На госуслугах появилась такая хуйня >Штраф гибдд, Акт по делам об административных правонарушениях № от 16.05.2018
Как узнать подробности, что за нарушение, где было, фотография. И вообще что с этим делать? Учитывая что все штрафы, которые мне приходят, я проверяю и оплачиваю, т.е. либо письмо не доставили, либо не мой штраф
>>4698514 И еще есть лайфхак, если у тебя есть кто то еще вписаный в сосагу, пишешь типа за рулем был не я, пиздуете с ним в суд, суд отменяет решение по тебе, но к тгму моменту уже истек срок давности по апн и того кто признался менты оштрафовать уже не могут.
Ребята, мне нужна машина, умерла моя повозка 1996 г. Денег хватает на б/у мазду 2015 года (спорт, хэтчбак). У кого есть опыт с такой? Комфортно? Каких-то мастхэв фич в античном 2015-ом нету? Или все есть для сел-поехал?
Немцеанон, компрессию измерь в любом сервисе - это не нанотехнологичная хуйня. Датчик коленвала можно поменять, не очень дорого все это стоит. Если конечно ошибка точно есть. б/у поставь если совсем нищеброд. Гугл мне сказал, что такое как у тебя может быть из-за негерметичных форсунок. Во время стоянки они сливают в цилиндры все топливо из рампы.
Аноны, если на глубоких ямах чо-то скрипит, как старый диван - это аморты приехали? Читал где-то, что их по одному не меняют, а все сразу в круг, это так?
>>4698553 >Немцеанон, компрессию измерь в любом сервисе - это не нанотехнологичная хуйня. Тут это так не работает к сожалению, я не могу приехать и сказать "ну померь мне компрессию кабанчиком плиз, а потом я поеду". Тут нужно позвонить/приехать, назначить время, и оставить автомобиль в назначенное время на несколько дней.
>Датчик коленвала можно поменять, не очень дорого все это стоит. Если конечно ошибка точно есть. б/у поставь если совсем нищеброд. Я загуглил, это не датчик коленвала, а датчик распредвала, ну тот что открывает клапана. И раз звук доносится оттуда, может таки пизда клапанам/тягам/цепи? Ну и заодно плохо едет когда холодная. Как я уже сказал, мне мой знакомый механик посоветовал сменить цепь, но я обзвонил все сервисы в округе, мне сказали это нереально и никто не делает кроме официалов, а официалы сказали, что это может стучать водяная помпа. Бля я хуею с этих специалистов.
>>4698617 Какой номер ошибки? Может не датчик сломан, а просто он показывает, что фазы уехали от стандартных значений? >обзвонил они точно поняли твой немецкий?
>>4698625 Номер ошибки не уточнил, мой немецкий они понимают, я здесь скоро 10 лет. Они все серьёзно охуевали, когда я сказал, что нужно менять цепь, один даже напугал типа "этого вообще никто не делает, там нужны специальные инструменты, а официалам ты отдашь 1.5к евро за работу".
Фазы не могли съехать, так как у меня не ремень, а цепь. Точнее могли, но это значит что там пизда зубчатым колесам. Вот так выглядит эта система без крышки (на синий маркер не обращай внимание). Я так понимаю цепь крутит как раз те распредвалы, ошибка сенсора которого и выскакивает. А распредвалы открывают клапана в цилиндрах, ошибка зажигания которых тоже выскакивает.
>>4698643 >Фазы не могли съехать Наоборот они на ремне не могут съехать. Ремень быстрее порвется или перескочит и это будет заметно по работе и работать будет всегда, а не только на холодную. Цепь же имеет возможность растягиваться постепенно. Зубья при этом ещё в нормальном состоянии могут быть. Ты если крышку снимал, то мог бы посмотреть на сколько вышел натяжитель цепи.
>Я так понимаю цепь крутит как раз те распредвалы Все верно понимаешь.
Посоны, есть ли какой-то ультимативный гайд по использованию авто зимой при уличной парковке? Что лучше: вебаста или кинуть удлинитель с 4 этажа как пидор? Насколько вообще ублюдский способ с удлинителем, от 1 до 10? Или достаточно просто заносить аккум домой и заряжать ночью? Я ещё и в супер-холодном районе живу, пиздец короче!
>>4698699 Вот же автобляди. Варламов и прочая петушня говорит им на лисапедах кататься и на общественном транспорте, а они, суки, всё равно не хотят и ездят на своих повозках, пробки создают, трамваям и троллейбусам развиваться не дают! Суки! Нет бы на самокат и на работу на нём. Ленивые жопы, хотят свою жопку возить в тепле!
Привет Аноны. Давно помню видел этот тред, но сейчас не нашел его. Подскажите какую первую машину взять, я совсем в машинах нубас, на права сдал сам без проблем, бюджет 1лям, живу в СПБ Из предпочтений: Седан, и чтобы не пришлось все бабки на содержание авто спускать, свободных денег тыс 20-30 в месяц. А-ля купи себе беху 3 за лям, хуй знает какого года и каждый месяц носи в нее бабки пачками, не говоря уже про расход топлива не предлагать. Спрашивал у знакомых, предлагали посмотреть SKODA RAPID, KIA RIO
>>4698699 Это дохуя холодный что ли? У меня примерно так же. Машина спокойно ночует на открытом воздухе, утром включаю автозапуск и через 15 минут еду на работу. Ну если ночью до -40 будет, то можно занести аккумулятор домой, если он не новый.
>>4699107 >ВАЗ или ГАЗ? Если ты ч0ткий поцык, альфа-самец, Ванька Ерохин или ещё кто в этом роде, то однозначно ВАЗ. А если ты хиккан-омежка-социофоб-интроверт-явно НИПАЦАН, то ГАЗ. Да и баржетред ламповый.
>>4698679 Я крышку не снимал, фото с просторов инторнетов. То есть цепь растянулась, но при нагревании двигателя назад сжимается? Я думал температурное расширение работает наоборот) Но спасибо, что участвуете в диалоге, я не придираюсь, но прорабатываю все варианты.
>>4698669 Без понятия, быстро нагуглить не получилось. Двигатель M111.955
>>4699245 >То есть цепь растянулась, но при нагревании двигателя назад сжимается? Пиздец. Слушай больше бред всякий. Тепловое расширение на цепь никак не влияет, подумай головой хоть немного. И фазы от растянутой цепи сильно не уйдут, у тебя не в этом проблема.
>>4699251 Значит одно из двух: - двигло сосёт дополнительный воздух через дыру, которая закрывается при нагреве - мозги пошли по пизде, либо нужно менять сенсоры во всей этой системе
>>4699361 Нахрен брал некроту? Жизнь скучная? Заняться нечем? Недавно сосед-прулееб вокруг своего прулеговна прыгал - то аккум тащит, то ему на калине новый акб привезли, то патриотом по двору тягают. И все один день. Заняться нечем было.
На улице -30 и есть два стула 1. включить автозапуск по температуре (сейчас стоит -15), чтобы машина периодически прогревалась 2. забить хуй
Вопрос - стоит ли использовать автозапуск, если машина в -30 заводится без прогрева и на стоимость сожженого бензина похуй? Какой из вариантов будет менее вреден для авто?
>>4699490 Хуясе, это что за авто у тебя что в -30 легко заводится? Даже новый бмв из салону, с новым акумом и хорошими свечами в -30 может не завестись
А почему хороший автомобиль может не завестись в мороз -30, но заводится в мороз -5? мимо физик, не вижу принципиальной разницы между этими температурами
Почему на драйв2 куча каких-то непонятных статей в духе: СМОТРИТИ КАК Я ПОСТАВИЛ ЕБУЧИЙ КСЕНОН НА СВОЕ ОВЕРПРАЙС ВЕДРО И ВОТ МОЯ ДЕШЕВАЯ БЛЯДЬ С ВЯЛОЙ ПИЗДОЙ НА КАПОТЕ ЭТОГО ВЕДРА ? Это о чем и для чего?
>>4699566 Аудитория всех этих драйвов с авто.сру это ваньки предпенсионного возраста, их личинки и всякие гаражные кузьмичи и петровичи. Ценности у них соответственные, приколхозить к ведру чо-нить шоб бохато смотрелось и сфоткать с рандомшлюхой на фоне. Чем колхознее ведро и сисястее шлюха, тем больше респекта от посонов. Ты ожидал там какой-то другой контент увидеть?
>>4699581 Сначала узнай, есть ли в твоем городе люди, которые починят ее вместо тебя, примерный ценник на работы и запчасти. Если эти расходы тебя устроят, то почему бы и нет, раз нравится.
>>4699600 Ты че дурак? Вода замерзает при 0 градусов при нормальном атмосфермном давлении потому что это свойство воды. А я спросил, почему не заводится при -35, если заводится при -5. А значит дело не в температуре замерзання воды, которая в обоих случаях лежит выше этих значений. Либо в автомобильнои двигателе есть жидкость, которая замерзает в этих пределах, либо я не знаю почему и поэтому спрашиваю в треде.
>>4699613 Да уж это масло. Сегодня завелся, генератор закрутило все дела ништяк, бросил сцепу машина отключилась. Пришлось минут пять держать, чтобы хоть как то масло распидорилось.
>>4699607 А ты не дурак, который не понимает ответа на свой вопрос? Тебе нормально ответили, что при незначительно изменении температуры могут значительно изменяться параметры веществ. И пример одного из таких параметров на картинке привели.
>>4699678 Ты че дурак? У соответствующего масла температура загустевания (!) до 50 градусов минус. То есть в треде долбоебы заливают летнее масло и жалуются, что не заводится?
>>4699758 То есть по твоей логике оно до -50 жиденькое, а потом ХУЯК и гудрон? Нихуя подобного, оно будет терять свои свойства с понижением температуры и чем ниже, тем больше. мимо 0w20 эвридей бох
>>4699766 >То есть по твоей логике оно до -50 жиденькое, а потом ХУЯК и гудрон? Бля ты совсем тупой, это не по моей логике, это факт. Нормальное масло только начинает загустевать при минус 35-50, в зависимости от марки. До этого оно жидкое, прикинь? Можешь слить чуток и поставит в морозилку.
Кто нибудь сталкивался с сильной головной болью при вождении? Этой весной начал водить и часто езжу на дачу (500 км)и по приезду полдня дичайше страдаю. Что это может быть? Уже и кресло по разному двигал, и пробовал остановки делать по пути и разминаться, ничего не помогает.
>>4699873 Тянешь ебло вперед к лобовухе (или пытаешься высунуться над рулем, если ты карлик или баба), нарушаешь выгнутой шеей кровоток к мозгу. Сядь прямо и сдвинь голову назад до подголовника. Еще вариант - сильно нервничаешь. Тут пройдет только с опытом.
>>4699882 Спасибо. За посадкой стараюсь следить, так что скорее второе. Бесит что в РФ не могут сделать федеральную трассу (Москва- Рига) с 2 полосами чтобы можно было безопасно обгонят фуры и тихоходов. >>4699883 Не знаю, а как определить? С улицы воздух точно идет без всяких фильтров, т.к. при езде по пыльной дороге в салоне пыль тоже стоит столбом если рециркуляцию не включить
>>4699892 >Не знаю, а как определить? Ну если воняет выхлопом в салоне, значит, это оно. Что у тебя за повозка? Судя по тому, что фильтра нет, что-то уровня жигулей? Там такое запросто может быть - щели в кузове, плохие уплотнители, прогоревшая выхлопная система - и вот ты уже дышишь угарным газом.
>>4698617 >Тут нужно позвонить/приехать, назначить время, и оставить автомобиль в назначенное время на несколько дней >на несколько дней ЛОЛШТО? Это что за пиздец?
>>4699919 китаймобиль chery 13 года (друг отдал в счет долга, а себе СЕМЕЙНЫЙ шкода кодиак купил) >>4699926 Пассажиры вроде не жаловались. Укачивает только, ну в машинах у них вроде всегда так, проблевались и дальше едем. А на других автомобилях я по 7 часов не ездил) на каршеринге немного только. Ну там уже другой уровень авто совсем, шкода, фольксваген.
>>4699940 Это ещё что, я когда в последний раз заезжал, то позвонил заранее, они сказали что не может такого быть чтобы цепь наебнулась, но вы заезжайте завтра около четырёх, мы глянем. Ну я короч на следующий день к четырём подъезжаю, поясняю такой на стойке информации что мы вчера вроде как договорились, тётка на стойке такая НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, У ВАС НЕ НАЗНАЧЕНО. Я кое как уговорил и она отправила меня к мастеру, который просто по счастливой случайности в ту минуту не имел других дел. Это мастер глянул авто и сказал пиздовать проверять водянуб помпу, потому что иначе нужно оставить автомобиль на ухй знает сколько времени и денег, и они будут разбирать и проверять старом.
>>4699027 Вульву s60 за 700, 200 отложи на мало ли что, ещё и останется. Ссы в рот знакомым, на рио и на петушкоде к тебе будут подходить и спрашивать "уважаемый, до Думской сколько"
>>4699983 >Их только так и возможно продать Ну он и не особо это скрывал) Типа, мне меньше гемора с неликвидной тачкой и тебе для первой машины будет норм. Не знаю правда что я сам буду с ней делать через пару лет, на переработку наверное сдавать? >>4699979 шумоизоляции нет, слышно и двигатель, и вой раздатки, и шум покрышек, выше 90 км/ч надо в голос орать уже чтобы поговорить.
>>4699990 >>4699991 >>4699994 Это огромный официальный сервис, там спереди стеклянной здание с выставкой старых авто, а сзади огромная территория, где они ещё и грузовики мерседес делают. Так что нет, это не гаражный сервис от ашота.
>>4699991 Вот как раз к туркам не стоит. Был у знакомого, там простояла 3 дня. Был ещё в другом сервисе, там тоже простояла 3 дня. Не делали ничего, если что, просто смотрели.
>>4700038 Так тебе и говорят, езжай в нормальный сервис, а не к понторезам. Не может быть, чтобы в Германии не было небольших частных мастерских с хорошими мастерами.
>>4700046 Либо мне не повезло, либо их реально нет в моем районе. Я обзвонил ВСЕХ, кого мне посоветовали знакомые немцы, где сами ремонтировались. И никто из них не меняет цепь. Точнее в одном месте мне сказали - звоните после нового года, сейчас у нас времени нет.
>>4699934 Не пиши хуйни. Она растягивается пару миллиметров. Я видел у бати в гараже висела старая. Меня не наебеш. Продавай свои цепи каким-нибудь другим лохам.
>>4700059 >Подскажите годных ресурсов для изучения ПДД https://profteh.com/ >и отработки вождения ака симуляторы ПДД Очевидный City Car Driving/3Д Инструктор.
>>4699944 >китаймобиль chery 13 года >друг отдал в счет долга Как же тебя наебали. Интересно, в этой хуйне из-за ядовитого пластика рак можно получить? Тот факт, что при дтп сразу труп - это понятно.
>>4700338 Почему? долг был 100к с небольшим, а у машины 80 000 км пробег и все работает, даже кондей есть, и 10к за лето накатал без копейки вложений. А что щас за 100к купишь? У меня вон велик 70к стоил) Ну при дтп на городских скоростях я думаю норм будет, 2 подушки есть. А на трассе если фура выскочит на встречку, в любой машине труп будет.
Как считается нагрузка на двигатель? Какие функции/уравнения/матмодели используются? А то все диванные и не очень механики особенно известный здесь трапоёб пиздят про эту самую "нагрузку", а что это в интернетах никто не знает.
>>4700469 Какого "нашего диалога"? Тот же Трапников говорил в каком-то из своих видео "При езде внатяг нагрузка на двигатель повышается..." Вот я и начал думать, как она нагрузка определяется, от чего зависит, как выражается, в чём измеряется.
>>4700476 ну оно же не красное и в стоячее ТС, но сама схема настораживает, то не только перед. А так не понять, мб только бампер ушатали. Или в базу ГИБДД по европротоколу не попадают?
>>4700474 Ну смотри, это ваз так что скорее всего смят был весь перед, телевизор треснут попалам. Вполне возможно в салон вошёл двигатель, так что первым делом будешь осматривать машину, загляни под капот, проверь наличие двигла.
>>4700474 Если серьезно, то скорее всего дело было так. Водитель ваз, уснул от перепоя и не справившись с управлением транспортного средства въехал в припаркованный на обочине вольцваген пассат. Соответственно в ладе все трупы, а у водителя пассата брякнул брелок, что типа птица пролетела мимо или хлопок от салюта.
>>4700474 Если ремонт был как на пикриле, то нахуй. Смотри лонжерон, щит моторный, стаканы, зазоры. Если дешево отдают и хотя бы стаканы и лонжерон завод - походит, но продать будет сложней.
Сап анон, допустим я решился стать у мамы механиком, есть корыто rav4 2010, где искать мануалы о диагностике и как менять всякую хуйню на это ведро? С чего начинать?
>>4700654 Инструкцию к авто с периодичностью тех или иных работ открой для начала, ходовая часть меняется по состоянию. Потом уже гуглм отчёты на drive2.ru, типа "рав4 замена тормозных колодок".
>>4700654 Не двощей определенно лол. Пиздуешь в гугл и ищешь место гнездования рав4ногих, как правило там все есть, если чего то нет, то ты хотя бы будешь знать что гуглить.
>>4700717 Но в горку задний привод заезжает легче. а теперь лайф хак для переднеприводных Мне приходилось задним ходом заезжать в длинный подъем, тк разогнаться было негде, а шипы срывало в букс, когда пытался подняться в горку.
Ехал себе, ехал, внезапно заглох и не работает вообще ничего, как будто нет электричества. Напряжение на аккумуляторе 13.8 вольт. В чём может быть причина?
>>4699563 Не запускается ДВС по ряду причин. Датчики. Некоторые обмерзают или неисправны, и эбу не может их прочитать. И соответственно не может запустить. Резинотехнические изделия. Задубевшие шланги и патрубки, или пережатые в точ числе и от мороза. Нет топлива и мотор не заводится Застывшее или загустевшее топливо. Насос не может прокачать. Или не создаёт должного давления в системе впрыска. Двигатель не запустится. Перескочивший ремень ГРМ или сбитые фазы ГРМ. ГРМ работает неправильно, запуска нет. Неисправна система зажигания (бензин) свечи накаливания(дизель) Топливо воздушная смесь не воспламеняется и ДВС не работает. Дизель с трудом но запустится. Низкий заряд АКБ. Стартеру не хватает пускового тока для прокрутки коленвала и результат известен. Сломан стартер. Тут понятно. Масло не соответствующее климатическим нормам. Сильно густое масло обладает низким коэффициентом текучести и высоким показанием плотности . в результате стартер крутит, а коленвал проварачивается с трудом. Пару минут таких выкрутасов и смерть АКБ. Загустевшее или замёрзшее масло в КПП. Масло становится как гудрон и провернуть первичный вал в МКПП или бублик в АКПП ДВС не может. Вода в топливной системе. Лёд намертво блокирует прохождения топлива через насос. ДВС не запускается. Сюда же внесем иммобилайзер, размыкающий цепи на топливный насос или систему зажигания. Отсутствие ДВС. Лол Отсутствие компрессии в следствии неисправности компрессионных колец или поломки шатунно поршневой группы. Топливо и подаётся но выполнить сжатие и рабочий ход невозможно. ДВС не запустится. Если что пропустил извиняй. Дополняют другие аноны. В целом ясно?
>>4700382 У меня такая. Даже года тот же. Смотри арки задние, пороги, днище, задние двери и кромки всех дверей, крышку багажника. Ручник а точнее грящезащита больное место. Аналогов нет, оригинала тоже. Проверь лямбду и датчик коленвала. На трассе жми больше 4500 оборотов, если загорелся чек, то датчику пизда. А это охуенный торг. Не шибко надёжная катушка зажигания, и гемор менять. Задавай свои ответы. Бери лучше шеснарь. Маркировка х20хеv
Короче имею пруль 2000г. Пару дней назад приехал во двор, припарковался попой кверху) постоял заведенный минут 10, заглушил и пошел домой. Ночью был мороз -34. Утром не завелся и уже 3 день не могу это сделать. Свечи новые, топливо есть (свечи мокреют), искра есть на всех 4 свечах. Осталось одно - замерз конденсат в выхлопной системе. Какая вероятность этого? Было у кого? Разные люди говорят что бывает, но хочу знать мнение местных анонов
Во время сильных холодов (30-40 градусов), после прогрева и когда уже начинаешь движение, машина словно скачет на дороге, как на козле. Процесс этого не долгий, минуты 2, но интересно почему. Типа агрегаты подвески не прогреты?
>>4698491 (OP) тупой вопрос. ищу авто по параметрам. хеч(3-5 дверный, не лифтбек)\полны привод\2литра или турбо с меньшим объемом не старше 5 лет. нужно 1. до 1 ляма 2. до 1.5 ляма спасибо.
>>4700819 Я, когда на лете в -25 гонял, так первые полчаса вообще трясло пиздос. Колеса задубевшие отрываются от льда, к которому примерзли, и так, эту квадратную площадочку и держат, пока не размякнут. Едешь так дудудудудух, аж подскакивает.
>>4700799 в -5 даже 10w прокрутится, в -30 даже 5w с подсевшим аккумом может не прокрутиться. В -5 водичка не так быстро замерзает,а в -30 хуёвый бенз может и схватиться. Хуёвое/старое масло в кпп опять же может загустеть. Акум в -30 опять же даже новый разрядится за неделю, а в -5 ему в общем то пох. Дизель в -30 вообще не заведется без всяких предпусковых подогревов. мимошел
>>4700837 Всю дорогу езжу на 5w40 и хуевом и 92 бензе на стареньком некропруле. Заводится всегда без прогревов. Даже в -30. Но в твоих словах есть правда. Дизель у другана вообще почти не глушится зимой, т.к. хуй заведешь потом. Масло в кпп старое и черное густеет сильно и потом без прогрева коробки в-30 хер куда уедешь. ДВС орет а машине похую
>>4700893 Кожу с залупы оттяни на себя, а потом обратно. И так повторяй быстро-быстро, пока не кончишь. А когда захочешь дворники поменять, просто поводок от стекла подними и сдерни щетку вниз из этой загибулины.
На стоянке деревенщина на казлине притер задний бампер на vestochqe, дело было вечером, в протокол занес только потертость на бампере. Это было 27 ноября, сегодня обнаружил с противоположной стороны, в месте стыка правого заднего крыла с бампером такой пиздец. Сгонял на всякий до дилера,потребовал: - чините! - подумаем. Сказали и отправили фото на завод. Так вот, если из за оформленного дтп неделей ранее откажут в ремонте, в протокол можно дописать повреждения как ранее не задетектированное?
>>4700842 Трехлетний акум-это не старый. Я на 9ми летнем завожусь -25. Вот только если не ездить никуда неделю в -20-то и не уедешь уже без прикуривателя. >>4700844 >езжу на 5w40 Живое 5w должно прокручиваться до -35. Если масло будет старое или говнистое-то уже не факт что прокрутится оно.
>>4700906 5w40 полугодичной давности на 2 недели простоявшем аккумуляторе в -30 отлично заводится. Езжу редко, посмеиваюсь из окна, глядя на хлопающих все утро капотами лошпенов.
>>4700905 А меня всегда интересовало, причем температура воздуха плюсовая, например +20 или +40, если рабочая температура масла в двигателе всегда около 90"? Поясните, аноны
>>4700894 Выглядит клево, рулится заебца, скорость 170 едешь как утюг по ткани. Комфортный и огромный. Но это Опель. Тут надо либо любить его, он этот заслуживает, либо быть слегка чудаком.
>>4700933 Сделан кап/ремонт двигателя, ХОДОВАЯ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ Есть ГУР, передние ЭСП, Abs, двухзонный КЛИМАТ кондиционер Электро привод и обогрев зеркал...АВТОЗАПУСК машина в отличном состоянии полностью исправна
если капремонт движка, то значит все ок там должно быть?
>>4700935 Последний завод прочухал, что продавать ломучее говно выгоднее в 2002. Немцы в середине 90ых, епонцы чуть позже. Так что либо брать машину старше 15, либо особой разницы нет. Смотри, что больше нравится, или на что з/ч дешевле, если собрался совсем ушат брать.
>>4700928 Ещё раз прочти, что ты написал, и подумай, какие 20, если температура масла 90, блять градусов! При чем здесь и 20 и даже 50? Они и рядом не стоят около 90
>>4700948 Я - да, потому что дымила так пиздецки, что боялся никто не купит. Вкинул около 100к. В итоге просто очень лениво общаться с этими перекупами и возить на просмотры, стоит уже год. другой анон
Суп. Batya за два года проехал 4к. км. Масло менял тоже два года назад. Оно там ещё не скурвилось? Надо ли менять масло по времени или только по пробегу. Тамила Рено Флюенс, батя с усами и кепкой с ушами.
>>4700983 Зависит от стиля езды. Если он на дачку гонял-то более менее и может ещё поездить. Если он по пробкам стоял- то там уже за 400 мч перекатал и пора бы уже менять.
>>4700952 > хз написано так Обычно меняют маслосъемным колпачки и гидрики и пишут капиталка. Подключить комплюхьерн и посмотри на ошибки она чекается очень просто. Масло он может жрат 1 2 литра на 10к. Это норм по заводу. Если на 1к км то пиздец.
>>4700924 Думаю, что температура здесь вторична. Если у тебя постоянно +40=> ты живешь в долбаной пустыне и у вас там высокая запыленность. А высокая запыленность воздуха требует и толстой масляной пленки.
Какие есть фишки для того чтоб машина не так замёрзла? У меня есть гараж, но он не тёплый нихуя и защищает разве что от осадков. Может какими нибудь одеялами машину закидывать сверху? А ну и про автозапуск по температуре знаю
пиздец как запотевают стёкла когда именно идёт дождь обдув стоит из вне салона если включить кондиционер на лобовое тогда лобовое нормально и то не полностью, а только куда дует кондюк воды в салоне нет, да и не настолько холодно на улице в чем проблема:?
"Запотевание" стекла это конденсация воды из воздуха. Она происходит когда разница между температурой воздуха внутри машины и температурой стекла становится выше точки росы при текущей относительной влажности воздуха в салоне автомобиля.
Чтобы не происходила конденсация тебе нужно либо уменьшить разницу температур, либо понизить влажность воздуха внутри автомобиля.
Самый быстрый способ выровнять температуру это приоткрыть окна. Способ помедленнее, это греть стёкла воздухом из печки. Ещё помедленней, это осушить воздух внутри авто включив рециркуляцию кондея.
> пиздец как запотевают стёкла когда именно идёт дождь > обдув стоит из вне салона
Конечно они будут запотевать, ведь ты в салон гонишь влажный воздух с улицы через печку. В результате имеешь тёплый влажный воздух и холодные стёкла, идеальная среда для образования конденсата. Не делай так и всё.
А как быть, если есть желание(и необходимость на само деле) САМОМУ покопаться в ласточque(по мелочи там: карты дверные снять, чтобы подправить оббивку и стеклоподъемник; починить обогрев жопы: работы вроде как дохуя, но ничего сложно там нет; по электрике пару нехитрых процедур провести, которые в то же время потребуют частичной разборки салона и прочее), но нету гаража? Разбирал я как то стартер на парковке, снял аккум, снял сам стартер и тут ДОЖДЬ, с тех пор я решил, что проводить что-то сложнее заливки омывайки в бачок, не имея при этом гаража - харам. Погонят ли меня с крытого паркинга? Может появились у нас уже какие-нибудь СТО самообслуживания с почасовой оплатой за пользование помещением? Уж очень не хочется отдавать лихие бабки за работу, которую во-первых, я мог бы сделать сам, а во-вторых, которая не особо то и требуется и направления на исправления всяких косметический и незначительных проблем.
>>4700677 >>4700676 Ок. Такой вопрос как меняется расход топлива в зависимости от температуры воздуха и влажности, мой первый зимний сезон, и чет ссыкотно, осенью расход был 9,6 а сейчас -8С ебануло и расход плавно до 10,5 поднялся, может наебнулось что в машине? Возд.фильтры новые, давление в шинах в норме.
>>4701475 Нет, но там есть и щиток и лампочки, нужно лишь кабель покинуть от коробки. Но так как я в гараже не сижу и в ласточque не ковыряюсь, то я как то не хочу ещё и за свке деньги отдавать.
>>4701732 Зачем? Моё время препровожения в гараже это 2-3 минуты: открыть, завести машину, погреть её, выехать и закрыть. Ну и потом открыть, поставить, закрыть. Я не думаю что мне нужно электричество для этого.
>>4701582 Все что в салоне можно чинить сидя внутри и не обращать внимания на погоду. Все что снаружи конечно лучше в гараже.
>>4701681 Почему там такие ебанутые цены? Проще сразу на месяц снимать.
>>4701186 Этот дебил не знает в какую строну движется воздух в шланге вентиляции картера.
>>4701597 Они могут. Но фильтр быстро забъется и его всё равно нужно менять. Об этом они и написали в инструкции которую никто не читает. Не будут же они писать 100500 пунктов, что при езде в пыли замените фильтр, при езде в пробках замените другой фильтр, при езде на высокой скорости замените третий фильтр и тд.
>>4701784 >Все что в салоне можно чинить сидя внутри и не обращать внимания на погоду. Это то понятно, но, например, те же сиденья придется снять и вынести наружу, чтобы добраться до поврежденного проволочного нагревателя. Карту снимать прямо сидя в салоне тоже не получится. Можно только ошибочки скрепочкой почитать и все.
>>4701784 Ну я и не претендую на 100%, тогда воздух сам уже будет тяжелей проходить. Просто знаю что 1% пыли всегда летит мимо фильтра, и в пыльных районах нужно лить масло с пленкой потолще и почаще менять.
такой вопрос нужно заменить два рычага задней подвески (косточки), две тяги задней подвески поперечной, два ушастых сайлентблока заднего продольного рычага, и перепресовать 4 сайлентблока в задний подпружинный рычаг.
авто: форд-мазда-вольво одна та хуйня на единой базе
сколько это должно стоить не у чурок или зажравшихся слесарей, а в адекватном сто? 5, 8 или 12 тысяч? без схождения, за него отдельно 1.5 рубля
>>4701874 >два ушастых сайлентблока заднего продольного рычага, и перепресовать 4 сайлентблока в задний подпружинный рычаг. Опыт подсказывает что дешевле купить рычаги чем прессовать сайленты.
>>4701877 ну конкретно за эти два что ты отметил: у подпружинного охуеть цена за рычаг. а аналоги тыщи 3 стоят, и не все подходят. а ушастый так и должен идти отдельно и пресоваться. не покупать же кулак целиком.
Двощ, посоветуй, что можно вкорячить в машину в качестве автомонитора? Те, что продаются у меня в Пердяевске, разрешение больше 800х480 не выдают, от него просто блевать тянет, а HD только с потолочным креплением и ценой в 30к, что я считаю бредом. Уже готов планшет старый присобачить, только не знаю, как на него камеру заднего вида вывести
Автаны, как сдать экзамен по вождению, если в автошколе нихуя не научили? Теория хуй с ним, вызубрил её как робот. А вождение отъездили на отъебись, скоро экзамены, как сдавать хуй знает, чувство, что я вообще ничего не умею. Может видосики какие есть? 3Д мать его Инструктор? Чего делать то, автаны?
>>4701937 >Чего делать то, автаны? Брать дополнительные занятия либо в своей автошколе, но с другим инструктором (это если нормальные среди них есть), либо в другой автошколе, либо с инструктором-частником гонять по городу.
>>4701957 >Нормально, в движении быстрее прогреется Бывалые говорят что в "холодном" движке больше трения из-за низкой температуры, ресурс двигателя уменьшается от таких прогревов на ходу, у меня ита на двиге больше 160к.
Я в теории разбираюсь пока что просто для себя. Механика. При торможении перед светофором с условных 40 км/ч или при повороте, также подразумевающем снижение скорости, — (1) просто переходить в нейтралку, (2) докатывать и ехать на текущей передаче или же (3) последовательно переходить на нижнюю? Не занесет ли меня, если я зимой (или на мокрой дороге) буду делать это всё на нейтрали? Колеса-то сами по себе в этот момент, без сцепления с двигателем.
>>4702196 Какой привод-то? Зимой в повороте на переднем и полном приводе газ лучше не отпускать, на заднем наоборот. В любом случае тормозить надо заранее, в повороте педаль тормоза не трогать и желательно ехать внатяг (на повышенной), чтобы предотвратить срыв ведущей оси.
Тормозить по прямой можно как хочешь, это не принципиально. В любом случае нейтралку включать в движении так себе идея.
Сап, автач. Batya купил новый Logan пару лет назад. Откатал 19 000 км и только сейчас решил поменять масло. Движку пизда? Что сделать, чтобы сгладить последствия такого большого пробега без замены масла?
>>4702226 Меняй масло/фильтр, через тысячу пробега промоется, меняй снова и больше не проебывай интервал - раз в год или раз в восемь (лучше раз в шесть, если город) тысяч.
>>4702238 Если анон ничего не перепутал, то маслу там дикая пизда, учитывая что снашивается оно на новом движке за пару тысяч по железу и алюминию там зашкалы, притирОЧКА так сказать, щелочное по пизде, кислотное в космосе, т.к. гавно льют на конвеере. Плюс по кремнию жопа, движок не в стерильных условиях собирают, да и воздухан явно не меняли раз на масло забили. Очень интересно глянуть на анализ. Вангую что движку очень грустно.
>>4702346 А насколько это критично? Вот я сейчас прохожу обкатку, у меня написано не крутить выше 3500, а пару раз случайно нажимал газ на нейтральной и стрелка подскакивала до 4000.
Сделал сосаго, в страховой дали джва бланка, и несколько чеков, все это прикололи к диагностической карте. Вопрос: что мне нужно возить с собой для предъявления сотруднику ГИБДД, всю эту пачку или достаточно розового бланка с осагой, и нужно ли возить диагностическую карту?
>>4702425 Не знаю что там делают на заводе, но в мануалах у них у всех указан период обкатки. Например точно знаю, что у последнего GT-R это 500км, у 458 Italia - 1000 км, у 911 Carrera - 3000 км.
Анончики, подскажите, пожалуйста, стала стучать рулевая рейка при повороте руля из ровного положения на 30-40 градусов влево или вправо издает металлический стук.
Рейке пришла пизда? Или можно отделаться малой суммой на ремонт?
>>4702752 А ты проверял что там стучит на самом деле? У меня тоже стучало, кузьмичи клялись что это рейка. Хотя с хуя бы ей стучать, если машина едет прямо и люфта нет?
Конечно же это была не рейка, просто центральная гайка фиксирующая правую стойку открутилась.
>>4702289 Салон корыта скрипит просто пиздец, любая кочка вызывает канонаду сверчков, кажется что скрипит абсолютно все от крыши кэпхолдера, сука, как этот говнопластик фиксить? Дайте гайд.
Первый раз буду страховаться, а то зимой уже стремно ездить как-то, будучи ньюфагом, без страховки. Посоветуйте, пожалуйста, хорошую страховую, где можно купить полис онлайн. Планирую сначала на 3 месяца взять, а потом продлить до года, а то дораха сразу.
>>4703019 Первое. И затем включить D и постоять еще минуточку. А потом задний ход проехать метр и затем езжай куда хочешь. Нужно что бы все разогрелось пред ездой
Таки шалом автач. Есть 300к, собственно вопрос: фокус 2 рест/дорест мой лучший выбор? Ибо выбрать есть из чего, за эти деньги неплохие комплектации можно найти. Стоит ли эта повозка своих денег вообще?
>>4703167 Бог миловал от таких морозов. Да и в -30 он не прогреется на холостых, как обороты снизятся до 1000-так можно включать D постоять 3 минуты и поехать медленно.
>>4703175 Спор ни о чем. За разницу в 6л за 2 зимы можно купить всем жопогрейки в прикуриватель. Вопрос был-сколько прогревать чтобы ехать,а не сколько прогревать, чтобы сесть в теплый салон в -30.
Некротоета, 1.5л 105лс Посчитал расход вышло на 300км 40 литров потратить, т.е. 13л/100 Это же дохуя? Я понимаю что зима, резина, прогрев, печь и автомат, но не дохуя ли? Пробок нет особо не гоняю, выше 2к оборотов обычно не кручу даже
>>4703373 >13л/100 >Я понимаю что зима, резина, прогрев, печь и автомат, но не дохуя ли? Я бы сказал маловат расход. Но если тоёта то не удивлен. Качество заебись. Тут вон анон жаловался что маздатри у него 18 литров жрет.
Впервые собрался заказать партию запчастей через emex, как я понял это нечто вроде агрегатора магазинов запчастей. Какие подводные камни? Есть ли шанс получить китайскую хуиту вместо оригинала?
>>4704153 Почему мертвая? Ушатанная, но не мертвая. Бля а хули ты хотел за 200к? Люди за такую сумму велосипеды покупают, а ты хочешь иномарОЧКУ >не девчачья? >пикрелейтед
>>4698491 (OP) Почему цены на ваз 2105 в автомагазине 200к (условно), а с рук их продают не дороже 40-50к? Почему магазин заламывает такую цену, если красная цена ей тыщь 50-60 от силы? И второй вопрос: допустим нашел я какой нибудь ваз 2110, чистый по документам, с вином, без ограничений, и хочу его записать на себя. Как оформляются документы при покупке с рук? Какой перечень доков? Все ли доки обязательно нужно оформлять, если это будет мое 1 авто?
>>4704214 >Объясните про акум. Заносить домой и заряжать? Если АКБ в порядке и он выдаёт 12 вольт, то заряжать его не нужно. >На чём? Не в розетку же втыкать. Нужен какой-то аппарат. Сколько он стоит? Самая дешёвая и относительно нормальная зарядка стоит косарь-полтора.
Хочу вкатиться в перепрошивку. Вся проблема в том что к моему опелю нихуя не подключается. Хочу в этом ебаном деле разобраться от и до, просто довести до ума машину. Скажите с чего начать? Где есть годная инфа по прошивке?
>>4704216 Почему в подвале? У меня его нет. Типа выходит окисление какое-то? Спасибо за инфу. >>4704321 Зимой говноваз может разрядится. Мне так сказали. >>4704333 Спасибо.
>>4704359 >Зимой говноваз может разрядится. Мне так сказали. Если владелец дебил, разрядится может что угодно. Купи мультиметр и проверь, как генератор работает.
Мастер на сто сказал что шаровая у меня сильно разбита, до весны не дотяну (на улице пока холодно самому менять) Чем чревата езда на таком авто? Езжу довольно быстро, с полным салоном непристегнутых людей
>>4704438 >шаровая у меня сильно разбита > Езжу довольно быстро, с полным салоном непристегнутых людей Без людей теперь езди. Или предупреждай их что у тебя шаровая сильно разбита и может отвалиться колесо.
>>4704448 Пиздец хонда говно или, я надеюсь, искры там высекал размахивающий шрус. У меня рычаг оторвало на 70кмч под горку и ничего. Только колесо в арке встало (уперлось в кузов, нашаркало, сильно затормозило).
>>4704359 Зарядное должно быть у каждого автоеба и точка. Мало ли что бывает, может забудешь освещение в салоне выключить или габариты что сложно, может зимой в мороз позаводишь, нужно будет подзарядить, а может просто сосед попросит. Это из серии - не вожу с собой домкрат/запаску/фал, потому что в городе не нужно.
>>4704438 Местное школоло в своем репертуаре - лишь бы чего накуракать.
На >>4704452 этой хонде например спереди двухрычажная подвеска стоит где нижняя шаровая на разрыв работает. Так же как сотнях других дешевых автомобилей. В таких автомобилях нужно менять шаровые и ставить их хорошего качества. В нормальных двухрычажных шаровая работает на сжатие и там похуй на незначительный износ. Оно отвалиться только после того как совсем болтаться будет. В макферсоне так же шаровая не нагружена и небольшой износ ей похуй. Если забивать конечно на ремонт можно и железный шар сломать.
>>4704447 С болтов не слетит. Оно отваливается вместе со ступицей. Чини, это не то место где можно забивать на все.
>>4704353 Прошей ардуину сначала хотя бы, потом другой популярный микроконтроллер (уже без ардуиновских библиотек). А после уже лезь в прошивку редких машин.
>>4704270 Магазины ждут лоха. Они обычные перекупщики. При покупке пишется договор купли-продажи в трех экземплярах (тебе/продавцу/в гибдд), продавец вписывает тебя в ПТС - после этого ты становишься владельцем автомобиля. После в течении 10 дней ты обязан поставить авто на учет в гибдд.
>>4704147 все интернет-магазины - это агрегаторы складов. агрегатор магазинов - это zzap. Подводные - не видно что покупаешь, сдать обратно обычно нельзя. Хуиту получить можно.
>>4704654 Да ты тут не первый такой, который что-то сам уже делает много лет. Нахуй надо что-то аргументировать. Тебе и теорию расскажи, и пруфы принеси и все равно ты в итоге будешь только обзываться. Другие увидят, что их тролят и сами найдут истину.
По каким критериям выбирать тачку если я пиздец не шарюАноним11/12/18 Втр 16:27:13#431№4704762
>>4704762 Берешь свой бюджет на тачку, вычитаешь 10к на оформление и страховку, вычитаешь 30к на послепокупочную замену жиж\ремешков и фикс всякой мелкой фигни. На оставшиеся смотришь самое свежее на рынке. Только не белое и не барабан эдишн-так как это самые таксистские тачки.
>>4704788 Белые рио\солярис\логан\поло\рапид в барабане-как думаешь кто берет,чтоб за цвет не доплачивать? Не, если ты берешь ауди-то там и выбор только из белой,ч0рной и серой будет, вопросов нет.
>>4704834 Я тебе бесплатно помогу. Мне просто интересно, сколько люди готовы платить за консультации на автомобильные темы. Да и не готов я сейчас деньги брать, все же всему нужно подготавливаться и учиться.
>>4704359 >Зимой говноваз может разрядится Это зависит от состояния твоего генератора, даже девятосный карбюраторный ссср-овский генератор может нормально заряжать, если его нормально сделать.
>>4705121 >Праворульная машина в стране с правосторонним движением. Как будто что-то плохое. >Ну и кто долбоеб? Ты, потому что испытываешь БУДЁННОВСК от праворульных авто.
>>4705133 >Как будто что-то плохое. Вообще-то действительно плохое. Японцы руль справа ставят не потому что они ебанутые, а потому что у них левостороннее движение. И я могу понять жителей ДВ, у которых и выбора-то до недавнего времени не было, если машина - то пруль. Но для остальных-то они нахуя нужны?
Читаю тут на драйве про вольван: >Да-да, я хорошо знаю, что сороковка жесткая, скрипучая, местами шумная и с пятым халдексом, который надо обслуживать, чтобы не хандрил. Нагуглил что это что-то связанное с полным приводом, но нихуя не понял в чем его проблема, помогити
>>4705780 С квитанцией об оплате к приставу иди. Скажи что за бездействие в суд подашь и миллион моралки запросишь. Который тебе не заплатят конечно же.
Автач, ответь, на кой хер мне инструктор пару лет назад все мозги вытрахал двойным выжимом сцепления на легковом автомобиле Солярис? Это помогает дольше сохранить коробку живой, или просто оставшийся у деда-пердеда со времён ИЖ-ей загон? Мне как-то всегда пофиг было, ну выжимал и выжимал, а недавно проехался с корешем на дальняк, так он чуть фейспалмом чердак себе не пробил, когда увидел. Вот вам смешно, а я действительно не знал, что передачу можно просто переключить
>>4706184 Возможно, на его жидулях все синхронизаторы были дохлые и он предпочитал ебать людям мозги вместо ремонта. Я в школе 10 лет назад ездил C на пикриле - это практические единственная хуйня, где штатскому нужен двойной выжим.
Обьясните мне смысл вот таких манипуляций >ногу на тормоз, воткнуть D и подержать так минуту, две. Потом так же на R Как только втыкаешь D или R все равно же уже коробка начала действие, так почему бы эти 2 минуты просто не проехать на передаче?
>>4706213 Да. На "соляре" ещё и короткие передачи, я после двух часов непрерывной дрочки так не уставал, как после двадцати минут езды по спальному району, где максимальная передача - третья
>>4706184 На солярисе нет синхронизатора на первой передаче. Но на остальных передачах он есть и инструктор даун просто теперь попался.
>со времён ИЖ-ей На ижах (ты про автомобили?) все передачи синхронизированные всегда были.
Переключай теперь без двойного выжима, похуй на коробку. Современная фольга сгниет быстрее, чем коробку сломаешь (даже если сломаешь, то синхронизаторы стоят дешево и меняются).
>>4706230 У уже 5 ый сезон езжу, прогревая пару минут. Потом без нагрузки неспеша еду, двигатель прогревается в разы быстрее, чем на холостых. Уже 100к накатал, масло не доливаю ни грамма между заменами
>>4706229 Где-то до 1960-х были коробки на которых первая передача без синхронизаторов была. Все что после уже синхронизированное (за редкими исключениями). Задняя передача у большинства не сихронизированная, это норма.
>>4706230 >че ее разорвет За раз ничего, и за два ничего и за 30 ничего. Но в общем то хорошего мало в езде на холодной АТФ, можно и фрикционы подпалить если наваливать на холодную. Если прям -20, то завел, постоял минуты 2, воткнул Д, постоял ещё минуты 2 поехал. Если -10, то минутку подожди и все. Дрочить передачи смысла нет- все передние передачи программные-там ничего не переключается. Просто не наваливай пока хоть движок до 50 не прогреется.
>>4706254 Ну не выше хоть 3к. Если на улице холодней -10, я еду не выше 2100 оборотов, пока двиг не прогреется хоть до 50-60 градусов. Хотя на автомате в городе и нет смысла крутить выше
Предыдущий -