Сап автач После автошколы на механику не садился 5 лет. Сейчас купил себе тарантас на ручке. И собственно вопрос: как ездить, чтоб КПП не пошла по хуям? Как тошнить, чтоб не наебнулось сцепление? Как правильнее его отпускать, как можно плавнее, или пореще? Особенно интересует вопрос, как ехать в пробке, плавно подкатываясь на потуотпущенном сцеплении, или ждать дистанции побольше и отпускать его полностью?
>>4686300 (OP) Сцепление плавно отпускай. Если пробка движется, но очень медленно , то можешь вообще не выключать передачу, а ехать, играя сцепой и газом. В горку тоже можешь недолго держать машину двигателем. Нихуя сцепе не будет от этого.
>>4686345 А что на счет поворотов? Инструктор, помню, говорил, что подкатываешься на сцепе, но перед поворотом включаешь вторую, чтоб повозка затормозила двигателем и на передаче уже поворачиваешь. От такого хуево сцеплению не будет?
>>4686351 Тут не один вариант. Ты пойми что механика на то механика что в ней нет одного шаблонного варианта вождения. Пока ты этим не проникнишься не сможешь толком ездить на мехе.
>>4686360 Не, там без газа. Цимес в том, чтобы не жать на тормоз, а тормозить пихлом и спокойно входить в поворот на небольшой скорости, не нажимая газ. Но вопрос, как нравится вообще сцепе такие переключения?
>>4686389 Ну да, гуглил, смотрел видосы, в принципе понятно, но всякие пидоры напугали, что надо все правильно отпускать и нажимать, иначе пиздец, гроб гроб кладбище пидор
>>4686402 Ой да брось ты всяких сранделей слушать. Езди как ездится, как в автошколе учили. Меху имхо вообще нереально вывести из строя. Ну можно конечно, если на 100 кмч заднюю включишь там или передачи будешь вколачивать кувалдой. Ну или заводской брак или у машины возраст слегка за 30
>>4686300 (OP) >плавно подкатываясь на потуотпущенном сцеплении За езду на полуотпущенном сцеплении тебе надо пиздюлей выписать. Тебе же похуй, батя новую купит.
>>4686300 (OP) Просто берешь и забиваешь хуй. Сцепа достаточно крепкая чтобы выдерживать издевательства типа прыжков со светофоров или гонок, и убить ее неправильной эксплуатацией сложно. Т.е. ты научишься быстрее чем хоть немного сотрешь накладки.
>>4686351 От такого хуево будет тебе, лул. Переключай заранее, так чтобы перед входом в поворот уже была воткнута нужная передача, и у тебя было достаточно оборотов чтобы резко ускориться после апекса. Понято, что в городе ускоряться некуда, поэтому в повороте добавляют совсем чуть-чуть газа, но если, например, занесет, по привычке добавишь газу и вытянешь машину тупо педалькой. Если привыкнешь ездить на ровном газу/отпуская газ/на нейтрали - при заносе гарантированно соснешь пиписю.
>>4686384 Да похуй ей. Пинками прсто не переключайся, от этого шатается сразу вся трансмиссия, подушки агрегатов и даже ремень ГРМ. Всё остальное делать можно.
>>4686604 Нафаня, плес. Можно только если ты трогаешься с 5000 оборотов и травишь сцепу чтобы не словить букс.
>>4686818 > Переключай заранее, так чтобы перед входом в поворот уже была воткнута нужная передача, и у тебя было достаточно оборотов чтобы резко ускориться после апекса. Понято, что в городе ускоряться некуда, поэтому в повороте добавляют совсем чуть-чуть газа, но если, например, занесет, по привычке добавишь газу и вытянешь машину тупо педалькой. Если привыкнешь ездить на ровном газу/отпуская газ/на нейтрали - при заносе гарантированно соснешь пиписю. Лол. Я так интуитивно делал в автошколе первые 3 поездки по городу. С трудом отучился через ор инструктора "НАХУЯ ГАЗ В ПОВОРОТЕ ТРОГАЕШЬ БЛЯ!!!!".
>>4686863 >через ор инструктора "НАХУЯ ГАЗ В ПОВОРОТЕ ТРОГАЕШЬ БЛЯ!!!!" Нужно было остановить машину, обоссать ему ебало и уйти в закат. Этому животному даже права выдавать нельзя было, не то что разрешать учить других.
8 лет ездил на ватомате и тут решил, что скучно живу и купил турбоваг на палке, сделал стейдж 2 и тут же пришлось менять сцепление, так как старый владелец за 100к его не менял. Ну что сказать, привык за неделю, если в пробке, то всегда в нейтралку, сцепу стараюсь при включенной передаче не держать, часто торможу движком, перед поворотами скидываю передачу, при этом добавляю оборотов, чтобы не пинало сильно. Надо будет двойной выжим освоить.
Придёт ли мохнатая сцепе, если постоянно подводить её до вибрации, стоя на тормозе? Я ещё совсем нуб, делаю так, чтобы со светофора трогаться сразу. подвожу до вибрации, а когда загорается зелёный плавно трогаюсь, просто отпуская тормоз
>>4686926 >если постоянно подводить её до вибрации, До какой ещё вибрации, уебан? Ты насилуешь движок, трогаясь на детонации. Бедная смесь, она такая. Это называется "ездить внатяг". Бензина мало, давления масла мало, нагрузка охуенная, гроб, гроб, кладбище, капиталка. Обороты прибавляй, иначе скоро капиталить будешь.
>>4686300 (OP) Ты мне батю напоминаешь. Он когда на светофоре стоит, тормоз отпускает, чтобы стопы не жечь. И поворотник включает, когда уже стрелка горит. Ездь и не еби голову, помни главное правило, что сцепа нужна в первую очередь для переключения передач, большую часть времени она должна быть отпущена, кроме случаев, когда без этого никак. Не держи сцепу полувыжатой, если ты не трогаешься в горку или не двигаешься в пробке (хотя пробка обычно движется со скоростью первой передачи на холостых, либо выше, по крайней мере у меня так). Не стой на сцепе на светофоре, воткни нейтраль и отпусти. >>4686351 Если ты имел ввиду "подкатываешься на нейтрали", то так делать не стоит, не ездь на нейтрали, а уж тем более не входи в повороты на ней и особенно зимой. Но сцеплению в принципе ничего плохого не будет от торможения двигателем. Главное отпускать плавно и в момент сцепления дать двигателю набрать обороты, а потом отпустить полностью. Короче это интуитивный навык, который сам выработается у тебя со временем, главное -- понимание, как работает сцепление.
>>4686300 (OP) Трогаться и ездить на сцеплении , я думаю ты все равно умеешь. Поэтому дам некие экстримальные советы, для нештатных ситуаций которые часто бывают с счными коробками. Ко впереди стоящим на светофоре машинам, я лично подкатываюсь на той передаче на которой ехал, не трогая сцепление и газ. Вообще ногу с газа приподнимаю. Метров за 40 так начинаю снижать скорость. И даже чуть притормаживаю если чувствую что зелёный не сильно "торопиться". Главное поглядывай на тахометр чтобы обороты ниже 1000 не падали. 1000 это нормальные холостые для двигателя. И движку похуй впринципе соединён ли он в данный момент с колесами 2й, 3й, нейтральной или хоть 5й передачей. Главное не газовать и норм. Как зелёный загорается и все начинают двигаться , тоже чуток добавь. Данная методика бережёт сцепление и коробку. Это только кажется - ой да хули ей будет?! Проще воткнуть нейтраль, доехать, полностью остановиться, а потом как долбоёб снова ПЫТАТЬСЯ уже воткнуть первую с рёвом, так как тачка медленно но будет докатиться до впередистоящих машин, и поехать дальше Самому диску может и не будет ничего. У него большой ресурс. Тысяч 120 я наматываю обычно. Но через годик вспомнишь этот совет когда вилка сцепления лопнит или выжимной подшипник развалиться и потянут в сервис на веревке Так как передачу не включишь, либо будешь ехать но он будет жужать как пчела. На эту неприятность дам тоже один совет хотя может и не пригодится. Если летишь по трассе и хочешь включить нейтраль или другую передачу, а во время нажатия на сцепление педаль резко падает вниз (тросик лопается либо выжимное ломается), не нервничай, ебашь уже на той передаче на которой остался, до самого сервиса. Если рвется сцепление в момент трогания с места (светофор к примеру). Не пытайся воткнуть первую нахрапом, не получится, можешь наебнуть селектор передач или ещё что-то. Необходимо выключить двиг, воткнуть первую и сразу крутить ключём, зарание чуть положив ногу на газ. Делай это когда все впереди стоячие уже съебуться с перекрестка, поскольку есть риск въехать в зад. Первую потом выткнешь слегка приотпустив газ (но не полностью), это нужно для того чтобы нагрузки на первичных и вторичных валах сравнялись. И на том же газку (но чуток меньше ширнешь аккуратно вторую. На второй очень хорошо разгоняешься (вредно конечно для машины, ну коли случай экстренный то ничего страшного) и втыкаешь 5ю сразу. Она вообще как по маслу зайдёт. Посколку 5я - это прямая передача, и там меньше промежуточных валов зацепления. мимо 9 лет на механике. 750,000 км налетал
>>4686300 (OP) плавность залог успеха. по пробка все зависит от твоего дебелизма и заебанности, можешь катиться на передаче и уже перед жопой тормозить можешь скинуть на нейтраль и тормозить можешь просто не тормозить на карасный а ехать дальше. Вообщем выбора полно и любой из них будет правильным. ах да. выжитым сцепление никто не держет, выжим сцепление это как предохранитель на оружие, которое нужно каждый раз нажимать чтоб стрельнуть. и тут так же, ебанул сцепление, переключил отпустил. Максимум где тебе понадобится игра с сцепление это при троганье в остальном нажал втыкнул выжал плавно и быстро. Ну и не будь вин дизелем НЕ ДЕРЖИ РУКУ НА РУЧКИ КПП ИБО ТЫ РАЗЬЕБЫВАЕШЬ САМУ КПП
>>4687081 >Каким образом КПП то ломается? Кулиса разъебывается. На некоторых машинах достаточно поменять копеечные втулки, а где-то надо менять кулису целиком.
>>4687139 ты в курсе что ручка на прямую подключена? ты попробуй без сцепления ручкой подергать и в голове представить что происходит. Ты не просто разьебешь рычаг кпп когда рука находится на рычаге и ты давишь на рычаг думаю что там веса нихуя, то синхронны начинают вдавливатся и на некоторых может появится выработка а там уже добьешь рывками и другой хуйней. По этому нехуй держатся за этот рычаг переключил и отпустил.
>>4687247 Сам ты колхозник. Я её с новья брал в 2004м году. И за всю жизнь всего 1 капиталку сделал (и то из-за прогоревшего клапана, так как все равно уже вскрыли мотор). А коробка до сих пор не разбиралась. Единственное что беспокоит - слегка 5я посвистывает, но обычное это летом почемуто. Может масло реже. А обычных драйверов со двора послушаю иной раз, и диву даюсь. Прокладки под ГБЦ каждый год горят, либо коробки переберают , либо то либо сё. Хотя тоже двенашки, как и у меня. Учит он меня. В зеркало глянь и зарофлись
>>4687288 150 к и 80 к пробега на меэашинах с механикой, с коробкой проблем ни разу не было. Сколько же нужно наездить что бы таким образом коробку убить?
>>4686360 >Вкатываешься на сцепе Удачи въебаться в скользком повороте, только другим такую фигню не советуй.
>>4686919 >Надо будет двойной выжим освоить Это бесполезная техника на синхронизированной КПП, учись heel-toe выполнять, если конструкция педального узла позволяет.
>>4687606 Вот только у 99% гражданских авто расстояние между газом и тормозом такое, что даже я со своей лапой 46-го размера не могу накрыть обе сразу. Плюс тормоз намного выше газа.
>>4687927 Да ладно тебе. У меня на маршруте дом-работа 2 поворота, где с четвертой надо скидывать на вторую. Очень удобно подгазовывать при торможении, чтобы воткнуть вторую где-то на трех тысячах и дальше нормально ехать.
>>4687956 У меня сейчас напольная тоже, и нихуя толку от этого нет (ваг кадди). До этого у всех были втсячие, где-то норм доставал (альмера n15), а где-то это было практически нереально.
>>4687958 Просто расскажи непосвященному зочем. Десять лет уже на палке езжу, ни разу не понадобилось. В чем проблема перед поворотом притормозить с четвертой (сцеп+тормоз), переключиться на вторую, отпустить сцеп, нажать газ? Я еще понимаю эти шаолиньские приемы на всяких ралли-гоночках при входе в крутой поворот или там при невъебенном заносе может, а вот в чем профит на обычной дороге? И нет ли риска этими кульбитами раньше времени износявкать сцепление? Кстати недавно пробовал ради интереса дотянуться, но в моей повозке газ ниже тормоза ну и нога короткая конечно 40-41 размер
>>4687793 мань, я из за этого уже 8 лет травмирован. до сих пор помню каждое слово, каждй крик этого говна люмпенского. и не могу ездить на механике. механика для нервных
>>4688375 > Эта техника позволяет лучше управлять автомобилем >много где педали под это не заточены.
Ничего не щелкает в голове? Почему хорошую технику не предусматривают с завода? Или ты из тех, кто без предохранителя абс ездит? Не, я не спорю, что эта техника улучшает управление. Но сначала нужно научиться поворачивать обычно, чтобы понять зачем, как и когда применять все эти приёмы вождения.
>>4688419 >Почему хорошую технику не предусматривают с завода От концепции зависит, и не только. На моей любимой е34 идеальный педальный узел, как, впрочем, и остальные органы управления. Именно на ней я выдрочил пятку-носок до автоматизма, езжу плавно и правильно, без всяких рывков, толчков и езды накатом. 124 мерен, к примеру, напротив, сделан так, что располагает управлять им спокойно, да и вообще, этой машине больше подходит автомат. На зубиле еще удобно три педали разом нажимать, ну она вообще веселая сама по себе, педали близко, ход маленький, поисковый механизм кпп короткий, передачи включаются быстро, не как на тросовом говне.
>Или ты из тех, кто без предохранителя абс ездит Мне не нужен абс, если есть и работает - ок, нет - я и не вспоминаю. Вообще нравится допотопная, по нынешним меркам техника, в которой ничего нет. Дрочу на е30 и ае86, классическая компоновка, лайт из райт, вот это все. Не нравятся тяжелые и большие машины.
>Но сначала нужно научиться поворачивать обычно, чтобы понять зачем, как и когда применять все эти приёмы вождения Бесспорно, надо пощупать пределы, понять разницу между прохождением поворотов на передаче и накатом.
Расскажите как удерживаете машину на подъеме и трогаетесь? В автошколах учат юзать ручник, но ИРЛ я подобного не видел. Я так понимаю, большинство просто подкатывается к месту остановки на 1 передаче, выжимают сцепление и тормоз, чтобы остановиться, а когда приходит время трогаться, приотпускают сцепление, чтобы оно начало схватывать, затем отпускают тормоз и нажимают газ. Насколько такой вариант губителен для повозки?
>>4690842 Если правильно всё делать, то тут тож самое что с ручником, а стартовать в горку в любом случае для сцепления не оч полезно, но это ж не часто надо делать.
>>4690842 Останавливаюсь в горку. Нажат тормоз и сцепление. Когда собираюсь трогаться то слегка приотпускаю сцепление чтобы диски слегка коснулись, а правую ногу перебрасываю резко с тормоза на газ. Есть только один нюанс, главное сильно по газу не ёбнуть в панике. Надо слегка его носком кульнуть чтобы дать чуть мощности. С ручником только больше запутаешься в действиях. С тормозом наверное проще как по мне. И не каждый ручник хорошо в крутую горку держит
>>4686890 Обоссывать и съёбывать из тачки я бы не стал. Мой опыт таков. Максимально спокойно закончил занятие. Аккуратно вышел из машины. Забрал с заднего сиденья сумку и куртку. Обратился к инструктору: "Мою карточку учёта вождения, будьте добры." (Если заупрямится, то и похуй на неё, никуда она не денется). Далее ищем комфортное место для составления заявления на имя директора автошколы. "Прошу о переводе к другому инструктору. Причина: ненадлежащее исполнение должностных обязанностей инструктором Хуесосовым У.Х. (неадекватное поведение, агрессия, нецензурная брань)" В автошколе беседуем с ответственным лицом и озвучиваем просьбу подобрать более спокойного инструктора. Намерение лично пообщаться с директором тоже проговариваем, дабы стало ясно, что не лох что-то клянчит, а всё по-взрослому
>>4691039 >В автошколе беседуем с ответственным лицом и озвучиваем просьбу подобрать более спокойного инструктора. Намерение лично пообщаться с директором тоже проговариваем, дабы стало ясно, что не лох что-то клянчит, а всё по-взрослому НЕ УСТРАИВАЕТ ИНСТРУКТОР @ ПРОСИШЬ ПЕРЕВЕСТИ К ДРУГОМУ @ ОСТАЛЬНЫЕ ИНСТРУКТОРА В ТВОЕЙ АВТОШКОЛЕ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ МУДАКИ
>>4686890 Вангую налет горелодупых кенов блоков, но если исключить шизоидную подачу он прав, причем независимо от привода. Нажмешь газ -> разгрузишь передние шины -> рискуешь получить снос передней оси.
>>4692058 >@ >ОСТАЛЬНЫЕ ИНСТРУКТОРА В ТВОЕЙ АВТОШКОЛЕ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ МУДАКИ Уже несколько месяцев понемногу гуглю материал на автошкольную тематику. Замены помогают с первого раза почти в 100% случаев . Где-то попадалась девка, сменившая несколько. Ну и хули! Нашла удобного, отъездила положенное, с правишками теперь. Я прекрасно понимаю эти страхи "а кто что скажет?", "а как бы чего не вышло!". Ну так уже вышло, ёпт! Ты, например, уже катаешься с непрофессиональным чучелом, которое вгоняет тебя в стресс. Хотя полно любителей сапога в жопе, кому по кайфу эти унижения и дискомфорт. Главное - понять, что тебе надо
>>4688063 хуйня для тупых не заморачивайся, это техника уровня из 90-х а-то и 80-х. >>4688438 > я выдрочил пятку-носок до автоматизма, когда ты тупой ублюдок бросающий сцепления и что бы не получить пизды от бати ухитряешься в нахуй не нужных техниках.
>>4694178 Если все делать без повышения обротов, как минимум передачу можно вытыкать без сцепления 99% авто это позволяет, просто слегка тянешь на себя и она выскакивает. По поводу включения это тупо дроч на обороты и удача попасть в нужный момент. И там скорей всего
>>4686402 Старайся не держать сцепление в полувыжатом состоянии дольше чем это необходимо. Выжимать надо резко а отпускать достаточно плавно чтобы машину не дергало, но как можно быстрее. Немного покатаешься - привыкнешь к машине и сцеплению, будет легче. Едешь в пробке - придал ускорение, выжал сцепу и катись до остановки. Если пробка и в гору то используй ручник.
>>4686300 (OP) Сцепление плавно бросай не спешп Рычи как хищник Дергай рычагом как будто ты хочешь его оторвать Крути восьмерку тазом в кресле Облизывай губы В пробке стучи рукой по обивке двери что бы все видели Делай вид что танцуешь один в авто Опускай и поднимай козырёк Делай вид что кайфуешь когда трогаешся в пробке Почесывай нос Рычи мотором Делай вид что вытаскиваешь волосы из рта Хлопай рукой по торпедо под музыку Выходи и размянай левую ногу в пробке Переключай передачи сидя в баре за кружечкой пива
>>4687001 Ты ведь понимаешь, что заднеприводные машины были от того, что не могли в шрусы. Если бы шрус сразу существовал, то хуй бы кто задней привод вообще делал.
>>4692165 Ты ведь понимаешь что сама по себе езда для новичка это и есть стресс? Сейчас ты найдёшь себе омежку-инструктора который будет молчать полтора часа, просто говоря тебе куда ехать. А потом, на экзамене у тебя от нервов руки будут трястись так, что ты ехать не сможешь. А всё потому что пересдача через 48 дней, лол. А как получишь права - так вообще ахуеешь. НЕ ДАЙ БОГ С ТОБОЙ ЗАГОВОРИТ пассажир рядом сидящий. Так всё, стресс нахуй. Выходим из машины и курим пол пачки чтобы давление в норму пришло. Мой тебе совет - от инструктора зависит ровным счётом нихуя. Только если ты не девушка. С ними надо по-особенному, иначе гроб и пизда на первом перекрёстке. Мой инструктор меня пиздил по рукам, я ему два раза бил ебало и он матерился при поездке постоянно, хрипля и пердя на каждом повороте боясь нахуй вывалиться. За то я научился ездить, даже когда меня ебашут ногами в бок и отбирают у меня руль. Мне вообще похуй и я могу ездить в любой ситуации и всё будет в норме. Как и остальные. Умение быть многопоточным очень важное за рулем
>>4703486 Оче красочный пост. Много тезисов, которые я не буду оспаривать из опасений показаться нелаконичным.. 22 занятия. 5 инструкторов. Сменил только первого (с припиздью), все прочие были в условно плановом порядке и оказались ок ребятами. Остаюсь при своём мнении: непрофессиональные ебанашки не нужны. >пиздил по рукам Да хоть бы вы там и отсасывали друг другу, это всё девиации, к нормальному обучению отношения не имеющие. Про говноедов см. пост выше
>>4703738 Чему ты собрался учиться, ученик блять? Баранку крутить или втыкать скорости? Для того чтобы этому научиться нужно 1-2 занятия, дальше ты привыкаешь к тому что ты в повозке и должен быть готов к стрессовым ситуациям. Такие пёзды как ты как раз путают газ с тормозом и срубают нахуй людей на остановке пачками. >Да хоть бы вы там и отсасывали друг другу Не проецируй, дурачок. Меня твои проблемы не интересуют.
>>4703815 Это всё очень спорно и беспруфно, что ты вещаешь. Альзо, ты сам не очень-то стрессоустойчивый получился, вон смотри как разволновлся, аж разметку проебал. А ведь это не остановка и ты даже не в машине. Трещит по швам твоя концепция, бедолага
>>4703927 Разволновался? Ты что то путаешь. С телефона офк неудобно писать, ещё за какими то разметками следить. Ты меня понял на этом всё. Беспруфно? Залезь в ютуб, введи в поиске тупые пезды за рулем и увидишь себя ( если сдашь, в чём я сомневаюсь, ведь инспектор не будет поддерживать нужный уровень звука в салоне, а будет орать тебе в ухо " поворот на следующем нерегулируемом перекрестке!! ". И пока ты затупишь, подумаешь а где тут перекресток - всё пизда. Приехал. Подумай над этим, Вася, и пойми что езда это достаточно стрессовая обстановка первые пол года. От этого ты никуда не денешься. И лучше уж пускай тебя будет ебать инструктор за твои косяки, чем потом ты уведёшь на тот свет парочку бедолаг
После автошколы на механику не садился 5 лет. Сейчас купил себе тарантас на ручке. И собственно вопрос: как ездить, чтоб КПП не пошла по хуям? Как тошнить, чтоб не наебнулось сцепление? Как правильнее его отпускать, как можно плавнее, или пореще? Особенно интересует вопрос, как ехать в пробке, плавно подкатываясь на потуотпущенном сцеплении, или ждать дистанции побольше и отпускать его полностью?