Обоссывают всех вокруг, всех, АКПП, КПП, ДСГ, всех роботов, всех подряд, ведь вариатор это трансмиссия элиты, вариатор плавный, надежный, тихий, экономит топлива, это современно, он легкий, бешеный разгон, комфорт, прост в ремонте, да тысячи плюсов. Проигрываем с оправданий всяких колхозников.
>>4680877 (OP) Самый прекол вариатора на нынешний день в том, что он, как бы то смищно не звучало, сейчас одна из самых наджежных автоматических коробок.
>>4681005 >ГЕГЕГЕ ПУК CVT, установленная на автомобиле Toyota Prius, разработчики назвали PSD (Power Split Device, устройство распределения мощности, «трёхходовая муфта»). Построено PSD на основе планетарной передачи, где с «солнцем» соединён генератор, «водило сателлитов» соединено с двигателем, а «коронная шестерня» — с электромотором и колёсами. Поскольку соотношение диаметров (числа зубьев) шестерён планетарной передачи постоянное, планетарная передача делит крутящий момент двигателя внутреннего сгорания в постоянном отношении. Однако мотор-генератор, соединённый с «солнцем» планетарной передачи, может быть больше или меньше нагружен электрическим током.
Управляет этим процессом контроллер гибридной системы автомобиля. Момент торможения и, соответственно, обороты генератора могут изменяться в широких пределах (от −6000 об/мин до +6000 об/мин), то есть генератор может работать и как электромотор. Поэтому скорость вращения колёс автомобиля изменяется плавно, бесступенчато.
>>4681003 >сейчас одна из самых наджежных автоматических коробок. В пробках низя, резко не газуй, резко не тормози, в горку перегревается. А так да, по прямой ехать надежно.
Из автоматов никогда не имел проблем с АКПП, в свое время продал старый Ипсум с пробегом 380к (мой пробег 210к на нем), знаю что владелец до сих пор ездит. Сейчас у меня Тиида 12 года тоже на гидроавтомате, тоже никаких проблем. А вот вариатор у родственника на Сентре как-то раз летом включил аварийный режим. У дилера сказали перегрелся, типа он груженый ехал и жара лол. Продал, нахуй такое счастье. От родственников во Владике слышал, что вариатор не любит больших нагрузок, что он неплох только на небольших автомобилях.
>>4681041 Хочешь я научу тебя как ездить на автомобиле не заправляя его и не заряжая его? Аналогично можно не менять тормозные колодки, покрышки и фильтры с маслом.
>>4681043 на самом деле я сейчас пытаюсь заставить себя ездить все время 60-100, и тормозить больше мотором, и двигаца в городе так, шоб ехать не останавливаясь
тяжко канешна с 250 понями то
но вроде как-то приятно иногда, особенно когда на зиму одел бублики с 65 профилем. включаю джазец и тупа стараюсь никуда не торопиться.
ибо как там диды завещали: есть 4 стадии водительского мастерства 1) хуёво медленно 2) хуёво быстро 3) пиздато быстро 4) пиздато медленно
>>4681003 >одна из самых наджежных автоматических коробок. Разве? Нельзя ездит больше час на нашем вариаторе, он перегриваеться, не для этого он сделан!
>>4681045 >есть 4 стадии водительского мастерства 1) хуёво медленно 2) хуёво быстро 3) пиздато быстро 4) пиздато медленно Ахтысука. Все стадии прошёл. Летом как раз перешёл на четвёртую, только не пиздато медленно, а скорее пиздато средне.
>>4680877 (OP) Все это справедливо для легкого автомобиля при спокойной езде по городу без стояния в пробках. Кажется мы начали забывать, что вариатор перешёл на авто с мопедов и иже с ними.
>>4681062 Раз так, то мое увожение. Меня ваг подзадолбал маниакальной тягой к 7 передаче, при езде в горку приходится вручную понижать, а то на 1400 прямо вибрации порой ощущаются. Ну или в шпорте приходится ездить. Вот постоянные 2000 были бы збс.
>>4681079 Извините пожалуйста, что посмел задеть Ваши чувства своей нарочитой неграмотностью. Дело в том, что все-таки, как ни странно, я вполне могу изъясняться и писать грамотно. Просто считаю, что в среде этих Ваших "двачеров", или как Вы их там по-иному величаете, всем немножко, пардон, посрать с высокой колокольни, на грамотность изложения моих мыслей. Но при всем при этом мне дичайше приятен Ваш праведный гнев касательно вездесущей неграмотности, и я Вас искренне понимаю.
>>4681060 >От шума ещё не оглох? Что у тебя там за корыто, что на 1800 оборотах от шума оглохнуть можно? У меня с древним четырёхступенчатым гидроватоматом что на 100 при 1500 оборотов, что на 180 при 3000 оборотов разницы в шуме практические нет.
>>4681112 Не стоит переживать, сударь! Понимаете-ли, вести диалог с людьми, которые не могут связать два слова, весьма глупо и непродуктивно. Я весьма рад, что Вы не из таких. С уважением, дзен-последователь на инфинити с вариатором.
>>4681137 Кстати, с нескрываемой частицей гордости скажу, что обладая лишь старым гаражом с ямой, регламентное обслуживание вариатора можно вполне легко проводить своими силами.
Как собственно и поступают немного небогатые парни.
>>4681144 Я с превеликим удивлением обнаружил, что по окончанию гарантийного срока, цена часа работы механика на сервисе инфинити становится в полтора раза дешевле,чем на гарантии. В итоге я до сих пор заезжаю к официальному дилеру, что продал мне этот прекрасный автомобиль. К примеру, очередное ТО у меня обошлось в 14.000, в то время, когда у моего батюшки на собачьей повозке - 12.000. Хотя надо отметить повозка та знатная и мною весьма любима.
>>4681145 Сдается мне, что мы рискуем задать новую планку для уровня обсуждений, дабы показать окружающим нас обоссанцам, что вариаторогоспода они во всем господа. Не так ли?
>>4680877 (OP) У меня эмгранд на варике. Вообще вариатор не любит бешеных ускорений с места. Можно его убить. Но как жоповоз - идеальная тема. Не понимаю дикого, прям таки мистического страха перед вариатором у всех.
>>4681186 Крузак любую коробку вытянет. А статусный седан 115лс на 6500 оборотах, который задушен евронормами и еще вариатором до 1500 оборотов в нагрузке. Ну такое.
>>4681016 >Момент торможения и, соответственно, обороты генератора могут изменяться в широких пределах (от −6000 об/мин до +6000 об/мин), то есть генератор может работать и как электромотор. Поэтому скорость вращения колёс автомобиля изменяется плавно, бесступенчато. Довен, ты если тупой и не понимаешь что это и как работает, так не лезь лучше.
>>4681019 > от родственников в Блядивостоке Больше слушай этих любителей обмазаться несвежим прулём и меньше читай инструкцию к автомобилю, а головой вообще не думай.
>>4681393 на теане 2 фильтра, плюс магниты почистить гидроблок и поддон с магнитами от стружки, ну и само собой прокладонька новая. решил лить только оригинальную подливу, т.к. ну его нахуй
>>4681442 Дизеля нет в РФ. И там хитрый вариатор с двумя планетарками. Цепь с клином максимально разгружены и не получают ударов от колес, не как у безумцев с ниссана. Варики у гейбару по 300т ходят даже с ez.
>>4681463 Загуглил. Не нашел нихуя. Лишняя обычная шестеренка у них применена (5 на пикрелейт). На вариаторе ауди тоже она есть. И она ни на что не влияет - просто компоновка другая.
Dodge Caliber, на момент продажи 266к пробега, вариатор. Капиталили ли коробку предыдущие владельцы хз, но все плавно и ровно. В жару и холод работал нормально, все вытягивал.
>>4681468 Всем же известно, что европейцы не могут в вариаторы. А вот на японских все охуенчик, там-то ничего не ломается, там такой хуйни нет, а все что было уже пофиксили 4 раза (на этот раз окончательно, мамой клянусь).
Нахуй нужна это залупа с ресурсом 100к км, на которой ни буксировать ничего нельзя, ни задним ходом ехать? Американцы с 50х годов ездят на 6 литровых движках с гидроавтоматами, таскают многотонные трейлеры, катера и дома, и в хуй не дуют по 500к км. ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ -- ты пидор штоле?
>>4681579 иезуит прав, вариатор чинится проще ,ибо там всего-то обычно меняют в 80% случаев клапаны насоса (причем меняют на чугуниевые), ну и иногда ремни с конусами. все блять, че там нахуй еще менять?
про бешеный разгон - на больших моторах это реально так, ибо мотор держится в полке момента, и нет потерь на переключения. ощущения несколько другие чем от классического ГДТ.
>>4681503 ну на субару только такие вариаторы. вариаторы с планетарками как раз штампует теперь джатко для рено/нисана и еще какая-то залупа. это как раз вроде модели с индексом 15/16/хуйзнает. вот там реально джатко хуйню сморозили, но обратной дороги блять нет.
видимо нормальные вариаторы у джатко остались только для больших машин (начиная от ихтрэйла), и то хуй его знает что сейчас туда ставят
>>4681637 >видимо нормальные вариаторы у джатко остались Иди в сраку. На A4/A5 вагуди при адекватном использовании вариаторы ездят свои 300-350к, пока машину на столб не намотает.
>>4681018 Я когда искал инфу когда меняют масло в вариаторах наткнулся на драйв чувака с рав 4 2.0 как раз где вариатор, у него машина уже 130к километров вариатор жив при этом как он сам заявляет таскал прицепы иногда
Итак, владелец вариаторной тойоты 2 литра врывается в тред. Пробег 26 тысяч проблем нет, со светофора бывает газую но не тапка в пол, а на половину и потом немного добавляю как ход наберет, прицепы не таскаю в снегу не буксовал ибо даже дворы у нас чистят, держу в курсе. До свидания.
>>4681637 В 15 есть 1 планетарка. Напрягись, вспоминай, в какой 2 планетарки. >Благодаря двухступенчатой планетарной передаче удалось значительно сократить размер и цену коробки. Ни слова о надежности, лол. Алсо, ждите принципиально новый вариатор с трехступенчатой передачей (и далее до 6 передач, как на обычных АКПП).
>>4681738 Но к слову, все эти ёба-троники переваривают больше момента, чем варики и позволяют сраковать со светофоров и быстропетушить в моменте и заносить дилеру каждые 80ккм бабки за сцепления
>>4680877 (OP) Машина тойота полноприводная, 2 литра, 1600кг и вариатор к111. Со мной проехала 120к, на приборке 250. По работе всегда вожу около 100кг груза, но регулярно приходится 300-400кг накладывать, возможно даже больше. Никогда не прогреваю, сразу сажусь и еду, газ в пол нажимать не стесняюсь, перегреваю иногда, летом после 160 км/ч температура масла за 100 начинает уходить, часто буксую в снегу и могу заехать покрутить подобие пятаков на парковке. Плюс к этому колеса еще стоят процентов на 10 больше родных. Когда покупал машину рассчитывал что быстренько добью варик и установлю автомат от дорестайла, но он до сих пор живет и не жалуется. Думаю, что было бы не лишним его радиатором обрадовать, но пока руки не доходят. Короче говоря расценивайте как хотите. 250к цифра не особо серьезная, но по-настоящему хрустальная коробка в подобных условиях даже такой пробег бы не осилила.
>>4681741 >и заносить дилеру каждые 80ккм бабки за сцепления На самую попсовую dq200 сцепа 24к стоит кстати. Вроде и не очень дорого, но дороже от мт раза в три, да и на всякие смехатроники еще можно попасть.И момента только 250 держит. Ну ее нахуй короче.
>>4681893 я так понял, что в районе полтинника средний чек на ремонт, пробеги обычно 200+ когда на ремонт вкатываются.
чувак в местечковой теанотусовке катает на родном вариаторе уже 290к, пока еще не отрыгнуло и даже не подает каких-то прям вопиющих признаков износа (но ясен хуй, что при этом тачан уже не бегает прям как новый иссалуну, и все таки).
>>4681912 >https://www.drive2.ru/l/493666428294005118/ >а на приборке загорелись 2-е ошибки (коробка и тормозная сис-ма). >В итоге, как оказалось, разводка на машине в прицепном была нештатная и видимо не совсем верная, поэтому при подаче тока перегорел предохранитель, который отвечает за тормозную сис-му. Сударь, вы как-то ухитрились самостоятельно насрать себе за шиворот. Если вы желаете занимательных историй про убиенные вариаторы, ищите их лучше на профильных форумах владельцев.
>>4681919 Да он найдет тысячи их, их есть везде. А все почему? Может быть, все проблемы с машинами от того, что пидарашки-рукожопы не умеют на них ездить, забивают хуй на регламенты, и колхозят? А еще кроилово хуевыми аналогами, и вот это вот все.
Слушал бы вечно эти охуительные истории про машины-говно. Но ведь пидорашки умудряются сломать даже чугунные V8 в спарке с механикой! Сдается мне, дело в машинах лишь отчасти.
>>4681925 Один мой знакомый джентльмен купил теану с вариатором. И всё у него было прекрасно, пока он, как последний простофиля не решил поменять масло в вариаторе. И то-ли предыдущий владелец пренебрегал ТО, то-ли налили ему непонятной жидкости, но буквально на следующий день у него случился конфуз - обрыв цепи (или толкающего ремня, не припомню точно). Вот такая вот история.
>>4681925 > Может быть, все проблемы с машинами от того, что пидарашки-рукожопы не умеют на них ездить, забивают хуй на регламенты, и колхозят? Отнюдь. На моём профильном форуме есть несколько историй о гарантийной замене пинающейся коробке при малом пробеге. Ниссан сам признал что опростоволосился и менял коробки/прошивки безвозмездно. Кстати, у кого такие проблемы не возникли на малом пробеге уже подкатываются к 150.000.
>>4681930 Вестимо, холопы из починошной опростоволосились. На немчиношных гнедых такая оказия часта, когда холоп непорот и с перепоя. То пробку не прикрутят как положено, то масло зальют мало. Недотепы-с.
Муранобоярин, 50 тыщ пробега, 51 первый кузов, VQ35DE+Jatco 015
Езжу и кайфую от разгонов вариатора, как на трамвае, ни рывков, ни толчков (привет собаководам, свежий спортэйдж таких пинков под жопу раздаёт, мало не покажется). Просто катишься себе и катишься.
Алсу, все кукарекающие про надежность - то ещё петушье. Вариатор меняется в сборе на 150-200 тысяч пробега за 100-200 тысяч рублей под ключ. Мало кто здесь будет столько наезжать, быстрее продадут. Если следить за маслом и исправить РЕАЛЬНЫЕ конструктивные косяки (проблема не вариатора, а завода то все будет у вас здорово, единственное это не жать тапку в пол (250 коней, тапку в пол жать и не надо особо, если ты конечно не мамкин дегроид) и не буксовать (часто коробка встаёт в ошибке). Все, сука, это все что нужно запомнить.
Ебать, мне сейчас будут сказки рассказывать собаководы с ебанутой АКПП и пацаны с ДСГ про пушку гонку на пакете сока. Нормальная надежность у вариатора, если он хорошо спроектирован - не хуже чем у современной АКПП или робота. Да, поживучее будут старые гидротрансформаторы, но еба, раньше было лучее, трава зеленее, небо голубее, Газманова чаще на РТР показывали, епт .
Почему, если вариатор такой идеальный, он берет технологии от других типов трансмиссий? Субара гидротрансформатор присрала, тойота, вон, вообще передачу шестернями для старта. https://www.youtube.com/watch?v=m-MLyKjYqSw
Да и к тому же, брат ездил на Мурано в 50 кузове, ездил как адекват - 300 тысяч на одной коробке, потом продал, когда реально началась херня с коробасом, скинув цену как раз на ремонт вариатора. Сейчас на той колеснице 473000 пробега, хозяин салон перешил и ездит
>>4681935 Возможно и так, сударь. >>4681936 Я этого и не отрицаю, ведь владел разными повозками. И механическая коробка по молодости у меня шестернями взбрыкивала и гидроплата клапана закусывала и фрикционы горели, будь они неладны и датчик температуры в аварийный режим коробку уводил. Всякое бывает. Один мой знакомый врачеватель в своём петушином автомобиле два раза по гарантии коробку менял.
>>4681925 > ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЕЗДИТЬ НА НАШИХ КОРОБКАХ!
Почему-то такие кукареки слышны только от менеджеров петушиных вариаторов и роботов. Никто не кукарекает, что ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЕЗДИТЬ НА ГИДРОАВТОМАТАХ. Я скажу так: если на коробке нужно УМЕТЬ ЕЗДИТЬ, то не делай, это не делай, дави педаль медленнее, в пробке не стой, не буксуй, не буксирую -- нахуй это ебаное говно.
>>4680877 (OP) ебал бы я в рот твой и свой вариатор, у которого температура минимально рабочая 20 градусов(иначе проскальзывание ремня) в моей машине идет только вариатор и историй с отрыгиванием вариатора машиной я начитался столько, что просто пиздец, жаль, что нынче классический автомат только у собачников и премиума мемецкого
Постойте, на вариаторн нельзя разгоняться/резко тормозить, там еще что-то проскакивает, эта хуйгч воет, а ставят ее только на бюджетные рисовозки.. И при этом, какой-то защекан называет себя БОЯРИНОМ?
Какие же вариаторобояре классные, прелесть просто. Вежливые, грамотно пишут, матюки только по делу. Не то что коробкапетушня, визжат хуями как ебанутые. из ридонли
Вариатор хуита без задач, даже если отбросить его ненадёжность, ездить на нём тупо неприятно. Лучше обычный автомат, или гибрид типа приуса, он вообще ебет в рот все трансмиссии.
>>4681960 У меня жижи не было, я в ваш гидроавтомат налил свиного сала, пробку не закрутил, и поехал по пустыне камазы на буксире таскать, и что-то у меня коробка сдохла. Я скажу так: если вашу коробку надо как-то особо обслуживать и как-то за ней особенно следить - нахуй это ебаное говно.
>>4682344 >>4682356 Че вы так рветесь? У этого туарега дизель c крутящим моментом в 750Hm. Когда подобные реднековозки на своих около 6 ЛИТРОВ МОПАР КАК ГРЭНДПЫ еле-еле 500 выдают.
>>4681390 Ну они и не говорят, что вариатор плохо. Просто немного для других задач и условий. Думаю такси (та же Сентра) в ДС по хорошим дорогам проедет и 200 и 300к без проблем. В условиях мухосранска, когда машина используется еще и как инструмент колхозника, то вариатор не справится. Я уже описывал как Сентра с 4 людьми и загруженным под завязку багажником перешла в аварийный режим вариатора, перегрелся, и отказывалась разгоняться выше 30 вроде км.
Котики, в России живем все таки, а варик не любит буксовать и таскать грузы (что там с буксировкой, кстати? норм уже?). По городу, конечно, огонь ездить, но даже у нас в Казани легко найти места где можно побуксовать.
>>4682606 >А еще vq 35 с вариатором редко жрет больше 8 литров по трассе. У мураны 51 расход по спекам 8.3 по трассе. Это по ватному циклу со скоростью 70-90кмч. Как можно получать числа меньше этой величины? Никак. Только и остается пиздеть на двачах.
>>4682742 А я с ним соглашусь, пожалуй. Мой VQ30DE с древним четырёхступенчатым ватоматом жрёт 10 - 10.5 по трассе со скоростью 80-130 (средняя скорость около 100 получается). Если убрать жрущий ватомат, 8 литров выглядит вполне реальной цифрой.
>>4682781 >98 бенз и новые ступичные подшипники без климата Думаешь производитель измеряет расход со включеным климатом, на старых ступичных и на неоптимальном топливе?
>>4680877 (OP) >трансмиссия элиты, вариатор плавный, надежный, тихий, экономит топлива, это современно, он легкий, бешеный разгон, комфорт, прост в ремонте Сделал мой день, наркоман.
>>4682798 Двачаю. Он измеряет по стандарту. И там вроде 2 человека, груз в багажнике, половина бензобака и тд. Т. е. если едешь один пустой, колеса перекачанные и тд, то можно и меньше получить.
>>4683286 А что не так с дио? Едет и ладно, мне до работы летом даже в кайф прохватить на дырчике. Да и А категории нет, вот только надумал весной открывать. Как открою сразу же себе хонду магну куплю. Единственно что с ней напряг, так это некоторые з/ч. Меня уже в паре московских магазинов отшили, сказали "звоните весной, усё продали". Заебался искать сальники и подшипники коленвала.
>>4683286 В 35 лет купил в довесок к вжиксеру джорну. В итоге весь сезон на спорте ездил только на трек и на дальняки, а на работу в основном на мелком.
Эй, вариаторобоги, как часто меняете дорогущее масло в своем варике? 40-60к км? Это пиздец, особенно если сравнивать с мкпп, где его можно вообще не менять, или сразц со сцепой тысячах на 200.
>>4683954 ты открой мануал по своей бричьке, и удивишься, что по регламенту замена жижи в твоей мешалке скорее всего в районе 30-40 тыщ пробегу. попизди давай про лживых инженеров и коробки-миллиардники.
разве что маспа для механики обычно надо не больше пары литров, и стоит оно копейки, тут уж правда.
>>4683907 Нет, просто ты ебанутый, раз приводишь какой-то сраный ролик где тачка не может заехать на 5см бордюр. Ты ебанутый и не знаешь как работает задняя передача в вариаторе. Иди нахуй, псина.
>>4684410 У педорахи стадия отрицания и переход на личности. Ты меня на дуэль ещё повози, мразь. Будто от того, что я узнаю как работает задняя передача это говно станет заезжать на этот бордюр.
Додж Калибер ИТТ, 2 литра, 156 коней. Менял масло в вариаторе на 90 000 км. Походу до меня его не меняли. В общем ехал 140 в течение 10 минут, перегрелась коробка, показав соответствующий значок. Дальше до замены масла выше 3000 оборотов коробка не давала крутить, душила движок. После замены масла и всех фильтров (кстати, самостоятельной, все очень легко), все пришло в норму. Других проблем не было. Че дальше будет - посмотрим, но мне нравится этот тип коробок. Да, гидротрансформатор надежный как танк, не спорю. У меня на другом древнем додже развалился дифференциал и как следствие потек сальник привода, на остатках масла и остатках дифференциала я проехал 70 километров до сервиса, где заменили дифференциал, сальники и фильтры и он сука как новый возил меня еще до продажи. Не думаю, что с вариатором такое прокатит, завоет и клина даст.
>>4685817 ну ты хочешь сказать, что ремень не может проскользнуть по валам и оставить задиры, да? это же блин невозможно. окей, хорошо, если так, я буду только рад
>>4681093 Бля, это щелканье передач дсгэхой меня скоро с ума сведет! еду 60, а у меня СЕДЬМАЯ, блять передача. Я понимаю, что экономия, вся хуйня, но в случае чего притопить чуть-чуть не получится. Или она будет медленно-медленно тошнить, увеличивая скорость или же сбросить ее вниз, переведясь в режим ПУШКА@ГОНКА. Третьего не дано.
Почему мицуписи не может в вариаторы. >Выносливость вариаторов проверили и на скоростном кольце полигона, по которому ездили с максимальной скоростью. Уже через 10 км у «Мицубиси» начались проблемы: жалобно застонала трансмиссия, упали обороты мотора, а на панели приборов высветилось предложение снизить скорость >А «Субару» мчит на всех парах как ни в чем ни бывало. Спустя 50 км после старта зажглось предупреждение о высокой температуре в трансмиссии. Сбавил ход до 150 км/ч, и через минуту оно исчезло. Прибавляю. Промчал около 10 км — надпись снова высветилась https://www.zr.ru/content/articles/554120-subaru_forester_mitsubishi_outlander_krossovery_graznyje_tancy/
>>4685934 >Бля, это щелканье передач дсгэхой меня скоро с ума сведет! Переключение не чувствуется же. На каком авто ты катался? Последние версии, которые на mqb идут, немного позже вверх переключаются. Полка момента в 250нм, даже на 1.4тси с 1500 об/мин немного компенсирует кстати такой алгоритм коробки. К тому же спорт режим никто не отменял. Но я все равно соглашусь, что туповато получается, когда коробке надо скинуть больше 2-3 передачи вниз, долго думает при этом.
>>4685992 >Полка момента в 250нм, Вариатороблядей ебут во все дыры специально занижая время разгона. Вариатор при разгоне держит обороты максимальной мощности, а не максимального момента.
>>4686086 Хватит дрочить на расход дохяступенчатых кпп. Это все компенсируется обслуживанием. 4ст меняется масло за 5к\р под ключ раз в 100ккм. На вариаторе 10к\р раз в 30ккм, на 6ст акпп 14к\р раз в 70ккм. ДСГ вообще в сборе меняется раз в 50ккм
>>4680981 Скажи это моему аутлендеру 2.4. Митсу по 300к на этой божественной коробке спокойно выезжают, при чем даже умудряясь месить грязь и говны не перегреваясь.
>>4686244 Лол, тебе зачем машина? На столбы наматываться? Когда то я тоже такой был, имел бэху е39 3л ещё каких то пол года назад, но повзрослел. Да и новый аут пободрее стал, у бати был в 2008 тот да, ехал как трактор, а новый ещё неплохо себя ведет на обгоне, примерно 10с до 100, не так уж плохо. Зато как по бордюрчикам скачет и внутри настоящий дом когда сидушки задние западлицо с багажником сложишь, сказка.
>>4686250 Динамика это твоя безопасность на трассе олень! Какая беха надо резко обогнать фуру длинной 15 метров а не сопли на вореатор 2 километра наматывать обгоняя едущую фуру
>>4686242 Даже дешманское SP-3 дороже выйдет. Если менять чаще чем в книге, то в общем то 10л впритык хватит- там в коробке не меньше 7л. Т.е. только заменить масло, без промывки. А если менять по-русски "ну в мануале в запааасом всегда пишут, да и бабла нет, покатаю ещё 25к." то тогда 14л будет маловато.
>>4686250 >имел бэху е39 3л ещё каких то пол года назад, но повзрослел. Не повзрослел, а стал унылым обывалой, называй вещи своими именами. И владеть мощным авто - это не значит сраковать как ебанутый со светофоров, прикинь?
>>4686270 >Какая беха надо резко обогнать фуру длинной 15 метров а не сопли на вореатор 2 километра наматывать обгоняя едущую фуру А ты не обгоняй, обгон сам по себе опасен, сейчас даже камазы легко едут 90, нахуя идти на обгон лишний раз?
>>4686274 Sp 4 я просто покупаю по закупу думай как хочешь но мне замена обходится полная дешевле 7к. Потому что при объеме 8 литров берется 10 для полной замены аппаратом слить залить еще дешевле.
>>4686287 >>4686291 Ну на вкус и цвет. Мне на трассе для безопасного обгона более чем, хотя это может быть просто опыт вождения уже сказывается. >>4686285 Чем то всегда приходится жертвовать. Унылые обыватели пересаживаются на солярисы, рио и фокусы в кредит. А мне захотелось нормального клиренса, комфорта и сносной проходимости. Л200 это слишком для меня, рессоры сзади, отсутствующая динамика по сравнению с аутом и валкость на поворотах это ну такое. Паджерик новый выглядит как говно и те же рессоры, остается аут. Кошка говно, корейцев вообще за машины не считаю, а немцы новые откровенно говоря дороговаты. Вот и остается идеальный баланс. И размеры решают, приятно когда ты можешь тупо съехать с дороги иногда.
>>4686306 Даун ебаный, мотор мощный или нет - само по себе это не влияет, надо рассматривать это в купе с весом машины. Если этот двигатель поставить на приору - будет гонка, а для тяжелого кроссовера с хуёвой аэродинамикой - мало.
>>4686325 Ну а ты не пизди тогда, что 10 сек до 100 - это быстро. Если даже помойка на которой ездят таксисты едет так же. Да и если на аутлендере часто стартовать в пол вангую быстро отьебнёт вариатор. >>4686326 Очевидная опечатка.
>>4686331 Он отъебнет даже на бездорожье при пробуксовке там привод номмнальный на бордюры нельзя вообще пиздоглазые ебанулись его на кросовки ставить ебантизм надо было еще подвеску от велосипеда
>>4686333 Батя на ауте 2008 г на ауте вариаторе только на охоты на нем и ездил, дергал уазики из болот и сам садился по самые лобовые. И знаешь что? А ничего, вариатору было похуй, тянул и тянул. И где твой бог теперь?
>>4686349 >И где твой бог теперь? Его петушиный бох на насесте. Катался на вариаторе по трассам по 150 км/ч, катался по горам, катался по снегам, по-ху-ю. мимо
>>4686355 Да просто заебали эти мантры про НЕНАДЕЖНОСТЬ, а вот я на своем ведре с болтами на механике как царь дрочу в пробках. Епт, да сейчас не 90 годы, сейчас НИКТО не делает машины с запчастями с миллионным ресурсом. Все наебнется одинаково у всех примерно. Одинаково быстро.
>>4686358 > Епт, да сейчас не 90 годы, сейчас НИКТО не делает машины с запчастями с миллионным ресурсом. Да ладно, гибридные тойоты весьма надежны, в отличии от петушиных вариаторов. Поэтому автопроизводители и кормят всех ненадежным говном, что такие как вы готовы его покупать и еще нахваливаете типа что сейчас везде так.
>>4686364 Да мне похуй, я не покупаю тачку на последние и на всю жизнь. На мою езду хватит даже если ей пизды давать нещадно по говнам. А у вариатора реально есть преимущества в динамике, плавности и расходе в сравнении с гидроавтоматом.
>>4686383 >пук Так что сказать то хотел? Тебе нужен пруф того что вариатор плавнее переключается? Или что он экономичнее за счет отсутсвия сильных скачков оборотов? Ты у мамы гуманитарий или физику с математикой в школе прогуливал, даун?
>>4686390 >Тебе нужен пруф того что вариатор плавнее переключается? Я даже на 4 ст старом автомате почти не ощущаю переключений. Там едва заметные толчки, называть плюсом их отсутствие - ну хуй знает.
>>4686392 Так ты отрицаешь или нет, маня? Заебал сверхманевренность включать. То что ты ощущаешь совсем чуть чуть, на полшишечки лично твои половые трудности. Вопрос в плавности и как следсивие расходе.
>>4686397 Так если плавно ехать то и мой древний автомат переключается незаметно, только по звуку слышу момент переключения. >>4686395 >Вопрос в плавности и как следсивие расходе. Рывки и расход никак не связаны, маня. Ну и механика или робот все равно экономичнее твоего вариатора.
>>4686397 Ну это скорее зависит от конкретной коробки. Это не является проблемой вариаторов. Шуметь может даже хуевая механика на тазах например. Вот плавность это согласен.
>>4686401 Что еще спизданешь? Что экономичнее? Ехать на пятой 4к оборотов 100км/ч и еще разгонятся до этого скачками тахометра от 2к до 4,5к или стабильно ехать 3к оборотов весь режим разгона? И заебал уже опять маневрировать. Где хоть слово было про механику или робота? Педали еще экономичнее, купи велосипед. И про экономичность робота расскажи владельцам весты.
>>4686403 >Это не является проблемой вариаторов. Так то шум коробки не зависит от типа коробки. Вот только вариаторов всего раз два и обчелся. И ставят их сразу на половину модельного ряда одинаковые.
>>4686429 Пример должен быть правдоподобным, иначе это хуйня,а не пример. Я тебе могу в обратку пример бросить, что у тебя движок от езды на малых оборотах обрастает низкотемпературными отложениями.
>>4686445 Что тебе отвечать, если ты передергиваешь? 2к-4.5к это околопетушащий разгон. Я на 4ст акпп езжу по городу не выше 1800 оборотов при разгоне.
>>4686454 Без передергиваний, при любой одинаковой езде на двух коробках вариатор будет держать гораздо меньший диапазон оборотов чем гидроавтомат, согласен?
>>4686464 Ну на такие серьезные аргументы мне уже нечего возразить просто. Ты это серьезно или просто так уныло траллишь потому что не хочешь признавать что был не прав? Это анонимный сайт, ничего страшного, я больше ругаться не буду.
>>4686462 >для пакетика 1.5 литра это вполне рабочие обороты Рабочий, но не обязательный. У меня 1.6, выше 2к я кручу только по желанию. Езжу на 1600- 1900 без проблем. >>4686463 Да, вариатор будет держать меньший диапазон оборотов. Да, вариатор экономит бенз, да он плавный. Но на той же сентре он гудит как ебанутый уже на 4.5к оборотах.
>>4686472 Не ездил на сентре, не скажу к сожалению. На митсах любых никогда не замечал проблем по шуму коробки. Хотя лансер шумит просто из за отсутсвия шумки, но коробка тут ни при чем однозначно.
>>4686472 >У меня 1.6, выше 2к я кручу только по желанию. Езжу на 1600- 1900 без проблем. А скажи, безпроблемник, какие у тебя обороты с твоим автоматом на стандартных для трассы овощных 110км/ч? А теперь подумай сколько бы у тебя было на вариаторе за ту же сумму денег что и твой автомат, потому что я очень сомневаюсь что у тебя с твоим 1,6 пакетиком сока стоит 7ст гидроавтомат.
>>4686488 Ну про это и был вопрос. Дсг гораздо дороже вариатора, и живет иногда даже меньше. Проблему решил бы 7-8ст гидроавтомат, но его стоимость тоже как у дсг. И почему ты решил что к примеруэ 5ст дсг на трассе будет есть меньше вариатора? Если у него тоже обороты будут гораздо выше чем у вариатора?
>>4686492 >Не факт, автоматы сейчас час Ну вот с блокировкой бублика моя 4ст превращается в обычную 5ст механику с расходом 6л на 110км\ч плавного движения. Быстрей если ехать -то расход уже шустренько растет, тут и обсуждать нечего.
>>4686493 >5ст дсг на трассе будет есть меньше вариатора? сейчас вроде даже на шкоду пидор ставят дсг7, тут где то анон пруфы бросал на 4.5л\100. Давно его не видно, наверно капиталит дсг. >>4686497 Автачую адеквата.
>>4686503 >сейчас вроде даже на шкоду пидор ставят дсг7 И сколько она стоит по сравнению с вариатором и какой у неё ресурс? Если уж на вариатор грешат ненадежностью то что уж говорить про дсг, который до 150к даже не доживает. Друг фокус 3 продал с пробегом 70к с дсг своему знакомому. Через 3 месяца коробка померла. За 70к пробега, пздц. Но переключалась она шикарно, тут что есть то есть. С моей старой 3л бэхой на первых секундах разгона она держалась вровень. Хотя может я просто инвалидно переключался, мда.
>>4686512 >выбрать ОПТИМАЛЬНУЮ коробку по ВСЕМ параметрам нет такой. Ездишь по трассам -тси@дсг. Тошнишь по городу на мягкой подвесочке-вариатор. Если хочешь иногда съезжать с дорог-ГТ акпп. Если прям глину месить или нищук-меха. Если просто долбоёб-то однодисковый робот
>>4686517 Его знакомого, которому он продал её, это очень утешило, что умерла она не от трассы а от пробок. >>4686519 Ну в целом так и есть. Поправка только что на вариаторе тоже можно изредка говно помесить не перегревая коробку, но ессно с меньшим успехом чем на гт.
>>4686536 Да хули мне про то про это рассказывать, я сам с батей на ауте по говнам на охотах каждый год лазил. Шутка в том, что батя был искренне уверен что у него классический автомат брал аут бу если что и отважно залазил в самые жопы, чтобы потом материться, рубить бревна и подкладывать под колеса, выкапывая траншеи под колесами. Потом он его продал через 4 года владения и купил поновее. И только потом я ему рассказал что ауты 2.4 не производились никогда с автоматами и он месил вариатором. А на его робкое возражение что у него же были лепестки на руле и значит это гт, я ему показал лансер с такими же лепестками на вариаторе, такие дела. >>4686542 Зря смеешься, ты на мицу заебешься его наебывать, говорю это на личном опыте.
>>4680877 (OP) Этого более чем достаточно на внедорожнике, в котором внутри помешается двухместный надувной матрас. Это дом на колесах практически с динамикой приоры и расходом кстати тоже на 92 то. Что местным школьникам еще надо, я хз. Наверное реально гелик десятитурбовый за те же деньги.
Призываются куны на первом кашкае 2.0 и хтрайле Т31. какие пробеги, какие проблемы, жив ли брат, как диагностировать при покупке? Рассматриваю к покупке данные варианты, т.к. мешалка в пробках дико заебала. Очень не хочется попасть на ремонт варика после покупки.
>>4687204 хтрейл 2.5 2013 год,вариатор жив,масло подъедает двиг (пробег 220тысяч)брал новым,масло менял на 100 и 200 на НС2 оригинал,фильры тоже.До 150 тысяч не знал даже,что такое вариатор и почему его боятся.Зимой вожу прицеп со снегоходом,летом пару раз езжу по говнам в Петяярви.ДС2 локация
>>4680877 (OP) Чому, блять, эти пидоры до сих пор не запилили нормальную электромеханическую трансмиссию вместо ссаных роботов, вариаторов и гидротрансформаторов?
Почитал и поорал. Езжу на ВАГовском вариаторе a.k.a multitronic. В целом норм, но больше такое не возьму, благо оно и не производится. С дизелем зимой, вариатор это лютый пиздец. Электрика душит двигатель, т.к. с моим 300+ момента машина быстро срывается в букс, а это вредно варику. Пока не прогреется система охлаждения до 50 градусов (на дизеле, ага) весь момент на коробку не подается. В итоге зимой езжу как пенсионер.
Проигрываем с оправданий всяких колхозников.