>>4696964 (OP) Собираюсь купить второй лиф через пару лет, когда будет не дороже миллиона. Сейчас выходит e-plus на 60квтч и даже, возможно версия на 80 в 2019. За это время бензоль как раз до 50 по всей парашке "подешевеет".
>>4696964 (OP) Касаемо РФ - норм пойдёт только в Сочах-Крымах, или если в ДС живёшь в охуенном ЖК с подземной парковкой. В прочих случаях говно без задач
>>4697394 >это говно без задач Сейчас, особенно в России — да. Заряжать долго, инфраструктуры нет. Лет через 10-15, может, что-то изменится. Да и этих электромобилей в принципе полторы модели как бы — унылый жоповоз лиф да йоба-тесла за сотни нефти.
>>4697412 >если в ДС живёшь в охуенном ЖК с подземной парковкой
У меня на районе мужик живёт в 5и этажке. С балкона 4го этажа заряжает свою Калину уже несколько лет и норм ему. ЖК с парковкой и розеткой для пидоров.
>>4697419 ДА какая инфраструктура, для тех кто живет в деревне или в городе но в коттедже или таунхаусе это же топчик, у меня во дворе розетка и не одна .на каждом столбе. В день езжу 20 км. один -два раза в месяц 100 км. Подкатил к крыльцу воткнул в розетку и все. Масло не меняешь ,свечи не меняешь, колодки не меняешь, электричество воруешь, все что нужно это менять покрышки раз в 4 года. А в городе живу в хрущевке 5-ти этажке, машина стоит под балконом, да мне поебать пикрелейтед бы с балкона скинул ,прямо с 4-го этажа. Мечтаю об электроняше, но пока мне это не по карману.
>>4697599 I KNOW THAT FEEL BRO В обычный день если с деревни/дачи, то максимум 25 км. Если из города то 15 км. Больше всего подгорает от ДВС -это подливания масла, прогревания по утрам.
>>4697622 О, епта, тундерскай (также известный как винстон) под капотом. А хули его поглубже и пониже не запихнули, не могли как в тесле сделать или в вольте. ТАЗобракоделы епта.
>>4697639 "Для того чтобы подключиться к электрической сети и испытать батарею, аккумулятор, нужно выработать электроэнергию, а для этого нужен первичный источник. Сегодня в мире таким первичным источником номер один является даже не нефть, а уголь", – сказал Путин. Не хотят повторять за "пиндосами". У нас в городестране есть 2 метановые заправке - их хватит всем.
>>4697650 У меня норм, прямо под балконом, даж места свободные рядом бывают. Вокруг двухэтажки и я как боярин возвышаюсь над ними в единственной пятиэтажке в этом квартале.
Ви таки мне не повегите, но энергоснабжающие организации осуществляют также и технологическое подключение к своим сетям. Сие значит, что за вменяемые деньги тебе сделают все ТУ, выделят нужную мощность, поставят на любой столб шкаф со счётчиком и понижающий трансформатор, чтобы ты смог заряжаться.
Электромобили в РФ, это тупиковая ветвь. Если все машины пересадить на электричество, в РФ всё к хуям пиздой накроется, потому что такой нагрузки кол-во электростанций просто не выдержат, будет нахуй аппокалпсисправда который пол страны все равно не заметит, но речь не об этом, нужны хуиллиарды денег на строительство и развитие этого дерьма, чтобы мы смогли все на американских Теслах тут ездить. Нахуя вообще это всё? Чому бы не запилить свою параллельную реальность со своим блекджеком и шлюхами и не разработать газовые автомобили и распиаривать это, как Илон Маск своё дешёвое пластмассовое говно с батарейками и китайским планшетом на всю торпеду лохам впаривает под соусом крутых технологий за100 тысяч бачей, а они действительно думают что это круто и ещё хотят. Только под своим соусом, автомобили будущего по-русски, блять. Газом можем тысячу лет всю планету заправлять, для экономики сплошной профит. Эксплуатировать такую тачку будет гораздо проще, никаких ебучих розеток по 10 часов, заправился-поехал, весь профит ДВС, только экологически чистый. Хуле по 1го каналу об этом никто даже не вякнет? Никаких концептов энтузиастов каких-нибудь, разговоров в желтых сми. Только мне, анонимному мудиле с двача без образования, это всё очевидно?
>>4697880 >потому что такой нагрузки кол-во электростанций просто не выдержат А ты прикинь сколько бабла можно распилить на модернизации? Причем она реально нужна, ибо износ местами уже 500%, а в среднем по отрасли - 200%.
>и не разработать газовые автомобили Мы не умеем. У нас 2 завода делают моторы для гражданки: ЗМЗ и КамАЗ. Попытки сделать дизель на ЗМЗ мы помним. КамАЗ новых моторов не разрабатывает, ибо ставить иномарочные выгоднее. Т.е. есть некая вероятность, что ЗМЗ смогут доработать под газ, но это большой тяжелый мотор для машины минимум D-класса, у которого в придачу нет вариантов и трансмиссий для поперечной установки.
>заправился-поехал-взорвался Пидорахоэксплуатация и газ это опасное комбо. Хотя если предусмотреть защиту от пидорахи на каждом шаге, возможно проблем и не будет.
>Никаких концептов энтузиастов каких-нибудь, разговоров в желтых сми. Всех устраивает нефть, ну. Ее тоже дохуя, а на кокологию всем поебать.
>>4697880 Фу ненавижу машины на газу, ты платишь за оборудование, платишь за установку оборудования, от 60 тысяч рублей все удовольствие выходит, падает мощность двигателя на 20-30%, увеличивается расход потребляемого топлива, но за счет того что газ дешевле, ты экономишь рубль с километра. В итоге если ты не еба дальнобой, а возишь жопу до работы и обратно, ты экономишь 500-700 рублей в месяц. Когда это окупится вообще хз. Вожу жопу на работу и обратно на бензине, трачу на бензин 3000 рублей в месяц. Ездил бы на электричестве тратил бы 150 рублей в месяц на электричество. Но предварительно нужно купить электро кар за несколько лямов, которые тоже хз когда окупятся.
>>4697880 Весту СНГ битопливную не очень берут, вообще почитай, там проблем куча, начиная с того что с 3к оборотом чтобы мотор поджирает бензин чуток, заканчивая отсутсвием заправок. И это притом что ГБО на весту устанавливается за счет государства.
>>4697599 >В день езжу 20 км. один -два раза в месяц 100 км. У меня тоже пробеги небольшие, но в основном люди намного больше ездят. И что ты будешь делать, если тебе надо ехать километров где-нибудь 1000 в другой город, например? Во всяких Сибирях это обычное дело. >Масло не меняешь ,свечи не меняешь Вот да, огромный плюс электричек — отсутствие дичайше замороченных двс и кпп. Коробка просто не нужна, а электромотор чуть ли не из двух деталек состоит. Но, с другой стороны, там есть дорогущая батарея, которая живёт лет 5-7. >колодки не меняешь С хуёв ли? >электричество воруешь Пидр. >А в городе живу в хрущевке 5-ти этажке, машина стоит под балконом, да мне поебать пикрелейтед бы с балкона скинул ,прямо с 4-го этажа. Пока электроводов всего несколько человек на весь дом, всё нормально. Но представь, что будет, если электромобиль будет хотя бы у половины автовладельцев в доме. >>4697647 Щас бы таз за три лимона покупать. >>4697880 Ты случайно не тот шизер с бредовыми идеями про веломобили, нипа и ещё какую-то дичь?
>>4697937 езжу на бричке 9-й год, таких ситуаций не было. Мой самый большой пробег на машине за один подход 500 км. Новые электрокары уже по 600 км запас хода имеют. >С хуёв ли? Там используется активная рекупирация, что очень сильно продляет срок службы тормозных элементов, колодки нужно на электричках менять при средних пробегах раз в 6-8 лет.
>>4697937 >колодки не меняешь >С хуёв ли? Меняешь, конечно, но гораздо реже. Как только отпускаешь ногу с педали газа, загараются стопаки и электромобиль начинает ощутимо замедляться. Это рекуперация. Фрикционный тормоз крайне редко используется. >Но представь, что будет, если электромобиль будет хотя бы у половины автовладельцев в доме Скорее всего тогда установят несколько терминалов быстрой зарядки.
>>4697968 Стопаки не загораются, габариты чуток ярче горят. Торможение двигателем настраиваешь в процентах на бортовом компе, можно принудительно тормозить кнопкой на руле
Хз терминалов как говна, в следующем году суперчарджеры от теслы заедут. А так перед каждым тц/заправке новых спальниках есть всё - от бесплатных до фаст чарджеров занидороха
>>4697976 У нас даже теслы никого не удивляют. А на лифах катают в такси и развозят бизнес ланчи по офисам
Посмейся скок у нас заправок одних лол, а птом сравни.
+на электромобили нет растаможки и ндс. Ниссон лиф годовалый 10к зелени + 3 года бесплатной заправки на обычных станциях
На квикчарджере с нуля до 90% заряжается за 40 минут, пока пожрать можно. Если так считать то 100км мне обходится в 37 ваших деревянных если заряжаться через платный
>>4697953 >езжу на бричке 9-й год, таких ситуаций не было. Мой самый большой пробег на машине за один подход 500 км. Это у тебя, но есть немало тех, кому частенько надо далеко ездить, говорю же. >Новые электрокары уже по 600 км запас хода имеют. Не слышал, какие? Знаю только, что у теслы 500, ну и модел 3 с доп батарейками они недавно выкатили, там 700 или тип того. >>4697954 Какой запас хода, как зимой живётся? По динамике как, от таза-логана хотя бы уехать может?
>>4697996 Вообще 362 выжимал трасса/город с выключенным кондеем ради интереса. По трассе на скоростях 120+ начинается жор
Город с кондеем 280, зимой с печкой прогреванием с утра и етс 200 с натяжкой. Но один хуй перед каждым офисным зданием у нас стоят зарядки бесплатные и медленные. Так что если мотаться кабанчиком то проблем никаких
>>4698020 Если не рыпаться и тошнить на круизе соточку с кондеем на 23 градуса 240. Друган эксперементировал ездил в киев на своём лифе из харькова. 3 остановки вышло, одна перед полтавой на 40 минут, потом в пути на 20 на заправке и одна в борисполе перед киевом ещё на 25
По городу похуй, цикл смешанный да и не всегда ды везде будешь топить за сотку
Парадокс какой-то. У вас там вроде пиздец полный, выживач, денег нет нихуя, олигархи, Порошенко, ВОЙНА С РОССИЕЙ, нищая страна, однако розеток для электромобилей навтыкать успели и ассортимент автомобилей выбирай не хочу. Хотя вроде как ваш смотрел какую-то вашу хохло-передачу родной Запорожец стоит дороже, чем в России и мало кто его может себе позволить и всю автопромышленность проебали.
>ваг артеон
Не везут. Самый первый в мире красивый ВАГ и такой облом.
>>4697996 >Это у тебя, но есть немало тех, кому частенько надо далеко ездить, говорю же. Ты спросил, что я буду делать, если мне придется ехать 1000 км. Я тебе ответил, что мне не придется. Кому придется тот пускай и покупает себе ДВС или едет с остановками на подзарядку. Если че я уверен что в любом селе на трассе или в придорожной кафешке тебе не откажут в розетке на часик за символическую плату, если у тебя еще и удлинитель с собой. >Не слышал, какие? Я сам на 100% не уверен, но я слушал по радио, где обсуждали электрокары, там был представитель вольво, который сказал, что вольво выбрало путь электрокаров и ближайшие 10 лет полностью откажется от бензиновых и дизельных моторов. И мол новая электро вольва имеет запас хода 600 км.
>>4698034 >Парадокс какой-то. У вас там вроде пиздец полный, выживач, денег нет нихуя, олигархи, Порошенко, ВОЙНА С РОССИЕЙ, нищая страна
Всё верно, ваше министерство правды лучше знает лол, чё у нас тут да и как. Тогда непонятно как у меня сосед без кредитов и смс купил себе полноприводный дизельный гольф сарай иззсалуну вот давеча. Автокредитования у нас нет от слова совсем кстати, оно было два года где то в период с 05-07 и птом ВСЁ
Кароч не мешай замерзать и умирать, чё там ещё по списку то есть лол
Кстати мусора у нас теперь не только на гибридных приусах, но и на гибридных аутлендерах и гибридных киа рассекают. Экономят народные бабки лол
>>4698053 Батарею хз не помню, но американка лруль. У них экстендент рэйт идёт. вообщем больше чем в прулях запас хода
комплектации две - шарабан, и шарабан с мультимедийкой и задней камерой и на литье. У меня последняя.
Их обычно наши сограждане поросята скупают в штатах битые на копартах и списанные страховой, затем в литве их чинят в основном кузовню и ходовку и вуаля они тут. Из европы сильно ушаты в плане пробега
>>4698054 Ну а хули. Я вон сегодня проезжал нормальный дизель не белорусский каккой нить уже оля ля ля 82 ваших за литр. На газогенераторах вообще ездим
А ещё из минусов, зимой когда минус 20ть бывает, начинает по холодной моросить датчик АБС, и в любой сезон очень быстро устаёт насос в бачке омывайки. Колхозится вместо него бачок от микры сразы при покупке
>>4698011 >но зайди на сайт оф дилера рено нашего, и сравни ассортимент моделей с вашим. Заходил как-то. Логаны все трехцилиндровые, с пакетиком, по цене на 20% выше рашкинской (которая уже по правде-то оверпрайс). Дело в том, что у хохлов нет автопрома, и просто рынок там это расширение общего восточноевропейского. Специально ничего не производят и не завозят заранее, на сайте показан общий список. Если лошок закажет, то привезут от Румынов.
Ну и кстати продажи новых машин у хохлов в 7-8 раз ниже на 100 тысяч населения чем в Рашке.
>>4698093 У вас его тоже нет, ватотаз и тут хранцузам продали. В литве можно урвать себе с5 ситроен сарай дизельный за 5к евро, там кожа рожа и прочее будет + растаможка ещё косарь вот с января по новым правилам
как раз в цену акцента или соляриса по вашему или весты и выходит
>>4698098 >У вас его тоже нет, ватотаз и тут хранцузам продали И французы и немцы и японцы производят машины в Рашеньке. А урывать в Литве две машины по цене трети - на любителя приключение.
>>4698103 Ну на вкус и цвет фломастеры разные. Кому как
>>4698104 Ну а там столько стоит ситроен 15го года, с пробегом по фрашке онли под сотню км. На гидропневме живые 16го года во всяких ололо эдишн с белым кожаным салоном и панорамой стартуют от семи.
если покупать прям с автовоза и немного притёртую то можно процентов 10 ещё и скинуть
>>4698132 Ну хуй его, дустера даже буксуют. Правда город то на холмах стоит, а уж про исторический центр который хуй почистишь в силу архитектуры и подъёмов с брусчаткой я молчу
>>4698320 То что у вас в кёнингсберге собирают бэмэвэ из машино комплектов не делает это гузке бричкой. А простите меня собранный в рашке мерсобес/бэха и етс японец даже - ну это как МАСПО и прочее что продукт патриотичный идентичный натуральному
У нас тоже не лучше, даже вышивата угорает с заяв пети когда он высылает китайские пикапы собранными на его заводе, такими же рукожопами как и ваши васяны - в ВСУ, и гордо обзывает это украинским внедорожником для армии
В своё время у нас опеля собирали и петушкоды. Народ их тупо не покупал, и переплачивал за эуро сборку. Я сам до последнего времени ебался обычно при покупке техники чтобы самсунг стиралка была собрана в европе, и прочее. Ибо ваша сборка это кусок пищевых отходов
Кекус максимус. Ну во первых, машины выпускают далеко не только в Калининграде, а во множестве других городов Великой. И не только БМВ, а целый ассортимент собак, немцев, японцев, французев и тд. И на сборку никто особо не жалуется, потому что всё создано по требуемым стандартам качества. Сравнение с вашей клоунадой максимум неуместное.
>>4698337 Бля видать лапники вообще тупые, что даже плоскач себя ставят дабы по болотам и снегам лазить. Точно долбоёбы, в целине все висят. Мосты нахуя то прикрывают с днищем
>>4698341 Двачну из своей ленинградской камри. >>4697880 Я придумал что нужно делать. Надо разрабатывать миниатюрные газотурбины и делать свой электромобиль ни на батарейках а на газотурбине. И йоба-технологии и автономность не в пример электричкам.
>>4698341 Ну у нас клоунада ток с евробляхами, а так всё норм. Ну ты это не забудь заплатить транспортный, налог на мощность платон и ещё чё там у вас?
Я лучше вон скатаю ради лулзов в одеяле е36 куплю за 500 евро и разложу её по нашим супер ахуенным дорогам или просто по грунтовке. Без шутеечек у нас в лесопосадках разбитых евроблях которые люди ради фана притащили, как говна гниёт
>>4698344 На мимо мне ты застрянешь, на нормальных портальных мостах и тягами не из кейтая тебе вообще на такое похуй. Ну разве что ты не долбоёб на очередной рисобричке или лындровере да прочем тазу УАЗу
>>4698349 Нет. Техосмотра тоже нет. Можно хоть в ноль затонировать, обвешать обвесами и прочим. Нормальная ситуация когда кто то на раллийном корче для аматорской группы скопойно себе пилит обмазанный каркасом без стёкол обычных и прочим на соревнование. При этом на легальных номерах, и мусора хуй что ему предъявят
>>4698373 Нет, не есть разные виды страховки. От ну отєбітесє від мене за копьё, до обычной. Ну за аналог сопляриса если не в тотал авария в год ну упор 8к ваших и то если ты молодой и шутливый
>>4696964 (OP) Зою(Renault Zoe) в каршеринге катал. Обычный жоповоз, есть ощущение что её тоже на кокологию зашили. Вроде и может в какую-то динамику, но как будто лимитер стоит.
>>4698470 А пиздаболу в рот нассым? Открывай ротеш, до конца года ты мой личный писсуар. Цены на весту цингу начинаются от 789900рублей. Пруф на сайте лада. Но если ты оформишь автокредит, то тебе скинут 40 тысяч. Ещё 115000 можно скинуть, если не закончится программа экогаз, пока ждёшь свою машину. Итого, за минимальную комплектацию со всеми скидками 634900. Ну а тазомаксималка 908900 без акций и 753900 по акции. С ценами на подержанные лифы с япоских аукционов найдёшь на дроме и автору сам. Это не три миллиона, не более миллиона за 2-3 летку в максималке. Новый же лиф 2018 года из японии стоит около 2млн рублей, но никак не три.
>>4698803 Ты жопой что ли читал мой пост? Для ебущихся в глазницы я так же привёл цены на новый автомобиль. Но мне кажется, ты ещё и припизднутый мочеглот, т.к. я привёл цены на ПОЧТИ новый электромобиль за те же деньги. Т.е. сравнение логически обосновано.
>>4698470 Соснули так что ой вей. Мы ради прикола купили коротыша 318і, и разъебали его в хлам, ну двенашкой в него потом потом постреляли. Хули 200 евро евро за бээнвэ на ходу.
>>4698883 >ПОЧТИ новый >средняя цена ~1200 000 за 5и летний Лиаф
Действительно. Почти новый, ага. Логически обоснованное сравнение, новой Весты и 5и летней иномарки, которая все равно на 300-400 тысяч дороже. Логика уровня /ау.
Поясни про секрет. Леворульный Лиф стоит лям с хуем, такой же Лиф, но с правым рулём, стоит в 2(!) раза дешевле. Так не бывает. Где наебалово? И да, притащим с аукциона, инфы про машины нет, и тд и тп, в объявлении какбэ намекает. https://auto.ru/moskva/cars/nissan/leaf/all/?sort=fresh_relevance_1-desc
>>4697880 >Электромобили в РФ, это тупиковая ветвь. Если все машины пересадить на электричество, в РФ всё к хуям пиздой накроется, потому что такой нагрузки кол-во электростанций просто не выдержат
Этот пидоран порвался, несите другого
>В Украине на текущий момент официально зарегистрировано 6,9 млн. легковых автомобилей и 250 000 единиц пассажирского автотранспорта. Если 50% всего этого транспорта будет электрическим (3,5 млн. единиц), спрос на электроэнергию за счет этого вырастет всего на 4,1 %. К слову, при переводе уличного освещения на светодиоды, спрос на электроэнергию снизится на 6%. https://hevcars.com.ua/glava-ukrenergo-elektromobili-pozitivno-vliyayut-na-energosistemu/
>>4699640 Поясняю. При прочих равных японский пруль всегда дешевле леворульного аналога из сша или европы. Это касается и лифов и приусов итд., обусловлено тем, что на японских аукционах тачки дешевле и накруткой барыг за левый руль. Кроме того, доставка из японии во владик дешевле доставки из сша (от 2 тысяч долларов) Например, зайдите на сайт карвин и посмотрите статистику продаж лифов с аукционной оценкой в 4 балла и выше. Там же будет цена с доставкой во владивосток. Вот актуальная рыночная цена на автомобиль в приличном состоянии. Такие машины, разумеется, стоят дороже. Если в объявлении нет аукционника или автомобиля нет в статистике продаж, значит его взяли битым, в гараже подмандили и продают лошкам за неочень дорого. В сша такая же тема. Берут в основном на копарте всякий сэлвэдж (тотал по нашему), починяют и в рашеньку.
>>4699691 Поддержу этого хохла, никаких проблем с электричеством не будет, если все перейдут на электрокары. это как те люди которые в 2005 году говорили что скоро интернету придет пиздец, когда он у каждого дома будет сети такую нагрузку не смогут осилить и все рухнет. Все они обосрались интернет у каждого дома и в мобиле, ничего не рухнуло.
>>4698011 > У нас вообще странный авторынок, вроде бы как бы нищие Нищее нищие, богаче богатые. Аксиома. > лягухи Это про лагуну, 508 и прочий представительский класс? А зачем это всё нужно, когда есть камри. Примерно так думает среднестатический россиянин и надо сказать, правильно думает
>>4699691 >>4697880 Не думаю, что зарядка машин будет жрать энергии существенно больше, чем те же Капотнинский или Рязанский НПЗ. Другое дело, что ебунячьи морозы не для электрокаров. Сгодится максимум для Европейской части РФ (и то далеко не всей), Камчатки и Приморья, где практически не бывает сильных морозов. У хохлов тоже нет сильных морозов.
>>4700042 >Не думаю, что зарядка машин будет жрать энергии существенно больше, чем те же Капотнинский или Рязанский НПЗ А вот по телевизору скажут, что электромобили наносят огромный вред системе электроснабжения. Уже сейчас ведутся работы по внедрению норм потребления и повышению тарифов для холопов, чтобы недопустить массового перехода на электромобили. Кто тогда будет покупать дорогой бензин? А этого допустить нельзя. Таким образом, все современные технологии и экология наносят огромный вред государству и представляют угрозу существующему режиму.
>>4700229 На заседании межправительственного совета ЕАЭС принято решение отменить транспортный налог на электромобили и ввести ещё ряд льгот. В состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия.
Так это получается, если я продам бабкину хату и куплю Теслу. Мне не надо платить налоги за 762 лошади, т.е. вообще за лошади платить не надо. Я могу парковаться везде бесплатно и гонять по полосам для автобусов с буковкой А, пока пидорахи стоят в пробках и вообще пидорахопроблемы больше не про меня, ну блять, кроме ёбаной страховки. И это всё уже вступило в силу. Так чтоли?
>>4700223 Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2017 г. № 208 О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года. http://www.kremlin.ru/acts/bank/41921 II. Вызовы и угрозы экономической безопасности 12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся: 1) стремление развитых государств использовать свои преимущества в уровне развития экономики, высоких технологий (в том числе информационных) в качестве инструмента глобальной конкуренции; ]6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";) исчерпание экспортно-сырьевой модели экономического развития, резкое снижение роли традиционных факторов обеспечения экономического роста, связанное с научно-технологическими изменениями; 25) установление избыточных требований в области экологической безопасности, рост затрат на обеспечение экологических стандартов производства и потребления.
>>4700242 Пруфы как всегда не завезли? Пока Ботоксная Крыса у власти, налоги будут не отменять, а вводить новые.
>>4700261 >Мне не надо платить налоги за 762 лошади Надо, не слушай беспруфных пиздаболов. И как ты собрался по выделенным полосам ездить? Камера думаешь понимает, какая у тебя там машина электро, бенз или дизель?
Если ставить на учёт в подмосковье, то не нужно. Инфа 100%
>Камера думаешь понимает
Понимает, база данных у неё же ебана, что за корыто едет или хуй её знает как, но понимает. И штрафы по ошибке все равно приходят переодически. Кружок любителей перестреливаться кожанными пулями в тёмном переулке электромобилей уже коллективно бугуртил по этому поводу, но речь шла о парковке в ДС, которая для электричек давно бесплатная. Впрочем хуле, у нас и Газели с дедулями на старых Жигулях по 250+кмч ездят на эти ебаные камеры, чё там говорить о Тесле.
>>4701921 на элладе как раз такие стоят, в итоге петровичи ебутся с балансировкой разряда, к тому же они на 50% энергоемки чем современные литий-ионные, как на теслах
>>4697706 >За невменяемые деньги добился получения всех ТУ, выделения нужной мощности, установки на столб шкафа со счётчиком и понижающего трансформатора, чтобы смог заряжаться. @ Твое место занял ерохин на тесле
>>4700042 >Другое дело, что ебунячьи морозы не для электрокаров. https://youtu.be/Z55Q4GRdZIs Ну и как бы норвеги, и в целом скандинавы намекают. Канада тож катается, всё норм.