Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Коллекционеры искусства тут? Решил вложиться в пикрил, какие подводные? Цена вопроса 10к, думаю, через 5 лет продать за 200к. Вообще, покидайте годных художников для выгодной инвестиции, плиз.
>>190459350 (OP) >думаю, через 5 лет продать на Авито за "500 р. или 2 пива, сам привезу на вашу станцию метро, только заберите у меня эту хуиту" Пофиксил, не благодари.
>>190459350 (OP) >Вообще, покидайте годных художников для выгодной инвестиции В искусство надо не инвестировать деньги, а становится меценатом-коллекционером. Если ты движим исключительно желанием наживы, тут нихуя не получится если ты без пары десятков миллионов баксов.
Отвечаю всем сразу. Данная художница сейчас хайпует не слабо у нас в бурятии, вот и подумал, что неплохо было бы прикупить ее картину. А чем плох акрил? Просто реально хочется в картины вложиться, деньги есть, а штудировать тысячи ноунеймов лень, дайте наводку кого покупать, плиз
>>190459537 Работает так, что ты во первых ходишь на выставки, во вторых организуешь выставки, в третьих имеешь картинную галерею. В четвёртых вывозишь свою ленивую жопу на заграничные выставки, разбираешься во всех тенденциях современного искусства и вообще желательно хорошо знаешь историю изобразительных искусств. Знаешь сам процесс живописи и как формируются шедевры, чтобы отличить говно, написано из незрелого ума быдлана от шедевра, интуитивно написанного в порыве вдохновения.
>>190459667 https://www.artfinder.com/ и большинство галерей в NYC soho art gallery place Можно еще на etsy, но там есть очень много мануфакторного говна, которое пишут 5 хохлов и 10 китайцев в подвале ради извлечения бабла.
>>190459753 Ты долбаеб, хочешь вложиться, а разбираться как и во что тебе лень, надо чтобы все готовое было для тебя. Такие как ты ничего не добиваются, ты лох и прогоришь.
>>190459753 Это говно, очнись блядь. Дальше твоей бурятии она и не пойдёт. У меня регулярно проходят выставки в переферии рашки, пишут в газетах, иногда репортёры долбоёбы приходят, а толку 0 от этого, я коплю бабло чтобы выставляться среди людей в сша/европе/азии, а не долбоёбов пидорашек.
>>190459775 СЫЧЕВ ПОТРАТИЛ 30 ЛЕТ НА ИЗУЧЕНИЕ ЖИВОПИСИ, ПОСЕЩАЛ ВЫСТАВКИ, РАЗБИРАЕТСЯ В ТЕНДЕНЦИЯХ @ ИНВЕСТИЦИИ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЮТ @ ЕРОХИН ДОГОВОРИЛСЯ С КОРЕШОМ, ЧТОБЫ ТОТ ПОМЕСТИЛ ШРЕДЕР В РАМКУ @ ЗА ОДИН ВЕЧЕР ПРИУМНОЖИЛ КАПИТАЛ В 100 РАЗ
>>190460112 Я выставляюсь в галереях, даже сейчас выставка есть, потом еще одна уже намечена. Но в рашке от этих выставок нет толку, пердёжь в лужу чистой воды, так пустые строчки в биографии. В некоторые галереи вообще вход закрыт если нет билета союза художника, дико проигрываю до сих пор с этих селюков. Не даром сам нынешний министр культуры сказал что современное искусство нахуй не нужно в России, учитывая что любое искусство творящееся сейчас, в настоящем - современное.
>>190460115 Годный перфоманс и это наглядный пример как он работает. >ИНВЕСТИЦИИ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЮТ Если после 30 лет изучения живописи, выставок и изучения тенденций, сычев не понял что инвестиции в искусство в принципе не работают, то земля стекловатой мудаку.
>>190460051 >то говно, очнись блядь. Дальше твоей бурятии она и не пойдёт. Вообще то она уже в свои 17 лет в лондоне учатвовала в выставке и в Москве некоторые ее картины украшают стены культурных учреждений. Ну и в бурятии у нее была персональная выставк
>>190460341 >Зорикто Доржиев Это пожалуй единственный дорогой художник бурят, его картины обычно дороже стоят (на аукционах нью йорка улетают за 50к баксов), хз где ты за такую цену нашел
>>190460276 покажи свои работы, вижу у тебя гонора дохуя, а по факту может ты беталанное проходное уебище, тем более, раз тебя никуда не пускают, когда даже 17 летние девочки выставляются везде по всему миру, лол
>>190460415 А толку? Думаешь что ты купишь её картину говном за 10к и продашь её за 500к через 5 лет? Ты долбоёб? Будешь на авито продавать? Когда дойдёт до процесса продажи, ты будешь очень сильно расстроен, что никому нахуй это не надо. Будет висеть пылиться у тебя на стене годами, может быть уже твои дети когда нибудь продадут и то не факт. В этих картинах нет ничего такого, что могло бы цеплять прямо что бы ух блядь. Да есть школа определённая, но не больше. Если ты хочешь купить реально живопись, то в первую очередь надо искать нормальные работы со стартовым ценником выше 500$, оформленные желательно на холстах, которые уже выставлялись где-то. А ты хочешь купить за 10к подмалёвок просто уёбищного качества, думая что пизда на хайпе вырулит куда-то дальше своего барнаула.
>>190460837 > нормальные работы со стартовым ценником выше 500$, Ну если тебе не влом и ты шаришь в этой кухне, дай наводки на как ты говоришь норм работы с таким ценником, это не дорого, я вполне могу таких 2-3 сразу купить
>>190459350 (OP) Девочка реально талантливая, далеко пойдет, ну уже в принципе пришла к успеху, раз улицы столицы украшают ее граффити. Прикупил бы ее работы тоже.
>>190460539 Хуй тебе не показать? Тебе говорят что в рашке 2.5 галереи которые имеют вес, вот когда на каком нибудь Винзаводе выставится и где нибудь в Эрмитаже, тогда и будем говорить. За 10к можно и работы советских художников живописцев купить, которые уже умерли лол. То что хочет купить ОП хуйня из под коня и прокатит лишь если эта пизда взлетит до уровня Баскии/Рихтера, а такого н е б у д е т твёрдо и чётко, баба не вывозит такой уровень в своём творчестве и следует тому, чему её научили в художественной школе.
Теперь это Современого искуйства и современных хуйдожни(-ц/-ков/-цо) тред
Вот милфа ??? лет по имени Дарья Абдуллина пришла к успеху и выставляет свою нарисованную мышкой пеинт-нетленку на Винзаводе, небось и продает ее не за дешево, А ТЫ ВСЕ СИДИШЬ КАК СЫЧ!
>Специальный проект поддержки молодого искусства СТАРТ в сезоне 2018/2019 празднует 10 лет. Второй выставкой юбилейного сезона станет Дарьи Абдуллиной под кураторством Николая Смирнова.
>«Лекторий пылающих сердец» – первый проект Дарьи Абдуллиной. Он отталкивается от понимания искусства как нематериальной деятельности по созданию опыта зрителей и их общей ситуативной социальности, организованной вокруг проводимых художником лекций. Однако, он несколько парадоксально пытается вернуть образы и содержание в описанную логику.
>Для своего первого персонального проекта Дарья организует лекторий, где перформативно представляет свои нарративы для всех желающих. Художница не производит явной концептуальной деконструкции или анализа нарративной формы. И кажется, что ее истории никак не связаны с актуальной общественной ситуацией. Однако, у ее деятельности есть другая сторона, которая представлена в небольшой комнатке за лекторием. Это гримерка, кабинет, или архив. Здесь Дарья немного приоткрывает зрителям мотивацию создания образов и размышления, стоящие за ними. О том, что мир – это торт. О его бьющейся сердцевине, которая важней, чем картинка. О том, что художники проигрывают музыкантам и о том, что для многих товарищей Дарьи по искусству ключевой вопрос состоит в том, как делать искусство, и это, к сожалению, становится важней, чем само искусство. И своими работами Дарья реагирует на этот факт.
>Происходит мягкое впускание желающих внутрь поэтических авторских механизмов. Это в очередной раз демонстрирует очевидный, но часто игнорируемый факт, что процесс создания образа гораздо сложней взаимодействует с окружающей действительностью, чем прямые причинно-следственные связи. А процесс выработки социального или общего, столь необходимый для построения сообщества, не обязательно должен базироваться на прямом обсуждении социальных и политических тем.
>И здесь любой мнимо-замкнутый образный мир становится чем-то большим, чем нерефлексивная репрезентация. Он может выступать центром самоопределения ситуативного сообщества или даже следовать утопической логике инструментализации искусства в борьбе за улучшение общества путем предъявления ему желаемых идеалов.
>Лекции будут проходить по средам в 18:00 на площадке СТАРТ. Темы лекций (могут повторяться): >1. Лекция про рай + мастер-класс по общению с умершими художниками >2. Вопросы клоунской идентичности. Почему я клоун? >3. Определение дельфина по простым признакам (как понять, что вы дельфин) >4. Проблемные моменты в истории пылающих сердец
>>190461002 >За 10к можно и работы советских художников живописцев купить, которые уже умерли Какое же они говно, раз даже после смерти нихуя не стоят, лол
>>190461002 >следует тому, чему её научили в художественной школе. Ну она еще не училась ни в какой художке, только на уроках ИЗО в обычной школе, ей же 17 лет
>>190461289 > Деньги и связи? В рашке да, заграницей просто берёшь и участвуешь в выставках. В рашке платишь бабло за выставку и участвуешь в схемах по распилу бабла.
Блядь. Вот ты можешь вложить например 10к в акции какой близзард, если хочешь проебать все, но в хуйню без задач, которую даже продать никому больше чем за 500 рублей нахуя-то? Тем более нарисовано все всрато, а не красиво.
Чет у меня пигорело от этих картин по тыщу баксов. На этом примере слишком явно чувствуется, что кто-то концы с концами сводит, а у кого-то денег столько, что они на всякое дерьмище его тратят для того чтобы его потом на стеночку повесить "чтоб нискучна было)))". Прям как тот видос с детьми мажоров, у которых луки стоимостью с годовую зарплату среднего ваньки.
>>190460341 Ничерта не понимаю в искусстве, но мне нравится картина. Я бы такую у себя в гостиной повесил и купил бы только ради этого, а не инвестиций.
И вообще, анон, чтобы инвестировать в искусстве, в нем надо шарить и общаться со знающими людьми, а не с публикой двача.
>>190459753 Хайпует, хуюет. Пиздец. Я в свое время купил оригинал одной из картин Васи Ложкина (какую не скажу ибо деанон), ибо такое было состояние души и мимолетный порыв. Через год отпустило и подарил ее родителям. Извлекать из этого прибыль да ну нахуй. Верить что когда-то Ложкин будет стоить миллионы долларов? Тоже такая себе маняфантазия.
Искусство стоит ровно столько, сколько за него готовы отдать, а хайп тут не при чем.
>>190461851 1к баксов это очень лоу прайс за картину. Обычно нормальная живопись, которую берут в свои дома люди в белых странах, начинается ценником от 3-5к баксов.
Так-то эти две посредственное говно. >>190462305 Обычно это акрил и всякое говно типа гуаши и может мазочек маслом. Лучше брать масляную живопись, либо высококачественный акрил, но такое у ноунеймов редко найдёшь.
Глянул я все картины на артфайндере и честно нихуя они не лучше чем наша бурятка Юма из ОПпоста, говно какое то оверпрайснутое, особенно пидорахи самые охуевшие там, свои мазюки выставляют за сотни евро блять, нищуки голодные
>>190462871 >она ничем не лучше чем картина из ОПпика Ты ебанат? Я вообще подумал, что это Рерих сначала, первую секунду, пока не присмотрелся. Охуенная картина, с ОП-пиком даже не рядом.
>>190461770 > Искусство стоит ровно столько, сколько за него готовы отдать > хайп тут не при чем Ты же на ноль поделил. Только хайп и при чем в современном искусстве, нихуя же дельного нет, однако продается за миллионы.
>>190462939 >покупать с их личных сайтов, либо у галерей То есть ты думаешь, что напрямую авторы будут дешевле продавать? Наверняка у них соглашение с сайтом о том, что они не могут продавать сами выставленные на сайте картины
>>190462935 >>190463021 >>190462998 Дебилы блять, услышали что это какой то известный художник а не ноунейм и сразу, охуенно, пиздато, ШИДЕВР, блять ,а по фатку полтно масляное ценой в миллион раз дороже, лол. Ну да дучше окей но не в МИЛЛИОН РАЗ блять
>>190463090 В разы. Нет комиссий - нет проблем. > Наверняка у них соглашение с сайтом о том Я тебе еще раз говорю, у художников обычно свои личные сайты-магазины. Исключение - продажи картин через галереи, где обычно есть соглашение на время выставки.
>>190463137 Дебил ебаный, сходи на выставку, ты же его картин ирл даже не видел, мудила малолетний блядь. Лучше в миллиарды раз, т.к. во первых он создал фурор еще во времена своей жизни, во вторых его работы очень охуенные, через них передаётся настроение и дух, а так же скрытый посыл художника. У оп пизды просто хайп говно как её научили в изо школе.
>>190463377 По деньгам хуй знает, там же размер формат etc должно фигурировать. Так-то неплохо нарисовано. Во второй маленькие огрехи есть, но вот 4ая годная
>>190463286 >учше в миллиарды раз, т.к. во первых он создал фурор еще во времена своей жизни, во вторых его работы очень охуенные, через них передаётся настроение и дух, а так же скрытый посыл художника. субъективная хуйня, лол И причем здесь его ДРУГИЕ работы, довен? бля, сразу видно говноеда
>>190463599 всегда вголосину с питерского отребья, все то у них по дешевке, да только все равно переоцененное говно, ибо бесталанное быдло все, ленивое вонаби творческое сообщество неудачников и отбросов
>>190460962 >Девочка реально талантливая Как же у меня горит жопа с быдла. Диджитал художники рисуют такие произведения, что полет мысли выходит за пределы стратосферы, создают уникальные образы, которые хуй придумаешь. А им в ответ: ну эт короче не искусство, ты же на компуктере нарисовал, это не серьезно.
Какая-то манда рисует так, как будто говном намазано, банальнейшие сюжеты и образы, которые высрали уже миллион раз. ТАЛАНТ ЕБАТЬ, ДАЛЕКО ПОЙДЕТ.
Лишь в сотый раз убеждаюсь в том, что людям вообще похуй на сами произведения, на идею, на образы, на полет фантазии. Им блять подавай охуительные истории создания мазни менструальной кровью, да то, как художник страдал, размазывая фекалии по холсту своей геморройной жопой. Зато блять натурально, зато блять без компуктеров. А все прикрывают какой-то ширмой элитарности, мол жопопись, хуемое, знатоки истории искусств, утонченные ценители, щедевр отличают по мазку говна.
Надеюсь начнется ядерный пиздец, мы все блять расщепимся на элементарные частицы, сольемся со вселенной и вот тогда я вам все набью ваши метафизические ебальники и оболью не менее метафизической мочей.
>>190463716 А, хотя есть и такая, почти два метра где-то по диагонали (чуть меньше). >>190463849 Ого, ты, наверно, и прям ценитель. Это любимый художник художника.
>>190464104 А ты заслужил? Нахуя тебе искусство, иди говно жри дальше, мразота подзалупная. Тебе искусство покажи настоящее - так ты сразу нос ворочать начнешь, мол говно ебать, не нравится ебать, просто для того, чтобы поставить себя в оппозицию, мол охуеть ебать умный хуй, на двачах блять спорит и охуеть какой правый нахуй, анона уделал. Говно жрал - говно и жри.
>>190464239 > Все топовые инвесторы и богачи мира только в эту лотерею и вкладываются Ну большинство таки покупают предметы искусства с целюь вложения, лол
>>190464249 >Сравни музыку ирл и музыку из под твоего туц среньк среньк и сразу поймёшь разницу. >до сих пор верит, что хоть какая-то музыка сейчас пишется без использование компуктеров и электроники Ебать аудиофил пришел, давай затри нам про ламповый звук. Ух ебать звуки натуральные хуячат, природные ебать из электрогитары.
>>190464043 > Диджитал художники рисуют такие произведения, что полет мысли выходит за пределы стратосферы, создают уникальные образы, которые хуй придумаешь. Покажи примеры, я без троллинга. Там у самих зачастую банальные образы и просто смотрится, как кадр из концептуального мультика, а не целостное произведение. У всех артов, что я видел, ощущение обрезанности. Вот могу привести из своих сохранённых, которые нравятся. Но не уверен насчёт 1 и 2, что именно арты.
>>190464759 Что и требовалось доказать. Плевать на само произведение, важно лишь говно, из которого оно сделано. Вот пока люди будут так думать - кто-то будет навариваться на золотых унитазах.
>>190464553 Тиражируемость играет против диджитал-искусства, имхо. Мажно напечатать бесконечное количество принтов, процесс печати которых автор или правообладатели никак не могут ограничить (если они выложили произведение в сеть), соотвественно, их стоимость стремится к себестоимости. Или зависит от того, сколько у тебя подписчиков и насколько раскручен твой патреон. А аналоговое искусство, даже если это рисунок пальцами и говном, существует в единственном и неповторимом экземпляре, что автоматически увеличивает ценность этого экземпляра. Даже если ты решишь еще раз нарисовать картину говном, химический состав и цвет твоего говна все равно не сможет 100% повторить предыдущий.
>>190464794 Двачую, долбоёбы даже выставок не посещали никогда толком, уже не говоря про музеи, но самое смешное что они даже не создавали ничего и толком не могут понять разницы между цифрой и процессом ирл. Почему не могут понять? Потому что потребляди и потребляют они просто контент не давая ничего взамен, отсюда и деградация до уровня быдла.
>>190464748 > Simon Stalenhag Ну, неплохие работы некоторые, но явно не "даёт на клыка" классической живписи, только современной, лол, которую теперь все, кому не лень рисуют. Вот эта картина норм у него. Большая часть картин с роботами - ну просто концептик к игре. А у этой есть что-то своё, какая-то своя композиция и душа, не тупо концепт-арт к игре или кадр из аниме, лол. Но это скорее исключение.
>>190464842 Да нет, сосёшь пока что ты, т.к. это лишь картинки, а не полноценные работы в выставочном зале. Цифру ирл невозможно перенести кроме как через принтер, а кому нужны работы отпечатанные на принтере?
>>190464833 Ну о чем и речь. Люди ценят не само произведение, а вторичные характеристики. Им ценнее кусок какашки, но уникальный, которым круто обладать, ведь такого ни у кого нет, чем крутое произведение, но доступное всем. Окей, если так, то давайте хотя бы не говорить о том, что тут дело в творчестве, и не называться знатоками искусства. Искусство здесь не причем, это обычный меркантилизм и желание выебываться материальными ништяками.
>>190459585 >Надо покупать картины у начинающих диванных художников за 500 рублей и продавать даунам на авито за 10к Начинающие диванные художники сами не умеют в авито? Нахуя им продавать еблану вроде тебя?
>>190464918 >Что и требовалось доказать. Плевать на само произведение, важно лишь говно, из которого оно сделано. Лишь подтверждаешь собственное говноедство.
>>190464814 Ну, не совсем. Вообще, важно знать, что картина - это нечто отдельное и уникальное, прорисованное самим художником, к произведению можно прикоснуться лично, а не через пиксели. Знание такое очень сильно влияет на восприятие и затрагивает саму суть искусства (передать чувства).
>>190464931 Вижу лисичку в красном плаще, которая села на пенёк, чтобы почистить свой хвостик, а художник все видит через окно ( желто-голубой крест на всю картину), поэтому так и нарисовал, зима, снег, холодно.
>>190464952 Обсосок, ты не понимаешь что такое живопись. Вся суть живописи раскрывается в галерее при нужном свете, а не на фотографии в интернетике. По сути то что ты скинул лишь имитация живописи маслом/акрилом. Так что ты обосрался вдвойне, т.к. чтобы художнику представить свои работы публике, ему придётся их печатать.
>>190464970 Абсолютно надуманная ересь, просто попытка придать несуществующую значимость. Любая картина, будь то нарисованная менструхой на мраморе или стилусом в фотошопе - не более чем визуальный образ, несущий некую информацию, в том числе и о чувствах. Все остальное, мол чем оно нарисовано, чесалась ли у художника задница в процессе создания и что происходило за окном в этот момент - не добавляет куску искусства никакой объективной ценности, как и не добавляет информационной нагрузки. Все это будет исключительно субъективным, ценностью и смыслом созданным зрителем, а не создателем произведения. А так как любой человек может вложить абсолютно любое значение и значимость в абсолютно любое произведение - то грош цена такой необъективной ценности.
>>190465076 Тогда посмотри на >>190461117, охуеешь еще больше. Там то, что я в 9 лет мутил в паинте (хотя вру: я лучше мутил). Эх, почему я не сочная тянка с ебырями-галеристами? Жизнь так несправедлива...
>>190465127 >Абсолютно надуманная ересь, просто попытка придать несуществующую значимость. Иди нахуй школьник, потрать хотя бы неделю своей жизни на освоение масляной живописи и тогда кукарекай, просто иди нахуй. Тебе еще раз говорят, нарисованное маслом и отпечатанное принтером есть разные вещи, где то что отпечатанное принтером - бездушно априори.
>>190465127 >не добавляет куску искусства никакой объективной ценности Искусство в целом субъективно, само по себе. И так сложилось, что людям важно знать, что этот объект существует где-то в законченном виде. Я могу смотреть на картины классиков в инете, но знаю, что где-то есть их законченный вид, проработанный самим автором. А не что то, что я вижу, какой-то арт - уже законченное произведение, неотделимое от моего моника, к которому я и так прирос и в котором и так живу. Искусство наоборот должно вытягивать из мира, из одного другой, из реального в чувственный. Зря ты отвергаешь значимость этойх ерни
>>190465127 >Все остальное, мол чем оно нарисовано >не добавляет куску искусства никакой объективной ценности, как и не добавляет информационной нагрузки Еще как добавляет, если ты акрил от масла не можешь отличить, то ты либо в глаза долбишься, либо совсем тупой, что пытаешься тут всех наебать, убеждая что твой манямирок совсем не манямирок.
>>190465269 >, что где-то есть их законченный вид Дико удивился при своём первом походе в Эрмитаж, никогда не думал что все эти картины НАСТОЛЬКО/b] большие лол.
>>190465246 >потрать хотя бы неделю своей жизни на освоение масляной живописи и тогда кукарекай Опа, а вот и аргументы в духе "сам добейся" подоспели. Классика. Ух щас бы на повара отучится, чтобы иметь право заявлять, что говно на вкус как говно. >нарисованное маслом и отпечатанное принтером есть разные вещи А никто и не спорит с тем, что это разные вещи. Спор о том, что ни то ни другое не делает само произведение лучше или хуже, ценнее или незначительнее. Вот это попробуй опровергнуть, а не повторять один и тот же обосрамс с важным видом. >где то что отпечатанное принтером - бездушно априори Докажи, что человек рисующий говном вкладывает в свое произведение больше мифической "души", чем человек рисующий в фотошопе.
>>190465307 >если ты акрил от масла не можешь отличить Какое произведение имеет большую эстетическую ценность: ебало нарисованное акрилом, или точно такое же, абсолютно идентичное ебало нарисованное маслом?
Я вообще не говорил ни про масло, ни про акрил. Моя позиция вообще про другое: вообще похуй на материалы, хоть менструха, хоть диджитал - важно лишь самое произведение, сам визуальный образ и вложенная в него информация. Остальное - выдуманная дополнительная стоимость, значимость ради значимости.
>>190465394 >а вот и аргументы в духе "сам добейся" подоспели Тебе долбоёбу малолетнему не говорят добейся, тебе никто не говорил выставляться, тебе говорят о том, что бы ты понял разницу в самом процессе создания предмета искусства своими руками, а не через процессор и планшет. >само произведение лучше или хуже, Так ты так и не привёл в пример произведение, ты привёл лишь какие арты, которые по сути не являются произведениями, т.к. весь диджитал арт лишь хуйня для заработка с принтера и рисования концептов к играм/книгам/etc. >Докажи, что человек рисующий говном вкладывает в свое произведение больше мифической "души", чем человек рисующий в фотошопе. Пикрил охуенен, а твои иллюстраторы хуесосы на аутсорсном подсосе.
>>190465455 >важно лишь самое произведение, сам визуальный образ и вложенная в него информация Дегроид, материалы и формируют визуальный образ и вкладывает в него информацию.
>>190465606 Опа, это каким еще образом. Есть цвет, есть текстура, которые можно реализовать как аналоговыми материалами, так и точно так же в диджитале. И схуяли визуальный образ и вложенная в него информация будет внезапно отличатся, если конечный результат может быть одинаковым вне зависимости от выбранной техники?
>>190465394 >человек рисующий говном вкладывает в свое произведение больше мифической "души", чем человек рисующий в фотошопе Тред не читай - сразу отвечай Лично знаю одного художника, который сначала рисует в фотошопе, а потом переносит на холст. Говорит что пиздато помогает собирать идеи и выбирать из нескольких вариантов
>>190465747 Жаль только что в процессе переноса выбранной в диджитал идеи на бумагу сама идея своих качеств не меняет. Твой знакомый художник просто адаптировался под рыночек, где быдло платит за "натуральность" и историю создания, а не за саму идею.
>>190465695 >Есть цвет, есть текстура, которые можно реализовать как аналоговыми материалами Есть игра цвета и света в каждой текстуре, об этом ты не знаешь похоже. А еще есть разные типы лаков, акриловые картины можно покрывать воском и создавать зеркальный эффект в нужных местах и т.д. Так же текстуру масляных красок не может повторить ни одна акриловая краска. Укрывистость краски, процесс смешивания, разбавления красок, процесс нанесения, процесс подготовки грунта, проклейки холста, процесс нанесения лака и т.д. Это всё дохуя нюансов, которые формируют финальный вид картины. Каждый из этих нюансов создаёт визуальный образ, т.к. каждый отдельный нюанс формирует уже последующий. >если конечный результат может быть одинаковым вне зависимости от выбранной техники? Не может.
В любом случае, исскуство, объективно, бесполезная хуйня. Картина стоит ровно столько сколько за неё готов заплатить "лох". Если бы дали не нашел бы себе столь предприимчивую жену, хуй бы он когда прославился и разбогател. Так бы и насасывал хуец Лорке.
>>190464924 По-моему, причина твоего бугурта (пусть и легкого, но, кмк, у тебя все-таки немного бугурт - в значении некой фрустрации от кажущейся несправедливости мира) в том, что ты исходишь из неправильной, устаревшей парадигмы: "хорошее искусство = должно стоить дорого". Но на самом деле, пусть это покажется максималистским маняштампом, но настоящему художнику поебать, сколько стоит его искусство. Ибо он (настоящий художник) делает искусство не потому, что хочет заработать. И даже не потому, что может. А потому, что не может не делать. Ахтунг! Я, как и ты, не живу в мире розовых поней и понимаю, что художнику надо что-то есть. Но мое имхо в том, что указанная выше парадигма - это продукт старого, трещащего по швам, доказавшего свою несостоятельность и уже плавно перемещающегося на свалку истории индустриального общества. Где не было Интернета. Где вопрос о том, что является искусством, решала условная кучка старперов в башне из слоновой кости под названием "Академия" (т.е. Институт, ведающий искусством" или, в самом печальном случае, подразделение "Министерства Правды"). Где художнику надо было подскакивать кабанчиком и отлизывать членам этого института, чтобы заслужить благосклонность Власти и Рынка, а пролетариат, "быдло", или, попросту, большинство людей было отчуждено не только от средств материального, но и от средств духовного производства (и,зачастую, даже осознанного потребления), и поэтому не могло играть серьезной роли в оценке искусства, не могло формировать заказ на него. Может, я утопист, но я верю, что эта эпоха медленно, но верно, отходит в прошлое. Подтверждение этому - патреон и прочие платформы, которые устраняют (((посредника))) (эту шутку поймут только посетители форчонга, сорян) между производителями и потребителями искусства и позволяют потребителю голосовать долларом, а производителю, диджитал-художнику, за которого ты так переживаешь, ебать систему в рот. Можете обоссывать меня, но я верю, что галереи и вся эта порочная система, построенная на блате, дискриминации и собственничестве, доживает свои последние дни и существует только по инерции. Будущее за алгоритмом "с миру по доллару - задроту на доширак... планшет, Интернет, подписку на CC, и все, что нужно, чтобы он нарисовал еще няшных артов с твоей вайфу". И сторонникам этого алгоритма даже не надо выходить на площади и кадить коктейли Молотова, или писать что-то в блогах и газетах, чтобы победить. Он просто вытеснит то, что было раньше. Как корманьонцы вытеснили неандертальцев. Как автомобиль вытеснил гужевые повозки. Это не плохо и не хорошо. Это просто прогресс.