Прямо ща на китайском лане по ванильному варику замороженный трон сразится легендарный МУН и популярный ФЛАЙ. Выебут ли орки эльфиек в боевых бюстгальтерах, или будут сами отсрапонены - смотреть тут https://www.twitch.tv/back2warcraft
Это свежий (да-да в игре 50-летней давности) патч 1.30, так что можем ждать необычную игру.
>>3591420 Сейчас топчики на просцене почти все с таким опытом. мун, лин, th, инфи, флай вот. Из новичков только 120 и lawliet на полшишки, хохол foggy еще.
Чека жалко. Не повезло попасть на Муна, который вернул форму. Вообще на моей памяти не помню чтоб приехало столько СНГ игроков. Даже долбоеб Соник как-то попал.
В этом году китаезы больше квот на не-азиатов выдали, полагаю, чтобы сделать видимость этого лана, как своеобразного чемпионата мира. Там даже 2 чувака из Перу были.
Вообще, с выходом рефорджа, количество туриков резко возрастет, так что те про, которые вернулись в варик и сделали на него ставку в последние несколько лет, довольно потирают руки.
>>3593612 А кто вернулся? Мун тащемта не уходил бы если бы не армейка, тем более старик у него не получился. Да и тот три года раскачивался и сливал всем подряд и может сейчас бы не стрельнул, если б ябучая Метелица не бафнула эльфов-педофилов и не переебла всю мету к хуям.
Тэд не вернулся у него ресторан вроде, Грубый сейчас успешный стример. Вот и остались все те же.
А Варик будет жить пока он интересен азиатам. Хотя рефордж интерес подогреет и может даже запилят крупный международный турнир типа вцг.
>>3593878 Не неси хуйни, никто его не банил, да и что это блядь за причина для бана вообще. Он сам не хочет ездить, потому что проблемы с настроем и нервами, да и со стримов и онлайнов можно не меньше (а то и больше, учитывая копеечные призовые и очень серьезную конкуренцию на ланах) поднять.
Аргумент 1. Его не зовут на китайские онлайновые турики, куда зовут Фогги или даже каких-нибудь Блейдов из Молдавии. Зная, что Хэппи участвует даже в каких-то совсем днотуриках за 25 евро призовых, сам бы он мимо такого не прошел.
Аргумент 2. Он еще пиздюком выбирался на ланы (совсем в пиздючестве его не пускали из-за возраста).
>>3594235 Они играют, стараются, по крайней мере, играть наиболее эффективно. Эффектные всякие ололо страты с масс некрами или тауренами в бладласте объективно слабее и это для рофляночек в ладере.
При этом все равно есть место креативу, есть примеры на этом турике, например как фокус вынес самого 120 фс с вивернами.
>>3594738 чел, это ж не я строил 8 дриад с алхимиком, которые убиваются 3 катами и 2 пауками. и я 6 рапир не делал в про играх, не покупал антимагу линку, а потом продавал и покупал аганим. у меня айкью больше чем у дерева, и я не из кореи.
>>3602611 Потому что "дети уже не удержат молоты своих отцов". Да, раньше было лучше, такая-то душа. Обратите внимание, как художник передал настроение рас, смертельное бесстрашие андедов, свирепость орков, хладнокровное спокойствие и расчет людей, опасную загадочность эльфов. При этом в арте совсем не чувствуется мультяшность по духу, присущая нью-близзард, и художник сумел это сделать не прибегая к реалистичной мрачной рисовке.
>>3603164 секунд 10 ищется. там полно китайцев и корейцев, можно пробовать стратегии против самой идиотской хуйни какую только придумать можно, как брутфорс, ну и мапхака много. но играть платно если ты не живёшь хз где.
Ну все, дали порезвиться эльфам один патчик, теперь обратно на парашу. До этого эльфы на 4ом месте были по выигранным капам лет 5 как, даже уды благодаря 120ому чаще что-то выигрывали. И поделом, NE это раса-чмо, раса-телка, раса-пидор.
>>3611532 Да нихуя. Козла не пофиксили, баллистам надо сильнее урон резать, МГ такие же дешевые, совы теперь платные, но на них всем похуй, олды как вешали виспов по-старинке так и вешают. Плюс сова контрится лесорубом или рабочим.
>>3591284 (OP) Посмотрел турик и понял, почему ВК проиграл конкуренцию Старке от тех же разрабов. Варик совсем слаб, как стратегия. Несомненно, в обеих играх очень решает микро, но в случае СК почти всегда есть несколько фронтов и множество точек, которые переходят туда-сюда. Игра строится на понимании, что ты отдашь и что возьмешь взамен, как поделишь армию, и какие задачи будет выполнять конкретная группировка. Здесь бегает единственный кулак (потому что юнитов больше 3.5 в лимит не лезет в принципе), иногда с дополнительным крипинг-отрядом. Юниты друг-друга будто подушками бьют, когда средний пихот убивает своего собрата за 50+ ударов. В итоге ключ к победе скрыт в том, насколько на лоу-ХП ты сможешь заныкать своего героя за спину более целой животины. Забегания с контратаками, давление на несколько фронтов - все это частности отдельных страт, а вообще, хули ебало такое скорчил, бегай по F2. Не, в Старкрафте тоже много способов накликать победу, всякие микро морпехами или даже абуз минерал-волка дронами, но это лишь одна грань игры. Уныленький, короче, этот В3, хотя возможностей куда больше Старки. Не удивлен, что жить в веках он стал в виде кастомок, а не основной игры.
>>3614414 >понял, почему ВК проиграл конкуренцию Старке от тех же разрабов Потому что близы не вливали туда денег. СК2 они изначально планировали как массовую киберспортивную игру и влили туда кучи денех.
>>3614414 Проблема ВК3 была в том, что сингл и мульти были вообще разными играми. Можно было пройти сингл, и сразу люто слиться изи ИИ в скирмише. Оно на самом деле вообще не про юниты, а про прокачку героев. Поэтому все ушли в кастомки, и в итоге в доту.
>>3614667 Ну так и есть. Всякие кастомки как раз шикарно раскрывают возможности игры. А базовый скирмиш даже на топ-уровне сливает это все великолепие в 2 обменивающиеся тычками группы юнитов.
>>3614414 Не лучший турик ты глянул. С изменённой метой, где котлеты адаптировались под условия метелки. С перебаффанными эльфами-педофилами и униженными хумами. Чего только стоит игра Хавка где на микро он был лучше, но соснул из-за ебучего козла, которого сложно контрить.
Верно, что армия уходит на второй план. Но с другой стороны Вар3 это ртс где игрок у которого хуже теч, меньше армия и слабее юниты может выиграть сражение убив героя. РТС где баланса не было никогда, но все расы становились чемпионами ВЦГ.
Варкрафт это про микро, это про точность каждого клика и красивое исполнение моментов.
И, кстати, были неплохие игроки, которые играли без героев. И даже выигрывали.
>>3614743 Да это не первый мною глянутый турик. Нет, я заметил перебафанных МГ и охуевшего Козла. Но все это изменило суть некоторых замесов, а вовсе не то, что вот раньше стратегия была, а теперь куда-то пропала. Тут самое построение игры такое. Слишком мало юнитов, чтобы открывать несколько фронтов. Слишком жирное все, чтобы набеги на тылы стали одним из основных приемов (они бывают, но это такое се). Так что, ты прав, ВК - это именно >это про точность каждого клика и красивое исполнение моментов. Хорошо напиздил крипов БМом и вовремя съебнул в инвиз, считай, подебил. А шутка юмора в том, что ВК имеет намного больше потанцевала, чем СК даже в плане игры по ключевым точкам и направлениям. Тут есть лагеря наемников, таверны, хилы...
>>3615064 Но ведь как раз СК2 не сливается в такой треш. Я регулярно смотрю какие-то турики по нему, и даже не на уровне Сэррала и топ-корейцев, а на каком-нибудь СНГ-побоище, средняя партия будет включать в себя открытие нескольких фронтов, регулярные дропы/пробегания/проезжания/пролетания.
>>3615078 Но в ск2 юниты, которых так отправляют не ценны для игрока. То есть он особо не расстраивается если не нахарасил. В варике же каждый грант и арчорка тебе как родные. Не беспокоятся обычно о сумонах, потому что это временный ресурс, да и то стараются не дать за него опыт противнику. Вот как раз войска в ск2 это что-то на уровне сумонов. А насчет проезжаний, заездов - те же дропы можно делать и в вар3 и многие так и делают. Вар 3 это контактная игра, тут не получится построить стенку или крип распространить и на халяву строить экспанды, тут идет постоянный харас, но паралельно ты должен еще и правильно крипиться, стараясь выбить итемки получше, но с этим и связсан риск крипджека.
>>3614414 >Не удивлен, что жить в веках он стал в виде кастомок, а не основной игры.
>овер 15 лет с релиза >регулярные еженедельные турниры в европе и азиях >регулярные настолько что близы выкатили патчи с перерывом в 10 лет и задумались о римейке >жить в веках не в виде основной игры
Хуя дурак. А то что средний васян подпивасно играет в кастомки - это исключительно его прерогатива.
>>3614414 > В итоге ключ к победе скрыт в том, насколько на лоу-ХП ты сможешь заныкать своего героя за спину более целой животины.
Оболваненное понимание игры уровня /bomz/. Герои - всего лишь одна из граней игры, госпаде сколько было игр, где 5ый левел против какого-нить отданного трижды за матч 3ого левела, да только игрок с последним выигрывает. Типичная история - пуш орка с фаерлордом на т1 башнями и ментами на 1.28, орк почти всегда убивает его хотя бы 1-2 раза, да только при этом отдает часть своей инфраструктуры и сидит весь матч на 30 лимита, пока хум душит тебя башнями, ментами и футами, и фаерлорда особо не бережет.
Или hit'n'run стиль от орка с 2 бистиариями в масс-райдеров против уда, там первый герой, часто фс, вообще не крипится, отстает на 1-2 левела от дк, и на этого фс в миде уже похуй по большому счету, главное чтобы у одного из двух героев хотя бы был тп или спидскролл, а главная задача это разводить уда на тп, держать его около своей базы, а самому в это время строить экспаншн.
И это не рофлостраты с ладдера, этими стратами играли в финалах, тот же infi.
Блять о чем речь, хумы с удами часто отдают сознательно героя 1ого левела на лоу-хп, потому что выгодней его реснуть, чем лечить пол-часа.
Я понимаю, что это сосач, но когда мимо-петух делает дохуя далекоидущий вывод на основе того что ЫЫЫ Я ПОСМОТРЕЛ 3 ТУРНИРА, то он может нахуй проследовать.
Помню игра была из таких, на мапе дуэльной, но не из ладдерских, там был dragon nest или как его по центру. Весь матч анон меня пресовал его за удов, а потом я купил красного дракона 10ого левела и снес его. Играли мы оба как говно конечно, но все равно было весело фигачить 10ым драконом в 1на1 матче.
Кстати, мне не особо нравилось, как близы запарились сделали столько разных видов драконов: красных, бронзовых,черных, зимних, зеленых - но друг от друга нихуя не отличаются. Могли бы им абилок разных прикрутить что ли или статов. Единственно что вроде то ли зеленые, то ли бронзовые драконы атакуют не пламенем, а молниями.
>>3623763 Ты про Grubby? Он довольно активно играет, но не на про уровне, а как стример. Недавно у него с императором Happy были шоу-матчи, он довольно неплохо сыграл. Вообще, сейчас по теме WC3 началась движуха, очнулись олдскульные игроки, тот же MaDFrog начал частенько стримить.
>>3623793 >Tere are 5 different Dragons: Red, Black, Blue, Bronze, and Green. Their stats are all identical. Blue and Bronze Dragons, however have special attacks. Blue Dragons (all three types), have a Frost Breath ability which slows unit for 10 seconds just like the Undead Frost Wyrm. Bronze Dragons (all three types) have a Lightning Attack. Otherwise, the Dragons are the same. The colors of the Dragons vary depending on the tileset.
>Blue Dragons (all three types), have a Frost Breath ability which slows unit for 10 seconds just like the Undead Frost Wyrm.
>>3623823 На самом деле не вижу ничего плохого, наконец-то изменилась мета, герои которые раньше пылились в тавернах и алтарях нашли свое применение. На следующий голд будет другой патч, увидим еще что-то новенькое. Кстати, сомневаюсь что Мун сможет повторить свой успех после нерфа.
>>3623823 Только уды единожды брали ВЦГ и то на чудесах микро, а эльфы два раза, Ремайнд и еще кто-то. А на голдах так вообще ехал эльф через эльфа. Так что я бы так расставил до 1.29 примерно так: Хум Эльф Орк Уд
>>3623872 Если брать за последние лет 5, не считая этот голд, то так скорее:
Хум Орк Эльф Уд
У орков какое-то время Fly ебал вообще всех, потом Lyn. Фокус брал какие-то третьи места У эльфов такого не было, только Lawliet брал вторые-третьи места, Мун в 1/4 обычно где-то сливался, Фогги парочка полуфиналов.
Если глубже копать, в нулевые, то там всякие Ремайнды, Крео, Дедманы и Элеганты, но в то время я не следил за сценой, поэтому могу только спиздануть за то что после 13ого.
>>3623691 > Помню игра была из таких, на мапе дуэльной, но не из ладдерских, там был dragon nest или как его по центру. >>3623793 > Только нужно ли? Драконы имба. Поэтому их нет на ладдерных мапах. Вот на 4на4 играх их прикольно покупать.
>>3623823 > Ну инфи весь турик ими играл, так что в данном случае он тоже эльф. Против фогги и colorful он хуманами играл.
>>3624396 > Так они и стоят 700 с хуем голды, почти как 2 экспаншена лол. Зато ты его получаешь тут же, с кучей хп и дпсом. И противнику нужно было бы заранее строить анти эйр.
>>3624358 > Ну зато Хеппи еще жив, по сути такой же СВЧ задрот с диким микро. Дедман был свой в доску парень со двора хоть и чсв. Он и с азиатами бухал и пиздился. Эх.
>>3624349 Почему он такое тупое лицо с отвисшей челюстью делает во время игры? У грабби такое же когда он потеет, даже команда в чате есть gameface, объясняющая что это не припадок, это его нормальный еблет во время игры.
>>3635527 Лол, рефорджед скорее всего через год выйдет, в конце 2к19. У близзов летом запланирован анонсированный ранее ванильный вов, врядли они осилят два релиза запустить, учитывая нынешние пертурбации с хотсом
>>3635610 > рефорджед выглядит отвратно Когда я впервые увидел скрины то тоже был такого мнения. Как будто какая-то мобильная дрочильня. Но когда на близзконе были стримы с геймплеем там оказалось все лучше, эдакий старкрафт 2, только варкрафт. Ну пока еще без нормального интерфейса, Грабби сказал что над ним еще работают. Вообще, я был против ремастера, имхо в нынешнем виде варкрафт неплохо выглядит. А ремастер врядли привлечет новых игроков, их ведь отпугивает не графин, а сам геймплей.
> движуха на сосаче будет, хоть какая-то Я бы был не против треда уже сейчас, возможно есть смысл объединить WC3 с SC:BW, все-таки обе игры олдскульные и схожие.
>>3635610 Они вообще планируют фиксить свой батлнет? Потому что в оригинальном варике это абсолютный пиздец, когда независимо от пинга и качества соединения, у тебя будет задержка секунды в полторы.
>>3635680 Ни разу не встречал таких споров. Это же просто разные игры. Да и коммьюнити в целом уже не в том возрасте чтобы устраивать такие глупые споры.
>>3635632 БВ обсуждают в /sc2/ треде. В принципе в него все равно полтора человека играет и еще три с половиной смотрит. Хотя БВ имеет несколько раз больше просмотров чем ВК3 в среднем.
>>3636031 Китайцы тоже. Голды все параллельно с китаезами комментили чуваки из b2w, при этом китаезы понимают интерес с запада и приглашают их непосредственно на ивент.
>>3637106 У одного из них точно есть part-time работа, у нео, насчет ремо хз. И у них неплохо так подписки летят с донатами, так что почему бы нет. Один какой-то стрим им вообще донатили нон-стоп, и пару часов 1к евро накидали. Добавь к этому деньги от рекламы на твитче и деньги от китайцев за ланы. Они настолько разогнались, что даже свой мерч продают.
На данный момент у них кстати любопытная ситуация. Сам нео говорил, что либо они сейчас нехило поднимутся, либо наоборот будут отправлены к пораше. Речь, очевидно, идет о больших официальных туриках от близов на релизе рефоржтеда. Но учитывая, что близы уже приглашали их на свой вк 3 ивент в этом году комментить шоу-матчи, то скорее всего будет оптимистичный для b2w сценарий.
Они уже лет 7-8 что ли комментят, и нехило так в этом поднаторели, так что пускай.
Треды по вк3 не особо живучи. Только после анонса рефорджа прожило три треда подряд, остальные порой не доживали и до бамплимита. Это я авторитетно заявляю, как человек, флудивший в таких тредах от 50 до хуй знает сколько постов и специально пытавшийся подогреть какой-нибудь срач для бампления. Рефордж мб поднимет сколько-то популярности, но пока рано думать об этом. >>3624396 Давным давно был турик с зелёными драконами на 1 карте, вроде тогда ещё Никер играл, драконы вполне юзались. Немного подкопил голды (сидя в лимите, некоторые и больше стоимости дракона копят) и получил 2200 хп с бронёй и магиммуном, давай пробивай. Орк против Никера играл в баток, виверн и бетон, так дракон спокойно терпел баток, сносил башни, критов бма не боялся, хотя вроде эльф всё равно слил, но не помню точно.
>>3637363 > о больших официальных туриках от близов на релизе рефоржтеда Чет на фоне новостей о ХОТСе меня терзают сомнения, как бы близзы не дропнули поддержку киберспорта в варкрафте. Останется уповать только на азию.
> Сам нео говорил, что либо они сейчас нехило поднимутся, либо наоборот будут отправлены к пораше. Насчет подъема хз, даже если все будет заебись, близзы не обосрутся с ремастером и будет приличное количество чемпионатов врядли это можно назвать нехилым подъемом. Не думаю что варкрафт достигнет тех высот, которые у него были в нулевых.
> Они уже лет 7-8 что ли комментят За это им отдельное спасибо, в начале-середине десятых варкрафт по сути умер, я помню что не было почти никаких стримов, гг только развивался, на твиче тоже было негусто, соответственно никаких чемпионатов не было, разве что мелкие. И вот в этих условиях они крутились, не теряя надежды.
>>3635568 > Лол, рефорджед скорее всего через год выйдет, в конце 2к19 Про 10 месяцев слухи. > У близзов летом запланирован анонсированный ранее ванильный вов, врядли они осилят два релиза запустить, учитывая нынешние пертурбации с хотсом По идее это несвязанные между собой процессы. У близзов разные команды занимаются разными вещами. Одна из команда работает только с классическими проектами. До этого они делали рематстер старкрафта и как только закончили его, начали работу над варкрафтом. А ванильным вовом, вроде, дефолтная вов команда занимается.
Тащемта Фогги думает о том, чтобы в Китай перебраться )))
>>3638190 Стратежки близов корейцы затащили бы в одного. А так там ещё всякие британцы с американцами есть. Рациональных причин дропать вркрафт или даже ск2 нет. Они не просто так ремастеры строгать начали.
>>3638190 >Чет на фоне новостей о ХОТСе меня терзают сомнения, как бы близзы не дропнули поддержку киберспорта в варкрафте.
Это разное совсем. ХОТС уже давно вышел, и, очевидно (даже для меня, который мобаговном вообще не интересуется) проиграл конкуренцию доцке с лолом в пух и прах.
Рефоржтед это новый (хоть и не оригинальный) проект близзов, и как их всякий новый проект, он будет иметь их киберспортивную поддержку поначалу. А дальше они будут смотреть на развитие событий.
Тем более, что близы явно отдают себе отчет в том, что вк3 столько живет прежде всего из-за туриков и трайхардов, чтобы там васяны в кастомках не говорили.
>>3638983 Хотсу и не нужно было конкурировать с доталолом, это как раз моба для людей которые не любят традиционные мобы, с их ебучими ластхитами и прочими механиками образца 2003 года.
>>3640280 Его провалили эффективные менеджеры. Крайне хуевый маркетинг, уебищная монетизация, очень затянутая разработка многих фичей (во многом связанная с использованием движка ск2, денег на отдельный движок пожалели, одни (костыльно реализованные через реплеи) реконнекты в итоге чего стоят).
>>3640316 Я думаю у Активижен Близзарда до сих пор горит что они в свое время проебали Дотку, вот уж действительно был эпичный обосрамс. Охуенно конечно когда фаны забесплатно делают всю работу вместо тебя, но нужно знать меру.
>>3640767 Корейские компьютерные клубы вынуждены платить дополнительную почасовую плату, чтобы предоставить новую игру посетителям. В случае с оригинальным Starcraft, платеж был единовременным. Данный сбор Blizzard объясняет тем, что игрокам в локальных компьютерных клубах предоставляется ряд привилегий.
>>3640358 Да как бы и хуй с ней что провалили, с хотсом у них была годная задумка вот эдакой казуальной мобы, незанятая ниша блджад. Но мисменеджмент просто дичайший, плюс перекос ориентации СЛИШКОМ в казуальную сторону. Плюс абсолютная глухота к коммьюнити - понятно что обычно пользователи действительно не знают, чего хотят, и несут хуйню, но порой это просто зашкаливало. Например им с альфы говорили что талент-гейтинг это полный дебилизм - качать героя, чтобы открыть все таланты, ебаный в рот. При этом качать в играх, в которых ты не можешь нормальный билд составить потому что можешь пикнуть только говно. Потребовалось больше года, чтобы полностью избавиться от этой хуйни, только спустя полгода после релиза это ушло. Или релиз игры без полноценного ранкеда. ГОД прошел до ввода сезонов. Баны в драфте завезли вместе с сезонами, до этого очень весело было играть, особенно если свежепущенный герой был имбанутой сломанной хуйней вроде ли-минг или зула. Кто первый пикнул, у того и 70% шанс на победу. Профессиональные корейцы в один голос твердили, что в ранкеде необходимы свапы на драфте, потому что игра очень сильно завязана на драфт (ведь закупа нет, с чем пришел в игру, с тем и играешь). Так и не дождались. Важность командной работы крайне высока благодаря уравниловке уровней. Запилить кланы/гильдии для удобства социализации? Обещали еще в 2016. Что уж говорить про хотс 2.0. Был шанс поправить монетизацию, стало только хуже. Героические бандлы (20 героев нахаляву) были прекрасной идеей для привлечения новых игроков. Их сделали временными (всего на месяц), гениально блядь. Раньше крутую косметику можно было покупать напрямую. Отдельные, так называемые мастер-скины, нужно было фармить, требовался уровень героя и немало голды. Все это стало общим - просто получай лутбоксы/шарды и одевайся как петух, выделиться стало тупо нечем. Нищеброды радуются, донатеры плюются, ведь купить что-то конкретное стало невозможно, только десятки сундуков. А потом они сделали разворот на полшишечки и ввели скины только за премиум-валюту.
Это даже не касаясь вопросов баланса и геймдизайна - а давайте нахуярим героев, безнаказанно игнорирующих позиционирование (трейсер, генжи, медив, майев. Ой, что это они в пермабане у про и в гмл. Занерфим их в говно (генжи нерфили ДЕВЯТЬ раз, его все равно продолжали пикать. Трейсер добили практически до неиграбельности) либо просто положим хуй. Ой, давайте уберем боеприпасы с башен и фортов. Хм, сололейн превратился в максимально сейфовое стояние на калке жирных брузеров, ведь выигрывать его незачем и даже опасно? Ну и похуй, покупайте скины. Последним патчем вообще убрали экспу со строений, но усилили уравниловку, теперь игры почти гарантированно тянутся до 20 лвла, где все решается за тимфайт. Первые пятнадцать минут просто не имеют смысла!
Старший продюсер Пит Стиллвелл сообщил, что в первой половине следующего года, скорее всего весной, разработчики начнут бета-тестирование, в котором будет доступно ограниченное количество контента. Они хотят получить побольше отзывов от игроков, чтобы подкорректировать баланс или изменить некоторые вещи до выхода игры.
Игра, кстати, должна выйти не позднее первых чисел ноября, поскольку по законам США нельзя открывать предзаказ на продукты ранее чем за год до их выхода.
>>3645555 Лол, что мешает корректировать баланс уже сейчас? Это же не новая игра, а ремастер уже существующей.
> Игра, кстати, должна выйти не позднее первых чисел ноября Вангую что выйдет в последний возможный день и наверняка в сыром виде. Блядь, они даже ремастер старкрафта до сих пор не могут сделать нормально, например облачные сохранения нихуя не работают.
>>3648311 Заебись, движуха идет. Очевидно, что идеального баланса в игре не будет никогда, всегда какая-то раса будет сильнее чем другая. И это заебись, пусть циклически меняется мета, меняются лидеры.
>>3614414 > Игра строится на понимании, что ты отдашь и что возьмешь взамен, как поделишь армию, и какие задачи будет выполнять конкретная группировка. Все это есть по максимуму в первом старкрафте, но все равно казуальная аудитория предпочла второй.
>>3648852 > все равно казуальная аудитория предпочла второй В BW сейчас тоже играют (в основном в Азии, конечно). А второй разумеется популярнее, потому что более современный, в 3D, потому что визуально более приятный, ну и в определенных моментах более простой чем первый старкрафт.
>>3649346 > смотреть его гораздо интереснее чем ск2 и вк3 Лично мне в СК2 не нравится то что почти все битвы там это сражения огромных лимитов в которых нихуя непонятно что происходит, просто кипящая масса юнитов на экране. Самая годнота это незатяжные игры с какой-нибудь нестандартной тактикой, когда каждый юнит на счету, во втором старкрафте такое бывает нечасто. А вот в первом и в варкрафте гораздо чаще.
> первый старкрафт это боль и превозмогание, вместо игры Более примитивная система биндов, ограничение на размер пачки и хуевый пасфайндинг. Ко всему этому можно привыкнуть.
>>3649392 >. А вот в первом Первые минут 10 игры. После третьего экспанда, например тосс может слить несколько темпларов банально не заметив как их загрызли зерлинги и все равно выиграть. Первый СК он вообще про макрогейм больше. Если в ВК ты слил несколько юнитов или героя это все. СК2 же мне просто не нравится, потому что там вместо сражений блобы. Там вообще невозможна позиционная война, когда фронтом является вся диагональ карты.
>>3649406 > Если в ВК ты слил несколько юнитов или героя это все Нет. Если это олл ин сражение или финальная битва когда у обоих игроков кончился инкам, то скорее всего да (и то если ты слил основного героя). А в остальных случаях потеря героя это просто очень неприятный момент, но необязательно слив. Посмотри записи игр, героев теряют почти в каждой катке обе стороны, особенно если игра продолжительная.
Если ты просто отвел героя к крипам и его на них отдал, то дела очень хуевы. Если ты отдал героя, а твой противник за это отдал 15 лимита, то все норм. Или если ты отдал героя, а у тебя там додедался экспанд с вышками, а противник на одной базе. Или ты отдал героя при харасе на базе у противника так, что он бегал до этого за ним минуты 3, а у тебя доделался фаст т2 и ты прилетаешь к нему вивернами, когда у него еще футы и 1 арканка.
Вариантов МАССА. Прелесть варика - принцип камень-ножница-бумага, только еще многогранней.
лимит-герои-инфраструктура-экспаншены-айтемы-теч - это все можно разменивать друг на друга.
>>3649500 >лимит-герои-инфраструктура-экспаншены-айтемы-теч - это все можно разменивать друг на друга.
Более того - внутри этих категорий еще свои "камень-ножница-бумага". Взять героев. У них есть мана и хп. Айтемы я выделил в отдельную категорию, они слишком решают. Так вот, можно разменивать свое хп на вражескую ману, или наоборот. Например, орк против уда всегда будет рад принять пару койлов блейдом и убежать на лоу-хп, потому что через минуту, когда орк прибежит с SH с хексом подрезать финдов, этих самых койлов дк не хватит на спасение своих юнитов.
>>3649392 >Более примитивная система биндов, ограничение на размер пачки и хуевый пасфайндинг. Ко всему этому можно привыкнуть А ещё рабов на минералы вручную отправлять, кастовать каждым кастером по-отдельности, 1 автокаст на всю игру... Привыкнуть можно и к дюне, где юнитов по 1 отсылаешь. Но не "превозмоганием" игра от этого не становится.
>>3649902 >кастовать каждым кастером по-отдельности Вот это самое злое в первом ск. У тебя 3 темплара и тебе нужно каждым раздать по 2 шторма. Это очень сложно сделать правильно.
>>3649531 Койл Блейда ветреной походкой же контрится. Да и вообще до появления Бабки ДК или своих лечит или крипов/юнитов добивает. Ну ещё рабов можно.
>>3648528 Могу прикопать тебя при твоей же гульке. А что ты мне сделаешь, дрищ? Ты опустишь свои заплаканые глазки в пол и будешь молчать и смотреть как я лапаю твою гулю. А она и не против. Потому что я здоровый козел, полубог и хранитель рощи. Я буду шлепать тебя корнями по ишаку,а гульке твоей говорить, что ты педик и чмошник, который её не закойлит . Ты знаешь сколько у меня прикопка? Я просто прикопаю твоё детское тельце и ты застынешь на пять секунд и потеряешь хепе. Ты знаешь что у меня маны 270? Знаешь какой у меня кулдаун? Я просто сожму твою маленькую дохлую лошадку и она лопнет как орех. Знай чмо, если ты дрищ и одет как барон смерти идёшь с гулей, я до тебя доебусь. Потому что такой биомусор не имеет права иметь гулю и ходить по точкам с крипами. Я всегда буду унижать тебя. Я харкну тебе в лицо и ты мне ничего не сделаешь. Я отберу у тебя все, мразь. Главное помни, дрищенка, твой посох мертвых, когти, цирклет окажется в твоём очке ещё до того как ты своей омежьей худенькой рученкой за ним потянешься.
>>3648459 Всего-то больше вероятность получить коилнову в ебало при попытке скастовать корни, всего-то проще спрятать рабочих вглубь базы, всего-то лишние залпы от рифлов и финдов, всего-то чаще будут ситуации, когда цель убежит, пока кипер пытается скастовать корни. Длительность на героях уже понерфлена. Суммарно нормальный нерф.
Выебут ли орки эльфиек в боевых бюстгальтерах, или будут сами отсрапонены - смотреть тут
https://www.twitch.tv/back2warcraft
Это свежий (да-да в игре 50-летней давности) патч 1.30, так что можем ждать необычную игру.