>>4692271 Тут часто всплывают вопросы о покупке неропремиума, по части бив могу дать вопросы на ваши ответы. Были x3 бензин и вот сейчас x5 дизель. Обеими машинами доволен обе машины ушли за 200 000 в моих руках и всегда показывали себя отлично.
>>4692237 (OP) Кроме шуток, у меня друг купил х5 2000г вроде с пробегом 220к. Я помню все стебался над ним. Сейчас у него пробег 350. Он пальцем не трогал ни коробку, ни движок. Только подвеску перебирал. Я на 100к на своем французе покупал контрактный двигатель :3
>>4692352 >показать нормальный телефон >на хуёвой фотке какая-то тёмная лопата Ты бы ещё фоткал тогда на нормальный фотоаппарат. >айфон 8 Я про "-5s" тебя спрашиваю, дебич.
>>4692285 на текущей X5 не делал вообще ничего по мотору, кроме замены нескольких уплотнений, которые слегка начали сопливить, вот думаю форсунки менять, немного начали лить к 350 000 км Коробка родная 6 ступка, замена масла каждые 50 000, BMW оригинал Привода передние поменял по 18 000 лёбро оригинал, ну и мелочие типа резинок, демпфера и кое какого пластика.
А так все родное, вплоть до рычагов, лампочек и т.д.
На x3 2006 г.в. взял с пробегом 80, на 120 сделал гильзовку, ибо 2?5 si мотор, без гильзовки не мотор, и поять же на этом все. Электрика, топливная вообще голову не ебла. Вообще x3 е83 наверное даже лучше чем e70 x5 чисто по ощущениям, от владения
>>4692293 офк это телефоны для РАБОТЫ, по ним ЗВОНЯТ, это только в маркетинговых сказках на самсунге ноуте ты будешь аутокад запускать и чертить что то
>>4692778 Какой автокад, дебила кусок? Совсем ёбнутый? Чтоб по телефону просто звонить, у него должен быть нормальный динамик и микрофон, желательно с активным шумодавом, чего нет у этого куска говна. Если тебе звонить не мамке, а по работе, то нужна нормальная телефонная книга с удобным поиском, желательно с синхронизацией, чего у дешёвых нокий, опять же, нет.
>>4692237 (OP) И? Ты думаешь это показатель? Не так давно катал Сосан примеру 1,8 на палке с пробегом 420 тысяч. И ей хоть бы хуй. Хозяин ее взял на 290 и все ссался, а ей норм. А6 2,8 с пробегом 370 тысяч живет и дышит почти как новая. У соседа каравашка три с хуем литра. Пробег почти пять сотен. Что коробка, что движок в хорошем состоянии. Да хули там говорить. Я брал в молодости лолгу 3102 92 г.в. Она была в люксовом исполнении. Спец салон, электропакет, кондей. Но двигло стоял 402.1. Первым делом перебрал двигло и коробку по уму: чешские кольца, все сальники на заказ - дорогой силикон, доработка всех недочетов. Я с ней ничего не делал кроме масла раз в год и свечей, и она у меня отходила без проблем 5 лет или 180 тысяч, так и продал.
Ну, да. Никто же из потребителей не виноват. что современный автопром делают на три года.
В местном Газпроме ходят крузаки тавоткини 100-ки и 105-тые. Ты у них на одометр посмотри для начала, а потом кукарекай.
У нас народец ебанутый, покупает б\у 10 летней давности и свято верит что пробег должен быть не больше 100к, а лучше 70. Потом удивляются почему у них отъебнуло все что могло. Вот и засело в головах пидорах, что пробег 100к == смерть-пидор. На самом деле если пробеги по трассе и обслуживается корыто вовремя, даже лендровер уедет за 300к.
>>4692910 Да месте пердак, так-то. Просто к чему эта кича с пробегом в 400К? Мне лично похуй на марку и страну производителя. Дохуя чего катал-перекаталю А про лох-ровер ты перетолстил.
>>4692916 > Ну для бехи-тапкапол-холодный-двигатель-лонглайф-цепь-цепь-пидор это достижение Нет тут никакого достижения. Много кого знаю, кто 2002 года 3.0 до сих пор бензинок катают. Есть даже четыре с хуем, но это редкость, ибо еба валео электрика + обслуга по агрегатам большая. Катают их по городу. Все норм. Обслуживают сами, но понимают, что сплавлять надо. У некоторых пробеги и поболее, чем у ОПа. У которых была нормальная эксплуатация + уход за салоном - все норм. У тех. у кого вечно грязь на руках + охота/рыбалка - все по пизде с салоном в дырах и в агрегатах гавно.
>>4692782 когда звонишь в машине с нормальной шумкой(очевидно в X5 нормальная) то никакие шумодавы, говнодавы не нужны, ты толстишь, такие мобилы отлично справляются со свой функцией
>>4692826 2009 г.в. покупалась с пробегом 140 000, последние пару лет очень активно езжу, с Новосиба, на юг, часто в МСК еще Бывает, круг тыщ 7-8 километров.
>>4692965 Лол, ну ты и дегенерат. Ездит по трассе, накатал 400к и хвастается. Покажи лучше машину, которая в таком режиме не проедет 400к. Достижение, ебать.
Заинтересовался BMW, скопил порядка 700к. Подскажите, какие рассматривать бэхи из 3, 5 и 7 серии в плане надёжности-жор топлива (бензин/дизоль - по хуй)?
>>4693423 Если не нужна большой салон с экранчиками, то смотри BMW X3 3 литра, дорестайлинг, первого поколения на М57 чугунном дизеле, купишь за 600, сотка останется перебрать рейку, редуктор задний и т.д.
Если нужен коконфорт и модный салон, то твой вариант пятерка Е65, на моторе М-серии, либо уже гильзованный N-мотор, если пробег за 150 000
Трешка Е90 это компромисс, хотя рулится на мощных она збс. При одинаковых почти ценах, нет смысла, покупать ее, можно получить либо XDrive в иксе либо большой салон в пятерке
>>4694204 >Если нужен коконфорт и модный салон, то твой вариант пятерка Е65 Ты поехавший Е 65 это уже семерка идет,а пятерка это Е 60. 2 года назад я брал рестайлинг 2.5 бензин,так вот полет нормальный все кто мне говорили что буду тратиться на масло и запчасти Соснули хуйца..мои вложения в нее за 2 года это я купил 2 стойки с опорниками передними стойки брал Sach,опорники лимфердер стойки 7.5к за штуку а опорники по 900 рублей.Пробег 220тыс(родной)Сейчас нужно вырезать каты,иногда появляться стала ошибка по Смеси(возможно из за бензина не качественного) Я вот понял одно,те кто пиздят что если купишь бмв то из сервисов выезжать не будешь,этот миф создают в основном те у кого никогда небыло бмв
>>4694268 Базарю. Уже год e39 лохматого 99-го года, нихуя кроме покупки новых покрышек, ремонта рулевой рейки, замены двух рычагов и насоса омывателя лобовухи не делал. При том, что подвеску надо было чинить на момент покупки. Вожу хуем по губам даунам-кукаретикам
>>4694320 Лол, как по мне, так это вообще ничего для тачки 99 года, а если учесть как на бнв выебываются здешние обитатели, то уже давно должен был пол брички перебрать. А если ты за 5 лет нихуя не сделал, то сочувствую твоему ведру
>>4692237 (OP) >Редкие, лёгкие 400 тысяч на BMW X5 >И сразу суп
Мань, это не суп, это, извиняюсь хуйня. Где суп кучи бумажек из сервисов, где ты каждые 10к ремонтировал свою некроту или ты действительно считаешь, что кто то тут поверит, что в твоей некроте за 400к не было парочки переборок, а может и движок сменили. Особенно смешно про форсунки, ты их небось уже с десяток поменял. Так что иди нахуй, и суп свой с говном уноси.
Ну так докажи обратное мне, бедному тазоебу. Открой так сказать глаза, не кукарекая попусту. А раз не можешь, ну так иди нахуй, и не пиши банальные пасты про врети и прочее.
>>4694356 Провожу по губам кукарекающим тазоводам Мимовладелец 2 бнв Х6 2010года и 535 дизель 2008 года еще имеется рисовозочка на ней жена уехала так бы ключик тоже сфоткал
>>4694324 Ты наверно о ломучести бнв от бати знаешь? или у соседа была 20 лет назад? Так и будешь с акцента своего на светофорах пялиться в окошечко на Ломучие бнв...
>>4694466 Относительно. 2.0, на палке. Едет получше, чем галант 2.4 на автомате, который был раньше и уж точно лучше ебаной шестеры. Но хуй там, и так понятно, что не такая резвая, как на v8, но собсна похуй, перейдя на нее не расстроился
>>4694396 Ты еблан? Я тебе чего написал? Фотай документы, где написано, что ты счастливый обладатель некроты и поменял только то, что описал выше, а ты папкины ключи тут фотаешь?
А кто говорит о роскоши? Мы тут затираем про то, что некробеха может проехать 400к на одни и тех же форсунках без пребора двигла и
>Уже год e39 лохматого 99-го года, нихуя кроме покупки новых покрышек, ремонта рулевой рейки, замены двух рычагов и насоса омывателя лобовухи не делал.
и подобных охуительных историй от владельцев некроты. но что то пока, от них кроме пустых слов и папкиных ключей нет ничего. Как обычно.
>>4694548 Документы об отсутствии ремонта? Лол шта? А как наличие тех или иных документов докажет, что в промежутках между ремонтами она не ломалась? Эту хуйню можно доказать только экспертизой, или наличием не ориг деталей, так что ты идешь нахуй, фантазер
Правильно, никак. Поэтому ты идешь нахуй, как обладатель ломучей некроты. Тому как доказать обратное ты не в состоянии. А пруфы папкиных ключей это такое.
>>4694324 езжу на форсунках которые слегка подливают уже 120 000 примерно
лучший суп это машина, каждый божий день ездит и не ломается, радует динамикой и комфортом, смысла пиздеть? на анонимной имаджборде, примерно нихуя, прибыли никакой нет мне от этого, да и не пиздюк я, что бы радоваться тому, что кто то поверил, в то чего нет
Я знаю о ломучести бмв и том, что она есть. Я покупал 520ку с м20 в идеале, с таким кузовом что можно было просто обоссаться, без колхоза, тонировки и в родной краске. Но спустя 2 года отъебнула гбц, стал овоздушить систему охлаждения, о, это ебаная хуйня с бачком в радиаторе и прокачками, кто ездил на м20 и м50 все это хорошо знает. В итоге я поменял мотор на м20б25 и он тоже отъебнул после 10к км, где тоже повело голову с трещиной в постели распреда. Конечно кто-то скажет РРРЯЯЯЯ ДА ТЫ С МАШИНОЙ ЧТО-ТО ДЕЛАЛ, но я не делал с ней нихуя такого чтобы отъебывала ГБЦ, даже не дристовал, кроме как зимой пару раз в месяц в 1-2 поворота задом на 3 тысячах оборотов. Теперь я купил новую ГБЦ (бушную), которая на опрессовке нихуя не показала, а после установки опять слегка ссыт эмульсией. В общем она меня так заебала, что я готов ее сжечь нахуй, но может еще попробую попердолиться и убедиться, не старая ли это эмульсия выпаривает на крышку маслозаливную такое может быть?%%. Но могу сказать, что моторы у этих авто, в отличие от всего остального просто архиненадежны конструктивно. При таком ебовом запасе прочности они все в пизду гретые пергретые, но абсолютно целые внутри, не считая гбц. Каким образом мерседес и прочие марки до сих пор при том же возрасте умудряются ездить я не ебу в душе, и только БМВ в нормальном состоянии продается на авито по цене старой десятины, это просто пиздец.
>>4694957 Думал об этом, но почитал, те же яйца блядь, также ведет бошку от любой хуйни. М50б20 еще может воткну, но там столько переделывать, что я ебал.
>>4693089 Хз че у вас не так с вашими повозками, но я на этой штуке 2001го года за год поменял задние стоики и датчик колена. Все. Колодки даже не менял еще, ибо продаван был помешаный бнвист и тачку продал практически после то. В сервис езжу иногда подбросить другана вагоеба.
>>4692921 Там разные дороги, и Сибирь большая. Есть счастливчики, которые катаются под новосибом по р255, а кто-то под Ульканом стопятидесятое колесо меняет.
>>4694274 Моя е39 ток от умершего топливного насоса колом на мкаде, сука, летом встала, а так вполне норм Правда, за год атдриставрировал заднюю подвеску, заменив там верхние рычаги и сайленты подрамника, да расширительный бачок с пробкой заменил старые постоянно течь давали.
>>4694953 Бро,не проще другой мотор,совсем другой.В моём Длиннохуйске есть один неруский на глазах,любитель проперженого лухури подешевле конечно же,и там какими-то путями Каен (с большой буквы,так-то агонь машина) древний от братьев ему достался,кароч с запоротым мотором.Я с ним особо не общался,но про себя угорал над ним ,глядя изредка на этот Каен в гаражах,в дальнем углу под снегом.Он там гильзовать начал блок,естесссственно не прокатила эта хуйня,сборки-разборки,мелочь проебалась,встал.Хуево зимой без машины на Севере,и он продал двенаря своего старого и по весне с попутным камазом ,загрузив в него Каен,отчалил на историческую куда-то в горы,к братьям.Я знал от пацанов что он поехал именно делать машину.Кароч,через пару месяцев приехал,с мотором от тойоты,все в ахуе,сука,как так?И так чётко всё сделали,как блять с завода.Долго он ещё проездил,помню даже за трубой ездили на нем в Ноябрьск.Мы на Урале,этот с братом на Каене)))не жалел его,но потом он встал конечно же и осел где-то на рихтовках,но мотор был жив,кузов весь пошёл по швам.Такая кулстори из молодости,соре за простыню,Анончики. куртец_кровосток.жпг
>>4695571 В целом, если ты знаком с м57д30 ты ничего нового не почерпнешь, про демпфер колебаний и датчики давления топлива он почему-то решил рассказать в серии про м47, хотя пошли эти траблы именно с 57го мотора. А для общего развития позновательно, если не знаком с сабжем.
>>4695952 А хуль туда ставить? От приоры чтоле, как жорик? Или от баржи? Так он такое же говно и кузьмичить я ебал. Тойотовский - бюджет будет как у машины с м50 в норм состоянии
Наслушался тут челобасов владельцев БМВ, анон пиздить не будет прохладноелицо
Поэтому думаю насчет десятилетнего X3 тут могу все рассказывать от покупки, до обслуживания, уже много чего курил.
На данный момент мой претендент это: BMW X3 2007 г.в. 5 хозяев 220000 пробег подтвержден 217 л.с. 2,5 si оче хуевое лакокрасочное + сть пролбелмы с ДИСОЙ цена 400 000 рублей
Я гляжу тут одни спецы по собрались, тогда спрошу. Сколько по вашему должна стоить х5 (первого поколения), что бы сел и поехал домой, а не сразу в сервис? 3,0 бенз или дызель предпочтительней? С какой з/п стоит её смотреть? Я просто живу на 30-40к в месяц, но всегда откладываю примерно ещё одну такую же сумму на всякие штуки-дрюки. Нужна машина повыше клиренсом и тупо безопасней хетча. Цикл использования будет совсем не городской, там города от силы 10-20%. Планирую на ней ездить в небольшие дальняки (~2000км).
Второй вариант, который рассматриваю, это Трибека. Там словно побольше салон, точно больше багажник и мощнее мотор.
>>4697550 >На какой стул сесть? На тот у которого пропеллер на капоте,желательно дизель,Сумма ближе к 500 будет живой,но всеравно обязательно через сервис,проверки пробегов.Как правило на дизелях конские пробеги сматывают.
>>4697550 > что бы сел и поехал домой, а не сразу в сервис Такой автомобиль тебе никто не продаст. При покупке некро надо сразу закладывать в цену ~100-200к, в зависимости от модели, на ремонты/обслуживание.
>>4700414 >Такой автомобиль тебе никто не продаст Ну не скажи, исключению бывают, лично видел/учавствовал в поисках.Только долго ждать, терпения не напасёшься круглые сутки мониторить, а то и месяцами. Во всяком случае, вложения если и будут, то далеко не прям сразу.Покатаешься ещё пару дней
Да я не то чтобы ищу прямо в одеяле, я понимаю что собираюсь брать. Тем более сам владею некротой 96 года, мне понятны возрастные проблемы и я готов к ним. Гараж хороший есть, живу ведь в частном доме, инструменты есть, т.е. в теории могу на довольно продолжительный срок поставить в гараж и раскурочить её там. Скорее интересен шанс найти нормальную машину. Правда ли, что они там все через одну ушат?
>>4692778 Лол бля. Сейчас даже дикие деревенские Михалычи и Семенычи за 60 уже освоили ВАЦАП. Потому что для работы всем надо скидывать документы, сканы и фоточки. Только две "работы" требуют одноразовой трубы, по которой лишь звонить: закладчик закладок, чтобы мобилу можно было резко скинуть, когда на горизонте нарисуется экипаж стражей Галактики, и шлюха-диспетчер салона, потому что у них дохуя разных номеров и симки они часто меняют, им нужна максимально простая труба, которая максимально долго держит заряд. Так ты у нас чем, закладками или очком на некробеху заработал, работящий ты наш?
>>4700621 Это твое экспертное мнение, о том какие работы требуют такие телефоны, основывается на личном опыте шлюхи/закладчика или с дивана просто пернул?
>>4703636 Вообще не боюсь. Если бы ее можно было сглазить, давно бы сглазили.
Могу кстати инфу дать, пригодится и для тех кто на F-икспятых ездит
Привода, передние, если брать LOBRO то они ходят ровно 100 000 и разваливаются, и передний и правый потребовали замены. Вилка 100-115 тысяч км. так что если у вас пробеги большие ставьте оригинал, он больше 200 000 должен ходить.
>>4694953 оооо. брат. была е34 535. наебся с завоздушиванием системы охлаждения. оказалосьтрещина в гбц была, которой на холодную не было. а при нагреве расходилось и пиздец. махнул гбц и проблема ушла.
>>4710097 Лул, я хз поздравлять тебя или сочувствовать. Мимо купил осенью е83 на м54б30 вот прям суперухоженый и в топе по опциям и при этом на ручке (что для меня - мешалкодрочера - тоже топ). И всё с ним хорошо, кроме литра на тысячу. Сейчас наездил примерно 1300км после замены блока на бу в нормальном состоянии. По пути заменил кольца на новые и шатунные вкладыши, также максимально взбордрил голову, ну и всякое по мелочи - ванусы, выпускные коллектора "китайскпринт" без катализаторные "равнодлинные", новый квкг с трубками , миллиард резинок всяких попутных.
Но я то старый некробнввод, в целом хорошо понимал, что делаю. И хз этот в качестве отожравшейся е46 с клиронсоми полным приводом меня очень даже устраивает, тем более со всякими там электроспорткреслами с подогревами, круизом, панорамой, адаптивным ксеноном, в синем - как я люблю - цвете (mysticblau) и со светлосерым кожаным салоном. А ты - я реал хзхз.
Народ,вы что,все с ума посходили от фильма "Бумер"?Да что хорошего в этой марке?Не одна стандартная комплектация BMW ездить не умеет для своих объёмов.Двигатели мёртво зажаты.Подвеска не жинестойкая,но дорогущая,по расходу топлива ну никак эта марка не оправдывает себя в динамике.Внешний вид слишком стал обыденным,неужели баварцам нечего в нём изменить?Вот концерн Audi молодцы!Они вернулись в прошлое,и взяли оттуда Union и стали воплощать это в новых моделях Audi, что невероятно высоко подняло в Европе престиж этой машины за какие-то 3 месяца.A BMW M3 и M5...Считаются спорткарами,а простая Subaru STi с двигателем 2.0t даёт понюхать свою пыль этим bmw.Никогда не проявлял симпатии к баварской чудо природе.А грядущая модель M6...Очередной бросок показухи,когда в тестдрайве M6 уже уступает главному конкуренту Audi RS6 Plus, проигрывая ей в разгоне до 100 одну секунду,а в макси и подавно.
>>4710584 С одной стороны - да, с другой - теперь на сотню тысяч км (с моими пробегами это года на 4), а то и поболее (если, конечно, никто не въебётся) есть комфортное ведёрко с клиренсом, полным приводом, нормальной динамикой и даже с некоторым коконфортом. На похожий набор из салона денег особо нет, ибо нищета, а брать у нынешних трёх пятилетних вёдер ресурса, думается, осталось примерно столько же. А стоят они сильно дороже.
>>4710699 Так 2,5 бенз быстрее не значительно, 8,9 сек против 9,2сек 2л дизеля. 0,3 сек разгона в плюсе, но расплата вагон минусов БМВшного бензинового мотора. Хз кароч, сомнительно. Едет на е83 3-3,5 л дизель.
>>4710761 Ну я говорю, если тебе ок - то и ок. Но 2л дизоль по сравнению с 3л дизоль - боль и унижение.
>>4710768 2.5 бенз не нужен вообще совсем абсолютно в авто весом 1800кг. Нужен 3.0i. Даже дорестовый атмосферный м54 едет ок, рестовый (который в плане ресурса - гроб кладбище пидор по сравнению с м54) едет вообще приятно.
>>4692237 (OP) Блин, один в один просто. Кореш весной взял Х5 2003 года за 500к из под какого то пенса. Я же тоже как завещали родственники-нищуки орал с этого недальновидного дятла, пророчил ему работать полностью на эту гнилую повозку и т.д.
Как можете угадать, все оказалось ровно наоборот. Кореш доволен как слон, машина в охуенном состоянии, коробка, двигатель, но ходовку перебирал предыдущий хозяин. Ощущения от езды просто 10/10, ни с какими ебаными новыми корейцами в сравнение не идет просто, за пол года вложил где то 30-40к на всякую хрень типа сигналки и пары проблем с проводкой. В общем тоже задумался, че нибудь таким.
Как думаете есть вообще шанс найти в России живой, едущий легендарный е46 2003-04 года?
Мониторю рыночек по-немногу и нету буквально ни-ху-я. Либо убитое непонятно что с over дохуя владельцами, либо откровенные разводы с палеными доками. Несколько реальных экземпляров есть, но большими недостатками по кузову, есть немного с 1-2 владельцами, но печальным 1.6 Не для такого бехи берут. Тех же х5 на порядок больше реальных вариантов. А е46 похоже окончательно канули в лету, либо единичные экземпляры для ценителей за много $$$, которых на простой вторичке нет.
>>4712205 Охуительные истории про то как ты взял тачку с рук и за 500 метров пробега с ней ничего не случилось. С беенве Ха5 е53, который пропукан до дыр каждый первый.
>>4712286 епта, ну так бнв покупать на эмоциях нельзя, анончик. Если уж захотел обмазаться некро надо с умом. У меня е83 рестайл 2л дизель, пробег за 3 года 35к, общий 247. Ну и что бы вы думали, пару ремонтов по мелочи(тыщ на 20), никогда не доходило до остановки посередине дороги. Ахуенная тачка по цене весты лол.
>>4712446 >общий 247 Наивный какой. У меня тоже на приборке 318 сейчас. При покупке мне правда сразу сказали кореша смотрельщики, с которыми некровёдра корчуем и которые чинят бнв от некро до свежих в гараже за деньги, что скручен - т.к. контрольная сумма не совпадает. Когда вытащил смотреть откуда литр на тыщу, по состоянию железок в м54 там далеко за 500к. Прост т.к. твой 2л дизель нихуя не едет и его изначально купил пенсионер для перевозки рассады, и каждый следующий владелец также не был склонен к динамичной езде (иначе невозможно купить 2л дизель для ведра весом 1800+кг), то он вполне может быть относительно живым даже на пробегах далеко за 400. Я хз был ли л2 м57, но 3л м57 почти всегда себя отлично чувствует на 400+к км, если ему меняли масло вовремя.
>>4714909 3л бенз, причём именно м54, а не н серия богомерзкая, для меня более-менее приемлемая альтернатива 3л дизелю. Подвернулось оч ухоженое ведёрко, кузов в огне в том числе снизу, салон тоже, да ещё и синее, и не фиолетовое или голубое, а прям синее, как я люблю - mysticblau, да ещё и околотоп по опциями, да ещё и всё работает, и внезапно на мешалке. Но с м54 вместо м57. Но на м57 такое найти шансов немного, да и вообще 3л дизоль в 146% случаев на автомате, на ручке обычно 2.0д (который не нужен) и почти всегда к ручке прилагается комплектация барабан. Ну я посмотрел и купил. В целом норм, разве что надо было двигун не сразу чинить, а ездить, пока не сдох, по ходу дела готовя замену неспеша. Ну да похуй. Теперь есть ведро нравящегося мне цвета с отполированными пиздато светящими фарами с поворотным ксеноном, со всякими там туманками, парктрониками, датчиками дождя, кожа-рожа-память-подогревы и вот это всё, музыка топовая для х3 с dsp. Езжу радуюсь. Сегодня вот резину купил, предхоз отдал "лето" (которое на самом деле еврозима, у нас ещё всесезонкой называется) r18/235/55 и ушатаную по резине зиму r17/215/60. Зиму я сегодня нордман 225/65/17 - это максимум по размеру на р17, что влезает в арки, нигде не шоркая. Штатные 215/60 - маленький пиздос. Два комплекта дисков r17 и r18 в отличном состоянии, оба оригинал, но разные стили. В соседнем треде про х6 толсто тролю про большие колёса, низкий профиль и плавность хода, автач жрёт за обе щёки, лул
В выходные спринты и в сб и в вс, я вот размышляю на чём ехать - в задней привод на езо или в полный на икстри. Наверно всё же на корче поеду, он же спец для этого брался.
А так м54 норм, если живой и всякое вокруг живо - датчики, катушки, форсунки, каты забитые вырезаны, евро2, вот это всё. Ну и турбины нет и форсунок дизельных надцатилених по 35 рублей за штуку. С места м54 как 3л дизоль не прыгает, но зато после 100кмч не сдувается и момент с мощностью по оборотам намного ближе, чем у дизеля и рабочий диапазон мотора сильно шире. Короч для веселья 3л бенз лучше 3л зидель, хотя в городе на работу ездить дизель поудобнее всё же.
>>4714921 Понял, в общем брал под свои нужды. Налог похуй или не платишь? Разница там получается ебанутая(рашка парашка). Я лично сам люблю автомат все же, по комплектации у меня середнячок, по электронике почти топ, салун тряпка, хочу поменять на кожу, благо на бнв разборки не редкость. А дизель практичнее конечно, расход, налог, да и надежный в целом, хотя тут как повезет.
>>4714936 А салун у меня топчик - светлосерая кожа в неплохом состоянии с работающими жопогреями. Вместе с тёмносиним авто выглядит прям хорошо. Фото с продажной объявы, других салонных не делал.
>>4714984 В городе по пробкам 3литора дизель на автомате пизже. Но я у мамы успешный ойти предприиниматель, по пробкам никуда не езжу. А когда езжу - хочу чтобы весело было, чтобы вниз с двойным выжимом с перегазовочкой, чтобы тормоз левой ногой в повороте прижать и морду загрузить @ жопу докрутить и ручник даже дёрнуть иногда. Поэтому только мешалка, только хардкор.
>>4714986 Я не хэйчу, 18к и ок, но где ты видел владельца е53 или е70, который такой оп и выложил сотку за комплект форсунок на некроту свою.
>>4715150 Хуя тебе пичот. Прост нашел в своей деревне х3 20д 11 года за лям с пробегом 80к и 1 хозом. Вот и спросил. Чо ты сразу дымишь? Спасибо за ответ. Стоит ли брать?
>>4715156 Дымит потому что тут сидит полтора анона которые в любом удобном начинают усираться, что алюсил, двигло заклинит, гробгробкладбище. Все эти движки попередохли давно, у них ресурс тысяч 200 на нашем топливе и то, если повезет. Сараи 90-х годов уже давно по 3 раза такой пробег отмотали, если не сгнили нахуй.
На счет х3 - если там движка N47d20, то можешь не париться, ресурс у него на практике 250000+, так что тебе с головой хватит, хотя раз на раз, но тебя это беспокоить не должно, раз бнв берешь. Сдуру можно и хуй сломать, как говориться. По болячкам - рянется цепь грм, начинает шуметь, надо менять. До 2009г вместе с коленвалом. Иногда шум начинается из-за демпфера коленвала. Ходит тыс 100. Есть еще болячка у этого двигателя - вихревые заслонки. Стоит их сразу удалить нахуй. Как-то так Так что, как видишь, на счет пихла можешь не переживать, он очень надежный. Все эти проблемы связаны с естественным износом, который есть в любом движке. Единственная беда - это да, вихревые заслонки, но удалишь - и нет проблем.
Вобщем, если тебя волнует только двигатель - то не парься и бери. Он достаточно хорош
>>4715171 >Все эти движки попередохли давно Я хз за алюсил, но с никасилем всё в порядке. В синем обрубке был м52б28, павда живой, я его ебал в хвост и в гриву в кольце, боком по сухому и тд и тп, правда и масло менял раз в 5к, осенью осенью продал в москву - он там летний сезон в кольце отгонял и всё ещё жив. Сейчас корч е30 тоже на м52б28, правда главный механик говорит, что там стоит дофига редкая серия без никасиля, но с чугунными гильзами с завода как на м54. Мотор тоже живой дохуя.
>>4716972 Да норм мотор, слабое место - цепи ГРМ и маслонасоса (если машина по 2013 год включительно, там была проблема с ними, потом пофиксили). Мои приехали на 88к пробега, замена вышла менее 50к вместе с материалами. В остальном хороший тяговитый мотор с невысоким расходом.Масло практически не жрет. Шумноват на холостых, но в салоне этого не чувствуется. Много кто уже 200+ на них откатал без особенных проблем.
В дс2 тем временем уже второй день идёт снег, а город не полили дриснёй.Сегодня вдоволь наездился бочком на том самом трёхлитровом е83 на мешалке. И машина чистая осталась кстати. А ночью будет время заднеприводного дрист мисола. Всегда бы такое раздолье.
>>4717251 Проблем с перегревом при незасранных радиаторах нет. Там еще прикол в том, что разные версии прошивок поддерживают разную температуру в городском режиме. У меня, например, по городу всегда 90-95, по трассе - 110. У кого-то всегда около 110 вне зависимости от режима. Экология...
>>4692261 Сап всем достойным в этом треде. нокия+беха ваще по пацански. Нехуй завидовать, стадные кредитосоляросники. Бой кредитопомойкам!!! Брат за брататак за основу взято
>>4721077 оно того не стоит просто поверь, у меня не было INB4 не было не пизди но все друзья кто имел плевались, пересаживались на корейцев и в хуй не дули
>>4692237 (OP) >лёгкие 400 тысяч на BMW X5 У приятеля на X6 - 3-х литровый дизель к 200т.км развалился нахуй... (Вроде как из-за потёкшей форсунки задрало блок - движку под замену.) А это блять наверное один из самых надёжных БЕЭМВЭ моторов. Так что иди нахуй.
>>4723568 Не удивлюсь, если этот полуебок купил полуживой ушат, а потом решил “сэкономить” и заправился тепловозной соляркой у кузьмичей в гараже по 25 р/л.
>>4723610 Нет. Да и по сути - какая разница. Потекла форсунка и детонацией распидорасило к хуям весь двигатель. Какого хуя мозги не отключили разом горшки как только детонацию почувствовали ? Чисто проёб немцев.
>>4723690 >Потекла форсунка и детонацией распидорасило >мозги не отключили разом горшки как только детонацию почувствовали Наглядный пример познаний устройства автомобилей от среднестатистического посетителя /ау/
>ко-ко самый надежный мотор бнв, нихуя не буду следить, масло менять раз в 30к, лонг лайф же, лью лукойл, заправляюсь на заправке у ашота, самый дешевый дизель, надежно же епта. куд-кудах, форсунка прожгла поршень. ебать бнв говно
>>4723818 Наверно поэтому охулионы некробнв на самых первых версиях м57 до сих пор бороздят просторы рфии. Ведь у каждого владельца этой некроты всегда есть в запасе соточка дерева на комплект новых дизельных форсунок.
Господа, есть 900к, думаю добавить кредитнуться 300к и смотрю на 3 серию 14-15 годов на полном приводе с пробегами 45-70к с одним владельцем. Нормальный вариант или гроб гроб кладбище пидор? Как альтернатива ещё нравится а4 кватро с такими же вводными
>>4724267 лучше возьми X3 - f25 с 3.0d если планируешь на машине более 10 000 км ездить в год, бензин на f серии, в том числе на тройках не самый надежный
>>4724690 По Москве и обл выходит 20-25к в год пробега. Планировал накатать до 100к пробега на трешке и слить. Х3 в мой бюджет уже с пробегом от 100к начинается, я пугаюсь таких цифр
>>4724723 лучше честные 150к на дизеле, чем смотанные 100к до 47к на бензине, плюс ты же будешь машину выбирать в хорошем состоянии, за 47к БМВ можно превратить в опель, а бывают дизели 150 проехали и столько же проедут
инфа 100% >>4724719 они не все с активной рейкой же
>>4692237 (OP) О как раз думал брать е70 3.0д. Можешь пояснить на что при покупке глядеть и вообще слабые места? Первый раз дизельную машину брать собираюсь. До этого были е39, е60 обе с м54 мотором.
>>4725083 1. Смотри какой стабилизатор и рейка, если активные то сразу нахуй 2. Постарайся найти е70 дорестайлинг 3. Проверь привода на хруст 4. Коробку проверь когда поедешь, дай ей пару раз пизды ускорься, если начнет пинаться, то сразу нахуй, если изначально пиналась немного и после того как дал пизды не стала пинаться сильнее, можно смотреть дальше, возможно масло в раздатке нужно поменять и коробке 5. бита крашена офк проверь(стекла, слой вся хуйня) 6. по хорошему пусть комп подключат ошибки считают 7. проверь внимательно работу всей электрики, особенно то работает ли распределение воздуха и нагрева сидений 8. чекни какие фильтры стоят в машине, манн/мале - норм, какая нибудь ебала то нахуй сразу машину, если он экономил на рахсодниках, значит и соляру ебаную лил, масло дешевое и менял раз в 15к etc. 9/ проверь ручник электронный ремонт 25к этой штучки стоит
>>4725402 Спасибо за ответ. С активным рулем и динамик драйвом еще на е60 заебался но к активному рулю очень привык (неужто на е70 они такие же ломучие?), ноут с рейнгольдом есть так что ошибки в памяти вычтаю. А вот как привода на хруст проверить? Почему именно дорест?
>>4723690 >детонацией >Дизель Ну ты загнул. В гидроудар я б еще поверил. От него же распидорашивало еба N63, пока бнв не родили нормальные форсунки, которые держали давление и не лили. Да и перед покупкой дизеля проверка форсунок - первое дело
>>4723839 Потому что форсунки на них чинятся в любом сервисе, где чинчт коммое рейлы, и за совсем другие деньги, нежели 28к. Ну и если владелец не гондон и льет норм соляру, то они дольше ходят.
>>4725838 По хорошему, конечно, надо ставить на стенд. Но можно сделать экспересс тест при помощи кудахтера и какой-то матери, чисто померять давление в рейке, время открытия. Нормальный дизель сервис, где есть и стенд, делает это минут за 20. Зато ты наглядно видишь чем живет твой тнвд, регуляторы давления и форсы. Я так себе и делал.
Стою перед выбором: пятилетняя 328 GT или Форд Фокус новый в максималке. Вот такой вот выбор. С одной стороны, наездился уже на проперженных, хочется новую из салона, с другой стороны, хочется драйва и полный привод. Пузан чайлдфри 35 годиков
>>4726986 Если это твои последние деньги, то очевиден фокус, если можешь позволить себе в любой момент тыщ на 100 ремонт - то БМВ выглядит приоритетнее
>>4727145 владельцы БМВ - не оправдываются, это удел покупателей КИЯ ЁБА СТИНГЕР типа задний привод и 200 л.с. почти как БНВ только дешевле и вайфай есть.
>>4728361 >Кстати, много стингеров продаются с маленькими пробегами. Почему? Потому что БНВ за недорого не получилось. Даже вшивая 320i лучше едет, чем эта собака на стероидах. А самое смешное, что стоит столько же.
Поскольку это бмв тред, то спрошу тут. Начал восстанавливать свою няшу после долгого простоя, когда-то была м20б0, стала м20б25(блок в очень хорошем состоянии, еще с заводским хоном). Сначала на агрегаты м20б20 - но передаточные числа были пздц. Перекинул помимо мотора и редуктор, коробку, кардан с исправной 5ки друга (тот свапнул м30б35), новое сцепление сакс комплектом и тп. Но по сути превратив 520 в 525 одна проблема осталась и с абсолютно исправным редуктором, коробкой - сцепление тугое (думаю циллиндры сцепления менять) и переключать приходится с приличнвм выжимом, но дело даже не в этом, а в сохранившемся толчке после сброса газа, или выжима сцепления как на любой другой машине. То есть даже при езде на 4й и 2.5 т оборотах при отпускании газа чувствуется этот пинок. Когда меняд редуктор - выкинул один приводной вал - люфтил я ебал как. Второй оставил, но там люфта вроде бы нет. Куда смотреть? Думаю это явно привод/кардан. Спасибо.
>>4728720 > а в сохранившемся толчке после сброса газа, или выжима сцепления как на любой другой машине. То есть даже при езде на 4й и 2.5 т оборотах при отпускании газа чувствуется этот пинок. Не совсем понятно.
>>4728749 При сбросе газа в любом лиапвзоне оборотов (чем выге тем меньше чууствуется) происходит небольшой толчок, как если на тазу, например, бросить сцепление при трогании, только толчок слабее, но ощутим. Та же хрень при переключениях-если выжимать сцепление и отпускать медленно - все ровно, если просто как на лююой машине с мкпп - есть этот же толчок. Еще аналогия - как при небольгом торможении двигателем чтоли.
>>4728776 Они были с живой машины, там такой хуиты не было 100%. Балка поставлена от 525, быоа от 20й. Даже гумилагеры новые поставил. По резинкам чзади только их и менял. И один приводной вал. Может второму тоже пздц, хз. Из-за олного такое может быть?
>>4728712 особенно смешно смотреть на подрыв владельцев, когда говоришь им: -"Ого какой здоровый китаец, это джили?" -ТЫ ШООО БЛЕАТЬ???, ЭТО ЛЕКСУС О ХЕНДАЭУЭ
> Заменил в круг аморты на орииинал 25 тысяч с работой за 4 шт Да ну на хуй, точно оригинал или оем? На мой цивик они на морду 20к стоят тольконо текут к 200к пробега только.
>>4729860 Я тот кун выше, который за 400к взял E83 с 2,5 бензином на данный момент проехал на ней 2500 км, за это время машина съела одно деление электронного щупа масла, мне сказали это не много.
В целом по затратам: 1. Стекло 5000(говно буду менять когда буду красить)+установка 2500 с материалом 2. Масло LM Toptec 4600 + фильтры все мале в районе 4500 с заменой 3. Лампочка в глазик ангельский 350 руб замена 100 руб 4. Масло в раздатку и коробку 6 литров ATF 1800 ликви 3600 руб + замена 500 руб 5. Масла в оба редуктора по 1л 80-140 ликви по 1800 за литр - 3600+500 замена 6. Аморты + чашки+пыльники +отбойники + работа в районе 25 000 рублей Аморты (100% оригинал ЗАКС мейд ин дойчланд) ИТОГО вложений на текущий момент: 45650
По итогу: раздатка и коробка перестали пинаться, а машина стала отлично держать дугу и вообще не пробивает подвеску, очень интересно рулится.
Пока что, всем доволен, планирую через еще 2500 поменять опять масло в коробке теперь с фильтром и быть спокойным. Летом стекло поставлю оригинал и покрашу мне зарядили 128000 с расходниками
>>4729762 специально проверил 18211 стоил комплект ЗАКС оригинал комплект из 2х задних+передний левый+передний правый, как раз тысячи на 3500 там еще была всякая мелочь типа чашек, отбойников и пыльников и за 3500 мне все это поменяли
>>4730362 >4. Масло в раздатку и коробку 6 литров ATF 1800 ликви 3600 руб + замена 500 руб Я сам зх, но мои дофига прошареные механики-корчеводы крайне рекомендуют лить в раздатку оригинал бнв онли. На днях буду менять.
>машина стала отлично держать дугу и вообще не пробивает подвеску, очень интересно рулится. У нас в дс2 нетипичные снегопады уже энную неделю, даже несмотря на то, что дороги засыпают реагентом, снежная каша нихуя не успевает таять и постоянно сыплет сверху свежим снегом. Гоняю по городу на отключённой стабилизации бочком постоянно (благо по пробкам не езжу). Охуенно, попробуй (на парковке сначала) базарю - ещё захочешь.
Кто обслуживает все БМВ моих знакомых, челик из БМВ центра, у которого сейчас своя СТО сказал, что лучше всего взять мотюль или ликви, а не брать БМВ ое, потому, что там в фасовке что угодно может быть, вплоть до тверского шела. Поэтому, я не стал рисковать, но факт что пинки прошли, буду сливать гялну на цвет через 2500 км.
>>4730415 Да-да, свое, особенное, уникальное. Если залить хоть что-то, отличное от оригинала со всеми допусками, то гроб кладбище раздатка вываливается на асфальт.
Какое маспо лить в м20б25? блок в почти новом состоянии (брал в беларахе 5 лет назад, поставил недавно), головка в неплохом, но с небольшими задирами в постеле распреда (не сильными)
>>4730473 Почему не синь? Раньше лил ликви молиген, но друг нарвался на паль и закоксовадо нахуй и в пмзду весь мотор просто ебаной черной сажей. В итоге он стал лить идемитсу. Сейчас залит генезич армортек 5в30. Не?
>>4733628 >X3 - топовая бричка для Рассеюшки > >Мощная - V >Полный привод - V >Небольшая, легко парковать - V >Не налоговая - V >Просто конструкция - V > >Так то ты сасаешь, школяр-завистник.
>>4733832 Резину, кстати, надел 225/65 - это максимум, что не шоркает на r17. вместо стоковой 215/60. Клиренса сильно добавилось, и колёса в арках не теряются теперь - в том числе поэтому выглядит лучше, чем мог бы.
>>4734104 Ниву возьмём бате вместе с батей в качестве ведра по хозяйству и чтобы дёшево, сердито и зимой по просёлкам до объектов доехать без лопаты. Но, конечно, не новую. Новая нива за почти лям не нужна от слова совсем.
>>4734272 Да, привет от предхоза. Но выглядят вроде ок. Только лампочки поворотников надо поменять на такие, которые жёлтые только когда загораются. Спереди такие поставил, нраица.
>>4695952 >>4703841 Да все посоны, поставил живую голову и машина ожила. м20б25 - это годнота я вас скажу. Надеюсь машина еще очень долго проездит и будет меня радовать. Кстати, оказывается, есть аналог головки блока от фирмы AMC - отзывы на западных форумах только положительные, а голова стоит всего 28к, так что потом возьму про запас одну. По поводу завоздушивании двачну анона, что я только не делал с м20б20, как не прокачивал. Трещины были явно.
Пользуясь случаем, спрошу - если я буду чинить свою е34 по возможности оригинальными запчастями БМВ, это будет норм? Машину буду восстанавливать и ездить, другую не хочу.
>>4735056 Годнота-то - это да. Подводный камень в том, что он в е34 ниедет нихуя. Он даже в е30 едет - ну скажем так - почти на грани. У меня была полноприводная е30 на свежеперебранном м20б25 - в плане динамики прям совсем не пушкагонка. Задний привод чуть веселее, но не сильно. А е34 тяжолая жи для м20 то.
>>4735378 Да норм она едет, серьезно. У друга м30 б35 в е34, не могу сказать что разница колоссальна. м50б25 едет совсем не намного быстрее м20б25, с 2.5 тысяч оборотов валит машина очень годно. Понятно, что это не пушкагонка вроде марков с 2гзгте и 7 секундами до сотки, но это же бмв, а не корч. Там по паспорту около 9.5 до сотки, так и едет по ощущению компрессия как с завода. И я вообще перестал понимать смысл 520х, в смысле моторов до 170 сил на бмв, вот они и впрямь не едут, тот же 2х литровый м50, которых больше всего - в моменте и тяге с низов просто в чистую сливает м20б25. А у тебя что?
>>4735471 Ездивши на живых м20б25 и на м30б35 в e30, я могу сказать, что у друга твоего дохлый двиг, лол. Разница между этими моторами в динамике не просто хорошо чувствуется, а ЛЮТАЯ БЕШОНАЯ. Да даже м30б30 едет веселее м20б25.
>>4735471 >марков с 2гзгте и 7 секундами до сотки У меня 7,5 до сотни. Cтоковый (не дутый) турик уходил от меня как от стоячего. Там 6, максимум ещё плюс 0,1-0,2 секунды мимо прулеёб
>>4735487 Двиг он только поставио и все проверил. Он живой и едет он годно, но разница в динамике там действительно не безумная, на вскидку около 1.5 секунд. Только вот аппетиты у м30 уже литра на 3 больше. Но двиг годный. >>4735500 Да не сомневаюсь, что турбопрули меня объедут, но я изначально не пушкугонку собирал, а просто свою няшную машину, а та динамика что у нее есть с 2.5 все-равно больше, чем у большинства потока, не считая турбовагов и прулей (которвх мало) и премиума.
https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/avtomobili/bmw_x3_2007_1281218326 Продам самую надежную бмв За время владения как купил, поменял ДВС на контрактный, ЕГР и заслонки удалены, установил амортизаторы,пружины фирмы Monroe adventure, на этой подвеске машина стала очень комфортная, заменил бублик АКПП, заменены все жидкости, тормозные диски и колодки,недавно поставил новую раздатку и передний карда, крестовины под стопора, поменян демпфер крутельных колебаний и ремни, блок розжига свечей накала, новая зимняя резина Перелли Айс Зеро
>>4735645 В м20 95 с завода. И степень сжатия там то ли 9.7 то ли 9.8. Меньше только на дефорсированном m20b27. Но пидораны льют всякое говно, потому что 95 ДОРАХА для них, а потом плачут - пачиму зойчем ведро сломалось.
>>4735672 Лол, вот типикал пример пидорахи. В надутый двиг 2011 года 92 хочет лить, потому что 95 дораха.
Ещё пидорахам невдомёк, что если двигун жрёт без сильных последствий бензин и с бОльшим и с меньшим октановым числом, то заправлять меньшим - нихуя не гарантия экономии.
В бнв свои я 92 никогда не лил. А вот батин passat b6 2.0 атмо с непосредственным впрыском денег на километр есть меньше, если заправлять 98м.
>>4736079 Я погромист 300к/сек на бнв. Про вагуди слышали и даже ездил, переднеприводные нинужны, халдекс - гроб кладбище пидор никакого веселья, кватры - для пенсионеров, т.к. недостаточная поворачиваемость во все поля. Там где на иксдраеве ибучем весело скользишь боком без задней мысли, на вагуди с кватрой всю дорогу борешься со сносом морды. Нахуй так жить. Но салон в вагудях поприятнее, что уж там. Как раз для пенсионеров, кому конфорт подавай.
>>4736133 А в чем смысл ездить боком? У меня вот была мощная машина когда, я просто любил втопить по свободной прямой, гарцевать в поворотах на ДОП имхо глупо и чревато последствиями.
>>4736133 Почему посетители харкача не могут без раздачи ярлыков всему что видят? Ауди - пенсовоз, вольксваген - для нищуков, бенве - для быдла, мазда - для пидаров и т.д. Вы че суки, не можете в общение, свободное от токсичности??
>>4736166 Да просто нравятся ощущение во время вождения. Втапливать по прямой - это только для очень начинающих водителей развлечение. Гарцевать мне не нужно, было бы нужно - я бы за деньги, в которые обходится покупка и содержание драйверских некровёде в годном состояии покупал бы аналогичные корыта за среднерыночные деньги, но они были бы на поколение или два моложе и потому заметно более подходящими для гнилых понтов.
Про доп, глупость и последствия - надцать лет стажа без дцп. В пробках я почти не езжу, а боком по доп и подавно только если трижды убедился, что рядом нет и не предвидится бросающихся под колёса уебанов. Сам намотаться на столб (с гораздо большей вероятностью - на бордюр/паребрик) - готов превентивно, лол, но до сих пор серьёзных намоток не было.
Ну и кроме дорог часто выезжаю на озёра, лесные дороги, в спринты организованные и вообще. Для спринтов/дристов отдельная раекта пикрил куплена, на ней уалим с корешем на все бапки потом чиним на оставшиеся
>>4736202 Да ладно, я прост тральнул маскирующегося вагудихолопа 29 лвл. Но про снос морды и у кватры - это не шутки нихуя, из-за этой особенности на вагудях весело ездить не получается, хотя быстро даже в плане спринтов всяких - можно.
>>4736206 >Ну и кроме дорог часто выезжаю на озёра, лесные дороги, в спринты организованные и вообще. Для спринтов/дристов отдельная раекта пикрил куплена, на ней уалим с корешем на все бапки потом чиним на оставшиеся Ну тогда ладно, заебись тебе конечно.
>>4736031 Спасибо за инфу. Но по мануалу там 92-95. Мне не жалко лишних копеек, но мотор то и впрямь старый, из 70х. Ему точно нуден 95? Алсо - чем чревата езда на 92?
>>4736533 Комплектация спорт, выше давление турбины, дополнительный масляный кулер и всякие плюшки типа сточка красная по салону, принудительная вентиляция передних тормозных дисков итп. Короче, обычно пизже стока.
>>4737927 Но в общем если быть до конца честным даже при равных условиях на снегу кватро лучше показывает себя чем иксдрайв. Второй показывает себя лучше причем заметно на асфальте на треке.
>>4737929 Иксдраев ибучей сасает у кватры в плане проходимости там всякой и даже скорости в поворотах. Но это всё похуй, когда тебе надо ехать весело. Потому что у вагудей недостаточная поворачиваемость, а у иксдраева ебучего - избыточная. Поэтому последний боком едет легко и непринуждённо, даря массу ололо эмоций, будто ты дохуя кенблок. А на кватре сплошная борьба со сносом морды.
Аналогично среди косоруих - есть быстрые разволюшены с недостаточной поворачиваемостью и есть сильно более медленные на треках - хоть на зимних, хоть (особенно) на летних - субары с нейтральной, но рулить субарой приятнее в тысячу раз.
>>4737968 Воообще нормальные полный привод у бнв кончился на e30/e34 325ix - где full time, нормальная раздатОЧКА с самоблоком и самоблок же в задней оси. Ещё на дорестовых х5 e53 был фултайм, но там вместо православных самоблоков были богомерзкие имитации блокировок подтормаживанием колёс.
>>4737927 Там и e-klasse был. Вообще, у владельца бмв жопа явно сгорела. Я почему удивлен был: в искусственных тестах с роликами (когда сцепление только у одного колеса оставляют) икс драйв лучше всех, а фирматик вообще выехать не может.
Ой,нашёл чем удивить.У нас в чехах они по 600к проезжают не рыгнув.Просто у вас долбоебы их обсуживают всяким китайским говном,после которого они и начинают сыпаться как новогодняя елка в мае месяце
>>4759973 Гавноедство какоето самому не стремно будет? Типо смотрите я бомжара к ксяоми у меня нет денен на премиум! Премиум у бнв от ф30 ф10, а это тупое говно тупого говна!
Каким сказочным далбаёбом надо быть, чтобы тратить лям на 4-колёсное некроведро, когда за те же деньги можно купить БОЖЕСТВЕННУЮ!!! R9T, а? На которой, кстати, можно спокойно дёргать абсолютно любое ведро в котором меньше 500 кобыл.
Очень хотел бмв брать, е39 или е46 года эдак 04-05. Уже деньги подготовил, съездил глянул несколько вариантов... А потом на русс форум бмв зашел. И охуел. У каждого 2 перестает заводиться после после покупке с рук, у каждого 4 полная пизда движку, причем всегда такая хуйня, которую при простом осмотре в принципе не задетектишь. Кузова у всех типа живые. В общем нахуй, слишком уж бесшансовая лотерея.
>>4773163 Да хуле вы кормите жирного, у него мотором отрыгивает как раз как ДКП подписывается, судя по его рассказам. 25% машин имеет полную пизду с движками, машина по 14 лет, пробеги по 300к и он удивляется, смотреть надо внимательней.
>>4770627 Слил свою 39 м54б25 с почти мертвым двигуном ( я его так нихуево подогрел) и радуюсь до сих пор)) НО на неё до сих пор приходят штрафы (по вину проверяю), хотя прошло уже больше двух лет (и появилось ещё 2 хозяина). Мотор там явно не свапали и не ремонтировали (свап около 100, капиталка вообще забей) у покупашек явно нет на это денег + она гнилая нахуй вся, в такую вваливать бабло аутизм. Так что говорить, что бехи будут стоять как памятники во дворах - это ложь!
Пилю прохладную. Чет лазил я по ночи в подкапотке и не заметил как локтем оперся на штуцер перелива, всем весом фактически лег на пластиковую трубку диаметром 5мм, держалась она не сильно долго, надо сказать. В итоге выплюнула в меня грамм 100 антифриза и была такова. Заменителей нет, пришлось за 40 бачей покупать тру ориджинал бнв патрубок. И знаете что меня удивило ? В моей некроте о 390к пробега был оригинальный патрубок с 2001 го года. Он сука снялся с движка с НЕЕБИЧЕСКИМ(!) трудом. Я проебался часа полтора, хотя в идеале должно быть 10 минут. А как у вас дела ?
>>4692237 (OP) Как стать успешным владельцем классической БеЭнВе 98-04 годов, не охуев, если не имеешь подтвержденную квалификацию автомеханика? Или тут нужно либо уметь собрать-разобрать движку и по шероху откуда-то слева понять, что наебнулось или иметь over200к рупий на внезапную замену всего?
Езжу 9 лет на бнв 190к км Поломки помимо ТО: лопнул бачок с антифризом и сдох компрессор кондея. Дважды менял преобразователь турбины, это вообще мелкая и дешевая поломочка, вызывающая джекичана или отрубающая турбины, если давать сильно газа, а так машина едет нормально. ВСЁ.
>>4779137 Денег не жалеть на расходники и на покупку машины собственно, да маселко почаще и получше. А так в целом все. Не обязательно быть механиком, бнв не так сложна в разборе на самом деле, если есть хороший интсрумент и набор торксов ебаных. С руками дружишь- изи сам сможешь базовые вещи клепать.
>>4780110 Масло для атмосферных моторов не так важно. Важнее частота его замены, можно лить хоть ZIC или даже лукойл если оригинальный и менчть раз в 5000 км, это гораздо лучше чем по 10-12к на мотыле или жидкой молле, по деньгам так же
Если доедет без поломок куплю новые форсунки