Сделаю смелое заявление: восхитительная Resident Evil 4 больше не лучшая часть серии. Отныне этот титул будет носить ремейк RE2. Я с удовольствием поспорю с любым несогласным. Новое детище Capcom превосходит культовый хит по всем параметрам. Надеюсь, что главным достижением франчайза новинка будет оставаться ровно до тех пор, пока не выйдет следующая «Обитель зла». Потому что если в будущем Capcom использует все наработки этой почти идеальной игры и разовьёт их, получится настоящее произведение искусства. https://youtu.be/ZyFCmSD4uDs
>>3755839 (OP) Сначала поиграем, а потом будем пиздеть. Если смогу перепройти двушку столько же раз, сколько я проходил четвёрку, будем считать, что капкомы смогли. А проходил я её ну очень много раз, как и многие другие. Если нет, то ты хуй. Впрочем, ты и так хуй, ОП.
Думаю, Capcom нашла для себя новую денежную жилу, ведь вместо того, чтобы придумать, что-то новое можно просто переделывать старое и это КУПЯТ. Надеюсь, Konami подхватят это и переделают техие холмы.
>>3755977 Почему бы собственно и нет? Я бы поиграл в прошедшую мимо меня в детстве японщину в еба качестве. Это же не ремастеры уровня сони, которые почти ничем не отличаются от оригинала.
>>3756081 Если город енотов такой современный, большой, с деловым центром и башнями, то хули мы шляемся в каком-то старом городе с малоэтажными постройками?
Какая же музыка говно, хоспаде. Что мешало старпёров пригласить? Просто 10 хуиты из 10. Как будто руське сериал по нтв смотришь. https://www.youtube.com/watch?v=uebSyk17xR0
>>3756125 Хуйню несёшь, я рад игре. Но выглядит как-то однообразно, мне кажется несколько часов крошить зомби в коридорах может надоесть. В тройке целый город был с разными помойными улицами. Надежда на лаборатоию и подвалы.
>>3756138 Да, в посте я не писал про лабораторию? Я проходил 2-3, в том числе и Вероники с нулями. Просто по роликам кажется чуточку пресным, из врагов лишь зомби, лизуны, прущий Тиран, Биркин, Крокодил, и может быть растения. Чего-то не хватает будтоперекатов добиваний.
>>3756163 Бля, ну ты же должен быть в курсе, что как участок расширили, так и лабу, так и снаружи теперь есть где побегать, и канализации. Тут не просто игровые часы растянули, тут саму игру больше сделали, и разнообразнее, конечно.
>>3756151 По воспоминаниям - лютая годнота. Что первая, что вторая часть. Только играл я обе в последний раз лет 15 назад. Пора накатить эмулятор и освежить воспоминания.
>>3756178 Нет ты. Я понимаю что двойка это участок и под конец лаборатория. Просто коридоры какие-то одинаковые. Врагов тоже маловато, зомби, лизуны, непробиваемый Тиран. Хочется большего наверное, но надо лично играть.
>>3755977 >Надеюсь, Konami подхватят это и переделают техие холмы. В ре есть няшные зомби, а в сх чего есть? Унылые ползающие манекены, которые как тараканы нужно давить?
>>3756134 >Хуйню несёшь, я рад игре. Но выглядит как-то однообразно, мне кажется несколько часов крошить зомби в коридорах может надоесть. Хз, я бы с радостью ходил и крошил, но в тройке обязательно неубиваемый немезис бегает, пиздец заебал
Бля как же я скучаю по олдовым частям с задниками. РЕ это в первую очередь квест. Мне не хватает описаний предметов, комментариям героев, когда тыкаешь на что-нибудь. 3д нинужно. Лучше всего это чувствовалось в паразит еве 2м. Там героиня могла высрать лист а4 с текстом о том, что она думает об этой картине, телевизору, автомату со льдом. Ебаные школяры со своим 3д и кинцом, идите нахуй!
>>3756258 Вся серия резидент эвил всю блять жизнь была ебаным калом. Никто в неё никогда не играл. А тут блять повылазели нахуй, ШЕДЕВР ШЕДЕВР, все части игр были говнищем ебаным.
>>3756263 Кстати, характер героини во второй паразитке почти полностью раскрывался через эти тексты. Я не помню примеров, но там точно были не сухие описания вещей, а именно её мнение. Довольно интересный ход, который я больше ни в одной игре не видел.
>>3756260 А толку на нее смотреть? Я красивый здоровый мужчина и когда играю за мужчину я ассоциирую себя с ним. А с кем ты ассациируешь себя когда играешь за женщину?
>>3756281 >>3756282 >>3756283 Как же печет консоледебилам, что они наворачивали подобный кал, пока Пекабояре играли в стратегии, симуляторы, рпг, фолачи, балдурс гейты. А уже потом пошли Готики, Моровинд, Варкрафт 3, шедевральные игры. А во что там консоледауны играли в год оф вар 2 слешер, ахаахахах блять, позорище нахуй. Поэтому консоледебилы такие тупые, что жрали всю жизнь примитивную парашу, а потом перешли на кинцо.
>>3756276 >Довольно интересный ход, который я больше ни в одной игре не видел Вангую что ты просто не заметил ибо большинство гг абсолютно одинаковы характером и либо петросяны, либо капитаны.
>>3756308 Чего нахуй? Я про раскрытие персонажа не через диалоги или его поступки, а через его мысли при взаимодействии с окружающими вещами. При чем тут капитаны петросяны.
>>3756331 Никто блять не будет тут 3-4-5-10 раз проходить этот унылый высер Это у вас консоледебилов так принято что ли одну и ту же парашу от ноугеймза сингловую перепроходить ? Консолетрадиции ?
Ребята, вы что, одурели, что ли?! Какой ещё шедевр. Игра очень бюджетная, там мало локаций, их дизайн неинтересен, все они тёмные. Это просто коридоры и отстрел одиноких зомби и малоубедительных пистонов. Больше ничего нет в игре. Я сужу по ка по стримам. Вы что, уже потратили 2 косаря в стиме и 4 косаря на ps4-версию и убедили себя в том, что это шедевр?
В чём фишка игры. Вот в трейлере другой игры о зомби — Days Gone — показывают мотоцикл и бои с толпами зомби, а также живой лткрытый мир. Это фишки игры. В чём фишка Resident Evil 2? За что такие оценки? Я люблю 4 часть, люблю ремейк, даже 5 часть хороша, как по мне. Но, судя по стримам, игра никак не заслуживает этих девяток десяток. Тут уровень ревелейшнс, то есть, хм, экшн на 7баллов, в который просто можно поиграть.
А что, покритиковать нельзя? Это не твоя игра, не ты бабки вкладывал, так что тебе должно быть похуй на критику, маня. По делу есть что сказать? В чём фишки игры, в чём крутость геймплея и дизайна?
>>3756346 >открытый мир уже вижу миллион однообразных активностей, подсвеченных на карте и ограничения в продвижении по четырехчасовому сюжету, пока не соберешь 20 какой то хуйни или не захватишь 5 фортов
Сейчас все игры консольные, придурок. Сегодняшние игры на ПК — это просто консольные игры на ПК. Так что ты идиот. А игра, может, и не кал, но я не понимаю, отчего такие охи и ахи. Вон по РДР или Детройт сразу видно: дорогущие игры, вложены миллионы баксов, куча локаций, куча занятий, в Детройте вариативность. А в RE2 что есть?
>>3756385 >>3756384 Вот и подросло поколение, которым можно скормить любую каловую деревянную убогую бродилку с никакущим геймплеем и хождением с пистолетиком по темным коридорам за 2к, а некоторым и за 4к. Пиздец просто пиздец.
Смотрю стрим. Это должно быть весело? Это игра вообще или какой-то инди симулятор очередная инди хоррор ? Я не могу понять, где ИГРА? Открывайте любой стрим, персонаж просто сука ходит и все.
>>3756395 Хорошо что всегда есть такие как ты, единственно взрослые и умные люди, различающие говно и не говно, готовые всегда подсказать во что играть. Дегенерат, все играли в твои фоллачи, варкрафты, Думы, стратегии, но сколько то можно на них дрочить?
Забавно, что многие игрожуры, ругавшие переиздания Remake и Zero за архаичный геймплей, тут вообще по нему не проехались. А следовало бы. Ибо такой же унылый бэктрекинг и такие же примитивные пазлы, что и в оригинале, следовало бы оставить глубоко в прошлом.
Еще убило, как тут обошлись с головоломкой в библиотеке. Тут никаких тайников нет, но при этом нужно битый час-полтора бегать в поисках домкрата, чтобы выстроить мост из стеллажей. Ради чего? Ради того, чтобы перепрыгнуть крошечную дыру.
Современный геймдизайн? Не, не слышали.
Тиран тоже бесит, честно говоря. Ходит за тобой как магнит, практически не давая возможности укрыться. Хоть ты от него за километр убеги - все равно отопрет нужную дверь.
Ну и, конечно, не обошлось без глупых для 2k19 отсылок к классике вроде двух кампаний, типа как бы развивающихся параллельно, а по факту противоречащие друг другу. Ну на кой мне по два раза искать чертовы медальоны?) Зачем все эти условности, когда есть прекрасный пример под видом Separate Ways?
В общем и целом, где-то на 7.5 игра. Слишком много в ней неуместного для современного ААА-блокбастера. Потенциала явно хватило бы на большее, кабы Capcom не стала слишком уж сильно идти на поводу у ортодоксальных фоннатов.
>>3756420 Ты оцениваешь игру с позиции олдфага, у которого 20 лет игрового опыта. А вот если оценить с позиции 9-ти летнего тебя, который впервые увидел Резик, то это шедевр.
>Crows >Spiders >Evolved Lickers >Moth Boss >Zombie Brad Vickers >Ivies turned into humanoid green zombies >Super Tyrant nu-Mr X isn't even fully transformed during the final boss battle (check OP picture) >cut zapping system >cut extreme battle mode >cut arrange mode >cut most of the initial city section before RPD >cut explosive grenades type >cut Bowgun >Biker Leon >Baseball cap Leon >CowGirl Claire >Standard difficulty autosaves and lets you save anywhere >Short as fuck
>No new enemy types. >Plant monsters are just another crappy zombie reskin will probably have an easy gimmick >Claire looks like a mutt goblina. >Leon doesnt look much better than chief Brian Irons. >Over use of swearing that just makes a lot of the dialog fluffy and cheap >Walking feels floaty >Guns so far dont feel satisfying to shoot >Good chunk of the city portion has been watered down and made shorter >RE4 difficulty mechanic instead of hard/normal >Killed atmosphere. Turned into a generic spooky flashlight corridor walker. Not every fucking room in RE2 was a dark hallway you needed a flash light for >Some good puzzles cut for shitty dial puzzles >Lack of music >no fixed camera
В игре нет дорогих катсцен с массовкой, дорогими взрывами, с масштабностью происходящего. Очень камерная игра, очень бюджетная. На кино уровня Max Payne 3 или The Last of Us рассчитывать не стоит, этот проект по уровню затрат гораздо ниже.
>>3756420 >Слишком много в ней неуместного для современного ААА-блокбастера Согласен. Есть гейплей, нет дебильного сюжета уровня fanfic.net, негра в главных ролях и миллиона багов. Делать не забагованный, не свж понос для умственно отсталых - просто неуместно по уровню современного ААА-блокбастера. Япошкам должно быть стыдно.
Пиздец, в Last of Us начало игры было мощным: показывали как зомби начали захватывать целый город. Тут и погони, и столкновения машин, и массовка, и виды города. В РЕ2 вообще ничего этого нет: в начальном тёмном ролике поккзывают толстяка, сбивающего зомби на шоссе. Потом показывают Леона в тёмнй конуре - и всё, игра началась, зомби захватили весь город. Но это не показали. Фу, дешёвка безбюджетная.
>>3756491 >Пиздец, в Last of Us начало игры было мощным: показывали как зомби начали захватывать целый город. Тут и погони, и столкновения машин, и массовка, и виды города. В РЕ2 вообще ничего этого нет: в начальном тёмном ролике поккзывают толстяка, сбивающего зомби на шоссе. Потом показывают Леона в тёмнй конуре - и всё, игра началась, зомби захватили весь город. Но это не показали. Фу, дешёвка безбюджетная.
Хитро сделали: игра очень тёмная, в роликах на задних планах вообще ничего нет - сплошная темнота. Сами локации очень тесные, открытых пространств нет. Локации все однотипные.
Классный подход, не надо тратиться на дорогие ролики с богатой обстановкой, на проработку города, больших пространств. Засунули героя в тёмные коридоры — и пиздуй! Бектрекинг прилагается.
>>3755839 (OP) Зачем вы хайпуете игру, где уже анонсирована дерьмува? Пока ее не ломанули, и обсуждать нечего - лучше считать, что она вообще не вышла. А капком - это ли не те зашкваренные пидорасы, что высрали позорный мхв, где кроме дерьмувии был еще и гадкий античит? Который доставил немало проблем даже на пиратке, хотя, разумеется, она только сингловая. Они еще и абузили трейнермейкеров, и даже барыги с шитхеппенса слились!
>>3756346 чувак, игровая индустрия в стагнации, сколь нибудь интересных игр нет вообще нахуй, ноль блять, нема! даже ремейк среднего качества вызывает резонанс. ты посмотри вокруг, ГДЕ ИГРЫ ТО БЛЯТЬ, ГДЕ!?
Макс Пейн геймплейный шутерный шедевр, а Last of Us есть и мордобой, и стелс, и стрельба, и исследование, и кинцо - словом, куча игровых механик.
В чем фишка РЕ 2? Я не собираюсь троллить, просто объясни. Я вижу дешёвую, камерную, без масштабных роликов и дорогих декораций игру. Геймплей ну ничем не отличается от RE 5. За что ту десятки ставят?
>>3756541 > а Last of Us есть и мордобой, и стелс, и стрельба, и исследование И все на среднем или ниже уровне. > и кинцо Этого дохуя, да. Но не за 200р как в кинотеатре. Объебывают народ.
>>3756541 Ничем не отличается от RE5? Чего блять? Одно шутер, другое сурвайвал нахуй. Чуешь разницу? Если ты трогал только 5 и 6, то нехуй вообще что-то там пыздеть
Нет, всё это на высшем уровне, назови мне игру, где можно одновременно и драться, и стрелять, и трупы расчленять, и мир исследовать, и нехитрые задачи решать, и по стелсу проходить, и за сюжетом следить, и слушать кучу круто прописанных диалогов. Нет больше таких игр. Вот разнообразие. Хуй ли, всё давно пережёвано. Вот РЕ 2 - это как РЕ 4 + Ремаке, только хуже.
>>3756541 не знаю как в случае с малолетними долбоебами это работает, наверное какой нибудь долбоеб-блогер, который снимает как пердит и рыгает, рассказал про ремейк ре2, но в моем случае срабатывает ностальгия, т.к. в детстве я ходил к другу с ночевкой и мы всю ночь проходили резик, а потом по долгу обсуждали игруху сидя во дворе, лепили из пластелина героев игры и устраивали свое ре на на веранде, эти воспоминания не вытравить, поэтому интересно прикоснуться к ремейку, вспомнить, всплакнуть.
>>3756559 > назови мне игру, где можно Любая опенворлд дрочильня? Заслуги ластоваса сильно преувеличены, раньше думал как ты, но поиграв дико разочаровался. Геймплейно - средне. Кинцо - зачет. Спасибо сони.
>>3756560 При чем тут малолетние долбоебы? Многие олдфаги не проходили 1-2-3, представляешь? Бывает, что игры проходят мимо тебя по тем или иным причинам. Ремейк и для них тоже.
>>3756570 какие проблемы то, ты малолетний долбоеб что ли? важно, что ты современник ре2, прикоснешься к игре через ремейк сейчас. с другой стороны- тогда, когда эта игра была на слуху, когда она вышла, когда не было такого количества игр, когда ты был голоден , ты почему то не стал играть. может не было возможности, а может ты фейковый олд. с какого хуя тебя потянуло сейчас, может ты тоже фанат рыгающего и пердящего блогера, который прорекламировал ремейк, я не знаю, могу только предполагать, правду знаешь только ты сам.
>>3756587 > с какого хуя тебя потянуло сейчас Почему нет то? Учитывая, что все остальные резиденты я прошел. Если еще и 3ку выпустят, то вообще заебок. > может ты тоже фанат рыгающего и пердящего блогера У тебя какие-то фиксации на блогерах? Много ты знаешь людей которые играют по рекомендациям блогеров? Я примерно 0. Если игра мне не интересна, никакие рекомендации не заставят меня в нее играть.
Глупо сравнивать ластик и резик. Игры разного уровня. Ласт оф ас это реально шедевр в своем жанре, лучшая игра из стелс экшонов в закрытом мире. А резидент это кавественный скрвайвел хорор. Я люблю ластик но и резик тоже с удовольствием поиграю.
>>3756587 > с какого хуя тебя потянуло сейчас, может ты тоже фанат рыгающего и пердящего блогера, который прорекламировал ремейк Бля, лично вот я залетел вообще с 7 части. Играл и в 4, и во 2 на PS2 (благо обратная совместимость была с PS1) Играл во все части, но зацепил только ремейк 1 и 7. Потому что замкнуто и круто, а эта поеботия типа 5 части тупо кал для любителей дуду в штаны из пулемета
>>3756594 не надо стесняться, если ты подписан на какого то блюющего пранкера-дегенерата или на животное-летсплеера-журнашлюха, просто ты такой, я не осуждаю.
А в чём отличие? В РЕ 5 даже лучше: там врагов больше, там большие арены для боя, там можно маневрировать, тактику менять и т. д. В РЕ 2 только тёмная коридорная кишка и только нетактический отстрел тупых зомби.
>>3756618 Завидующий чему, долбоеб? Там неплохой, но топорный стелс. Прошел игру два раза на максимальном уровне сложности и нихуя не увидел там лучшего стелса. Ты просто тупой пиздюк и не более
ГТА - это открытый мир, и притом без расчленения врагов.
Last of US - игра линейная. Резик 2 тоже линеен, поэтому я с Ластом и сравнил. РДР и ГТА - совсем другое. В Ластах кстати драться и стрелять интереснее, чем в ГТА.
>>3756647 А ты можешь в своем обоссаном ласте шлюху выебать? А ебало ей потом клюшкой для гольфа расхуячить? А съебывать от мусаров на тачке? А отжимать районы у баласов? Нет? Твой ласт - говно.
>>3756263 >Мне не хватает описаний предметов, комментариям героев, когда тыкаешь на что-нибудь Вот с этим соглашусь, кстати. Ничто не мешало добавить в игру побольше описаний. Хочешь - тыкай и читай, а хочешь - проходи мимо и расстреливай зомби. Проебали частичку души, которую и сделать-то было нетрудно.
>>3756712 Репорти этих консоледебилов. Противно от отсталых даже как-то. Реально больные люди думают, что их резиденты и сайлент хилы хорошие игры, а не кусок параши.
>>3756713 >Репорти этих консоледебилов. Противно от отсталых даже как-то. Реально больные люди думают, что их резиденты и сайлент хилы хорошие игры, а не кусок параши.
Ну, в 2018 году старые Сайлент Хилы и Резиденты - это кусок параши. Да геймплейно Сайлент Хилл был парашей и в момент выхода, но атмосфера и сюжет были диковинными по тем временам.
>>3756740 Да хули тут стримить, обосранный ремейк бродилку с хождением по пустым локациям и очередной ретекстур фаркрая? Охуеть. Вот это гейминдустрия скатилась в кал ебаный.
>>3756750 Я проходил TLOU давно, в начале 2015 года. Насколько я помню, поиск поддонов и лестниц едва ли тянуло на головоломки, и скорее было про эксплоринг местности и поиск предметов.
В чем смысл видео от этого хряка, если он нахваливает все игры. Обзор - это критический отзыв, в первую очередь. Какая-то перчинка, конфликт. А он вообще, блядь, не критикует, у него каждая игра - прорыв и шедевр. Речь его - однотипные синтаксические конструкции, их десять-двадцать на все игры. Произносится всё с фальшиво-восторженной физиономией.
Я понимаю, что хряк для хряка эти обзоры - это его работа и он бабки от издателя получает за них, но, ёбать мой хуй, зачем их смотреть другим. Даже во времена Игромании он был интереснее и мог обосрать игру или вставить какие-то интересные мысли.
>>3756710 >интернет воитель говорит другим, что они только в интернете могут Это да. Cтремные жидовки лесбухи и их карманные омежки известны своим тхэквондо. Как известно рейтинг опасных людей включает в себя: солцевскую братву, чеченцев и стремных сельдей.
Пиздец вы все дауны. Шахматы - вот вещь! Гемлей не устаревает уже тысячи лет. Компьютер до сих пор не может ее освоить на том уровне, что бы обыграть грасмейстеров. Пушка же! Нет, им подавай зомбей и рпг. Поссал на неудачников
>>3755839 (OP) Кстати про жиробаса тоху, вот обзор только для спонсоров.я не спонсор, просто вступил в телеграм канал где кидают ссылки на эти видосы, обзоры не смотрю, наблюдаю только как он им жопу лижет, а тех кто не башляет чмыритhttps://www.youtube.com/watch?v=mp9DXTvgNlI
>>3756828 Яж под спойлером написал что обзоры его не смотрю. Но есть предположение что там 10/10 т.к. диск заранее прислали, как настоящему игрожуру прям.
Вот тот момент когда он заходит в здание и на мониторе видит копа за которым идет зомби это такое КЛИШЕ А еще самая ржака что коп стоит прямо вплотную к зомби и стреляет
>>3756826 Бля, даже тохулус нпконец заметил, чт короткие игры более насыщенные и интересные, чем пресные дрочильни на 50 часов. Интересно, когда это дойдет до двачеров?
>>3756867 Так о чем и написал. Короткие и маленькие игры более насыщенные. Длинные и масштабные заполнены контентом более низкого качества, потому что заполнить отсосина или ведьмака контентом уровня резика будет стоить как сделать пару десятков резиков. Из чего встает вопрос о том, насколько вообще оправданы длинные игры и опенворлды, если они уже по умолчанию подразумевают низкокачественный контент.
>>3756873 Я не он, встряну в разговор. Об этом много лет твердят. Хорошо, что сейчас этот вопрос стал подниматься на медийном уровне. В том же 15 году многие любители старых метал гиров резонно указали на падение качества контента в MGSV после перехода серии в открытый мир. Чего в прошлых частях не было: даже обладая частично открытыми локациями, mg1/2 и mgs1-4 делали упор на линейное концентрированоое повествовпние и подачу, чем и были хороши и за это любимы.
>>3756826 Тоже сыглы с жирофоном насчёт каловых песочниц. Хохлодолбоёбы со своим метро как раз на этот путь скатились. Надеюсь, что их параша провалится и студия обанкротится.
>>3756882 Я эту телегу толкал еще на релизе второго фаркрая и первого отсосина, но каждый раз находились люди, которые защищали опенворлды и говорили что за ними будущее, а коридорные игры должны умереть. Кстати ненависть к коридорам в свое время тохулус и зафорсил.
>>3756895 В последние годы был бум опенворлдов, а это явление временное, не более. Как видишь, оно уже идёт на спад. Со временем индустрия стабилизируется, и крайности исчезнут (как ненависть к опенворлдам, так и их бездумное пропихивание в каждую игру). Будут существовать оба типа игр, со своими задачами и принципами функционирования.
>>3756895 Самое смешное, что одновременно с этим, эти же самые люди топили за маскарад/котор/дх:хр, которые как раз и не имели этого открытого мира, лишь ламповые квестхабы
RE 2 не стоит 4 тысяч. Таких денег только РДР 2 стоит. За God of War отдал бы не больше трёх. За Spider-Man - 2 тысячи. За RE2 - полтра косаря, не больше. Очень короткая и линейная играю
>>3756960 Спс, то есть то что мы видели на видосиках по РЕ у Ромеро сумели перенести на экран? >>3756966 Честно скажу кончал радугой когда впервые увидел скрины и трейлер, ибо именно так в своих фантазиях я рисовал всю ту хрень что случилась в этом городе. Алсо сам перс я так понимаю не сильно живучий? А дамадж на теле перса не регенирирует или останется так на всю игру? Все эти следы укусов и т.д.?
>>3756985 Мне кажется 10-12 часов идеальная длина для игры, которая должна быть стандартом. Можно пройти за 1 присест если ты реально увлечен и никаких филерных вышек и ММО квестов.
>>3757000 НА мой взгляд сделано даже лучше и даже лучше РЕ 1 ремастер. Как минимум максимум адаптации современных фишек к зомби-хоррору 0. Само здание сделано более или менее логично(даже завезли туалеты). Вообщем Японщины из второй части осталось не много а всю годноту оставили и приправили новыми технологиями.
>>3756093 >Что мешало старпёров пригласить? Это вроде он и есть. >RE2 remake soundtrack was released on YouTube. Needless to say it sucks. It actually sucks, which is disappointing because this is the same guy who composed the masterpiece music that is in RE2.
>>3757005 А, не, спасибо. Лучше бы тогда как новую совсем игру выпустили, блять. Жопа горит ещё с ремейка Спайро, где клоуны додумались добавить лишнюю платформу в первой части в одном из мест и стрекозе дали возможность в любой части на гемы указывать.
>>3757014 Не играл в новую Спиро. Но в РЕ 2 ремастере такой хрени нет.Там не убрали фишки РЕ 2 а ппросто дополнили их. Оружие самообороны,крафт травы, не хват патроновну понятно что по начала,к концу игры их будет не куда деть как в любой игре такого плана). Криповый мистер Ч и т.д. В общем игра достойная в серии.
>>3756997 А потом пройдя игру за вечер ты осознаешь что делать в ней больше нехуй. И плачешь в ожидании новых игор еще полгода. Гриндан и вышки конечно не норма, но бля, как минимум часов 20-30 по мне нормальная игра. за 30 часов все души 3 проходятся например. А это не то чтобы короткая игра. А тут 10 часов на шутан в одном доме.Нуууу, хууй знает.
>>3755964 Жопа то рвется как раз у детишек. Мне же 33 года, я в этот резидент еще на первой соньке играл. Давно это было, сейчас уже и сюжет особо не помню. Так что конкретно для меня эта игра зайдёт на отлично. Учитывая, что я вижу на стримах-11/10
>>3756241 >Унылые ползающие манекены, которые как тараканы нужно давить?
Нет, давить надо тебя, злоебучее ты малолетнее отребье, привыкшее ультовать на миде и (или) дрочить на стату в тунчиках. Тебе сблевню проткнутому и "ведьма из блэр" покажется тупой и непонятной хуйней. И это несмотря на то, что этот фильм является культовым среди хорроров, задающим стандарты жанра.
>>3757044 Не пизди. >>3756448 >Crows Этого стоило ожидать, криворукие консольщики не попадут с геймпада ни в одну птицу и бесславно сдохнут. >Spiders Вот буквально пару дней назад в обсуждениях стима кто-то плакался, что боится пауков и требовал их вырезать. Дебилы блядь. В оригинале сдохнуть от паука означало быть абсолютным олигофреном. >Evolved Lickers >Moth Boss Зря. >Ivies turned into humanoid green zombies Ну хуй тут знает. Так-то они плеваться умеют ядом на дохуя метров, опять же плакаться будут, мол, "имба и не контрится". Хотя опять же, намотаться на них можно по большому недоразумению и то - из-за ебанутого угла обзора. >cut zapping system Это что? >Super Tyrant nu-Mr X isn't even fully transformed during the final boss battle Ну этого стоило ожидать. >cut most of the initial city section before RPD А вот это тоже зря. Хотя это просто следствие изменений в балансе, когда в подобранной пачке патронов не 15, а 3-7. В итоге пока дойдешь до участка - добрые полторы сотни расстрелять придется, а их еще где-то взять надо.
На костюмчики и автосейвы похуй, длина игры - посмотрим.
Хуита какая-то. Вторая часть была атмосферным именно что хоррор-выживачем, с квестовым поиском предметов, экономией патронов, менеджментом инвентаря. Четверка была охуенным шпионским боевиком, которая здорово свернула в сторону экшона, бодрого экшона, с полной отдачей и постоянной сменой окружения и врагов, но при этом сохранила хоррор элементы и душу, вложенную создателями. В ремейке же ничего этого нет. Все это мы уже видели не один раз, темноту, фонарик, пукичи вместо стрельбы, музыка похоже вообще перестала существовать, вон, есть тред по этому поводу по соседству. Короче, очередной расхайпаный проходняк, попытка сыграть на чувствах старых фанатов и ньюфагов, которые выдают себя за них. Те самые зумеры да стримеры, чьей первой игрой была 7 недочасть. Самое обидное, что все эти юные обзорщики и подпивасные быдлостримеры купят эту парашу. Купят и сожрут причмокивая, оставив хвалебные отзывы и сделают продажи. А потом олды опять будут плакать, но уже над ремейком третьей части.
>>3757068 >хоррор-выживачем, с квестовым поиском предметов, экономией патронов, менеджментом инвентаря И да, все это есть в ремейке, так что ты еще и пиздобол.
>>3757068 Я вот дропнул вторую часть в 98 потому что мне она показалась тупым говном. Ремейк гораздо лучше, в него хочется играть. Конечно полно тупых моментов с головоломками как и раньше. Но ничего.
>>3757070 Очевидно, что ты не олд. >>3757072 Есть, но ЭТО ДРУГОЕ, понимаешь? Вот ремейк однушки охуенен. Там есть атмосфера и душа. А в приключениях яйцеборода и защеканки нету.
>>3757079 Ты подпивас просто. Тебе бы с работы домой прийти, помыться/пожраться и пару часиков погамать во что-то ненапряжное. Естественно, что порезаный и оказуаленный ремейк с таким то графоном, как раз для тебя.
>мааам ну скажи им что говно, ну все игры ГОВНО >ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ Нахуй я опять на эту помойку зашёл. Тут до сих пор ни один человек не может деконструировать и правильно оценить даже Марио. Чего уж там говорит о величайших играх вроде ре2 и ре2р.
>>3757112 НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ У стима всегда так, он распаковывает прелод только после релиза. Без ССД нереально сыграть сразу в тайминг.
>>3757065 >Зря. Не помню там эволюционировавших лизнов, а моль вообще была чем-то вроде примитивнейшего противника, который не представлял угозы.
>Это что? Это фантазии дауна.
>А вот это тоже зря. Хотя это просто следствие изменений в балансе, когда в подобранной пачке патронов не 15, а 3-7. В итоге пока дойдешь до участка - добрые полторы сотни расстрелять придется, а их еще где-то взять надо. Я даже думаю, что движок хоть и хорошо работает в плане производительности, но делать логично большие локации, чтобы чувство города было, было бы слишком тяжело для консолей и для нынешних ПК, которые бы пердели от такой нагрузки. Может быть в ремейке трешки, где в оригинале мы бегаем по городу, будет что-то типа больших просторных локаций (думаю не будет прям опенволда), вот тогда да - смогут развернутся.
>>3756266 На самом деле там у обоих такое. У куна даже похуже. В сценарии за Клэр йоба-монстр встречается раза три-четыре (шахта, в лифте, перед съёбом из лабы и на поезде), а у Леона шесть, что ли, не помню. Ну три раза он точно из стен выламывался, потом с секьюрити камерой один, потом ещё в какой-то каморке выруливал из-за угла и файнал файт, где его из ракетницы расхуяривает.
>>3757112 Ты каким-то образом умудрился сломать пространство и время и загружаешь игру 2019 года из 2003?
Кстати, что за традиция такая - делать ебальник Клэр всё всратее с каждой частью? В оригинальной двойке она была няшей. В веронике икс ещё более няшей. А потом пошли ревелейшенс-хуйешенс, где она будто на метамфетамины подсела, а тут вообще пиздец уровня андромеды.
>>3757123 >моль вообще была чем-то вроде примитивнейшего противника, который не представлял угозы. Но она делала атмосферу. Обычная комната, в которых мы были не раз заросла говном и стала жилищем для гигантской моли фашисту зомби. Это пугало, это было ново.
>>3757148 У меня боязнь насекомых. Помню, когда в 2003 играл, забежал в комнату, увидев эту моль и так обосрался, что высадил в неё несколько залпов из пулемёта, она сдохла, так и не успев ничего сделать. Я даже не знаю, чё она вообще делала-то.
Не знаю о чем спорят тут аутисты но этот ремейк собрал лучшее что было в оригинале и юобавил все самое лучшее из римейка 1 части и улучшил саму технологию игры. Плюс убрал самые бредовые идеи второй части. Единственный его минус так это сюжетная масштабность игры. Что там делают военные броневики на улицах когда о пиздеце в Ракуун-сити военные первые два дня ничего не знали и судя по всему(если бы не реткоин 3 ей части) могли бы и не узнать. Нет атмосферы маленького затерянного городка в глубинке, который не ждет помощи от остального мира. В остальном 10\10 атмосферу не проебали. Мима ОЛД 31 го левела, влюбившийся в далеком 2000х во всю серию игр.
>>3757159 Если ты про того, что в плаще до пят, он только в сценарии Б. Я его тоже не встречал потому что играл на двухдисковой пиратке от кудоса для дримкаст, где второй диск тупо не грузился, для меня новостью стало с выходом ремейка, что он вообще там был.
>>3757148 Спорно, я не чувствовал там какого-то дискомфорта или страха, просто обычный противник. Обычные зомби из трешки, которым прописали разные типы звучания меня пугали больше.
>>3757160 Теперь город большой, какие-то небоскребы видны даже. Раньше в документах он описывался как город на 100к жителей, сейчас же, я так понял - миллионник.
Смотрю сейчас стрим, игра запущена на пк (gtx 1070, максималки). Знаете, я что то немного прихуел с этого графона. Слишком много блеска. Любая влажная поверхность при слабом освещении выдает на экран кучу белых точек. Дождь на улице, кровь на зомби и даже мокрые руки полицейского ниггера- все в белых точках. ХЗ, может это из за стрима, но выглядит это отвратительно. Что то я не припомню такого в прошлом резиденте. Эта часть сделана ведь на движке RE1? Или может это из за кривых драйверов/настроек стрима? Кто на пк уже играет, что у вас по графике?
>>3757180 Те же люди, которые будут строить секретную лабу прямо под мусарней, которая в свою очередь, выстроена на месте музея и для передвижения по которой нужно решать ебанутые загадки с медальонами и статуями. Я бы не удивился, если все менты сдохли не от вируса, а просто от того, что ни одну дверь у себя на участке не смогли открыть.
>>3757175 Самое смешное что еще в бете 2 ой части он должен был быть большим миллиоником но потом его сделали маленьким городком. НО в третьей с какого перепуга вернулись опять "к городку на 100к жителей" но с небоскребами,военными и прочим радостям.
Блин, всё готово к запуску, но не могу заставить себя начать. потому что знаю, что мне будет ссыкотно до одури. Я впечатлительный "что пиздец", и всегда представляю, что это не Леон, а именно я пробираюсь в этих тёмных мёртвых коридорах и от каждого шороха и стука дико ссусь, никак не могу побороть эту впечатлительность и вовлечённость
>>3757232 Хуерок. Начиная с пятой части понижался градус чернухи на экране. Если раньше хантер мог отрезать Джилл голову так, что я дрочил на первой космической, потом никакой декапитации не стало, а сейчас и вовсе черный экран. Тьфу.
>>3757239 Но в ремейке второй части же зомби можно выпустить кишки через жопу, а если укусят, то вырывают их уже у тебя. По крайней мере, в демо это было.
>>3756448 Жаль арбалет. На него можно было привязать не только стелс, но и кой-какую интересную физику (враги развешенные болтами за конечности по стенам) - но чот нишмагли.
>>3756685 >но чтобы за охуительные дизайны Масахиро Ито А что там охуительного? Какой то дебил с пирамидальной головой и мечом больше него самого? Охуеть, джва десятилетия ждал. Какие то невнятные манекены, которые падают и ползают, как тараканы. Хотя признаюсь, я играл только во вторую часть и после нее мне ни в один сх играть уже не хотелось. Там может в других поинтереснее что-то, я не знаю.
>>3757059 >"ведьма из блэр" покажется тупой и непонятной хуйней. Скучное говно, которое выехало только на виде от первого лица, так и то Монстро обоссал ее по всем фронтам.
>>3757123 Ты в 2003 году живешь? И консоли и пк давно могут в открытые пространства, большинство современных игр- опенворлды. Для нужд резика сильно много не надо, показать город так, как это было в RE6 уже вполне себе достаточно.
>>3757585 Ее как раз взломали из-за демки, которую они тогда выпустили. Максимум неделя и тут треснет, как нехуй делать. Denuvo вообще срань для долбоебов. Бесполезная защита, которая только создает больше гемора
Сделаю заявление: вся серия резидент евил, что игры что фильмы - одна из самых переоцененных франшиз, которые я знаю. Совершенно дурацкая унылая хуйня.
>>3757973 Вместо резидент евил в твоей фразе можно подставить фактически всё, что угодно, хоть асассинс крид, хоть варкрафт, хоть сталкер. А фильмы по резику - это объективно понос с карамельным ароматизатором, вроде пахнет чем-то знакомым и приятным, а говно ещё то.
https://youtu.be/ZyFCmSD4uDs