Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поговорим о более интересом вопросе: Кто будет писать законы?
Как юрист по профессии я задавал его всем либертарианцам и в ответ раздавалось лишь невнятное бульканье, с трудом продирающееся, через тотальное непонимание механизма работы права и правоохранительных органов и их значение в развитом обществе. Отсылки к неким третейским судам для специалиста смехотворны, но думаю, что это требует пояснения.
Как работает типичная система права? Существует законодатель, который издает общеобязательные правила поведения и учреждает гос.органы, ответственные за их исполнение и пишет этим органам правила, по которым они выполняют свою функцию. Предполагается, что законодатель пишет правила в интересах общества в целом. Тут есть тонкие моменты, но как правило, это действительно так и мировой опыт говорит о том, что эта система работает.