Или же те, кто называет их искусством всего лишь не могут постичь нормальные общепринятые формы искусства, такие как кинематограф, живопись, классическую музыку? Какие игры считаете искусством и почему?
>>3631323 (OP) >видеоигры это искусство Смотря какие игры. Тут всё точно также как и с литературой, музыкой, живописью и кинематографом. Стал бы ты называть искусством книги Донцовой, русский рэп, арты жирух с тумблера, сериалы про ментов? Вот и с играми точно также: NieR Automata - искусство, а Ассасин - нет.
>>3631323 (OP) Большинство игр — это энтертеймент, но иногда попадаются игры-искусство. Например, Life is Strange. Собственно, этот анон >>3631677 всё сказал за меня, и ничего удивительного в этом нет, ведь нот всего семь, истина и набор мотивов — одни и те же.
>>3631719 Картины художников эпохи возрождения - искусство? Пелевин - искусство? Игры серии Ассассинс Крид - искусство? Фурри-прон, нарисованный на заказ - искусство?
>>3631725 Так-то все искусство, даже распятие в моче. "Новые медийные средства, например, видеоигры, постепенно включаются художниками и критиками в разряд искусства, хотя эти подвижки в классификации признаны далеко не везде и не всеми" https://ru.wikipedia.org/wiki/Искусство#Классификация
>>3631721 Не отличается, энтертеймент - такое же искусство, как и книги Донцовой, блядь. Захотел и назвал. А по делу у подавляющего большинства сколько-то известных или значимых игорей главная цель одна - развлечь игрока, а это сильно режет их потенциал как средства выражения. Даже если у игры давящая атмосфера и грустный сюжет - игрок всё равно должен чувствовать себя хорошо и улыбаться. Ну или по крайней мере быть в зоне комфорта.
Сами игры обобщать нельзя, тут нужно разделять на многие-многие подкатегории. Не считают же музыкальные клипы - короткометражным кином? Вот и всякие таймкиллеры, визуальные новеллы и симуляторы ходьбы не нужно называть игрой. "Академической игрой", если точнее. И если уже исходить из этого и отделять части другого искусства (Никто же балет за оркестр не хвалит), то останется достаточно большой геймплейный пласт. И вот уже геймплей можно рассматривать как новую ветку искусства. И, например, если мы считаем искусство некоторым объектом, вызывающим субъективные ощущения у людей, то нужно вспомнить хотя-бы одну игру, где именно геймплей заставлял ощущать себя как-то иначе, чтобы доказать, что игры - искусство. Но чтобы не картинка и не звук, не сюжет и не атмосфера вызывала это чувство, а конкретно геймплей.
Я, например, испытывал радость и эйфорию, победив какого-то там босса на супер-лоу ХП, буквально на последнем издыхании. Естественно, это было не случайным исходом, а отлично выверянным, умным геймдизайнером, скриптом. Поэтому, исходя из этого, лично для меня, игры - искусство.
А какие чувства у вас вызывали игры, аноны? Рассказывайте свои прохладные.
>>3631677 Вопрос категорический, а не уровня нравится-не нравится. Стал бы я называть книги донцовой искусством или нет никак не измени то, что они им по факту являются.
>>3631323 (OP) Все что не служит чисто утилитарным целям- пожрать, согреться, уебать соседа по голове и т.п.- по умолчанию искусство. Можно сейчас обратиться к аргументу ad Dontsova, но как бы не исходили пеной критики- это просто хуевое, но искусство.
>>3632388 Ну смари, поясняю на пальцах. Все что создано человеком является объектом культуры. Например кирпичи. Искусством же является все что создано человеком И несет в себе отпечаток мировостприятия автора. Например если автор кирпича решил украсить его орнаментом цвеочков и листочков- кирпич автоматически становится объектом искусства, так как несет на себе отпечаток личности автора, выраженный в его любви к растительному орнаменту.
А теперь посмотри на современные игры, ставшие полем боя леваков со здравым смыслом и скажи видишь ли ты там отпечаток мироощущения автора?
Извини, но в последнем абзаце ты сам себе противоречишь.
>несет в себе отпечаток мировостприятия автора *Небольшое дополнение. Под автором можно принимать не только личность, но и общность. То же народное творчество, как например.
>>3631323 (OP) Поражают такие вопросы. То есть рисунок(исскуство)+написанный сценарий(исскуство)+музыка(искусство)=кино(исскуство), но блять не дай боже в эту цепочку добавить программирование, что по сути тоже исскуство, как говорит гугол, лел то блять сразу все всхлопывается? По сути просто не общепризнанное.
>>3632643 господи какой ты тупой, то есть вся вот эта дрисня которая сейчас типа музыкой считается и сгноенные игры/кино - тоже точно такое же искусство? тебе надо разложить всё на ранги, либо иди нахуй со своим случайным набором слов вместо мнения.
>>3632730 Ебать ты долбоеб, с хуя ли если тебе не нравится дрисня или сгноенные игры, то это автоматически перестает быть исскуством? Ты кто такой? Дохуя авторитетный критик чтоле, сука?
>>3632795 с того что ты долбоёб все твои слова вообще аннулируются, это просто случайный набор букв. разницы между сгноенными играми и нормальными же нету, поэтому твоя писанина и случайный набор букв точно так же - одно и то же.
>>3631323 (OP) Игры с упором на сюжет и/или атмосферу - искусство, а всякие дрочильни типа сетевых шутанов, всяких РТС, спортивных симуляторов, гоночек и пр. - нет. Life is strange - искусство, Дота - нет.
>>3632755 А разве дрисня или сгноенные игры когда-то можно было назвать искусством? Скорее эксплуатационным трешаком. Искусство всегда было определением чего-то высокого, если у кого-то появились к игре претензии как оно может называться высоким искусством? Тем кому не заходит классика скорее просто обойдут ее стороной.Если к классике предъявляют много претензий значит таковой она и не является вовсе. Скорее тогда популярность игре послужило определяемое интересами скопление единомышленников, а не причастность игры к искусству.
>>3632871 > Искусство всегда было определением чего-то высокого, Не было никогда. Так только неграмотные плебесы считают. На самом деле искусство бывает разным, и элитарным, и массовым, и высоким, и без претензий на что то большое. Ограниченные маньки думают, что искусство это всего несколько жанров со всего парой "правильных" эмоций. А на самом деле искусство необъятно и в нем есть место практически всему.
>>3632871 У меня появились претензии к трешаку, который ты высрал в своем сообщении. Это искусство? Ебаные школьники в моем вг. Такое ощущение, что вы ни про импрессионизм ничего не слышали, ни про обилие манифестов в 20ом веке, ни про уже 3 модернизма.
Я считаю Мону Лизу калом и предъявляю претензию к безжизненности картины. Все, с этого дня Мона Лиза не искусство.
>>3632922 В чемто интересная но неприемлимая позиция. Для всех высеров человеческого сознания как плохих так и хороших можно использовать термин творчество, а для лучших из них искусство
>>3632931 >Это искусство? Зачем ты задался этим вопросом? Где твоя последовательность рассуждений? >импрессионизм, манифестов, модернизм. Зачем ты все это написал? Что ты хотел доказать? >Необоснованные неаргументированные претензии к картине Ты хочешь чтобы я твои гнилые аллегории воспринимал как весомые доводы? Как скажешь, придурок. Знаешь, на правах твоей превосходящей эрудиции ведь ты аж назвал меня "школьником", от тебя я слышу лишь исключительную тупость тролля, который возмущается сам не зная чему.
>>3632935 Просто для быдломанек вроде тебя искусство это нечто сакральное и неебаться высокодуховное, а для творцов любого толка это приземленное обыденное понятие, которым они на жизнь зарабатывают. Все это чрезмерное возвеличивание искусства свойственно исключительно тем, кто пытается через его потребление придать своей персоне какого-либо элитного статуса.
>>363171 >игры-искусство. Например, Life is Tumblr Идиотский сюжет, нулевой геймплей и самые убогие персонажи за всю историю видео игр. Ты прав, сделать такой понос могут только современные художники как в видео. https://youtu.be/I9lmvX00TLY
>>3633060 Что ты аутист без аргументов у которого нет знаний обсудить тему, но есть желание быть правым, что осуществляется через фантазии, оскорбления и вешание ярлыков на оппонента о котором не знаешь ничего, осуществляя гнилую тактику демагогов и пропагандонов "Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя". Ну т.е. ты - даун, если в двух словах. Впредь понимай лучше, у меня нет желания объяснять очевидное.
>>3631323 (OP) В искусстве должен быть художественный замысел. Если его нет, то это не искусство. А чисто утилитарная вещь. И он скорее сапожник, чем художник.
>>3632935 Вот анон смотри, у тебя есть мебель, это общее понятие, есть более частные, входящие в него, стол, стул, шкаф. Если стул вдруг внезапно окажется говенным, но тем не менее однозначно будет стулом- разве это повод не считать его мебелью? Хуевой но все таки мебелью. Искусство по сути такое же объединяющее понятие, он включает в себя и литературу, и музыку, и театр, и скульптуру. И если ты можешь в принципе отнести произведение к худлиту- значит это искусство, в не зависимости от того, хуевое это произведение или нет. Понятие искусство не включает в себя никакой оценки качества. С играми как искусством проблема совсем другого толка. Дело вовсе не в том, что они не достаточно серьезные, возвышенные или глубокие для того, чтобы стоять рядом с устоявшимися формами искусства, наоборот игры переросли самую классификацию искусства, они слишком многогранны и всеобъемлющи, сейчас они включают в себя практически все, что искусство в принципе может предложить, и сверху этого лежит геймплей и интерактив, с определением которого у искусствоведов пока проблемки. Старики воняют на игры потому, что для того, чтобы признать игры полноценной формой искусства придется пересматривать саму классификацию форм искусства, а не признавать игры искусством уже просто нельзя.
Итак, начнем с определения искусства > Искусство —образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей. От себя я бы добавил, что искусство = мастерство. Итого, игрой-произведением искусства можно назвать ту, которая доносит некую мысль, качество этого произведения зависит от качества и глубины мысли, а также от качества подачи этой мысли. Пример игор-произведний искусства: -души, выражают луддитское отношение мемезаки к природе и миру, депрессивные настроения, относительно человеческого сознания и проч. -митолгиры, ну тут очевидно, гению печет от хиросимы и миликанцев, поэтому он всеми своими играми топит против яо и мирового господства янки
>>3633265 > От себя я бы добавил, что искусство = мастерство. Ты добавляешь отсебятину в определение, от чего оно теряет объективность > качество этого произведения зависит от качества и глубины мысли Ты строишь суждение исключительно на своем представлении об искусстве, а не на оригинальном определении. Там вообще ничего такого не написано.
Если ты посрал и глядя на свое говно получаешь эстетическое удовольствие - значит, это искусство, а ты художник-творец. А если ты позовешь своих друзей поглядеть и им тоже понравится, то ты будешь уже почетным деятелем культуры.
>>3632643 >комикс Это уже третье определение искусства, которое я вижу, самое общее. После него следует опреление анона >>3632395, свмое удачное, на мой взгляд. После него у меня есть вариант анона на прикреплённом трэдшоте, но он уже находится на уровне многих высказываний этого трэда.
Есть геймдизайн - и есть маппинг. Есть игра, как подкреплённая движком игровая механика - и есть игра, как синглплеер/кооп-кампания или отдельный уровень из неё. Пока понятно?
Далее, вот, ОП, ты говоришь "формы искусства". Такие как кинематограф, живопись, классическая музыка.
Теперь финт ушами. Дело в том, чтооооооо
каждая отдельная, отличающаяся от всех прочих игромеханически, игра - это отдельная "форма искусства".
А каждая карта к ней - это отдельное произведение искусства, созданное в вот этой отдельной форме искусства.
Ещё раз. Геймдизайн задаёт формат, в котором происходит взаимодействие с картой. Геймдизайн - форма искусства, карта - произведение искусства принадлежащее к этой форме искусства. Само существование игр деконструирует к чёртовой матери само понятие "формы искусства", ТЕМ БОЛЕЕ, что существует ромхакинг, и существуют игры, позволяющие "легальное" написание собственных мутаторов к играм (первой игрой давшей игрокам легальную возможность создавать ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ моды, а не просто карты, ковыряться именно в коде, а не в данных, менять константы и всё такое, если я не ошибаюсь, был первый Дум). И каждый мутатор, и каждый затрагивающий геймплей ромхак эту самую "форму" меняют.
При всём при этом. Синглплеер-кампания к, скажем, первой КУаке - это коллективно созданное произведение искусства. Отдельно взятая в этой кампании очерёдность из уровней Петерсена может быть разценена или как глава из этой произведение-искусства-кампании, или как авторское художественное произведение лично Петерсена. Какая-нибудь юзеркарта, например, Grendel's Blade (при всей моей наиискреннейшей неприязни к левелдизайнерскому творчеству её автора) - ТОЖЕ художественное произведение. Но при этом кампания КУаки создана в рамках формы искусства "Quake", в то время как Grendel's Blade создана в рамках дочерней по отношению к "Quake" формы искусства "Arcane Dimensions", и обратно совместимой с оригинальной версией этого самого "Quake" уже не является. По сути, речь идёт о языках и диалектах, и появление компьютерных игр, с их принципом "один язык на игру" сделало вопиюще очевидным тот факт, что вот этих языков, посредством которых можно создавать нечто художественное - отнюдь не только >кинематограф, живопись, классическая музыка
Видеоигры, конечно, искусство; просто если уж мы делим искусство на высокое и низкое, то по целому ряду причин сделать игру, претендующую на "высокое искусство" сделать намного сложнее, чем в других формах.
>>3631323 (OP) Искусство это нечто искусственное, сделанное руками. Скажем, если скульптор изваяет очень правдоподобную детализированную какашку, то это будет произведением искусства. Если погромизды и геймдизайнеры клацали на кнопочки в поте лица и изваяли нечто уникальное, вложив в это душу, то это тоже своего рода искусство. А если кто-то сделал copy/paste чужих идей и подретушировал мелочи, дабы нагреть бабла, то навряд ли.
2. Качаешь ванильный quake, откуда хочешь. Например: http://oldgames.ru/oldgames/files/Q/quake.rar Копируешь каталог id1 в каталог quakespasm-0.93.1 из первого пункта (пик.1). На этом этапе ты сможешь запустить ванильный квейк, запустив quakespasm.exe из каталога.
>>3634395 Нравится тебе самому то, что ты хотел выразить, или нет.
>>3634422 >но нужны ещё примеры Зачем? Как источники для отсылок или образцы для подражания? Но станет ли лучше твой портрет, если, к примеру, нос ты нарисуешь точками, как пуантилисты?
>Нравится тебе самому то, что ты хотел выразить Нравится процесс, но не нравится, что знаний не хватает по сабжу. Я туповат, поэтому на самоучителях трудно обучаться, а учителей не найдешь в моем мухосранске.
>>3631323 (OP) Определение искусства выебали и обоссали авангардисты еще в начале прошлого века, а потом выкопали, выебали и обоссали постмодернисты, этот вопрос уже даже не стоит. Просто играй в то, что нравится. Можешь еще смысл какой-то придать, если сильно хочется.
Да, как минимум если используется сценарий, музыкальное сопровождение. Игры могут выражать идеи, воплощать эмоции, просто в них присутствует интерактивный элемент. Наскальная живопись это искусство, примитивное? - Да. По крайней мере в наше время, но все же. А в играх, дизайна, созидания и прочих плодов творческой деятельности много больше.
>>3634157 Щас поиграл в the cruical error. Эта кнопка пиздец, автор явно хотел проверить, помню ли как я играл в квейк, будучи пиздюком. Он вообще в паре мест натурально издевается и заставляет искать дорогу. Хорошая карта и спавн монстров хороший, заставляет играть, как играл бы против живого человека.
>>3635149 эмоции и атмосфера. у низкопробного искусства например некоторые аспекты - не передают нихуя. например ебальники персонажей. есть ещё несколько параметров, и одно направление, помимо этих двух, но там сложно.
>>3631323 (OP) Искусство не устаревает. Мона Лиза и сейчас норм. смотрится. Игры устаревают уже через пару недель после релиза, только утки могут играть в вины детства, и то чисто из ностальгии.
>>3635370 Впервые прошел второй фаллаут два месяца назад, в тысячу раз лучше говна4а а говна4 мой первый пройденный фаллаут. Игра под названием "Fallout 4" - отборное говнище..
>>3635370 >смотрится Да хуево она смотрится, мониторы и сканы\фотки не обладают цветопередачей для передачи реально крутых нюансов, в реальном музее она висит за стеклом, и ограждением, тоже нихуя не рассмотреть.
>>3635379 Технику рисования Моны никто так и не смог повторить, дятел. С появлением фотошопа наврное теперь можно управиться быстрее чем за 2 года, но у жирух с тумблера терпения и на такое не хватит.
>>3631323 (OP) Классические игры ИРЛ конечно не искусство, как и их компьютерные аналоги. Но есть игры особенные - компьютерные. Хотя у них нет названия, т.к. всем похуй, никому не нужно различать, но различие есть, и эти игры искусство. Споры о том искусство игры или нет, не могут разрешиться из за этого. Изначальная терминология не определена.
>>3635384 Искусство не может потерять актуальности. Оно будет иметь значение хотя бы с исторической позиции. А какое историческое значение имеет пубг? В него играли школьники в период с такого-то по такой-то, а еще она породила поджанр батл-рояль, который был популярен аж полгода. Реально искусство, ага.
>>3635394 >мониторы и сканы\фотки не обладают цветопередачей для передачи реально крутых нюансов Современные HDR мониторы обладают большим цветовым охватом чем масляная краска. То, что может показать современный моник на холсте нарисовать в принципе нельзя. >Технику рисования Моны никто так и не смог повторить, дятел. С появлением фотошопа наврное теперь можно управиться быстрее чем за 2 года, но у жирух с тумблера терпения и на такое не хватит. У нас там целая гора художников гиперреалистов. На фоне их техники леонардо хуй криворукий. С музыкой кстати происходит примерно то же самое, современные исполнители виртуозы куда сильнее, чем виртуозы начала 20го века.
>>3635409 >А какое историческое значение имеет пубг? Одна из самых популярных игр своего времени как минимум. Ну а вообще у таких игр есть только одна проблема- они зависят от сервиса, к которому привязаны. Умрут сервера пупка и он из актуальной игры превратится в историю, а пока сервера работают- игра актуальна. Вон в первый дум и квейк по сети до сих пор шпилят, и онлайн там нехуевый.
>>3631323 (OP) Отдельные ассеты вполне можно считать искусством - арты, модельки, музыкальные треки, текст, вот это всё. А если говорить о геймплейной составляющей, главном отличии видеоигр от других медийных жанров, то тут как-то сложнее. Лично моё мнение, левелдизайн вполне может быть искусством. Органично составленная локация, с интересными хитросплетениями всяких закоулков и взаимосвязанных зон. Или же платформер, который без строчки туториала способен научить в себя играть игрока, который до этого ни во что не играл.
>>3635427 Как же не имеют? Я музыку отдельно от игры не могу послушать? Диалоги отдельно от игры почитать не могу? Не могу насладиться графикой отдельно от игры? Все это я могу, а вот самим геймплеем не могу.
>>3635429 Можешь, но тогда это просто музыка, а мы тут о играх говорим. >Диалоги отдельно от игры почитать не могу? Не могу насладиться графикой отдельно от игры? Все это я могу Я могу ковыряться в жопе вилкой, но вилка от этого не становится жопоковырялкой, она всё равно вилка для еды, как бы я не выебывался.
>>3635436 >Я могу ковыряться в жопе вилкой, но вилка от этого не становится жопоковырялкой, она всё равно вилка для еды, как бы я не выебывался. Что за шизофазию я читаю, лол? Вилка просто имеет такое название и все, не обязательно ей есть, ты можешь ею, например, жопу ковырять или туалет чистить. Какое же у тебя тупое сравнение, просто иди на хуй, сразу видно какой у тебя мусор в голове.
>>3635441 Просто с твоим подходом что угодно можно использовать как угодно, таким образом что угодно является сразу всем возможным, а значит ничто не имеет определения и дискуссии не имеют смысла. Тупая демагогия.
>>3635413 > HDR мониторы обладают большим цветовым охватом чем масляная краска. HDR мониторы возможно, не видел. Только все еще стоит вопрос захвата исходника. Масляные картины обладают неиллюзорным объемом, который тоже не передать. Или как ты будешь передавать на мониторе блеск и переливы на свету красок в которые добавляли рубиновую крошку?
>У нас там целая гора художников гиперреалистов Фишка моны не в дохуя реализме, а в том как использована физика красок для создания сфумато.
>>3635447 Ты с искусства быстренько перешел к ковырянию жопы вилкой и определению слову "вилка". Ха-ха, это я демагогией занимаюсь? Да пошел ты нахуй, клоун, еще срач давай устроим.
>>3635413 >На фоне их техники леонардо хуй криворукий. хотя бы один пример из этих самых "их" приведи. мне не для обоссывания ради, так, для себя, чисто поржать.
>>3635613 Да просто вбиваешь в гугле гиперреализм и смотришь. На фоне тех работ у давинчи просто мыльцо консольное. А тут каждая пора прорисована, каждый волосок, и передача материалов запредельная.
>>3635620 Да. Это не отменяет того что это идиотское и высосанное из пальца требование. Если поставить вопрос как могут ли игры передавать авторские идеи через геймплей, то так чуть больше смысла, но на него уже давно ответили утвердительно.
>>3635758 толк в том, юный недохудожник, что если спросить всех этих людей - считают ли они что Леонардо безрукий хуй по сравнению с ними, то только совсем конченые дебилы из них, которые нихуя не понимают в технике рисования, ответят утвердительно. он делал 500 лет назад то, что они не могут сделать сейчас. никто из них не может. они могут наносить слой за слоем, пока не получится фотография. но не на его уровне. ладно, время рассудит. посмотрим, сколько этих "небезруких нехуев" запомнит история. и поставит ли она их рядом с Леонардо.
>>3635776 >посмотрим, сколько этих "небезруких нехуев" запомнит история. Нисколько. Мастерство художников обесценилось. Их слишком много, многие из них хороши, но они не так востребованы как когда то из за доступности фотографии. Появись давинчи сейчас с тем же уровнем- его бы никто так и не узнал и не запомнил. Времена другие, техникой сейчас никого не удивишь.
>>3635799 >техникой сейчас никого не удивишь. ага. именно поэтому тратят научные гранты на исследования картин 5ти вековой давности. в них ведь нет ничего удивительного.
>>3635822 Это все ради денег. Пилят гранты, потому перепродают эти картины за безумные бабки. Не потому, что там есть что то, что качественно лучше того, что есть сейчас.
>>3635854 >Не потому, что там есть что то, что качественно лучше того, что есть сейчас. ты тупой. я отказываюсь дальше с тобой говорить. там есть техника которую никто в мире не может воссоздать. это научно доказанный факт. теперь на хуй иди. поклонник жирух с тумблера блядь.
>>3635865 > техника которую никто в мире не может воссоздать. > это научно доказанный факт. Поэтому часто вплывают копии картин, ага как же. Пошёл нахер, идиот с тайными техниками головного мозга.
>>3635865 >там есть техника которую никто в мире не может воссоздать. Нет там никакхи тайных техник, все подделывается. Самой сложной частью тут является достоверно искусственно состарить. Ну и достать те самые краски сейчас не просто, потому желтый цвет из коровьей мочи уже никто массово не делает. Современная картина выполненная в той же технике не стоит вообще ничего. Это нахуй никому не надо. Старым картинам цену набивают скорее имена художников, чем содержимое.
>>3635978 может и так, но мне хватит 5 секунд песни и двух глав манги чтобы определиться с тем говно это или нет. а некоторые люди жрут до конца и искренне удивляются
>>3635636 Открою тебе секрет. 99% этих картинок просто обмазка реального фото. Ну и не забывай что рисовать на компе супер легко по сравнению с рисовкой кистью на холсте.
>>3637992 ну очевидно всё что сделано не идеально и не на пределе выжимает искусство из себя - это говно и можно этим пренебречь, смысл обсуждать говно.
Дежурно напоминаю в любом подобном треде что искусство не подразумевает интерактивности. Мона Лизу нельзя потрепать по щеке и посмотреть сквозь текстуры под юбку, на седьмом волу Айвазовского нельзя серфить. Видеоигры служат лишь для развлечения игрока, заставляя втягиваться и исследовать творение, а не созерцать задумку удаленно, постигая тонкий сигнал передаваемый художником.
>>3638355 >Дежурно напоминаю в любом подобном треде что искусство не подразумевает интерактивности. >Отсутствие доказательства как доказательство отсутствия и другие популярные ошибки матлогики. То что отдельные жанры искусства не подразумевают интерактивности не означает что искусство подразумевает отсутствие интрактивности.
>>3638381 Ты вообще понимаешь смысл слова интерактивность? Или ты воздействуешь на музыку ушами? Каждый тред блять одно и тоже, адепты ордена развлечения для детей пытаются доказать, что кайфожорство это форма искусства.
>>3638399 Ты, как я понимаю, об искусстве только от мамки своей слышал? Про постановки с участием зрителей не слышал? Про всякие перформансы тоже не в курсе?
>>3638403 А когда Павел III говорит Микеланджело "Ебани сюда черепов побольше, надо чтобы пипл прям ссался картин страшного суда" это уже интерактивность или еще нет?
>>3638414 Долбоеб выдумал на ровном месте сомнительный тезис и будет за него на амбразуру бросаться. Классика. Да еще и суда по охуительному мессианскому апломбу в этом посте >>3638355 занимается этой хуйней на регулярной основе, т.е. шиз.
>>3638885 >подразумевая, что в интернете никто не пиздит и ты не наткнешься на постмодернистское определение искусства, где даже ковыряние в носу является таковым.
>>3631323 (OP) Да, исуксство. Причем самое прогрессивное, это единственный массовый вид искусства где произвидения представляют из себя системы. И чем больше значимоить геймплея тем игра игровее и круче. >>3631363 Типичный сюжетодаун. Небось и музыку без сюжета не слушаете? Ах нет, вы же слушаете Зиммера вспомниая голливудский трешак к которому написана эта лапша.
>>3638355 Ты искусство 20 века видел, лолка? Видимо только на MTV, что я даже одобряю, но почему тогда в примеры приводишь классику, типа ты культурный такой?
>>3631323 (OP) > Какие игры считаете искусством и почему? Ксеногирьки, например, в них сюжет просто недостижимый остальным до сих пор. Блэтборн, визуал там даст пососать любым Линчам, Малевичам и Дали, вместе взятым. Да хоть тот же Пожнадзор возьми, шикарное кинцо про работягу без претензий на гениальность. Игры дарят эффект погружения, соучастия, а это дорогого стоит.
Какие игры считаете искусством и почему?