Итак, военачеры. Есть два стула отечественного ВПК от Камаза и Урала, а именно КАМАЗ-63968 и Урал-63095.
Очевидно, что кататься на броне бтр или под тентом в зоне боевых действий - удел долбоебоев и от безысходности.
В этом треде мы решим, какие перспективные наработки есть у родины в этой области, что годно и кто маладца, а что говно обоссаное без задач. В тред призываются ньюсмейкеры, которые могут обновить инфу по поставкам и испытаниям MRAPоездов в армию.
Пикрилейтед -почему mrap нужны, что бы не кукарекали гусеничные адепты секты великого Ла-Манша.
>>1212056 Уральский завод не смог в отличии от Камаза предложить семейство унифицированных машин. Формально у Урала есть еще минимум 3 перспективных бронированных грузовика, но соответствует стандартам MRAP только один.
>>1212110 Ну погугли, что ты такой дотошный. ВВ держит до 2 кг тротила(неизвестно где), при нижнем пороге для MRAP в 6 под днищем (что вообще зашквар, лучше 8-9), тх конкретных нет, америкосовские пляшут от этого числа, Федерал (от 3 до 6), что значит 3 - под днищем, 6 под осью, но последнее гипотеза.
>Уральский завод не смог в отличии от Камаза предложить семейство унифицированных машин.
Как с этим связано вот это?
>Непосредственно сам Урал-63099 собственной персоной. Пруфов не будет, т.к. сам факт его участия в проекте "Тайфун" ему пруф.
Как с этим связано вот это?
>Формально у Урала есть еще минимум 3 перспективных бронированных грузовика
А главное что значит это?
>но соответствует стандартам MRAP только один.
ОH WAIT, ты некие стандарты MRAP выражаешь только в противоминной защите?
>ВВ держит до 2 кг тротила(неизвестно где), при нижнем пороге для MRAP в 6 под днищем (что вообще зашквар, лучше 8-9) , тх конкретных нет, америкосовские пляшут от этого числа, Федерал (от 3 до 6), что значит 3 - под днищем, 6 под осью, но последнее гипотеза.
М.б. ты изначально в сабжах не разбираешься и тебе нужен ликбез?
>>1212170 Ответ будет только на один пункт: >ОH WAIT, ты некие стандарты MRAP выражаешь только в противоминной защите? Mine Resistant Ambush Protected. Если первого не дано, то это не MRAP, а очередной бронированный армейский транспорт. После обязательно чека на этой позиции можно уже начинать дискуссию.
На остальные пункты ответа не будет, ты заебал. Если есть что по делу показать, привнести и описать - пиши с пруфами, нет - заткнись и съеби.
Cобственно начнем. Итак, первый пункт, что у Урала нет своего семейства. Странно что ты приведя картинку от челнинцев, не привел аналогичную для УралАЗа.
Второй пункт. Ах да, Урал-63099 действительно входит в семейство Тайфун-У. См. картинку.
И третий пункт - вообще-то Федерал-М собирается в Институте спецтехники и является конкурентом Уралу-ВВ. Что выбрали в МО уже известно.
>можно уже начинать дискуссию. Вопрос был именно про количество ВВ, ты сам написал что тх конкретных нет.
>>1212098 Долбоёб, Федерал вообще для ВВ и к "Тайфуну" никак не относится вообще. >>1212077 Разуй, блядь, глаза и посмотри на линейку "Камаза" хотя бы тут >>1212070. У Урала - одна и та же плаформа с разным количеством осей. Наркоман ебанутый.
>>1212473 Нет, ну тяжелые боевые транспортники - это годная вещь. Тот же Намер предпочтительнее любым колесам. Но машины такого типа дороги и не всегда их использование обосновано. Все таки MRAP в первую очередь должен заменять обычные транспортные средства в зоне боевых действий, а если есть явные с проблемы с доставкой войск непосредственно под огнем, в ходе операции или прямого столкновения, то они должны решаться созданием соответствующих единиц техники, а не сменой шила на мыло. Все таки хотелось бы, чтобы "фронтовые" машины при контакте с РПГ, (как и при контакте со взрывным устройством)не только спасали жизни личного состава, но и могли продолжить выполнять поставленную задачу. Например, пикрилейтед израильский Намер. В России, насколько мне известно, из аналогов можно привести только БТР-Т, и то его на вооружении не видать. Еще есть несколько аналогов здесь : http://btvt.narod.ru/4/t_btr_russ.htm
Аноним ID: Марк Геббельсович27/09/14 Суб 22:42:57#28№1212600
>>1212056 Зачем хуйней страдать? Был ведь прекрасная вариация урала 4320-09, чем она не угодила? Дешевый, бронированный и с массовым выпуском проблем нет. Можно было его улучшить; сделать двигатель мощнее, нацепить камер, бойниц, мониторов и что там еще ныне в тенденции у военных?
А что касается колесной техники, то, на мой взгляд, Камаз наделал брак. 1. Если по пунктам, то первое, что вызывает удивление, это расположение передней оси: она за кабиной. Остается гадать, чем обусловлен такой выбор компоновки, возможно получаемым внедорожным эффектом. Классически в MRAPах используется капотная компоновка, грубо говоря все тот же 1-1,5 метра жизни. Простейшие взрывные устройства детонируют под двигателем и наносят куда меньший урон экипажу да и машине. Легче и восстановление ТС: от замены поврежденных узлов передней части до переустанвки бронекапсулы на новое шасси(т.к. прямо воздействия взрывного устройства на нее не было). Подрыв Тайфуна-К приводит к большему риску гибели личного состава в кабине и большей вероятности повреждения бронекапсулы взрывом. Ну и два чертежа-схемки:
>>1212619 Кузов (будка) что и у муромтепловозовского, жуткий примитив даже без крыши (видно, где тент провисает). Кабина получше, но всё равно примитивная. Эх, 90ые...
>>1212631 >Лол, я подумал, ты про жирную броню и полтора метра по кругу. А такой ни у кого нет. Даже на Меркавах с Намерами (тем более у них, лол).
Аноним ID: Марк Геббельсович27/09/14 Суб 23:05:39#36№1212663
>>1212638 Я говорил в пользу простоты, там есть все фву, приборы ночного видения, приборы хим. разведки, проходимость и дешевизна, он очень дешевый. Ну не на проивопехотной мине он подорвался же, и танк на мощной мине разорвет.
Аноним ID: Марк Геббельсович27/09/14 Суб 23:09:44#37№1212679
>>1212650 Народ, я про дальнейшую модификацию, а не о том как бы снова запустить в серию старый урал, нужно его модернизировать, ведь он показал себя с хороших сторон во время боевых конфликтов, что самое важное.
Понимаешь, у старых бронеуралов противопульная броня, которая не держит подрыв жирного взрывного устройства. Чтобы выдержать мощнейший удар в 8 килограмм в тротиловом эквиваленте, одного наращивания брони мало. Более того, если сделать дно достаточно жирным, экипажу внутри все равно каюк той или иной степени тяжести, а то и посмертно: взрывная волна, мощная секундная перегрузка сделают из них овощей от нескольких часов до всей оставшейся жизни. Чтобы ребята выживали, разработан целый комплекс требований к автомобилям, в том числе и к их конструкции, который написан кровью по рваному металлу. И вот так вот просто обычный грузовик за пять секунд под них не подогнать, нужно проектировать конструкцию заново. MRAP делает MRAPом не камеры по кругу, не кондиционер, а V образное днище, крепкая геометрически выверенная капсула экипажа из разнородной брони, специальное устройство кресел экипажа и их крепеж, чтобы личный состав не распидорасило внутри и прочие ништяки, которые надо изначально закладывать в процессе разработки. Вот, почитай небольшую статью, где перечеслены некоторые идеи, реализованные в разных моделях: http://topwar.ru/45146-mrap-dovolnaya-staraya-ideya.html
>>1212679 Если Урал-4320 как самоцель - то есть гораздо более совершенное семейство "Медведь". Унифицированное с аналогичными Камазами.
Если же нужно лишь шасси 4320 - то выше есть новые интересные предложения от СТиС и УралАЗа.
Аноним ID: Марк Геббельсович27/09/14 Суб 23:27:56#41№1212748
>>1212716 У Урала лучше схема, ибо колесная база начинается перед водителем, а значит мина не взорвется прям под жопой, а остальное дело техники, то есть модернизация. И у Урала почти, почти v-образное днище, осталось довести до ума.
Хули обсуждать, я уже несколько раз притаскивал на военач - Камазовский мрап вылетел с испытаний МО, там сейчас только ураловская машина. А вылетел из за импортной комплектухи которой там хватает и которую казанцы тупо не успевают заменит на российские аналоги.
>>1212623 Что касается реализации внутрикапсульного пространства: вот фотографии. Вопросов к Камазу после такого много.
- Действительно ли сиденья экипажа "Антиударные"? Ремни вызывают множество вопросов в плане своей пригодности. По-моему, так при хорошей встряске они могут даже убить.
- Люки. Шесть маленьких лючков на крыше, расположенных чуть выше человеческого роста - как через эти дырки пролезать бойцу в полной боевой экипировке?
Для сравнения фотографии Урала. Небо и земля, что называется. Обратите внимание на люки в крыше, их три, но больших. Стоит отдать должное Камазу, он понял, что зарвался бессовестно и в последней эдиции таки добавил нормальный салон (последнее фото). Хочется верить, что это не "экспортный" образец. + картинка люка в Урале
>>1212811 Мощное, никто не спорит. Но есть пара моментов: - Выстрел больше не закупается, погранцы отказались от него - Мне неизвестны случаи в истории советского или российского ВПК когда лобби помогало промам продлить сроки на год при наличии готового и прошедшего испытания образца от конкурентов - вылет с испытаний уже говорит о многом
>>1212056 Имхо - нужно не переборщить, и делать машину, адекватную задачам. Для суперзащиты лучше использовать ТБМП.
МРАП - это машина, защищенная от голожопых бабахов. Что могут выставить бабахи? СВУ, КПВТ, РПГ. То есть, МРАП должен выдерживать подрыв большинства СВУ и обстрел 14.5 по кругу. РПГ машине со столь просторной компоновкой вряд ли очень опасен, можно оснастить решетками.
Вот и все. Машина, которая отвечает вышеописанным требованиям - подходит в качестве МРАП. Из подходящих та, что дешевле и доступнее - та и лучше.
Слышьте, пацаны, а зачем вообще нужны МРАПЫ? Неужели сделать целиком отдельную машину для перевозки пехоты по бабахастанам дешевле, чем наштамповать ещё колёсных БМП и возить пехоту в них?
БМП-то всяко универсальнее - неужели создание отдельной машины под отдельную задачу и эксплуатационные затраты от увеличения зоопарка себя окупят?
Вопрос без подъёбки, реально интересует этот вопрос.
По разрозненным новостям из Ирака и Афганистана мне казалось, что новые БМП нормально защищают от подрыва. Регулярно вижу что-то типа "брэдли подбросило и перевернуло, мехводу оторвало ноги, остальные целы". МРАП сильно эффективнее чисто за счёт большого просвета или чо?
>>1213006 Нет, бредил редко применяют там где есть возможность подорваться потому и новости такие. У него днище плоское с очень хилой противоминкой, стандартные для МРАПов 6-8 кг ВВ гарантировано превратят всех ребят внутри в фарш.
А что там вообще ездило современного? Сходу вспоминается только польская вундервафля, про которую пишут такое:
In 2009 first soldier was reported killed inside Rosomak after IED exploded under vehicle, which rolled over and crushed gunner sitting in the open turret, similar attacks occurred before, but without casualties.
То есть взрыв был такой силы, что 20-тонную хуйню перевернуло, сломав шею солдатику, но сидящие внутри не пострадали. Там, как я понимаю, штука в том, что у Патрии как раз не плоское дно.
>>1213033 Ох, так мрапы с V-образным днищем при подрыве ещё и убирают себя с дороги, чтобы не мешать проезду остальной техники? Я даже и не думал об этом. По-моему, отличная ламаншистская концепция, больше не буду против них копротивляться. Спасибо, пацаны!
>>1212917 Нужно четко понимать что есть транспортеры для боя чтобы пехтура могла догонять танки в их стремительном наступлении (меньше защиты - больше оружия), и автомобиль для перевозки карателей по окупированной территории, где тебя все ненавидят(меньше оружия - больше защиты).
>>1213559 >ЮАР вообще поехавшие на вооружении. Почти ничего не закупают, все свое. Мираж3, Алуэт-3, Канберра, Хок, Букканир, Центурион. А потом как отрезало. С режимом апартеида никто не мог сотрудничать кроме Израиля, Тайваня и Чили.
>>1214748 Дваждую. Не забываем, что взрывчатку нужно еще надыбать, дотащить до места засады и прикопать, да еще и вовремя активировать. Есть разница, 6 кг или 20, когда тащить в ебеня на своем горбу.
>>1214838 В Сирии и Ираке постоянно проскакивают кадры, когда ВСУ собирались из 20л бочек от ГСМ например. Если ты захватил завод по производству удобрений то считай что можешь перепахать всю страну.
>>1216053 Диды в уазиках подрывались, отцы в бмп горели и ты так должен. Что удумал, буржуин, мрап ему подавай. До чего же ламаншисты необучаемые блоховозы.
>>1216388 Толи дело швятые американцы! Грёбанные ватники не дают кататься на мрапах с тактикульной бородой, в очочках, с покрашенным в цвета хаки калашом с китайским объвесом и перчаточками в декабре по пустыням карелии! Как же защищаться от бородатых душманов разбросавших свои И-Е-Ди вдоль трассы Иркутск-Хабаровск?!
>>1216608 Ватник пригорел и начал постить смишные картиночки. Наверное до ламанша новейшие танки т-100 Вован будут покрывать расстояние за 8 часов на ваших атомных сраках.
>>1216514 Но, всё-таки, хотя бы ЮВО обеспечить Тайфунами-У не помешало бы. Вот только весной ребята, в Дагестане, что ли, на броне покатались в последний раз.
>>1212866 Я бы еще добавил СПГ и минометы. Но принципиально, конечно, это роли не играет. Вообще всякого толка РПГ - вот проблема номер один, три-четыре "мухи" и самый мрапистый мрап загрустит. Вот если бы только всю пехоту упаковать внутрь мрапов, на мрапы - "Пелену" и "Арену" и скорость повыше, может, и поменьше страдали бы в случае подрыва\обстрела.
>>1217156 В Дагестане армия не воюет. Только вованы всякие и шпецназы мвд/фсб.
>>1217686 Ну да. Ведь весь мир ездит на ссаных уралах и камазах. Зачем производить и продавать высокотехнологичные вертолёты/самолёты/бронетехнику? Ведь можно взять сраный камаз, обшить его ссаным куском железа (что может делать даже хохлосвинья) и продавать. Гениально! Технологично! Инновации!
>>1212866 >МРАП - это машина, защищенная от голожопых бабахов. Что могут выставить бабахи? СВУ, КПВТ, РПГ. То есть, МРАП должен выдерживать подрыв большинства СВУ и обстрел >14.5 по кругу. РПГ машине со столь просторной компоновкой вряд ли очень опасен, можно оснастить решетками.
Во-первых, 14.5 по кругу - это уж слишком жирно будет. Во-вторых, что РПГ, что тем более 14.5 - это уже засада, а засада - это проеб в тактике, и не нужно пытаться решать проебы в тактике техническими средствами. Грамотная засада - это смерть любой машине. Обратно, если командиры дураки, то никакая техника не спасет.
Остается только защита от СВУ, т.к. это единственное, что может угрожать даже при грамотно спланированных и осуществленных действиях. Масса ВВ берется не с потолка. Откуда брать "бабахам" ВВ? Самое простое - из имеющихся (в т.ч. и неразорвавшихся) снарядов. Точнее даже не ВВ, а берут сам снаряд и устанавливают (закапывают/прячут).
Скажем, снаряды для САУ "Гвоздика" 122мм, там ВВ около 4 кг, при том, что сам снаряд весит 22 кг. 125мм танковый ОФС 3ОФ19, весит 23 кг, ВВ 3.148 кг. (тротил). Ну и т.д.
Так что 9кг фугасы - это уже более-менее серьезные поделия, из серии СВУ с "ударным ядром" и т.д. Тут не угадаешь, где и как (и какую) защиту поставить. Благо такие довольно редко встречаются.
>>1215498 >В Сирии и Ираке постоянно проскакивают кадры, когда ВСУ собирались из 20л бочек от ГСМ например. Если ты захватил завод по производству удобрений то считай что можешь перепахать всю страну.
Если ты захватил завод по производству удобрений, или тогда уже завод по производству взрывчатых веществ, а противная сторона (в данном случае правительственные войска) не могут ничего, не то, что отбить, но даже уничтожить этот завод, значит это уже не просто "война против бабахов", а война против более серьезного противника, который может запросто захватывать и удерживать целые заводы. Тогда уже проблема МРАПов будет не самой важной, уж поверьте.
>>1217708 Даблчайинг. Олсоу, ко всему прочему, скрытная закладка большого СВУ - это банально намного более сложная задача, чем закладка малого.
Аноним ID: Володимир Меркуриевич30/09/14 Втр 08:36:31#75№1217977
>>1212783 >Исполнительный директор направления отметил, что в августе текущего года оснащенные бронекерамикой боевые машины, такие как "Тайфун" (бронеавтомобиль на базе КамАЗа), бронетранспортеры "Бумеранг" и "Курганец", а также новейший танк "Армата" прошли завершающий этап предварительных испытаний с положительным результатом.
>"Сейчас идет переход ко второму этапу — государственным испытаниям. Госиспытания — это следующий год, тоже в летний период (завершатся), наверное, июль-август. То есть государственные испытания по образцам техники — это 2015 год", — сказал Марков.
>>1217977 > >>Исполнительный директор направления отметил, что в августе текущего года оснащенные бронекерамикой боевые машины, такие как "Тайфун" (бронеавтомобиль на базе КамАЗа)
Это не прямая речь, не интервью, нет видео или аудио версии чтобы подтвердить слова этого Маркова.
Это вполне может быть дилетантский комментарий журналажника написавшего эту заметку, который даже не знает что вообще то Тайфун и миасский есть.
>>1218265 >>1217977 Я повторюсь на счет того, у Камаза сильное лобби. Если его гонят ссаными тряпками с испытаний, он вполне способен исправить косяки и проведя своим соленым по губам остальным оппонентам вернуться в конкурс.
Тем более в ссылке >>1218265 ничего не сказано о конкурсном отсеве, только: "Целью экспедиции было подтверждение показателей технических характеристик и возможности войсковой эксплуатации перспективных образцов военной автомобильной техники в условиях высоких температур, повышенной запыленности и горной местности, выявление основных направлений по совершенствованию конструкции образцов для повышения их технического уровня, а также получение опыта применения при выполнении подразделениями воинских частей задач по предназначению в реальных условиях войсковой эксплуатации жарко-пустынной и горной местности.".
>>1218513 1. Я камазоподелие не люблю. Его делали очень уверенные в себе ослы. Урал тоже не подарок, особенно выдаются его великосветские сварные швы уровня свежего выпускника ПТУ, но там учтены совершенно очевидные вещи.
Камазу правда стоит отдать должное, потому что его поделия - это не продукт сумрачного гения и буйство изолированной от мира фантазии, а использование вполне себе международного опыта и решений. Вопрос только в том, почему в первую очередь были учтены эти примеры, а не более массовые и распространенные.
>>1218790 Возить либераторов от села к селу по твоей ридной нэньке.
Аноним ID: Володимир Меркуриевич30/09/14 Втр 21:16:21#87№1219478
>>1218513 А ты упоротый фанбой уралоподелий видать? По твоей логике можно сказать, что если на параде уралов не было значит они нахуй МО не нужны. А камазы то там были.
>>1219478 Вот только парад-то к конкурсу отношения не имеет. >А ты упоротый фанбой уралоподелий видать? Да, Урал охуенен, в отличие от бескапотного говна.
>>1219478 >фанбой уралоподелий видать Ньет, скорее хейтер Камаза который являет собой один из худших образчиков отечественного автопрома. >на параде уралов не было Но ведь они были, хотя и не в Москве а в Челябинске.
Аноним ID: Володимир Меркуриевич01/10/14 Срд 21:11:41#90№1221615
>>1220560 >Ньет, скорее хейтер Камаза который являет собой один из худших образчиков отечественного автопрома. Ну брось, практически про любой его экземпляр можно наговорить чего-угодно. >Но ведь они были, хотя и не в Москве а в Челябинске. Я как пример привёл. В общем не хочу спорить, мнение своё я высказал выше. Посмотрим что будет. Что там кстати с ВВшным медведем?
>>1221615 Какбы любые армейские эксплуатанты КАМАЗов ничего кроме матов про него не вспоминают. Да даже на военаче пара водителей свое фу выражало. А так будем посмотреть конечно. Что касается Медведя - застрял на этапе испытаний и новостей по нему никаких нет уже давно.
>>1221615 Нет задач. Машины торчат между тигрями и перспективными тайфунами. ВВ высосало себе версию бронеуряла. Особенно улыбает попытка навернуть на это все мигалки, чтобы хоть как-то оправдаться.
>>1222840 >>1222262 Это ВПК-39373 "Волк-3" (разработчик шасси - ООО «Военно-инженерный центр» "Военно-промышленной компании" холдинга «Русские машины» со 120мм Ноной.
Такая концепция САУ неплоха, тем более запрос есть и задачи есть. Теперь о том, чего нет: Автомата заряжания нет Боекомплекта нет Расчет не перевозит Короче, если делать по уму и не возить снаряды и мясо в одном кузове, этой шарманке нужно еще две машины как минимум. Мобильность на уровне слона.
В общем, буксируемый ствол с хрюзовиком оказался мобильнее компактной колесной САУ с аналогичным вооружением. Это ЛОЛ. Да и если пилить что-то подобное, то на базе двухосного Тайфуна от Уряла или допиливать шасси Тигря.
Но сама идея, безусловно, замечательная. Легкая мобильная артиллерия - это всегда страшно.
>>1223157 Вот нашел по теме того ВолкоСАО, слова экспертов "Буревестника" в изложении инсайдера:
>Им в противовес на стенде "Буревестника" мне сказали что сейчас идёт упор на автоматизацию и сокращение экипажа. И после того как будущим заказчикам приглянулся макетный образец "Волка" с минометом, они будут делать машину с гораздо большей автоматизацией, заряжания и наведения итд.
>Повторюсь - машина с минометом заказчику понравилась, дальнейшее развитие последует. 82мм миномет на Тигре также обсуждался, вроде как тоже перспективная тема, благо шасси самое ходовое, многие предприятия им заинтересовались под свое оборудование.
>>1222840 >>1223157 Я не знаю как так могло получиться, как по мне на глаз - в бронекузове машины можно разместить двух человек и БК, еще два-три в кабине. Иначе нахуя вообще бронекузов? Что касается вконец упоротых на идее автомата заряжания, пасаны, утомили, честно. Чтобы было с автоматом вам нужно городить хреновину размером с Мсту-С (это как раз слон). Масса, надежность и цена будут на соответсвующем уровне, а БК в автомате - все равно мизерным. Тем временем долбоебы стреляют из Д-30. Вообще навязчивая идея с "непришейпиздерукав" АЗ еще может быть доведена до логичного абсурда - добавьте в требования обязательную аэротранспортабельность, авиадесантирование и "нашевсе" - плаванье! Готово, госпремия за необучаемость.
>>1223216 Я даже не буду интересоваться временем развертывания и свертывания этой системы - еще в советские времена основываясь на опыте Второй Мировой писали что САУ однозначно лучше буксируемого говна. Тогда не тянули только потому что хотели мобилизационную армию для войны со всем миром и Марсом одновременно. Не пора ли уже башку то вынуть из задницы?
>>1223514 Конкретно ЭТА система с пика существует только в альтернативной килько-водочной вселенной штаба. MRAP и арта стоят в диаметрально противоположных направлениях войсковой номенклатуры вооружений.
>>1223688 На базе Тайфуна надо делать миномет с АЗ типа Ноны/финского AMOS, пусть бы даже с одним стволом. А САУ надо ставить на колеса, это да - только не от сраного Волка, а от КамАЗ-6560 или БАЗ-6309, или от бульбяного МЗКТ. И ведь самое забавное, что уже поставили (А-222 Берег)! Но в наземных войсках использовать, видно, религия запрещает. А колесную Коалицию вроде бы Кужугетыч порезал.
Так то колесной САУ достаточно защитить кабину водятла, т.к. при подрыве само орудие выйдет из строя скорее всего, как его не защищай. В любом случае, боевая ценность подорванной единицы САУ стремится к нулю. Но если камазу нравится клепать позиции с излишней себестоимостью, а оборонке их закупать - в путь. Хотя по пикчам не скажешь, возможно там и правда от тайфунов остались одни кабины. Одни кабины, дополненные сюрреалистичными малюсенькими башенками и музыкой как в автомобиле мороженщика.
>>1223502 Мы видим то, что мы видим. Возможно это лишь перспективный концепт. Сейчас перед нами кабина максимум на 3 места, 120 мм пюшка (152 видимо не завезли или правда технически не получилось поставить) и какой-то броне? короб по кругу без окон без дверей. >>1223349 да 82 можно и внутрь убрать) Хотя в Тигре не развернуться будет
>>1223848 >На базе Тайфуна надо делать миномет с АЗ типа Ноны/финского AMOS, пусть бы даже с одним стволом. Ну, на макете видим что Буревестник что-то ваяет.
>А САУ надо ставить на колеса, это да - только не от сраного Волка Медведеву и прочему генералитету в Тагиле показали, понравилось - видимо уже не отвертеться, будут делать.
>А колесную Коалицию вроде бы Кужугетыч порезал. Нет.
>>1223848 Ну эти махины под 152 с автоматами и прочими опциями скорее
А-222 Берег странная машина. По габаритам там должен быть аутомат заряжания, 152 мм и огромный объем боеукладки. На самом деле там 6 рабочих мест. Хотя задачи другие - море же.
>>1223972 Начнем с того, что "Берег" заказывало управление вооружения ВМФ, а не ГРАУ. Раз они заказали на колесном шасси 130мм хуиту - значит на то была какая-то причина и причина вполне очевидная: у береговой артиллерии куда меньшие требования к мобильности. По сути этой хуитке достаточно выехать из ППД и заехать на заранее подготовленную позицию.
Аноним ID: Фёдор Нефёдович02/10/14 Чтв 18:25:40#115№1224105
>>1223964 А почему, собственно? Контрбатарейку долго все равно не выдержат даже МБТ, а значит - мобильность uber alles.
Очевидно, что кататься на броне бтр или под тентом в зоне боевых действий - удел долбоебоев и от безысходности.
В этом треде мы решим, какие перспективные наработки есть у родины в этой области, что годно и кто маладца, а что говно обоссаное без задач. В тред призываются ньюсмейкеры, которые могут обновить инфу по поставкам и испытаниям MRAPоездов в армию.
Пикрилейтед -почему mrap нужны, что бы не кукарекали гусеничные адепты секты великого Ла-Манша.