Цены на ёбаное всё растут, ДОХОДЫ УВЕЛИЧИЛИСЬ (нет), так что вместо второго авто в семью беру мацацыклу.
Решил придурить нанобэху: 1. Стоит иссалону 300к, дешевле сраной лады гранты 2. ДАСТА идёт за 7 секунд, спокойно держит крейсерскую 120, при желании можно раскочегарить до 150-160 - достаточно, чтобы не быть в потоке мальчиком для битья 3. Лёгкий, рулится как велик, расход - литра 3-3,5 ебаного золотого бензина (который в следующем году будет 50++) 4. Похуй на пробки и больше никакой еботни с парковкой 5. Абс, вся хуйня 6. В ответ на вопрос "А какая у тебя бэха?" можно честно отвечать "310" и ловить лулзы с клинящих мозгов собеседника, пытающегося вспомнить, когда это на третью серию начали ставить литровые моторчики 7. Это не какое-нибудь там немецкое говно, а настоящее индийское качествокроме шуток, Индия сейчас мототехники делает чуть ли не больше, чем Китай, и производит, помимо прочего, Harley-Davidson, Husqvarna, KTM и даже Triumph. 8. Фан, как ни странно. Машина, способная подарить сравнимые ощущения от езды, будет стоить никак не меньше 2кк.
Хуй знает, все говорят что малокубатурные мото - это для нубов, школоты и тянок, а мне норм. Совершенно рабочее экономичное решение в плане транспорта. Планирую забрать свою няшечку через пару недель, а мото-сезон у нас пока ещё не закончился, хоть и дождик за окном, и ни разу не жарко. Жду ваших боевых webm, картиночек и попыток отговорить и купить матиз.
Хуй знает, ОП, это похоже на шаг безысходности и долбоебизма, взял бы БУ логан и не жужжал. 4 фактора, которые отталкивают больше всего: - климатнетот - культура вождения - медицина которая страшнее любого ДТП - хз как хранить и хз как оставлять без присмотра надолго
>>4692221 >- климатнетот во-первых, не везде. Во-вторых - ну и что? Люди покупают снегоходы и не жалуются на наличие лета. >- культура вождения Далеко не такая хуёвая, как принято считать >- медицина которая страшнее любого ДТП Ну здесь не спорю >хз как хранить Подземный паркинг у дома >хз как оставлять без присмотра надолго Скоба на тормозной диск, сигналка с датчиком наклона
>>4692235 Ну, всякое бывает. Кому лапки ломает-отрывает, кого в коробке сплющивает, кого вместе с автобусной остановкой сносит на гелике перепутавшая педали дочка депутата.
>>4692259 Базовая вероятность практически одинаковая, но есть модификаторы: забываешь/кладёшь болт на слепую зону автомобилей - х5, не знаешь типовых аварийно-опасных ситуаций и дорожных расстановок для мотоциклов - х10, ездишь по междурядью в стиле курильщика и любишь шашечки - х20, любишь выёбываться на заднем/переднем колесе или быстропетушить - х50.
Посмотри любую подборку с авариями мото, ситуаций когда мотан просто нормально и аккуратно ехал по правилам и с ним вдруг произошла какая-то хуйня - доли процента. Причём поворачивающий налево авто, не предоставивший преимущество - не в счёт, т.к. а) это одна из топ-3 платиновых аварийных ситуаций для мота, и с неё начинают любую нормальную контр-аварийную подготовку; б) в 90% случаев она сочетается с быстропетушением бикера. Ты можешь сказать, что адекватных мотанов вообще в природе не существует, но дело в том, что в сводки с гурятиной они попадают очень редко, а ИРЛ в потоке просто не привлекают внимания. И да, в процентном отношении их действительно немного.
Вот реально, охлади трахание и посмотри. Ты удивишься.
>>4692287 >Базовая вероятность практически одинаковая Мань, даже среди разных моделей четырёхколёсных коробок вероятность сдохнуть может различаться в несколько раз. Сюда вбрасывали статистику.
>>4692312 Охуенно, это шильдики на радиаторах у нас за аварийность, оказывается, отвечают, а не водятлы и ЦА. Пойду кошелёк поменяю, вдруг в нём больше денег станет.
Думаю тоже взять в пару к своему тазосараю стид-400 и ездить на работу на нём. Хоть какой-то фан. Отговаривает тян, которая считает, что все эти мотоциклы - это просто кризис среднего возраста и лучше бы я купил ИНАМАРОЧКУ. Но если я смогу получить хоть долю тех эмоций, что имел когда в 16 лет на яве-старухе гоняли за водкой в соседний ПГТ, а потом удирали от местных, то покупка себя уже оправдает ящитаю.
Где-то читал, что мотоцикл в 25 раз опаснее автомобиля. Хуй знает откуда эти цифры, но то, что на мотоцикле принять ислам в разы вероятнее, это факт. У нас самая неподходящая страна для байкеров, ОП, а ты уверен, что оно тебе надо? Вот так взять и сдохнуть в середине жизни? Каждый разбрызгавшийся байкер тоже уверял всех и самого себя, что с ним нихуя не будет, он ездит аккуратно, всё видит, а разбиваются только быстропетухи, а он нитакой. Алсо, какую-то хуиту ты берёшь. Палю годноту. Для города лучше не придумали. Комфортабельный, вместительный багажник, ещё и кофр можно прилепить, простой в управлении, едет 160, динамичный, экономичный. Слепящий ШИН просто. А ты какой-то жетский ИЖак брать собрался.
>>4692215 (OP) 1. Ниет. БМВ поставляются в эту страну только в топовой комплектации - с сомнительной полезности жк-дисплеями, кофрами, дугами и т.п. (во всяком случае мотоциклы помощнее 310-го). 2. ДАСТА за заявленное время сможет разогнаться профессионал, а не нуб, вроде тебя. Да и то, сомнительно. На 120 (даже раньше) без ветровика (а у 310 его нет) тебя будет сдувать встречным потоком воздуха. 3. Расход явно повыше, в городе - на литр. 4. Да. 5. Да, но похуй. 6. Да, тоже так думал, тоже хотел лулзы ловить, но не дождался когда в Рашку завезут и взял аналогичную Ямаху. 7. 310 делают в Индии, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - в ФРГ.
>малокубатурные мото - это для нубов, школоты и тянок, а мне норм Я тоже так думал. Первые 2 недели. Впрочем, для поездок на работу и иногда куда-то ещё норм, но часто хочется резвее.
>>4692221 >медицина которая страшнее любого ДТП Как сказал >>4692287 вероятность ДТП крайне невысока, если аккуратно ездить. Ну и на хуйне, которую ОП присмотрел, он физически не сможет быстропетушить.
>>4692335 >вероятность ДТП крайне невысока, если аккуратно ездить Не в этой федерации. Если хочешь возразить, то потрудись обосновать свои маняфантазии. Статистикой там или чем.
>>4692335 Ямаха один хуй дороже, если это не та масштабированная убр125 за 200к. Разгон на шебм есть, хули там сложного в раскручивании движка и переключниях на блинкере - непонятно
>>4692337 Раздельной статистики не ведётся, вся свалено в одну братскую могилу, с хрустами-первосезонниками на литровых спортбайках в шортиках и шлепанцах, и со школотой на табуретках, заезжающих камазам под колёса
>>4692337 Просто обратись к статистике количества ДТП с участием мотоциклистов по вине мотоциклистов. Вряд ли кто-то станет утверждать, что вероятность ДТП на мотоцикле примерно равна вероятности ДТП в автомобиле, но она всё-таки не столь огромна, как принято считать у широких масс.
>>4692339 р3 за 350к джва года назад. >Разгон на шебм есть, хули там сложного в раскручивании движка и переключниях на блинкере - непонятно Но ведь к этому нужно привыкнуть и делать предельно точно для максимального ускорения. Ты же не робот.
>>4692344 > Просто обратись к статистике количества ДТП с участием мотоциклистов по вине мотоциклистов. Ну так давай её сюда, раз вбросил про >вероятность ДТП крайне невысока >она всё-таки не столь огромна
>>4692381 Выходит, что так. Конечно, могут быть НЮАНСЫ: например, в смертности авто-аварий могут быть выпиленные пассажиры маршруток с заснувшими ашотами, или пешеходы например, ХЗ как они там считали. Но разница авто vs мото явно не в 100 раз, и даже не в 5-10. Особенно с учётом того, что ПОЛОВИНА хрустнувших насмерть - это ебанашки без шлема и экипа вообще.
>>4692215 (OP) Везет тебе, небось весь год лето, солнце светит, нет ебаного снега 9 месяцев в году, грязи и реагента. Никто не ворует моты с парковок (гараж наверно есть).
Ты чего сказать то хотел? Или просто выебнулся? Cчастливый житель экватора.
>>4692229 >Далеко не такая хуёвая, как принято считать
Имею за плечами 15 лет безаварийной езды на авто. Дернул черт купить мото, получил права, купил мот б/у. И что ты думаешь? За один сезон 4 дтп. 3 мелких (виноваты авто) и одно запомнившееся. Еду я как то на авто в правом ряду, правее ряд из запаркованых авто. И тут со двора резко высовывает нос авто, тип посмореть можно ли встать, естественно он меня не видел, я его тоже. Короче перелетел я через капот на скорости 35-40, полежал и понял. Ну его в пизду по дс на мото ездить и продал мото. Культура вождения у нас хуже чем в индии. А подыхать чего то не хочется.
>>4692415 Минутка смехуёчков: >Еду я как то на авто >перелетел я через капот Пристёгиваться надо.
Теперь посерьёзней. >он меня не видел, я его тоже >я его тоже >Ну его в пизду по дс на мото ездить >Культура вождения у нас хуже чем в индии ВИНАВАТЫ ВСЕ КРОМИ ТИБЯ, ДААА?!
А я там 300 по твоему летел? Скорость была велосипедной. И да, как назло он из-за грузовика вылез, увидев свободное место на главной. Ну как вылез, нос высунул, а я уже за него зацепился.
>>4692467 И много ты там дтп видел, прям что в смятку? Да стадо, все орут, сигналят, ругаются. Но как то все едут. А у нас? Придумали кучу правил, на права сдают, штарфы ввели. А всеравно случаются обмудки, которые прыгают с второстепенной, не убедившись в безопасности маневра, только потому, что они место увидели.
>>4692465 Если скорость была велосипедной, но времени на торможение и реакцию было всё равно недостаточно, значит скорость должна была быть пешеходной. Ну да, это работает именно так, закрытый обзор и отсутствие рентгеновского зрения - бессердечная сука-реальность.
Ну, она то мне и подсказала. Нахуй тебе мот, ты не в индии/азии, не в деревне какой без дорог, да и ведут себя на дорогах у нас хуже чем там. Так что, не еби мозгу и продавай игрушку. А я такой, ок.
>>4692435 Ох, до чего охуенная книжка, а. Жаль, что пидорахи не умеют читать. Или хотя бы просчитывать свои действия на элементарные 5-10 секунд вперёд. Метель, гололёд, видимость 50 метров, половина авто всё ещё на летней резине - притормозить что ли? Да не, хуйня какая-то, буду ехать 100, я ж на автомагистрали, тут 129 можно
>>4692381 Помимо смерти можно покалечиться и выжить. Как думешь, кому скорее ногу оторвёт, коробочнику или мотопидору? Вон на >>4692390 на 32 погибших приходится 133 с тяжёлыми травмами.
>>4692215 (OP) а где "пункт 9: мотоэкипировка" ? приехал ты в свой офис после поездочки, шмурдяк надо скинуть, сходить в душ, одеть костюмчик и за комплюхтер. Или ты собрался в пиджачке петушить под дождем?
>>4692215 (OP) >вместо второго авто в семью беру мацацыклу. хехе, этого мажорчика ждёт сюрприз в новом году, присоединишься к нам, нищете. По весне обращайся, проведу обучение, как выживать на 5-10к рублей, не бесплатно разумеется.
>>4692576 Есть компромиссный экип по идее. Текстильная куртка, мотоджинсы/штаны в духе аутрайдерс, ботинки типа Icon Superduty или альпинстарс j-8. Во фронтофисе в этом не поразгуливаешь, но если где-то в глубинах техотдела/бэкофиса, то почему бы и да. Вопрос с потом и пылью останется открытым
>>4692576 Снимаешь перчатки, куртку, боты, наколенники, меняешь джинсу на брюки, футболку - на поло, 3-4 минуты на всё про всё. Можно даже носки не менять, за 12-15 минут поездки нихуя с ними не сделается.
Конечно, если ты настолько даун, что живёшь в Железнодорожном, а работаешь в Крылатском, куда на мото добираться час, а на машине - часа 2,5-3, то да, без душа не обойтись, причём в обоих случаях.
>>4692628 ну и хорошо. у нас один мотобро шизик работает в текстильных мотоштанах летом в офисе. я спрашивал как оно, ну в общем не очень. у меня так вообще раздельный кожаный комбез, защита на высоте, комфорт на нуле, в жару ниже 50 км/ч в городе варюсь вкрутую.
>>4692631 >работает в текстильных мотоштанах летом в офисе Да ну, нахуй так жить, яйца же сварятся к чертям. Тащемта есть несколько знакомых мотобро, рассказывают примерно то же, что ИТТ, всем спасибо. Правдо, малость заебался от них слышать ДА ЗА ТРИСТА ТЫЩ МОЖНО ХОРЛЕЙ/ГОЛДУ/ЛИТОР КУПИТЬ ОП
>>4692479 В городе-то нет. Но за городом аварийные ситуации просто постоянны. Там в норме ехать по многополосной трассе с разделителем по встречке (если заезд на свою сторону далеко) или грузомрази спихивать всю встречку на обочину при обгоне ибо ему похуй, он большой.
>>4692533 По твоему глубокому мнению, я должен был всегда ехать еще медленнее? Может одеть ренгеновские очки нужно было? Ну понятно. Видно мота у тебя никогда не было.
>>4692640 Понимаешь, тут все дело в психологии водителей данной страны. Там, ты понимаешь, что все клали на правила, ты знаешь, что все может случится в любой момент, ты к этому готов всегда. А что в дс? Вроде едет водила, вроде правила соблюдает, все вроде ок. А потом он возьми, и соверши такую хуету, что просто становится странно и страшно. Понимание этого и того, что ты соблюдал правила а какое то хуйло нет и поставило точку на моей мото карьере. Причем в Индии я придрочился через полчаса вождения. Просто откинул все правила из головы и работал на инстинктах и мате.
>>4692691 Я в правом ряду ехал, просто соблюдал дистанцию и не жался к жопке переднего. Это и смутило прыгуна из двора. Причем мусора были на моей стороне, но мне было пофиг. В дс я больше на мото не сяду.
>>4692215 (OP) >Цены на ёбаное всё растут, ДОХОДЫ УВЕЛИЧИЛИСЬ (нет), так что вместо второго авто в семью беру мацацыклу. > >Решил придурить нанобэху: >1. Стоит иссалону 300к, дешевле сраной лады гранты >2. ДАСТА идёт за 7 секунд, спокойно держит крейсерскую 120, при желании можно раскочегарить до 150-160 - достаточно, чтобы не быть в потоке мальчиком для битья >3. Лёгкий, рулится как велик, расход - литра 3-3,5 ебаного золотого бензина (который в следующем году будет 50++) >4. Похуй на пробки и больше никакой еботни с парковкой >5. Абс, вся хуйня >6. В ответ на вопрос "А какая у тебя бэха?" можно честно отвечать "310" и ловить лулзы с клинящих мозгов собеседника, пытающегося вспомнить, когда это на третью серию начали ставить литровые моторчики >7. Это не какое-нибудь там немецкое говно, а настоящее индийское качество кроме шуток, Индия сейчас мототехники делает чуть ли не больше, чем Китай, и производит, помимо прочего, Harley-Davidson, Husqvarna, KTM и даже Triumph. >8. Фан, как ни странно. Машина, способная подарить сравнимые ощущения от езды, будет стоить никак не меньше 2кк. > >Хуй знает, все говорят что малокубатурные мото - это для нубов, школоты и тянок, а мне норм. Совершенно рабочее экономичное решение в плане транспорта. Планирую забрать свою няшечку через пару недель, а мото-сезон у нас пока ещё не закончился, хоть и дождик за окном, и ни разу не жарко. >Жду ваших боевых webm, картиночек и попыток отговорить и купить матиз.
>>4692688 По моему глубокому мнению, ты должен в потенциально опасных местах держать руку на тормозе и внимательно следить за дорожной обстановкой, чтобы заметить высунувшегося автомобилиста, а также держаться подальше от поверхностей столкновения (в твоём случае - ряда припаркованных автомобилей, т.е. ехать ближе к разделительной полосе). Можно, конечно, кукарекать о ПДД, взывать к совести, но от ДТП это не защитит, но будешь ПРАВ.
>>4692215 (OP) Я бы на твоём месте придурил какую-нибудь европейскую страну или хоть какую-нибудь развитую с нормальным окладом и негулаговскими перспективами
>>4692215 (OP) Для начала найди хорошего инструктора, чтобы он тебя ездить научил. И учти, что опыт езды на авто — это, конечно, большой бонус, но при езде на моте надо быть ещё внимательнее. >больше никакой еботни с парковкой Есть такое дело, но не забывай, что мот в любом случае намного проще спиздить, чем авто, и сигналки-хуялки и привязанное цепочкой к забору колесо тебя от этого не спасут, так что лучше за пределами охраняемой стоянки надолго без присмотра не оставлять, особенно в малолюдных местах. >Совершенно рабочее экономичное решение в плане транспорта. Ну так. Всяко лучше ёбра, конечно, но всё равно крутить надо, чтоб ехало. Забудь про комфорт, будешь мёрзнуть/потеть, дышать выхлопом, да и мотоэкип — далеко не самая удобная одежда если ты вдруг сквидом катать собрался, то лучше сразу застрелись, даже просто в кафешке сидеть в нём заёбно, ну а пёхом ходить — вообще пиздец. Ну и самая любимая местными тема — хрусть-хрусть. Ты в дтп когда-нибудь попадал? А косточки ломал? Это очень неприятно, учти. Да, есть люди, имеющие больше десятка сезонов за плечами, среди них даже есть те, кто ни разу не ломался, но их единицы. Ты, конечно, очень умный и т.д., но рано или поздно ты поломаешься. Не в первый или второй сезон, так в третий, четвёртый или пятый. Учти, что там, где на автомобиле ты отделаешься лёгкой жестянкой, на моте ты можешь получить очень неприятные травмы, человеческая тушка очень хрупкая, знаешь ли, и даже самый распиздатый экип тебя далеко не всегда спасёт. Впрочем, вряд ли мои слова повлияют на твоё решение, наверняка ты слышал что-то подобное не раз и не два. Поваляешься разок в больничке и вот тогда уже и решишь для себя, стоит оно того или нет.
>>4692215 (OP) Соснешь в том что он ниедет. У меня мот который по паспорту 3.8 сек даста, субъективно на нем разгоняться менее приятно, чем на машине, которая по паспорту 6.2 даста. (Наверное можно разогнаться быстрее, если дальше второй не переключаться и ехать на 12000 оборотов, но кто так делает в реальной жизни? Оглохнуть же можно.)
По городу (в европейском смысле этого слова) норм будет, чуть трасса (широкий прямой проспект в параше, на котором все хуй забили на спидилимит это тоже по сути трасса) будет неприятно. А если неприятно, то нахуй нужен мот?
>>4692797 >Соснешь в том что он ниедет. У меня мот который по паспорту 3.8 сек даста, субъективно на нем разгоняться менее приятно, чем на машине, которая по паспорту 6.2 даста. (Наверное можно разогнаться быстрее, если дальше второй не переключаться и ехать на 12000 оборотов, но кто так делает в реальной жизни? Оглохнуть же можно.) > >По городу (в европейском смысле этого слова) норм будет, чуть трасса (широкий прямой проспект в параше, на котором все хуй забили на спидилимит это тоже по сути трасса) будет неприятно. А если неприятно, то нахуй нужен мот?
>>4692328 >Где-то читал, что мотоцикл в 25 раз опаснее автомобиля
Это среднее по количеству аварий/трупов На мотике в 20 раз опасней в плане аварий
В плане фана и утилитарности, мото, кстати, не особо. Очень зависит от климата/культуры электората/дорог и тд Фан на малокубатурнике быстро пройдёт, месяц-другой и при наличии навыков быстро упрешься в потолок возможностей. Что, в принципе, норм, если утилитарно ездить. Но опасно тут. Тошнящие табуретки тут презирают будто
Говно эти ваши мопеды. Привыкните крутить до отсечки, а потом садитесь на нормальный мотоцикл и разматываетесь об заборы. Игрушка дьявола. Лучше брать сразу ЙОБУ, кубов 600, ты и ездишь аккуратнее, потому что помнишь, что у тебя серьёзный аппарат, а не табуретка, и продавать не нужно будет через месяц, потому что фан кончился, берёшь сразу года на 3-5, без танцев с бубном купил-продал. Нахуй нужна вся эта мелочь, если ты не тян или ребёнок, не понимать.
Почему сюда регулярно протекает двухколёсный латентный фарш? Алсо всегда держу машину так, чтобы хрустоблядь не смогла протечь как жидкая подлива между рядами.
Ну ты и пидор. А я наборот всячески стараюсь ехать так, чтобы хрустоблядь смогла промчаться мимо меня и не жужала рядом. Вообще спокойно не могу ехать, когда они возле меня катятся. Это значит он проедет мимо меня, упрётся в тебя, а я буду ехать за ним и бугуртить, ну и говно ты.
>>4692922 >1 вембм Пока автогосподин спокойно катиться в своей повозке слушая музыку и попивая кофе, ты петушишь между рядами весь потный и обоссанный.
Алсо всегда кекирую с того, как хрустоной ставит свои бешеные табуретки на стоянку на всё место, как будто это полноценная машина. Люблю таким хуйням случайно задевать подножку.
>>4692912 Всегда проигрываю с таких даунов. И они ведь, наверное, всерьёз думают, что портят мне настроение, показывая как у них НЕБОМБИТ. С улыбкой объезжаю по другому ряду, ОБЯЗАТЕЛЬНО возвращаюсь перед ним, чтобы у него ещё сильнее принесло. Если не тороплюсь, могу погазовать ему в ебасос, после чего уезжаю в закат, любуясь в зеркала на его беззвучно орущую, вибрирующую жиром красную рожу. Раньше, по молодости, отбивал зеркала и лил из газового баллончика в воздухозаборники (забудь про свой конфортный кондей на полдня, лолка), но сейчас остепенился и просто приезжаю мимо.
Ща апасные пидорахи на камрюхах начнут охуительные истории про то, как они будут пиздить или стрелять гондонами в человека в мотоэкипе, но я только поржу, вспомнив старые добрые времена, когда я ебальников таким как вы навскрывал больше, чем спиц у меня в колёсах.
>>4692920 Очередная пиздоглазая дура не может прочитать и тем более понять правила. Сейчас ещё начнёт всех убеждать, что мотоциклы строго по линиям разметки ездят.
>>4692957 Мамкин фантазер думает, что можно опрокинуть 200+ килограммов, ударив по подножке, на которую они опираются. Пиздуй штопаться, порватка обоссанная.
>>4692958 >И они ведь, наверное, всерьёз думают, что портят мне настроение, показывая как у них НЕБОМБИТ. С улыбкой объезжаю по другому ряду, ОБЯЗАТЕЛЬНО возвращаюсь перед ним, чтобы у него ещё сильнее принесло Две канистры мотюля, братишка. Я, правда, никогда не занимался откровенным хулиганством, но обожаю притормозить перед таким небомбящим и показать фак, а потом покатываться со смеха, наблюдая, как прижавшееся влево быдло пытается открыть дверь, будучи в паре сантиметров от соседней машины. В одной особо виновой ситуации водятел огрёб от водителя соседнего авто, потому что при попытках распахнуть дверь заметно покоцал ему ЛКП.
>>4692215 (OP) Знаешь, если бы ты написал это на мотодоске, тебя бы сначала обоссали, потом обоссали. 3 литра на сотню, ага, фантазёр, индийский мотоцикл, ну блять ты и ушлепок! Начитался хуйни в журнальчиках для дебилов и пришел тут хуйню эту на уши вешать.
>>4692215 (OP) ОП, ты думаешь как я, тоже купил мот по этим причинам. но я тебя щас разочарую СЛЕГКА. Категория то у тебя есть или только в тайланадах на мототабуретках пердохал и решил что уже валентино росси? 1) если ты нуб - ты будешь падать, нахуя ты новую няшную бэшечку будешь цорапать ? купил бы некрояпонца сибичитыреста и научился бы сначала 2)мотодруг на второй же сезон от 400ки 53лс уже разочарован, больше 170 ниедит. 3) нихуя не как велик! что ты несешь, дибил блять?!?! ты весишь больше велика, а на мотике - все наеборот. 4) очень по-разному бывает, в моей мухосрани есть места где даже на мотике никак не объехать два сраных автобуса в соседних рядах. но в целом - да, очень заебись подрывать пердаки коробочников задорно хохоча между рядов. Парковка да, но куда ты его на ночь денешь ? Сигнализацию поставишь ? унесут вместе с сигнализацией - тем более новый кросивый мот. 5) АБС - поможет только если ты не долбоеб. 6) ноукоментс 7) где ты этого эндуса чинить собрался ? 8) это да, адреналин из ушей
>>4692929 езжу и на мото и на коробке. когда на авто - не мешаю мотоциклистам, когда на мото - не мешаю автомобилистам. главный принцип - творю любую хуйню, только никому не мешай. не воспринимаю автомобилистов как кого-то кто пытается меня оскорбить, ибо мудаков хватает и на 2 и на 4 колесах.
Вот когда автомобист пытается с мотоциклистом в ГОНКИ ИГРАТЬ - вот это меня пугает. Уебок же не понимает что я от не то что в городе, даже на пустой ровной дороге уеду как нехуй делать и даже на четвертую не переключусь, а он у меня на колесе висеть пытается создавая аварийные ситуации.... ну не уебан ли ?
>>4693109 >мотодруг на второй же сезон от 400ки 53лс уже разочарован, больше 170 ниедит Охуеть трагедия, это я что же, три километра до работы целую минуту ехать буду? Да ну нахуй тогда.
>>4693119 Но так же не бывает, при покупке мотоцикла сервер блокирует возможность ездить на авто, это читерство! Вы всё врёти, хрусты бомбанувшие, смертники((9
>>4693129 ахаха, ахуенная шутка блять. это я к тому, что тебе,ВОЗМОЖНО, захочется и просто кататься, а не только на работу ездить. инструмент выбирают в зависимости от задачи, так что если нет у тебя задачи адреналин вкачивать - то и 250сс хватит для города.
>>4693139 Порватыш даже не пытается читать посты и издаёт бессвязный ультразвуковой визг, нойс) Ты, главное, весь тред не читай. Там статистика по мото-авариям относительно автомобильных, манямирок с мантрами про смертников может совсем треснуть.
А с чего не зайдёт? Мягкий, относительно комфортный, 600 кубовый спорт-турист. Он как раз для ньюфагов и создан. Да, из него можно выжать 270, ну так долбоёб и на скутере свой столб найдёт.
С чего бы? Там только в районе Грибков гроб кладбище, в остальном она катится по-тихоньку. Вы по каким-нибудь юго-востокам подДСЬя прокатитесь в выходные, в актуальное время, дмитровка это вообще скоростной хайвэй нахуй.
>>4693221 >А с чего не зайдёт? Мягкий, относительно комфортный, 600 кубовый спорт-турист. Он как раз для ньюфагов и создан. Да, из него можно выжать 270, ну так долбоёб и на скутере свой столб найдёт.
>>4693126 Это смотря на чём ты едешь конечно же. Хуже обратная ситуация когда малокубатурный мот решил, что он спортлитор и его натягивает какая-нибудь приора. И ведь таких случаев большинство.
>>4693205 Очевидно, что угнаться за феррари он хоть как-то мог только по хорошей дороге, после 3:40 полный отсос. 1. Охуенная природа, я бы прокатился 2. Ебал я в рот с такими скоростями летать
>>4693278 Чтоб тебя ударили перпендикулярно в бочину, надо для начала выехать на перекрёсток, ебясь в глазницы. И потом там ещё должен найтись летящий на красный быстропетушок.
>>4693254 Ну так это оппозитный BMW, далеко не спортбайк, 100 лошадей на 220 что ли кг (с бензином, пилотом и багажом будет под 350), а реальная максималка хорошо если 200. Вот всякие спорты 200+кобыл/180кг спокойно дёргают 500-700-сильных спорткаров. Ближе к 300 км/ч сдуваются, конечно.
>>4693327 Ну тащемта он прав в чем-то, какая-нибудь адеватная, а не проблядущая корыстная тянка на изи выберет адекватного няшного парня на хендай крете, а не четкого превозмогателся мкада.
>>4693332 Проблядущая корыстная тянка выберет солнечного мальчика на мерцобесе. 30-летнего пенсионера на крете, выебанного Рашкой во все дыры, выберет корыстная тянка тиером пониже: ВСЁКАКУЛЮДЕЙ, и мама одобряет. Вольного парня с ясным живым взглядом, ссущего на пробки и на все пидорашьи ценности, выбрала бы, конечно, вообще каждая. Но ОН из них выберет самую топовую, молоденькую спортивную умницу-няшу из хорошей семьи, с 2-3 вышками и свободно говорящую на 4-5 языках. Такие на правильных парней особенно западают, ибо душные кабинетные крысы всех мастей им до смерти надоели, не успев даже начать. >>4693336 Вскекнул
>>4693320 Ну про модель я не знал. Я просто к тому, что там где 4 колеса спокойно рулятся, два уже едут с опаской. Да и максималка там должна быть за двести однозначно.
>>4693419 Всегда лоллировал с защитных мантр неудачников. Это у него просто кризис среднего возраста, незрелость, детство в жопе играет, седина в бороду бес в ребро.
Нормальный человек к 30+/- годам уже имеет базовый необходимый для жизни джентльменский набор - дом, машину, любимую женщину рядом. Это - возраст, в котором нормальный человек может себе позволить чуток расслабиться и купить/заняться тем, о чём он давно мечтал, чем-то не несущим прибыль, чудаковатым или даже опасным. ПРОСТО потому, что ему в кайф. Ну и что в этом, казалось бы, плохого? Конечно ничего, но лузерам, повязанным ипотекой в 3/4 зарплаты, или тугосерями и запросами жены, или алиментами, или всем сразу, нужно вырабатывать какую-то защитную реакцию, чтобы срака не пробивала стратосферу. И начинаются охуительные истории про несостоятельность, комплексы, внутренние глубинные проблемы, короткий член и что угодно ещё. А то и вовсе начинают проецировать и верить, что человек это делает не для себя, а чисто чтобы выебнуться.
В общем, лолки, умойтесь, ваша жизнь потрачена, вам не догнать нас уже никогда :3 Разумеется, рассказываю я это всё сейчас не вам - вы и сами всё прекрасно понимаете. Я сейчас говорю с местной школотой, чтобы она к 25 годам не направила свою жизнь в коридор казалось бы случайных непреодолимых обстоятельств, из которого нет выхода и пути обратно.
>>4693447 Чаю адеквату. Правда мотоциклы сильно на любителя, я вот живу в мухосрани, тут и ездить то особо некуда, зато вот подсел на велосипеды, нравится именно превзнемогать и ебашить.
>>4693484 Зверей жалко. А просто стрелять по мишеням надоест. Думаю опять начать ходить по полям с металлоискателем, правда надо опасаться ментов, сейчас за такое и статья вроде как есть.
>>4693498 Ох как всё плохо-то у нас, оказывается. А я вот готовить с некоторых пор люблю. Причём что-нибудь реально вкусное и интересное, преимущественно итальянская кухня. У меня тоже кризис?
>>4693498 Толсто. Что плохого в удовольствии от физ нагрузок? Я же не перед девками трюки делаю, а просто быстро катаюсь по тропинкам в полях. Иди на хуй короче пидорашье быдло.
>>4693501 Фантазёр, я же не собираюсь древние курганы раскапывать, а за поиск совковых монеток по полям нихуя ты не сделаешь. Ну и вопы я домой тащить тоже не собираюсь.
Я через 15-20 лет к беззаботному алкоголизму буду готовиться на расслабоне, нахуй к земле то готовится, она и так нас всех накроет и хуй с ним, я пьяный буду.
>>4693336 Ну тут да, на приоре ладн. >>4693373 Вольный парень это хрустон который свой байк на ковре за батареей хранит чтоли? А дальше ты чет какого-то солнечного мальчика на мб опять стал описывать, если речь не об ульяновске, так то в дсах они как раз такие, хули делать еще как не языки учить и путешествовать. Есть тянки нормальные, которые на такое дно и людей с видоса никогда не посмотрят, те что с незамутненными говном очами.
>>4693447 >Это у него просто кризис среднего возраста, незрелость, детство в жопе играет, седина в бороду бес в ребро >Всегда лоллировал с защитных мантр неудачников >дальше пишет мантры кризиса среднего возраста кек
>>4693717 Нет, просто жил-был лансеродаун, которому однажды не повезло влюбиться в шмарочку. Во время сексуальных игрищ с оной он захлебнулся её мочой и впал в кому почти на год, а когда очнулся, значительная часть его и без того слабого мозга уже не функционировала. И теперь он бегает по случайным тредам и постит случайные картинки, тарабаня руками по клаве. Грустная история, на самом деле.
Я объебался рекламными буклетиками и решил, что эта бэха этакая типичная "няшечка" для деток. У меня тут в соседнем доме живёт Ninja 250R, оказалось на ней рассекает здоровенный мужик, такой два на два, когда увидел подкрикнул с этого зрелища.
>>4693772 Нет, чем больше двухколёсных альфачаей, тем больше хуйцов будет сосать твоя наташка, пока ты зарабатываешь ей на новый гейфон в надежде на поцелуйчик :3
>>4693800 Любая продвинутая мотошкола. Конкретно эта школа - http://stuntex.ru/section/3 Но конкретно Андреев - ебанутый на всю башку. Советы по управлению он даёт годные, но поведение на дороге что он пропагандирует - ебанатство.
>>4693848 >Чё, вроде инамарка давай абганяй бля! Пиздос. >190 нах! >Инамарка еба! Вообще пиздос. Про соплярис вообще интересно. Слышал однажды, как одна пидораха другой плакалась, что "Нихуя бля не едет сука солярис этот ёбаный! Девятка карбовая быстрее нах!" Знатно тогда проиграл.
>>4693874 Ты конечно сейчас не поверишь, но девятку с оригинальной подвеской в исправном состоянии не унесет на 180 как этот солярис (165 в реальности).
Смотрю это и понимаю, что я по такой дороге ехал бы наверное ещё быстрее, вот же не повезло им, пиздец какой-то. Другое дело, что Солярис я бы даже в дар не взял.
>>4693882 Кстати когда едешь по м11 регулярно наблюдаешь как у солярисов прыгает и козлит жопа, вообще он выглядит не очень хорошо держащим дорогу. Точнее как бы описать. Морда держит вроде нормально, а по жопе ощущение будто бы она отдельно от авто. Причем внутри этого не ощущаешь. Это мне так кажется, аноны, или правда?
>>4693878 Поверю. Почему нет? Зубило разрабатывалось как прогрессивный на момент начала разработки автомобиль, а Солярис как коробка из фольги, чтобы возить жопу в относительном комфорте на малых скоростях и ПОДЕШЕВЛЕ. Тем более управляемость дикого пса берут на автотазе за эталон.
>>4693942 >Девятку даже в трубе не продували толком при создании
Внезапно продували еще Поршевцы, и 9ка лучше по показателям подъебной силы чем 10ка. Там даже на крыще специальная выштамповка чтобы жопу к земле прижимало.
>>4692807 Лол, нет. 8 лет без аварий на мото. В первый год подскользнулся в пыли на повороте. Я же не о скорости тебе говорю, а о разгоне. Быстрый разгон как раз (в разумных руках) увеличивает безопасность, дает большую свободу маневра.
Блять, что за нашествие даунов с гринтектом и боевыми картиночками на этой неделе? Как прорвало нахуй, по всем разделам, осенние каникулы вроде кончились давно
>>4693778 >>4693799 Хм, неоднократно слышал, что ураловская квадратная резина не годится для езды в наклоне из-за пятна контакта, а рычажная вилка для езды без коляски вообще противопоказана. Враньё значит?
>>4694193 Сравнил кручение волчка на площадке и езду. В быстром повороте его бы неумолимо утащило с траектории на внешний радиус и размотало об столб/встречку. Да и на прямой на 100+ км/ч устойчивость у уралов как у говна в Атлантике.
>>4692215 (OP) За три сотни можно взять 600-й хорнет в одеяле, SV-650, ерша, спортстер, шадовку, почти что угодно - нет, блять, хочу жрать индийскую бензопилу.
>>4695535 >За три сотни можно взять 600-й хорнет в одеяле, SV-650, ерша, спортстер, шадовку, почти что угодно - нет, блять, хочу жрать индийскую бензопилу.
А можно взять некроту, или карбовое зубило в идеале, поставить винтажные дисочки и сделать из него конфетку за лишние 50к и хуярить на 7 литрах 92 в городе. При этом имея крышу над головой и печку. без подъебов
>>4692215 (OP) 1. Тупой еблан боится взять нормальный БУ мотоцикл, потому что не умеет их выбирать и надеется на гарантию. 2. Неедущая по мотоциклетным меркам хуйня. 3. Ты охуеешь от стоимости содержания и обслуживания, один гараж будет от 5 тысяч в месяц. 4. Наивный бля. 5. Вот это заебись, но если ты тупой еблан, то даже это тебе не поможет. 6. Полный хохотач 7. Мотоциклы БМВ полное говно, даже немецкой сборки, я тебе могу книгу написать целую об их косяках. 8. Чтоб мотоцикл дарил фан он должен быть или с охуевшим мотором, чтоб нести тебя 3 до 100, или быть лёгким и с длинноходными подвесками чтоб весело скакать по ступенькам. В твоём случае никакого фана не будет. Мотосообщество деградировало благодаря в том числе таким тупым сукунам, как ты. мимо олдовый дядька на карбюратормом литроспорте
>>4696806 >постит боевые картинки с быстропетухами по четвёртому кругу NE BOMBIT, KAK SLISHNO, POVTORAJU, NE, BOM, BIT, PSHHHH >>4697455 Похуй на мотосооющество, похуй на 3 сек ДАСТА, нахуй некроту. Но спасибо, умный дядя, что снизошел. А что за кулстори с бмв? На поверку всё сводится к двум типам: "а вот муж знакомой Тёти Пёси на сервисе работает и однажды карьер отверткой пробил, пруфов не будет" и "бля кароч ебашили по монгольской степи тристаписят на 80-м бензине и тут сука редуктор пизданул, когда я в двухметровый брод залетал, ацтой полный"
Вот мот нормального,психически уравновешеного,уверенного в себе анона.Город-да,любые направления;трасса-да,любые расстояния и состояние дорог;говна-тяжеловат конечно,нужна сноровка.Удобство чек,надежность чек,доступная цена чек.Вы ебанутые что ли,эта хуйня с оппика даже не стоит обсуждения,конечно если ты не селдь или душный пидор
>>4697430 А что с ней будет, лол? На 5 лет хватит, а если кузов в идеале, то и на 15. 100-150к стоит тачка как с завода. Чем хуже мота? Жрет мало, едет весело, рулится годно, ломается не часто и дешего. Ну тянку не покатать. А остальное то збс
>>4692229 > Люди покупают снегоходы Снегоход - это по полезности нечто среднее между яхтой и виниловым проигрывателем. Для жителей средней полосы - дорогая игрушка.
>>4697455 >Малолетний спортопетух называет себя олдом и пишет о деградации мотосообщества, когда таких как он в самом мотобратстве и за людей не считают.
Сука щас сдохну от смеха ххахахахахахахахаха. Просто эталонный долбоёб.
>>4697607 >а если кузов в идеале, то и на 15 Пиздец представил нахуй. Мне 33 сейчас и я такой к своим 50 подъезжаю на зубиле в белом костюме, остроносых белых с перфорацией туфлях и широкополой шляпе. Нахуй так жить?
>>4697633 >Для жителей средней полосы - дорогая игрушка. Ну блядь, не надо таких вот усреднений. Жители средней полосы тоже разные бывают. Тем у кого рыбалка/охота - зимой без снегохода очень тоскливо. >>4692221 >- медицина которая страшнее любого ДТП Ну давай, разложись на хрустоцикле или в коробочке - посмотри, что страшнее, лалка. Да блядь, хуеватая местами, если бесплатная, а по ДМС вполне нормально. мимо
>>4698281 я вообще мимо проходил. Экономить лучше на метро тащемта. А на тазу из палеолита такая себе экономия. Нет, конечно если у тебя времени лишнего дохуя, оно бесплатное, и не впадлу в говне покопаться, то зубила норм вариант (нет). Но мне кажется, что лучше это время в себя вложить, чтоб больше зарабатывать например и не ездить на зубиле. А мото в условиях рашки это тоже не про экономию, по крайней мере я свой мот как игрушку скорее воспринимаю.
>>4698767 >дешёвое корыто для тех у кого денег нет на эксплуатацию нормального автомобиля Те у кого нет денег должны ходить пешком, а не ездить на опасной разваливающейся шайтан-арбе летом на шипах, зимой на сликах воняя выхлопом евро-0.
>>4698767 Двачую, гоняю на работу и обратно на 9ке 88 года , отличная вещь , может неделю простоять , даже зимой , если надо ехать , сел завёл - поехал , а главное что это гавно за 50к на которое вообще не возлагаешь надежд и все положительные моменты оцениваются в двойне, а отрицательные чтобы обсуждать и рассусоливать надо быть лютым нищеебом или дауном.
Мимокрокодил
Алсо - автомобиль не показатель достатка и успеха , знаю Даунов на уровне жизни в коммуналке , перепало наследство , а они блядь ренжровер решили купить вместо того чтобы решить жилищный вопрос и таких историй по России дохуища , поэтому все надо оценивать трезво , а не как пидораха застрявший в СССР
>>4698885 >Тебе никто ничего не должен Ясен хуй, это же рашка. Техосмотра нет - катайся хоть на залупе. >пидоран Пидоран тут только ты, который нихуя никому не должен.
>>4698585 Дурачок, или пешблядь? Хули там ковыряться и чинить? Отвез олин раз на сервис, все починил и езди пока не сгниет. Там нихуя не ломается, если не чинить говном за 250 рублей.
>>4698890 Типичная картина для регионов побогаче - тонированная 5ка БМВ е60 из под 8 хозяев хорошо если не крелитная, с какой-нибудь хуетой-наклейкой типа ОНЛИ БМВ, BMW KLUB ZALUPA M5, с успешным наебщиком самого себя мелким принеси-подайкой на сложных щщах, или полухачом, и типа пришедшей к успеху пизде около 25 с крашеными белыми волосами и такими же щщами. Это я даже не к тому, что эти корты вполне берут и пользуются успехом как и хрустоциклы у той же ца, а вполне себе актуальны в российских усовиях. Ну а хули? Норм баба все-равно на такое дно долго не поведется, так как лучше мутить с васьком на рио и гонять на гоа раз в год, живя в ипотечной двухе, чем с олегом-ревазом, в сьемной совковой панельной девятижтажке, зато гонять на древнем баварце. Но ведь работает на тех на кого и рассчитано. Все пятижтажки заставлены разными иномарками. А ыедь там даже лифта нет лол.
>>4699057 >Дурачок, или пешблядь? Пиздец ты конструктивыный петушок. >Отвез олин раз на сервис, все починил и езди пока не сгниет Был у меня таз 2002 года в 2006. И я сильно сомневась, что некрожигу можно починить один раз и надолго. Конечно некоторые говноеды продолжают ездить когда пол машины отъебнуло и тормозит только задним правым, но ты же не из таких, правда? >не чинить говном за 250 рублей. Ну да блядь, еще в сортах говна разбираться нужно. Пиздец, нахуй так жить?
>>4699091 >оригинальные запчасти На некротаз? И он типа в тойоту превратится от этого? >>4699392 >Удваиваю этого натурала Это перепись даунов? Поебитесь теперь, натуралы мамкины.
>>4698874 >ездить на опасной разваливающейся шайтан-арбе летом на шипах, зимой на сликах воняя выхлопом евро-0.
Где ты увидел опасную, разваливающуюся шайтан-арбу? Вот, относительно хороший, полноценный автомобиль. А между тем, пикрилейтед стоит 200 тысяч рублей. Как раз для меня крестьянского нищеброда из столицы, в самый раз подойдёт. Хоть, конечно, это и ТАЗ, зато как выразился >>4699057 господин, все починил и езди пока не сгниет. А если что, не жалко, это ж ТАЗ.
>>4699662 >относительно хороший относительно классики жигулей? >полноценный автомобиль был бы где-то в начале 90х >все починил и езди пока не сгниет Типа гниет быстрее, чем ломается?
>>4700016 >Относительно 2/3 того, что у нас по дорогам катается. У вас это в каком-то нищем Усть-Пиздюйске? >Давай пруфай свой полноценный автомобиль, а мы посмеёмся. Ага, бегу уже ублажать днищеёба с двача. Если я тебе ренджа запруфаю или логана, какая нахуй разница в контексте разговора про некрожигули?
>>4700101 >У вас это в каком-то нищем Усть-Пиздюйске?
Это в России. Ты за МКАД то выкатись и посмотри на чём люди ездят. Или статистику погугли, узнаешь, что это за вёдра, которые составляют как минимум половину из 42 миллионов зарегистрированных в РФ машин.
>Ага, бегу уже ублажать днищеёба с двача. Если я тебе ренджа запруфаю или логана, какая нахуй разница в контексте разговора про некрожигули?
Ну я почти сразу понял, что ты из троллейбуса вещаешь. Мамкин знаток настоящих машин.
>>4700113 >Ну я почти сразу понял, что ты из троллейбуса вещаешь. Мамкин знаток настоящих машин. Тебе из таза виднее конечно, откуда я вещаю. Мне вот непонятно толька какая блядь разница откуда?
А мне интересно, человек называет ТАЗ неполноценным автомобилем основываясь своим дневником или личным опытом или он смотрим с высока из Ленд Круизера. Что ты заднюю то давать начал, охуенная разница.
>>4700097 Почему пидораха всё время думает о гомосятине? А в баню - что, тоже только пидоры ходят? Там же жопы, хуи, потные все. А нудистские пляжи? Что за проекции?
>>4700181 Да, личный опыт. У меня в 2006 был 2110 02года, и после еще десяток машин от прулей до лухари. И считать некротаз надежным и для души может только тот, кто ни на чем другом не ездил.
>>4692328 >Слепящий ШИН просто >стоит 400-500 >дефектный с завода вариатор, который становится еще хуже при установке васянами металлических шестерней и шахт, выточенных хуй знает где >здоровая ебанина 310 gs вполне неплохой мотоцикл, если ты готов смириться с его индусской натурой, бургман же надо брать новым, а он стоит как какая-нибудь собака после одного-двух владельцев. Ну и нахуй он нужен при бюджете опа?
Кто это, блять, вообще такой? Откуда вы их берёте? Очередной петух высрал на камеру своё охуительно авторитетное мнение, уровня "НУЖНО СПАСТЬ РОССИЮ @ ТЕБЕ ТРУСЫ ПОСТИРАТЬ?" и нужно обязательно притащить это говно на двач. С кем я сижу на одной борде. Пиздец просто.
Решил придурить нанобэху:
1. Стоит иссалону 300к, дешевле сраной лады гранты
2. ДАСТА идёт за 7 секунд, спокойно держит крейсерскую 120, при желании можно раскочегарить до 150-160 - достаточно, чтобы не быть в потоке мальчиком для битья
3. Лёгкий, рулится как велик, расход - литра 3-3,5 ебаного золотого бензина (который в следующем году будет 50++)
4. Похуй на пробки и больше никакой еботни с парковкой
5. Абс, вся хуйня
6. В ответ на вопрос "А какая у тебя бэха?" можно честно отвечать "310" и ловить лулзы с клинящих мозгов собеседника, пытающегося вспомнить, когда это на третью серию начали ставить литровые моторчики
7. Это не какое-нибудь там немецкое говно, а настоящее индийское качество кроме шуток, Индия сейчас мототехники делает чуть ли не больше, чем Китай, и производит, помимо прочего, Harley-Davidson, Husqvarna, KTM и даже Triumph.
8. Фан, как ни странно. Машина, способная подарить сравнимые ощущения от езды, будет стоить никак не меньше 2кк.
Хуй знает, все говорят что малокубатурные мото - это для нубов, школоты и тянок, а мне норм. Совершенно рабочее экономичное решение в плане транспорта. Планирую забрать свою няшечку через пару недель, а мото-сезон у нас пока ещё не закончился, хоть и дождик за окном, и ни разу не жарко.
Жду ваших боевых webm, картиночек и попыток отговорить и купить матиз.