Сап, ве. Суть такова. Решил я вспомнить было и навернуть это говно. Я помню в веге в свое время эту парашу люто обсирали (именно хд, а не оригинальных рейнджеров 2), но недавно прочитал, что все баги поправили (к 18ому году, лол) и решил поставить. Когда-то очень давно я играл в простых рейнджеров 2, и многое уже забыл так что у меня есть пара вопросов. У меня 2/3 свободных от доминаторов систем захвачено пиратами, это нормально? Что с ними делать-то? Если они захватят вообще все системы я сосну? Играю на 150% сложности. Сам пиратом быть не особо хочу, я типа хороший парень. Как играть планетарные бои? Есть какие-то хинты? Какие роботы лучше? А то у меня тяжело идет.
>>3745855 (OP) Нормально вроде. Насколько я помню, косморейнджеры одна из немногих игр где искусственный мирок живет сам по себе чтобы не делал и где бы не находился игрок.
>>3745855 (OP) >У меня 2/3 свободных от доминаторов систем захвачено пиратами, это нормально? Согласно игре - да. Согласно здравому смыслу - нет, за что аддон и хуесосили. >Что с ними делать-то? Если они захватят вообще все системы я сосну? Нет, просто будет высок шанс, что ты не вылетишь из системы живым, потому что пираты непредсказуемы. Это своего рода "мотиватор" присоединиться к ним и по сюжетке либо служить масти пиратской верой и правдой, либо быть двойным агентом Коалиции. Можно пройти сюжетку пиратов и хорошим парнем, но продвижение будет очень медленным, и скорее всего всех домиков перебьют прежде, чем ты достигнешь развязки. >Как играть планетарные бои? Есть какие-то хинты? Какие роботы лучше? 3плазмы/разрядник+динамо/локатор/файрвол - 3 штуки 4ремпушки - 2-3 штуки Такие отряды при грамотном микро разносят все, что угодно. Некоторые карты придется переигрывать, потому что ебушиный ИИ будет с твоим микро конфликтовать (роботы то и дело разворачиваются через раз, не так, а то и наоборот лезут в бой вместо отступления). Ну и в зависимости от твоих действий на картах с двумя-тремя видами доминаторов они будут либо биться друг с другом, позабыв о тебе (и одна сторона пожнет все базы и заводы), либо все скопом кинутся на тебя (и ты так же пососешь, только быстрее), либо будет свистопляска во все стороны, где у игрока есть мало-мальские шансы на победу. Есть ебанутые базы как на карте с монументами разрабов, которые пока захватишь угробишь не один десяток роботов. Есть ебанутые места, где в ширину пролезает один робот (и дохнет от расположенной внутри лазерки). Есть просто ебанутые баги типа курортного острова, где со старта в верхнем правом взрываются атомные бомбы, но находящаяся там база может уцелеть. Я тупо отказываюсь от планетарок, в свое время пробовал их осваивать, но потом заебало. На самом деле это мини-игра по сравнению с тем, что обычно творят в оригинальном контенте.
>>3745855 (OP) Алсо, можно задрочиться тонкой настройкой и сделать домиков сильнее, а пиратов - слабее. И вообще есть мод Universe, там куча настроек вплоть до отключения пиратов и всего, что с ними связано.
>>3746103 >Бабло и экспа же. Пффф, я тебя умоляю. Нет там наград, которые нельзя было бы получить с обычных квестов. Юниверс - это скорее сборник модов. Ты можешь подключать и отключать их. Скачай, хуже точно не будет. Васянства вроде как почти нет, основные доработки идут в плане геймплея.
>>3745855 (OP) Лол, обсирали её за "баги" которыми являлась антипиратская защита спамящая на башку тупого пирата всю срань галактики. Купил её года 3 назад - ни одного не нашел. Немного раздражают васянские мемасы в городах, но это терпимо, в остально значительно лучше и реиграбельнее оригинала.
>>3746207 Бтв да, не то чтобы мемасы, а в принципе уровень петросянства в аддоновском контенте (квесты, реплики) зашкаливал. Будто 14-летние писали да так и есть, скорее всего
>>3746180 Да у меня уже игра идет. Начинать заново как-то не очень. Я правда немного прошел. Или их можно подключить к уже существующему сейву? Алсо, есть по игре мануал подробный? Что бы было расписано все?
>>3746233 Ты давай с шеи слезай, и да, гугли. На странице мода все написано, что можно что нельзя. Мануал - есть вики, тоже гуглится. А то заебешь, усом чую.
>>3746242 >>3746248 Я вики нашел, только на вики говно какое-то, а не мануал. Мануал это такой пдф-документ который к играм обычно идет, где расписано все. Он вообще есть к КР2хд?
>>3745855 (OP) Для планетарных боев инструкция простая: пачка ремонтников + один бот с ракетницами и минометом, его берешь под ручной контроль и едешь унижать турельки, оставаясь вне зоны их видимости. Profit.
>>3747059 Это вертолеты, которые подкрепления привозят. >>3747043 Говно тактика, противник обычно бурстит этого ракетчика и его не успевают выхилить. В ручном контроле за тобой ремонтники не поедут. Турельки одним ботом выносятся вечность, к тому же у компа всегда ресы на отстрой (до минуты эдак 30-40).
>>3746207 Пошёл нахуй, заяирали за то, что группа школьников решила продать свою васянку, где апнули пиратов так, что те ебали доминаторов, рейнджеров, Аллаха и игрока, и святого духа, да ещё и баланс поломали васянскими корпусами и оборудованием. Хитрожопый же издатель под шумок ещё и ванилу в стиме подменил на васянку, ну и защита, чтобы ты с васянства не блеванул раньше времени.
>>3747082 Ну не знаю, меня такое очень часто спасало, когда нужно было прорвать линию защиты из турелек. А уж Террон уничтожается таким способом на раз-два, даже думать не надо. >>3747059 Вертолетик планировался боевым и управляемым, на релизе был вырезан, остался только в вертолетной демке.
>>3747059 изначально из планетарок хотели сделать стратегию непрямого управления. эти скрины с ранних версий игры. в итоге не успевали доделать и в итоге переделали это все в обычную кривенькую стратегию.
>>3747106 Ну хуй знает, а как ты тогда базу свою дефал? На какой минуте ты так "прорывал" турели, отстраивались ли по-новой? Не приходили ли в тыл боты противника?
>>3745855 (OP) Как этих ебаных пиратов выключить, при установке была галочка включить пиратов я нажал включить, потом нигде не нашел галки чтобы выключить это говно. Переустановил и галки про пиратов уже не было.
>>3746230 Двачую, еще и мемесов туда напихали кретины. В текстовом квесте "живой или мертвый" там где в суде нужно выиграть дело и помочь малоку было, цитирую, "только штурм, только хардкор". Я аж проблевался. >>3746180 Самая большая награда за планетарные битвы, но я тебя понимаю, они выматывают. В последнее прохождение проходил только не совсем заебистые, остальные (где надо переигрывать по несколько раз) тупо скипал, заебало. >>3745855 (OP) Проходить сюжетку пиратов это дохуя гринда. Еще раньше были уникальные корабли а в ХД их убрали, пидорасы. Пираты это лютая васянщина, у меня от нее бомбило знатно да и до сих пор бомбит. Насчет планетарных боев я обычно делаю универсальных роботов с локатором (увеличенный радиус оружия), двумя\тремя ракетницами, разрядником и ремонтником и стараюсь держать их на максимальном расстоянии от вражеских роботов. В некоторых миссиях нужно быстро захватывать базы или вражеский завод иначе террона например захватит блазер и попрет на тебя с двух заводов, это тупо перезапуск.
>>3745855 (OP) Да кстати, самое главное когда захватываешь здание сразу отстраивай ракетницы во все слоты. Пушки и лазеры не ставь, перевод ресурсов имхо. А так с ракетницами можно очень легко задефать здание против огромных волн противника.
Что еще мне не нравится в этой васянской революции так это Берторы, которые спавнят очень быстрые маленькие судна, которые взрываются рядом с тобой и наносят по дохуя урона. Это же надо было такую хуйню придумать, пиздец. Я бы играл в обычную перезагрузку но на моем ноуте на 10ке она не идет, черный экран в планетарных битвах и крашится.
Анон не бросай в меня говном, но я очень люблю космических рейнджеров, очень давно как то умудрялся играть без читов,каким то боком валил боссов, и вообще был успешен БЕЗ ЧИТОВ. Сейчас оказуалился и без читов вообще не представляю игру в КР. У кого есть такая проблема?
Бля нахуя играть вообще в это? Весь геймплей сводится к: 1. Ищем товар подешевле, летим туда со скоростью света и покупаем товар 2. Ищем где можно толкнуть товар подороже, летим туда 3. Покупаем топ пушки 4. Немного воюем и лутаем доминаторское говно для ученых 5. Проебываем остатки денег на дорогостоящий ремонт 6. Всё по новой
>>3747812 Нарисуй себе в артмане деньги, если у тебя нет времени на миссии курьера, считай что ты их заабузил а не читил. Получай удовольствие от квестов.
>>3747812 Бля нахуя играть вообще? Весь геймплей сводится к: 1. Ищем товар подешевле, летим туда со скоростью света и покупаем товар 2. Ищем где можно толкнуть товар подороже, летим туда 3. Покупаем/находим топ оружие 4. Немного воюем и лутаем говно из монстров 5. Проебываем остатки денег на дорогостоящий апгрейд/прокачку 6. Всё по новой
>>3747823 Текстовые квесты, как и вся текстовая составляющая игры в принципе, полны васянства и годных там буквально крупицы, НО те, что годные просто нетленка.
>>3747826 Нет, ну серьёзно. Когда очередной раз въебываешь все бабки на ремонт своего охуевшего корпуса и перделок к нему после пары боев с домиками и снова занимаешься хуйней с продажей наркотиков/оружия (другой хуйни, если не мамин хороший мальчик) то становится пиздец как уныло, прямо гриндан
>>3747835 Найди надёжное и дешёвое оборудование, воюй аккуратно и с умом, чтобы не подставляться. В игре дана полная свобода действий, линейности нет. Тупо думаешь - тупо играешь.
>>3747845 Даже если не подставляться, то сгорит двигатель и еще какая-нибудь хуета. Плюс кто-нибудь очень сильно до тебя доебется, потом доебутся и его друзья и начнется бесконечная погоня блядь. Воевать аккуратно тоже не выйдет, ну или я хуй знает как. Можно летать по краю карты подбирая лут, пускать пару ракет и съебывать, чтобы потом придти опять, но это же хуйня полная. Можно улететь за карту собрав доминаторов в линию, но при повроте тебя рано или поздно догонят. Хуй знает в общем
>>3747849 Дохуище артефактов на скорость, починку и восполнение припасов. С модами ещё и ремонтные комплекты доавили. Хочешь аутизма играй в спейс програм.
>>3747392 >только штурм, только хардкор Ну это еще перетерпеть можно. Но когда на малокскую или гаальскую пиратскую планету садишься - ээ бле ренжер мы тут бухали ээ не помню кароч кто ты что ты и вообще что за место ну тип ператы у власти мы бухаем хееех. >Самая большая награда за планетарные битвы Не по соотношению награда/ирл время. Но если на рекорды идти что было актуально только в течение года после выхода оригинальных КР2, то значение имеет. >>3747414 >лазеры не ставь Не соглы, на курорте при штурме базы внутри горы онли ими+динамо и проходил, ибо ракеты/плазма мажут в авторежиме, а лазер - нет, при этом чистый дпс сравнимый. >>3747532 Да, в юниверсе можно отрубить пиратов, НО - через тонкую настройку делай домиков тяжелее, потому что все системы, которые предполагались для пиратов, перейдут под контроль Коалиции, и тогда даже с 100% сложности вояки вычистят все под ноль к 3009-3011 годам. >>3747849 >Даже если не подставляться, то сгорит двигатель и еще какая-нибудь хуета Ну я не хардкорю со всякими там стратами через стену келлера и не люблю сейвлоад, поэтому до определенного момента макшу харизму и технику, гринжу квесты, попадается в медцентре гаалистра/сижа - колю, заказываю операцию и воюю почуть ради званий. Техника+наниты+гаальское качество - наше все, по сути. Как на людском-тир и ниже играть - не представляю.
>>3746103 >Сильно васянисто? Ебанат ты и так играешь в васянский мод про пиратов. Эти хуесосы что хд говно делали, никакого отношения к оригинальной игре не имеют.
>>3748048 >наниты С нанитами можно на любом шит тире через что угодно сыграть. Бабло на ремонт не проябывается и уходит на закуп новейших галактических аналоговнетов.
>>3748130 Вроде как они чинят до определенного процента, емнип. Но даже если нет, то ты просто посчитай: 10% только на один слот, если ты в хлам поломан, сколько уйдет на полную починку? Ну и не будешь же ты так задрачиваться, чтобы отслеживать, пока они все не отремонтируют и лететь на пиратку чинить онли их?
>>3748137 Чинят они вроде до 75%. Меня душила жаба и я всегда ждал пока они сами все отремонтируют(редко делал исключение только для движка). Иногда получалась так что под конец долгой зачистки системы, стрелять было тупо нечем, а дройд просыпался только на пару дней, чтобы поработать день другой и лечь спать обратно. В таких затяжных боях самое критичное было не проебать генератор защиты. Фана море, особенно приятно, когда баритишки рейнджеры подтягиваются на значок битвы и пилят оставшихся в системе толстяков.
>>3748155 >баритишки рейнджеры подтягиваются на значок битвы и пилят оставшихся в системе толстяков. Ты хотел сказать пилят твой лут пока ты собираешь свой корабль по частям?
>>3748163 К тому времени я уже сам с полным трюмом добра, поэтому все равно. Так-то альтернатива быстро смотаться куда-нибудь к ученым, но тогда есть вероятность, что вернувшись не успеешь сделать фраг из-за чего освобожденние системы не защитают.
>>3748129 ньюфаг закукарекал. во время разработки оригинальных кр2 половиной текстового контента занимался форум. а эти васяны из НСК как раз те самые васяны с форумов.
>>3748130 >>3748137 Фишка нанитов не в халявном ремонте вне боя, а в ремонте в бою, когда при длительной схватке у тебя не отказывает двигло\дрон\щит. Хз какие могут быть проблемы с деньгами на сложностях до 150%. За планетарки просто космические суммы отваливают, проходятся они элементарно, когда рука набита на десятке-другом. Опять же на высоких сложностях лут домиков очень долго можно сдавать за счет медленных исследований, с локализатором часто валятся всякие торпедники\имхо на 150к кредов.
>>3747414 > Я бы играл в обычную перезагрузку но на моем ноуте на 10ке она не идет, черный экран в планетарных битвах и крашится. Юзай dxwnd, я в старые кр через него играю.
>>3745855 (OP) >Как играть планетарные бои? Есть какие-то хинты? Какие роботы лучше? А то у меня тяжело идет. Я так делал: на одного фулл хилера два роботов боевых У бевых роботов ракеты или плазмы, если ресов нет то можно и другие пушки, чаще всего лазер, но обязательно разрядник. Если любишь оборонятся то ставишь роботов стенкой в проходе, за ними хилера. ИИ дебил, шлет своих гуськом, наша стенка валит их по одному. Когда убил гуськов то можешь идти атаковать. Надо подгадывать момент когда у врага роботы будут только строится и их будет меньше твоих. Заходить к врагу надо так чтоб твои роботы успели кого-то зафокусить пушку или робота сильного.
Еще можно посылать говнюков на ножках на захват, ии пушки не особо строит и это будет его отвлекать.
>>3749196 Еще, если обороняешься то старайся встать так чтоб били пушку и она тоже била. Без пушки выживешь а без роботов нет. От этого одинокие базы и хороши для обороны.
>>3747812 Старайся арты всякие насобирать, кучу ракетниц и вместительный корабль. Воюй не один а когда уже месится кто-то. Я чтоб на ремонт не летать возил с собой дешевые движки 20 веса для форсажа и один крутой движок для скорости его я и улучшал всем подряд. Движок и чд капец с артами как ужаленный летаешь. Воевал откидываясь от говна ракетами. Корабль с 5ю оружейными слотами выносит мусор кучей ракет.
>>3749240 >, кучу ракетниц -3-4к за каждую ракетницу после боя. Отличное оружие в начале игры, ракеты + хороший движок позволяют воевать без дройда, щитов и на днище корпусе, летая далеко от врага. Еще замечательно подходят по правительственным квестам на убийство. В остально лажа эти ракеты.
>>3749263 >начале игры Да. Но я и потом с ними воевал, ставил по приколу пиратские, забыл как зовут, ракеты и ралс и смотрел как отлетают враги от 30+- ракет. Конечно против бронированных не лез.
>>3749267 Да ну. Слишком дорого ими воевать. Плюс перезарядка. Что делать если ракеты кончились, а доминаторы остались? Ракеты хорошее решение для небольших стычек, когда тебе нужно убить пиратаили помочь военным добить домиков в системе, но не более того. Самостоятельно ими воевать очень сложно.
>>3749278 Ты гонишь, 4к - это 1 говномодуль с домиков. Делаешь пару квестов курьерских и хватает на 2-3 рейда по системам. Если ракеты кончились - то ты меняешь на второй комплект ракетниц. Если тебе не хватает 2 полных комплекта ракет - показывай против кого и на какой сложности воюешь.
>>3745855 (OP) Нука эксперты по моддингу, скажите насколько глубоко модится эта игра? Можно ли кораблям слоты добавить и новый тип оборудки? Изменить систему торговли? Насколько знаю разрабы анально огородились и дрочат.
>>3749284 Ну прямо сейчас я играю на 150% сложности в ХД без модов. У меня 5 ракетниц в корпусе 5 слотами на оружие (4 типа А и 1 типа Б). Ракетницы шикарно работают на киллер-квестах. Могу ими убить несколько смершей. Больше ничего не могу. Тип В и далее еще не заспавнились.
>>3749284 >4к - это 1 говномодуль с домиков Алсо, с домиков у меня падает фигово почему-то. Ноды стоят копейки. Ценные вещи часто вообще не успеваешь подобрать, мимокрокодилы их стреляют.
>>3749323 Ты лучше скажи, как фармить пиратский рейтинг без активного пиратства? Или лучше заново начать и вообще пиратов отключить? Тут говорят моды есть на это. Мне хочется честным парнем играть.
>>3749326 Там нельзя пересесть на станцию, нельзя сделать из своего корабля несущий корабль, слотов доп и новых уникаьных типов оборудки там тоже нет, хоть и артов навалом.
>>3749330 Домики же, как еще. Но вообще в мидгейме и лейте лучше привыкнуть к захвату систем Коалиции - иначе моргнуть не успеешь, как домиков не станет. >вообще пиратов отключить Зис, предварительно повысив сложность домиков. И, если выпадет маяк, юзать его по кд в пограничных системах. >>3749332 Не замечал что-то такого. >>3749336 Это почти все, что есть для КР2Р.
>>3749323 При чем здесь твой ластхит ради какого-то нерелейтед звания? Вопрос был как домикам лицо ломать, а не торговцев у пиратов стилить. Ракеты нужна за радиус, что позволяет на раннем этапе летать вообще без бота и щита.
>>3749358 забыл только добавить, что это придется делать самому, готовых модов на слоты оружия нет. или может есть где на форуме. в юниверсе далеко не все моды есть
>>3749347 >лучше привыкнуть к захвату систем Коалиции В смысле? Да системы-то постоянно из рук в руки переходят, меня это не особо беспокоит. На 150% сложности коалиция стабильно дережит 5-7 систем и отбивается как от домиков так и от пиратов. У пиратов тоже 5-7 систем. Остальное за домиками. А какую сложность ставить если без пиратов? 200%?
>>3749371 >В прямом. Я тебя не понял. Ты пишешь, что нужно привыкнуть к захвату систем Коалиции, а не то домиков не станет. Так если я привыкну, то не станет Коалиции.
>>3749367 я немного крутил инструментарий. можно сделать очень многое, но всяких васянов и меня в том числе останавливало то, что под это надо перерисовывать интерфейс.
>>3749366 >>3749376 Перечитал твой пост, пытаясь поставить себя на место страшного нуба, коим ты и являешься. Во-первых, стандартная сложность (вне тонкой настройки) в КР2Р - это сложность пиратов, а не домиков, которая задается по-дефолту и изменяется только в тонкой настройке. Во-вторых, ну, типа, лавируешь как-нибудь: маяк в систему пиратов, спонсируешь военных. В пиратских системах можно спокойно мирняк убивать.
>>3749382 А я понял. Первая твоя часть твоего как настроить игру на тот случай, если я буду начинать заново вообще без пиратов, а вторая часть, если я продолжу с пиратами. Спасибо.
>>3749278 Да на всяких ультрасложностях только ракетами и играют лол. Просто это заёбно пиздец, ненавижу ракеты, ставлю полегче сложность и играю как мне нравится, но так офк чтобы за меня коалиция не играла.
Играю пиратом на 200, какая-то жопа. Половина планет злые, в некоторые системы чтобы полетать нужно платить ещё больше, чем напиратил. 2 рейнджера и ещё несколько кораблей постоянно летают за мной и валят, улететь почти некуда. Как выживать?
>>3749679 Обаяние снижает негативную реакцию за соответствующие действия и повышает положительную реакцию, также дает больше денег за задания. Текущее положение дел не исправляет, но если планируешь и дальше пиратить, то пригодится. На старте отсидеть - милое дело, денег поднять, это даже в ряде страт используется. А вот позже как раз обаяние и нужно, чтобы на тюрягу время не тратить - суммы уже не те.
>>3748761 Ньюфаг тут ты. Во вторых Рейнджерах никакого васянства не было, вся эта дрянь вылезла уже в Перезагрузке с подачи 1с, тогда и полезли говноквесты и убогие карты.
минимум три форумных "клана" принисали участие в написании текстов к двушке, но больше всего этим занимались независимые квестописатели снк. собственно именно с этих времен название их клана и взялось.
да даже к первой части тексты писались на форуме, ибо над игрой работало 3.5 человека. 2 прогера, художник и музыкант на вольных хлебах.
>>3750012 Тут прав. Единственно только непонятно, почему планка упала. В КР2 были игрожуры, лыжные курорты и выборы, а в Революции всякая петросянщина.
>>3749297 У тебя движок говно значит, ракетницы хороши тем что позволяют держать врага на расстоянии где он тебя не достанет. Летаешь вокруг системы и с ракетниц расстреливаешь всех по очереди. Я на 200% сложности так и играл. Правда я ебал эту сложность, одного раза мне хватило. Игру прошел но как же я заебался гриндить домиков.
>>3749732 На планету ещё сесть надо, там куча военных летает, которые разорвут за 3 дня. Я хочу понять механику, как пиратить так, чтоб планеты не сильно злились или сбрасывать агрессивность. Доход от пиратства один хуй мизерный и редкий, не больше тысячи с корабля, а на ремонт от постоянных атак уходит куда больше.
>>3749117 Кстати в первых КР до патча 1.5 не было плосок изношености компонентов корабля. Просто вылезала надпись (50% процентов износа), а перед самым пиздецом была (на гране поломки). Дикий бугурт был от того, что надпись была очень непредсказуема в космосе. Про состояние компонента на планете можно было узнать только косвеннно исходя из цены его продажи (окошко ремонта не предлагали пока износ не дойдет до 25%).
А еще складов на планетах не было. Каждый рейнджер все свое возил с собой. Хлопнули последнюю научную базу, а у тебя куча органов клисан? Продавай их в обычный маркет за 25% цены вместо полной.
Баков с топливом не было. Иметь прямо со старта игры второй топливный бак это был маст хев для двойных прыжков в курьерских миссиях или набегах на захваченые системы.
У каждого уважающего себя пирата где-то к середине игры появлялась жопоразрывающая пушка ломающая рандомное оборудование на корабле на 10-20% за попадание. Догнать не догонет, убить не убъет, но вот заебешься ласточку после такого пидора ремонтить. Кстати у клисан была такая же пушка, но по всем кораблям в округе(как вертекс), чсх своих зеленых она отхиливала, а всех механических разрушала. Если ее подобрать и начать юзать по прямому назначению, то союзники попавшие под удар со временем становятся врагами, а на зеленых разрушение компонентов вообще не действует. И нигде это не написано.
Но зато все арты можно было на корабль навесить и сделать убер кораблик. Хоть в чем-то первая часть давала пасасать второй.
>>3750079 Ну ты на форсаже на ближайшую планету как только гипернулся в систему. Механики такой нет, во всяком случае прибыльной. Ну, как вар - читаешь новости, бывает типа пробок в определенной системе, значит там много мирняка. Потом агро сбрасываешь в бизнес-центре. >Доход от пиратства один хуй мизерный и редкий, не больше тысячи с корабля Потому что этим не в одиночку надо заниматься. Ну и мирняки на самом деле слабее домиков же. К тому же никто не мешает тебе собрать дань и расстрелять. Еще не забывай про пиратский рейтинг и скидки на пиратках. Выгоднее всего, конечно же, квесты выполнять нон-стопом. >>3750141 Вертекс был полезен в гипере.
>>3750151 Все слоты это круто, но никаких корпусов кроме рейндежерских не продавалось, т.е. это были корпуса одного класса. Арты тоже ломались и нанитойды их не чинили. Собственно починка артов это самая дорогая статься расходов в летгейме.
>>3750161 Глаза махпеллы полезнее. Самонаведение на большие дистанции и сравнимый урон под сотню решает.
>>3750659 Зонды имеет смысл покупать только в начале игры пока они стоят копейки. Потом их цена слишком высокая и нихуя не окупает. Частенько можно найти хорошие модули на планетах.
>>3750659 Только если ты в принципе качаешь технику, то на старте можно вывозить по модулю и/или арту с планеты. В лейте это будут красные модули, что еще круче, но если играешь на высоких сложностях, то будут траблы с тайм-менеджментом.
>>3750161 >Механики такой нет, во всяком случае прибыльной То есть бесполезно? >Потом агро сбрасываешь в бизнес-центре. Каким образом? >собрать дань и расстрелять За такое планеты сразу отваливаются. >Выгоднее всего, конечно же, квесты выполнять нон-стопом. Их дают редко, даже во всей системе на 3 планетах может не быть. Ну и квесты на убийства очень тяжёлые, можно просто не догнать жертву или она разнесёт с поддержкой без шансов, а затраты по времени большие.
>>3750664 Дешевый ремон только у первых зондов. Потом игроку будут впаривать зонды под 16к и они никогда не окупятся в ремонте от найденого лута. Поэтому в начале важно найти универсальный зонд со всеми единичками.
>>3750774 Хз, кто-то же выходил в топы с пиратским рейтингом, ищи. Донаты. Не сразу. Дают в зависимости от установок, все равно окупается. Ты глупые вопросы задаешь - так, может, послушаешь бывалых?
>>3750847 Так объясни. На ютубе пиратский геймплей только в революции за пиратскую сторону, то есть чисто формальный с выбором стороны. >Донаты. Жертвам войны что ли? Там сумма охуительная, на пиратстве столько не заработать. И что это за пиратство с донатами лол? >Не сразу. Сильно портит отношение. Я 2 корабля взорвал и всё. Если просто деньги за проезд взять даже отношение корабля враждебным не становится. >Дают в зависимости от установок, все равно окупается. Каких установок? Задания на убийства кораблей только самые первые ещё можно выполнить, дальше корабли становятся слишком быстрыми и мощными с вкачанными навыками под стимуляторами. Можно только возить вещи для заданий, охранять корабли и выполнять квесты, но если не выполняешь убийства они так и остаются висеть бесконечно и других заданий не дают.
>>3750857 > но если не выполняешь убийства они так и остаются висеть бесконечно и других заданий не дают. Не знаю как в ХР, в просто рейнджерах 2 я никогда не делал квесты на убийство и все было норм. Каждые несколько дней квесты сбрасываются же. Асло у меня сейчас странная ситуация. Явыполнил уже штук 15 планетарок и кучу куьер-квестов, но текстовый квест был только один в самом начале. Такое ощущение, что игра хочет систем в разных концах галактики, что бы давать текстовые квесты.
>>3750857 Я не играл за пирата, поэтому объяснить не могу. Но знаю, что есть люди, которые так играли. Гугли гайды. Донаты всем. Есть транспорту - мирняки успокаиваются, семьям - планеты, рейнджерам - нутыпонел. Обаяние. Установок сложности.
>>3750857 > но если не выполняешь убийства они так и остаются висеть бесконечно и других заданий не дают. тыкаешь боковой на проваленный значок квеста и всё, на планете должны обновляться, ни разу такого не было, чтобы один тип квеста висел бесконечно
>>3751194 На движке глупо экономить. Это самый важный слот. Быстрый движок это квесты с максимальной наградой, это избавление от проблем в космосе, это выгодная торговля.
>>3752049 Но ведь ни торговля, ни квесты не окупятся за такую цену, особенно когда в него ещё и настреляют. Дешево только на пиратской базе чинить. Есть модуль на обрезание стоимости в 4 раза, стоит ставить или лучше на бонус к прыжку?
В первом году взял тестовый квест, сделал его, но сдадть не смог потмоу что домики захватили систему. В итоге я 13 лет сидел без текстовых квестов, пока не смог захватить систему обратно и вернуть квест.
>>3753694 Тебе еще повезло что время отсчитывалось до прибытия на планету а не до возвращения к квестодателю, так бы ты провалил квест. >>3753201 Трансфакторный маяк, вызывает домиков в систему из которой запущен.
>>3753834 Я вроде как-то выполнил один квест, не сдал и мне потом дали второй текстовый квест. Скорей всего у тебя не было текстовых квестов потому что начало игры и мало свободных систем.
Что за говно, лайнер, на который дали квест по убийству, с четырьмя ебаными фазерами 20-40 урона. Как эту срань выносить, если у меня максимум лезки? В магазинах фазеров пару штук всего, а у лайнера ещё и с зелёными параметрами.
>>3753960 Нефиг брать квесты на уничтожение, если не сможешь его выполнить. Гугли свою цель на планетах/станциях и смотри на корпус. Дипломаты обычно слабые, но иногда агрят систему с последующей нуждой заплатить за потепление отношений. Транспортники - слабые, но их много и могут вместе навалять. Пираты - либо они слабые и будешь гоняться за ними по всему рукаву Галактики, либо они тебя ваншотнут. Не думаю, что есть задания на секретных агентов, но их я не мог вынести даже с тремя вертиксами в конце.
>>3753960 Лезки говно, если у тебя не прокачана меткость - большой разброс урона. Бери осколки, навинт и еще какой-то на урон арт выбиваются легко. А вообще >>3753987 прав. Задания на уничтожение - полное говно, разве что ты лидерство качаешь и тогда можно в несколько тел валить. И то пираты, как правило, с хорошими движками и улетают на форсаже. На секретных агентов квестов не бывает, и если их убить, то тебя сразу все в галактике ненавидят.
>>3753987 Но до этого получалось. Догадываюсь, что с каждым разом растёт сложность целей или они просто развиваются сильно. У них ещё и статы атаки-защиты вкачаны сильно. >>3753999 Что за навинт? осколки только вблизи, а фазерами, всякими лазками и бластерами валят издалека. Зачастую ещё и в скорости проигрываешь. На пирата ни разу не давали, только лайнеры. >На секретных агентов квестов не бывает, и если их убить, то тебя сразу все в галактике ненавидят. нихуя себе. А я думал сеять ТНН в галактике.
>>3754009 Ну дело твое, я понимаю, что популярна тактика расстрела издалека, но я предпочитаю обмазаться осколками/фазерами, дронами старшими и младшими и, всему прочему, близкое личное общение. Чтобы наверняка.
>>3754009 Навинт это артефакт который увеличивает урон от осколочного оружия. Насчет миссий по уничтожению согласен с анонами выше, мало того что нужно постоянно гоняться за целью, на лоу хп она будет либо садиться на планету либо съебывать в другую систему, так еще и отношения херятся с остальными. Нахуй это говно, оно не стоит своих денег. Лучше текстовый квест выполнить или курьерскую миссию. Задание на уничтожение может быть полезно в начале игры когда квестов нихуя еще нет и деньги сильно нужны.
Всё блядь. Доминаторы напали на 3 системы и в одной остался эквентор, который бесконечно мочит торговцев и ему ничего нельзя сделать. Прилетают новые и новые, кроме залётных торговцев никого нет. >>3754108 Только вот на каждой планете дают одно и то же задание на уничтожение сраного лайнера, который в трёх прыжках, а у меня до сих пор летает эквентор. И как только сваливаешь подальше, сразу нападают доминаторы.
>>3754341 Ну тогда у тебя два пути: 1. Связаться с Katauri или найти васянов первого поколения и слёзно умолять допилить игру. 2. Ждать Космических рейнджеров 3
Ну или попросить текущих разрабов добавить ещё мемов, они это могут.
Уровень версии в стиме просто беспредельно васянский. Благо модами можно убрать пиратов и включить старые задники, чтобы не видеть рак. Хорошо, что всегда есть старые версии КР.
>>3754922 Я лучше свяжусь с человеком который музыку вставлял. Какого хуя играет стоковый трк из игры, потом начинается НОВЫЙ КРУТОЙ ТРЕК ОТ НИКТОСА громче раз в 5 чем предыдущий трек?
Всё, меня эта параша на 200 доебала напрочь. Безостановочный гринд и сплав с постоянным ремонтом. По 2-3 корабля против тебя из-за пиратства, планеты сами отваливаются и флот начинает гоняться, в научной базе невозможно заказаться корпус, стоимость повышается быстрее, чем зарабатываешь на продаже доминаторских деталей, никто вообще не помогает в атаках, а против тебя всегда несколько кораблей доминаторов, торговцев, рейнджеров или или военных. Системы отбивать нереально, 1 эквентор выносит корабли пачками. Короче все возможные условия против игрока и это говно просто не выгрести никак.
>>3755685 двести это сложность для тех, кто уже игру проошел пару раз и понял основные механики. и хочет коркора. для людей 150 для челенджа и 100 для ознакомления.
>>3755745 Я проходил и знаю механику, но это просто говно полное, все условия мало того что дисбалансны, так ещё и обращены против игрока специально. Я бы понимал, если бы галактика жила своей жизнью и ты в ней барахтался как говно, но там куча условностей, которые специально ориентированы на действия игрока и зависят от кучи действий. Баланса просто нет, тебе за пиратство платят копейки, а просят по 3-5 тысяч. В военных базах я вообще ни разу не смог заказать отбивание системы, просто забирают деньги и возвращают тысячу. Без бизнес центра ничего не простроить, если его уничтожили - конец игры. Постройки стоят дорого, ещё дороже плата за доступ к системам баз, который вообще ни на что не влияет. Я бы даже понял хардкорность гринда, но гринд обязательно идёт вместе с постоянным сэйвскмингом даже на айронмене.
>>3756215 Надо просто потерпеть. Если коалиция доживет до 10-15 года то военные кораблики будут сильнее домиков и всех нагнут. Профита для игрока в этом нет, но с большим количеством систем жить становится проще и веселее.
Кстати что будет если сесть на обитаемую планету в ситеме домиков и залипнуть на ней на 10 лет? Последняя система коалиции отвалится или нет?
>>3756288 >Если коалиция доживет до 10-15 года то военные кораблики будут сильнее домиков и всех нагнут. Серьёзно? На 10 вылезают жирные машины, но и у доминаторов эквенторы зверские лезут. Геймплей всё равно сводится к гринду на ремонт, на другое либо не заработать при таких растратах, либо купить дорогое и обанкротиться на ремонте. Смысла в игре всё равно не вижу при таких условиях, даже Darkest Dungeon без факелов более осмысленен. Тупо надоедает сэфвскамить каждый раз взлетая с планеты, потому что при прыжке в другую систему можно либо ресурсы не успеть подобрать, без которых не вытянешь ремонт и покупку программ, либо тебя встретят несколько кораблей на входе и расстреляют.
>>3756494 За 11 лет не отстроили. Смысла в пиратстве, Кстати, не увидел вообще. Чем больше пиратишь и в придачу выполняешь заказы на устранение кораблей, тем больше агрессивных планет и кроме воинов начинают атаковать рейнджеры и вообще все, а улетать некуда. Квесты будут давать во вражеских системах и всё равно придётся заплатить за подкуп больше, чем насобирал по копейке с торгашей. Единственный смысл это торговать - куда быстрее и эффективнее.
>>3756535 Может и проще, но мы говорим про баланс и геймплей максимальной сложности и возможность отыгрывать пирата которой нет. А смысл всё равно в том, чтобы ждать, пока военные не начнут сами отбивать планеты.
>>3756548 Да там балансом вроде и не пахнет, от сложности больше зависит, сколько лет тебе придётся страдать до того момента, пока не сможешь системы отбивать.
>>3756584 Так ведь и отыгрыша нет, тебя просто зажимают все подряд и либо платишь больше чем заработал, либо умираешь. Даже пиратов редко когда можно уговорить сражаться.
>>3756682 Так и есть. Посмотрел на ютубе, какой-то еблан летал 5 лет в камуфляже по завоёванным системам на поломанном движке и подбирал бочки. Ждал, пока пирату придут порядок наведут.
>>3756492 >На 10 вылезают жирные машины, но и у доминаторов эквенторы зверские лезут. Ты совершенно не понимаешь суть домиков.
В начале игры основная опасность флота домиков это самые мелкие прищепки и средние корабли - до смерша. Прищепки имеют слабое вооружение, но у них скорость под 650-800 и они всегда догоняют игрока. Две прищепки уже смертельно опасны, если некуда прыгать или садиться чиниться. У смершей примерно тоже самое, но скорость меньше, а вооружение в начале игры мидтир+ракеты, т.е. они может и не догонят, но из далека больно наваляют. Тостые корабли самые неповортливые и самые безопасные. Типичный вояка в родной системе будет успевать улетать от них с поврежденным корпусом и садиться на планету для ремонта, и в несколько подходов толстоту загасит без шансов.
На сложных домиках надо просто пережить начало игры когда у коалиции оборудование на 1-3 тира отстает. Потом тиры сравниваются и вояки относительно легко пилят мелкоту, а толтоту разматывают через ремонт и допомогу.
>>3756738 Пережить это когда одна система останется? Бизнес центров нет, одна медбаза, которую тоже могут снести, пока будешь лететь в 3 прыжка на задание. Тот эквентор что остался валил только транспортников, больше никого не было. А мне за улетание изнепосильного боя понизили настрой планет и многие стали агрессивными из-за "дезертирства". То есть игре похуй, что ты победить не можешь, всё валится на игрока, а остальные летают фоном автоматически имея лучшее вооружение из открытого в магазинах и опыта в 2 раза больше с прокачаными навыками.
>>3757507 >>3757520 Да они блядь не вписываются нихуя. Вообще ошибкой было изначально пользоваться какими-то мемами. У мема короткий срок жизни. Он быстро всех заебывает и покидает сцену. Юмор в игре должен быть настолько хорошим, чтобы сам становился мемом. Яркий пример вк3.
>>3764459 А что оттуда стало мемом? Вот из старкрафт многое стало мемом. Например слово "зерг", как нарицательное массовой численной превосходящей армии. Или фразы про пилоны. И юмор для этого вовсе не нужен. https://www.youtube.com/watch?v=C5e6eG6bXAQ
>>3755745 Вообще исторически 200% это сложность для мамкиных ветеранов и рейтингодрочеров. Еще пару лет назад там была офФициальная таблица для писькомерства.
>>3768627 Поставлю доминаторов самых крутых, учёных тупых, а остальное среднее, может, удачу, на блеск поставлю. Попробую квестов ещё добавить из поздних версий.
Как играть планетарные бои? Есть какие-то хинты? Какие роботы лучше? А то у меня тяжело идет.