>>3657699 >Ремастеред предыдущего хитмана. По определению не может быть игрой года. Значение знаешь? С таким же успехом можно ассассинс крид одисею назвать ремастером истоков. >Из принципа не стал голосовать за расистов. Пруфы расизма.
>>3657612 (OP) Атмосфера проебана под чистую. Историческая аутентичность, намек которой как бы был еще визитной карточкой серии? Не, не слышали. Сюжет, персонажи, диалоги? Это просто стыд, я бы даже в начальной школе не съел это дерьмо. У первых частей с этим тоже были проблемы, но там хотя бы фанфики писались, жирухи рисовали картинки с Альтаирами и Эцио, школьники мастерили скрытие клинки и напяливали на себя капюшоны. Может ли подобным "культурным" следом похвастаться высер под названием одиссей? Очень сомневаюсь, что об этом говне вообще кто-нибудь вспомнит до анонса следующего обсера, и скорее всего в негативном ключе Геймплей - унылейшая оффлайн ММО гриндилка невообразимо глючная с отвратными анимациями и без намека на какой-либо АИшник у врагов. Оригинальные ассассины имели достаточно казуальную боевку, но хотя бы зрелищную. В общем, очевидный провал и гвоздь в крышку гроба убейсофт.
>>3657871 >Атмосфера проебана под чистую. Атмосфера чего? Атмосфера греции, нет, не проебана, вышечки возвращают на 5 часу геймплея, но ты наверное не успел оценить. Отсуствие старых механик объясняется сюжетом и лором. Вангую ты бы и "старых" отсосинов обосрал с той же формулировкой, потому что надо что-то пукнуть на пк готи 2018. >Историческая аутентичность >визитной карточкой серии >папы римские бегающие за яблоками хуевластия и т.д. >Историческая аутентичность Мммм, ебать ты промытка, чьи видосики смотрел, показывай. >Сюжет, персонажи, диалоги? Это просто стыд Объективно не хуже чем в ГОВ. И там и там говно. >"культурным" следом похвастаться высер под названием одиссей Разрабы, решились на эксперимент, чтобы расширить публику. Многие кто давно бросил серию еще 10 лет назад из за конвеера вернулись и с удовольствием сыграли. В том числе и я >Геймплей - унылейшая оффлайн ММО гриндилка невообразимо глючная с отвратными анимациями и без намека на какой-либо АИшник у врагов. Хейтерок, ты же не играл нихуя, вангую повторяешь за любимым васяном с ютюба, у которого не хватило мозгов поднять сложность выше нормала. >очевидный провал и гвоздь в крышку гроба убейсофт Маняфантазии говноеда, который не поиграл но осуждает.
А теперь отдельно по поводу боевки. В первых она очень динамичная. Во вторых прожимать абилачки весело. В третьих на твои абилачки у врага всегда есть свои абилачки, который он с удовольствием прожимает как только возможно. В четвертых ввели мобов которых можно парировать/перекатиться если только у тебя НЕЕБИЧЕСКИ быстрая реакция. В пятых на высокой сложности мид гейм становиться похож на дарксоулс, более динамичный, но дохнешь с двух хитов. В шестых в коем то веки в игре запили мобов КОТОРЫЕ НЕ ЖДУТ ПОКА СДОХНЕТ ПРЕДЫДУЩИЙ, это значит что если ебашишься против десятерых будь готов получить огненную, кислотную бомбу, медведя/гепарда а то и двух, 2 супер удара, 3 обычных тычки, и 5 стрел возможно даже огненных в жопу почти одновременно, что нихуево так разнообразит боевочку. В седьмых иди на хуй. ИИ по стелсу не самый умный, а вот во время боя они все заебись делают, в том числе и съебывают, чтобы поднасрать/захилиться, лукари и наемники яркий пример.
Если судить объективно, то одиссея на две головы выше ссаного дерьмака. Всё то, что пшеки делали на отъебись пять лет, юбисофты сделали идеально за два года. + нормальная боевка с кучей приемов, которую в ведьмака не завезли.
>>3657940 Сожалею, так грустно... Видеть заблудшую душу, которую кормят посредственным и вторичным говном. Юбисофт пытается схватить как можно больше кэша с серии игр, которая умерла уже давно. Сделали говно, которое потакает всем трендам (Ориджинс) увидели, что вы схавали и сделали тоже самое в новой обёртке, А ВЫ ОПЯТЬ СХАВАЛИ. Наверное, мы пока не заслужили хороших игр...
>>3657947 Я не играл в ориджинс, мне не проканал ебипет, точнее проканал но не настолько, чтобы я стал устанавливать конвеер, я увидел-заметил. А вот древняя греция меня всегда радовала, мифы сеттинг, божество, поэтому я помедлив установил, и даже на старте дал 3/10, а потом отыграл 100 часов с удовольствием. И особенно понравилась новая боевка и сэндбокс и тот самый гринд и кач от которого горит у кинцодебилов. Алсо установил с русракер стор. Так что как минимум про меня твои многоточия надо больше многоточий не заходят. Иди нахуй короче с со своими многоточиями, быдло ебучее. >>3657946 >читает жопой аргументацию про боевку >маняотрицает >гринтекст вместо аргументов >насрал себе на лицо и размазывает фантазируя что так и надо
>>3657989 Бро, нахуя ты вцепился в это говно? Я понимаю, сеттинг, да он пиздат, игра красивая. Кто из нас не мечтал в детстве о том как выглядит древняя греция... Но ебтвоюмать, ты в игры играешь только ради свистоперделок, типа магии, и больших циферок быстро выскакивающих на экране? Я даже не ною про кач (хотя противники, которые всего лишь на 2лвла больше не должны овнить) Просто игра пустая, у неё нет души... Весь открытый мир заключается в том, что ты приходишь на какой-то место ради ебаного сундука. Тебе разве не хочется поиграть в произведение искусства? Что-то завораживающее? Что сочетает в себе пиздатый геймплэй и хороший мир? Я не буду доказывать про АС больше ничего, я просто хочу чтобы ты нашел свой путь
Скачал недавно репак. Скачет нормас на печи 1070. Но я слышал в этой игре донат прям в сингле и чтоб пройти игру недонатя нужна проходить скучные побочки. Так вот есть ли гайд по чит энжину чтоб там экспу се накинуть? чтоб филлерные миссии все скипнуть и пройти чиста стори но не теряя играбельности
>>3657993 Понимаешь, дело в том что другого у нас просто нет, у Юбиков сейчас работает команда гениев над проработкой и моделированием мира.
Одно то, что в нем можно выполнять несложные дейлики, и простенькие квесты достаточно, ведь это дает возможность находится в этом мирке подольше.
Я если честно раньше даже представить не мог что в играх когда-то будут такие масштабы, и при этом с таким уровнем детализации. Да, я знаю что копипаста есть, и склады с храмами могут немного поднадоесть.
Еще в ассассинах самая лучшая анимация и физика передвижения главного героя, после них тяжело играть за дубового герку, например.
>>3657929 >А теперь отдельно по поводу боевки. В первых она очень динамичная. Во вторых прожимать абилачки весело. В третьих на твои абилачки у врага всегда есть свои абилачки, который он с удовольствием прожимает как только возможно. В четвертых ввели мобов которых можно парировать/перекатиться если только у тебя НЕЕБИЧЕСКИ быстрая реакция. В пятых на высокой сложности мид гейм становиться похож на дарксоулс, более динамичный, но дохнешь с двух хитов. В шестых в коем то веки в игре запили мобов КОТОРЫЕ НЕ ЖДУТ ПОКА СДОХНЕТ ПРЕДЫДУЩИЙ, это значит что если ебашишься против десятерых будь готов получить огненную, кислотную бомбу, медведя/гепарда а то и двух, 2 супер удара, 3 обычных тычки, и 5 стрел возможно даже огненных в жопу почти одновременно, что нихуево так разнообразит боевочку. В седьмых иди на хуй. ИИ по стелсу не самый умный, а вот во время боя они все заебись делают, в том числе и съебывают, чтобы поднасрать/захилиться, лукари и наемники яркий пример. Качаешься лук ваншотаешь всех в голову, в мили можно вообще не драться, после определённого уровня. Да и по сравнению в ГоВ боёвка в ассасине супер унылая и не зрелищная. Ктому же эти анскильные фреймы неуязвимости во время применения скилов. >Объективно не хуже чем в ГОВ. И там и там говно. В ассасине все катсцены это ебучие разговоры, одна сцена с дракой в амбаре и всё блядь. Диалоги настолько скучные что начинаешь скипать уже через пол часа. И как не удивителньо всё рвоно абсолютно понимаешь происхожящие. Благо тут можно пропускать по репликам, а не сразу весь диалог. Ну а дрочево с поиском мамки это вообще пиздец. Ну и самое главное что после 2-3 часов в игре ты не хуя нового не увидишь. Враги теже, всё тоже самое. В игре по факту только горгона похожа на босса нормального. Даже бой циклом и минотавром не запоминается нечем блядь. В игре нет вообще запоминающихся моментов, а вот в ГоВе есть. Да одна локация где лежит огромный гигант просто охуенна. >у которого не хватило мозгов поднять сложность выше нормала. To start off, here's how the difficulty settings affect the level scaling system:
- Easy: Enemies and Quests scale up to 4 levels below the player's level - Normal: Enemies and Quests scale up to 2 levels below the player's level - Hard: Enemies and Quests scale up to 1 level below the player's level - Nightmare: Enemies and Quests scale up to the player's level
Meanwhile level, and therefore difficulty, have an affect on XP Rewards. I've tested turning in multiple quests on each difficulty and I've experienced a roughy ×3 difference in XP between Easy and Nightmare when completing the same Quest. For example:
Player level: 46 Quest: Escort Service Reward: Legendary XP Easy (42): 12.5K XP Normal (44): 23.8K XP Hard (45): 30.1K XP Nightmare (46): 37.1K XP
This is the reason there's been a big difference in players feeling like the game is a grind vs not feeling like it's a grind. By increasing the difficulty you can potentially get far more XP than the Permament 50% XP Bonus provides.
That means that if you're playing on Easy/Normal/Hard, you can change the difficulty to Nightmare before turning in a Quest (including mid cutscene) to increase the XP reward. (So long as you out level the quest for the level scaling to kick in) This is best done with everything that rewards Legandary XP as it provides significantly more than Epic XP, and therefore bigger bonuses to temporarily adjusting the difficulty.
Как видим слодность бля удлинняет ебучий гринд опыта.
Как же я заебался читать однообразные комменты ассасинохейтеров и даже тех, кто эти ассасины хвалит. Потому, что ни то, ни другое блять не по делу. По этому я сейчас выскажу то, что у меня давно накипело, так вот хвалят ассасины как правило за визуальную составляющую, на воссоздание реальных городов, историчность и т.д. Но никто блять, НИКТО! Даже хейтеры не замечали того, что всё нахуй портит! ПОТОМУ, ЧТО НИКТО БЛЯТЬ НЕ ИГРАЕТ, ВСЕ ТОЛЬКО КУКАРЕКАТЬ МОГУТ. Так вот, уже начиная с Юнити(а именно там появилась возможность заходить в дома) это видно невооружённым глазом, но похоже Я БЛЯТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЛЕННОЙ, КОТОРЫЙ ЭТО НАХУЙ ЗАМЕТИЛ! - ДОМА! ВЫ ВИДЕЛИ ЧТО ТВОРИТСЯ ВНУТРИ ДОМОВ? ИХ СТРОЕНИЕ, АРХИТЕКТУРА НАХУЙ, ЕСЛИ В ДОМЕ ЕСТЬ ВТОРОЙ ЭТАЖ, ТО ЛЕСТНИЦЫ НА НЕГО НЕТ - ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПОПАСТЬ ТУДА - ЭТО ЗАБРАТЬСЯ ПРИ ПОМОЩИ АКРОБАТИКИ, АГА! ТАМ ВСЕ ЖИТЕЛИ ДОХУЯ АКРОБАТЫ ЧТО ЛИ? - Это было в Юнити, это было В Синдикате, это есть в Ориджин, то есть в Одисее. Я кончил, у меня всё, занавес.
>>3658883 Пост был проплачен юбисофтом. Никто в здравом уме не назовет макак-кодеров юбисофта гениям. Квесты "пойди принеси" для супергероя, каким ты являешься, выглядят нелепо, а когда пройти нужно сто метров - вдвойне нелепо. В игре нет ничего, чтобы вдохновить тебя на изучение местности. Ресурсы везде одинаковые, а награды - шмот, 98% которого ты разбираешь/продаешь. Из нескольких видов оружия нужно два. Боевка тупая и скучная, к середине игры ты ваншотаешь всех. Анимация только ушудшается из игры в игру - если раньше она была выдрочена до малейших подробностей, то сейчас она рваная, персонаж скользит по земле как в кваче. Все силы кинули на копипасту, про игру забыли.
>>3657612 (OP) Ответ банален: просто заебало, я бы не сказал что она сильно хуже предыдущих частей, но сколько бы не кукарекали соснолеманьки про сюжет и погружение, в играх в 100% случаев решает гейплей. А гейплей здесь один и тот же начиная с первых частей. Даже самый охуенный и распрекрасный игорь все равно рано или поздно надоест и это было заметно уже в блэкфлаге. По сути серия почти умерла, если только они в современном сеттинге что-нибудь не запилят
>>3658974 Если бы для тебя решал геймплей, ты бы обратил внимание на боёвку и её детали, но твой взгляд поверхностен и ты врёшь сам себе. Геймплей ему важен, ага, тебе важно чтобы игра тебя развлекала.
>>3657871 > невообразимо глючная с отвратными анимациями и без намека на какой-либо АИшник у врагов. Вот это палит что ты либо не играл в пососина, либо не играл во что-то с чем можно сравнивать. Технически игра сделана и оптимизирована лучше других в жанре опенворлд дрочилен, а в текущем поколении к сожалению и коридоров. Это единственная опенворлд игра где ИИ есть и вообще что-то пытается делать. В других играх тебе просто навязывают видимость наличия ии, по итогу спавня противников у тебя за спиной или заставляя их бежать на тебя. Это в сравнении с рдр 2 и ведьмаком. Ещё плюс красивая карта, живой мир и какая-то нелинейность геймплея. Всё остальное действительно пробивает дно. Сюжет за исключением пары локаций пробивает дно. Что делать с нелинейностью дизайнеры не понимают. Интересных геймплейных миссий где надо думать или использована какая-то механика определённая заложенная в игре нет. Сама сюжетка дико забагована. Про геймплей можно отдельную простыню писать В целом мне игра понравилась, но это потому что я про в том чтобы себя самостоятельно развлекать.
>>3659020 Ага, вместо хоть в какой то степени логичной и относительно реалистичной боевки которая была до этого, сделали аркадную хуиту из ГоВ и японских дрочилен. Вы заебали уже котировать говно, педики
>>3659019 Главная активность в Одиссее это грабить лагеря с солдатиками. Мы прибегаем туда, бьём солдатиков, а потом чистим сундучки. Это типа 80% всех активностей, зачищать лагеря с солдатиками. Так вот, в РДР 2 это уже настолько пройденный этап, что лагеря кочуют, разбиваются и сворачиваются. То есть, ты не знал, возможно Юбисофт тебе об этом не сказали, но такой сорт активности можно было поставить на автомат, что б он генерировался бесконечно. Вот в РДР 2 такие вещи делает рандомный генератор. И продолжает делать даже после прохождения игры. И это где-то 10% возможностей игры.
>>3659036 Логично и реалистично ваншотать всех направо и налево? Главное - это увлекательность боёвки, а не его достоверная реалистичность. Японские дрочильни как раз таки с этим отлично справляются.
И вот ещё, что хочу заметить. О боже, но эта бездушность. Дейлики, контракты, всем этим так несёт от одисеепараши. В РДР 2 все эти события просто происходят. Ты идёшь и видишь как рядом с дорогой появился костёр, которого не было ещё вчера. Над ним не весит маркер, он не отмечен на карте как точка интереса или типа того. Ты даже не знаешь что там будет. В этом и смысл приключения. Ты подходишь, а там тебе говорят - шёл бы ты отсюда нахуй. И видно что человек к кобуре тянется. Говоришь - тейк ит иззи, партнер. И просто уходишь. Потому что игра ни к чему не обязывает. В том числе к тому что б ты убивал какого-то чувака разбившего лагерь и просто желающего немного одиночества. А в другой раз, в другом месте, ты увидишь точно такой же дым над горизонтом, подойдёшь, а там Мёрфи перебили каких-то людей и обшаривают их личные вещи. А в третий раз подойдёшь и человек скажет - утомился, поди, садись, погрейся. И всё это не прибито гвоздями к месту. Всё это каждый день меняется, движется. И это ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Прикол в том, что в ассасинах и в одиссеепараше в частности, не обязательных заданий нет. Оно всё обязательное. Чисти всё. Отсюда и 90000 часов на прохождение. В РДР 2 не обязательные вещи не обязательны по настоящему, без наёбок и подвохов типа "если ты не хочешь выполнять необязательные миссии, то у тебя не хватит опыта что б соответствовать по уровню сюжетным". ПОБОЧНОЕ ЭТО ПОБОЧНОЕ! Без обмана, без мелкого шрифта внизу.
>>3659036 >хоть в какой то степени логичной и относительно реалистичной боевки которая была до этого Бой одной кнопкой, стоишь на контратаке против 50 врагов. Дохуя реалистично и логично. До ориджина у ассассина боевки вообще НЕ БЫЛО.
>>3659082 >без наёбок и подвохов типа "если ты не хочешь выполнять необязательные миссии, то у тебя не хватит опыта что б соответствовать по уровню сюжетным"
В какой игре ты в последний раз такое видел? Я вот не припомню игр в которых бы выполнение побочек облегчало прохождение сюжетки, скорее наоборот, ты побочки выполнять заебёшься, а сюжетка пролетается на ура без всяких побочек.
>>3659058 >>3659082 Ну, тут соглы. Помню гуляя по городу увидел как Дядюшке вламывают пиздюлей. И подумал, ну ок, ладно, это типа забавная маленькая сценка. Игра никак не намекнёт тебе, что на самом деле можно зайти в салун, найти тех людей что на него наезжали и наехать на них самому. Ты догадываешься или нет, или просто проходишь мимо даже не заметив что что-то там случилось. Говорю же, это слишком круто что б осознать это не играя. И вам ещё сложней будет понять, почему после РДР 2 уже невозможно воспринимать Одиссею без смеха. РДР 2 великая игра из лиги Ведьмака, Одиссей посредственность на ее фоне. Каждый адекват это понимает и не будет спорить.
>>3659100 >В какой игре ты в последний раз такое видел? Скайрим. Ледяной тролль при подъеме на гору к мудрецам - это такая стена, о которую все уебываются мордой. Без чизовых тактик типа "запрыгни на камень и расстреляй" тролль непроходим. Надо качаться где-то еще.
>>3659104 Я догадывался, что ты ничего не поймёшь. Ладно, попробую на пальцах объяснить долбоебу. Вот смотри, ты убиваешь противника в одиссеепараше. С него дропается записочка и типа ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ ПРИНЯТ, ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ. В РДР 2 ты находишь записку и всё. Никаких заданий не появится, никаких "квест взят". Читай, думай. Нашёл записку в доме о том что мать ушла и скоро вернётся, а дети мертвы и она не вернулась, всё. Дальше думай сам. А когда ты соберёшь все детали и узнаешь что же случилось с ней и почему она не вернулась на экране даже не появится огромной надписи МОЛОДЕЦ! КАКОЙ ЖЕ ТЫ МОЛОДЕЦ! У ТИБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! ПОЗДРАВЛЯЕМ! и торжественной музыки тоже не будет. Даже эпический меч не дадут. И при этом это будет интересней любого квеста в Одиссее. Я же говорю, убейсофт просто разучились делать интересно. Они наполняют свои игры бессмысленным, унылым контентом, забывая зачем вообще существуют открытые миры.
>>3659119 Хорошо рпсписал анон, но это юбичунтрэ. Оно ебашит по скрипту. Ты не сможешь ничего прошибить ему. Потому что прошибать нечего. У него нет своего мнения об этой игре (он в неё даже не играл), он просто пишет заранее заготовленные рекламные тексты. Не трать на него время.
>>3659119 Все верно расписал анон, но это юбичухантрэ. Оно ебашит по скрипту. Ты не сможешь ничего прошибить ему. Потому что прошибать нечего. У него нет своего мнения об этой игре (он в неё даже не играл), он просто пишет заранее заготовленные рекламные тексты. Не трать времени.
>>3659140 >>3659149 Я в курсе, что это юбишиз. У него бомбит и от РДР 2. Он готов подсасывать любой игре лишь бы противопоставить её РДР 2. У него невроз и шизофрения на этой почве, он занимается этим уже много лет. Кстати от Киберпанка 2077 ему тоже люто бомбит, он прям трясётся и заливает всё вокруг желчью когда обсуждают Киберпанк 2077. Когда игра выйдет ты ещё вспомнишь про этого чувака! Если его принудительно не госпитализируют. Лол.
А вы знаете, что в РДР 2 можно зайти в магазин и потрогать там любой предмет? Повертеть в руках. Не знаете, конечно! На ютабе такого не показывают. Так вот, представь если б одиссеепарашу делали Рокстар! Представьте, что вы приходите на рыночную площадь в Сиракузах (они там есть? я не в курсе прост), подходите к продавцу хлеба, берёте булку, вертишь её в руках, а продавец контекстными фаразми начинает нахваливать, мол бери, свежий! Или как в РДР 2, приходишь в театр, а там представление. И типа в разные дни разные. Казалось бы, ну кому оно нахуй надо? Но это же Греция! Там изобрели театр! Вы в своём уме? Делать игру в таком сеттинге и не дать игроку возможность ходить на разные представления в разных городах? Ну и параша.
>>3659149 >Все верно расписал анон Так школьник пытается заминетить другому школьнику из клуба Ведьмакорокстаров, флирт привел к успеху, и самец с простынкой про ЗАПИСОЧКИ ему ответил. Наблюдаю за вашим романом дальше
>>3659175 >приходишь в театр, а там представление В реальной жизни из дома выходи хиккан чмошный блядь. В игре ему театр подавай, совсем крыша от ноулайферства поехала
>>3659113 Эм, но там же АВТОЛЕВЕЛИНГ!. Да и к тому же Скайрим достаточно старая игра и я так понимаю последняя, которую ты видел в таком духе. Смутно помню этого тролля если честно.
>>3659119 Ты не умеешь отличать генерированные квесты от заготовленных. Никто не писал что в РДР2 плохое кинцо или атмосфера. Никто не писал что в одисее они хорошие. И ты не понимаешь чем Одисея отличается от РДР2 в плане жанра. РДР2-кинцо с прикрученным опенворлдом для атмосферы. Одиссея-песочница с прикрученным кинцом для атмосферы.
>>3659175 Не защищаю одиссею, но нахуй вот этот бессмысленный аутизм твой нужен, охуеть, булку в руках повертеть можно. И сколько ты раз ее повертишь или в театр сходишь - три раза и все и дальше забудешь. А понимаю когда в каком нибудь выживаче глубина такая нужна, там это и влияет на гейплей и атмосферу. Рокстары поняли что на теме дикого запада особо гейплея не напилишь и решили заполнить его сморщивающимися яйцами и прочей косметической хуитой. Хорошо хоть необходимость срать не завезли
>>3659232 > сделали Ориджинс > ехал гриндан через знаки вопросиков > вдохновившись Ведьмаком Ох лолел, все верно. Просто даунам забыли объяснить, что вдохновляться в Ведьмаке в первую очередь стоит персонажами и сюжетом.
>>3657708 > Значение знаешь? С таким же успехом можно ассассинс крид одисею назвать ремастером истоков. Но там буквально все то же самое, только на новых картах В одисеи перелапачена система перков и нелинейные квесты
>>3657862 кукареки раньшибылалучше ну так иди дрочи снова и снова прошлые игры вон фк не меняется все орут про застой решили асасинов изменить, орут про уход от корней
>>3659224 Двачую, напомнило мне друга, который увидел как я играю в Payday и воскликнул: А что здесь даже в машину нельзя сесть?(тогда ещё там вождения машин не было)
>>3657612 (OP) Хейтят ее школота, насмотревшаяся ютуберов и импотенты, у которых только на кино стоит, где кнопки жать не надо Максиму что они делают это играют 10 минут в пиратку, после чего удаляют и идут засирать /V своей токсичностью Либо вообще не играют, а повторяют за любимым стримером
>>3659411 Здесь вообще есть люди, которые адекватно воспринимают действительность не кидаясь из одной крайности в другую? Ютуб тоже не так плохо если знать кого смотреть. Вон Красный Циник игры хоть и не обозревает, но имеет адекватное восприятие реальности, игр в том числе.
>>3658916 Сдается мне, что ты врешь Неси скрины или с ютуба запись
Я в юнити один раз находил ступеньки уличные, идущие в стену и все ВЕзде где есть этаж, есть на него лестница, бывает дверь или бывает люк с стоячей деревянной лестницей Двери иногда закрыты, да, но фактически они есть
>>3657612 (OP) Я щас кажу хуету за которую может должно быть стдыноиди работай нищукно что с оптимизацей оригинс и одисеи? Почему на своем некропеке я спокойно прошел блэк флаг на высоких, а тут в оригинсе тупо в гробнице фпс около 7? Да блин даже ватч догс2(я его дропнул)шел с средним графоном и просадки были только при очень быстрой езде, а так как их нет, то думал смогу опробовать хоть на низких, но даже на очень низких в 720p при графоне худшем чем в первой части отсосина/гта4 всё равно невероятно низкий фпс.
Да и вообще смешно, что я в родном разрешении на высоких настройках могу играть в ТВ Рим2 за какой нибудь Египет и смотреть на битвы с тысячью воинами и осадами в силки смуз 30 фпс, а оригинс даже не позволяет глянуть что как.
Ахаха, какие разговоры вообще могут быть о воссоздании эпохи? Вы это можете мне сказать? У нас есть личный корабль, но мы даже не попадём в его трюм! В РДР 2 есть лагерь. Мы туда возвращаемся постоянно. Сотню раз за игру. И каждый раз встречаем какие-нибудь уникальные разговорчики жителей лагеря. Ну неужели убейсофт не могли сделать сценки в которых наш экипаж будет обсуждать свежие новости о наших приключениях? Ну ёбана, вот это и создаёт ощущение живого мира! То ощущение, которого и близко нет в одиссеепараше.
>>3659417 >бздынник Подавал надежды в первые года два-четыре с редкими обзорами чего-то кроме хайпоблевотины с HBO, с которой начал. >адекватное восприятие реальности Скатилось в пихаемую во все дыры ехидную политоту на потеху дрочерам на далёкий и прекрасный совочек и бэйтов донатов в патреончике для. >бздынник и видья Нунизнаю. Я годика четыре назад заглядывал в его впарашку, он там объективно хороший Дисонорд обложил "всёнитаками" в текстовом виде, вроде больше ничего не было. Годик что ли назад пролистал запись стримца, он там Хидео нашего Кодзиму назвал курицей, которая несла для Конями золотый яйки. Что-то как-то далёк человечек от видии, мне кажется.
>>3658949 При чем тут кодеры Кодеры у них как раз лучшие, посмотри GDC, где они рассказывают про поведение толпы нпс(а потом посмотри на поведение толпы в других играх, которых кстати мало, везде стараются не делать много ботов, так вот везде они статисты тупые) Посмотри как они эмоции в вд2 делали, когда каждый нпс реактит на события по разному, нечто подобное в рдр2 сделали, но похуже, потому что на миссиях все отключают, а в вд2 все опенворд скрипты работают и на миссиях
>>3659411 Любит её школота, насмотревшаяся ютуберов и говноеды, которым всё 10 из 10, шедевр на века. При этом они играют 10 минут в пиратку, после чего выключают и идут засирать /V своей хуйней про "лучшая игра года". Либо вообще не играют, а повторяют за любимым стримером.
>>3658949 Прошел, насладился Но чтоб двачеры не заругали, начал критиковать Боевка идеальна, рваные анимации из-за возможности прервать эту самую анимацию, а не ждать проигрывания от случайного нажатия, даже если ты уже жмешь другое претензия к мувменту как в кваче вообще пушка, тебе хочется кисель с инерцией, когда ты мешком неуправляемым двигаешь?
>>3659449 Потому что у них договор с производителями видеокарт. С каждой новой игрой надо поднимать системные требования. Графон при этом улучшать не обязательно. Игра может выглядеть хуже чем предыдущая часть, но системные требования должны быть выше.
При этом, это настолько абсурдно выглядит на фоне того, что ВСЕ ЭТИ ИГРЫ идут на одном и том же ноутбучном железе консолей 2013 года. Но вот на ПК 2013 года оно уже нихуя не пойдёт, лол.
>>3659036 Вместо кутее с богатыми анимациями честные хитбоксы Это развитие от кинца к геймплейцу За анимациями в рдр иди, смотри как морган лошадь натурально подмывает
>>3659499 >Потому что у них договор с производителями видеокарт. Кстати, вот мне кажется у пукарей пиратство оправдано. Потому что как нигде их ебут с обеих сторон. Если консольщик берет игру(да наши берут по ценам как за бугром, но если взять например самих амерканцев), то получает оптимизацию и гарантию того, что всё будет работать. При этом покупает он это на консоль купленную в 4 года назад. Пекарей же ебут как производители железа, так и разработчики игор.
>>3659187 Автолевелинг у ргулярных врагов в данжах по большей мере, ну и влияет на спаун некоторой фауны (сначала волки, потом медведи, сначала молодые драконы, потом древние), но многие сюжетные враги имеют конкретный левел. Например, есть жрец драконов, который, если ты придешь к нему рано, размажет тебя тонким слоем по стене, и ты нихуя с этим не сделаешь, пока не апнешь 55-й что ли (не помню уже). С троллем та же история. Он слишком имбовый для новичка.
>>3659494 Все ютуберы ее гнобят А знаешь почему? Нет, не отсутствие чемоданов Просто для них проходить игру для зрителей это работа, которую они уже не любят, любой популярный стример уже не любит игры, не любит их проходить, ему бы кинцо на 5 часов, чтоб поменьше играть, побольше смотреть и донаты просить, да рекламировать говно, а проходить асасина это 120 часов работы, естественно они ноют про унылость, а школьники подхватывают
А в это время ИГРОКИ вполне себе покупают, играют по 100 часов с удовольствием, ставят в стиме положительные рецензии
>>3659524 Воо! Ты смекнул. Такие игры как Юбипараша и Юбипараша 2: Истоки Рака и Юбипараша 12: Одиссея в Мир Доната можно ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ! Покупать противопоказано строго.
>>3657612 (OP) Потому, что вся серия говно. Первая часть была говном, с того момента изменилась немного графика и охуенно выросли системные требования вместе с жадностью юбисрофта
>>3659474 А что он не так про Кодзиму сказал? Он на стриме о Дисонорд отозвался плохо, он ещё и текстовой обзор на неё делал? Как бы не зашла игра человеку и всё тут.
>ехидную политоту на потеху дрочерам на далёкий и прекрасный совочек и бэйтов донатов в патреончике для.
Научись уже адекватно воспринимать действительность.
>>3659574 Поливают еще как критикуют, что в миссиях вся хваляеная проработанность идет по пизде и стоит не выполнить, что внизу экрана написано ловишь рестарт, идешь не туда рестарт, стреляешь не так, рестарт, а то и вообще отключают возможности из опенворда, то лассо не кинуть, то пушку не вынуть стоит убить - спавнится свидетель, спавнится законник, бесконечный спавн Попробуй обокрасть поезд в маске - все копы тебя тут же по телепатии узнают Деньги К середине ты ебаный ротшильд миллиардер Много миссий про ЧТОТопошлонитак, срочно отстреливайся из-за укрытий
>>3657612 (OP) 1) Потому что не провалилось, а нормально продалось, глаза разуй. 2) Потому что заебало одно и то же. Вроде как, Ориджинс чуть сменила концепцию - народу зашло. Теперь этими голубцами будут кормить пока тошнить снова не начнёт. Потом, наверное, сделают возвращение с истокам - запилят ремейк про Эцио или Альтаира на некст-гене. Или чистый мультик который годика 2-3 будут впаривать, а потом уже ремейк. На этом фоне интересно разве что куда они дальше двинут. Если бы Компартия Китая не начала прессовать игоры - я бы поставил на Китай - древний или средневековый. Но так - либо Рим времён поздней Республики, либо виабу.
>>3659623 Будут викинги прекрасно ложиться механика одиси Те же корабли, луки, топоры, шмот с рогами, Локи с яблоком и Один с скипитром А японию на некстген откладывают, а то уже от юнити плойки задыхались
>>3659660 >лучше бы они банды развили и свой немезис как в мордоре
Двачую. Корабли кажутся пиздец какими неуместными в том плане, что:
ТЫ КАПИТАН КОРАБЛЯ, У ТЕБЯ ЕСТЬ ВЕРНАЯ КОМАНДА, КОТОРАЯ ГОТОВА УМЕРЕТЬ ЗА ТЕБЯ И ПОЙТИ ЗА ТОБОЙ КУДА УГОДНО @ КОМАНДА ПРОВОДИТ ВРЕМЯ НА КОРАБЛЕ 24\7 ПОКА ТЫ ШТУРМУЕШЬ ЦЕЛЫЕ КРЕПОСТИ В ОДНО РЫЛО ПРОТИВ ГАРНИЗОНА БОЛЕЕ 100 ЭЛИТНЫХ СОЛДАТ
>>3659641 Но как ты к викингам негром запихаешь? Тут шаблон не выдержит. Если каких-нибудь боевых баб можно впихнуть (дочери валькирий, ога), то негры - это перебор. А вот в Риме в самый раз. Да и промиускуитет римляне уважали - в т.ч. толерантный. Плюс, можно много чего из Одиссеи/Ориджинс повторно использовать. Скриньте.
>>3659623 > а нормально продалось Нормально ето ниже фейлаута 76 и ГОВ которая вышла в начале года? Ок, так и запишем. > Ориджинс чуть сменила концепцию - народу зашло Опять этот аутотренинг про быдлу зашло, да никому это говно не зашло. Спустя неделю про говностоки все забыли, как и о говнодиссее собственно. Метакритик, продажи, накрученные в стиме 70% тому подтверждение.
>>3659721 Да, есть, только работает он через жопу, во первых призывает на время, во вторых призывает только одного человека, в третьих и это самое главное - призывать можно только до того как вступил в бой, если начался бой - абилка недоступна т.е. призвать на помощь можно тогда когда это нахуй не нужно, а когда по настоящему нужно - призвать нельзя. Ну и речь шла обо всех Ассасинах с корабликами, а не только об Одиссее, в других играх команда жила на корабле и выглядело это как-то по ебанутому.
>>3659536 >суть сюжета ведьмака Основная сюжетка таки про мерисью, ибо основная роль в концовке. Что там по боку происходит - вторично, хочешь делай, хочешь - нет.
>>3659753 Ну делать и команды участников игры и по сути персонажей игры это нихуя не как два пальца. Это надо весь нрратив серии перестраивать. Надо что бы корабль так сказать "стал персонажем" игры Как нормандия в МЕ.
>>3659734 Я был бы рад, введи они магию как в ведьмаке или зельде
Гипноз временный там или цепочка молний сквозь толпу или через лужи во время дождя, ну что-нибудь оригинальное и с взаимодействием с окружением, вселение в других мобов временное прикольно было бы, чтоб еще и команды врагам отдавать а еще больше всяких монстров эпичных, типа царь кабан, способный деревья таранить и сбивать, чтоб не спрятаться шестирукие вишну с мечами или там змеи с атаками из под земли, чтоб тоже как в ведьмаке/зельде
Можно и банальные фаерболы кидать(хотя можно это можно и в рамках реализмодроча - горючие кувшины), замораживать врагов(кувшинчики с клеем)
>>3659761 Ты реально кроме Цири ничего в сюжете 3го Ведьмака не увидел? Она всего лишь один из главных героев, да и то в игре её мало. Геральта и его приключений намного больше, не важно вторичные они или нет.
>>3659767 Да я не спорю, что большое и трудное дело, но если вводишь корабль, то сделай так чтобы он не выглядел как не пришей пизде рукав. Могли бы на худой конец спутников сделать постоянных как в Скайриме, а не просто вызов на время.
>>3659597 >Как бы не зашла игра человеку и всё тут. Кого ебёт, тогда его мнение ничем от мнения рандомвасяна не отличается. Плюсы и минусы интересуют, а не что там ему не туда вошло.
>>3659783 Адепт "вырежете контент чтоб его вообще не было"? Это глупо, тогда у нас будут однобокие игры, где все силы положены на одну механику, а это уже не ААА
>>3659745 Фоллач на предпродаже заработал. Как наступил момент истины - так он и посыпался. Что до отсосина - ну я ваще не припомню чтобы это был прям топчик по продажам. Я ваще не понимаю, откуда это берётся. Вышел новый отсосин - все сказали: "ну такое". Продался средне. Оценили его как "ну сойдёт". Я понимаю, что на дваче бывают только слепящие вины тысячелетия и полное говно неиграбельное. Но для "провала" в продажах нужно нечто большее, чем продалось не так уж и сильно.
>>3659805 Для серии асасинов да лучше проработка большого вширь, чем мелкого вглубь Вот как ты видишь асасина, где вырежут все механики, кроме пары основных, это же хитман получится, если ты этого ждешь, то лучше в хитмана и играть, а асасин это про свободу в огромном мире и сотни разных активностей, придуманных и надерганых из других игр
>>3659623 >Потом, наверное, сделают возвращение с истокам - запилят ремейк про Эцио или Альтаира на некст-гене. Или чистый мультик который годика 2-3 будут впаривать, а потом уже ремейк. Вот юбики кстати на рынке единственные кто может заебашить еще одну ААА рпг вместо клепания конвеера. Отсосины, даже после концепции, всё равно воспринимаются немного по другому.
А вот придумать свою вселенную, даже немного простенькую, туда перенести паркур по прокачке если идешь в ловкача(только представьте, даже беседка не может в своих играх себе позволить сделать чтобы при прокачке перс чувствовался по разному. А тут благодаря двиглу и опыту можно сделать так чтобы при прокачке у тебя реально открывались новые способности в паркуре например или в тихих убийствах) и т.д. в зависимости от прокачки вполне могут.
>>3659773 Да видел, и понимаю что игра не про одну лишь белобрысую. Будь это так, её бы обосрали все, кому не лень. Просто начинается всё с её поисков, и заканчивается на её окончательной судьбе, потому и говорю что хочешь не хочешь, а сюжет закручен вокруг неё, и Геральту совершенно не обязательно решать посторонние проблемы всяких колхозников и иже с ними, что бы пройти игру. Потому лично моё мнение: дополнительные миссии в нём и оба дополнения это лучшее, что там есть, без них не перепроходил бы игру 3 раза.
Кто какие Ассасинские самоделки для школы юзает? Я однажды пришёл с клинком ассассина но училка спалила и к директору пошли потом маму вшколу позвали клинок хоть не забрали отдали маме дома лежит у мееня в шкафу
>>3660076 Мне мама лучше на утренник пошьёт. Мы уже договорились что на ёлку все пацаны придут как Алексиосы и Баеки. А девочки сказали что мы долбоёбы.
>>3660061 Ты че, в асассинских зашквар, щас все ходят в ковбойских или в лошадиных с движущимися яичками под подбородком. И натираются говном еще. Одевайся так - будет топ, атвечаю
>>3659848 Проблема(или подход просто собенный) геймдиза юбиигр, что они дают игроку все почти сразу многие потом и хейтят, мол всю игру одно и то же, а что одно и тоже забывают, что это много чего, просто игроки сами себе разнообразия не придумывают, вот дали им скрытое убийство они всю игру им проходят потому что их не ограничили, могли бы этапами выдавать или по сюжету, абилки и вынуждать сюжетно именно их исопльзовать, но тогда не было бы свободы, зато никто бы не сказал, что всю игру одно и тоже Было бы такое что лишь под конец например лодку получаешь, в середине паркур и каждое введение было бы как ломание четвертой стены Но это не все любят, даже зельду последнюю сразу взяли и все абилки дали и норм вышло
>>3660251 Ты кстати и описал самую главную стену разделяющую любителей юби и хейтеров. Либо ты умеешь развлекать себя сам, и наворачиваешь взахлёб каждый фаркай, ассассин и воч догов, либо хуй знает, я к первым отношусь. Даже в откровенно средних частях типа праймала и синдиката умудрялся на часы зависать. На первый "провальный" вочдог убил столько времени, что сравнивать с сингл частью гта даже неудобно. Алсо, заметил что единственный опенворлд который я могу проходить больше одного раза это только юбисофт. Ещё волишен с их святыми и шахтёрами, земля им пухом.
>>3660629 >>3660263 >щеки как у жлоба >полное отсутствие челюсти и подбородка, которое можно скрыть только густой бородой Воистину уберменш. Герка в третьей курве нормально смотрится только в катсценах когда на него подают идеальные ракурсы и идеальный свет. А так он настолько дебильно выглядит, что я даже внешность из первой части считаю куда более удачной.
>>3661128 Это прекрасно... какая замечательная музыка прям за душу берёт вот это я понимаю искусство настоящая игра готи 2019 почему мы ещё не играем в неё
>>3661120 >>3661119 Она хорошо выглядит и динамично играется, с шикарной боевочкой. И не ммо, а соло рпг с дженериками. Алсо как будто что-то плохое, учитывая что диабла 2 до сих пор дар небесный, ога. Кстати никого не заставляли гриндить, ставь себе на легкую и играй, не делая дженерики, без добычи ресурсов. Просто кто-то ютюб слишком много смотрит, а там криворукая быдлота вечно пытается затереть свое подпивасное мнение.
Не общайтесь с теми кто ругает игру за донат. Это первый признак малолетнего ютуберского быдла, которое даже игру не открывали. Я прошел всю игру, наиграл 100+ часов и в восторге от игры. Дошел до максимального уровня за долго до половины даже игры, и где ваш ебаный донат, дети?
Сюжет у игры абсолютно нормальный, не хуже и не лучше большинства других игр, но в десять раз лучше чем сюжет Истоков, там вообще было дерьмецо.
Дополнительные квесты стали просто шикарными. До уровня вичера не дотягивает, но совсем чуть-чуть. Появилась вариативность практически в каждом втором квесте, чего раньше тоже не было.
Греция воссоздана нереально красиво и красочно, просто ходить-бродить-гулять по островам - одно удовольствие. Хочется возвращаться в эти прекрасные сады еще и еще.
>>3661381 Двачую. Тред полон малелетней нищей пидарасни с андеркатами, жрущей кал из под западного сегмента интернета. Там стало модно вайнить и обсерать игру за то, что в названии есть "ассасин" - жидостримеры подхватили и скармливают местным даунам, ни во что старее юнити не игравшим.
>>3661148 >шикарная боевочка Всратый китаеслешорок, в ахуе с чертей, которые пытаются сравнить реалистичные движения из одиссеи с этим недовиабуговном.
>>3661321 Что ты несешь, ничего этого нет, это тупая ммо где вечный спавн трех мобов в трех метрах от тебя и дерганая беготня сотен игроков а асасины проработанный сингл в греции
Кстати в тему гигантских невозможных статуй в игре, которых не было ИРЛ
Тут все немного сложней Это сделано для геймдизайна без миникарты Огромный объект на локации служит хорошим ориентиром, как ирл часто бывает ты из любой точки можешь его увидеть и помнишь, что под ногами у него город, смотрит статуя на ближайший остров, по левую руку у него поляна с кабанами и тд На карте с рандомными холмами/домами легко заблудиться, они слишком похожи Этот принцип кстати в последней зельде использовали, там 4 дивайн биста через всю карту видны, есть вулкан коптящий, расщепленная на двое гора, мелкие шрайны светятся издали и сразу легко понять где какая локация
>>3660251 Это да. Может асасины и конвеер, но это как такое хорошее годное кинцо. Не напрягаешься, тупо раслабон. Единственная годная ежегодная приключенческая игра от 3его лица которая держит планку и выходит на пека. Я хз, что гнать на них. Только конечно донат в ласт частях это пиздец. За дополнение заплатить норм, но ебать не за прокачку же как в фтп кале от мыла
>>3661933 Да не, просто в зельде всё уныло так, что пришлось огромные диладаки поставить на карте для навигации. Рили, там есть такие же вышки как в ассасине но намного хуже. Ящик открывается только когда монстров унылых убьешь. Мир пустой. Секреты есть но они и в скайриме есть. Видимо нинтендосектанство всё же сказывается. Это не лучшая игра в мире и даже не рпг(лол, зельда рпг. Единственно, что неплохо дык это как еда простенько готовится и что она влияет на геймплей(скайрим с модами умеет точно так же)и некоторые вещи типа горящей травы, физона(но это всё есть и в рдр2). А по факту в зельде нет толком сюжета и мёртвый, пустой мир
>>3662965 За специальную валюту покупаются сеты, оружие, скины для корабля, команды и пони, бафы к зарабатываемой экспе и деньгам. Донатить тебя никто не заставляет, в самой игре итак миллион этих самых сетов, оружия, скинов и прочего.
>>3662795 >мама смари в зельде можно прыгнуть и съехать со скалы >ебать! В игре диалогов даже блять нет. Графики нет. Нихуя нет кроме физики. Она еще и собрала в себя не самые лучше тенденции индустрии
>>3661381 Зачем они его тогда туда пихают? Товар не выставляют на продажу если не хотят его продовать. А раз так то и причина использовать микроплатежи игроку предоставят.Если по твоему оно не нужно зачем его туда пихнули? Нахуй это вообще? Микротранзакции в сингле это по дефолту параша, как не копротивляйся. Почему сони в ГоВ не пихнули микротранзакции? Потому что они делают клёвые игры, а не гриндодрочильни.
>>3663703 Да реально всё. Ну погриндишь на 10 часов больше. Для гриндодаунов, которые так же нагринживают в PoE и в подобном говне это норма. Вот и жрут.
>>3663746 >Зачем они его тогда туда пихают? Платные читы, обычные то вырезали давно из игр, теперь можно почувствовать себя божком прям сначала игоря за деньги. Хочешь опыт себе накручивай, хочешь ресурсы, хочешь йоба палку купи и нагибай под пиво с кальмарами.
Завершил пролог и мне дали 200 донатной валюты. А чтобы купить что нибудь хорошее и интересное надо 300 донатной валюты. 100 донатной валюты они не продают, вместо этого продают 500 донатной валюты за 350 рублей.
Тоесть поняли да, что эти сыны шлюх делают? Тупо байтят на заказ, как суки!
>>3663763 Ну так это для тебя есть. Для тебя и торренты есть так что можно и за игорь не платить. А для людей которые и игру купят и задонатят это не отменяет. А есть ещё и консольщики им в принципе выбора не дают никакого и никогда
>>3663873 А то, что я хочу фильтр на карте, который бы мне показывал все "Зелёненькие камушки" на карте, которые можно собирать - да да, и это довольно интересно, так как позволяет лучше осмотреть остров и его окрестности. И стоит этот фильтр 300 донатной валюты. Да, да, ты не ошибся, тупая мелкобуква, 300! А дают 200! Теперь понял идиотина?
>>3663765 Решил отказаться от покупки этой параши, как только узнал, что там есть донат. Это при том, что там 100500 изданий за разную цену от 60$. Хорошо, что не занес этим жадным сукам.
>>3663938 Эх, а раньше такие вещи в виде длс продавали, вот были же времена ламповые. Даже тоже самое про экономию времени писали, но тогда не было профессиональных ютуберских разъёбывателей, вот они то уж проехались бы по донату и дисбалансу заставляющему бедного игрока гриндить месяцами на прокачку кораблика.
>>3659224 >Не защищаю одиссею, но нахуй вот этот бессмысленный аутизм твой нужен, охуеть, булку в руках повертеть можно. И сколько ты раз ее повертишь или в театр сходишь - три раза и все и дальше забудешь. А понимаю когда в каком нибудь выживаче глубина такая нужна, там это и влияет на гейплей и атмосферу. Рокстары поняли что на теме дикого запада особо гейплея не напилишь и решили заполнить его сморщивающимися яйцами и прочей косметической хуитой. Хорошо хоть необходимость срать не завезли
Ну если тебе нравится аутизм уровня Юбиков - пресный и бездушный - валяй. Жри говно дальше
>>3659269 >вдохновляться в Ведьмаке в первую очередь стоит персонажами и сюжетом. Это тем сюжетом, который просрал все последствия прошлых частей и выдал нелогичную хуиту? >>3659333 >Как раз таки персонажем и сюжетами вдохновились тоже. Если ты этого не заметил, то мне тебя жаль. Тебе меня жаль? Пожалей себя, идиот, если единственный аргумент у тебя - это "мне тибя жаль ((("
>>3657719 Яснопонятно полезный бес который обомрал вампира прей в ионхан ииграет в основном танко дрочильни и еше обосрал кингдом кам и мой любимый дмц
>>3663938 >хочу фильтр на карте, который бы мне показывал все "Зелёненькие камушки" на карте Скачай из интернета карту и собирай раз ты такой нищеброд.
Все донатные шмотки можно в игре достать? Недавно в магазине за орихалк был лук с лучшим модификатором в игре, и ещё из кувшина выпал оранжевый конь спартанский.
>>3657612 (OP) Затем на сторону Ubisoft встал редактор Kotaku Джейсон Шрайер, который заявил, что в данном случае сравнивать французское издательство с какой-нибудь CD Projekt Red некорректно. Ведь игры серии Assassin's Creed создаются без переработок и в странах, где аренда офисов и работа сотрудников в несколько раз дороже, чем в той же Польше. Таким образом, Ubisoft по определению нужна более агрессивная монетизация, чтобы её проекты оставались успешными. При этом Шрайер не раз заявлял, что историю вокруг Odyssey откровенно раздули игру некорректно сравнивать с Shadow of War или Battlefrtont II, где без микротранзакций на релизе увидеть часть контента было практически невозможно.
Что же касается самих бустеров в Odyssey, то игровое сообщество так и не пришло к единому мнению о них. Некоторые пользователи жалуются на то, что игра вынуждает их «гриндить», чтобы продвигаться по сюжету, а некоторые, наоборот, отмечают, что и без всяких микроплатежей до основных заданий добираются перекачанными. Главная проблема тут в том, что само наличие бустеров создаёт у игроков чувство тревоги.
>>3665002 >Некоторые пользователи жалуются на то, что игра вынуждает их «гриндить», чтобы продвигаться по сюжету, а некоторые, наоборот, отмечают, что и без всяких микроплатежей до основных заданий добираются перекачанными
>>3665002 >Ведь игры серии Assassin's Creed создаются без переработок и в странах, где аренда офисов и работа сотрудников в несколько раз дороже, чем в той же Польше. Хуле он горбатого лепит? В God of War, Челопуке 2018, Анчартеде 4 нет микроплатежей. Даже в РДР 2 нет микроплатежей. Кто-то может взвизгнуть что они есть в его онлайновой части. Ну так вы посчитайте сколько на данный момент у Юбисофт онлайновых проектов! Десяток! И все без исключения с микроплатежами. И им всё мало и мало и всё никак не нажрутся.
Если геймдев во Франции зашёл в тупик из за завышенных зарплат то он должен сдохнуть, а не игроки должны его кормить. Это ясно?
>>3665159 Ты что французам предлагаешь на завод идти? Они вон затраты повышают, заодно и общий бюджет, заодно и повышают зарплаты а там и общий уровень жизни, а ты спонсировать не хочешь.
>>3665205 Они повышают, каждая новая часть всё больше отбивает затраты за копию по часам, платишь обычные 60$ а контента в каждой части всё больше, его теперь так много что в игре даже предлагают заплатить чтобы уменшить его количество.
>>3665266 Значит пора переставать обращать внимание на это дело и переключаться на другие игры. А то такое ощущение что тут собрались фанаты ассассина которым в душу наплевали микротранзакциями и дрочевом одинаковой хуйни хотя что то что другое уже давно имелось.
>>3665281 >А то такое ощущение что тут собрались фанаты ассассина которым в душу наплевали Все (большинство) такими были. Все когда-то любили Ассасина. Когда-то, давно, Сэм Фишер, Принц Персии, Эцио Аудиторе были друзьями каждого школьника. Это были культовые образы современного (после 2007) гейминга. Да, в какой-то мере нам наплевали в душу.
>>3665311 На деле всё это держится тупо на пелене ностальгии. Тут относительно недавно двушку перепроходил(юбисофт нахаляву и двушку и трёшку и флаг раздавали) и какая же говнина, эта дальность где в пяти шагах всё замыливается(а потом в бразерхуде графон ещё и даунгрейднули что вообще охуеть), эти миссии состоящие из постоянных одинаковых преследований тупых болванчиков которые оглядываются типа чтобы ты в кусты спрятался а потом дальше идут, эти тупые болванчики которых практически ваншотаешь(а начиная с трёшки пошёл тот самый ваншот контратакой даже без оружия). Единственное что годное и не навеянное это саундтрек, вот тема двушки топчик, так и не превзошли. Так что говном кормили исправно со второй части, первая ещё интересна как проба пера но оттуда взяли однообразную последовательность миссии да надобавляли одинаковых сайдов в духе хоначка на время/отнеси письмо/дай пизды, раскидали коллектблс только они теперь не для ачивки а нужные(охуел что для концовки куски карты нужно собирать иначе нахуй иди, а я уже и забыл про, избирательная память вычеркнула) и с каждой частью просто увеличивали количество этого ''контента'' c которым ты воюешь чтобы катсценку посмотреть где хоть что-то интересное происходит да то серую мораль первой части превратили в чёрнобелую с злыми злодеями творящие зло потому что злые и властные, разве что в трёшке герой дебил но все всё равно за него горой даже в настоящем.
ГОВ: + 1) хорошее кинцо - 1) коридорное говно 2) пазлы для аутистов, простые но проебывающие твое время и динамику игры 3) фигура кратоса заслоняющая пол экрана 4) 30 фпс, не больше 10 крипов в комнатке на экране одновременно 5) рельсовый сюжет про плачущего мальчика кратоса который заблудился в коридорчиках 6) унылая встратая боевка, мало оружия 7) 50% игры закликивания топора 8) гейпад 9) Тупорылейший ИИ мобов и сынули 10) Самые крутые сцены - скриптованное говно без управления 11) Лужа вместо океана 12) Не самые пиздатые анимации добиваний, кинематографичные но не вызывающие эмоций
Пососин: + 1) Открытый мир 2) Исследование мира через текстовые загадки, получение ништяков за отгадку 3) Адекватный ФОВ, правильное расположение камеры 4) Короткие заставки вместо кинца 5) 60 фпс, баталии на фоне открытого мира, до 100 тушек 6) Сюжет про мудака который выжил после скидывания нахуй со скалы, возможность выбора пола, заговоры интриги расследования, вариативность квестов, ебни батю если хочешь и т.д., интересные нпс с квестами, выбор концовок квестов, и даже бесконечные дженерик квесты для полного аутирования и исследования локаций т.д. 7) Разнообразная боевка, множество оружия, брони с красивым оформлением, множество умений и возможностейих комбинировать 8) Удобное управление, многозадачность кнопок 9) Охуительно хитрые стражники/наемники/лукари с большим арсеналом оружия, умений, супер ударов, наемники перемещаются по миру на лошадях/кораблях/пешком из города в город. Есть сверхбыстрые мобы, от которых невероятно трудно увернуться даже с клавы. Система жта 5 звезд. 10) Самые крутые сцены создаешь ты сам во время боя. 11) Океан, корабли, подводное исследование, абордажи, криты с замедление времени 12) Охуительные брутальные анимации добиваний 13) На высокой сложности в мили игра превращается в души 14) Завезен стелс, данжи, добыча ресурсов
- 1) На бомжесоснолях не прогружаются текстуры 2) Соснолебомжи будучи криворукими мудаками без реакции, стремятся в закликивание лука, на что собственно и жалуются, что мол луком только и играем
Вывод: ГОВ бы отлично подошел для просмотра в кинотеатре, если бы не 30 фпс. Пососин - игра года с огромным наполнением и вариативностью квестов и боевки, а также с элементами рпг/диаблоидов.
Малые дети не понимают, для них это слишком сложно. Но большие открытые миры делать просто. Их даже корейцы научились клепать массово на конвеере. Но это типа слишком сложная концепция, они не понимают как это, больше но проще. Ведь если больше, то должно быть круче?
Я вот сейчас в нее играю, так как обновил проц. Дошел до убийства элпенора. Я не пойму кому пришла идея делать диалоги настолько короткими. Лучше бы оставили кат сцены как раньше и все. Бесит, что персонаж по умолчанию быстро бегает и сшибает всех, а на контрол ходит очень медленно. Ну анимация лошади ваще пиздец дерьмо дерьма... Пройду все равно, потому что люблю сеттинг, люблю все эти фиолетовые, легендарные шмотки...Плюс там вроде как можно будет минотавра и медузу горгону отпиздить... Но я говноед тот еще
>>3665398 >Соснолебомжи будучи криворукими мудаками без реакции, стремятся в закликивание лука, на что собственно и жалуются, что мол луком только и играем Меня всегда умиляет, когда люди абсолютно не разбирающиеся в вопросе пытаются обобщать и экспортировать свой манямирок за пределы своей черепной коробки. Ты что, на полном серьезе утверждаешь, что люди привыкшие к файтингам и слешерам и игравшие в серию соулс за годы до пекарей не осилят боевку асассина? Тебя ж самого посади сейчас за Анчартед, Хорайзон или Год оф Вар и ты начнешь сосать с проглотом, и будешь жаловаться на боевку, левелдизайн, геймпад, инпут-лаг, фпс, стул под твоей жопой, на все что угодно, кроме своих кривых рук.
>>3665668 Я каждый раз удивлялся почему при заходе в воду, мой Алексиос оставляет огромную лужу крови, как при месячных. Оказывается это типо она так "смывается" с одежды, типо вау реалистичность. Пиздец меня это херота бесит. Во первых некрасиво - я сразу начинаю нервничать, что меня кто то ранил. А во вторых я акул боюсь - они на кровь же припрлывают сразу и кусают!!
>>3659101 >РДР 2 великая игра из лиги Ведьмака, Одиссей Не знаю чё там в гта с конями, но в дерьмаке-то точно такое же говно с маркерами, стрелочками и ЧУТЬЁМ, эти игры вообще почти во всём идентичны, даже гг - тот же Герка, только смуглый и более смазливый.
Меня эти наемники просто доебали. Постоянно какая-то шелупонь на несколько ЛВЛов ниже меня прибегает. Я уже заебался их убивать. Они явно слабее и особо челленджа нет, но они блять прибегают постоянно толпой как шакалы по три-четыре человека и каждому нужно въебать дохуя ударов, чтоб эта гнида упала. Я их убиваю, а их места занимает новая шваль, и ее нужно снова убивать и так каждые 20 минут. Доебало. Тупая система.
>>3666938 Ты дебил штоле совсем? Заплати вербовщику/убей вербовщика, наемники от тебя отстанут. Если ты воруешь/убиваешь в открытую, естественно, за твою неадекватную харю назначат баунти.
>>3657612 (OP) Лучший из ассассинов, лучшие продажи, лучший опенворлд, лучшие механики, лучший паркур, лучшие отзывы в стиме. Провалится он мог только в умах шизойдных импотентов, у которых ведро с гвоздями вместо пк и 6 тысяч часов в доте.
>>3667012 Да блядь, даже фемиблядства не особо много в кои то веки. В регулярных армиях афинян и спартанцев ни одной шкуры, только наемницы попадаются! Я аж ахуел.
>>3667012 Правильно все написал. Зато, Рязанская блядь бомбит с него тут второй месяц, и это в какой-то мере прикольно. С истоков чет слабее бомбаж был.
>>3666994 Принципиально отказываюсь платить по косарю каждый раз, когда наемники появляются. Убиваю вербовщика-наемникам похуй. ЧЯДНТ? Вообще не уменьшается преследование и количество этих красных шлемов в углу.
>>3667012 Паркур говно полное. Мне новый отсосин очень нравится, особенно как рпг реально годная игра, но паркур в том же юнити в 100 раз лучше. Да и сама по себе система паркура в предыдущих частях была интереснее, а тут просто press A to залезть повыше.
>>3657612 (OP) Раньше от нечего делать тянул ассасинов, брал их с торрента. Не знаю, меня никогда не тянуло купить поделие от юбисофт, гораздо приятнее купить себе в библиотеку какую-нибудь недорогую и добротную индюшку. К тому же, от убеисофта слишком левацким душком тянет, все эти ряволюции, равенство, братство, хуянство. Благородные воры и разбойники, непорочные проститутки, мировые заговоры буржуазии фу блять. Единственное, что мне нравилось в ассасине это красивые города и красивые убийства, на миссиях я любил изображать себя каноничным ассасином, тихий и бесшумный убийца, наносящий удар в подходящий момент и расчитывающий пути отхода. И да, единственный хороший ассасин - первый. Остальное дрисня. Эта атмосфера средневековья, в котором тебе дают задание на устранение цели, и тебе приходится проводить расследования, планировать удар и отступление. Романтика настоящего стелс-убийцы. Ну и игра была не такой простой, нельзя было просто врубиться в толпу, хуев наешься. Это потом ввели комбо-убийства, а задания перестали быть чем-то сложным и волнующим. Эффектно, но это другая игра, без той атмосферы первого ассасина. До сих пор ностальгирую и несколько раз перепроходил первую часть. Вот нужно было такого ассасина делать.
Постоянно слышу вой маркетологов в /вг про кардинальные изменения и лучшую часть, еще ее от чего-то сравнивают с дерьмаком. Я конечно же посмотрел пару стримов, и о боже, какая же эта скучнейшая оффлайнммо дрисня, я бы ее сравнил ее с драгон жйдж инквизишн, но это будет оскарблением сажи, там хотя-бы какой никакой сюжет и персонажи из первых частей имелись.
>>3667198 В прошлых сасинах паркур скриптовый, по определенным уступам, которые приходилось делать на стенах двух типов вертикальная и под 45 градусов, остальные не залезаемые а в новых на любую скалу можно забраться, по мне так лучше, только могли бы сделать, чтоб руки не проваливались и заанимировать получше
>>3667367 Эти уступы были хотя бы более-менее реалистичные и часто было интересно залазить на большие здания-башни, а тут просто как человек-паук взял кальмары в одну руку, джойстик в другую, жмешь А и ползешь.
Юбишкольники, вероятно, думают что это какие-то злые дяди хейтеры мешают их вечеринке. Но мы тоже играли в игры от юбисофт! Мы помним времена расцвета сериала, мы помним как они возродили, казалось бы, навсегда утерянного в веках Принца Персии, мы помним приключения Сэма Фишера. Да даже сраный Рейнбоу Сикс Сидж! Да, они превратили старый, сложный, тактический симулятор спецназа в шутер с героями. Но зато сделали такую-то систему разрушения. Но говнодиссея. Её невозможно защищать! Ну хуйня же вышла. Даже говностоки можно было за что-то оправдать. Но говнодиссею не оценил никто. Ну за пределами школьной секты маркетолухов. Её не оценил даже Энгри Джо, хотя казалось бы сжв-блоггер, должен был говнрдиссее поставить 10 из 10 за возможность играть за тянучку и мутить лесбийские романы. >>3667316 >это будет оскарблением сажи, там хотя-бы какой никакой сюжет и персонажи из первых частей имелись Двачая, ДАИ отлично играется не смотря на сжв. На фоне говнодиссеи так вообще конфетка.
>>3667431 Мммм, как чётко. Чётко-чётко-чётенько. Люблю чётенькую картинку. Такую ЧЁЁЁЁЁЁТЕНЬКУЮ. Главное что б всё было чётенько. Чётко! Мыло фууу, чётенько кул! Ассасиньчик чётенький.
>>3667501 Нахуй ты в таком разрешении постишь, лохопетище? Специально сжимаешь чужие скрины. Первый скрин был в 4к, а ты его зашакалил. >>3667431 Вот это тоже не твои картинки и все они были в большем разрешении. И Ассасин и РДР 2.
ору с фанатиков убейсофт их просят платить полную цену с игры, а потом внутри игры еще за донат шмотки и обвес предлагают брать и легкую сложность, а им все манна небесная. вот сравним с челпуком новым. там тоже много костюмов, которые по сюжету не нужны, и являются практически исключительно косметикой, открываются по мере прокачки и никак иначе. хотя инсомниак могли бы запихнуть возможность донатить в игру. так вот, играя в человека паука, я не чувствовал, как на меня с экрана ссыт издатель, а когда играл в оригинс - чувствовал. хотя, возможно, у фанатов отсосина фетиш такой - подставлять лицо под юбисофтовскую струю.
ебать хомяки с пеной у рта пытаются оправдать донат в юбипараше, мол, можна и без него, там куча интересных квестов и событий, гринд разнообразен и т.п. вы себя послушайте, у других студий тоже есть игры с кучей разных квестов и активностей в открытом мире, и у них, внезапно, нет доната в сингле! так какого хера аутисты хавают именно юбипарашу с донатом, попутно засерая другие игры, да еще причмокивают?
>>3667652 Это Юбидрон. Он ебашит по скрипту. Ты не сможешь ничего прошибить ему. Потому что прошибать нечего. У него нет своего мнения об этой игре (он в неё даже не играл), он просто пишет заранее заготовленные рекламные тексты.
>>3667633 >с экрана ссыт издатель, а когда играл в оригинс - чувствовал. ты не купил нихуя, вот и ссут на тебя. они же старались эту одежду нарисовать. еще не забудь материалов прикупить для апгрейдов.
>>3667633 Я не люблю Человека-Паука и даже не стал его покупать (хотя сосоль есть), но не могу не признать что челопук хотя бы не пытается наебать своего покупателя. Как и Бетмен! Бетмен это тоже юбипесочница, только не от юбисофт. Но Бетмен всё равно лучше, потому что он не пытается наебать своего покупателя. То же самое и с другими проходными играми. С Безумным Максом или Джаст Коз. Это всё игры уровня юбипараши. Но они не пытаются ВЫЕБАТЬ КЛИЕНТА В СРАКОТАН ВСЕМ МАРКЕТИНГОВЫМ ОТДЕЛОМ ПОКА ЕГО СРАКА НЕ БУДЕТ РАЗДОЛБАНА НАСТЛЬКО ЧТО Б ПРОДАВАТЬ НОВОГО АССАСИНА ЭПИЗОДАМИ ПО ЭПИЗОДУ В МЕСЯЦ!
>>3657612 (OP) Оригинс был унылой говниной, где очень не хотелось брать очередной тупорылый квест, т.к. он с вероятностью 99% через чур скучный, сюжет просто ебанутый убогий про крокодилов, даже обсуждать не хочется. Геймлей представляет собой брожение между нпс в траве. Поэтому я предпочитал просто всех убивать напролом, вешал фликшоты с лука на лоусенсе, так было веселее немного и даже прикольно. В общем, играл в эту игру дрисьню так часов 20, наверно, потом уже не смог.
Я сейчас описал ОДУССЕРУ или она имеет кардинальные отличия?
>>3667690 В Одуссере всё точно так же, но ещё добавились заплывы на галере и морские сражения. Впрочем, они настолько же убого сделаны как и всё остальное в этой игре.
>>3667696 >В Одуссере всё точно так же, но ещё добавились заплывы на галере и морские сражения. >Впрочем, они настолько же убого сделаны как и всё остальное в этой игре.
>>3667690 Немного научного, математического доказательства того, что Ассасинс Крид Одиссея донатная параша. ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРУФЫ ОТ КОТОРЫХ МАРКЕТОЛОГИ СРАЗУ СЛИВАЮТСЯ ИЗ ТРЕДА!
>>3667696 >>3667712 Спасибо. Брал Ориджинс, чисто из-за сетинга, говно игра. Одиссеру даже на торентах покупать не буду, какой-то рескин Ориджинса с какой-то уродливой, мускулистой бабой. Ну нах.
>>3667711 Отсосин - разносторонняя боевка с множеством видов оружия, есть стулс, паркур, адекватная стрельба, вепон свап, полноценные морские баталии.
Говнак - бальные танцы с пируэтами вместо реалистичного боя на мечах, нахуй не нужный арбалет с 1% дамага, вместо интересных скиллов разнообразящих геймплей вроде спартанского пинка и буллраша из одиссеи - манязакликивание и ребаф квена по кд, стелса нет, даже на корта садиться нельзя, вепон свапа нет.
Вышли бы эти игры в одно время, про говнака бы все забыли через неделю.
>>3667788 >Вышли бы эти игры в одно время, про говнака бы все забыли через неделю. Синдикат вышел за год до Ведьмака 3, Юнити вышел в один год с Ведьмаком 3, говно-морские говно-баталии были аж в трёх Ассасинах.
И ни одна из этих игр не вошла в историю. Все были слиты в сточную яму индустрии и погребены под помоями. А вот Ведьмак 3 сияет как бриллиант даже спустя четыре года. И свет этого бриллианта столь ярок, что поджигает твою сраку до сих пор. Чудо, а не игра.
>>3667422 Опять кинцо-придирки к анимациям да пусть хоть в ньюасасинах кегля была бы вместо модельки персонажа, как в майнкрафте, я бы все равно играл, потому что суть что паркур вообще есть, а не то, как он выглядит, вот в какой игре можно куда угодно залезть их много? нихуя, лезь там где разрешили, и это опенворд лол а ведь это дает реальную свободу, даже в рдр тебя могут засунуть меж скал и ты как не попукивай, хоть веревка у гг есть, хоть кирка, он все равно не перелезет Реально залезание куда угодно есть лишь в асасинах, зельде и конане, ну бетмен/мордор/жасткоз, там больше полеты все, остальные зассали, что игра забагует, что игрок потеряется или прогеры не потянут хз, но факт что они этого не делают сознательно геймдизайн из девяностых, вот тебе ступенька, на ней можешь залезть, она даже иногда белым подкрашена, а вот такие же скалы, но на них нельзя, как в той же ларке, где ты можешь лазать по разрешенным уступам, как бы не выебывался, но если нельзя то нельзя этот элемент свободы сравним с приходом открытых локаций взамен тесных коридоров большинства игр единственное благо боевку они сделали на хитбоксах более интересную что спорно в паркуре асасина и я бы лично хотел поменять -- это стамина, японцы взяли чужую механику и добавили свежий взгляд, чего не могут сделать в юби, из-за страха усложнить или просто не хотят все тестировать хз в зельде можно упасть , если не рассчитать, что дает челенж, а в асасине нет, жаль что они хотя бы для харкдор режима не пробуют вводить стамину, ведь когда есть риск, тогда это интересней преодолеть+можно навесить в игру механику бафов стамины, что сразу сделает ресурсы и покупки зелий более важным элементом, опять же можно было бы шмот сделать с бафом залезания или еще одну ветку перков, а на очень высоких местах прятать ништяки
когда в зельде залезаешь на высоченную гору реально ощущаешь себя победителем, ведь ты мог упасть, ты подготавливался, выбирал маршрут, это ж целая миниигра про клайминг внутри большой игры, а в асасине такого чувства нет, там поощрают лишь пейзажем красивым ототого мне гарпун из синдиката нравился, он позволял быстро преодолеть то, что итак преодоляется легкоЯ им во всех опросниках, которые они по асасинам на почту шлют, про стамину и зельду пишу, может если не я один, то сделают когда-нибудь, надо бы еще на форуме тему создать и заспамить просьбами, если другие игроки поддержат то точно введут это, как сделали костомизацию интерфейса
>>3667764 В сюжете хоть как-то, но присутствуют ососины, конечно все сшито белыми нитками в лучших традициях говнософта и все же. Говнодиссея же лютый понос непонятно про что, без геймплея, квестов и сюжета. А еще перед выходом говностоков во всю пиарили фильмец с Фасгендером, но в первые же дни проката на томатах и имдб был такой низкий рейтинг, в лучших традициях отсосинов его забросали говном. Поэтому, что говностоки, что говнодисей сорта одного дерьма. Сложно найти такую смердящую калом серию игр в игропроме.
>>3667849 вот кстати лолировал, чего они вдруг решили рекламить асасинов через кино, да еще и с кучей топовых актеров, очевидно было, что будет проходняк(хотя вышло даже хуже принца персии) лучше бы деньги с их гонораров вложили в полировку игры
>>3667851 Да они и в элексе эту тему свободы продолжили, дав жетпак, и даже он должен перезарежаться, как и стамина, а асасин не устает и паркур не меняется уже кучу серий, оставаясь приятной мелочью, а не полноценной частью геймплея
>>3667877 Главное что в нём нет никакого челленджа. Раньше надо было думать за что зацепиться. В Конане и Зельде надо сдедить за стаминой. А в Говносине просто зажимаешь shift и W и персонаж делает всё что надо, при этом практически нереально умереть от падений. Игра оказуалилась настолько, что пора уже добавлять автопилот как на лошадях, только пеший.
>>3664041 Я не собираюсь доказывать почему мне игра понравилась, а тебе нет. Мне тебя жаль - это не аргумент, это значит, что мне тебя жаль. Жаль, что ты слишком недалёкий и не умеешь наслаждаться играми так, как я. Вот и всё, аргументы не нужны.
Очень жаль людей у которых нет консолей. Прям искренне жаль. Это всё равно что быть самым нищим мальчиком в классе над которым все стебуться. В 2018-2019 годах пропустить всё лучшее. Жаль, искренне душа болит за этих людей. Если б я мог, я бы подарил консольку каждому из них, что б они перестали быть такими ущербными.