Недолив бензина стал массовым явлением. Но если несколько месяцев назад мы грешили на независимые АЗС, то теперь сигналы идут с автозаправок ВИНКов. По отзывам респондентов, безоговорочным лидером стала «Газпром нефть», за ней с некоторым отрывом следует «Лукойл».
Вот один из сегодняшних отзывов. «Залили в машину 54 литра, а в бак вмещается 50, но я же до заправки доехал, а не докатил машину!». Чек от «Газпромнефть-Центр» прилагается.
Обычное дело, скажете вы, кого нынче этим удивишь. Но стоп! Ежедневный недолив на каждой (каждой!) заправке оценивается в миллионы рублей, можете прикинуть сами.
Теперь вопрос: каким образом эти неучтенные деньги выводятся из оборота, ведь оплата на АЗС осуществляется как наличными, так и картами, но в любом случае через кассу? Причем, все кассы законтачены с ФНС, следовательно, деньги должны быть под контролем у налоговиков.
Посмотрите на скан от одного из подписчиков блогера Кричевского. Он не поленился и проверил один из сохранившихся у него чеков в ФНС. Оказалось, что сумма пробита августом этого года, но чек до ФНС (с августа) так и не дошел! Оставим в стороне возможный глюк кассы и одновременно ФНС, все может быть. Но скорее другое – не иначе бензиновые короли «Газпром нефти» наладили теневой оборот нашей наличности, уплаченной за топливо!
Если это так, то куда идут неучтенные деньги? Почему ФНС и Росфинмониторинг делают вид, что массовый недолив их не касается? Нужно ли расценивать это как общенациональную аферу, организованную государственными структурами?
Сегодня весь день через ТГ-канал @antiskrepa неизвестные товарищи объясняют, что в бак влезает существенно больше, чем написано в паспорте. Кроме того, многое зависит от температуры, влажности, плотности и проч. Возможно и так, но как тогда объяснить второй скан?
>>4679961 Открою тебе страшную тайну, только никому не говори. На весь московский регион есть всего один НПЗ, в Капотне. И принадлежит он ПАО «Газпром нефть». Так что ВСЕ заправки (москвы, области) и частично даже заправки соседних областей, берут бензин у газпромнефти. И похуй, у кого ты там заправляешься, бабло получает газпромнефть. Да в любом случае, в срашке всё принадлежит паре сотен неофеодалов, приближённых пыни.
Я когда вконец охуев от уёбищности бензина на ЛУКойле, перекатился на шел, то первое время охуевал, почему так мало влезать в бак стало. Больше с шела никуда не рыпаюсь.
Заправлял 10л канистру на лукойле летом, вошло 12л лол. На вопрос "а не охуели ли вы" получил ответ - да не, ну тыж понимаешь, там 10л так написано, ориентировочно и не под горло. В моем рейтинге пидорасских заправок с бешеным отрывом лидирует BP, которые заправляют ебучей газировкой. ГП и лукойл идут нахуй в первую очередь из-за практики выпиливать обычный 95 из продажи, оставляя только всякую экто-залупу вместо него. Особенно в четре города на большинстве заправок именно такой расклад. Шелловских заправок очень мало, но одна из них недалеко от меня и на ней такая же практика, но с самым агрессивным маркетингом этого говна на местах.
Заправляться стараюсь на нефтьмагистрали, татнефть тоже заебок.
>>4679972 Чем больше денег попадет непосредственно в карман пынедрузьям, тем лучше для экономики. Понятно, что из этого они все равно заберут львиную долю, но хоть что-то останется у них. У нас и так 71% народонаселения живет за счет бюджета (прямо или опосредованно), если окончательно загнется весь негосударственный сектор, то мы охуеем все.
>>4680034 > Заправлял 10л канистру на лукойле летом, вошло 12л лол. На вопрос "а не охуели ли вы" получил ответ - да не, ну тыж понимаешь, там 10л так написано, ориентировочно и не под горло. Пиздят. Как-то набирал совковую двадцатилитровую канистру бензина на ноунейм заправке. Оплатил ровно 20л. Налили по самое горлышко. Лучок/ТНК/Роснефть так не умеют.
>>4680016 Шкала может быть не линейной. У меня на хундае 55-30л всегда полный бак. С 30л стрелка резко падает, половину бака показывает, когда уже осталось литров 15.
>>4679959 (OP) А кто измерял свой бак, сколько влазит до горловины? Указывается объем бака с учетом возможного расширения топлива из-за температур, т.е. что бы не получилось что ты только заправился ледяным бензом в -30 и попиздовал в теплый гараж где +30, что б бензин не похуярил со всех щелей и делается запас, ну + горловина. В логан можно после отсечки пистолета нахуярыть еще литров 6-8 свободно, в старую вагуди, где бак 68 литров (по паспорту) лично захуяривал 74л соляриса с канистр (влезло 32+21+21). У кого БК показывает остаток топлива в литрах, посмотрите днем на солнышке и после поездки будет, и сколько утром когда дубак будет. чем больше разница температур, тем лучше. Даже тем у кого делениями показывает, если граничное значение, то тоже можно удивится, что вроде глушил машину было 3 деления, пришел утром, а там хуяк и 2 деления.
>>4680144 > Машину, заправенную на 80% можно даже оставлять на солнце ДАЖЕ оставлять на солнце?! Охуеть технологии, дайте две! Может, ДАЖЕ ездить на ней ещё можно?
>>4680173 Нихкч не сделаешь, это в мозгу прошита, этот прав >>4680172. Такие люди еще всякие капустные диеты вроде худеем за 7 дней любят, параллленьно гоняя чаи с пироженками на работе с такими же.
>>4680173 заказываю сам витаминки с айхерба на 10к каждые 3 месяца, про эффективность веществ читаю на спортсвики. Хуй знает почему ты считаешь это наебаловом
>>4679959 (OP) >Залили в машину 54 литра, а в бак вмещается 50, но я же до заправки доехал, а не докатил машину! Вот уже по таким кукарекам можно распознать долбоебов, которых надо игнорить. Есть сомнения, требуй контрольный розлив. Бак у него 50 литров, на первом сандеро бак тоже типа 50, знаешь сколько влезает после отстрела пистолета и до пробки? 16 ЛИТРОВ СУКА, причем я повторял это много раз с одиноковым результатом. Ну так и первое деление при такой заправке гаснет где то после 350 км. Сандеро рабочий был, на своей я всегда лью под пробку и всегда у меня результат примерно одинаков на разных АЗС. Этим летом я спорол хуйню и умудрился залить вместо бенза соляру. Причем я довольно долго поездил на лампе и влезло у меня почти 56 литров, вместо стандартных 52-54. К счастью, я заметил ебань с ценой и понял какой я еблан до запуска мотора, утаранил машину в гараж и слил ровно три 20 литровые канистры плюс половину 2 литровой бутылки. Кстати про канистры, как то брал 20 литров в канистру, причем оператор не видела сразу, что я не в бак заправляюсь, так залилось в нее под самое горло, я думал что уровень в 20 литров ниже. Поэтому подавляющее большинство кукареков про недолив это только долбоебизм этих самых кукарекающих. Пруф чека про соляру и последующей ебли прилагаю.
>>4680491 Двачую. Когда уже дауны поймут, что максимальный объем топливного бака, озвученный производителем не означает что это действительно так. Это все равно, что верить спидометру.
Никогда не замечал наеба, правда только на автоматических азс заправляюсь. Всегда при остатке в 1/4 заливаю 50л, стрелка показывает полный. Интересно вот, а почему чек в налоговой не пробился? Тоже попробовать проверить что ли.
>>4680491 >К счастью, я заметил ебань с ценой и понял какой я еблан до запуска мотора А ёбань с размером дизельного заправочного пистолета ты не заметил, пиздаболишка 15 рублёвый? Ничего, что он в заправочную горловину бензинового авто не лезет?
Не ври. Знаю примеры когда стоит кнопка на заправке. Хотят - жмут, не хотят - не жмут. Чепуху про контрольный розлив оставь для куратора, который твой говнобак контролирует
Тож хотел его обоссать, то потом вспомнил в какой стране мы живем, и то что у лукойла еще до недавнего времени на половине заправо на всех вызодах стояли одинаковые "тонкие" бензиновые пистолеты.
Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.
Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.
В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.
Подготовка к тесту Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.
После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.
Результат заправки Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).
Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.
Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17 л.
В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5 л.
Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14 л
В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9 л.
Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).
Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.
>>4681379 Вот именно это меня и погубило, я был уверен, что дизоль пистолет в легковой бак не лезет, поэтому вообще не парился о таком раньше, хуй там, я даже потом специально на гпн проверил, тоже маленький.
>>4681594 >если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.
>>4681379 Чё за сказки? У меня на дизельной Вольво горловина такая же, как и на бензиновой. И меньше, чем на бензиновой Жиге. И пистолеты одинаковые. Только цвет чёрный чаще всего.
Подрабатываю заправщиком. Если возникают сомнения по поводу недолива, то требуй мерник, которым проверят настройку пистолета. Вообще, персонал азс периодически проверяет пистолеты и даже чутка на перелив настраивают. В любой момент может приехать метрологическая служба и выебать. Лишатпремии начальника азс - мастера, а это ему нахуй это не нужно. Касательно топлива. ТО у нас назс ничего не бадяжат. Бензовоз идет с завода с пломбами, которые я срываю. Проверяю на наличие воды в секции, отбираю пробу и начинаю слив. Пробы хранятся в бутылочках. Можно провести анализ на соответствие показателям качества в стандартах. Чекайте паспорта топлива, их постоянно меняют с каждой партией топлива. У нас везут 92 нормальтный, но порой привозят похуевее. Так что раз на раз не приходится. Даже с одного завода может прийти бензин разного качества. Допустим, установку на режим выводили, а продукт хуеватее выходил, чем обычно.
Добавлю, что часто указывается рекомендованный объем наполнения бака, а не реальный. Допустим авто стоит на горке, и при превышении рекомендованного объема возможна утечка топлива. Также температурное расширение. Вообще у клиентов спрашиваю заливать ли полный бак и после щелчка.
>>4681379 95% всех дизельных пистолетов что я видел (4 года на дизеле) узкие. Широкие бывают на отдельных колонках для грузовых, крайне редко на обычных колонках. В баке стоит адаптер прямо с салуна, вынимать не пришлось ни разу.
>>4682839 Съебись под шконку, мразь 15 рублевая. ПО на зааравках настроено заливать правильное количество топлива при заказе 5, 10, 20 или 50 литров, потому что контрольные мерники именно таких объемов. При заправке на тысячу, до полного или на любое другое количество литров колонка наебет клиента. При контрольном проливе всегда будет тютелька в тютельку. Мать твою ебал, гнида.
>>4682839 ооо ну ты и чертила лахтовский )) У меня друзья работали на заправке от заправщика до мастера и во первых у них там чумара на плотности топлива ( не спрашивай как точно - не знаю), а во вторых на всех заправках была кнопка !
Давай теперь попроси пруфы кнопки с фотками паспорта )
>>4680086 >В логан можно после отсечки пистолета нахуярыть еще литров 6-8 свободно Вот тут вы жидко обосрались мусье, Я гордый владелец Рено SR(логон в простонародье) спешу вас уверить что сколько там влезет после отсечки совсем нихуя не показатель. За всю свою автобиографию владения различными автомобилями ну ни разу не встречал прохладных историй про то как в в 40 или 50 литровый бак входило 45 или 55 литров бензина или дизеля. Вот мой алгоритм заправки моего Логана: 1 Дотягиваю до индикации значка на приборной панели 2 Еду на проверенную временем заправку Шелл 3 Заливаю всегда 46- 47 литров 95 бенза и никогда даже ни разу небыло такого, чтобы оставалось место влить хоть еще пол литра, всегда получается прям под самую самую горловину, раз даже литр целый не влез и что дело происходит в - 20 или в + 28. Так что не давайте на себе наживаться воровливым уебанам. Нет совершенно никаких волшебных факторов чтобы ваш даже пластиковый бак стал вдруг больше чем был с завода.
>>4683978 А вот и чек на 47 литров.Так как Я езжу мало на автомобиле в среднем до 9тыс.км в год то 47 литров мне всегда хватает ровно на месяц. Все чеки с азс Я собираю, дабы в декабре подытоживать стоимость руб/км.
Так что не ведитесь вскукареки лахтадырок в этом треде. Голосуйте рублем, наебывают на заправке = меняйте заправку. Резерв в логане (лампа индикации почти пустого бака) включается когда в баке остается менее 5 литров топлива.
>>4683978 Мне как то на одной быстрой заправке прям брызнуло из горла прежде чем выключиться и что то больше паспорта не влезло, а как обычно. Индикация у меня есть и в литрах.
>>4684188 А я тут супротека залил - бенз даже из бардачка хлестал. Только успевал канистры подставлять. Правда к баку еще магниты прицеплял от FuelFree
>>4679959 (OP) касса работает автономно до месяца или переполнения внутренней памяти. После чего блокируется до отправления чеков в офд. Каждый фискальный накопитель регестрируется в налоговой и маловероятно что его можно наебать. Чек определенно выглядит как фискальный, маловероятно что здесь есть объеб. Ну и да, стабильно заправляюсь на лукойле, сразу как загорится лампа - влезает четко 30 литров ВСЕГДА. 4 литра ему не долили, ахуеть вообще.
>>4686587 >бензиновые лужи Чёт вспомнил как мне первой машиной досталась девятка. И вот я в первый раз залил полный бак и потом на парковке под машиной обнаружил большое пятно бензина. Поднял её потом на подъёмник и оказалось, что там у бензобака колхоз ебаный - для отвода паров бензина торчит обычный гибкий шланг, который за каким-то хуем был на конце закручен саморезом.
>>4682839 Вот этого удваиваю. Практически по всем нормальным азс такая хуйня.Я работаю на частную сеть азс, где я сам себе хозяин, всё прозрачно. Спрашивайте свои ответы, всё расскажу как есть.
Заправляю полный бак на тнк, бк показывает, что осталось ехать 450-470км. Заправляю так же на лукойле, показывает 530-550км. Почему так? Заправлял несколько раз, сам, пока наружу не течёт.
>Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.
>Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
>Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.
>В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.
>Подготовка к тесту >Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.
>После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.
>Результат заправки >Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).
>Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.
>Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17 л.
62-50=12
>В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5 л.
>Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14 л
62-55=7
>В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9 л.
71-70=1
>Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).
>Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.
Вот один из сегодняшних отзывов. «Залили в машину 54 литра, а в бак вмещается 50, но я же до заправки доехал, а не докатил машину!». Чек от «Газпромнефть-Центр» прилагается.
Обычное дело, скажете вы, кого нынче этим удивишь. Но стоп! Ежедневный недолив на каждой (каждой!) заправке оценивается в миллионы рублей, можете прикинуть сами.
Теперь вопрос: каким образом эти неучтенные деньги выводятся из оборота, ведь оплата на АЗС осуществляется как наличными, так и картами, но в любом случае через кассу? Причем, все кассы законтачены с ФНС, следовательно, деньги должны быть под контролем у налоговиков.
Посмотрите на скан от одного из подписчиков блогера Кричевского. Он не поленился и проверил один из сохранившихся у него чеков в ФНС. Оказалось, что сумма пробита августом этого года, но чек до ФНС (с августа) так и не дошел! Оставим в стороне возможный глюк кассы и одновременно ФНС, все может быть. Но скорее другое – не иначе бензиновые короли «Газпром нефти» наладили теневой оборот нашей наличности, уплаченной за топливо!
Если это так, то куда идут неучтенные деньги? Почему ФНС и Росфинмониторинг делают вид, что массовый недолив их не касается? Нужно ли расценивать это как общенациональную аферу, организованную государственными структурами?
Сегодня весь день через ТГ-канал @antiskrepa неизвестные товарищи объясняют, что в бак влезает существенно больше, чем написано в паспорте. Кроме того, многое зависит от температуры, влажности, плотности и проч. Возможно и так, но как тогда объяснить второй скан?