>>3774607 (OP) Уже обоссали с пруфами. Пидорнули ленивых школьников без навыков программинга, вот они и прискакали на двач вонять, еще и анонимку на ДТФ отправили.
Очевидный фейк криволапых обиженок-уборщиков которых пидорнули за профнепригодность. На данный момент игра выглядит очень перспективно и ожидается реальный хит сравнимый по культурному влиянию со сталкером, ведьмаком и биошоком.
Не, ну так-то разрабы всё правильно делают. Используют рабов, чтобы сделать блестящую какашку в красивой обёртке и втюхать её долбоёбам, которые как сороки покупают всё блестящие. Так-то их главный правильно сказал - игры продаёт картинка. И если это так, то нахуй запариваться по поводу левелдизайнов-хуедизайнов и прочего?
>>3774607 (OP) >что думаете, аноны? Думаю что ебало бы тебе обоссать было бы неплохо, ёбаный слоупок, еще вчера новость эта была, сегодня опровергли. Я только что видел что этот материал только сейчас слоупочески вылупился на геймсмайлру. Ебать, все ресурсы уже опровержения выдали, а они только щас опомнились, и ОП-дегенерата оповестили
>>3774882 >а он, судя по роликам, справляется Ну хуй знает, он там это все делает или не он. Директор по компьютерной графике, например, у них какая-то левая девочка.
>>3774607 (OP) Напоминаю чего НЕТ в этой статье: 1. Пруфов. 2. Компетенции. 3. Логики. 4. Авторитетности заявителя.
Это значит что литтерали нонеймы, ради хайпа, напридумывали полной безпруфной хуйни и высрали её на свой канал чтобы словить лукасы и внимание. Как там пелось в песне? ТЫ ПОПАЛСЯ НА КЛИКБЕЙ ОЛУХ ОЛУХ ТЫ ПОПАЛСЯ НА КЛИКБЕЙ ГЛУПЫЙ ДУРАЧОК
Пока не будет информации от настоящих журналистов, вроде того же Стопгейма или Антона Логвинова, нет смысла даже обсуждать такие псевдосливы
>>3774914 Лучше бесплатно попасться на кликбейт, чем заносить за предзаказ россиянским кабанчикам-бизнесменам. За первое не жалко, а от второго я себя точно обезопасил.
>>3774914 > ради хайпа Ты меня специально байтишь, говноед?
> вроде того же Стопгейма или Антона Логвинова Слишком жирно. Если бы упомянул только Стопгейм, то можно было повестись, но когда речь заходит об Антошке, понятно, что кто-то толстит.
>>3774914 >Антона Логвинова >настоящих журналистов не вижу тут имени журналиста. Если Стопгейм съездят в офис к разрабам да посмотрят че да как в опровержении так и говорят - приезжайте, смотрите, а не анонов слушайте то респект, им я поверю, но никак не жирдяю, который только за подарочки жопу подорвет с дивана
>>3774990 не сомневаюсь, я вообще о ней нихуя не слышал, ролик только проскочил весьма добротный. И это вот стоит того, чтобы лепить три треда и орать про маркетологов +15?
>>3775015 ебанутый чтоле? от игры есть одно видео, никаких геймплейных роликов и подобного, вообще нихуя, а ты уже про даллары ноешь. Как будто ты бы блядь купил, а не на торрентах спиздил. >>3775022 Ну да, я тут три треда одинаковых про ммо видел с 15-20 ответами в них, тоже наверное стоили того? Аноны одумались и перестали задротить. Нахуй их плодить, если одного итак хватит? Бампать лень?
>>3775010 Да. Арт директор это КЛЮЧЕВОЙ сотрудник в разработке игры. Он, блять, отвечает за арт нахуй. Дизайн локаций, врагов, оружия, общая стилистика - всё это его юрисдикция.
>>3775030 > от игры есть одно видео, никаких геймплейных роликов и подобного, вообще нихуя, а ты уже про даллары ноешь. Припизднутый? То есть отсутствие геймплейных роликов у тебя вызывает не подозрения, а наоборот оправдывает для тебя разработчика? А деньги им как бы уже заносят аутисты.
> Нахуй их плодить, если одного итак хватит? Лично я натыкался на два и оба были в бамплимите, так что хуй знает о чем ты.
>>3775057 >отсутствие геймплейных роликов у тебя вызывает не подозрения, а наоборот оправдывает для тебя разработчика Наоборот. Нахуя покупать вообще непонятно что? Ладно бы была объявлена дата релиза и она через несколько месяцев - всё понятно, можно бугуртить от новости, что проект не готов, а бабло вложено. Еще бы блядь сталкер 2 предзаказали сразу после анонса хотя очень плохой пример
>>3774688 >дтф Это те подзалупные ребята, которые банят за плохо о говниклине и мейлру? Не удивительно что они первые прибежали обоссыватьсебя, как обычно
>>3774820 >арт-директором работает вот этот гений изобразительного искусства: >https://www.artstation.com/artep Как с таким уровнем стать арт-директором? как Как КАК?
>>3775174 Весь арт дирекшн игры - его проект. Алсо он один из основателей компании и родоначальник идеи. По факту это ЕГО игра. Вопрос как стать арт директором? Берёшь и создаёшь компанию со знакомыми и назначаешь себя арт директором.
>>3775216 > а ведь если бы восхваляли > то нехуевый шанс получить грант от МинКульта Нет, МинКульт на регулярной основе хуесосит совок спонсируя кинцо которое потом БэдКонина обозревает. То есть литтерали половина фильмов что у БэдКонины на канале оскорбили его совковые чувства и были спонсированны лично Мединским.
>>3775205 >Арт у игры классный - цельный стиль, детали Ну хуй знает, у этого Галеева уровень скилла ОЧЕНЬ низкий, судя по сайту. При том, что ему за сорокет, и он заявляет 15 лет опыта.
>>3775008 >ролик только проскочил весьма добротный Уже про ролику видно, что это будет скучная кишка типа Лизошока. А тут даже писечки нет. Омешки-соловья и тд.
>>3775265 В том же портфолио есть и более качественные работы. Тут дело в другом, если он художник, то ему работать с 3д вовсе необязательно. Он может нарисовать концепт и дать макакам, чем он и занимался, я полагаю
>>3775422 >Тут дело в другом, если он художник, то ему работать с 3д вовсе необязательно. Если подразумевается коммуникация между моделлером и лид дизайнером неплохо чтобы моделлер мог хоть немного в традиционное рисование а лид в моделлинг, иначе это будет типичный диалог тупого с глухим.
>>3774607 (OP) У нас работают специалисты из топовых западных компаний, но называть их имена и название компаний не будем. Вообще мне уже стыдно перед иностранцами. Они посмотрели трейлер, их игра заинтересовала и они ее ждут, даже не подозревая, что половину выделенного бабла спиздили, половину от оставшейся половины потратили на ККН и шлюх, и на выходе будет забагованная недоделака с кривым управлением.
>>3774607 (OP) Атомное сердце давно зашкварено и разоблачено как пиарный мыльный пузырь, это фейлоклон биошока (в лучшем случае) на мерзком юнити. ГГ, постоянно выражающийся матом, вообще нонсенс и зашквар для крупных игр. В мелких если это и есть, то можно включить цензуру.
>>3775440 >ГГ, постоянно выражающийся матом Да, это очень сильно било по уху. Поток мата натурально через каждые 5 секунд. Надеюсь это вырежут к релизу.
>>3775452 Им надо было нести игру как можно быстрей в тупич0к Гоблача. Ну вы поняли: совок, ПЕРВАЯ РУССКАЯ БОЛЬШАЯ ИГРА, стрелялка, вся хуйня. Чтобы Дим Юрич сказал атомной сердце МОЁ ПОЧТЕНИЕ. Занесли бы лысому уебку пару чемоданов, безпроигрышный вариант.
>>3775422 >В том же портфолио есть и более качественные работы. Остальные работы - это в основном просто расставить ассеты по сцене. Тут он хоть текстурить и моделить пытался (хуево). >если он художник Художник он такой же как трехмерщик, то есть вообще никакой.
>>3775535 А в портфолио дохуя годной почти вирусной рекламы, некоторые с весьма неплохим графоном. А теперь такой вот вопрос, чому хейтерки так возбудились на атомик хартс? Ну игра говно будет по твоему мнению написал говно, идешь дальше, к чему это выковыривание подзалупной перхоти? >>3774607 (OP) >у кодеров не получается решить тех. проблемы >нвидиа за один только сеттинг предлагает сотрудничество >пилят сцены для ртх >внезапно понимают, что кодеры полные долбоебы и всех проблем до релиза им не решить, учитывая качество того что они увидели >предлагают их уволить нахуй, и давать консультации новым И что в этом плохого, если ты не тот кого уволили? Да, понятно ты старался на пределе нет, но все равно предположим засрал код до таких степеней, что его пришлось собирать заново. Обосрался ли ты в таком случае? Несомненно, да. Нужен ли ты в дальнейшем? Учитывая предыдущую работу, ну хуй знает. Тем временем возьмут новых, и под эгидой нвидиа, для которых уже вопрос репутации, чтобы игра вышла в хорошем графическом и техническом качестве, учитывая эти ролики с ртх, пересоберут игру под присмотром, чтобы все норм работало. Что хуевого? Нихуя не вижу. Ставки сделаны, господа ставок больше нет. Что еще нвидиа сможет предложить с ртх в ближайшее время, из того что реально на слуху? Им кеч надо срочно сливать, потому что они оболсрались вместе с батлой, на которую они ориентировались. Да и славшит сейчас в моде, выпуск качественной игры под брендом юсср, очень годный шаг смотря на успехи метра. Даже эпики кинули подачку и предложили консультации по движку. Алсо оппик отдельная тема, человек по русски нормально писать не умеет, стоит ли вообще его принимать всерьез? Если это писал кодер, то понятно почему уволили, блять быдло какое-то, я его рот ебал.
>>3775610 >И что в этом плохого, если ты не тот кого уволили? Даун, эта проблема была очевидна с самого начала, что говорит о компетенции руководства и лидов.
>>3775610 >дохуя годной почти вирусной рекламы, некоторые с весьма неплохим графоном. >идешь дальше, к чему это выковыривание подзалупной перхоти? а почему бы и нет? другой вопрос почему какой-то анон задается таким вопросом? ему не поебать? неужели нашелся какой-то одареный, который реально макакит в треде для создания положительной оценки?
>>3775624 А не конкретно о компетенции кодеров которые засрали скрипты на одном из лучших фпс движков с огромнейшим коммьюнити/поддержкой, а теперь жалуются на анальное соитие? Точно? >>3775639 Да мне вообще похуй, мне интересно в чем конкретно интересы опа, притащившего это говно уровня "баба срака на завалинке сказала ебобо" и хейтеров еще не рожденной игры.
>>3774607 (OP) Роберт Багратуни (Максим Зацепин) — CEO/Инвестор — хороший рекламщик и маркетолог. Считает, что игру продает только картинка, поэтому геймплеем и сюжетом можно принебречь. У меня к Максимке есть челлендж, пусть поставит себе 8к текстуры на SW:Battlefront 2015 года, а мы посмотрим, как ему будет интересно играть в это пустое и несбалансированное говно. ib4: Никак, он обычный паразит, жадный до денег
>>3776083 Вот именно. Что ты тут забыл? Свали в калтакт, и стыдись там. Там твои единомышленники, подрочите в тесном кругу. А ведь когда-то мы, двачеры, были циниками и мизантропами. Мы презирали всякую стадность. Презирали привычку сбиваться в стада и размахивать флажками. Презирали животные проявления человеческой натуры. У нас не было ни нации, ни политической принадлежности. Что же с нами стало?
>>3776135 Если без толстоты, то стопгейм - лучший образец игрожура на данный момент. До сих пор являются кучкой непредвзятых локальных Васянов, пилящих годноту у себя дома в подвале. Особенно на фоне жирных с 10 из 10 и чемоданами, окончательно мёртвых игроманий и зарубежных игн и полигонов, у которых максимум - залить геймплей, где журнолизд в течение двух минут не может дэшнуться в прыжке, и назвать очередную игру со сложностью выше "оче легко" дарк соулсом. Последней годнотой из "традиционного" игрожура был ЛКИ до смерти Ленского.
>>3776180 в чем проблема самому поиграть? ну хотя бы полчаса? или просто посмотреть видеоряд и скрины, и уже наполовину определится. неплохо, можно попробовать. или реально, при сегодняшней свободе и разнообразие - есть необходимость читать или ориентироваться на чужое мнение? если ты давно играешь, тебе наверное чужое мнение и не надо, у всего есть общий шаблон с некоторыми изменениями. если недавно, игрожур поможет быстро найти, вопросов нет, но как тогда человек может оценивать труд других людей в котором сам не имеет опыта. или реально интересно знать обо всех играх?
>>3776274 В его задачи входит не только создание истории игры, но и ее изложение при помощи игровых механик, а также дизайн тех механик, которые имеют прямое отношение к повествованию (что отличает нарративного дизайнера от игрового сценариста, который занимается исключительно самой историей).
>>3774607 (OP) Думаю, разработка нормально идет, трейлеры один за другим появляются. Пусть фиксят фреймрейт и анимации, 30 фпс - реальная проблема, в отличие от слухов.
>>3776180 Паста устарела как минимум с приходом Кунгурова на пост главного редактора. Энтузиастами и сами себе режиссерами они были во времена Кулакова, сейчас все стабильно на рекламной зарплате и чемоданах издателей. Где авторский контент, где продолжения историй серий, почему закрывают популярные рубрики типа трудностей перевода? Уж ознакомились бы с последними материалами
>>3774607 (OP) Какой-то хуй решил попиариться, причем, скорее всего, один из ебланов-разрабов, программистов-самоучек, которые нихуя не делают, только просить ТЗ могут, где за них уже вся работа будет выполнена.
>>3774607 (OP) >Эта школьная писанина Я бы тоже погнал таких ебобо, небось и комменты в коде на падонкафском уровня "сдесь хз как это работает, лечше не лесть, лол".
>>3777560 >blueprint-программист? Кстати, это показательно, как Бугурт Ашотович проебал все бабосы на кокос, а на оставшиеся нанял студентов кодить игрулю на БП. Через год разработки оказалось, что схема работает не оче хорошо.
>>3777560 это какой уровень говноконторности, когда ты нанимаешь людей, которые заведомо не подходят тебе по скилам? типичный говноменеджмент в говноконоре. а когда это всё вытащили на белый свет, нужно громко орать врёте!! и делать вид, что рабочие сами виноваты в очевидных проёбах манагеров и хрюш. найс демедж контроль
>>3777602 >МАМ бугурт! 1) проёбываешь деньги на кокс 2) нанимаешь студентов за еду 3) проект идёт по пизде 4) это всё они виноваты) я тут нипричом) 5) врёте! 6) сами виноваты! 7) у вас бугурт! <- вы находитесь здесь
>>3777677 манюнь, то, что кто-то там на морозе из-за проёбов менеджментаведь можно было нанять спецов вместо проёба денег на кокс и никто бы на морозе не оказался, лишь подтверждает говёность компании. типикал рашан наебизнес. продолжаем пополнять список 1) проёбываешь деньги на кокс 2) нанимаешь студентов за еду 3) проект идёт по пизде 4) это всё они виноваты) я тут нипричом) 5) врёте! 6) сами виноваты! 7) у вас бугурт! 8) вы на марозе! <- вы находитесь здесь
Ебать этим долбоебам хуекодерам пердак рвет в этом итт тренде, пиздуйте на улицу лул дворниками, вам только там и работать с вашими то помоечными скиллами, чуть игру не убили нахуй, обезьяны блядь.
>>3774607 (OP) Пока мундики ничего, кроме пиара и красивых роликов с шизороботами, не выпускают. И, очевидно, что вместо разработки бюджет нехило расходуется на пеар. Как бы не вышло бесконечного долгостроя или нового номанского. Но это еще успех по сравнению с поделиями позорных айспуков, которых хуже просто быть не может. Это не разработчики, и у них не игры, а какие-то омские визуальные новеллы, почти что неиграбельные.
>>3774921 Именно поэтому я ничего не предзаказываю, разве что только у проверенных разрабов. Лучше дать другим поиграть сначала, а потом уже смотреть на отзывы и в зависимости от них решать.
>>3774696 >пидораший геймдев >ожидается реальный хит Жирно-зелено. С пидорашьим айти лучше вообще не связываться, тут как и все у пидорашек. Пока проект разрабатывается, все заебись и все молодцы, а как только основная часть сделана и можно заменить поддержку макаками, так сразу на мороз и вы "профнепригодны", сынок гендира доделает.
>>3775181 >говнодел, величающий свои школоролики по играм уровня дауна двенадцати лет с напизженными ассетами из бесплатных проектов в интернете, катит на кого-то бочку по поводу профессионализма Тоха, разлогинься.
>>3774820 Арт-директор раздает задачи для художника, помогает и направляет команду. Ему не нужно рисовать, достаточно подойти к художнику и вломить пиздюлей, что он нарисовал мужского персонажа, вместо женского.
>>3774607 (OP) Ох лол, инсайдер в теме (Собственно, захожу в ВеГе редко, писал еще в самых первых тредах по Атомику, после летнего трейнера). Ходил на собеседование к ним на должность UE-программера (Для примера - нормальный бэк на крестах - процессинг, банк, иже с ним, почти год опыта говноваяния на UE4 для другой российской говноконторы). Самое ебанутое - нашел их на gamedev.ru, они реально там людей набирали. Офис у ребят на Курской, офис хуевастый, но не офисом единым. По результатам, не пошел к ним из-за совсем уж нищенской зарплатной вилки - сами откликнулись на резюмеху, но в итоге предложили 80к на старте, 120 мэйби, когда-нибудь. За сим и закончили наш разговор. Само собеседование было годным, ребята показались людьми адекватными, но в целом вышеописанное по ссылке более чем характерно для ВСЕГО российского геймдева. А именно - отсутствие официального оформления и желание понабрать студентов, выебать, высушить, уволить. Я с самого начала говорил, что игры по факту-то и нет, а вы мне не верили (И наверное нихуя даже не скринили).
>>3779113 Не смогли, похоже, для тебя убедительных аргументов отыскать лол. >Самое ебанутое - нашел их на gamedev.ru, они реально там людей набирали В середине нулевых там много толковых людей было, сейчас почти все в Калифорнии уже.
>>3779127 Хуйня на хуите и хуитой погоняет. Может блюпринтшиков они так обрабатывали, меня же спрашивали за крестовый базис, просили примеры уешных классов и вели довольно пространственный водный пиздеж, в качестве всего остального. Могу сказать в минус статье - меня вообще не спрашивали за моделлинг, так что я хз конечно. Но в целом мало отличалось все от собеседования в другие говноконторы. Алсоу, не припомню, чтобы на собеседовании был Олег. Помню Артема и Сергея вроде бы, два обычных кента. Никакого геймплея не показывали, однако про лунапарк упоминали, в качестве примера работ студии, По артам выглядело неплохо.
>>3779113 >Я с самого начала говорил, что игры по факту-то и нет Ну это можно было и так понять. Они сами говорят, что у них не то что диздока, даже концепции стройной нет, что они хотят в итоге получить. "Оторванные друг от друга фрагменты мира", "метафорические образы" и толпа студентов на дошираке и обещаниях.
Блять посмотрите 10 минут геймплея. Что это воообще за локации? Что это блять такое? Это явно не парк развлечений, какие то катающиеся туда сюда гондолы. Что это вообще такое? Какая у этих гондол задача? Чем они вообще были до пиздеца? Какую функцию выполняли? Сука вначале надо придумывать мир и потом в этом мире рисовать уже историю. Уже по 10 минутам геймплея видно что продуманнного мира тут нет, есть какой то ебанутый набор локаций.
>Руководство Mundfish не стало долго ждать и выступило с ответным заявлением, которое опубликовал портал DTF. В заявлении говорится: «Автор канала анонимен и преследует цель — набрать подписчиков в свои группы, при этом работает не по правилам профессиональной журналистики, где необходимо перепроверять поступающую информацию и связываться со всеми сторонами, прежде чем что-либо публиковать, а по правилам максимально жёсткого кликбейта. Связи ни по одному официальному каналу (коими в Mundfish считают группы в „Фейсбуке“ и „Вконтакте“, аккаунт в „Твиттере“ и свой e-mail) от него мы также не получили. Всё вышеописанное — домыслы и жонглирование слухами на фоне растущей популярности игры Atomic Heart. Легитимность данного „расследования“ будет изучена юристами Mundfish, и соответствующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников».
>Легитимность данного „расследования“ будет изучена юристами Mundfish, и соответствующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников».
Когда слышишь про легитимность и юристов которые обязательно всех накажут, сразу становится все ясно.
>>3778634 За Русскую Отечественную Игру можно было и за 30к рублей качественно работать. Если подумать они так не только Игру нахуй пошлют, но и Родину. Я считаю их нужно немедленно найти и посадить в тюрьму, пусть там грехи перед обществом отрабатывают, пусть перчатки шьют, раз не способны игры делать. Им все блять дали, стол, стул, компьютер, сиди работай. Правду поговорка говорит куда программиста не целуй везде жопа. Но ничего колыма их перевоспитает, людец сделает.
>>3779920 А может действительно всех осужденных за мемасы корзинок заставить плюсы учить да игры делать? Вот тогда уж точно игрострой с колен поднимем!
>>3774914 >2. Компетенции. Там было сказанно что у них глав управлаяющий выкидышь из mail.cru. А это еща та мразь. Не удивительно что всё пошло по пизде при разработке одиночной игры. Они онлайн проекты засрали как могли. Мне лично этого одного достаточно чтобы понять что трешачина.
>>3779920 недооцененный пост. пока одни придумывают шахматы, другие маджонг, третьи олимпийские игры, четвертые настольные игры, пятые доту, Российские Отечественные Разработчики только копируют чужие идеи, приправляя шизофазией сознания. старая система спиздил дизайн и идею - создал "свое" во все поля.
>>3780072 Российские Отечественные Разработчики придумали тетрис.И сьебались на запад как только открыли границы. На родине Падитнов был инденером ща 30 рублей Ненадо мне тут крамолу наводить.
Насколько же конченными, некомпетентными пидорасами нужно быть, чтобы шилить свое гавно в ебанном /v/ двача. Пиздец. Труп пидорашенского геймдева не то что мертв, его черви уже доели. Маркетологам из мудяфиша: сходите в /po/ и посмотрите как работают пятнадцатирублевки из лахта-2, за годы щитпостинга и бесконечных долбежек начальства, те многому научились, советую брать уроки у них.
>>3781144 в методичке этого нет, давайте по основным тезисам. - игра похожа на сблеванный винегрет, который готовил человек узнавший о хофмане и лысенкове одновременно - арт-директор учился рисовать по раскраскам, но всем может все объяснить, но возможно фирма выполняет квоту общества глухих - штат составляют шлюхи, студенты и студенты-шлюхи, изредка их меняют местами или увольняют, повышая свои скиллы в кадровой работе, при следующем левеле уже перейдут к игре - идеи и дизайн черпался из редита, пикабу, пабликов киррила и модов для фалллаут, разрабы оттуда же
>>3779113 >По результатам, не пошел к ним из-за совсем уж нищенской зарплатной вилки - сами откликнулись на резюмеху, но в итоге предложили 80к на старте, 120 мэйби, когда-нибудь. За сим и закончили наш разговор. Лел. В провинции уже и 25к весьма немало.
>в целом вышеописанное по ссылке более чем характерно для ВСЕГО российского геймдева. А именно - отсутствие официального оформления и желание понабрать студентов, выебать, высушить, уволить. Открыл Америку. Уже очень давно уважающие себя люди в парашу геймдева даже не лезут. Кто там остался, прекрасно понятно по большинству инди-игр.
>>3779127 >много толковых людей было, сейчас почти все в Калифорнии уже. Нашел пример успеха. Многие в Европе на пособии живут получше, чем всякие чсвшные в интернетах «покорители Кремниевой долины».