Никогда такого не было и вот опять! Тэээкс, серый коридор, еще коридорчик, канализация, котельная, сортир, лестница, лифт, бойлерная, подвал, ммм... Как же все это интересно! Уже прям не терпится взять отпуск и погрузиться в эту игру! Надеюсь разработчики не оплошают и сделают еще какой-нибудь бонусный уровень с ШАХТАМИ, как в ре7. Обожаю пещеры и шахты!
>>3588665 (OP) У меня реально под конец ролика эрекция возникла от вида каловых масс в канализации. Прям дрожь по всему телу прошла, ух! Уже совсем скоро я буду по этой канализации бегать, месить говно и каловых монстров, выкручивать контраст и любоваться сталагмитами из поноса. Рррррр, аж самому срать захотелось!
>>3588665 (OP) >жалуется что в темном и мрачном хорроре темные и мрачные локации Ебать кретин. Может ты еще пожалуешься что в игре зомби стрелять надо? Полный дегенерат, даже для ве.
>>3588665 (OP) дада очень интересно неповоротливым говном ходить зомби убивать ебать я думал такое уже запрещено законом делать а они все продолжают этот кал клепать
>>3589847 Они разве полностью сгнившие? Лол. мы с посонами, когда проходили, называли этих зомби "Экспериментальными". Ну, тип корпорация на всяких бомжах-зеках эксперименты ставила сначала. И поэтому они голые и слегка подмутировавшие уже, поэтому быстрее двигаются и больнее кусаются.
>>3589896 Могу ошибаться. В сурвайвале в тюрьме такие были, там пацан в дневнике писал, мол, да, на людях проводят опыты. Но мне казалось что они голые именно потому, что облезли уже.
>>3589900 В принципе, и то и то верно. С момента первых заражений же несколько месяцев прошло. Опять же, подобные зомбонудисты были ещё в первой (оригинальной) части, в конце игры в лаборатории. И, если мне память не изменяет, в помещениях морга и тюрьмы. Так же, как и в трёшке на заводе и в той же лаборатории в двушке. В общем, будем считать, что они и подгнившие и голые и вообще им больше всех не повезло.
>>3588665 (OP) Никогда не понимал детей, которые троллят тупостью, а потом логично получают в ебало струи говна от каждого прохожего. Это у вас фетиш такой, дети, чужое говно по себе размазывать?
>>3588665 (OP) Вонг всратая. У нее даже прическа как у Леона, блядь, под пидора, а не под тян. Тощая как пиздец, сисек нет, жопы нет. Характер говно, на террористов работает.
>>3588665 (OP) >эта ссакичная стрельба с саундизайном в виде каких-то пуков и отсутствия намёка на какую-либо баллистику >этот графон с отсутствием рэгдолла в 2д19
>>3590196 >с отсутствием рэгдолла Словно что то плохое. Давно трупы с отсутствующей массой и летающие от любого чиха как бумажные самолётики стали признаком хорошего двигла, а не просто ненужной хуйни? Лучше ламповая анимация смерти, чем поебота с альтернативными законами физики.
>>3589377 Блин, это ж можно поехать в Ракун-сити, поймать сипотную зомбячку, вырвать зубы и ебать как хочешь. Кормить ее не надо, она и так уже труп, всасывать хуй и кончу будет как ебанутая, плюс у нее зомбячие конвульсии и писечка постоянно сокращается по идее - идеальная секс-кукла же! А если это будет твоя ЕОТ, которая тебя унижала в школе, а потом уехала в горот енотов к Ерохину, то вообще заебись.
>>3591249 > >воняет > >холодная > >издаёт странные звуки Обычная тян. Зато зомби-няша не залетит, не изменит, можно оставить стережить хату, не напишет заяву. А если даже напишет - она же уже мёртвая, кто её слушать будет?
>>3590346 >Лучше ламповая анимация смерти Которая лампово укладывает половину тушки в стену, ага. Не неси хуйни. Весело летающие трупы болванчиков не проблема регдолла как технологии, это проблема её неграмотного применения в некоторых случаях. Вообще в принципе ничего лучше комбинации записанных анимаций с процедурными и регдоллом ещё не придумали.
Пиздос Ада вонг секси. Дрочил на неё ещё когда пиздюком в школе был. Лучшая девочка эпохи видеоигр, 2В и Лара просто сосут хуй по сравнению с загадочным очарованием Ады. https://youtu.be/5hDTrQ1qxmY Вы просто посмотрите на эти бёдра, обтягиваемые платьем, бля ну это готи игра, даже геймплея не надо
>>3591605 Анимация ходьбы не понравилась, ну и хуёвая осанка реально бросается в глаза. Двачну за то, что статности и грации никакой нету. Ну и геймплей писос полнейший. Эта инвалидная стрельба в 2018, серьёзно, блядь?
>>3589963 Она и у нас означает. Это игра такая. Если тебе сосед подсовывает под твой взор колечко из большого и указательного пальца, ты обязан сунуть в него свой собственный палец и успеть вытащить. Если он поймал твой палец, сжав кольцо, ты проиграл и получаешь леща. Если ты увидел кольцо и проигнорил, через 10 секунд ты так же получаешь леща.
>>3591704 >>3591678 Потому что в RE4 она опытная и успешная женщина, а в RE2 она ещё зеленый новичок, которая во время важного задания запала на хуец Леньки. Но истинная причина в том, что RE4 это аниме, где крутить вертухи в вечернем платье это норм
>>3591844 Хз я про такую дичь только сейчас на сосаче услышал. Может у нас кто и пытался такое провернуть но видать сам быстро нахватался лещей и тунцов.
>>3591750 Потмоу что Немезис настоящий Ероха. Ебашит всех, кто стоит у него на пути к заветной мягкой писечке Юльки Валентиновой. А Мистер Х - бетка-аутист. Медленно ходит, одет в унылое пальто, только ломать стены-потолки умеет в оригинале. В ремейке, конечно, стал более мужественным, приоделся, поработал над внешкой, купил стильную шляпочку она ему, кстати, как раз, но мы-то знаем, кто тут Ъатя.
>>3591687 Школодаун, узнавший о серии с пятёрки-шестёрки не способен своим маленьким потным мозгом додуматься до смысла словосочетания Resident Evil 2 REMAKE. Спешите видеть.
>>3592994 Думаю в ремейке трешки могли бы тоже что-нибудь для Немезиса подобное придумать, типа ладонью плющил бы голову зомби о стену. Да и тут Мистера Икса ебать как прокачали, еще больше сделали, еще более жутким, а теперь на близкой дистанции он еще и ускоряется и слегка горбится, как сука жуткая. Прям заебись. Еще вон в начале он вертолет одной рукой оттолкнул - на что там Немезис теперь будет способен вообще охуеть можно будет. А учитывая, что у двушки и трешки действия происходят примерно в одно и то же время, то там мог бы и Немезис появится в качестве пробегающего на заднем фоне мутанта.
>>3588665 (OP) Полностью согласен, даже хуеву тучу лет назад всякие подвалы и канализации были самыми унылыми, скучными и однообразными локациями. Любил полицейский участок, который на музей был похож им и являлся фактически.
>>3593025 Не мог бы. Трёшка происходит ДО и ПОСЛЕ событий двушки. Как раз в середине трёшки, когда Немезис заражает Джилл и она валяется в отключке происходят события второй части. А финальная часть третьей части, когда Карлос вкалывает ей антидот, происходит уже после. Немезис в это время, скорее всего, где-то регенерирует. >пробегающего на заднем фоне мутанта. Но вообще, как фансервисный элемент очень бы неплохо смотрелось. >на что там Немезис теперь будет способен Если я правильно понял, то Немезис это Мистер Х, упоротый особым паразитом. В таком случае, как мне кажется, он вёл себя бы геймплейно наподобие Устанака в шестёрке. Надеюсь, ремейк не провалится в продажах и Капком всё-таки выкатят обновлённую трёшку. Им сейчас вообще нет смысла делать новые части или тайтлы, пока можно классику переиздавать. Хотя я бы и не отказался от продолжения семёрки, где нормально раскроют того же Итана и ту непонятную организацию, с которой Лукас сотрудничал.
>>3593054 Да ничего. Это троллинг тупостью такой. Этот шизик все треды по RE засирает уже второй месяц. Мамка, видимо, денег на железо новое не даёт. Ну, или кончоль не покупает.
>>3593062 >Трёшка происходит ДО и ПОСЛЕ событий двушки. Эт мы знаем.
>Как раз в середине трёшки, когда Немезис заражает Джилл и она валяется в отключке происходят события второй части. А финальная часть третьей части, когда Карлос вкалывает ей антидот, происходит уже после. Немезис в это время, скорее всего, где-то регенерирует. Падажжи, ебана. А как же дневник кладбищенского надзирателя? Тот вроде как раз датируется временем пока Джилл где-то в коме лежит и в нем автор пишет, что видел Немезиса как раз. Может тот по кладбищу и расхаживал. Вполне себе можно было бы на его изувеченную тушку посмотреть.
>Если я правильно понял, то Немезис это Мистер Х, упоротый особым паразитом. Там вроде брали одного человека из миллиарда, заражали его, заражали паразита, помещали паразита в зараженное тело и смотрели ебанет или не ебанет. Плюс он может использовать ракетницу (которая правда специально под него спроектирована), что показывает его интеллект.
>>3593085 Там, кстати, вторая часть ролика подъехала. Теперь даже соски анимировали. >>3593081 А вот с этим вопросы и начинаются. И Марвин чому-то труп, хотя ещё не должен быть, и двери в участке заколочены. Хер поймёшь, в общем, чего кепки сами со своим каноном напортачили. >дневник кладбищенского надзирателя А там разве не о гиганском черве-пидоре говорится? Блин, надо перепройти трёшку. А то гейплей помню, а события - уже не очень. >ебанет или не ебанет Да, точно. Я почему-то думал, что не человека заражали паразитом, а готового тирана. > интеллект В Ган Сувавиворе в одной из записок говорилось, что интеллект у него был достаточно высокий не только для того, чтобы шмялять из ракетницы, но и преследовать цель, использовать тактические приёмы и даже говорить. Одно слово всего, но всё же.
>>3593122 >А вот с этим вопросы и начинаются. И Марвин чому-то труп, хотя ещё не должен быть, и двери в участке заколочены. Хер поймёшь, в общем, чего кепки сами со своим каноном напортачили. Самый известный косяк, вроде как капкомы сказали, что это даже не косяк, а допущение, чтобы игроки не совались туда, хотя логичнее бы было, чтобы там тот же электронный замок из двушки работал и Джилл бы сообщила что-то типа "Да мне и незачем туда идти".
>>3593122 >В Ган Сувавиворе в одной из записок говорилось, что интеллект у него был достаточно высокий не только для того, чтобы шмялять из ракетницы Не просто в какой-то, а в записке от самого Николая. Получалось, вроде, что он помимо заметания следов занимался исследованием боеспособности Немезиса. Правда в одной из концовок он доисследовался.
>>3593122 >Одно слово всего, но всё же. Ты его рот видел? Попробуй с таким сказать чё-нить, ага. Он поди и рад бы, да нечем.
>Марвин чому-то труп Ну какбэ не говорится явно, что он труп, поди в отключке просто валяется, Юлька особо его не щупает на предмет наличия пульса.
Алсо, на изи пруфаю то, что двушка начинается чуть позже начала трёшки: бежишь до участка в двушке не подбирая итемов и встречаешь зомби-Бреда, который умер минут через 15 начала трёшки. Такие дела.
>>3593194 Серию убил высер в виде четвёртой части. Убогий недошутер с деревянным героем и стрельбой вместо интересного квеста, какой была оригинальная трилогия.
>>3593180 >Попробуй с таким сказать чё-нить Можно, но звучать будет хуёво. >не говорится явно Надо в английскую версию сыграть. В тех переводах, с которыми я проходил - Кудосы на PS1 и 7 волк\Акелла на ПК прямым текстом говорилось. "Это офицер Марвин Бренаг. Его растерзали зомби". >>3593175 >доисследовался Поставил эксперимент на себе, лол. >>3593180 >на изи пруфаю А кто против? Я против? Нет. Шизик местный против? Дак он против всего. Но есть один нюанс. Что если Зомбобред в двушке был пасхалкой-фансервисом? Он ведь не просто так там шароёбится, с него дропается ценный лут. >>3593194 А можно ненадо?
>>3593281 > Но 4 ведь и правда лучшая в серии На пека было два говнопорта. Самый неудобный инвентарь, просто омерзительно. Уже старая. Японщина через японщину настолько, что впихнули невпихуемое, потому что оно уже было намапино, не пропадать же добру. Ре5 веселее и задорнее.
>>3593304 > Это не минусы Ну типичное уточное. Иди ещё перебирай инвентарь, потому что ничего не влезает, а автоупорядочивание инвентаря слишком сложно для япошек, потребитель разберётся.
>>3593289 >неудобный инвентарь В каком месте? Или для тебя распределить несколько айтемов по нескольким ячейкам - СЛОЖНА? А самый уебанский и неудобный инвентарь в Ревелейшене втором.
>>3593054 Во второй части был аналог мерсинарис, могли бы для этой сделать подобный кооп режим с онлайном. По демкам там видно что будут довольно открытые локации.
>>3593292 Нормальные люди играли на геймкуба, а потом на Вий (до сих пор лучшая версия, на эмуляторе целиться удобнее, чем в хд пекапорте), пс2 и потом пука версия самые обрезанные.
>>3593287 Что-то я немного не понял, а где самая лучшая часть серии? В какой игре ещё можно устроить геноцид поганных ниггеров, кроме как не в этом шедевре? Где ещё можно так сладко аутировать в коопчике, наблюдая за няшной попкой Шевочки. Эта финальная драка с Вескером, этот камень, этот Ирвинг... Утки, сосите!
>>3593335 >сладко аутировать в коопчике А вот ответь мне с предельной серьёзностью. Нахуя этот кооп нужен вообще и почему он вдруг стал так обязателен?
>>3593355 > Какая, такая? Выкладывание вещей, автоупорядочивание вещей. Та херня, которая была в ре4 с чемоданами, отлично реализована в деус экс хр/мд. Если не влезает новая вещь, но ячеек достаточно - инвентарь сам упорядочится. Можно выбросить из инвентаря любую вещь на пол, а потом подобрать её, а не уничтожить. Но нет, слишком сложно для япошек, трахайтесь со своим инвентарём сами, аутисты
>>3593366 В деусе, честно говоря, не помню, как там дела с инвентарём обстояли. Но по поводу "невлезаемости" вещей в четвёрке за столько прохождений сталкивался раза два. Выкладывать ни разу ничего не понадобилось. Атоупорядочивание - ты имеешь в виду по типу айтема? Чтобы патроны к патронам, аптечки к аптечкам, или что?
>>3593373 > В деусе, честно говоря, не помню, как там дела с инвентарём обстояли. Такой же чемодан с разбиением по ячейкам. Но если у тебя по 1 ячейке разбросано по всему инвентарю и ты подбираешь что-то, то оно самостоятельно организуется так, чтобы впихнуть.
>>3593414 Была куча нытья 10-11 лет назад о том, что белый уничтожает чёрных, но чёт найти эти старые статьи я не могу. Короче там не только чёрные зомби.
>>3593262 >Что если Зомбобред в двушке был пасхалкой-фансервисом? Он ведь не просто так там шароёбится, с него дропается ценный лут. Можно было любого зомбя тогда всунуть - хоть клоуна, хоть копа-бабу. Да и насчет ценного лута - ой-вей, костюм у Блевона и Клэр и беспонтовый (вернее, понтовый, но бесполезный) револьвер для этой же Клэр.
>>3594478 Это и не она, а ее клон. Настоящая Ада Вонг была изнасилована и убита моряками США в Сан-Франциско в 1968 году. Ее обезумевший от горя муж не смог совладать с потерей и ударился в исследование генетических связей зараженных структур и возможность воспроизведения личности на основе воспоминаний сохраненных в ДНК. В 1989 году он добился успеха и у него получилась точная копия той самой Ады Вонг. Через 2 года она исчезла бесследно, как оказалось за это время она была перепрограммирована доктором Биркином и Альбертом Вескером, которые поймали ее и проводили эксперименты в лаборатории, что находилась в горах Арклей. Аде Вонг удалось бежать, однако измененная структура ее днк не из-за большого стресса начала мутировать и через какое-то время она потеряла память и растворилась для истории. Позже, Альберт Вескер смог найти ничего не помнящую девушку и смог убедить ее в том, что она всегда работала на него. В моменты, когда Ада переживала сильнейшие перегрузки ее днк начинало воспроизводить воспоминания из ее прошлого. Примерно к моменту начала событий четвертой части Ада уже полностью вспомнила все и вела собственную игру под носом у ничего не подозревавшего Альберта Вескера. В то же время Альберт Вескер и Tricell начали создавать свою армию клонов основанных на лучших солдатах со всего мира, однако неудача за неудачей могли бы привести к закрытию программы, но в случае с Адой все было иначе - она не была привычным человеком в привычном понимании, поэтому ее гены получилось без проблем перенести в инкубатор и начать выращивать ее клона. Всем спасибо за внимание.
>>3588665 (OP) >Ремейки игры которая состояла из подвалов/канализаций/коридоров @ >ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ!! ЭТИ ПИДОРЫ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ БАТЛ РОЯЛЬ РЕЗИКА СДЕЛАЛИ ВСЕ КАК И БЫЛО ТОЛЬКО С НОВЫМ ГРАФОНОМ!! ВО СУКИ
В Resident Evil 2 было две кампании: за Леона и за Клэр. Бегали они по одним и тем же локациям, решали одни и те же головоломки, подбирали одни и те же патроны и ключи, которые лежали в одних и тех же местах. Однако сюжет у каждого был свой. Проходя игру сначала за одного, а потом за другого персонажа, игроки получали два разных взгляда на одну историю.
При этом многое зависело от того, кем ты начнёшь проходить игру, так как в Resident Evil 2 для каждой кампании было два сценария: «A» и «B». То есть, если начал играть за Леона, проходил сценарий «Leon A». В таком случае, когда запускал игру за Клэр, то ей доставался сценарий «Claire B». И наоборот.
Вот пример, для понимания. В начале игры из-за взрыва Леон и Клэр оказываются по разные стороны огненной стены. Если играешь сценарий «Leon A», то Леон попадает на сторону оружейного магазина. Он проходит через него, а потом дворами долго добирается до полицейского участка, где находит остов догорающего вертолёта.
В таком случае, когда начнёшь сценарий «Claire B», то увидишь, как Клэр, оказавшаяся по другую сторону огня, добирается короткой дорогой до полицейского участка. Также увидишь из-за чего пролетающий мимо вертолёт рухнул на здание. Если же начинать прохождение с Клэр, всё будет наоборот. Две перспективы на одну и ту же ситуацию.
Но в ремейке такого разнообразия сценариев не будет, Хирабаяши ранее заявлял, что история ограничится лишь двумя сценариями, то есть по одному на героя.
Одной из отличительных особенностей оригинала была система с двумя персонажами, где вы могли посмотреть на ситуацию с различных точек зрения. У обоих героев был свой сценарий «А» и свой сценарий «B». Мы хотим повторить эти ощущения от наблюдения за историей от лица двух персонажей.
У нас будет кампания за Леона и кампания за Клэр. Они независимые, и вы сможете выбрать, какую пройти первой. Но мы упростили кампании, отказавшись от сценариев «А» и «B», просто смешав некоторые их элементы в одну историю. Думаю, сегодня игроки хотят более глубокого погружения в сюжет, а разделение истории на четыре части превращают каждое новое прохождение в повтор. — Ёшиаки Хирабаяши, продюсер ремейка Resident Evil 2
>>3594570 Самый пиздец, что только в сценарии B появлялся Мистер Икс и я тогда охуевал с этого, ибо этим можно было бы продавать игру охуенно. Плюс там финального босса больше, он там героям начинает мешать в момент, когда у сценария А игра заканчивалась.
>>3594570 >Вот пример, для понимания. В начале игры из-за взрыва Леон и Клэр оказываются по разные стороны огненной стены. Если играешь сценарий «Leon A», то Леон попадает на сторону оружейного магазина. Он проходит через него, а потом дворами долго добирается до полицейского участка, где находит остов догорающего вертолёта. > >В таком случае, когда начнёшь сценарий «Claire B», то увидишь, как Клэр, оказавшаяся по другую сторону огня, добирается короткой дорогой до полицейского участка. Также увидишь из-за чего пролетающий мимо вертолёт рухнул на здание. Если же начинать прохождение с Клэр, всё будет наоборот. Две перспективы на одну и ту же ситуацию.
Ебать, начинаешь А за Леона он в оружейный магаз пиздует, за Клер а начнёшь будет тоже самое только Клэр в оружейный пиздует. Тупо модельки в сценариях меняют, у продавана даже ружьё на арбалет заменяют, настолько халтурно это было. И если за Клер первый сценарий станешь проходить то вместо Ады к зомбям через вентиляцию Шерри лезет которой они не могут нихуя сделать, тупо пытаются облевать, потому что не рассчитанны на это. Охуительно умудрятся халтуру с растягиванием одного и того же за плюс выдавать, это как в шестой части тебя за разных героев в разных кампаниях заставляют одни и теже уровни проходить тупо скидывая героев в кучку и хвалится что у нас тут самая длинная компания, бохато.
>>3594610 Там есть сценарий а и сценарий б. В сценарии а оба пиздуют в магазин, в сценарии б (доступ к которому ты получаешь пройдя сценарий а за другого героя)- оба оказываются по другую сторону и не пиздуют в магазин, а проходят в полицейский участок с другой стороны и смотрят на крушение вертолета. Так что по сути кампаний вообще 4.
>>3594610 >>3594639 Ебать аутист. Разрабы просто с нихуя добавили для каждой кампании свой сюжет, свои диалоги, новые локации. Тот же антивирус G вируса можно создать только в сценарии А за Клер. Но нет, аутисту это халтурой кажется.
>>3594639 Ну там все таки сценарии за героев меньше отличаются, есть конечно пара мест, когда один герой видит то, что другой увидеть не сможет, но в целом не. Во второй части каждая из кампаний отличается довольно сильно.
>>3594570 Просто Клэр А/Леон Б каноничный вариант, и разрабы хотят сделать игру с каноничным сценарием, а не бардак где Шерри не заражается, а Ада ни с того ни с сего помогает Клэр после невозможного падения в бездну.
>>3599197 >Парк развлечений Было в СХ, не надо повторять за ними.
>заброшенный кинотеатр Было в Ган Сурвиворе.
>торговый центр Дед Райзинг
>небоскреб в огне Уже было несколько небоскребов, огонь принципиально ничего не добавляет, только как геймплейное ограничение (никто связываться со сложной физикой, тушением/задымлением связываться не будет)
>оригинальное что-то Да в 6 уже перебрали планку с "оригинальными" локациями и прочим аттракционом, да так что 7я часть с почти классическим особнячком так уютно и приятно смотрится.
>>3599197 Почти всё тобой перечисленное было в шестёрке в том или ином варианте. >Парк развлечений Китайский город во время карнавала >заброшенный кинотеатр Кампус института с лекционными залами >небоскреб в огне Концовка кампании за Леона > торговый центр Рынок-базар. > оригинальное что-то Расслабься мужик, это Резидент. Кепки лучше тебе ещё одну историю про трапа со снайперкой в декорациях шотландского замка слепят, чем сделают что-то оригинальное.
>>3599236 >с почти классическим особнячком Именно. ПОЧТИ. В классических особнячках ты видел лишь декорации. Вот что ни в оригинальной, ни в ремейнутой версии первой части, зеро, веронике не верилось, что это место, в котором живут, пусть даже и по работе, люди. А вот в семёрке со всем этим мусором, инструментами, какой-то мелкой сельхозтехникой, книгами, пустыми бутылками и пепельницами действительно ВЕРИШЬ, что Бейкеры когда-то были нормальными людьми ЖИВШИМИ здесь.
>>3599980 Ну, например, с тех, когда предложенные тобой интересные локации, причём интересные лично тебе хотя идея с кинотеатром мне понравилась уже были в, сюрпри-сюрприз, одной из самых провальных игр серии. Может, дело вовсе не в локациях?
>>3600272 И в мыслях не было. Это Алекс Эшфорд, переодетый в Алексию Эшфорд, которая в это время погружена в анабиоз и в конце игры станет мегатираншей.
>>3594531 Вообще, очень похоже на сюжет шестёрки, где главгад по имени Симмонс и правда сделал злого клона Ады. А все потому, что настоящая Ада ему не дала. Такой вот кyкoлд-биопроблемник.
>>3588665 (OP) Все нормальные люди давно поиграли во все номерные резиденты. А вот 100500 римейков - это сами жрите, если вы какой-нибудь ньюфажный окатыш не заставший плейстейшеновские части.
Лучше бы япошки выпускали сиквелы и развивали франшизы а не пинали дохлую лошадь.
>>3603841 >Лучше бы япошки выпускали сиквелы Найс развили, выпустив худшие части серии (6 и 7) и свой ублюдочный движок с всратыми персонажами, коррапт которого вылез за пределы вселенной РЕ и уродует все игры Капком.
>>3591605 это что вообще такое? те весь геймплей сводится к тому чтобы отвешивать хедшоты зомбям, что конечно сложно делать на стиках. основывать хоррор на неудостве управления по мне это крайне убогое решение.
Как-то тупо. Они сделали коридоры более темными, но расширили их раз в 5. По-моему игра на клаустрафобии как в пити играла куда более зловеще на атмосферу, создавая иллюзию, что некуда бежать, а теперь просто нихуя не видно
>>3611241 >темно как в заднице Что, в принципе, логично. Электростанцию наебнул зловредный Николай. Аварийное питание запитывает только критически важные участки. А на улице, ВНЕЗАПНО, дождливая осенняя ночь.
А что насчёт музыкальной темы. Например в комнате для сохранения? У меня лично никаких эмоций не вызывает, монотонная хрень. Звучит так словно её какой-то овощ под наркотой писал, засыпая при этом.
Я ебал эту хронологию резидентов. Короче, на Свиче выходит зеро и первая часть, потом на ПК ради ГРАФОНА беру вторую, сосу с третьей, 4 на Сыче, 5 нахуй, недавно проходил в коопе, 6 — тупое говно тупого говна даже в коопе, 7 возьму на плойку под ВР. Что там со всякими ревелейшанами?
>>3611433 Смотря насколько тебе нравится серия и персонажи. В Ревелейшинах главные герои Джилл, Крис и Клэр с Барри Бёртоном. Если это тебе о чём-то говорит. Это игры ответвления от основного сюжета.
https://www.youtube.com/watch?v=9lc3e3gOPok
Никогда такого не было и вот опять! Тэээкс, серый коридор, еще коридорчик, канализация, котельная, сортир, лестница, лифт, бойлерная, подвал, ммм...
Как же все это интересно! Уже прям не терпится взять отпуск и погрузиться в эту игру! Надеюсь разработчики не оплошают и сделают еще какой-нибудь бонусный уровень с ШАХТАМИ, как в ре7. Обожаю пещеры и шахты!