Каждые две недели в течение всего 2019 года магазин будет бесплатно раздавать по игре. Уже сейчас можно получить раннюю версию Unreal Tournament, а вскоре — Subnautica (бесплатна 14-27 декабря) и Super Meat Boy (бесплатна с 28 декабря по 10 января).
Зачем Epic Games открывает свой игровой магазин? Мы тоже разрабатываем игры, и нам всегда хотелось иметь платформу с честной экономикой, которая напрямую связывала бы нас с игроками. Она появилась благодаря успеху Fortnite, и мы готовы разделить её с другими разработчиками.
В чём подвох? Вы, наверное, будете выплачивать 88% выручки только на первых порах? Никакого подвоха нет. Разработчики всегда будут получать 88% выручки от продажи игр. Забирая 12%, Epic сможет покрыть операционные издержки магазина и получить с него прибыль.
Когда магазин откроется для разработчиков? Мы планируем открыть магазин для всех разработчиков во второй половине 2019 года.
Что вы имеете в виду, обещая прямую связь с игроками? Игроки, купившие ваши игры, будут видеть ваши анонсы в своей новостной ленте, и вы сможете обращаться к ним напрямую. Совершая покупку, игрок также может поделиться с разработчиками своим адресом электронной почты, если желает получать от вас письма. Есть ли в Epic Games Store региональные цены? Да, мы поддерживаем региональные цены. Мы также подготовили таблицу рекомендуемых региональных скидок с учётом особенностей каждого региона, которую мы регулярно обновляем.
Как устроена система пользовательских отзывов и рейтингов в магазине Epic Games? В будущем мы введём рейтинговую систему игр для разработчиков, желающих к ней присоединиться.
Каждый игрок сможет без лишних вопросов вернуть средства за покупку двух игр в течение двух недель после их приобретения.
Как бы ты описал философию Epic Games Store? Он должен быть честный и должен предоставлять максимум возможностей всем нашим трём ключевым группам клиентов: это игроки, разработчики и контент-мейкеры (те, кто делают видео на ютубе, стримы на твиче), мы хотим, чтобы наш стор был удобным для всех этих трех групп.
Вы пытаетесь конвертировать аудиторию Fortnite в покупателей. Как вы это будете делать и есть ли результаты? Пока первые результаты показывают, что у нас большое количество покупок делают игроки, которые уже были в экосистеме. Да, есть новые игроки, но пока больше тех, кто уже были в экосистеме и раньше: то есть игроки Fortnite.
Вы специально анонсировали в то время, как Valve объявила о том, что впредь будет забирать только 25%/20% выручки у игр? Нет. Скорее всего наоборот. Они объявили, как только узнали от партнеров о нашей дате анонса: мы начали общаться с крупными партнерами, и всем партнерам мы говорили о дате запуска. Скорее всего от них они и узнали, а Valve поторопилась, чтобы наш опередить.
У всех крупных издателей появляются собственные сторы. Это стало тенденцией особенно за последние два года, и интересно обсудить действия Valve в последнее время. У Valve топ 100 игр зарабатывают примерно половину всех денег, а все остальные игры зарабатывают вторую половину. И они решили, что у разработчиков из топ 100 игр больше шансов уйти из стора и сделать свой лаунчер, поэтому они решили защитить в первую очередь их: они будут забирать 25% выручки у игр, заработавших больше 10 миллионов долларов и 20% у игр, заработавших больше 50 миллионов. То есть они пытаются защитить половину своей прибыли, которую получают за счет доли крупных разработчиков. Это понятная тактика, пусть и не очень красивая по отношению к остальной половине разработчиков. (Примечание: речь думаю в первую очередь о крупных ААА играх, которые лучше всего и продаются, и чем лучше условия для их селлеров, тем больше шанса удержать их в своей площадке.)
О аудитории Fortnite Мы делали исследования аудитории: у половины нашей аудитории нет Steam, многие не пользовались им. Вы удивитесь, насколько много людей не в курсе про Steam. Для примера тот же World Of Tanks, где аудитория не пересекается со Steam. Есть и те, кто начинают играть в Fortnite впервые, и до этого у них не было игрового опыта. Расширяя магазин, мы предоставляем таким игрокам выбор, чтобы они играли во что-то кроме Fortnite.
Почему компания Wargaming не пошла по тому же пути, как вы, если у них в принципе похожие входные данные и аудитория? Wargaming смотрела на этот вариант, но они решили что лучше они будут выбирать вручную проекты и издавать их самостоятельно, как они издавали, например, Total War: Arena. Этот подход, как у Blizzard, на мой взгляд себя не очень оправдывает в данной ситуации, и он работает, только если у тебя есть гарантия качества, Arena просто не оправдала ожиданий, и они больше ничего не издавали. Мне кажется, что подход когда мы предоставляем инструментарий и рынок разработчикам, он более честный и больше вероятности, что он приведет к успеху.
Что вы предлагаете игрокам? Кроме того, что у нас очень хорошие игры в сторе (и их все больше будет), у нас есть программа: мы каждые две недели в течении 2019 года раздаем одну хорошую игру. Это необязательно игры, которые хорошо продались: это будут игры, которые хорошо оценены прессой и игроками. Начинаем мы с Subnautica, которая с 14 декабря бесплатна. Объявляя игры, мы не всегда будем сразу сообщать о том, какая будет бесплатной, чтобы был саспенс и было интересно, какую же игру будут раздавать следующей.
Хотелось бы ещё немного вернуться к вопросам разработчиков: как вообще сейчас попасть на платформу Epic Game Store? Я так понимаю, это все вручную делается. Сейчас достаточно сложно. У нас есть контактная форма, через неё можно связаться с нами, но сейчас у нас огромное количество заявок, мы их все просматриваем. В данный момент мы физически не успеваем обработать заявки, с момента анонса около тысячи заявок уже от студий разного размера. Это не игры, а именно студии. Мы делаем инструментарий для паблишинга, и он будет поэтапно вводиться в течении следующего года. В определенный момент мы откроем эту возможность для широкой аудитории, так что каждый желающий сможет подать заявку и пройдет процесс сертификации в сторе. У нас не будет такого, что заплатил денег и издавай что хочешь.
Процесс сертификации в сторе будет платным? Есть вероятность, что будет какой-то небольшой платеж, чтобы мы могли проверить личность человека, который собирается издавать игру. И этот платеж можно будет сделать только с кредитной карточки или банковского счета, чтобы мы могли проверить личность того, кто отправляет запрос. Это должна быть платежная система, к которой привязано настоящее имя. Платеж скорее будет символический, чтобы просто проверять, кто отправляет запрос. Потом будет автоматизированное тестирование на вирусы и криптомайнеры, а также у нас будет команда, которая будет играть в игры, отправляемые на сертификацию и издание. У неё будет задача проверить, игра это или скрипт с Unity. Они будут смотреть, отвечает ли она техническим стандартам качества платформы: работает ли нормально, не крашится ли через пару минут. (Примечание: насчет того, игра это или скрипт на Unity по моему разумно это проверять, потому что в стиме очень много хлама на Unity, которое сделано на коленке через редактор террейнов и кучу готовых скриптов взятых даже не из ассетстора, а из форумов. Думаю, это хорошая идея) Апдейты тоже будут проверяться? Нет, проверяем именно при первой сертификации. Сомневаюсь, что хорошая игра, которая прошла сертификацию будет в апдейте добавлять вирусы или какой-то сомнительный контент. Если что случится, мы естественно уберем её из сторов. При загрузке файлов у нас конечно будет проверка файла стандартная, но вряд ли какой-то разработчик будет стрелять себе в ногу и портить игру. Также мы не будем давать управлять главной страницей алгоритмам, я к ним скептически отношусь. Для хорошего алгоритма нужно больше входных данных, но на той части людей, которые купили очень мало игр это плохо работает. По этому у нас будет ближе к App Store и Play Station, будут люди, которые вручную будут выбирать, что помещать в главную и это будет вестись вручную. Будут отдельные команды, занимающиеся этим. Также будет более удобная система для раздачи ключей. Сможешь отправить копию игры с заметкой, приложенной к игре. Это избавит от ситуации, когда не будешь знать, тому человеку отправил код или нет. Можно будет, конечно, и сгенерировать код. (Примечание: согласен с тем, что алгоритмы плохо работают. Купил, например, Nier Automata, а у меня в рекомендованных везде визуальные новеллы про аниме девочек. И идея с раздачей ключей тоже хороша, потому что отчасти это решит проблему с схемой мошеннической по перепродаже ключей)
Когда будет возможность самостоятельного паблишинга? К концу 2019 года, думаю. Поэтапно будут вводиться возможности, но в первую очередь будут решаться самые важные вещи, которые на данный момент обрабатываются вручную.
Что с теми проектами, которые ещё в разработке? Вы будете рассматривать такие проекты? У нас как раз есть приоритет на такие проекты, которые ещё в разработке или не вышли. Если разработчик хочет выпустить игру только в нашем сторе как эксклюзив, мы ему поможем по части маркетинга и прочего. Мы не только оплачиваем расходы на маркетинг для эксклюзивных проектов, но и помогаем контент-мейкерам. Реклама будет также в соцсетях: в твиттере, фейсбуке, инстаграме, гугле, например. Мы рекламируем не стор, а те игры, которые доступны как эксклюзивы у нас. Это в наших же интересах для продвижения нашей платформы.
Что насчет модов? У нас пока нет поддержки модов, но оно у нас есть в планах. И поддержка модов для скайрима в том числе. Вообще, многие вещи о которых у нас просят есть в планах. К примеру, будет не просто вишлист, а система фолловинга. Это позволит не просто получать новости об игре, когда на неё скидка или её подарили, но и когда крупный апдейт игры, и так далее.
Какие сетевые услуги будете предоставлять? Что будет для сетевой игры? Базовый функционал будет, пока есть CDN, но также планируем матчмэйкинг и будет встроенный бэкенд для него.
Будет ли новый стор отдавать статистику по продажам и будет ли аналог Steam Spy? Будет ли достаточно открытое API, чтобы сделать Epic Spy, если его не будет? Статистика будет для разработчиков, и её будет столько, сколько мы можем позволить легально. Будет возможность узнать, в какие игры играет их аудитория, какие жанры ей нравятся. По контракту мы не имеем права показывать такие данные, но лично для разработчиков они будут доступны. Для стора пока нет API, но будет.
SteamSpy очень помогал разработчикам принимать решения о том, какие игры сейчас стоит разрабатывать. Будет ли возможность ответить на такие вопросы разработчикам с помощью Epic Store? Да.
Будет ли порно? Нет, не будет, но потому что оно жестко контролируется в большинстве стран.
Будет ли аналог Steam Workshop? У нас в планах создать систему для поддержки контент-мейкеров, это не только стримеры, ютуберы, косплееры, но и создатели модов. Мы не хотим продавать моды, но хотелось бы, чтобы разработчики модов что-то получали. Планируется мод-менеджер, чтобы можно было фолловить моды, и так далее.
На какую долю рынка рассчитываете по самым скромным прикидкам в процентах? Хороший вопрос. Есть ожидание, что мы выйдем условно говоря на 50% от того, что есть сейчас на Steam по продажам, но это займет 5-6 лет наверное.
Готовы ли Epic Games инвестировать в игры на Unreal Engine, которые планируются в Epic Store? Мы не инвестируем, но у нас есть гранты для Unreal Engine.
Можно ли будет заказать рекламу внутри стора? Скорее всего нет. Рекламы внутри магазина не будет.
Какие будут средства для общения разработчика с игроками и можно ли будет сделать рассылку? Рассылка будет. API Push например будет, кроме того, при покупке игры, игрок будет подписываться на игру и можно будет в новостной ленте пушить новости. Сейчас думаем о том, что будем делать с уведомлениями.
Будет ли стор поддерживать VR проекты? Будет ли представлен свой API и какие микросервисы он будет в себя включать? Уже поддерживает, но пока нет VR интерфейса. У VR пока маленький сегмент в рынке, по этому нет смысла отдавать этому приоритет, пока другие вещи не реализованы.
Какая политика распродаж? У нас не будет распродаж, которые занимают весь магазин. У нас распродажи будут скорее как на PlayStation, там будет отдельный слот для игр, которые на данный момент в распродаже. Разработчики смогут сделать распродажи когда захотят, естественно. Мы не хотим, чтобы участие в распродаже было обязательным для разработчиков, чтобы попасть на главную.
Какова вероятность изменения процента взимаемого с разработчиков игр в будущем в большую сторону (>12%)? Нет, вряд ли это будет.
Мне 6 годиков. На стим похуй, точно также как на эпик. Но то Джорни подогнали, за это спасибо. Будут выгодно на эпике - куплю на эпике. В магазины играют только сектанты.
>>3617450 (OP) >В игровой индустрии на продвижение обычно тратят от 50% до 200% бюджета разработки — это до выхода игры. После выхода, особенно если вы сделали free-to-play, ваш маркетинговый бюджет может превысить стоимость разработки в десятки и даже сотни раз.[/i] (с) Games-Marketing-by-Galyonkin-designed
Еще раз повторяю преимущества стима, перед которыми ларек галенкина меркнет.
Система отзывов. Прозрачная система возвратов. Карточки и площадка для обмена/торговли. Система подарков. Региональные цены. Активация retail ключей. Комплекты в которых платишь только за то чего у тебя нет. Паки с экстракопиями, которые потом можно подарить. Список желаемого и отдельно подписки на обновления. Список рекомендаций. Распродажи. Бесплатные выходные. Купоны. Катомизируемая страница профиля с витринами. Система форумов. Система руководств. Steam Link / Steam In-Home-Streaming Proton/Steam Play Steam Cloud Steam Broadcasting Steam Workshop Steam Works Steam Controller + Поддержка вообще любого контроллера а не только Xinput, возможность использовать готовые пресеты сообщества. Возможность создания своих конфигураций, которые так же сохраняются в облако. Например я пришел к другу со своим контроллером, его стим определил что это мой контроллер, и предложил мне использовать мои настройки, которые я делал дома.
>>3617503 >Катомизируемая страница профиля с витринами. Кому это надо? Пользуюсь стимом много лет, но до сих пор не понял, что такое значки, что такое самоцветы, зачем разбивать карточки на самоцветы, зачем нужен уровень аккаунта и т.д.
Там галёнкин грит, что с джорни договорится - это херня была, ждите 20го. Скорее всего кодзима будет на пк. Может конечно, бладборде, но вряд ли, они новые игры хотят.
>>3617529 Опции никогда не были чем-то плохим. Есть те кто пользуется, кому нинужно - игнорируют, при этом все довольны. А вот когда кто-то решает за всех что нужно, а что нет - это гнойпидорство.
>>3617552 Почему тогда стимодауны так рвутся? Раноше боготворили Галенкина, когда он стимспай сделал, говорили малаца. Постоянно в тредах кидали скрины стимспая с продажами игры, и это был железобетонный аргумент в спорах не подлежащий сомнению. А сейчас от одного упоминания Галенкина рвутся.
Специально для стимодаунов: ГАЛЁНКИН ГАЛЁНКИН ГАЛЁНКИН ГАЛЁНКИН ГАЛЁНКИН ГАЛЁНКИН ГАЛЁНКИН ГАЛЁНКИН ГАЛЁНКИН
>>3617282 > эпик стор это ещё одна иконка на рабочем столе Которые уже немного заёбывают. Не говоря уже о том, что это нихуя не просто иконка, а ещё одна софтина засоряющая систему, я так понимаю, про печальную славу своего хозяина Сырожа не рассказал? > Если стор таки взлетит рынок только приобретёт Что приобретёт? > я не хочу чтобы габен получал деньги потому что его производительность равна нулю А как насчёт остальных дистрибьторов? >>3617352 >как доказывают эпики Пока они только кукарекают, а за прибыль издателя покапатель расплачивается своими персональными данными, которые Эпики сливают как маркетологам и девелоперам, так и откровенно чужим правительствам.
>>3617612 >Эпики сливают как маркетологам и девелоперам, так и откровенно чужим правительствам. в сша уже знают о твоих 2к в доте так что грин карты тебе не видать
>>3617602 >Так интересен был стимспай, а на самого хохла всем похуй было. Ну так используй это под ход и сейчас. Интересен лаунчер эпиков, а на Галенкина похуй.
>>3617630 >Интересен лаунчер эпиков А чем он интересен? Функционал как беседки если не меньше (жрёт наверное тоже по 1 гигу оперативки) >>3617635 >Стим предлагает хуёвые условия Чем хуёвые?
>>3617630 Проблема в том, что многим похуй как раз-таки на лаунчер эпиков, а вот с шизоидных наполеоновских планов опрокинуть и править посмеяться хоть можно.
>>3617577 Всё ничего, но. При стимспае на этого чмошника было похуй, но стимспай был годный и Чмолёнкин хвалил жирного, как своего батю. А потом... Жирный решил чутка прикрыть API стима, дабы не было инфы о продажах, даже приблизительной. И тогда Хуесосёнкин на основе своей ненужности би лайк >АРРРРЯЯЯЯЯЯЯ ГАБИН ПЛАХОЙ СТИМ ПЛАХОЙ МАМ НУ СКОЖИ ИМ!1111 >УХХХХ ВОТ Я ЕМУ ПАКАЖУ!
А Галёнкин не учитывает возможности, что ПК игроков заебут бесконечные магазины со скотским отношением к покупателю и шантажом эксклюзивами и они просто решат выйти из рынка? Сейчас и так игр овердохуя, а если упадёт спрос, то и крызис не за горами.
>>3617710 >30% для инди 1к\месяц без внятной системы рекомендаций - неподъёмная ноша. Почему тогда есть успешные инди игры? Алсо, а они не охуели? Вначале они плакались, что злой издатель если и одобрит выпустить игру, так 70 процентов себе оставляет, а теперь 30 процентов для них много. >>3617726 Фортнайт это отдельная ф2п игра.
>>3617732 >50% аудитории фортнайта не имеют стима И? Меня эти цифры должны впечатлить? Учитывая, что Фортнайт не ПК эксклюзив > 60% кто его имеет - не запускают на нём игры. Стоп, а это легально, что лаунчер такую информацию собирает и передаёт?
>>3617785 >Зачем нужен стим с 12к игр в год, если окупается немногим больше процента? Зачем нужно столько инди если рынок их явно не переваривает? Позиция инди выглядит так, словно им покупатели чем-то обязаны за факт создания игры.
>>3617751 Ну то есть ты в достаточной мере шизик, чтобы рассказывать что 18% с хуёвых продаж сделали бы охуенную погоду автору-говноделу и лучше было вообще отказаться от прибыли с площадки?
>>3617785 тебе эти 12к не нужны, а мне например что то из этого нужно. кому то еще нужно и так далее. я например любитель нишевых симов, и для меня есть выбор
>>3617450 (OP) ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ СТИМУ И ЕСТЬ ШАНСЫ ЧТО ГАБЕН ПЕРЕСТАНЕТ ДЕЛАТЬ КАЗИНО ИГРУЛЬКИ ДЛЯ ШКОЛОТЫ И НАЧНЕТ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО СТОЯЩЕЕ @ СТИМ ФАНАТИКИ РВУТСЯ С ТАКИМ ВИДОМ ЧТО КТО-ТО СОБИРАЕТСЯ ОТНЯТЬ ИХ ИКОНКИ СИМУЛЯТОРА БАТИ В ДУШЕ, СКИНЧИКИ И АНИМЕШНЫЕ ВИТРИНЫ С КАКОЙ-ТО ЕБОТОЙ ВЫСТАВЛЕННОЙ НАПОКАЗ
>>3617900 Эпиковская параша официально в России не работает, или работает через жопу. Вот если бы беседка с их представительством рекламировала свою хуйню, то я бы сказал, что это маркетолухи. А здесь мы видим, скорее всего, кого-то вроде того ниерошизика, если не его собственный новый форс. Стиль очень похожий. Прозрачности по банам не хватает, знать бы, подсеть это или один IP.
>>3617945 > кого-то вроде того ниерошизика > Прозрачности по банам сам же видишь, репорть, не репорть - моче похуй - следовательно, делаем вывод - проплаченно.
>>3617941 Это такой особый взгляд, когда сами себя фотографируют. Даже автопортрет художника по такому узнать можно. Просто у гавнёнкина он уж очень ярко выражен.
>>3617935 Веруны, хуле. Я думал, что мемчики про габена чисто мемчики, а они реально в него веруют, несмотря на то, что он водит по губам не первый год.
>>3617986 Мне это напоминает ф2п корейские дрочильни с онлайном 100 человек, половина из которых переточеные донатеры которые влили в эту парашу десятки(сотни) тысяч рублей и поэтому не могут уйти.
Энивей будущее гейминга за стримингом и подписочными сервисами. Так что лавочке гейба все равно придется меняться.
Хммммм, а не выделить ли эпикочмохам свой загон, как это сделали стимодаунам с /gabe/? А хотя не, не сработает, ведь оплата рекламы ещё не кончилась, да.
>>3618006 > стримингом C онлайва слышу, а воз и ныне там. Все те же проблемы, нужно только в нищуковых странах, где никто не будет инфраструктуру серверов строить.
>>3618004 С крупными издателеми у них были особые условия. > Монополист рынка? Как же EA существует на пк рынке без этого монополиста? Ну ща галеркин раздавит их приветсоседом. >Таблеки принял? Это в твоем манямирке галеркин загончик конкурент габену, пусть сначало хоть сраный гог догонит.
>>3618012 я в прошлом треде еще писал. урезая функционал издержки можно сократить хоть до нуля. пусть издатель свои сервера подгоняет, можно будет брать с него еще меньше.
>>3617935 >ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ СТИМУ Который заточен под продаванов а не под покупателей... В чём моя выгода от этого, ведь в данном случае если соснёт Стим сосну и я?
>>3618031 Бля, какие же тут дебилы, сам придумал из нихуя ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ а теперь борется с сломленным чучелом. Вот ты -пидар на белковой зарплате габена. Опровергай теперь. Есть ли доказательства обратного?
Какая-то габеночмоха упорно форсит то, что магаз Эпиков не для игроков, а для девелоперов. Но это ложь - Галенкин говорит, что игроки так же важны, как и разрабы. В конце концов, бесплатные игры каждые две недели он для кого дает?
>>3618022 Будущее это не 2019 год, такие скепсис маньки говорили что айфон не нужен, планшеты не нужны, мобильный интернет не взлетит, цифровые магазины игр обречены на провал пока есть торенты. А если отматать раньше то тебеподобные заявляли что кино убьет театр а радио убьет все сми. >>3618040 Стим стал чем-то внятным спустя 10 лет после запуска. Если годика через 3-4 эпики будут выполнять обещания, то может и выйдет что-то нормальное.
>>3618072 >что магаз Эпиков не для игроков, а для девелоперов. Но там нет и половины функционала Стима, и когда-то там их обещают ввести, когда-то сильно потом... Почему я должен полагать что они меня не наёбывают? >В конце концов, бесплатные игры каждые две недели он для кого дает? Ты впервые видишь как работает маркетинг? На старте нового проекта всех завлекают скидочками и несвежей халявой. А потом, если удастся захватить долю рынка - хуй. Это как с наркотиками, пробная доза бесплатно, а потом хоть мамку закладывай чтобы дозу купить.
Заебали со своим пиздёнкиным. Реально нашлись дауны, которые зарегились в эпик сторе и будут там что-то покупать? >>3618072 Я тебе сейчас такое расскажу, ты не поверишь. На торрентах сотни бесплатных игр. Представляешь!? Во как. И не только инди-параша, а куча прошлых игр годных, в которые играть не переиграть.
>>3618104 Вот когда будет тогда и приходи, а пока имеем говно, которое судя по всему соберется конкурировать проплаченными эксклюзивами, и большей прибылью продавцов, а не удобством и выгодой покупателей.
>>3618105 > Но там нет и половины функционала Стима, и когда-то там их обещают ввести, когда-то сильно потом... Да никогда, отзывы им видите ли НИНУЖНЫ, ведь как лоху тогда впарить приветсоседа.
>>3618106 >>3618105 Так кто выигрывает-то от этого в итоге? Вы получаете бесплатные игры, за ваше внимание борются и Хохол, и Жирный. Вы же сами в плюсе от этой борьбы будете, неужели не понятно.
В свое время успех Бокса заставил Сони шевелить жопой, предлагать игрокам более выгодные условия, игры делать в конце концов. Если Жирный высрет в итоге Халф Лайф 3 из-за конкуренции, вы же сами рады до усрачки будете.
У меня такое чувство что в тредах с самого запуска Эпикстор реально сидит сам Галёнкин и его анальный раб-мямля-хуесос Нечипорчик, который продался уже эпикстору со своим Тайнибилдом с потрохами, и вот сидят два этих гноя индустрии, любитель лутбоксов и оправдыватель игр по сто баксов и его подсос-маркетолух и без конца одно и то же, одно и то же, пожалуйста поверьте что ещё один говнолаунчер с говноэкзами взлетит. У Галёнкина так печёт что Гейб зарабатывает миллионы лёжа на пузе и всё равно обгоняя Фортнайтопарашу, в которую играет полмира, что готов даже ёбаный магазин Дискорда, сдохший неродившись, по 40 минут в своём подкасте пиарить.
>>3618130 >Ни онлайна, ни ачивок, ни карточек, ни поддержки Ты сейчас описал эпик стор. Внимание вопрос - почему я должен предпочесть его 20 индиигр торренту?
>>3618104 Аналогия от бога просто, планшеты не нужны были до появления доступного интернета, мобильный интернет взлетал с самого его появления на вапе, цифровые магазины работали ещё до торрентов.
Для того, чтобы стриминг был чем-то дельным, должна произойти какая-то революция, что сделает его интересным, а так сосни, нвидиа, гугел, Майкрософт ебут рынок, а на выходе только убытки пиздёжь про перспективу.
>>3618122 Кстати да, очень это по отмосфере напоминает порашу с её пынями. На реальные факты насрать. Главное идеология. >>3618124 >Вы получаете бесплатные игры, Я могу получить их на торрентах... >Вы же сами в плюсе от этой борьбы будете, неужели не понятно. Вот только хохол не игроков а разрабов заманивает. Мол игроки сами приползут если у них альтернативы не будет... Если бы ГОГ начал Теснить Стим, я бы и слова не сказал в защиту жирного хуесоса. Но тут говно это хохол, и я как покупатель кровно заинтересован в том чтобы его магазин обосрался.
>>3618149 Стимобляди сменили тактику? Теперь не защищают контору габена, а играют адекватов? Вы ,блять, ТРИ треда нумерных до бамплимита добили, своими пожеланиями смерти ещё одному стору и ещё несколько с другими названиями. Вы - отбитые на всю голову защитники карточек и жирного хуесоса.
>>3618160 На самом деле платные пиарщики не есть что-то необычное, и для политики не уникальны. Так что я не удивлюсь если он реально кому-то заказал парить своё говно, но тут двач выглядит не как лучшая площадка.
>>3618123 Токсичность! Токсичность сочится из всех щелей этих твоих отзывов! Молодые девелоперы не могут вынести такого, и, может быть, даже вздергиваются, порой. Подумай о них.
>>3618165 Защищают контору Габена? От кого? От человека который утверждает что мнение игроков нахуй не нужно и только мешает продажам, распродажи не нужны и только сбивают цену, удобство игроков должно быть принесено в жертву удобству разработчиков, и всё это на деньги создателей Фортнайт, который образец хуёвого современного игростроя? И этот человек который по твоему мнению должен стать новым лидером индустрии? Нет, поехавший, мы не за Габена, мы против Галёнкина.
С одной стороны, это хорошо, ибо Габен, позволяя любому школьнику выкладывать свой Хеллоу Ворлд в Юнити в своем магазине, убивает годные инди игры. Уже давно должен был появиться конкурент, который бы переманил индюков к себе.
Но с другой стороны у нас уже есть Гог, Юплей, Шиндошс стор, Ориджин, в конце концов. Что мешает индюкам перебежать туда, и чем ситуация с Эпик стором будет отличаться?
>>3618118 > Заебали со своим пиздёнкиным. Реально нашлись дауны, которые зарегились в эпик сторе и Я там давно зареган, в UT4 играл через него. > будут там что-то покупать? Нет, зачем, у меня штим есть, с ачивочками, друзяшками, чятиком и воркшопчиком.
>>3618224 >позволяя любому школьнику выкладывать свой Хеллоу Ворлд в Юнити в своем магазине, убивает годные инди игры Уж видимо настолько "годные" эти игры, что их так легко "убить".
>>3618199 Кстати тоже показательный штрих. Прямо как протёкшая /по/раша во всех видит "ольгинцев и лахтодырок", так и тут. Кто-то против? Значит его промыли и или проплатили.
>>3617450 (OP) Итак. Послушал этот двухчасовой подкаст. Из реальных плюсов магазина, пока только - премодерация игорей. Правда, неясно на каком уровне, но помойки как у габена быть не должно. Обещают много всего сделать и, внезапно, даже отзывы. В остальном обычный инди-ларек, и хуй бы с ним.
Епики молодцы конечно. Они повторяют путь габена, когда он благодаря халфлайф и кс сделал магазин. Вот и они понимают, что фортнайт не вечен - работают на долгосрочную перспективу. А вообще ланчер у них намного лучше стима, стим рыгало то еще.
>>3618399 >Из реальных плюсов магазина, пока только - премодерация игорей Премодерация это минус, а не плюс. к тому же без коментов пользователей. Стим он может и помойка, но там сразу можно почитать про проблемы игр, в Эпикопараше тебе напремодерируют говна и не дадут узнать что это говно, покупаешь ты такой за 1849 игру уровня тех. что у Гейба по 499, а там говно хуже. чем у Гейба по 99. И ты такой раз и приуныл.
>>3618441 А чтобы сделать рефаунд, нужно заполнить форму #9845 и отправить телеграмой в головной офис, после которого ожидать ответ в течении рабочих 30 дней.
>>3618413 Не повторяют, тогда такого не было вообще, а сейчас есть доминирующий стим, и персональные магазины крупных издателей из которых они в эпик не полезут.
>>3617732 >60% кто его имеет - не запускают на нём игры. Про меня. Просто в стиме нет игр, достойных моего илитного вкуса. Только эпики и близзы удовлетворяют мой взор.
>>3617464 Галёнкин супертупой, он хочет продавать второсортное инди людям, которые даже о Стиме не знают, это такая феериче6ская шизофрения, что прочитав это я понял, что скажи я такое на полном серьёзе будучи аноном на Дваче, то меня обоссали и высмеяли. Вы только представьте, человек хочет продавать флоссящим двенадцатилеткам и герам ИНДИ ИГРЫ, вы блять понимаете какой Галёнкин кретин?
>>3618441 >Премодерация это минус, а не плюс Ну как сказать. Я не был бы против, если бы габен погнал ссаной тряпкой очевидных васянов с мэдскилзами. И следил за тем, какие помои льются рекой в магазин. Больно смотреть, что за такое вообще деньги просят, пускай и небольшие. В начале 00 на флеше школьники и то качественней писали, чем треть игр в нынешнем габенсторе.
>>3618411 >отзывы которые модерируются Насколько я понял - нет. Можно только попросить магазин проверить адекватность отзыва.
>>3618487 Ноуп, чини детектор. Стимогосподин с 2007.
Кстати, как сказал сам Хуйлёнкин в подкасте про свой ланчер - это просто еще одна иконка на рабочем столе. Вот и все отношение.
>>3618224 >Гог Берет 30%. Твои игры раздаются в виде лицензии во всех трекерах планеты. >Юплей, Ориджин Берут 30%. Заточены в первую очередь под игры издательства. Сторонним разрабам сложно туда присосаться. >Шиндошс стор Просто параша.
>>3617450 (OP) На половине более-менее значимых игровых изданий называют "убийцей стима" пишут про то как разрабы массово "бегут" из стима. То ли массовая идиотия, то ли обычный подкуп. Только на vgtimes написали, что epic games скупает игры, чтобы "поднасрать" стиму.
>>3617753 > Стоп, а это легально, что лаунчер такую информацию собирает и передаёт? Вполне. Ты же поставишь галочки там где надо при установке. Меня больше волнует, будут ли они записывать на вебку, как я надрачиваю на гей-пони порно.
>>3618571 >Я не был бы против, если бы габен погнал ссаной тряпкой очевидных васянов с мэдскилзами. И следил за тем, какие помои льются рекой в магазин. Больно смотреть, что за такое вообще деньги просят, пускай и небольшие. В начале 00 на флеше школьники и то качественней писали, чем треть игр в нынешнем габенсторе. Это не большая проблема на самом деле, дело в том что в Стиме очень легко понять где продают говно, ассет-флип, вечный ранний доступ, смехуёчки и т.д., а где нет, страница игры с видео и скринами+цена обычно дают полное понимание. что перед тобой нормальные игры в Стиме начинаются в русских ценниках от 199 рублей, всё что ниже в принципе можно не смотреть, найти там что-то можно, но результат не соответствует затраченным усилиям. Для Габена проще было бы не чистить магазин, а облегчить поиск и научить людей искать. Но есть проблема, которую Галёнкин среди своего бреди шизофреника всё же правильно отметил - Габен любит больших издателей и большую прибыль, можно сесть и сделать так, чтобы в Стиме всё хорошее инди. а не веришна айсберга, была видимой, но для этого нужно на секунду отвренуться от финансовых потоков, от трендов и сделать что-то от души, но от современного Стима этого не дождёшься.
>>3617753 >Стоп, а это легально, что лаунчер такую информацию собирает и передаёт? >>3618591 >Опрос проводится по желанию. Очевидно, что он про лаунчер Эпиков говорил, который абсолютно нелегально собирает инфу о тебе. Они уже несколько раз показали что им поебать на правила и законы относительно персональных данных. В отличии от Стима, который подстроился под GDPR и стимспай накрылся - петуху жопу разорвало и он теперь свой магазин пилит.
>>3618612 >Это не большая проблема на самом деле, дело в том что в Стиме очень легко понять где продают говно, ассет-флип, вечный ранний доступ, смехуёчки и т.д., а где нет Да понятно. Но ведь это только начало по-сути. В год васяны высирают овер9000 своих поделий, и каждый раз количество растет. Ящитаю, что для серьезной площадки такое недопустимо.
>>3618789 В Стиме инди хоть жопой жуй, то что какое-то инди там не продаётся, это не проблема для Стима, это проблема для этого инди. Нет, авторы конкретной, в буквальном смысле, безликой параши конечно получили паиар, плюс им уверен заплатили за "эксклюзивность", но для последующих всё уже будет не так радостно.
>>3617450 (OP) >Мы делали исследования аудитории: у половины нашей аудитории нет Steam, многие не пользовались им. Вы удивитесь, насколько много людей не в курсе про Steam. Для примера тот же World Of Tanks, где аудитория не пересекается со Steam. Да-да, конечно, мы блядь тупые все тут. Очевидный undercut для повышения доли рынка, как только наберёт большую базу - начнёт забирать больше.
>>3617464 >мы каждые две недели в течении 2019 года раздаем одну хорошую игру Ну это просто лол, эти "хорошие игры" на распродажах в стиме лопатами закидывают. Альтруист хуев.
>>3617483 >Мы не хотим продавать моды, но хотелось бы, чтобы разработчики модов что-то получали Платные моды - чек. все нормальные мододелы давно уже на патреонах и зарабатывают там >при покупке игры, игрок будет подписываться на игру Спам говна изо всех щелей - чек. >У нас не будет распродаж, которые занимают весь магазин. 4300 за игры - чек.
>>3618844 Ебать я лох, проебался с копипастой. К первому пункту вот это: >Никакого подвоха нет. Разработчики всегда будут получать 88% выручки от продажи игр. Забирая 12%, Epic сможет покрыть операционные издержки магазина и получить с него прибыль.
>>3618598 >будут ли они записывать на вебку, как я надрачиваю Конечно будут, и ещё на видекассету запишут и твоей мамаше отправят что-бы она посмотрела чем сыночка за комплюхтерном занимается.
Эпик магаз удобнее и круче стимопараши. Но поупать игоры не собираюсь. Качает со стима на 3.5мб\сек а с эпика 11мб\сек как и торенты. При том что тариф у меня как раз на 3.5 мб\сек. САСАТЬ ПРОВАЙДЕР!
>>3618844 Зато в эпик стор мудрый барин с местным комитетом "культуры и развития" будут строго но справедливо составлять мой выбор игр. Подавись габен.
>>3617450 (OP) >аудитория Fortnite Как же я проигрываю. SSSUUUQUA, стадо малолетних имбицилов, играющее в бесплатную игру, внезапно потому, что она бесплатна! И они рассчитывают, что кроме халявных раздач говна в 2019 у них что-то там купят?
>>3618954 >через годик Через годик фортнайт из раннего доступа не выйдет, а эпикстору даже по очень оптимистичным прогнозам хуёленкина нужно 5-6 лет на деле оно не взлетит, что-бы хоть как-то завоевать рыночек.
>>3618119 Да вы заебали, стор толком еще не релизнулся (будет летом 2019) а оказывается уже провалился. Эпики на деньги от фортнайта могут себе позволить фейлить еще долгие годы наперед.
>>3619011 Я тебе написал что он провалился? Я написал РУССКИМ БЛЯДЬ ЯЗЫКОМ: "Вот когда будет тогда и приходи". А пока очередной убийца Стима, только надо ему времени дать. Нет уж, я лучше свои деньги к СД проджект в ГОГ понесу, чем в сырое недружественное мне говно от создателей Фортнайт.
>>3619011 > Да вы заебали, стор толком еще не релизнулся (будет летом 2019) а оказывается уже провалился. Эпики на деньги от фортнайта могут себе позволить фейлить еще долгие годы наперед.
>>3619066 Немного сменим тему. Зеленка против Сергея Галёнкина
В Кэри, шт. Северная Каролина, неизвестный облил зеленкой оппозиционера Сергея Галёнкина. Как сообщил пресс-секретарь Epic Games, это произошло на выходе из офиса Epic Games, откуда Галёнкин направлялся на выступление на GDC. После нападения оппозиционера забрали в больницу – зеленка попала ему в анус. Игровому революционеру диагностировали "химический ожог шоколадного глаза".
>>3619011 >стор толком еще не релизнулся >и в нем нихуя нет Зато стреляют заранее изо всех пушек. Желтая пресса вся в заголовках про эпикстор, весь двач и форч, бабки у подъезда уже спрашивают что за хуйня происходит. Короли эпик пиара, блядь. Пиздеть - не мешки ворочать.
Стим: 70 издателю, 30 платформе. Цена игры — 1000 рублей. Эпик: 90 издателю, 10 платформе. Цена игры — 1000 рублей.
Ну и какой профит игроку отказываться от надежного и допиленного сервиса с кучей игр? Мне, как игроку, поебать, что дяде, которому плевать на индустрию — его волнуют только циферки прибыли, не попадет в карман дополнительные 20 процентов. Или что какая-нибудь невписавшаяся в рыночек всратая индюшатина провалится. Вы или цену сбрасывайте, или идите нахуй. Но гои пусть переходят, Стимоаноны от конкуренции на перспективу только выигрывают. Алсо, проигрываю с Галенкина, который строит вокруг себя культ какого-то влиятельного (нет) хуя и эксперта-чепушилы по геймдеву и интернет-сервисам.
>мы тоже разрабатываем игры Никому ненужный парагон, анрыл который делают по срокам как ебаный ААА. Когда они последний раз сделали игру нормальную кроме роялопараши?
Закупаюсь в этом магазине. Всегда скидки под 100 процентов. Все игры в одном месте. Один лаунчер — иконка игры через начальный экран «Пуск», даже регистрация не нужна, полная анонимность. Не убиваю индустрию материальной поддержкой проектов с раковыми тенденциями (выживач и постапокалипсис в 2019, СЖВ, расовое разнообразие, лутбоксы, платные текстурки в одиночной игре и проч.). Какие подводные?
>>3617992 >как бы она продалась без стима О, стимосектанты все еще веруют, что стим - это какой-то магический колодец с из нихуя берущимся органическим трафиком, который делает львиную долю прибыли и огласки любой игре. Эх, молодо-зелено.
>>3619281 > стим - это какой-то магический колодец с из нихуя берущимся органическим трафиком, который делает львиную долю прибыли и огласки любой игре. К сожалению да.
>>3619248 А вот против такого я и не против. Взяли и сделали, всё. А не пиздежь и пуки от эпиков на все интернеты А ВОТ МЫ А ВОТ У НАС ЕЩЕ НЕМНОГО ПОТЕРПЕТЬ, а на деле нихуя.
>>3619024 >Ну и где он теперь? До сих пор приносит мега прибыли для МС и бьет новые рекорды по продажам. Причем в стиме его тоже нет и никогда не будет (я понимаю что тебе лично это нинужно, но прост сам факт). >>3619025 Ну так не неси, в чем проблема. С чего ты взял что кто-то тебя заставляет? Я вот вообще пирачу и мне на ваши магазиновойны как-то плевать. Ну т.е. не плевать конечно, прост забавно смотреть как рвутся стим сектанты. >>3619035 Да вряд ли, если провал и будет то лишь от того что забыли про игроков. Условия для издателей они делают, окей. Но какбэ деньги то несут пользователи. Если в региональном ру загоне цены будут ниже чем в стиме (на 10% например), то это очень серьезный аргумент покупать игры в эпик магазине. А если цены будут такие же и вообще все будет такое же, то соглашусь- нахуй надо. >>3619097 >Зато стреляют заранее изо всех пушек. Это бизнес, ало. Там надо звенеть яицами на весь лес и рычать будто ты главный самец этого зверинца.
>>3619316 >Ну так не неси, в чем проблема. С чего ты взял что кто-то тебя заставляет? А нахуя тогда эти треды про убийство Стим? Для чего рекламировать говно авторов фортнайтопараши ?
>>3619283 А у меня сегодня вот был случай. Решил поиграть в СВ репаблик командо. Запускаю стим версию- русика нет, вайдскрина нет, поддержки 1440р разрешения нет, мышь носится как ебанутая с сенсой 9000 по меню, во вступительном ролике с текстурами проблемы какие-то и они полупрозрачные. И это типа лицензия в лицензионном магазине.
Решил глянуть гог версию- то же самое.
Иду на помойку тормент и достаю оттуда уже отпаченую версию с вайдскрином, с русиком которая запускается без пердолинга. И такое сплошь и рядом со всеми старыми играми. Ты покупаешь игру и потом шаришься по сообществу пытаясь ее просто запустить. Потом ищешь русик, ставишь патчи. Мне кажется помойка это как раз стим.
>>3617450 (OP) Заставьте Галенкина стать актером, а не заниматься хуйней какой то. Пусть играет в Evil Dead Эша Уильямса. Как раз Брюс Кэмбелл сказал, что на покой уходит.
>>3619327 >А нахуя тогда эти треды про убийство Стим? Ну Галенкин просто решил поделиться с анонами своими влажными фантазиями - что в этом такого? Тут каждый день кто-нибудь создает треды со своими маняфантазиями, чем Галенкин хуже?
>>3619448 Рано еще, как минимум год еще делать будут, музон есть, но всего пара треков, пушки есть но мало, всякого обвеса тоже мало, стартовая сложность просто пиздец как разрывает пердак, но если нагриндить на апгрейды то начинаешь сносить весь экран.
>>3619521 Ну откуда я знаю? Может ты по анрылу слезы льёшь. В любом случае, нормальный человек бы вообще не обращал внимания гринтекстом на тот факт, что эпики гребут бабло бульдозером со своей пердильной ночи.
>>3617450 (OP) Блядь, развели срач на пустом месте. Мне, как покупателю, совершенно похую, сколько платят разработчики за публикацию своих говноподелий. Особенно с учетом того, что в епический магазин не завезли региональных цен.
У меня есть обширная библиотека в Стиме, куда мне блядь ее девать? Или вы предлагаете те же иконки покупать по нескольку раз?
>>3619551 >Или вы предлагаете те же иконки покупать по нескольку раз? Собственно это и есть фундамент философии Галёнкина, ПК рынок должен полностью подражать Сони.
>>3619615 Хуясе ты ПИРАТ. Её все блин купили давно, кто хотел и кто не хотел, сто лет в ЕА висела за копейки по скидкам.
Там вообще хитро взяли да раздали то, что у всех есть. Супер мит бой блин, ну ебана, попса, да еще и настолько древняя, что входит в первую волну индюшатины. ГОГ например дает перенести игры, а не делает "раздачи".
>>3619665 Ужос. Ну, у меня 3 игры там, и только фо хонор я в стиме брал. Честно говоря, так юплей и получил. Фо хонор 1 иконка, ну 2 с недавним дополнением.
Анон, раз Steam уже якобы умер, мы получается ждем убийцу хуепик стора верно?
И вы только посмотрите, ОН УЖЕ В РЕЛИЗЕ, убийца хуепик стора
> Robot Cache > обещают отдавать издателям до 95% прибыли от игр > ( у хуепик стора — 88%) Проект уже поддержало огромное количество издателей, включая 505 Games, inXile Entertainment, Microids, Paradox Interactive, THQ Nordic, Versus Evil, 1C, Bigben Interactive, Ci Games, Devolver Digital, Headup Games, IMGN.PRO и Plug In Digital. Проекты этих компаний (примерно 700 наименований) будут доступны в магазине самыми первыми, но Robot Cache уже сейчас приглашает абсолютно всех разработчиков присоединиться к этому списку
Возможность продавать пройденные игры кажется уникальной «фишкой» платформы, но стоит учитывать, что вы получите всего 25% от суммы, за которую продадите свою игру. Оставшиеся 70% заберет себе правообладатель. С другой стороны, ни у одной из цифровых платформ нет даже намека на такую возможность.
Robot Cache использует для работы технологию блокчейн, но отчаянно дистанцирует себя от криптовалют как таковых. Хотя — вот сюрприз — внутри платформы будет ходить валюта под названием IRON: ее можно будет зарабатывать во время игры и тратить на покупки в магазине
>>3619647 > Её все блин купили давно, кто хотел и кто не хотел, сто лет в ЕА висела за копейки по скидкам. И че блядь? и че? ну купили и че блядь? я тоже давно в стиме купил и хули?! Я спросил когда раздача в эпик сторе.
>>3617450 (OP) Как же ты заебал, пидорас, мало Cuckленкину брать на зарплату стримеров твича что-бы они в его говно играли, так он еще и пидорашек за говяжие анусы покупает для шитпоста на двочах.
>>3619869 >Если игра бесплатная, то почему она такая прибыльная? Потому что выросло поколение донатеров, очевидно же. Но мамкина кредитка на игори не безгранична, да и не факт, что чадо играющее в убогенький шутан от третьего лица с херовым рнг станет жрать индюшатину, сколько эстрогена в него не вкалывай. Алсо, бесплатный на сколько я помню там только бр
>>3619952 Не, он очень плохо работает, после того как Вольво сделала аккаунты по умолчанию закрытыми, там большая ошибка в расчётах, ниже 30к вообще считать не может, а к цифрам приписывает +-30%
Какая мне похуй разница сколько там профита получат какие-то разработчики. Меня мой профит интересует. Если игры дешевле не будут, то с какого перепуга я пойду туда перекатываться?
>>3619941 >Объясните мне: какая разница, где брать в аренду иконки? Сейчас нет разницы, как и нет разницы в каком магазине покупать майонез. Но в выигрыше останется тот кто предложит новую модель распространения которая будет выгодна конечному пользователю. Например подписка на 500 игор за 500 рублей в месяц (с нормальными тайтлами). По этому пути уже пошла МС с гейпасом и это очень перспективная тема.
>>3620087 > какого перепуга я пойду туда перекатываться? Ну не знаю, они собираются токсичные отзывы убрать вообще, т.е отказаться от отзывов вообще, будешь разрабам лично отправлять тикеты, но не публично, скидоны тоже не в почете, а то ты привык скидки ждать, хомяк, региональные цены тоже излишество по-идее, ну, будут бесплатно говноигры подкидывать (во время пиара так уже делают), функционала будет хуже чем в стиме, но это только в плюс и... будешь против монополии стима, чтобы разрабам легче жилось за твои деньги, они меньше отчислять денег будут, но игры дешевле не станут.
>>3620117 Ну вроде все заебись. Отзывы только создают лишний негатив вокруг хорошей игры и могут испортить ей продажи. Скидки не нужны, потому что ты в итоге будешь сидеть как даун и ждать скидку, вместо того чтобы просто взять на старте игру и играть. Функционал стима и не нужен, гайды можно на геймфаке глянуть, обсуждения на реддите, для скринов сторонние проги есть или просто принтскрин, облачные сохранения можно самому делать, сейчас много облачных сервисов есть, просто на них загрузил сейвы и все, моды тоже можно на сторонних сайтах достать. Против монополии бороться это правильно, потому что конкуренция это хорошо для потребителя, надо просто немного потерпеть анальные условия и выгода обязательно настанет, когда эпики встанут на ноги и смогут надавать Гейбу по шапке. Играм и не надо дешевле становится, они и так слишком дешевые, а ведь стоимость разработки сильно возросла и разработчикам тяжело тянуть проекты с такими бюджетами, приходится кранчить и вводить всякие лутбоксы с микротранзакциями, так что я бы даже выступал за повышение цен.
>>3620126 >Ну вроде все заебись. Отзывы только создают лишний негатив вокруг хорошей игры и могут испортить ей продажи. Скидки не нужны, потому что ты в итоге будешь сидеть как даун и ждать скидку, вместо того чтобы просто взять на старте игру и играть. Функционал стима и не нужен, гайды можно на геймфаке глянуть, обсуждения на реддите, для скринов сторонние проги есть или просто принтскрин, облачные сохранения можно самому делать, сейчас много облачных сервисов есть, просто на них загрузил сейвы и все, моды тоже можно на сторонних сайтах достать. Против монополии бороться это правильно, потому что конкуренция это хорошо для потребителя, надо просто немного потерпеть анальные условия и выгода обязательно настанет, когда эпики встанут на ноги и смогут надавать Гейбу по шапке. Играм и не надо дешевле становится, они и так слишком дешевые, а ведь стоимость разработки сильно возросла и разработчикам тяжело тянуть проекты с такими бюджетами, приходится кранчить и вводить всякие лутбоксы с микротранзакциями, так что я бы даже выступал за повышение цен.
Тут еще один игровой магазинчик интересный нарисовался. За авторством Браяна Фарго. RobotCache называется. Главная фишка: купленные в цифре игры можно будет перепродавать за 25% от стоимости. Ну и маржа для издателей там вкусная - всего 5% отходит площадке. Эпикстору пизда.
Он в подкасте говорил что многие издатели даже не знают что их игры в россии продаются с огромными скидками. Надеюсь эпик шоп всем об этом расскажет чтобы их нахуй убрали и русня платила как все остальные.
Стим просто задыхается от индикала, скатили в настоящую помойку, так что если индикакахи хотя бы частично перекатятся в другое место то только выиграем.
>>3620137 >Он в подкасте говорил что многие издатели даже не знают что их игры в россии продаются с огромными скидками. Ебать дебилы, даже два абзаца предупреждения от вальв прочитать не могут.
Блядь. Я только сейчас понял, почему стимодауны так взъелись на эпиков - они же девелопнули фортнайт - топовую игру нынешнего молодого поколения, частью которого эти двачеры больше не являются.
>>3620142 Дурачок, как раз-таки из Стима говняное инди от Васянов никуда не денется, его только больше будет становиться. Если Галенкин не дурак, то сделает в Эпиксторе фильтр от параши всякой.
>>3620117 >Ну не знаю, они собираются токсичные отзывы убрать вообще, т.е отказаться от отзывов вообще Просто не прокручивай до раздела комментов. Я например не читаю, я в игры играть пришёл, а не читать о том что кто-то думает о том как он поиграл в игру.
>>3620186 Он делает магазин для инди-разрабов, там чисто физически невозможно поставить фильтр от всякой параши. Посмотри во что магазин нинтендо превратился, после того как они начали активно к себе инди запускать на платформу.
Какой большой лоб у чмырёнкина ухххх.................... Так и хочется ему настучать хуем по этому самому лбу и спустить на его длинные бакенбарды...................
>>3620111 Сейчас Майкрософт пополняет гей'мпасс играми, сделанными их рабами. Но насколько выгодно присоединяться незнависимому разработчику к этой системе?
>>3620259 Ты бы сперва посмотрел список и посчитал по пальцам сколько студий принадлежит МС. Там и 10% не наберется. https://www.trueachievements.com/Xbox-Game-Pass/Games Игры конечно не первой свежести (за парой исключений), но если ты не хайпожор то вполне себе норм, особенно если учесть что все только начинается. Я к тому что в стиме можно сделать так же- рублей за 300 в месяц предоставлять доступ ко всем играм до 2010 года например. За 400 рублей в месяц к играм до 2012 года и так далее. Новинки есесна надо покупать, но потом они попадают в общий пул раздач. Мне лично такая система была бы очень удобна- я лучше возьму воздух напрокат чем буду его "покупать" не в собственное пользование.
Инди разработчики говорили что гейпас очень крутая тема потому что они сходу получают барыши а не ждут пока жирный накачает им трафика на страничку, после чего заберет еще 30%. Кароче 90% стим говнища запросто можно сгружать в подписочный сервис за 300р в месяц.
>>3620290 > все были довольны. Индипидоры не были довольны, они ныли что в стим не попасть изза контроля качества, а в другом месте их ихры тупо не продаются.
>>3620309 Ты получаешь доступ к 100+ консульным играм за 300 рублей в месяц, где наебка можешь пояснить? В местных магазинах 1 обосратая индюшка столько не стоит.
>>3620290 а чем плохо 10к игр? тебя не заставляют их все смотреть, чтобы выбрать что-то.
80% этих игр кроме как через поиск и не найти, но у многих из них формируется своя атмосфера с десятком игроков которые всем довольны и о которых ты даже не узнаешь, если целенаправленно не рыть в этом направлении. а годнотп всегда всплывает
>>3620137 >Надеюсь эпик шоп всем об этом расскажет чтобы их нахуй убрали и русня платила как все остальные. >Несколько лет спустя >РЯЯЯЯЯ почему Бразилия и СНГ пиратов плодят! >Разрабы и издатели забивают на ПК >ПК магазины разоряются
>>3620314 >Инди разработчики говорили что гейпас очень крутая тема потому что они сходу получают барыши а не ждут пока жирный накачает им трафика на страничку, после чего заберет еще 30%. Лол, ну кто бы сомневался, что инди ещё большие черви-пидоры, нежели ЕА >Кароче 90% стим говнища запросто можно сгружать в подписочный сервис за 300р в месяц. Но зачем брать говно, хоть и за 300 рублей в месяц?
>>3620380 Порыться и найти пару жемчужин про которые мало кто слышал. Про говно это я конечно утрирую, но как назвать тысячи игр спрос у которых довольно низкий? Чета около 1000 скачиваний в месяц. А ведь там считай находится вся классика 90х и 00х. Придет время и такими же невостребованными играми станут новые асассены или что там сейчас модно.
Не мне давать совету гейбону как делать бизнесы, но как пользователю мне удобнее брать много по подписке, попутно докупая единичные игры, нежели бегать с вишлистом по скидкам и брать то во что может быть и не буду играть.
>>3620390 >но как пользователю мне удобнее брать много по подписке, попутно докупая единичные игры, нежели бегать с вишлистом по скидкам и брать то во что может быть и не буду играть. Мультиплатформер?
>>3617450 (OP) Мне нравится. Только чего они так тянут для всех разработчиков? Хотя на закрытом прокате сейчас, особенно экзов они повысят привлекательность, разумно.
Давай пойдем с другой стороны. Игры это вид цифрового товара как и фильмы, книги, музыка. Со своей спецификой но это все же товар. И вот последние годы показали что выгоднее продавать доступ к базе с ограничением по времени нежели продавать копию файла. Ну да, во втором случае как бы иллюзия купленной вещи (иллюзия потому что файл не вещь), но зато в первом случае ты получаешь больше на свой выбор.
Простой пример- у меня есть 300 рублей и я купил консуль. Мне хочется поиграть но на 300 рублей кроме инди по скидке я не могу купить. Зато могу купить подписку с доступом к сотне игр, среди которых лучшая аркадная гонка в истории. Пасс это хороший вариант для тех кто играет не очень много, не хайпожорит и в то же время хочет играть в свежие игры. Это супер удобно и является следующей ступенью развития сервисов типа пс+ который был на сосноли 3. Там за 200 рублей в месяц тебе давали поиграть в 2 игры, а сейчас за 300 рублей в месяц (если брать код с 50% скидкой который продается прямщас) тебе дают около 150 игр. В перспективе туда можно прикрутить облачный гейминг для тех у кого малый пинг, но вообще направление очень интересное.
А покупать воздух у габена который не является даже твоей собственностью чета как-то не.
>>3617503 Хрень для стиморабов. Я вот все пирачу, в стиме только онлайн игры, единицы синглов так или иначе попавших туда. Мне допизды на карточки, подарки, контроллеры, вр итп Раздают бесплатно и навсегда в стим? Отлично я забираю. Раздают в эпик стор? Отлично я забираю. Я не играю в лончеры. Я играю в игры.
>>3620416 >Уже нет, я продал все консули Во. Лучше бы не продавал.
>Простой пример- у меня есть 300 рублей и я купил консуль. 1) тред вроде бы о ПК гейминге, зачем ты сам тащишь консоли 2) мог бы и пожрать купить, если 300 рублей после покупок остаётся
>И вот последние годы показали что выгоднее продавать доступ к базе с ограничением по времени нежели продавать копию файла. То-то щас все деребанят Нетфликс, а качество продолжает падать.
>Пасс это хороший вариант для тех кто играет не очень много, не хайпожорит и в то же время хочет играть в свежие игры. Это супер удобно и является следующей ступенью развития сервисов типа пс+ который был на сосноли 3. Там за 200 рублей в месяц тебе давали поиграть в 2 игры, а сейчас за 300 рублей в месяц (если брать код с 50% скидкой который продается прямщас) тебе дают около 150 игр. В перспективе туда можно прикрутить облачный гейминг для тех у кого малый пинг, но вообще направление очень интересное. Пасс это как раз для тех кто жрёт всё подряд, типично консольная философия кинул деньгами, а взамен что барин насыпки то и буду кушать.
>>3620135 > Главная фишка: купленные в цифре игры можно будет перепродавать >Ну и маржа для издателей там вкусная Большинство потенциальных покупателей будут ждать когда желанная иконка появится на вторичном рынке, так что хоть нулевую маржу ставь, доходность будет меньше, чем в том же стиме с 30%
>>3620440 >кинул деньгами, а взамен что барин насыпки то и буду кушать Ну этому барину потом еще заплатить нужно будет разным разработчикам и издателям - нужно же как распределить кому сколько. Если игра никому не нужна, то и плата будет залупа, а игры, в которые много играют, получат достойный процент. Это лучше, чем купить, поесть говна, а потом получить хуем по губам вместо рефанда.
>>3620524 >Ну этому барину потом еще заплатить нужно будет разным разработчикам и издателям - нужно же как распределить кому сколько. Даже с коммерческой точки зрения получается, что нужно проводить кучу операций, требующих своих методологий, а там где много бюрократии там есть место для коррупции и мошенничества (а значит, деньги до разраба могут опять не дойти). Как ты верно выразился, это прежде всего выгодно индюкам-левакам, которым не хочется конкурировать, а получить чек лишь за то, что он разродился творением. >чем купить, поесть говна, а потом получить хуем по губам вместо рефанда. А можно просто затариваться там где рефанды есть и без лишней еботы. А ещё я слыхал, только это секрет, что можно сначала оценить игру на торрентах, я конечно понимаю, что на консолях не принято пытаться предохранятся от маркетологов, но всё-таки.
>>3620372 Как будто щас пиратства нет. Белые люди все равно купят, ибо могут позволить, а также уважают труд разработчиков и не являются тупыми обезьянами. Так что ПК-рынок ничего не потеряет, банановые республики нихуя не приносят в любом случае.
>>3621382>>3621382 >Как будто щас пиратства нет. >Так что ПК-рынок ничего не потеряет Кто-то забывает историю ПК рынка. Жирного и нарекли "Спасителем ПК гейминга", потому что он создал среду, в которой многие пираты стали покупать, не в последнюю очередь за счёт региональных цен. >Белые люди все равно купят, ибо могут позволить Вы таки удивитесь, но даже белого человека (если мы говорим про настоящего белого с самосознанием и логическим мышлением, а не запрограммированного на потребление НПС) немного заёбывает необходимость ставить 10 магазинов, которые ему пытаются скормить насильно (эксклюзивы), не предлагая более лучшего сервиса, особенно в свете последних событий (Фоллаут-76 в беседколаунчере, рефанды в эпик сторе и вся их политика со сбором и обращением с персональными данными). > а также уважают труд разработчиков За последнее десятилетия игровые разработчики (большая их часть) давно дискредитировали себя низким качеством и откровенной политической пропагандой, а также не способностью и нежеланием реагировать на критику. >Так что ПК-рынок ничего не потеряет Бля, а я думал ты скажешь, что рынок только выиграет.
>>3620416 >как пользователю мне удобнее брать много по подписке >покупать воздух у габена который не является даже твоей собственностью чета как-то не
>каждый месяц отдаёт дань барину чтобы навернуть индипомоев которые он даже выбрать не может, не заплатит - даже их отберут >но при этом игры в стиме всё равно иконки, ИКОНКИ ВОЗДУХ РЯЯЯЯ Ебать ты просто отбитый нахуй. Зачем ты продал свои сосноли? Оставался бы на них, мне физически неприятно находиться с тобой на одной платформе.
>>3621503 >Кто-то забывает историю ПК рынка. Кто-то забывает, с чего начался стим. С анальной привязки hl2 к стиму.
Кто-то обещал низкие цены, благодаря отказу от джевеллов и посредников. Кто-то обещал установку в один клик.
И что? Анальные 2-3 DRM, установка сторонних лаунчеров, ковыряние форума, чтобы поставить фиксы от игроков. И цены выше чем на сайте разработчика, благодаря кабальной 30% накрутке. Спасибо наелись, ждем спасителя Epic Store.
>>3621503 >мы говорим про настоящего белого с самосознанием и логическим мышлением Настоящие белые люди как раз-таки на пека не играют, потому что они им для игр не нужен. Не случайно пека-гейминг особенно развит в нищих СНГ, Бразилии и Китае.
Но Габен молодец, хоть какую-то культуру привил дикарям.
>>3621634 >Настоящие белые люди как раз-таки на пека не играют Как я слышал, большое количество негров в консольных играх происходит не в последнюю очередь из-за того что консоли в Америке очень любят негры сидящие на пособиях. Напомню также что Америка пока ещё самый прибыльный рынок и на ПК, так что не всё так однозначно.
>>3621581 >С анальной привязки hl2 к стиму. Прекрасно помню. Вот только Вальв не издательством была, а студией, а значит другие компании против их воли в стим не тащила. >, установка сторонних лаунчеров, Мы точно про стим говорим? >И цены выше чем на сайте разработчика, благодаря кабальной 30% накрутке. Ага, ведь все разработчики ещё до стима устанавливали региональные цены Алсо, опять будешь скриншоты с ГоГа постить? > ждем спасителя Epic Store. так иди проверь, по чём спаситель душеклон предлагает
>>3621634 >Настоящие белые люди как раз-таки на пека не играют, потому что они им для игр не нужен. Самый оплачиваемый киберкотлет прекрасно иллюстрирует на чём белый человек играет. Алсо, пожалуйста определись, ПК рынок от ухода третьего мира ничего не потеряет, или он из выходцев третьего мира и состоит?
>>3621971 >Зачем у них кнопка одной игры занимает весь экран? Ну что ты как маленький. Там даже надпись Early Access на этой кнопочке есть. "КУПИТЕ У НАС ЕРЛИ АКЦЕСС ЗА 900 РУБЛЕЙ!" Что непонятного?
>>3621581 >Анальные 2-3 DRM, установка сторонних лаунчеров, ковыряние форума, чтобы поставить фиксы от игроков. А стим тут причем? Это разработчики игры встроили DRM. Они же добавили дополнительный лаунчер. И именно разработчики не могут пофиксить свою игру. Как, по твоему, стим должен фиксить баки в чужих играх? У Эпиков тоже будет и стороннее DRM, и лаунчеры тоже будут - тот же Юбисофт не придет туда без своего юплея, другие тоже не будут ради Эпиков лаунчеры вырезать. И Эпики тоже не смогут фиксить баги в чужих играх, даже если они будут на их движке. >И цены выше чем на сайте разработчика Где? Тут много слышал про юбиков, открыл сайт - цены один в один со стимом. Тут еще ГОГ упоминали, глянул цены на Кровавую вражду - 999 рублей везде. >Кто-то обещал установку в один клик. Ну так и есть. Бомжак, например, так и ставится. DRM или лаунчеров тоже не заметил. Всё зависит от разработчиков и издателей.
Запустил у себя юплей, беседколаунчер и этот лаунчер фортнайта: исходящий трафик у юплея меньше мегабайта, у беседки 2Мб, а у лаунчера фортнайта уже больше 20 Мб - они там скриншоты рабочего стола пересылают что ли? Похоже, я спалил тред Гальюнкину.
>>3622059 > они там скриншоты рабочего стола пересылают что ли? >50% аудитории фортнайта не имеют стима, 60% кто его имеет - не запускают на нём игры. >60% кто его имеет - не запускают на нём игры. Сам поймёшь?
>>3621581 >Кто-то обещал низкие цены, благодаря отказу от джевеллов и посредников. Низкие - это сколько? >Кто-то обещал установку в один клик. А так и есть. Ты сколько кликов делаешь по кнопке "Установить"? То что там какое-то древнее говно мамонта не запускается, так при чем тут габен? Это издатель его в таком виде сует на продажу. >И что? Анальные 2-3 DRM Которые сует габен, ага? Или все таки ебанутые издатели? >установка сторонних лаунчеров Назови мне сторонний лончер, который ставится вместе с ксго или дока2, например >ковыряние форума, чтобы поставить фиксы от игроков Ну, так издатель тебе в рожу харкает продавая такой продукт, зачем ты его покупать бежишь?
>>3621581 Когда издатель добавляет игру в Стим у него есть опция "добавить ДРМ". То что этой опцией пользуются - вина самих издателей, в Стиме есть игры и без него.
>>3621634 >Не случайно пека-гейминг особенно развит в нищих СНГ, Бразилии и Китае. То-то я смотрю, Гальюнкин свой магазин ориентирует прежде всего на США. Хочет наверное пендосам ПК-гейминг привить. Вон даже даты пишет у себя в лаунчере-магазине в американском формате.
>>3622076 >Которые сует габен, ага? Или все таки ебанутые издатели? >>3622021 >А стим тут причем? Ну вот мы и выяснили, на игроков Габену плевать, лишь бы маржа в 30% капала. Даже на торрентах кривые раздачи трут, а он все говно коллекционирует. Почему я должен переживать за жирного?
Не устаю проигрывать с эпикоподсосов у которых жирный виноват в том, что на их утиное говно издатель игры не накатил фиксов или же накатил дрм на новое говно. Какие же окатыши Чмырёнкина дегенераты, пиздец просто.
>>3622267 >посади 12 летнего пиздюка за ВоВ, он и 1 моба не убъет в рейде, вот и все Лолблять, в мифик гильдиях дохуя примеров 14-16летних пиздюков, это уже не говоря о том что всякие костяки самых топовых гильдий как-раз играют в ебаный вов со своего чуть ли не более раннего пиздючества. Вовно на топовом уровне требует колоссального количества свободного времени, и подростки и студенты первых курсов всегда были идеальной аудиторией для этого. Это только у нас в роиссе не у каждого пиздюка имелся доступ к адекватному интернету и оплате подписки в вовне, поэтому среди русских задротов до 10х годов был в основном контингент постарше 16-ти.
>>3622341 >Даже на торрентах кривые раздачи трут, а он все говно коллекционирует. Кривые это какие? На торрентах не трут лицензию, схуяли габен должен тереть?
>>3621951 > Вот только Вальв не издательством была, а студией Вальв всегда просто скупала студии или просто индюков, которые сделали какой-то мод. Будь то каэс или дота...
Даже если бы были те же 30% в эпике бы всё равно игры продавали потому что там аудитория 200 миллионов людей большинсво из которых дети, а дети всегда являются лучшей аудиторией потому что их легко впечатлить и они редко жалуются как старые пердуны.
>>3617450 (OP) Вы не ебанулись там хуесосы? Может еще каждый вася залупин будет для своего высера делать собственный лончер? И так уже на этой ебаной пука недоплатформе их уже под десяток.
Зачем Epic Games открывает свой игровой магазин?
Мы тоже разрабатываем игры, и нам всегда хотелось иметь платформу с честной экономикой, которая напрямую связывала бы нас с игроками. Она появилась благодаря успеху Fortnite, и мы готовы разделить её с другими разработчиками.
В чём подвох? Вы, наверное, будете выплачивать 88% выручки только на первых порах?
Никакого подвоха нет. Разработчики всегда будут получать 88% выручки от продажи игр. Забирая 12%, Epic сможет покрыть операционные издержки магазина и получить с него прибыль.
Когда магазин откроется для разработчиков?
Мы планируем открыть магазин для всех разработчиков во второй половине 2019 года.
Что вы имеете в виду, обещая прямую связь с игроками?
Игроки, купившие ваши игры, будут видеть ваши анонсы в своей новостной ленте, и вы сможете обращаться к ним напрямую. Совершая покупку, игрок также может поделиться с разработчиками своим адресом электронной почты, если желает получать от вас письма.
Есть ли в Epic Games Store региональные цены?
Да, мы поддерживаем региональные цены. Мы также подготовили таблицу рекомендуемых региональных скидок с учётом особенностей каждого региона, которую мы регулярно обновляем.
Как устроена система пользовательских отзывов и рейтингов в магазине Epic Games?
В будущем мы введём рейтинговую систему игр для разработчиков, желающих к ней присоединиться.
Каждый игрок сможет без лишних вопросов вернуть средства за покупку двух игр в течение двух недель после их приобретения.