там более менее. Правда за все время существования всего один раз пользовался, для прикола.
>>3588371 Он наверно и пропихнул суини эту идею На деле будет очередной пшик, ведь игрокам цену никто ниже не сделает А 30 процентов это же не просто так Попробуйте скачать любую купленную игру в стиме, скорость очень хорошая, а это не из воздуха все Опять же Сообщество форумов у каждой игры, моды, до такого только расти лет пять надо, а за 5 лет недоланчер перестанет быть кому-то нужным, его же не будешь поддерживать хайпом рекламы, а сами эпики игры не делают, а говноинди итак много
>>3588550 Вот что мешает другим разрабам делать также, оставить возможность купить в стиме и запускать через свой ланчер ну, и деньги себе и ланчер свой и юзерам все иконки вместе Ах да, ведь тогда нельзя будет свое говно впаривать, модерируя отзывы и запрещая рефанды
>>3588352 (OP) >рекордный процент выручки, который будут отдавать разработчикам и издателям независимо от размера игры, 88%. Не поможет. У крупных паблишеров уже давно свой стор где им вообще никому ничего не нужно отдавать, а у мелюзги вариантов кроме стима нет, потому что они нафиг никому не сдались, нет их поделки в стиме, значит нет вообще. Потом, сомневаюсь что игроков в фортнайт вообще интересны игры кроме своей дрочильни. Значит вариант исключительно снижать цены на игры. А тут а)спущенный ценник фиг потом поднимешь; б)нужно еще суметь забороть габеновские скидочки.
>>3588634 >любая юбиигра в любом случае требует авторизации через этот самый лаунчер Зная про фишку юплей, я готов переплатить за иконку именно в стиме, шах и мат
>>3588464 Может потому что пубг творение говноделов, собранное из ассетов анрилшопа? Можно ещё добавить неткод обсчитываемый на клиенте. А сами говноделы, вместо того чтобы попросить у эпиков помощи с оптимизацией и неткодом, обиделись на них за то что те украли их идею.!!!
>>3588814 У крупных паблишеров выручка ААА на консолях 90-95%, пука им в принципе до лампочки, за исключением разве что Активижон у которых есть мастеррейсный близард.
>>3588634 >Да и сам подумай: нахуя покупать игру в стим, если у игроков с монетами за выполнение ачивок в других играх, уже есть скидка в 20% на новый релиз? Затем, что в Стиме все друзяшки, ачивки, счётчик времени, удобные группы с обсуждения, модами и т.д. А что из этого есть у юбисофта? Ачивки к некоторым играм и счётчик времени не везде.
>>3588848 Take 2 давала статистику, мафия 3 набрала 90 процентов на консолях, НБА вообще 95%. Понятно что пека потом добирал на распродажах за счет цифры, но сейчас цифра уже и на консолях везде.
>>3588851 При чем тут игры? Я о том, что Эпик и так всем известы и на их движках дикое количество игор и заставочку мы видим в каждой второй игре. А тупой выблядок в заголовке пишет о каких то там "создателях фортнайта"
>>3589193 > ведь дети уже установили эпик ланчер для фортнайта. Ну так им кроме него и не нужно нихуя. Если только как в старые стимовремена за купленные игры не будут тематические скинчики в фортнайте давать.
А так помню в том году даже твич свой магаз запускал. Там и всякие подарки за покупки, конкурсы были. Ну хотя бы понятно чем покупателей завлекали. А тут ничего не сказали.
>>3589222 Если тенденция ухода разработчиков из стима будет продолжаться, то именно это и добьёт стим. Считай чего бы эпики не сделалали, отныне это будет только у них. В 2018 улетела беседка и активижн.
>>3589345 Так одно дело в свой магаз уходить. А из одного чужого в другой чужой никто валить не будет, будут торговать и там и там. Просто с одного магаза профита больше будет, вон юбисофт допёрли в своём магазе давать дополнительную скидку но барыжить в стиме не перестали.
>>3589345 >чего бы эпики не сделалали Так они нихуя не сделали. Мёртвый торнамент, мёртвый парагон, мёртвый фортнайт который так не вышел из беты и хайпанул только на батлрояле. Успешные разрабы хули, прям как вольво, надо им тоже картишки сделать.
>>3588637 1. Эпики сейчас одни из багатейших компаний (не считая материнскую фирму). Запилить и отладить ресурсы у них есть. 2. Комиссия очень выгодно отличает от всех конкурентов. А движок Анрил4 на халяву - очень весомый аргумент. 3. 18+ контент! Хоть сейчас выпуска хентайные новелы. то такое еще может предложить на рынке? 5. ДРМ-фри. Наф ту сей. Куча годных репакчиков будет. 6. Сколько там сейчас играет в форнайт? База клиентов уже готова. Просто осталось добавить обязательную установку через новый клиент. Ну и вложение в маркетинг на стримах само собой. 7. У стима отвратительная поддержка, где большинство работает за идею и подачки в виде игр. Ориджинс - клоака индусов. Пока банил свой акк сидел в чате минут 40. Юби совсем не удобен. Здесь эпикам нужно опилить идеи конкурентов. 8. Главные проблемы других магазинов - ограниченность на своей продукции онли. Кроме габена и гога никто не продаёт чужих игр. Еще преимущество стима - маркетплейс(почти мёртвый) и мастерская модов.
>>3589471 >18+ контент! Хоть сейчас выпуска хентайные новелы. то такое еще может предложить на рынке? Тебя даже вчерашний шторм не разбудил как я погляжу. С прошлого месяца в стиме можно 18+ игры без цензуры.
>>3589471 >движок Анрил4 на халяву - очень весомый аргумент. К сожалению никому нахуй не нужен, по сравнению со сранным юнити. > 5. ДРМ-фри. Наф ту сей. Куча годных репакчиков будет. Нахуй он нужен, если есть гог? И кто посещает воткнуть денуву, как у стима, где сначала идёт никакая защита стима, а потом денуво.
Что-то вспомнилось, как в этом разделе какие-то пиарщики форсили Стимконтроллер - причем чмохи упорно держали треды и отчаянно доказывали его нужность, а потом их как языком слизнуло, видать финансирование кончилось. Как же хорошо будет, если Жирный соснет. Стиму давно хороший пинок нужен.
>>3589502 Ага, а потом всё это вырезают. Знаем >>3589527 > К сожалению никому нахуй не нужен, по сравнению со сранным юнити. Кек-чебурек. Большие компании выбирают Анрил, так как там есть полноценная поддержка С++. Лицензия там лучше. Юнити популярно у говноделов, которые программирования не знают. > если есть гог Сколько там ААА-проектов на гоге? Магазин сам позиционирует себя как площадку для всякого мусора.
>>3589578 У анрил энжина тулзы красивые и презентация. На тулзы особенно ведутся многие студии. На практике куча разрабов натыкается что у него работающий но кривенький код, и он превращается в черный ящик, и в итоге вместо того что планировалось сделать делают что получится. Причем это неизменная фича анрила с ранних лет его существования, еще в первом деус эксе обосрались.
>>3588352 (OP) >ряяя стем ОПЯТЬ все, десятый раз за последние 5 лет Ну уже были ориджины, гоги, баттл неты, юплеи, где они все сейчас? Что за ауты там отовариваются? Держи в курсе короче.
>>3589590 Что за бред? Анрил на плюсах, где и прямой контроль над ресурсами и ты можешь переписать даже небо, даже Лёху, у него говно. А Юнити, которое работает в рантайм машине, ибо шарпы, вершина предсказуемости!
>>3589546 >Большие компании выбирают Анрил Какие большие? Работающие на юби и еа? Может рокстар? Биовары, обсидианы, поляки, Кодзима? Последнее что помню это LiS 2, и то какие-то говноделы before the storm уже на юнити пилили, вместо каноничного для серии UE.
> Сколько там ААА-проектов на гоге? Достаточно того, что там есть AA, а все AAA уже давно по собственным магазинам сидят, id не переманит к себе батлу, колду, драгон сажу, итп.
>>3589641 > юби и еа? У них свои движки для конвеерных нужд > Биовары, обсидианы, поляки, Кодзима А ничё, что кодзима пилил двигло для футбольчика? > before the storm уже на юнити пилили пилила левая студия говноделов > LiS 2 и Вампир от оригинальных разрабов. Вообще, там список. Изучай, чтобы не быть пруфом > не переманит Волк с улицистены в треде, я спокоен
>>3588352 (OP) Очередной мертворожденный. У них уже две игры провалилось так и не дойдя до масс из за их жадности (глупости?). Попади тот же UE4 или их йоба-моба в стим, возможно все могло бы сложится иначе. Нет, хочу свой магазин, буду игнорировать самую крупную площадку пекарей, хочу 3.5 игрока онлайн. Кто-то наверно даже не знал о существовании UE4, лол.
>>3589471 > 6. Сколько там сейчас играет в форнайт? База клиентов уже готова Ооо какая база клиентов то охуенная Всё фирмы наверное мечтают о том чтоб их ца были школьники восьми лет, которые играют в их игру только из за того что она бесплатная. Покупательная способность выше некуда
>>3589471 У близзард не получилось, хотя там еще те говноеды сидят и комьюнити у них соответствующее. Их стор даже КОД не вытянул, он уже и самих фанбоев уже заебал представь что у тебя в либрали стима будут стрим какого нибудь петуха крутит на фуллскрин. Эпики повторят сей невиданный успех, скринь.
>>3589677 Ты на полном серьёзе сравниваешь донат в одной игре и покупку разных игр? Ну тогда гугл плей уже убил стин 46 раз и все не остановится, УУУУ ТРЕПЕЩИ! Новая ферма с p2p
>>3589677 Донатить в фритуплеях и покупать йобу это совсем разные вещи. Уж с нашей русской то аудиторией которая миллионы в фритуплей от мейл ру вливает а йобу пиратит давно уже пора понять.
>>3589681 >>3589684 > русской то аудиторией Ну да, сколько там продаж припадает того же стима на Рашку? ))00
сколько сейчас игроков в Форнайте? 125 лямов! Ну, ладно половина с нищих стран, еще половина из них донатит. За счёт низкой комиссии будут демпинговать цены на игры. Были бы посетители и предложение.
No, there’s no store-wide DRM, though game developers can add their own. No, Epic doesn’t plan to add social components like game streaming or forums. Yes, Epic will help devs take advantage of online features in their games (presumably things like chat, matchmaking, and cloud saves, though they weren’t mentioned by name). Yes, the Epic Store will offer refunds — initially through customer support, though an automated, 14-day, no-questions-asked return policy should follow soon. Yes, it’ll be available outside the US, in “most countries in the world except for China and where prohibited by US law, such as North Korea and Iran.”
>>3589700 Да да да, обязательно, все просто сразу же свои аккаунта поудаляют везде и пойдут регистрировать в fortnuteshop. При этом кроме каких то комиссий для разработчиком им и предложить нечего. Ну завлекут они разрабы инди говна какого то, толку то если для клиента разницы в цене нет и ничего не меняется кроме нового лончера. Даже гог на фоне этого смотрится хоть как то. Когда он кстати стим то убьёт?
>>3589677 Лол, а теперь открой стим аккаунт какого нибудь игруна в доцку2 с 1к часов и охуенный инвентарем, и с количеством игр кроме этой доты в размере 10-20 штук из которых половина это бесплатные дрочильни других сортов. Если связь между покупками скринов и покупками игр какая то и есть, то она скорее говорит о том что если какой то еблазавр по 10 часов в день дрочиться в фортнайты и покупает скины, то очень вряд это человек будет покупать какие то другие игры и играть в них, потому что синглы ему явно будут нахуй не нужны, а в других дрочильнях смысла нет, так как он и так уже убил кучу денег и времени в эту
>>3588352 (OP) Ставлю на то, что будет просто еще один говнолаунчер. Точнее как - ОН У НИХ УЖЕ ЕСТЬ, где есть фортнайт, никому нахуй не сдавшийся Unreal Tournament и магазин ассетов для УЕ. Пока у них там не будет облака, интерфейса под телевизоры подобного бигпикче, стриминга на телефоны и вообще функционала КАК В СТИМЕ туда заходить попросту незачем. То есть вон есть винстор, так я там подписку оформил, чтобы играть в какую-нибудь гирзу или форзу, а тут что? Ценник на уровне консольных игр? Ок, если бы там цены ниже были, а так - 100% функционал нулевой будет, соответственно пользователей там будет полторы калеки (полноценных пользователей, а не тех, кто только фортнайт запускает), соответственно ебаться с переносом своих игр в новый недосервис никто не захочет. В те же японские игры 100% там не поиграть будет, ибо они сейчас пиздец как привязались к стиму. Западных игр там будет как и в других магазинах, кроме стима - раз-два и обчелся.
>>3589612 >Анрил на плюсах Там свой язык поверх плюсов вроде Qt, все через свой препроцессор, своя система сборки на сишарпе. Ссаные блупринты еще - говно ебаное еле рабочее, шейдеры на уровне 2004 года без условий и циклов. Все сверху полито магией и черными ящиками. Ехал охуй через ахуй. Не нравится - переписывай 5000000 строк на крестах. Для мелких проектов юнити в разы удобнее, хоть и тормознее.
Пока что самый лучший лаунчер у торрентов с рутрекерами в браузерах. Нажал одну кнопку, скачал без ебли и лишних нервов. Чтобы запустить стим, нужно ждать пока чето обновится, а потом еще ждать пока еще чето обновится, потом магазин еще запускаться будет. Вот торренты! Вот это да! Бесконечная база игр, настоящее мнение в комментариях, рядом куча программ, тысячи книг по кулинарии, программированию, языкам. Тысячи часов разнообразных фильмов с дополнительными материалами. Разные сюжеты, истории. И все это бесплатно! Нахуя нужен этот ебаный стим вы мне скажите? Да пошел он нахуй!
>>3589590 >На практике куча разрабов натыкается что у него работающий но кривенький код, и он превращается в черный ящик, и в итоге вместо того что планировалось сделать делают что получится. Бля, вот это прям абсолютно в точку! Юзал Хуюнити и Анрыл (на тот момент версии 4.10). Анрыл - это полная пизда в плане ЗАГАДОЧНОСТИ. Однажды при загрузке проекта у меня тупо перестали работать все енамы - просто все сравнения с ними стали выдавать false. Еще один раз при канпеляции отпали какие-то сравнения (не помню, какие именно, но не что-то из области байтоебских чудес). Многократно наебывались блюпринты и их внутренние переменные. Разок отваливался при канпеляции неткод. Что там с очками VR происходило, я просто ебал, это худший кусок говна. С Хуюинити я получил ровно ноль (zero) схожих проблем. При этом производительность всегда была на порядок хуже. И я не про свой говнокод говорю, а даже про "стерильные" сравнения "накидай ассетов на сцену". В общем, если б однажды я проснулся и понял, что хочу стать хипстерком с индиподелкой, выбрал бы Юнити без вопросов. Да, он неоптимизированное говно, но Анрыл - говно нестабильное, что намного хуже.
>>3588598 Ну и хуйню же ты несешь. Беседка уже проебалась с фоллачом на пк, Doom Eternal по заявлениям id software выйдет в стиме. Рага 2, думаю, тоже не будет заложником глупости беседки. Ладно еще пример Destiny 2, который на пк продался, вроде как, в размере 5 лямов копий, но там баттл.нет, через который годами играли в вовку и начали относительно недавно играть овервотч. Но ебаная беседка дала недоланчер, через который даже в кваку никто не играл, когда его бесплатно раздавали.
Сейчас бы поставить по одному магазину от каждого издателя, там как раз штук 10 наберется. Просто фублядь. Игра не вышедшая в стиме будет скачана с торрента. У Ньэлла хотя-бы все работает, нету спама/дерьмо-стримеров на глагне.
>>3589063 Выглядит по пидорски, когда пидорас на публике привлекает внимание нарочито женской одеждой, косметикой, побрякушками и самое главное манерным выпучивающимся поведением. ФУ БЛЯТЬ!
>>3589722 Там уже один репакер так себе пеку собрал, Seyter кажется. Погугли про него. Не сомневаюсь что он не единственный смышленный, грех не вкинуть майнер быдлу которое даже кракен накатить не умеет.
Какой же Галенкин великий, сначала стимспай создал, анализировал продажи в стиме, кучу статистики получил, а потом на собранных данных запилил магаз с лучшими условиями.
На этом фоне снижение комиссии стима с 30% до 20% выглядит супер убого
>>3589735 Поищи еще, я помню видел высел непосредственно самого Seyter'а, где он сказал примерно тоже что и я. Кажется за 250к он тогда (около 3х лет назад) пеку взял.
>>3589736 Я представил как габен на главной пишет подобное и глубоко извиняется за распостраненный майнер или руткит, мол ну случилось говно, с кем не бывает, что теперь поделаешь, простите, ебитес.
>>3589471 >Эпики сейчас одни из багатейших компаний (не считая материнскую фирму). Запилить и отладить ресурсы у них есть. Опыта нет, баблом все не решить. Те же ЕА с баблом куда больше, чем у эпиков не могут который год свой ориджин нормальным сервисом сделать.
>Комиссия очень выгодно отличает от всех конкурентов. А движок Анрил4 на халяву - очень весомый аргумент. Двигло итак считай на халяву и без говноланчера. Комиссия меня как игрока вообще не волнует, разрабам "халявные" 16% выручки выльются в то, что игру просто покупать не будут, ибо НЕКОМУ, а нагонять в сервис сейчас можно только низкими ценами, ибо как был у стима онлайн в несколько десятков миллионов, так и останется, пока разрабы не перестанут ААА-игры по 60 баксов отдавать, а у нас так наверное 100% вообще по 3к стабильно начнут продавать, как сейчас всякий кал в ориджине.
>18+ контент! Хоть сейчас выпуска хентайные новелы. то такое еще может предложить на рынке? Есть в стиме.
>ДРМ-фри. Наф ту сей. Куча годных репакчиков будет. И какой от этого плюс издателям? Тем что большие игры начнут активно пиздить нищие дети?
>Сколько там сейчас играет в форнайт? База клиентов уже готова. Просто осталось добавить обязательную установку через новый клиент. Ну и вложение в маркетинг на стримах само собой. Это база игроков фортнайт, его пользовательская база, а пользовательская база магазина сформируется только тогда, когда у него будут игры, ради покупки и игры в которые нужно будет зайти в их недоклон стима. У большинства игроков фортнайт на пк есть аккаунт в стиме с играми, только вот они не спешат покупать какой-нибудь Shadow Complex у эпик ланчере.
>У стима отвратительная поддержка, где большинство работает за идею и подачки в виде игр. У стима есть с этим проблемы, но, блядь, у него попросту пользователей больше в тысячи раз, чем у остальных.
>Главные проблемы других магазинов - ограниченность на своей продукции онли. Хуйню несешь. И у ориджина, и у юплея есть игры не от них самих, просто никто больше не хочет к ним свои игры переносить, ибо муторно и не стоит того, когда можно просто продавать в стиме и получать свои бабки.
>>3589578 Юнити популярнее, то что на Уе делали игры с начала нулевых не делает его популярнее сейчас, так как тенденция разработки на юнити сейчас превышает. Да и если глянуть - никто из реальных игроков рынка не делает свои игры на движках-конструкторах, на удивление - у большинства больших издателей есть движки исключительно для внутреннего пользования.
>>3588352 (OP) Допустим игры там бцдут дешечле на 10-15 процентов. Будут ли там карточки? Обмен всякими шапками? Будут ли там форумы и комьюнити? Региональные цены? По-хорошему отсуствие карточек уже поделит на ноль необходимость этого клиента, т.к. Их продажа уже ровна манявыгоде от покупки в ещё одном ебанном лаунчере.
>>3589759 >Допустим игры там бцдут дешечле на 10-15 процентов. Лол. Это прям совсем идеалистичные взгляды. Для игроков нихуя не поменяется - будет еще один говеный ланчер без функционала и игр.
>>3589759 >Допустим игры там бцдут дешечле на 10-15 процентов. Хуйня какая-то, cейчас тупо ритейл ключи перед релизом йобы можно купить которые и так дешевле будут чем в стиме. У них там точно такая же тема с этим.
>>3589762 Там просто хитрая система с покупкой ключей у издателя, он может свою скидку делать, потому как ему это ничего не стоит, по-сути, а бабки минуя стим прямо в карман падают, у всякого рода платформ таких цен никогда не будет по причине, что им нужно сервера обслуживать и зарплаты работникам выплачивать, а всякого рода эпикам и ЕА еще и отчитываться за финансовый год перед инвесторами.
>>3588760 >>3588888 И у этого говна есть какой-то пиздоблядский лаун,чер ждя игр? Они там пизданулись? Какой дегенерат там что-то будет покупать? Ну вот правда какой профит что-то брать там?
>>3589762 Раньше кстати хоть бы смысл в стиме покупать, на распродажах всякие конкурсы шли с плюшками за покупки, за предзаказы йобы давали вещички в тф2 которые сбагрить можно было. А сейчас проще на других площадках покупать, если ты только не набиваешь деньги на торговой площадке.
>>3589755 >Те же ЕА с баблом куда больше, чем у эпиков не могут который год свой ориджин нормальным сервисом сделать.
Им это уже и не нужно, им в принцие похуй на продажи. Они первые додумались и запилили подписку на игры, и теперь рубят бабки с подпискок имея 33% рынка среди подписок. Майки идут по тому же пути со своим гейпасом, поэтому они сейчас и студий накупили, они делают свой нетфликс и им нужно много-много игр уровня АА, вместо нескольких ААА в год. Кстати у разрабов игр, которые идут в гейпасе, спрашивали, и они сказали, что когда игра в геймпасе это приносит больше бабок, чем прямые продажи, это актуально для мелких и средних контор.
>>3589773 Но они имеют 90090000 долларов, если я правильно посчитал, а это не так уж и много для такой большой компании как ЕА, буквально даже разработка одной игры не окупится.
>>3589777 Это за квартал. Рынок подписок только зародился и будет расти,сейчас 300 лямов через год будет миллиард, главное нишу занять и ЕА это сделали. Хотя думаю в следующем году майки потеснят и еа и сони, много новых игр будет сразу с первого дня в геймпасе, например то же метро и мор.
>>3589786 Тут от игр зависит. Мне как игроку, например, интересно как это будет работать с играми-сервисами, ибо они будто созданы для такой системы, но я ведь вижу как развиваются игры сервисы (в год по чайной ложке), а темпы наращивания количества игр в Origin тоже очень маленькие, ради двух игр брать подписку за 4к в год мне как-то страшно, ведь тут я не смогу рефанд сделать. У майков 15% только за счет иксбокса, я думаю, потенциально у них лучшая подписочная модель, но на ПК у них с магазином довольно тухло. Да и у ЕА все игры магазина доступны лишь потому что их мало, а когда придется увеличивать список игр и делать отчисления разрабам-издателям, то им в карман все меньше и меньше падать будет, придется повышать ценник и так до бесконечности. Либо будет падать ценник на игры пропорционально их качеству. Про пснау не в курсе, но там вроде 200+ игр, что как бы и неплохо, но это стриминг-сервис, что, все еще, довольно необычно для большей части земного шара. Насчет них пока нечего сказать - не пробовал как оно там.
>>3589802 Зачем платить там, где даже рефанда и региональных цен нет? И даже аву свою нельзя подгрузить, не говоря уже санкции из одной игры (баны и прч) могут зашкварить тебе весь аккаунт целиуком а не отдельно взятую игру.
Кстати, я так понимаю местные эксперты не в курсе, что владельцы эпиков - тенсент. Они же - владельцы риот. А теперь представьте объединенную аудиторию фортнайт+лол в одном лаунчере. Какой нахуй стим, не смешите.
>>3589881 Ну да, вальве же тоже собрала, контра+дота. Кстати, у тенсент еще ПоЕ во владении. И вообще это крупнейшая и богатейшая в мире игровая компания, которая анонсировала планы по уничтожению стима еще в прошлом году.
>>3589879 >Кстати, я так понимаю местные эксперты не в курсе, что владельцы эпиков - тенсент. Как раз таки в курсе, а значит лаунчер будет забит китайским говном
>>3589898 Они материнская компания, а значит владеют полностью. Как Тейк2, например, владеют Рокстар. Поэтому на бирже ты не найдешь их, а только Тенсент и Тейк2.
>>3589905 Невозможно сделать что-то хуже, чем вальве. Вся их продукция - уродливое бездарное говно из жопы. Любой более-менее крупный лаунчер выглядит лучше стима по юзабилити и в целом по дизайну. А их попытки в контролеры и ос. Про игры вообще молчу, уродливые каличные моды вместо полноценных продуманных продуктов. Человек, всерьез играющий в высеры вальве и сидящий в стиме расписывается в полном отсутствии даже зачатков вкуса.
>>3589909 Китайчонок порвался. Будет хуже тем, что окромя ЛоЛа и Фортнайта топы магазина будут забиты таким дерьмом, после которого даже поделия школьников с гринлайта покажутся апофеозом качества. И отфильтровать их скорее всего никак не получится.
>>3589916 >компания, принадлежащая Тенценту запускает свой лаунчер >не будет ставить в топы продукцию Тенцента, дабы увеличить её финансовый успех >не будет ставить в топы продукцию партнёров Тенцента, дабы увеличить её финансовый успех Окей
>>3589923 >Ты дурак? Зачем им выдавать китайские игры для мобильников западным игрокам? Чтобы эти игры западным игрокам продать. >Которые еще и не локализованы. Для этого есть лаоваи из Эпиков.
нихуя не понял что за магазин игр хотят открыть эпики, хотя на фортнайте они похоже очень хорошо зарабатывают, и деньги у них есть чтобы что-то открывать.
казалось бы причем тут каловый интерфейс их нового лаунчера?
>>3588352 (OP) > При этом Epic планирует включить стоимость использования её движка Unreal Engine 4 А ты не забыл какого качества игры выходят на ут4 от сторонних разработчиков?
>>3588352 (OP) Будь эта новость из 2007, возможно что-то и вышло бы. А сейчас это просто маркетинговый пердеж в лужу. Независимо от того, получится у них или нет - всем похуй. Единственный конкурент габену на данный момент - торрент для самых нищих аутистов и без мультиплеера
>>3589953 Бетмон - неиграбелен на релизе Хатред - неиграбелен на релизе Абзу - тормозит на 1080 Астронафтер - тормозит на 1080 Пупок - 2 года допиливался патчами, чтобы работать Арк - неиграбелен
Это из того, во что я лично играл. Проблема ут4 в том, что в кривых руках на нем получается убогая графика с непомерными системными требованиями.
>>3589953 Сейчас на УЕ - показатель говености игры. Только если с ним большие компании работают, то можно ожидать нормальный результат, иначе - замыленная картинка с адовым блюром, как в каком-нибудь State of Decay 2, который проблематично перешел с крайэнджина на это говно по "требованию сверху". В ту же степь Friday 13, куча прочего кала с совершенно невменяемым уровнем исполнения. Что там говорить, если взять Ue4 и начать на нем создавать сцену, то получится мульяшное нечто, несмотря на наличие довольно неплохих ассетов, картинка рендерится как будто делаешь свой клон фортнайта, как не ебался с ним не смог что-то более-менее реалистичное настроить. Я даже не удивлен, что Days Gone на нем тормозит - как только пытаешься внести какие-то кардинальные изменения, то оказывается, что, блядь, движок-то не дает, выдает ошибку какую-то, ссылается на бесконечный цикл, ебаный в рот, как я ненавижу этот ебаный движок. Я запустил тот же краенджин, который, как мне говорили, забагован шопиздец, но, сука, я смог на нем за два часа собрать более-менее рабочий уровень на стандартном редакторе и не то чтобы не вылететь, не словить каких-либо ошибок бесконечных, которые ссылались бы на какую-нибудь проебавшуюся модель или текстуру - все просто работало. Я, блядь, не специалист, но, блядь, мне кажется, что исключительная лень разработчиков и их нежелание осваивать что-то новое заведет индустрию в жопу. Слава аллаху сейчас большая часть разработчиков делают игры на своих движках.
>>3589961 Ебать ты в мянямирке живешь. Ты онлайн в стиме видел? Это дохлая помойка никому не нужна. Весь пк-народ играет в лол, фортнайт и в батлнете. Остальные - на мобилках.
>>3589954 и вот еще, то есть они специально делают дохуя пустого пространства, а элементы интерфейса делают очень большими. чтобы потребовалась прокрутка, и ты заебешься прокручивать.
то же самое видел на экране меню DOOM, и в ачивках Origin. что за мудак там придумал, что надо так делать?
>>3589968 Стим каждый год берет рекорды, включая этот, по количеству игроков одновременно онлайн, а ты загоняешь мне про смерть стима и прочего. Когда начнут нормальные игры завозить в сторонние сервисы, а не только игры издателя и пару-тройку игрушек левых, тогда поговорим. Пока что у стима нет конкурентов.
>>3588400 Представь ты сделал хорошую инди. Куда бы ты скинул её будь выбор? Подумай хорошенько: в помойку, где хорошее инди, а то и крупнобюджетную игру, которую в куче шлака никто не заметит или в полупустой магазин с огромной аудиторией?
>>3589980 Видимо нет, потому что есть же всякие Yakuza не выходят в ориджине и юплее, а только в стиме. Видимо есть какие-то проблемы с размещением игр в других сервисах.
>>3589988 > с огромной аудиторией? Которой инди до фонаря, в то же время в стиме, твоя игра через список рекомендаций и сарафан, если она действительно хорошая, станет топом очень быстро.
>>3589988 Охуенно, вот ты телевизор хочешь продать, но не выставлять же на авито, там же затеряется Лучше отвести к бомжам в ночлежку, их там много, ууу с руками оторвут
>>3589993 Есть сотни примеров провалившихся хороших игр в стиме и немало примеров где средний шлак выходил в топы в, например, ешопе на Свиче, потому что альтернативы нет. В Фортнайт играют многие не геймеры, которые чисто могут картину увидеть интересную, охуеть от трейлера и купить.
>>3590003 Ну вот из инди и около-индисцены, та же Гомо Хоум озолотила создателей, а What Remains of Edith Finch, блестящая игра, лучшая в жанре, получившая в стиме 10 из 10, провалилась с треском.
>>3590007 > What Remains of Edith Finch, блестящая игра, лучшая в жанре А че за жанр то? Унылые бродили на 2 часа под бубнеж на фоне? Ах какая потеря для геймдева
>>3590007 > What Remains of Edith Finch Постоянно висела в рекомендациях, топах и очень часто мелькала на главной стима, уверен что клятый стим задушил очередной винчик, а не в том дело, что это очень нишевая игра? И с чего ты взял, что она провалилась?
>>3590009 Двачну. Плюс еще один недосервис помимо юплея, ориджина или гога на компе хранить, регистрировать его. И все опять ради какой-нибудь разовой акции с эксклюзивной игрой. В остальном опять сосалово начинается.
>>3590017 у меня 5 разных клиентов сразу запущено, и они жрут много памяти. а, кстати, интересно как они "договариваются" по поводу обновлений игр, или сразу все лезут обновлять игры одновременно? если стоит автоматическое обновление.
Было бы кого убивать. Вот так выглядит онлайн игры от вальве, которая релизнулась неделю назад. По ВСЕМУ МИРУ в нее играет всего лишь половина болельщиков среднестатистического футбольного матча.
>>3590045 Новость видел, как какой-то чел писал программку в которую встраивались бы все существующие клиенты и позволяла бы скачивать вот таким образом обновления, плюс отслеживать нужные скидки сразу по выбранным сервисам. Но чет, видимо, заглохла идея.
>>3588352 (OP) Всем уже ясно что будущего у нынешней цифровой дистрибуции просто нет. Система очень дырявая и напоминает ранние версии айтюнса. Да, айтюнс перевернул рынок цифровой торговли, предоставив невероятные возможности торговать своей музыкой без посредников. 1 песенка- 1 доллар. Помню были шизоиды которые перекатывались туда полностью, удаляя свои пиратские залежи и покупая то же самое но только в айтунсе, топя за то что "ета бущущие!!!". Прошло десять лет и покупка песенок по одной ушла в историю, вместо этого ты просто платишь 10-20 долларов в месяц и получаешь доступ ко ВСЕЙ музыке. Не надо выискивать скидки, не надо охотиться за определенными альбомами и думать что же послушать. В конечном итоге ты платишь МЕНЬШЕ, и получаешь БОЛЬШЕ.
С играми будет то же самое. В 90х игр было так мало что любое говнище сляпаное на коленке становилось классикой. В то время очень быстро шло развитие технической части, шло появление новых технологий. Все развивалось настолько непредсказуемо что никто не мог давать прогнозов. Данные процессы стали замедляться к 2007 году когда на пк вышла последняя крупная игра крузис, в это время консули стали набирать популярность, мультиплатформа стала поднимать голову а экзы стали пропадать. С 2007 года по наши дни техническая часть менялась мало, графика улучшалась но уже не так сильно как в 90х-00х. Начался этап насыщения, появились дружелюбные УЕ и юнити, где игру мог сделать любой школьник. С каждым годом количество игр стало чуть ли не удваиваться по сравнению с предыдущим, и даже конченому тупоебу ясно что так не может продолжаться дальше. Аудитория игр ограничена, а количество игор растет. Спрос на них соответственно будет падать если за игрой не стоит йоба рекламная кампания на миллионы долларов. А ответ оказался на поверхности- переходить к подписочным сервисам что в середине 10х и сделала сони и майкрософт. По традиции зашоренности со всех сторон полетели вскукареки что это нинужно, нибудит прибыли, надо продавать воздух а не сдавать его в аренду и так далее. В 2018 году вышел отчет по прибыльности подписочных игровых сервисов, и ко всеобщему удивлению оказалось что людям удобнее тратить 10-20 долларов в месяц и получать доступ к условным 100 играм, чем тратить по 30-40 долларов и получать 1-2 игры.
Ситуация с играми НИЧЕМ не отличается от ситуации с музыкой и айтюнсом. Нынешний стим это тот же айтюнс образца 2008 года, где можно было покупать альбом за 5 долларов и песенки по доллару. Ты не получал в собственность файл, тебе давали им лишь попользоваться, делая вид что он твой. По сравнению с бывшим хаосом эт действительно было удобно. Но айтюнс пошел дальше и ввел подписки которые оказалась куда удобнее, потому что ими пользуются намного больше людей. Так вот если габончик не перейдет в ближайшие годы к подписочной системе (новинки и ааа йоба туда могут не входить разумеется) наподобие 1000 игр за 10 долларов в месяц, то вперед него это сделают остальные (уже начали делать). И стим со своей продажей воздуха соснет жопу если не успеет перестроиться.
И сделаю пояснение. Речь не про облачный гейминг а про систему аналогичную геймпасу где за 30-600 рублей в месяц ты получаешь доступ к ААА йобе от МС, к некоторым инди играм (например к хком мутантам которые вышли вчера) и к мелким проектам чисто заценить. Вот за такими подписками и стоит будущее. Можете заскринить и убедитесь в этом лет через 5-7 когда это будет нормой.
>>3590062 Новость видел, как какой-то чел лекарство от рака придумывал. Ну чтоб опухоли сами рассасывались и метостазы не пускали. Но чет, видимо, заглохла идея.
>>3590070 Ты так говоришь, будто это была такая прям непосильная задача, как борьба с раком. Я не виноват, что они снова проебланили все сроки и, видимо, что-то неподелив разбежались.
>>3590072 Причем тут сроки? Это очень тупая и не реализуемая идея. Мелкие изменения в код магазинов вносят часто. Любое изменение может привести к тому, что твоему агрегатору пизда.
>>3590085 Что именно там меняется? Тот же стим вообще по-сути браузер под игры, конкретных изменений там ждать раз в пятилетку приходится. Юплеи и ориджины так вообще по-моему со своего зарождения толком не обновились.
>>3589897 Но в стиме же гипер-хуёвые условия рефанда. Хуже только в ПСН от жидояпонцев, где тебе деньги отказываются возвращать, если ты игру просто на закачку поставил.
>>3590097 Не более 2х наиграных часов, не более 14 дней с покупки. Куда уж лучше? Или ты хочешь чтоб 24/7 ты мог запросить рефанд игры,купленной 2 года назад, в которой ты наиграл 500часов и чтоб тебе в тот же момент вернули деньги?
>>3590094 Тебе с дивана конечно виднее. Все магазины-база данных игр, цен и обложек(упрощенно) и интерфейс для работы с этим делом. Владельцы поменяли каталог или формат картинок? Твоя сторонняя прога соснула. Это простой пример, для тупеньких.
Если все индиговно уйдет в этот магазин то я только за. Заебался уже нажимать >не интересно Стим уже помойка уровня плеймаркета. Надеюсь это разгрузит его.
>>3590104 Формат где хоть раз менялся из этих сервисов? База данных игр опирается только на твой профиль, который можно и с обычного браузера посмотреть, где из всех сервисов формат картинок меняли? Где вообще в этих сервисах есть что-то, кроме установки игр (тут даже гога не касается), что нельзя было бы прям сделать без браузера? Я могу только у стима бигпикчу вспомнить.
>>3590120 Что бы скрыть все говно. >>3590122 Я не хочу ничего настраивать. Я просто хочу что бы не было помойки. Схуяли я должен лезть что то настраивать. Развели помойку блять, а я за ними убирай.
>>3590126 Ну там как, там еще в зависимости от того во что ты играешь тебе выдают похожие игры. Играешь в говно всякое - говно предлагают. Может ты и сам виноват.
>>3590068 Не взлетит. Производителям ААА выгодней продавать игры по раздельности и только всяким производителям трэша уровня В выгодно получать процент подачек. Так же как и в музыке. Годный музыкант не согласится отдавать свою музыку в общий доступ айтюнса ибо продавая синглы он тупо заработает в разы больше. Короче эта хуйня выгодна только ремесленникам что каждый год клепают однотипное говно с однотипными продажами. Никакой Курвак 3 РДР2 Киберпук 2077 не согласится на процент с доступа в чужом магазине.
>>3590157 Габен вылазит потому что у него общая цена такая же как и у держателей дно магазинов. Если игры в каком нибудь говне типо юплей будут стоить на 30% габенских дешевле то продажи там будут выше стима и похуй людям будет на ачивки.
>>3590068 > и получаешь доступ ко ВСЕЙ музыке. Просто из любопытства, в этих ваших спотифаях и прочих есть такие исполнители как: Disco Inferno Unwound Valium Aggelein Hood ?
>>3590118 Менялся. Да даже в стиме он менялся. Микрософт лопатит магазин периодически, в юбисторе у меня со старым клиентом обложки отвалились, и купить нихера не мог.
Соберать инфу через веб интерфейсы это вообще лолкек. Самая хуевая затея.
>>3590184 Не знаю. Я слушаю музыку только в втентакле. Там у них есть даже музыканты из соседнего подъезда в отличии от ваших спотифаев\айтюнсов. Если музяки нет в втентакле, её нет нигде.
>>3590192 Просто перечисленные мною исполнители были в 90х, причем не особо популярные, скорее локальные. > Там у них есть даже музыканты из соседнего подъезда Да речь не о школьниках, записывающих себя дома на дешевый майк, а о нормальных группах, которых сейчас нет и их творчество порой даже на рутрекере не найдешь. Если нет, тогда не надо говорить что ВСЯ музыка там доступна.
>>3590203 Unwound не кантри, а хардкор. Странно, я скорее ожидал что диско инферно не будет, худ популярнее вроде. Ну и Valium Aggelein, который сайд проект Duster, ты тоже не нашел?
>>3590188 >Менялся. Да даже в стиме он менялся. В стиме менялся формат игр, а не формат картинок. Там стабильно все уже хуеву тучу лет.
>Микрософт лопатит магазин периодически Пидорасит скорее, я бы вообще его тогда не подключал, пока там хоть что-то по-человечески работать не будет.
>в юбисторе у меня со старым клиентом обложки отвалились, и купить нихера не мог. Не знаю, не пробовал, тот же ориджин откатывал до состояния его запуска, потому что старая версия не блочила оверлей и я за счет этого мог играть в титанфолл 2 на стим-контроллере - все работало.
Гог вообще по-моему не менялся с момента создания, да и там их Galaxy только в 1.5 играх нужен.
>>3590223 Может у меня его нет и я не заинтересен в соц сети в придачу, как мне тогда быть? Не, те что мне нужны у меня есть, моя претензия лишь что не надо говорить что в спотифаях и прочих новомодных сервисах есть ВСЕ.
>>3588352 (OP) Эй, пизданутый долбаеб, ты в курсе, что у игр Эпик свой лончер есть уже три года? И если будет магазин с дешёвыми играми и поддержкой, то только выиграем. Стим никуда не денется и все с ним будет нормально. Контра, Артифакт и Дота нормально накачивают деньгами Клапан.
>>3588414 Сейчас Габен берёт себе 30%, для пары крупных издателей сделано исключение и процент поменьше. Недавно была новость что Габен собирается снижать процент для игр, которые продались на определенную сумму, выше 10кк и 50кк долларов.
>>3590068 Скорее обе системы останутся параллельно - подписка для проходняка и триалов, и возможность отдельно подписаться на любимую игру "на подольше".
>>3589938 Хочет открыть галенкин, который туда работать пошел, но ему пофиг, зарплату получит и уйдет при провале, а эпикам денег и на форточке хватает Сейчас магаз мертворожденный
>>3589954 + Что люблю в стиме, так это интерфейс для компа, куча строк без лишних пустот сбоку, как в обычном списке блокнота, на экране сразу 50 игр, можно групировать, можно раскрыть подробности, справа в моды прыгнуть, ачивы сразу видны, сверху магаз и лента друзей, вот прям вся инфа без этих плиток со скринами игры на манер банеров с призывом КЛИКНИ КУПИ, все другие лаунчеры как малваре выглядят, где показывают одну две говно иконки, еще и заанимировали бы, дебзы хотя боюсь, что и в стиме решат, что скучно ничего не менять давайте сделаем неудобней
>>3590351 Ну да. Нужно минимализм. Что бы нихуя не экране не было. Только название игры и что бы помещалось только 3 иконки. Очень удобно будет:3 Прям как на айфончике.
>>3590145 >Не взлетит. УЖЕ взлетело и набирает высоту. Инди дельцы рапортовали что с геймпасом стали получать больше прибыли. Вопрос стоит так- или ты получаешь сколько-то, окупаешь свою индюшатину и даже чета зарабатываешь, или пытаешься продавать свою игру в стиме и сосешь хуй потому что стимопомойка забита до отказа симуляторами говна и доки. >Производителям ААА выгодней продавать игры по раздельности Крупные новинки да, но с каждым годом качество игр падает, как и их цена. Например те же ААА игры могут появляться в подписках уже через полгода-год. Корпорация снимает сливки с хайпожоров, а когда вонь которую распустили маркетологи развеется то игру можно сливать в общий подписочный пул и стабильно получать с нее доход. Как работает система отчисления процентов у МС я не знаю, наверняка там чета типа формулы которая учитывает йобистость, графонистость и реиграбельность/сужетность. >Годный музыкант не согласится отдавать свою музыку в общий доступ айтюнса ибо продавая синглы он тупо заработает в разы больше. Ты из какого года вылез? Сегодня музыканты бесплатно выкладывают клипы на ютуб с которых они зарабатывают нихуя. 70-80% доходов группы получают с гастролей и лайв выступлений. Взять например новый альбом продиджи который занимает топы в брит. чартах. Он бесплатно лежит на яндекс музыке и доступен для прослушивания по подписке за 100р в месяц. В айтунсе не смотрел, но думаю он выложен и там. Зачем покупать воздух который тебе не будет принадлежать если можно взять его напрокат? С играми ситуевина 1 в 1. Все меняется очень быстро. >Никакой Курвак 3 РДР2 Киберпук 2077 не согласится на процент с доступа в чужом магазине. Крупные и знаковые игры конечно по подписке никто не будет сливать. Только лишь как эксклюзивную фичу своего магазина. Например гог может раздавать киберпук "бисплатна" если ты будешь покупать по 500 рублей подписку на 200-300 гог игор в месяц. МС раздает хало, гири и форцу "бисплатна" если ты покупаешь геймпас. Удобно? Охуеть как удобно. Не надо брать на старте игру за 4000, а достаточно заплатить 30 рублей чтоб без торментов заценить вместе со всеми. Повторюсь что все только начинается. >>3590184 Все кто хочет может распространять свою музыку, а кто не хочет тот не будет. То что подпольная группа сидит и не делится ни с кем своим творчеством не делает это творчество лучше. Та же яндекс музыка появилась не так давно, 2-3 года назад. А однако и там можно встретить не очень популярные коллективы, которых даже не ютубе не часто встретишь. >>3590259 Может быть и будут какие-то гибридные системы. Мне вот например хватило бы подписки на старые игры, ченить за 100р в месяц иметь доступ ко всему что вышло до 2005 года. За еще сотку сверху получишь игры до 2010 года. За еще сотку сверху до 2012 и так далее. Например доступ КО ВСЕМ играм стима (кроме горячих новинок) стоил бы чета около 2000-3000 рублей в месяц. По мне так это удобно и такой сервис был бы очень востребован. Кто играет мало, тот покупает воздух в "бессрочное" пользование. Кто играет много тот берет подписку.
>>3590371 Прибыль растет за счет расширения аудитории и за счет того что на подписочные игры действуют дополнительные скидки. Шаблоны меняются и они пока не устаканились- мс и сони эксперементируют.
В дальнейшей перспективе все сожрет облачный гейминг, но это не в ближайшие лет 10 точно.
>>3590392 >Кто играет мало, тот покупает воздух в "бессрочное" пользование. Кто играет много тот берет подписку. Origin Access уже сейчас так работает. Классная система кстати, брал пару раз. Жаль игр у них у них очень мало.
>>3590351 >устаревшее Вот бесят такие, есть режим, все привыкли, все наглядно и ничего не спрятано ряя устарело, скучно, нужно поменять обои все переделать чтоб свежо и ново Так и вижу отдел дизайнеров, которые бояться увольнения и постоянно что-то переделывают, чтобы быть нужными
>>3590409 Стим всегда выглядел как говно, в десятой винде это стало еще заметнее. Еще и магазин это по сути окно браузера, из за чего все работает через жопу, лагает при масштабировании.
>>3590403 То. В игры внедряют покупки, без патчей первого дня они часто неиграбельны, после релиза их еще несколько месяцев доделывают на ходу. >>3590407 Да, про ЕА я и забыл. Вощем я все к тому что если габон не начнет вводить подписки и идти в ногу со временем, то его просто обойдут. А то он заигрался уже в свое школоказино и походу думает что можно расслабиться.
>>3590432 При чем тут стоимость? Цена падает а не стоимость. Уже через полгода идут скидки на 50%, а через год чуть ли не 30%. За редкими исключениями которые взлетели. >>3590427 >С каждым годом игры все лучше и круче. Если начал играть в игры с нынешнего поколения консулей, то это определенно так.
>>3588352 (OP) Не знаю, какие такие Эпик, что за фортнайт. Могу сказать следующее: в занятую нишу биться будут только две картегории предпринимателей: 1) долбоебы 2) которые что-то знают. Очень смоенваюсь, что новость про вторую категорию. Будет ситуация, как с хотсом. Ниша занята и поэтому игра не взлетела. Ну сделают очередной магазин, который люди будут устанавливать ради прохождения одной игры, а потом удалять. И усё. Но стим, конечно, помойка
>>3590441 Это тоже растёт конечно, но и стоймость производства так же растёт. Раньше не надо было делать кучу текстур в 4к, кучу героев с детализированными лицами, и тд, ведь если всего этого не будет потребитель не купит. Собственно взять хоть 3дс и виту, на первой убогое железо, хуже псп, но игр больше. Потому что там куда дешевле разработка, и у покупателя нет больших ожиданий в плане графона. А на вите разработка игры стоила дохуя, и никто не спешил делать игры.
>>3588544 Контра была нонсенсом для своего времени и почти все геймеры играли в нее. Появился стим (первая годная площадка для игр), все перебрались туда. Сейчас тысячи игр (большинство которых есть в стиме), а фортнайтом аудиторию больше, чем у стима не завоюешь. Не взлетит, не скриньте скриньте
>>3588352 (OP) Допустим что в стиме полноценная игра будит стоит стандартно 2000, а в этом магазине допустим 1500, тогда я задумаюсь о переходе на эту платформу. Других стимулов кроме более низких цен чем в стиме я для себя не вижу.
>>3589799 >ради двух игр брать подписку за 4к в год мне как-то страшно Но ты купишь эти игры за 8к или купишь подписку на целый год за 4к. Именно на этом и играют майки, что тебе выгоднее подписочная модель, потому что помимо двух тех игр ты сможешь поиграть во всякую промежуточную шелупонь.
>>3590535 В ГОГе есть старые игры со встроенными патчами, которые в стиме работают через кое-что или не присутствуют вовсе. Ради этого ГОГ и нужен. Остальное - вкусовщина.
>>3590680 Там есть кривые игры. Например моровинд в гог версии не поддерживает фхд и не имеет русика. Чтоб ставить русик надо идти в стим(!) и копировать из архива который выложили в сообщество файлы. А чтоб запустить фхд надо пердолить реестр. В стим версии моровинда то же самое. Беседка ебала чета там адаптировать и улучшать. Игра продается но она не работает как ты хочешь.
>>3590516 Ебаната уже в 3 раз обоссывают по поводу того что кучка малолетних дибилов играющих во ф2п не является охуенной клиентской базой, а он все не угомонится
>>3590700 Чувствую твою боль, братюня. Сам намаялся, когда "Сердце Хаоса" пытался на стим/гог версию ставить. Пришлось образ диска качать с рутрекера. И патчи вручную ставить. Благо, опыт моддинга Морры есть.
>>3590719 >>3590721 Ты понимаешь, что купить эпичный скинчик и какой-нибудь флосс-танец победы на мамину кредитку это одно, а какую-нибудь шестидесятидолларовую йобу - это уже совсем другое?
>>3590728 В таких случаях я вспоминаю насмешки про то что пиратские репаки работают лучше официальной лицензии, да еще и бесплатные. Оптимизировать моровинд это копеечное дело для беседки, но они ссут и срут на тех кто платит им деньги.
В итоге я просто сделал рефанд и скачал исошки которые были выложены в сообществе стима. Полноценные образы 1с локализации, такие же как и были у меня 15 лет назад. Поверх ставится патч и ты уже играешь с русиком в любом разрешении.
>>3590748 >Дота вышла в 2002, да пидор? Разумистов полный тред. Стим стал тем стимом году в 2009 к релизу доты уже он был монополистом и всякие ориджины стали захотеть повторить успех.
Все это конечно замечательно, но стим это не только отстегивания разработчику, а надежная библиотека, с руководствами, активностью друзей, чатом, торговой площадкой и прочим-прочим. А какое дело игроку, который видит цену 2к у стима и 2к у Эпиков? Да ему совершенно поебать кто там кому отстегивает. Я уже не говорю про уже созданное комьюнити. И все это эпикам надо наверстать, чем привлечь аудиторию, не все же играют в Фортнайнт этот ебаный, а сам лаунчер у них один из самых выривиглазных. Конкуренция, это конечно хорошо, но нагнуть стим одними 12% ты не сможешь. При этом ничто не мешает валве так же скинуть проценты до еще меньших уровней, аж 10% если прижмет, и у Эпиков вообще никаких конкурентных преимуществ не будет.
>>3589756 > делали игры с начала нулевых слепошарый лох, ты? > так как тенденция разработки на юнити сейчас превышает. ох, не пиши хуйни, пёс. Спорит он, дитя доки и гулящей матери
>>3590775 Не мешай компетентным людям обсуждать знаковое событие. От от этого треда и мнений анонимуса двача зависит судьба дальнейшего развития игровых сервисов.
>>3589755 > ЕА с баблом куда больше, чем у эпиков не могут который год свой ориджин нормальным сервисом сделать. > Опыта нет, баблом все не решить. Те же ЕА с баблом куда больше, Просто перестал читать на этом пункт. Очередной высер в-дауна. Хоть бы джуном поработал, чтобы судить о ИТ-индустрии, чмоня
>>3590799 ЕА выпустила ориентированный на свою аудиторию проект. Там нет других паблишеров только потому, что нет соответствующих условий. Просто ЕА захотела больше наварить на микротранзакциях. Проект дешевый. Что говорить, если весь штат поддержки находится в Индии
>>3588352 (OP) вангую парашу по типу Батлнета, где заходишь и тебе в ебало - НУ КУПИ, НУ ЧО ТЫ, КУПИ, НУ УСТАНВИ, УСТАНАВИ, А СМАТРИ ТУТ ДЛЦ, НУ КУПИ, КУПИ, НУ ХУЛИ ТЫ. Все в фортнайте, шапках для этой поеботы, кирках.
Аахаха, и это поебота всерьёз думает что будет лучше стима?, разве что для аудитории фортнайт.
>>3590738 Пока Только к Шестому дому присоединился и офигел от разрушений городов. Такая-то интерактивность. Беседке такое качество и не снилось. Их потолок - Мегатонна.
>>3590564 Еще нихуя не сделано и нет конкретики по ценам для покупателей (в том числе о региональных поблажках для нищеты), а ты уже куда-то переходить намылился. Успокойся, припадошный.
>>3591547 >артифакт провалился Было бы странное если бы он не провалился. Не знаю на что он рассчитывал. Впрочем этот ( >>3591563 ) господин прав, всё зависит от стоимости разработки и затрат на маркетинг. Провал он относительный, на фоне HS например, если на разработку мало бабок потратили, может и окупиться и даже прибыль неплохую принести. Но без этой тупой модели монетизации, он явно бы был куда успешнее.
>>3591589 >на что он рассчитывал. Структура валв - сотрудники делают то, что хочется Видно там сформировалась команда, которой захотелось карты и они других подбили присоединится и оп, держите продукт
>>3591684 Так проблема игры не в картах, а именно в ёбнутой модели монетизации. Будь она другой, игра бы заимела куда большую популярность и меньшие негативные отзывы.
Если сделают так, что лаунчер не будет требоваться для игры (как в ГОГ), а так же расширенное управление библиотекой, например чтобы я мог удалить или отдать другу игру - тогда будет вин навека, и стимопараша и гог в целом нужны не будут. Но учитывая что лаунчер у них уже есть, а этого нет, то вряд ли сделают.
>>3591738 Что не так? Я часто в гогне покупаю игры т.к. там клиент не нужен - очень удобно. В стиме редко покупаю и только онлайн парашу т.к. обязательный анальный клиент. А вот если сделали бы чтобы игры можно было бы менять или удалять, то я бы остался на сервисе. А вообще недавно эпикам 1.2 лярда задонатили, думаю компания разовъётся.
>>3590775 >А какое дело игроку, который видит цену 2к у стима и 2к у Эпиков? Молодой человек это не для вас написано, а для разработчика. Игроку сделают эксклюзивный скин за покупку в эпик сторе или скидки выше, что-то в этом роде.
>>3590775 >А какое дело игроку, который видит цену 2к у стима и 2к у Эпиков? Сознательным игрокам не похуй как минимум. Стим это тоталитарная параша, которая загнила в говно из-за отсутствия конкуренции. И скоро она полетит в дупло окончательно.
>>3591772 Я про нормальные опции, а не кустарное говно из стимопараши где игры уже даже гифты запретили давать. Кстати, самое худшее в стиме это его рабы, которые любое говно превращают в плюсы лол.
>>3591748 >Игроку сделают Ничего, борьба идет за ту же прибыль, разница в меньшем сборе идет разрабу, это в глагне всех новостей про магазин 12 вместо 30, про игроков никто не заикаится же, им никто ничего не обязан
>>3590862 В батлнете половину игр можешь скачивать и играть бесплатно без покупки. Никто там не тычет КУПИ. Платно по дефолту только Овервотч. У диабло 3 демо-версия, у ВоВа - пробный период. Старкрафт 2 бесплатен полностью, кроме кампаний. Качай, играй онлайн. ХС и хотс тоже.
>>3590772 В 2009м пк-гейминг плотно сидел под шконкой дешевых сонсольных портов, а стим всё ещё был только лаунчером для орандж бокса. Какие-то изменения начали происходить только в 2012м, а в 2013 вышла дота. Именно дота подтянула игроков в стим, а там уже они иногда покупали игры. Точно такая же херня произошла с пубгом, китайцы качали стим для одной игры, а потом уже 1-5% покупали другой игорь, но этого числа хватало, чтобы запилить китайский перевод.
>>3591755 >пук-среньк Если ты не пользуешься сервисом и не в курсе, что там происходит, то нахуя писать такую дичь? Сгнила в говно у него. Мозга твоя сгнила. Отсутствие конкуренции - это не проблема габена. Это проблема конкурентов, которые не могу предложить даже части того, что уже давно есть у жирного. И ваш этот эпик эпически обосрется, потому что будет очередной бесполезный ланчер без задач, скринь.
>>3591815 >А это ЦА скоро эпики заберут. Каким образом? ЦА Фортнайта? Так они уже давно в совём лаунчере сидят, с чего ты взял, что они станут скупать остальное?
>>3591966 > и будут заманивать в эпик стор нет, пока что они заманивают разрабов (меньшей процент с продаж, полная адаптация магазина под разраба), рассчитывая, что те станут заманивать игроков.
>>3588383 >В дополнение к магазину студия запустит программу Support-A-Creator, которая позволит разработчикам делиться своей выручкой со стримерами и видеоблогерами, которые будут создавать контент по мотивам их игр. При этом Epic планирует покрывать первые 5% расходов на это направление. > Нинтендо пробовало запустить такую хуйню и говна поело, потому что первой же фичей такой системы стала возможность закрыть нахуй стримера, который говорил не то что хотелось.
>>3592048 > которая позволит разработчикам делиться своей выручкой со стримерами и видеоблогерами, которые будут создавать контент по мотивам их игр. Где коммунизм там коррупция.
>>3592208 Слишком высокий ТТК. Мне не нравится. Тем более через год на этот режим все положат хуй когда выйдет новая колда. А будет ли там новая версия не известно.
>>3588352 (OP) >Стим официально ВСЕ Лол каким образом? Если этот магазин станет популярен стим просто сделает также и никому этот магазин снова нахуй не будет нужен.
>>3592538 >стим сделает так же Ага, добавит ручной ценз игр, перепишет свой отвратительный CDN, приучит своих пользователей платить больше 5 баксов за игру...
Стим - это слон, который не может уже встать под собственным весом. Габен может только упрощать правила, чтобы больше и больше говно приходило от которого он получал свои 30%
>“That’s why we won’t have forums on Epic Games store and will start with a ticketing system, so gamers can message devs about their problems instead of review-bombing them.” > Galyonkin said that this is because “not a single developer I talked to wanted forums” and “the toxicity it brings,”
При этом Epic планирует включить стоимость использования её движка Unreal Engine 4 в те же 12% — разработчикам не придётся платить за него дополнительно.
Ну что стимоблядки, докукарекались?