Каждые две недели в течение всего 2019 года магазин будет бесплатно раздавать по игре. Уже сейчас можно получить раннюю версию Unreal Tournament, а вскоре — Subnautica (бесплатна 14-27 декабря) и Super Meat Boy (бесплатна с 28 декабря по 10 января).
Зачем Epic Games открывает свой игровой магазин? Мы тоже разрабатываем игры, и нам всегда хотелось иметь платформу с честной экономикой, которая напрямую связывала бы нас с игроками. Она появилась благодаря успеху Fortnite, и мы готовы разделить её с другими разработчиками.
В чём подвох? Вы, наверное, будете выплачивать 88% выручки только на первых порах? Никакого подвоха нет. Разработчики всегда будут получать 88% выручки от продажи игр. Забирая 12%, Epic сможет покрыть операционные издержки магазина и получить с него прибыль.
Когда магазин откроется для разработчиков? Мы планируем открыть магазин для всех разработчиков во второй половине 2019 года.
Что вы имеете в виду, обещая прямую связь с игроками? Игроки, купившие ваши игры, будут видеть ваши анонсы в своей новостной ленте, и вы сможете обращаться к ним напрямую. Совершая покупку, игрок также может поделиться с разработчиками своим адресом электронной почты, если желает получать от вас письма.
Есть ли в Epic Games Store региональные цены? Да, мы поддерживаем региональные цены. Мы также подготовили таблицу рекомендуемых региональных скидок с учётом особенностей каждого региона, которую мы регулярно обновляем.
Как устроена система пользовательских отзывов и рейтингов в магазине Epic Games? В будущем мы введём рейтинговую систему игр для разработчиков, желающих к ней присоединиться.
Как устроена система возврата средств за покупки в магазине Epic Games? Каждый игрок сможет без лишних вопросов вернуть средства за покупку двух игр в течение двух недель после их приобретения.
>>3615291 Серег, не отлынивай, пости ссылочку на торрен в тред! Ты же в своей книге писал, что пираты потом становятся покупателями, пусть это будет твоей инвестицией в будущее эпикстора.
>>3615333 >Будут ли облачные сохранения? Будут >Будет ли домашний стриминг? Нет >Будут ли достижения? Будут >Будет ли облачное сохранение скриншотов? Нет
>>3615347 >не выдержал и запилил HL3 Как колоду для артифакта
Судя по всему, габен особо то игры не любил никогда, больше деньги, сначала делал игру, потом уцепился за чужие моды, а потом решил, что магазина хватит
>>3615333 Достижения это сложно. Вот тут недавно по бесплатеой недельной подписке ориджина в индюшну поиграл а походу посреди игры ориджин от сети отвалился, а оффлайн он ачивки не умеет засчитывать. И у меня половина ачивок есть а половины нет. Я то думал что это в порядке вещей уже, стим и юплей спокойно засчитывает в офлайне, а ориджин он не умеет, не могёт. А ему уже больше пяти лет.
>>3615269 (OP) Сони не смогли переманить закоренелых пекарей своими экзами, почему этот ебанько решил что сможет? Игра без ачив и карточек будет скачана с поррента, проходили это все уже давно.
>>3615269 (OP) Каждый ебаный день этот ебаный тред. Такое ощущение, что либо его создают сами эпики, а то и лично Галенкин, либо пиратонищенки, у которых почему-то горит со стима.
>Зачем Epic Games открывает свой игровой магазин? Денег заработать. Зачем ещё. Совсем дурак такие вопросы спрашивать?
>В чём подвох? Вы, наверное, будете выплачивать 88% выручки только на первых порах? Подвох для разработчиков в том что на площадке мало игроков. Подвох для игроков в том что на площадке мало разработчиков.
>Что вы имеете в виду, обещая прямую связь с игроками? Да обычная рекламная хуйня.
>Как устроена система пользовательских отзывов и рейтингов в магазине Epic Games? Хуй знает, пока не решили. Вероятно похоже на стим но с немного другими формулами.
>Как устроена система возврата средств за покупки в магазине Epic Games? Странный вопрос. Да как в стиме, кликаешь, возвращаешь.
>>3615333 > Будут ли облачные сохранения? У всех есть, знач будут > Будет ли домашний стриминг? Нет. Стимлинк умер не просто так > Будут ли достижения? У всех есть, значит будут > Будет ли облачное сохранение скриншотов? Абсолютно бессмысленная фича. Максимум скорее всего будет шаринг скриншотов по типу #ps4share
>>3615269 (OP) Как обычно - сосет кастомер, которому придется ставить очередной говнософт, с функционалом спайвейра на систему. За Hades жаль, придется брать торрент эдишн. Зато не в рот у китайцев.
Как бы ты описал философию Epic Games Store? Он должен быть честный и должен предоставлять максимум возможностей всем нашим трём ключевым группам клиентов: это игроки, разработчики и контент-мейкеры (те, кто делают видео на ютубе, стримы на твиче), мы хотим, чтобы наш стор был удобным для всех этих трех групп.
Вы пытаетесь конвертировать аудиторию Fortnite в покупателей. Как вы это будете делать и есть ли результаты? Пока первые результаты показывают, что у нас большое количество покупок делают игроки, которые уже были в экосистеме. Да, есть новые игроки, но пока больше тех, кто уже были в экосистеме и раньше: то есть игроки Fortnite.
Вы специально анонсировали в то время, как Valve объявила о том, что впредь будет забирать только 25%/20% выручки у игр? Нет. Скорее всего наоборот. Они объявили, как только узнали от партнеров о нашей дате анонса: мы начали общаться с крупными партнерами, и всем партнерам мы говорили о дате запуска. Скорее всего от них они и узнали, а Valve поторопилась, чтобы наш опередить.
У всех крупных издателей появляются собственные сторы. Это стало тенденцией особенно за последние два года, и интересно обсудить действия Valve в последнее время. У Valve топ 100 игр зарабатывают примерно половину всех денег, а все остальные игры зарабатывают вторую половину. И они решили, что у разработчиков из топ 100 игр больше шансов уйти из стора и сделать свой лаунчер, поэтому они решили защитить в первую очередь их: они будут забирать 25% выручки у игр, заработавших больше 10 миллионов долларов и 20% у игр, заработавших больше 50 миллионов. То есть они пытаются защитить половину своей прибыли, которую получают за счет доли крупных разработчиков. Это понятная тактика, пусть и не очень красивая по отношению к остальной половине разработчиков. (Примечание: речь думаю в первую очередь о крупных ААА играх, которые лучше всего и продаются, и чем лучше условия для их селлеров, тем больше шанса удержать их в своей площадке.)
О аудитории Fortnite Мы делали исследования аудитории: у половины нашей аудитории нет Steam, многие не пользовались им. Вы удивитесь, насколько много людей не в курсе про Steam. Для примера тот же World Of Tanks, где аудитория не пересекается со Steam. Есть и те, кто начинают играть в Fortnite впервые, и до этого у них не было игрового опыта. Расширяя магазин, мы предоставляем таким игрокам выбор, чтобы они играли во что-то кроме Fortnite. Почему компания Wargaming не пошла по тому же пути, как вы, если у них в принципе похожие входные данные и аудитория? Wargaming смотрела на этот вариант, но они решили что лучше они будут выбирать вручную проекты и издавать их самостоятельно, как они издавали, например, Total War: Arena. Этот подход, как у Blizzard, на мой взгляд себя не очень оправдывает в данной ситуации, и он работает, только если у тебя есть гарантия качества, Arena просто не оправдала ожиданий, и они больше ничего не издавали. Мне кажется, что подход когда мы предоставляем инструментарий и рынок разработчикам, он более честный и больше вероятности, что он приведет к успеху.
Что вы предлагаете игрокам? Кроме того, что у нас очень хорошие игры в сторе (и их все больше будет), у нас есть программа: мы каждые две недели в течении 2019 года раздаем одну хорошую игру. Это необязательно игры, которые хорошо продались: это будут игры, которые хорошо оценены прессой и игроками. Начинаем мы с Subnautica, которая с 14 декабря бесплатна. Объявляя игры, мы не всегда будем сразу сообщать о том, какая будет бесплатной, чтобы был саспенс и было интересно, какую же игру будут раздавать следующей.
Хотелось бы ещё немного вернуться к вопросам разработчиков: как вообще сейчас попасть на платформу Epic Game Store? Я так понимаю, это все вручную делается. Сейчас достаточно сложно. У нас есть контактная форма, через неё можно связаться с нами, но сейчас у нас огромное количество заявок, мы их все просматриваем. В данный момент мы физически не успеваем обработать заявки, с момента анонса около тысячи заявок уже от студий разного размера. Это не игры, а именно студии. Мы делаем инструментарий для паблишинга, и он будет поэтапно вводиться в течении следующего года. В определенный момент мы откроем эту возможность для широкой аудитории, так что каждый желающий сможет подать заявку и пройдет процесс сертификации в сторе. У нас не будет такого, что заплатил денег и издавай что хочешь.
>>3615622 Процесс сертификации в сторе будет платным? Есть вероятность, что будет какой-то небольшой платеж, чтобы мы могли проверить личность человека, который собирается издавать игру. И этот платеж можно будет сделать только с кредитной карточки или банковского счета, чтобы мы могли проверить личность того, кто отправляет запрос. Это должна быть платежная система, к которой привязано настоящее имя. Платеж скорее будет символический, чтобы просто проверять, кто отправляет запрос. Потом будет автоматизированное тестирование на вирусы и криптомайнеры, а также у нас будет команда, которая будет играть в игры, отправляемые на сертификацию и издание. У неё будет задача проверить, игра это или скрипт с Unity. Они будут смотреть, отвечает ли она техническим стандартам качества платформы: работает ли нормально, не крашится ли через пару минут. (Примечание: насчет того, игра это или скрипт на Unity по моему разумно это проверять, потому что в стиме очень много хлама на Unity, которое сделано на коленке через редактор террейнов и кучу готовых скриптов взятых даже не из ассетстора, а из форумов. Думаю, это хорошая идея)
Апдейты тоже будут проверяться? Нет, проверяем именно при первой сертификации. Сомневаюсь, что хорошая игра, которая прошла сертификацию будет в апдейте добавлять вирусы или какой-то сомнительный контент. Если что случится, мы естественно уберем её из сторов. При загрузке файлов у нас конечно будет проверка файла стандартная, но вряд ли какой-то разработчик будет стрелять себе в ногу и портить игру. Также мы не будем давать управлять главной страницей алгоритмам, я к ним скептически отношусь. Для хорошего алгоритма нужно больше входных данных, но на той части людей, которые купили очень мало игр это плохо работает. По этому у нас будет ближе к App Store и Play Station, будут люди, которые вручную будут выбирать, что помещать в главную и это будет вестись вручную. Будут отдельные команды, занимающиеся этим. Также будет более удобная система для раздачи ключей. Сможешь отправить копию игры с заметкой, приложенной к игре. Это избавит от ситуации, когда не будешь знать, тому человеку отправил код или нет. Можно будет, конечно, и сгенерировать код. (Примечание: согласен с тем, что алгоритмы плохо работают. Купил, например, Nier Automata, а у меня в рекомендованных везде визуальные новеллы про аниме девочек. И идея с раздачей ключей тоже хороша, потому что отчасти это решит проблему с схемой мошеннической по перепродаже ключей)
Когда будет возможность самостоятельного паблишинга? К концу 2019 года, думаю. Поэтапно будут вводиться возможности, но в первую очередь будут решаться самые важные вещи, которые на данный момент обрабатываются вручную.
Что с теми проектами, которые ещё в разработке? Вы будете рассматривать такие проекты? У нас как раз есть приоритет на такие проекты, которые ещё в разработке или не вышли. Если разработчик хочет выпустить игру только в нашем сторе как эксклюзив, мы ему поможем по части маркетинга и прочего. Мы не только оплачиваем расходы на маркетинг для эксклюзивных проектов, но и помогаем контент-мейкерам. Реклама будет также в соцсетях: в твиттере, фейсбуке, инстаграме, гугле, например. Мы рекламируем не стор, а те игры, которые доступны как эксклюзивы у нас. Это в наших же интересах для продвижения нашей платформы.
Что насчет модов? У нас пока нет поддержки модов, но оно у нас есть в планах. И поддержка модов для скайрима в том числе. Вообще, многие вещи о которых у нас просят есть в планах. К примеру, будет не просто вишлист, а система фолловинга. Это позволит не просто получать новости об игре, когда на неё скидка или её подарили, но и когда крупный апдейт игры, и так далее.
Какие сетевые услуги будете предоставлять? Что будет для сетевой игры? Базовый функционал будет, пока есть CDN, но также планируем матчмэйкинг и будет встроенный бэкенд для него.
Будет ли новый стор отдавать статистику по продажам и будет ли аналог Steam Spy? Будет ли достаточно открытое API, чтобы сделать Epic Spy, если его не будет? Статистика будет для разработчиков, и её будет столько, сколько мы можем позволить легально. Будет возможность узнать, в какие игры играет их аудитория, какие жанры ей нравятся. По контракту мы не имеем права показывать такие данные, но лично для разработчиков они будут доступны. Для стора пока нет API, но будет.
SteamSpy очень помогал разработчикам принимать решения о том, какие игры сейчас стоит разрабатывать. Будет ли возможность ответить на такие вопросы разработчикам с помощью Epic Store? Да.
Будет ли порно? Нет, не будет, но потому что оно жестко контролируется в большинстве стран.
Будет ли аналог Steam Workshop? У нас в планах создать систему для поддержки контент-мейкеров, это не только стримеры, ютуберы, косплееры, но и создатели модов. Мы не хотим продавать моды, но хотелось бы, чтобы разработчики модов что-то получали. Планируется мод-менеджер, чтобы можно было фолловить моды, и так далее.
На какую долю рынка рассчитываете по самым скромным прикидкам в процентах? Хороший вопрос. Есть ожидание, что мы выйдем условно говоря на 50% от того, что есть сейчас на Steam по продажам, но это займет 5-6 лет наверное.
Готовы ли Epic Games инвестировать в игры на Unreal Engine, которые планируются в Epic Store? Мы не инвестируем, но у нас есть гранты для Unreal Engine.
Можно ли будет заказать рекламу внутри стора? Скорее всего нет. Рекламы внутри магазина не будет.
Какие будут средства для общения разработчика с игроками и можно ли будет сделать рассылку? Рассылка будет. API Push например будет, кроме того, при покупке игры, игрок будет подписываться на игру и можно будет в новостной ленте пушить новости. Сейчас думаем о том, что будем делать с уведомлениями.
Будет ли стор поддерживать VR проекты? Будет ли представлен свой API и какие микросервисы он будет в себя включать? Уже поддерживает, но пока нет VR интерфейса. У VR пока маленький сегмент в рынке, по этому нет смысла отдавать этому приоритет, пока другие вещи не реализованы.
Какая политика распродаж? У нас не будет распродаж, которые занимают весь магазин. У нас распродажи будут скорее как на PlayStation, там будет отдельный слот для игр, которые на данный момент в распродаже. Разработчики смогут сделать распродажи когда захотят, естественно. Мы не хотим, чтобы участие в распродаже было обязательным для разработчиков, чтобы попасть на главную.
Какова вероятность изменения процента взимаемого с разработчиков игр в будущем в большую сторону (>12%)? Нет, вряд ли это будет.
>>3615622 >Он должен быть честный И сразу пиздеж. Закрывать клиентам рты - нечестно. Везде людям, купившим продукт, дают право высказаться. На амазоне, алиэкспрессе, днс, стиме и т.д. >должен предоставлять максимум возможностей Пиздеж мудка продолжается. Возможности купить и... купить? >то есть игроки Fortnite Ну да, людям, которые покупают лишь скины в Fortnite, ты пытаешься продать другие игры. Удачи.
>>3615269 (OP) Не вижу ничего плохого. Нормальные индюки могут выстрелить там, потому что габен давно на них положил жирный хуй. Но только если цены будут -18% от стимовских, как и положено по честному из процентной ставки. Я тут еще представил коллаборацию с фортнайтом и вообще охуел. Если за игрунейм будут давать эксклюзивный скинчик, то школьники с завтраков просто пиздец как апнут продажи.
12 лет в стиме@никакого баттхерта, мимо сренькаю с багратиона ньюфажных гейбососов
>>3615734 >Но только если цены будут >если Не будут. Твердо и чётко. Собсна, и сейчас уже видно, чё-по-чём. И распродаж не будет. Десятипроцентные скидосики на говно мамонта надо будет ждать годами. Разработчики только выиграют!
После изучения списка, цен и аргументов разработчиков можно выделить у первых эксклюзивов Epic Game Store несколько общих черт.
Вероятно, Epic договаривалась с большинством студий на год эксклюзивности, хотя некоторые студии пока не разглашают временные рамки сделки. Разработчики активно поддерживают Epic Game Store из-за маленького 12-процентного сервисного сбора против 20-30% у Valve. Игры в Epic Game Store будут стоить россиянам заметно дороже. Разработчики в основном скидывают для РФ лишь 30% от американской цены (возможно, это рекомендация Epic), тогда как в Steam часто доходит до 50-70%. В Epic объясняют это тем, что региональные цены в сервисе Valve показываются в местной валюте, и многие издатели просто полагаются на автоматику. В Epic Games Store разработчики же, напротив, чётко видят, сколько они получат в долларах с каждой копии и принимают решение соответственно. Многие решения, вероятно, принимались в последний момент. У многих игр даты в Steam поменялись совсем недавно.
>>3615742 >>3615745 Потому что демпинг - это единственный способ конкуренции с жирным монополистом. Если это не будут форсить, то эпикам нечего ловить, кроме мизерной доли у параши. По-другому тупо нельзя перетянуть аудиторию из комфортной им экосистемы.
>>3615752 Да тут ОРУДУЮТ зависимые животные из /gabe/. Для них это просто религия. Потом подрастут и поймут тщетность бытия иконок и стимоблядства в комплексе.
>>3615760 Забавно наблюдать, как хохлозависимые, гейбозависимые, доцказависимые и каэсзависимые слились в едином порыве ненависти к возможно лучшему событию на пк-рынке за весь 2018 год.
>>3615756 только если эти проценты сверху будут сами эпики доплачивать издателям.
цены не берутся с потолка, и если сам издатель будет снижать цену на эти 12% разницы то прибыли он получит с единицы проданной копии столько же, сколько и в стиме, только с поправкой на меньшую аудиторию.
но практика показывает что цены снижать никто не будет, как это было при переходе с физического ретейла на цифровой.
У меня такое чувство что в тредах с самого запуска Эпикстор реально сидит сам Галёнкин и его анальный раб-мямля-хуесос Нечипорчик, который продался уже эпикстору со своим Тайнибилдом с потрохами, и вот сидят два этих гноя индустрии, любитель лутбоксов и оправдыватель игр по сто баксов и его подсос-маркетолух и без конца одно и то же, одно и то же, пожалуйста поверьте что ещё один говнолаунчер с говноэкзами взлетит. У Галёнкина так печёт что Гейб зарабатывает миллионы лёжа на пузе и всё равно обгоняя Фортнайтопарашу, в которую играет полмира, что готов даже ёбаный магазин Дискорда, сдохший неродившись, по 40 минут в своём подкасте пиарить.
>>3615815 >Появление сильного конкурента Это в методичке написано, что сильного? В чём сила проявляется, в выстрелившей донатопараше? >который будет задабривать пользователей. Тоже оттуда? Конкретика есть? Пока что профиты для пользователей максимально неочевидны.
>>3615269 (OP) >В чём подвох? Вы, наверное, будете выплачивать 88% выручки только на первых порах? >Никакого подвоха нет. Разработчики всегда будут получать 88% выручки от продажи игр. Интересно, означает ли это что игры будут дешевле, чем у Габена, или же это означает что разработчики будут с одной копии получать больше? >Забирая 12%, Epic сможет покрыть операционные издержки магазина и получить с него прибыль. Смогут ли они обеспечить нормальные облачные сохранения, когда ты в игру можешь не играть 5 лет, установить, и сейвы будут на месте? И смогут ли нормально интегрировать онлайн в стим, когда приглашение в кооп-игры приходит через стим, вместо ебли в меню игры?
>>3615815 > задабривать > отсутствие отзывов > отсутствуют форумы и прозрачная обратная связь > выше региональные цены > два рефанда через анальную жопу этот магазин просто образец антипотребительского отношения. все плюшки нацелены на издателя.
>>3615823 >Это в методичке написано, что сильного? В чём сила проявляется, в выстрелившей донатопараше У жирного же началось с 2 длц к игре, и халявного мода. Не вижу разницы.
>>3615843 если издатель согласен увеличить прибыль урезав привычный функционал в виде отзывов, форумов и прочих площадок и сервисов, то это так себе издатель. продал и забыл.
>>3615852 Дизайн - это удобство, а не модная хуета, сменяющаяся каждый год по каким-то ебанутым трендам. В плане игрового сервиса у габена нет конкурентов по удобству и функционалу.
>>3615856 Любой человек который ставит моды никогда не будет пользоваться воркшопом потому что там сборник ненужной зацензуренной хуеты. Все качают из нексуса или из других источников.
Я что если я купил две игры, а потом через неделю ещё две, и верну сначала первые две, а потом к примеру через неделю попытаюсь ещё одну? Получается за неё мне деньги уже не вернут?
>>3615862 воркшоп не только моды на скайрим. есть куча игр где моды преимущественно через воркшоп. всяческие русеки, патчи, неофициальные патчи. гайды, прохождения и т.п.
>>3615867 >Я думал это очевидно, но видимо ты тупенький. Больше денег = больше игр и заинтересованности в пека рынке. Ты долбоёб или правда на зарплате?
>>3615872 Рефунды у гейлёнкина только потому что бы подстроится под европейские законы, если бы не они, то рефундов небыло вообще, они нехило так уменьшают прибыль.
Основная проблема в том, что Эпики проплачивают разрабам за эксклюзивность. Грязными методами пытаются схапать часть рынка и не оставляют выбора потребителям. Короче магазин для разработчиков, на клиентов насрать.
То что Эпики делают это не здоровая конкуренция, здоровая конкуренция это когда площадки соревнуются по качеству сервиса, от эксклюзивов потребители только проигрывают, Стим то все и используют потому что он лучший в плане сервиса, а конкуренты нифига свой сервис не улучшают и в говне бултыхаются. Ориджин совершенно голый запустился 7 лет назад и грозились Габена свергнуть, ничего не вышло, за всё это время добавили только список желаемого, достижения и пытались заманить халявой. Стим не монополия, конкуренты просто не стараются, в том числе и Эпик. Запускать магазин в 2018 только с простейшим списком друзей и чатом это просто позор и стыд, и это не говоря ещё про цены и потом завлекать туда людей посредством эксклюзивов это просто ублюдский поступок, они у игроков отнимают выбор.
Все хейтеры Галёнкина и эпик гейм лаунчера это десант стимодаунов из /gabe/ Игнорируйте и скрывайте их. Они сектанты, если игры нет в стиме = игры не существует. Даже если бы запили магаз, где были бы все игры в мире, включая консольные эксклюзивы, да еще они все были бы бесплатными, все равно стимодауны срали бы тут, что стим лучше. ЕБАННАЯ СЕКТА!
>>3615917 >Все хейтеры Габена и стимаэто десанта лёнкинодаунов из эпикстора >Игнорируйте и скрывайте их. >Они сектанты, если игры нет в эпиксторе = игры не существует. Даже если бы запили магаз, где были бы все игры в мире, включая консольные эксклюзивы, да еще они все были бы бесплатными, все равно галёнкинодауны срали бы тут, что эпикстор лучше. >ЕБАННАЯ СЕКТА!
>>3615886 Чая этому. Реально уже заебали кривые недомагазины. Новая площадка взлетит, если в ней будут: 1) безусловные рефанды, как в магазинах одежды, не понравилось - сдал без вопросов 2) дрм-фри релизы как в гог, потому что клиентоориентированность блять 3) единообразно задизайненный удобный интерфейс с функционалом стима 4) конкурентные со стимом/гогом цены
Сейчас полноценной альтернативы стиму действительно нет, есть только нефункциональные копролаунчеры от крупных издателей (юбисофт/еа/близзард), и гог, который не может в нормальные рефанды и издаёт только индюков и старьё.
Вот почему даже блядский ритейл, где с этим сопряжено гораздо больше проблем, смог в адекватные рефанды, а торговцы воздухом до сих пор топчутся на месте?
>>3615944 1, 3 ,4 явно будет это очевидно любому у кого есть мозги. 2 не будет никогда потому что пиратство никто спонсировать не станет, тем более этим уже занимается гог и никто к ним не идёт.
>>3615954 >1, 3 ,4 явно будет это очевидно любому у кого есть мозги Скачай сейчас эпик стор, посмотри что там есть. Скажем так: пока что это слабее даже магазинов ЕА и Близзарда, да ещё и тормозить умудряется (видимо нагрузка на сервера). Когда сделают нормально, тогда и посмотрим.
>2 не будет никогда потому что пиратство никто спонсировать не станет, тем более этим уже занимается гог и никто к ним не идёт Пиратство никуда не делось и не денется в любом случае, так что это хуёвый аргумент. Никто ещё до сих пор не смог запруфать влияние пиратства на продажи, а это значит что его просто нет. Издателям должно быть строго похуй.
>>3615954 >1, 3 ,4 явно будет это очевидно любому у кого есть мозги. Казалось бы. при чём тут недавний релиз Фоллаута 76
>2 не будет никогда потому что пиратство никто спонсировать не станет Ага, лучше бабло Денуве занести. Блять это уже третий или четвёртый тред с теми же фотками, с теми же постами, Галёнкин и правда свиносотню нанял?
>>3616023 >У эпика про-девелоперская позиция, а значит они за игры. Как одно следует из другого? Большинство девелоперов не игры хотят делать, а получать
>У габена позиция поборов 30% берут все кроме Эпиков, но воют только на габена, где логика?
> но его почему-то защищают. Потому что кроме уберлампового Гога Габен самый про-потребительский продавец. Одиссею капитана Блада не читал?
>>3615804 Унижение жадного-жирного обмудка. Эта сальная сучка даже пошла на поводу у крупных издателей и понизила ставки при дохуямиллионной выручке, попутно насрав на 99.8% остальных разработчиков. Но этот финт ушами уже не поможет.
>>3615978 Какая-то супер версия купленная по предзаказу, в ней дополнительные коды для друзей. При попытке активации кода - сообщение о том, что код уже активирован. Оба кода уже активированны. Русская техподдержка сказала, что сам дурак, наверное активировал и забыл. Английская - в основном игнорирует и пишет, что разбирается. Уже полгода. Есть инфа, что базу эпиков с кодами то ли хакнули, то ли они сами слили, а они ответственность за это нести не хотят.
>>3616048 Ты долбоёб рили подумай своей головой пять минут что будет с рынком если все будут делать также как у остальных. Вся суть рыночка это предложить лучший сервис чем у конкурентов.
>>3616043 Какие инди? 99% игр не могут заработать на игре 10-50 миллионов баксов. Такое не каждая йоба года выручает. И именно такую сумму гейб-жирнаясучка назвал для послабления поборов на гамбургеры.
>>3616042 Конкурировать с чем? В чем выгода покупателя если цены одинаковы? Всем нормальным людям глубоко поебать что жид издатель получит больше денег и сможет купить себе десятую яхту. А вот какой сервис сможет обеспечить магазин при вдвое меньшием финансировании и при этом желании заработать - вопрос открытый и для потребителя очень интересный.
>>3616057 >Вся суть рыночка это предложить лучший сервис чем у конкурентов. Но они не предлагают лучший сервис. Они вступают в сговор с разработчиками и политикой эксклюзивности ставят ультиматум потребителю "соглашайся на наш похуизм или мы тебе вообще нихуя не продадим".
>>3616064 > 99% игр не могут заработать на игре 10-50 миллионов баксов. Такое не каждая йоба года выручает. То есть для них ничего не меняется?
>>3616066 >жид издатель получит больше денег и сможет купить себе десятую яхту Русня плиз не все работающие люди это воры под путлером. Издатель получит больше денег и сделает игру ещё лучше потому что в компании все деньги работают на её расширение, а не в коррупцию.
>>3616076 А кто-то где-то говорил что плохое? Тут вроде как не проплатки пишут про то что пока что ничего хорошего нет. Плохо и не хорошо это не одно и то же.
>>3616076 >А теперь отвечай, почему конкуренция и давление на монополиста - это что-то плохое? Потому что: 1) эксклюзивность это не конкуренция, это форма монополии, аналогичная консолям (где почему-то никого не ебёт, что платформодержатель является абсолютным монополистом)
2) Нет конкуренции за потребителя, есть конкуренция за разработчиков.
>>3616082 >Издатель получит больше денег и сделает игру ещё лучше Какой же мерзкий биомусор, и не важно даже человек просто долбоёб или мразь на зарплате.
>>3616082 > Издатель получит больше денег и сделает игру ещё лучше потому что в компании все деньги работают на её расширение, а не в коррупцию. Пруфы будут? Вот Електроники съебали из Стима, гейбу больше 30% не платят, но почему-то делают вот это: https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs Где качество?
>>3616078 Меняется, ведь на них насрали. Гейб ясно дал понять, что ему похуй на всех разрабов, кроме держателей системселлер йобы. И тут появляется на горизонте эпик стор, который говорит и показывает, что все разработчики - люди. И все имеют равные права на выручку.
>>3615734 >Нормальные индюки могут выстрелить там В отсутствие конкуренции могут выстрелить только говноделы. Вон авторы Бастиона на это говно пришли сразу с эрли аксесс игрой, потому что в стиме это говно бы потонуло в толще таких же эрли аксессных говен. А тут у них место на главной страничке и все условия.
>>3616113 И что дрочить на него теперь до смерти? Он и поел неплохо на деньги заработанные из воздуха. Я уже не говорю про всякие комиссии с торговой площадки которые вообще должны принадлежать игроку. Как даёт так и отдаёт.
>>3616124 Для пользователя это очевидно лучший цифровой магазин на данный момент. На разработчиков с издателями мне похуй, пусть они сами о себе заботятся.
>>3616095 Еа игры во всех топах. У спортивок просто нет конкурентов на рынке, батла взлетает каждый раз, конкурировать кое как пытается кодла. Игр лучше нет.
>>3616124 >И что дрочить на него теперь до смерти? Ну можно просто перестать быть лицемерной мразью, которая нихуя не делает и ноет. Инди разрабы не плачат, что Мафкрософт, Сони и ЕА берут те же 30%. не говоря уже о том, что именно Стим позволил инди появится как явлению, ведь разрабам для доступа к рынку не нужно было сдаваться в анальную аренду издателю
>>3616141 >Еа игры во всех топах. Все? Если 30% от продаж так важны, то почему брак вообще встречается? Алсо, почему Батла5 так много крашилась на 10-ой винде, опять вопрос о качестве.
>>3616143 Более того, инди разработчикам, несмотря на их заявления майков и сони, приходится до сих пор отчислять деньги за выпуск патчей. Для индюков, конечно, это сумма меньше, чем для обычных разрабов, но не сильно-то легче. Вон автор Fez, в свое время, отказался выпускать патч, исправляющий ошибку с убитыми сохранениями, потому что это стоило что-то около 10к долларов.
>>3616154 >Для пользователя будут выше скидки и ниже цены что очевидно потому что разработчик больше собирает. Почему тогда цены там сейчас выше чем в стиме?
>>3616159 А нахуй тогда вообще доступ к нему сейчас открыли, если там большей части заявленного нет? Деньги заканчиваются и нужно лохам впаривать инди втридорога?
>>3616143 >Мафкрософт, Сони и ЕА берут те же 30%. На консолях в эти 30% кстате входит маркетинг если что. Возможно стим тоже вешает баннер за свои деньги, этого не знаю. мимокрокодил
>>3616141 >Еа игры во всех топах Так в топах, что на батлу через неделю ебнули скидку 40%. Про остальной шлак вообще молчу. >конкурировать кое как пытается кодла Последняя колда продалась больше чем все части батлы вместе взятые.
>>3616177 >Буквально в оп посте написано Дай ка подумать чему стоит верить, куче подкастов галёнкина или одному, который приурочен к открытию Эпик Стора?
>>3616186 >>3616189 >Да, мы поддерживаем региональные цены. Мы также подготовили таблицу рекомендуемых региональных скидок с учётом особенностей каждого региона, которую мы регулярно обновляем.
>>3616192 И нахуя мне смотреть британский топ за короткий период времени, что он отражает? Есть общие продажи по всему миру, и там батла сосет даже у переизданий классики с пс1.
>>3615269 (OP) А для игроков что? Какие то 2.5 нишевые игры. Ну и нахуй мне это вперлось? Я не говорю, что давайте ААА игры, но какое то говно мамонта и сабнатика...
>>3616235 >Галушкин сказал что говно публиковать в эпик шопе не будут >на странице магазина СуперМитБой, Анрыл 4, Душеклон с игроками Фоллаут 76 и Аид в раннем доступе Казалось бы, при чём тут хохлы...
>контроль качества как на консолях. Потолк в 30 фпс что ли?
>>3616235 И если они собираются упор на инди делать, то о контроле качества можно забыть. Посмотри во что магазин Нинтендо превратился после того как они активно стали всякое инди у себя выпускать, там такое говнище выходит что даже Гейб позавидует.
>>3616262 >and more currencies for regional pricing Мне кажется или я где-то это уже видел? Запостите твиттер с обсуждение регионального прайсинга Сони, где пациент поддерживал плойку с "если цена в местной валюте, то это и есть региональный прайсинг"
Этот эпик будет свалкой индиговна. Все большие издатели тупо сделают свой шоп, нахуй им какой-то эпик? Сейчас многие игры не выпускают в стиме и они продаются точно также. Стим скорее всего провалится потому что йоба уйдёт и инди уйдёт. Либо сделает 12% как у эпик.
>>3616325 >Мс стор, оригин, юплей Как от этого выигрывает эпик стор, учитывая, что тамошние магазы тоже продвигают эксклюзивность (а значит аудитория уходит туда за определёнными продуктами, а не просто потому что там сервис лучше)?
>>3616336 Тебе не похуй? Мне похуй. Я заберу кусок халявы у них, и лоуполи душки, которые нихуя не душки. А так, я за осень 20 тыр майкам занес, например.
>>3616347 >А я ебу? А может тогда пост будешь целиком читать? обсуждали ассортимент Эпик Стора и заявления о контроле качества (хотя само присутствие анрыла уже указывает на пиздёжь)
>>3616348 >Тебе не похуй? Мне-то похуй, лишь интересна фраза >Сейчас бы в первую очередь думать о рашке-парашке Учитывая, что Стим стал популярен не в последнюю очередь за счёт того, что создал экосистему, в которой многие пираты решили легализоваться. В том числе и за счёт регионального прайсинга, актуального для развивающихся стран. Так что можешь отрицать сколько угодно, но Россия и Бразилия это весьма важный кусок ПК рынка
>>3616193 Ага, побежали блядь покупать туда девил мэй край или монстер хантер. Япошки, когда анонсируют платформы, даже не пишут PC обычно, а пишут Steam. А с текущей сжв-движухой, кроме японцев никто не делает сингл-тайтлов, которые морально не стыдно купить. Я лично ни цента не отдам западным пидорасам, пока они не перестанут творить диверсити-хуйню и цензуру. Пускай трансофемки и покупают их игры.
>>3615944 >Вот почему даже блядский ритейл, где с этим сопряжено гораздо больше проблем, смог в адекватные рефанды, а торговцы воздухом до сих пор топчутся на месте? Потому что если кто-то всерьез думает, что в игроиндустрии с ее сверхприбылями и быстрорастущим спросом есть конкуренция, он не знает, что такое настоящая конкуренция. Лет через 5-10 может начнется, вот тогда и взвоют и будут жопу лизать каждому игроку.
>>3615426 Ага, и поэтому сюда каждый день заходят стимонищенки, у которых почему-то горит с эпикстора и в частности с его цен и бугуртят на десятки постов.
>>3615394 Галёнкин, я знаю, ты читаешь тут, мразь. Запиливай быстрее рдр2 на своем магазе, ждать больше мочи уж нет. Скажи своим китайцам, пусть заплатят рокстарам. После такого, я всё прощу.
>>3616427 Он значит что в каждом тайтле должна быть сильная независимая женщина и негр - это минимальный набор. Плевать на концепцию, нужность-ненужность, должны быть и все. При этом у японцев это выглядит нормально, но у запада как-будто в ебало тычат, смотри негр, сильная страшная баба, пресмыкайся, уважай их. Особо ублюдские представители, типа Сони и их парашных студий вставят еще лесбух. Обязательно страшных. Плюс кишки и расчлененку. Но трусы в аниме-внках зацензурят, это нельзя вы что. Нечего услаждать взор нормальных гетеросексуальных мужчин, они должны страдать. Нахуй идут, просто нахуй. Вообще давно думаю сделать сайт-гид по скоровыходящим играм для тех, кто хочет бойкотировать рублем мудаков, которые плюют на него как на аудиторию.
>>3616462 > Он значит что в каждом тайтле должна быть сильная независимая женщина и негр - это минимальный набор. Плевать на концепцию, нужность-ненужность, должны быть и все. При этом у японцев это выглядит нормально, но у запада как-будто в ебало тычат, смотри негр, сильная страшная баба, пресмыкайся, уважай их. Особо ублюдские представители, типа Сони и их парашных студий вставят еще лесбух. Обязательно страшных. Плюс кишки и расчлененку. Но трусы в аниме-внках зацензурят, это нельзя вы что. Нечего услаждать взор нормальных гетеросексуальных мужчин, они должны страдать. Нахуй идут, просто нахуй. Вообще давно думаю сделать сайт-гид по скоровыходящим играм для тех, кто хочет бойкотировать рублем мудаков, которые плюют на него как на аудиторию.
>>3615732 >Везде людям, купившим продукт, дают право высрать кучу говна на игру по малейшей хуйне, даже той, которая в конце концов оказывается проблемой самого игрока, а не игры или разработчика
Пофиксил, не благодари. Я вообще поражаюсь, как стимодауны хватаются за стимовскую систему обзоров как за нечто святое и сразу думают, что у эпиков будет затыкание ртов, и что обзоров вообще не будет. Кому интересно читать эти блядские высеры даунов, упражняющихся в графомании, и что из них вообще полезного можно вынести? В 80% случаев проблемы игры - это неоправданные ожидания игрока (о чем он не говорит, а говорит именно как об ошибке игры) или некорректная работа на его засранном всяким говном компе, потому что он долбоеб.
Стимодауны, которые хотят такие же форумы, как в стиме, мне еще больше непонятны. Даже, мать его, дотатред цивилизованнее, чем эти блядские стимофорумы, а если хотите обратную связь с разработчиками, для этого и будет система тикетов или че там у них, только эти тикеты надо сделать открытыми, чтобы люди с похожими проблемами сразу находили к ним решение от тех, кто уже пострадал. А вся остальная мишура типа воркшопа, торговой площадки и гайдов - нигде не говорили, что этого не будет, просто сейчас для них это не самое важное.
Давно уже пора понять, что просто так пихать СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ смысла мало. 5% это будет полезная инфа, которую и так можно подать по-другому, а остальные 95% - это говно говна, срачи и ебля мамок. Да за примером даже далеко ходить не надо - просто вспомните, где вы сидите.
>>3615269 (OP) Чёт проиграл. Эти бомжи видимо себя возомнили какой-то нереальной охуительной корпорацией, а не просто ебланами, которые вылетят в трубу, как только школьникам запилят БР высер попизже.
>>3616494 >Кому интересно читать эти блядские высеры даунов, упражняющихся в графомании, и что из них вообще полезного можно вынести? То что игра нерабочий кусок говна, например. Мне нахуй не надо это самому выяснять и потом ебаться с рефандами, если я могу это узнать из отзывов людей, которые ее купили.
>>3616400 > Лет через 5-10 у меня уже, Я просто физически не могу всё купить, во всё поиграть. в итоге выходит так, что покупаю только самое самое для меня*
>>3616479 Но жирный здесь только ты, не видящий разницу в том, как камера наезжает на милую зельдочку, показывая ее попку в обтягивающих штанах, как женственно и эротично она ведет себя, и какие ебаные уебища вместо женщин выступают в западных играх. В этом одна из проблем сжв-говна, которую все местные сторонники с фразочками "баранул алтайский край" даже не видят. Суть в том, что красивые женственные, эротичные персонажи делаются в играх для мужчин в первую очередь, и не делая их, специально уводя акценты, разработчики и издатели по сути плюют на тебя. Только конченный после такого неуважения к себе пойдет и заплатит этим людям деньги. Хотя что взять с поколения каколдных сойбоев.
>>3615624 > Будет ли порно? > Нет, не будет, но потому что оно жестко контролируется в большинстве стран. А, если, как раньше в стиме, выкладывают зацензуренную версию в магазине, а патч, убирающий её, где-нибудь на форумах?
>>3616517 >красивые женственные, эротичные персонажи Элсо, сильная красивая женщина вообще в таких играх на равне с мужчинами, ну или чуть лучше, пока в СЖВ говне мужчины-тряпки и только всратая баба - спасительница вселенной.
>>3616517 Баба из одиссеи охуенна, кроме акцента. Негритоска из вульфа-классный типаж, пародия на 90е. Баба из батлфронта 2 создает семью, и умирает защищая дочь. А зельда через хуй кинет динка, и он снова побежит оправдываться.
>>3616521 >Без конфигов компов цена этим отзывам никакая. Нахуя мне конфиги? Если в большинстве отзывов написано, что игра крашится, забагована и т.д., то мне нахуй не надо пытаться проверить как это все будет на моем конфиге работать и повезет ли мне. Я просто подожду когда все это починят, а сам пойду во что-нибудь другое играть. Так что нет, отзывы обязательно нужны, чтобы говноделы получали заслуженные "мостли негатив" отзывы и проваливались со своим говном в продажах.
>>3616517 >какие ебаные уебища вместо женщин выступают в западных играх Есть уёбища, но есть и красотки. Ключевым ходом японского дизайна является безликость женских персонажей, они все на одно лицо, особенно по файтингам хорошо заметно. На пиках например разные персонажи. На западе же пытаются делать реалистичные лица поэтому естественно не все из них красивые.
>>3616534 >кроме акцента Охуел? Акцент в ней чуть ли не главная фишка. Все эти айл елп ю заставляли меня постоянно со всеми разговаривать чтобы её послушать.
>>3616535 ТАК КТО СУКА БЛЯТЬ ГОВОРИТ, ЧТО ОТЗЫВОВ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ? ГДЕ ЭТО БЛЯТЬ СКАЗАНО БЫЛО? ТЫКНИ ПАЛЬЦЕМ
В том виде, как это сделано в стиме, эти отзывы нахуй не упали. Рейтинг обзоров - единственное, что спасает стимообзоры от того, чтобы они были полностью бесполезным говнищем. Но над ними еще работать и работать, и это не задача номер 1, им бы сначала свой клиент и сайт доработать.
>>3616594 >В том виде, как это сделано в стиме, эти отзывы нахуй не упали. Упали, из них можно узнать о работоспособности игры, больше мне от них ничего не надо.
>>3616594 долбоеб. отзывы нужны не для того что бы их все перечитывать, а главным образом для статистики. васянский отзыв про то, что на его коре два дуба йоба отказывается запускаться утонет в тысяче положительных отзывов, если играинормальная.
но если ты видишь рейтинг в 50 и ниже, то просмотрев рандомные 10-15 отзывов дадут представление что в игре не так.
>>3616594 >ТАК КТО СУКА БЛЯТЬ ГОВОРИТ, ЧТО ОТЗЫВОВ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ? ГДЕ ЭТО БЛЯТЬ СКАЗАНО БЫЛО? ТЫКНИ ПАЛЬЦЕМ Галёнкин сказал: - Ни один из разработчиков, с которыми я говорил, не хочет видеть в магазине форумы и токсичность, которые они с собой приносят.
Поэтому вместо форумов у нас будет система тикетов, чтобы игроки напрямую сообщали разработчикам о своих проблемах вместо того, чтобы «бомбить» их негативными отзывами.
>>3616615 Именно поэтому и нужны письменные отзывы, а не просто абстрактный рейтинг, чтобы можно было зайти и почитать почему у игры смешанные отзывы. Если это просто бомбежка по какой-то левой причине, то и хуй с ней, можно заигнорить и купить игру.
>>3616494 >Я вообще поражаюсь, как стимодауны хватаются за стимовскую систему обзоров как за нечто святое и сразу думают, что у эпиков будет затыкание ртов, и что обзоров вообще не будет. Галёнкин прямо сказал, что не будет отзывов. Ты будешь интерпретировать его слова как Библию, что там сказано не то, что написано, а надо читать по-другому?
>>3616620 >чтобы игроки напрямую сообщали разработчикам о своих проблемах Хо-о, то есть делали за вас вашу работу по тестированию игр, прежде чем быстрее "рубить капусту с лохов". А эти разработчики в курсе, что раньше игры каким-то образом выходили без патчей первого дня и вполне нормально работали?
на релизе последнего дивана отзывы засрали русичи изза отутствия локализации сразу после релиза. рейтинг падал вплоть до 75 процентов. в итоге разрабы экстренно выкатили все локализации.
в итоге игроки получили что хотели, а у игры оценка выровнялась до 94 процентов.
>>3616549 Я просто думаю, что делать гг с акцентом-идиотизм. Все остальные пусть с акцентом пиздят, но не гг. Судя по тому, что приз за озвучку взял чувак из коричневого фильтра 2,я не одинок с таким мнением.
>>3616620 >>3616627 Тогда хуево. Вернул 15 юаней. Хотя я уверен, они прогнутся и введут их, если не захотят сосать жирную потную бибу габена. Потому что отзывы уже везде есть, и не делать их вообще это себе в ногу стрелять.
>>3616670 в первый день красная полоска была много больше. бодьшинство игроков их исправили на положительные. можно до сих пор найти кучу "исправил отзыв, ибо дали русек и игра хорошая". а можно найти и неисправленные негативные, но они утонули в общей массе
>>3616691 Во-первых отзывы делаются на уже готовый продукт, а значит не влияют на творческий процесс. Во-вторых отзывы делаются в первую очередь для других потребителей, а не для разработчика, так что он может к ним и не прислушиваться если не хочет.
>>3616709 Хули у него все время такое ебало, словно он не мешается среди людей делающих игры для младшего школьного возраста, а участвует в какой-то серьезной мафиозной хуйне. Зачем эти сурьезные щи?
>>3616494 >дают право высрать кучу говна на игру по малейшей хуйне, даже той, которая в конце концов оказывается проблемой самого игрока, а не игры или разработчика Примеры несправедливо оболганных игр будут?
Вся писечка обзоров Стима в том, что они отображаются на страничке в магазине. Если игра выходит говном, то купившие закидывают её плохими рецензиями и те кто ещё не купил, но заинтересовались игрой это увидит и может передумать покупать игру.
> а если хотите обратную связь с разработчиками, для этого и будет система тикетов Что помешает разработчику игнорировать тикеты?
>>3616686 Лутбоксы хотелка игроков, да. Подтверждение-гта онлайн и пупок. И гринд тоже. Подтверждение-куча умерших мультиплейр игр без гринда. Свитор, например.
>>3615269 (OP) >Subnautica >Super Meat Boy Вот это эксклюзивы, давно прошёл и перепрошёл обе говнины на торрентах, а они ими свой магазин рекламировать собираются.
Я работаю в компании, которая продает товары народного потребления, отвечаю за то чтоб товары, которые мы произвели на фабрике оказались в магазинах типа Пятерочка, Магнит, Дикси и тд. Так вот - цена, по которой покупает продукт покупатель, наша доля там 30-40%, а большая часть (50%+) это магазины и дистрибуция (что в интернете одно понятие по сути). О прибыльности в 70% какой-нибудь завод хлеба может только мечтать!!!!!! 70% это нереально много. И заплатить 30% за сервис, который дает Стим - это, в моем понимании, отлично. А за, что платить в Эпик 20% - я лично не понимаю. Это же гавнолавка с базой покупателей НОЛЬ. А в Стиме покупателей миллионы.
Они не понимают, что продать 100 за 80% это меньше, чем продать 100 000 за 70%???? Гавноэксклюзивщики.
>>3616729 Да хули монобровь, ты глянь на фотку из оп-поста, так у него такое лицо, словно он сейчас меня тут стилетом пырнет, а не с игрушками возится. И эти полубаки, блядь.
>>3616731 >Что помешает разработчику игнорировать тикеты Система тикетов. Там конечно есть приоритеты и блек лист, но эта система работает, даже при сильном распиздяйстве. Поддержку ебут за просранные тикеты
>>3616751 База-то там есть и она огромная. Другой вопрос будет ли эта база игры покупать или так и будет дальше сливать деньги на скинчики в фортнайте.
>>3616758 >Там конечно есть приоритеты и блек лист, но эта система работает, даже при сильном распиздяйстве. Где там? В Эпик Сторе? >Система тикетов. Каким образом?
Через месяц про это говно все уже забудут. Как в своё время забыли про лончер дискорда, как в своё время все забыли про ориджин и всю остальную парашу, не составляющую конкуренции толстяку.
>>3616728 Чтоб одержать победу над Габеном надо было открывать свой ларек не позже чем через пару-тройку лет после Жирного, сейчас момент уже сильно упущен. У Габена море прикормленных хомяков и тонны игор, а Гавнёнкина одна поделка для детей(которая сдохнет через годик) и наполеоновские планы. Не выйдет тут Давида и Голиафа, в этой истории Голиаф растопчет Давида и даже не заметит.
>>3616768 >Другой вопрос будет ли эта база игры покупать А нахуй они нужны в эпиксторе, когда в стиме: - сложившееся коммунити - 100 миллионов игр на твоём акке 99 уровня - отзывы - 10000000 игр в базе - твои друзья для онлайена Даже у юбисофта и то с 20% скидками от стима, народ предпочитает брать именно в стиме, пусть и дороже на 20%. Потому что сам юплей - кусок кривого говна, там в половине игр даже нет счётчика онлайна.
>>3616777 Рахрабы своих сотрудников. За не закрытые тикеты из эпик стора. Так то и напрямую тикет можешь создать. Стим этого не умеет, надо на сайт разраба лезть.
>>3616776 Без игор-то как раз Жирный останется в итоге. Все нормальные девелоперы от него съебывают потихоньку. Если Галенкин еще и японцев заберет, то останется в стиме только юбиговно да индипараша.
>>3616262 Просто хотів би повторно повторити, що @EpicGames - це робота, що ведеться, як і Fortnite, коли ми його запускали. Багато функцій з'являться в Інтернеті пізніше наступного року, включаючи огляди, досягнення, підтримку моди, батьківський контроль та інші валюти для регіональних цін.
>>3616542 Но ведь реалистичное лицо != уёбище? Зачем они проецируют собственную уродскость на весь западный геймдев? Я вообще голосую за то что уродливых хуедырок нужно проверять у психиатра на наличие особо деструктивных комплексов и уже потом только брать на работу.
>>3616798 >Если будут стоящие эксклюзивы, то просто не будет вариантов Щас проверим как рага2 и думец в маленьком магазинчике маленького человека продадутся
>>3616799 >Рахрабы своих сотрудников. Почему? Алсо, индюки чаще всего 2-3 особи на студию
>>3616785 >У Габена море прикормленных хомяков и тонны игор Будто у Галенкина не море прикормленных Фортнайтом хомяков. Жирный уже засуетился - процент снизил, КС ГО сделал бесплатной.
>>3616818 >Будто у Галенкина не море прикормленных Фортнайтом хомяков. Море, только вот большую их часть в индюшню можно только халявными шапками заманить
>>3616804 >беспезде пизда, игры говно, Рэйдж 2 будет провальной хуетой >беспезда не будет продавать Рэйдж 2 через стим!! >ГАБЕН САСНЕЕЕТ, ОЙ САСНЕЕЕТ! ПИЗДЕЦ ЖИРЮГЕ!!
>>3616810 Индюки отдельная песня. Я прост аутсорсил несколько международных фирм, и у нас были тикеты. Когда тебя ебут за незакрытый тикет это суперхуево. И прост игнорить не выйдет-нужна таки более менее веская причина. В пчелайне вообще штрафуют за просраный тикет.
>>3616818 Ну, для начала, меньше чем у Габена, будем справедливы. Во-вторых, тут уже писали, что это дети. У них покупательная способность - хуй. И их кроме фортнайта нихуя не интересует. Да, они могут трясти родителей, но все равно, это не та аудитория. И что будет, если завтра интерес к фортнайту упадет? Все забудут про эпиков с их стором. Да и кто все-то? Никто про них пока и не знает, тем же детям похуй эта возня с конкуренцией ларьков, им нужно в любимую игрулю погамать.
>>3616841 Не, айти у ретейла. Одни немцы(надо мной были поляки), другие юса(англия для рашки, куча индусов) Не думаю, что у игроделов принципиальная разница в системе.
>>3616867 Потому что не вижу принципиальной разницы в работе тех поддержки юзверей. Расстановка приоритетов различна у всех. Но любая контора с сап и тикетами работает четче и качественнее, чем без. Потому что сотрудников ебут, видно за что, видно как часто и где тикет застревает. Да,есть длительные не решаемые проблемы, у всех свои. Но они и так и так есть.
Вот смари: я тебе ща позвоню, попрошу запостить тчн Ты меня пошлешь И все. С тикетом Я тебе звоню В сапе записывается мой телефон Ты меня шлешь Я перезваниваю на общий, а они видят да, звонил Мб и запись есть Ты получаешь подзатыльник, если я по делу звонил.
>>3616931 Это так только у крупных компаний работает. Даже у средних студий зачастую тех.поддержка просто через форумы осуществляется без всяких тикетов.
>>3616931 >Потому что сотрудников ебут, видно за что, видно как часто и где тикет застревает. Ау. половина студий штат нанимает по гендеррасовым квотам, кого они там ебать будут за баги? Жируху с дилдаком в дырке. чтобы не заросла? Так она сама потом студию засудит. Другая половина отказывается рефандить и откупается виртуальными дверями. У разраба, опять же, нет никакой мотивации обращать внимание на тикеты, кроме: 1) Личной добропорядочности 2) Мультиплеера с донатом.
>>3616949 Вархорс у тебя какая?CCP? Я написал тех, ко орым писал. 1-3 дня занимает решение вопроса. У крупнчка долше, что понятно. И ответами по шаблону чаще крупняк кормит, что тоже логично.
>>3615269 (OP) Нахуй не нужно. Стим уже завоевал рынок. И всякие студии которые сваливают оттуда теряют деньги поскольку игрокам похуй на бесплатность они и в стиме могут скачать. Я тоже если не вижу игру в стиме беру бесплатно с торрентов
>>3616931 во первый надо целый штаб нанимать макак на хелпдеск.
во вторых, с техническими багами это и может помочь донести проблему, а что делать, если игра просто говно? неоправдала обещаний как номенскай, например? писать в тикеты "хули наебали, бляди"?
>>3617064 >просто говно? неоправдала обещаний как номенскай, например? писать в тикеты "хули наебали, бляди"? Если просто гоано-нахуй пройти. Для меня все игры рокстар и все души говно, например. И фелаут, с 1 начиная.
Во втором, рефандить, или потратить минут 20 на твич, чтобы не покупать в слепую. Ряя на форуме габена не поможет твоему горю
Странно, я думал потенциальный убийца стим это стриминговый сервис какоуй-то. Раньше пробовали эту парашу, Онлайв опять же, ещё чёт, но тогда не хватало мощностей. А щас пиздец вы выдали хуеты. Да ровно такой же сайт в говном есть у любого издателя говноигры. Вон магазин от Мейл. Ру. Вот магазин от 4Гейм, с Макаренкой бородатой. Вы ебанутые что ли.
>>3617171 ну вот наткнулся на игру вышедшую год-два назад, хуинди. стримов по ней уже нет, отзывов под описанием нет, рейтинга нет. гуглить видосы на ютубе и шерстить метакритик? охуенная альтернатива. а могли бы прямо на месте этот функционал встроить. вот бы кто нибудь так сделал. wait, oh shi~
>>3617200 Двачую. Сразу там видосы с игорью, скриншоты, понятно что это за залупа\\. как в стиме. А у гога ещё и никаких траблов с совместимостью, потому что они сами допиливают этот аспект на говне мамонта.
Послушал подкаст всё правильно Сергей сказал эпик стор это ещё одна иконка на рабочем столе, свинячий визг что отбирают стим тут не к месту, никуда он не денется. Разве что потеряет часть прибыли, а вам то что? Если стор таки взлетит рынок только приобретёт, я не хочу чтобы габен получал деньги потому что его производительность равна нулю, я бы лучше эти деньги отдал капкомам за прекрасный ремейк резидента, они посмотрят что прибыль с пека версии выше и следующий раз лучше её оптимизируют например.
>>3617282 > отдал капкомам > прибыль с пека они уже увидели прибыль на примере MH:W и никакие обоссаные хуепик сторы здесь не нужны. > следующий раз ага в следующий, когда нибудь, может быть.
>>3617298 Мхв это хит на всех платформах, а за что они стиму 30% отстегнули большой вопрос учитывая что их там ещё и обосрали обладатели пека для учебы
>>3617301 магазин, блять. по твоему на какие шиши содержаться сервера с которых ты качаешь больше десяти мегабайт в секунду, хранилище сейвов, скриншотов, видео, стриминг. моды, гайды, торговая площадка.
>>3617322 Слабые процы оно всё ещё насилует в зад. Моего раскочегаренного до 4,6 GHz 3570к кое-как хватает для 60 фпс и не хватает для большего (моник разогнан).
>>3617310 > обладатели пека для учебы ну вот, ты в очередной раз показал, что являешься тупым дроном, который даже в вопросе не разбирается. Обосрали ЗАСЛУЖЕНО, потому что на релизе, в течении недели -НИХУЯ НЕ РАБОТАЛО
> за что за доступ к самой большой аудитории на пк, за форумы, за сервера, за рекламу
и да, умник мамкин, оптимизация в мх калл тот еще.
>>3617338 >потому что на релизе, в течении недели -НИХУЯ НЕ РАБОТАЛО Я прошёл его на релизе без единой проблемы в 60фпс, что у тебя там не работало мне известно - мозги.
>>3617352 >всё остальное сын габена тратит на тачки пока ты в протухшей однушке защищаешь его батю Но за эти деньги должны издатели трястись, а не я. Если бы эти 18% разницы пошли на снижение цены для потребителя, то тогда другой разговор. Но раз этого не будет, то мне до пизды куда они идут, пусть Габен на них хоть себе 12летних девочек из Малайзии покупает.
>>3617352 естественно если урезать функционал, как хочет жиденкин, то и операционные расходы уменьшаются. можно еще и обслуживание серверов повесить на издателя, пусть сразу со своими приходят. зато брать будут вообще 5%
>>3617369 В подкасте он сказал что моды будут, облака будут, скорость у них уже давно есть это издатель фортнайт. Какое-нибудь говно типо стриминга и видео хаба никому нахуй не упало кроме габена чтобы отжирать кусок у конкурентов.
>>3617301 Steam Link / Steam In-Home-Streaming Proton/Steam Play Steam Cloud Steam Broadcasting Steam Workshop Steam Works Steam Controller + Поддержка вообще любого контроллера а не только Xinput, возможность использовать готовые пресеты сообщества. Возможность создания своих конфигураций, которые так же сохраняются в облако. Например я пришел к другу со своим контроллером, его стим определил что это мой контроллер, и предложил мне использовать мои настройки, которые я делал дома.
>>3617387 >Поддержка вообще любого контроллера а не только Xinput Кстате недавно тестировал эту поддержку с дуалшоком, так там поддержка на отъебись, сторонний софт работает лучше. Например в бетмане если тапать на курок бетман кидает батаранг чего он делать не должен. В inputmapper такой проблемы нет. Не фиксят это уже несколько месяцев, если не лет.
https://youtu.be/A_wKAmBEa8Q?t=1035 один из дизайнеров Лариан Студио в день релиза Divinity: Original Sin 2 первым делом полезла в сообщество игры и смотрела скриншоты игроков.
>>3617403 Так ты посмотри хотя бы настройки-то, что там на этот курок назначено. И либо переназначь как надо, либо просто скачай готовые настройки от сообщества.
>>3617359 Если только ты играл исключительно соло. В онлайне дисконекты постоянные, я с друганом играл, по 3-4 аббадона квеста для того чтобы начать его опять после очередного разрыва были нормой.
Зачем Epic Games открывает свой игровой магазин?
Мы тоже разрабатываем игры, и нам всегда хотелось иметь платформу с честной экономикой, которая напрямую связывала бы нас с игроками. Она появилась благодаря успеху Fortnite, и мы готовы разделить её с другими разработчиками.
В чём подвох? Вы, наверное, будете выплачивать 88% выручки только на первых порах?
Никакого подвоха нет. Разработчики всегда будут получать 88% выручки от продажи игр. Забирая 12%, Epic сможет покрыть операционные издержки магазина и получить с него прибыль.
Когда магазин откроется для разработчиков?
Мы планируем открыть магазин для всех разработчиков во второй половине 2019 года.
Что вы имеете в виду, обещая прямую связь с игроками?
Игроки, купившие ваши игры, будут видеть ваши анонсы в своей новостной ленте, и вы сможете обращаться к ним напрямую. Совершая покупку, игрок также может поделиться с разработчиками своим адресом электронной почты, если желает получать от вас письма.
Есть ли в Epic Games Store региональные цены?
Да, мы поддерживаем региональные цены. Мы также подготовили таблицу рекомендуемых региональных скидок с учётом особенностей каждого региона, которую мы регулярно обновляем.
Как устроена система пользовательских отзывов и рейтингов в магазине Epic Games?
В будущем мы введём рейтинговую систему игр для разработчиков, желающих к ней присоединиться.
Как устроена система возврата средств за покупки в магазине Epic Games?
Каждый игрок сможет без лишних вопросов вернуть средства за покупку двух игр в течение двух недель после их приобретения.