Сохранен 20
https://2ch.hk/v/res/3646720.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как объективно оценить насколько жива конкретная

 Аноним 20/12/18 Чтв 16:24:38 #1 №3646720 
thinking crappy.gif
Как объективно оценить насколько жива конкретная онлаен игра?

Расскажите, как определяете вы.
Вот способы, которые, как мне кажется, могут помочь:
1. Онлайн игроков. Наверное самый лучший способ, но я не знаю, как это выяснять. Если игра есть в Стиме - кажется там можно как-то посмореть. Как именно? Это доступно там для всех игр или только для избранныйх?
2. Место в топе по зрителям на Твиче, количество зрителей. Тут не всё так просто - желательно моиниторить в течении, скажем, трех дней в разное время суток, чтобы объективно оценить заинтересованность, плюс в это время не должно проводиться никакие турниры по игре, а то количество зрителей может увеличиться хоть в 10 раз (как например во время интернешнла Доты или лиги Овервотча или что там ещё бывает)
3. Гугол тренды. Ну такое, но тоже о чем-то да скажет.

Как ещё можно?
Аноним 20/12/18 Чтв 16:34:02 #2 №3646739 
>>3646720 (OP)
Я играю - значит жива. Не играю - мертва.
Аноним 20/12/18 Чтв 16:40:31 #3 №3646762 
SDQEBj2GM5c[1].jpg
>>3646739
Фуф, наконец-то мои поиски истины закончены.

Во что играешь?
Аноним OP 20/12/18 Чтв 16:42:19 #4 №3646767 
735765.png
>>3646720 (OP)
> 3. Гугол тренды. Ну такое, но тоже о чем-то да скажет.
Хотя вот сейчас гляжу подробнее и может это даже вполне хороший инструмент, так как он умеет определять не просто популярность запроса конкретных символов в поисковой строке, а популярность всей темы.
Аноним 20/12/18 Чтв 16:44:01 #5 №3646774 
1505458862385.png
О, хороший годный тред.

>>3646720 (OP)
>Онлайн игроков.
Самый главный критерий, очевидно. Но я считаю не в сравнении с другими играми и проектами, а скорее по принципу "хватает ли онлайна на полноценное функционирование игровых механик"? Т.е., для какого-нибудь ВоВа и иной ММО нужно иметь несколько тысяч онлайна на сервере, чтобы иметь постоянную подпитку игроками в данжах, баттлграундах, аренах и оверворлд чтобы не пустовал. Однако же, для какой-нибудь кустарно-наколенной инди-ММО типа Project:Gorgon достаточно 200 игроков онлайна, чтобы так же точно полноценно работала торговля и ко-оп.

Сюда же добавил бы еще один критерий:
>наполняемость новым контентом и регулярность
Любая онлайн игра не может стагнировать, не изменяясь качественно. В ней должны быть апдейты и какие-никакие изменения для подогрева интереса базы игроков. Если на игру давно не делается апдейтов или их не хватает для того чтобы удерживать игроков - то скорее всего игра дышит на ладан.

>Место в топе по зрителям на Твиче, количество зрителей.
Вряд ли. Может быть показательно для каких-нибудь зрелищных игр, типа актуальных киберспортивных дисциплин. Да и то не факт. Есть огромная прослойка игроков, которые в ту же доту2 уже не играют, но турниры смотрят исправно. В своем лице они контента самой игре не приносят. И опять же, есть игры, которые интереснее играть самому, чем смотреть. Тот же Warframe или Path of Exile.
Так что не особо критерий, как мне думается.

>Гугол тренды
Не показательны вообще. Игры и их популярность это скорее культурно-социальный феномен, чем чистая статистика. В особенности на стартах проектов.
Аноним 20/12/18 Чтв 16:46:16 #6 №3646786 
>>3646720 (OP)
свежие мемы и r34. можно закрывать.
Аноним 20/12/18 Чтв 16:46:34 #7 №3646787 
>>3646720 (OP)
Если это дрочильня с автоподбором, то 3тыс онлайн достаточно.
Аноним 20/12/18 Чтв 16:47:08 #8 №3646790 
>>3646787
При парашно-настроенном матчмейкинге может и не хватать.
Аноним 21/12/18 Птн 00:36:03 #9 №3648419 
>>3646720 (OP)
Для меня это время ожидания в очереди и позитивный настрой коммьюнити, т.е. насколько народ еще готов фаниться, рофлить и изобретать окромя грайнда циферок (гир, лвлы, рейтинги). Онлайн может быть и высоким, но толку от него, если ты ждешь очереди в сессию минут по десять? Твич и живость онлайн игры вообще никак не коррелируют, артефакт был тому примером. Гугол тренды - шо ето вообще? Короче, вот так.
Аноним 21/12/18 Птн 08:22:30 #10 №3649062 
>>3646720 (OP)
Количество мемов по игре.
Аноним 21/12/18 Птн 08:25:05 #11 №3649066 
>>3649062
This. Тред можно закрывать.
Аноним 21/12/18 Птн 08:26:10 #12 №3649067 
>>3646720 (OP)
Это то все понятно, а как определить живость игры, если она сингловая?
Аноним 21/12/18 Птн 09:21:17 #13 №3649132 
>>3649067
>живость игры
>сингловая
Аноним 21/12/18 Птн 09:23:58 #14 №3649135 
>>3649067
Пиздец, да у тебя шиза.
Аноним 21/12/18 Птн 09:25:10 #15 №3649137 
>>3649067
Обсуждаемость и мод сцена.
Аноним 21/12/18 Птн 10:04:01 #16 №3649205 
>>3649067
Количество сидов
Аноним 21/12/18 Птн 11:02:16 #17 №3649322 
>>3646720 (OP)
1. Онлайн игроков. Cамый годный способ. Стим игры смотри с steamcharts. Консольные почти никак, косвенно по продажам, но если игра вышла давно то ее все могли уже забросить. Остаются форумы, спрашиваем там, но там могут спиздеть по разным причинам.
2. Место в топе по зрителям на Твиче. Самый хуевый способ. Большинство игр перестают смотреть через неделю, а люди как играли так и играют. Плюс важно насколько игру интересно смотреть, стримят ли ее известные стримеры и тд.
3. Гугол тренды. Не пользовался.
Аноним 21/12/18 Птн 11:09:34 #18 №3649331 
>>3646720 (OP)
>Наверное самый лучший способ, но я не знаю, как это выяснять. Если игра есть в Стиме - кажется там можно как-то посмореть. Как именно? Это доступно там для всех игр или только для избранныйх?

Открывай вкладку магазин в стиме и выбирай самую нижнюю строчка "статистика". Там 100 игр по онлайну отсортированы. Если игры нет в топ 100 или хочешь более подробную статистику, иди на SteamDB. Заходишь на сайт, вводишь название игры в поисковике сайта, находишь игру, в информации об игре выбирай Charts & Graphs и смотри там что тебе нужно.
Аноним 21/12/18 Птн 16:13:18 #19 №3650057 
>>3646720 (OP)
Если брать сессионный мультиплеер, то для того чтобы ты мог поиграть в любое время суток должен быть средний единовременный онлайн в районе 1000-1500. 500-1000 не поиграешь в будние дни до обеда. 200-500 можно играть только в прайм тайм часов с 18 до 2. Дальше труп в который можно поиграть только с друзяшками.
Дальше смотрю, как часто делаются обновления. Впрочем и в умирающей, но хорошей игре можно получить массу фана. Просто нужно учесть, что если обновления выходят реже 1 раза в квартал - онлайн будет только сокращаться.
Если игра старше 3-5 лет, то несмотря на обновления онлайн также будет падать. Все кто хотел её уже наверняка купили и приток свежей крови будет меньше оттока тех, кто наигрался.
Аноним 22/12/18 Суб 19:46:17 #20 №3653776 
>>3646762
Ни во что. Утиные вины перепрохожу, Half-Life 2 на данный момент. Параллельно Arcanum, хотя в него в первый раз играю, замена фоллача так сказать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения