preewod задний. не всем хочется ездить на супербыстром компьютере который все равно сасаит у гетра, который в 3 раза дешевле, некоторым безумие подавай и драйв, будто его в турбе мало блять.
но я всегда забавлялся с таких "трековых" моделей у ламбо/феррари/порше/etc. они берут стандартную машину, выкидывают из нее базовое оборудование и берут за это еще больше денег. гениальная схема.
>>2228083 ну наконец-то, через 6 лет заглатывания по яйца, порше разродились машиной, которая смогла-таки обогнать nissan. достижение, блять! обогнали ебучую рисовозку, которая в 3 раза дешевле! пиздец, нахуй. >>2228085 хм, не знал, думал, просто названия как в кубке запилили. ну тогда цена даже частично оправдана, вот только много ли из купивших эти машины будут реально гонять на них в кубках?
>>2228094 >ну наконец-то, через 6 лет заглатывания по яйца Точнее так - до этого ниссан сидел в говне лет 40, хз сколько там ниссаны делают. Потом на шесть лет вылез, а потом снова нырнул. Вот так будет правдивее звучать, а то у тебя какой-то манямирок.
>>2228104 >сидел в говне чот непохож ниссан на говно, похож на крупнейший мировой бренд, или мы про разные ниссаны? >Потом на шесть лет вылез, а потом снова нырнул от того, что его кто-то обогнал, гетр стал хуже? ну давай еще с бугатти сравнивать, Кларксон комнатный.
Мне одному кажется, что GT это сокращение от gran tourismo и автомобиль этой категории в первую очередь должен быть кококомфортный, а во вторуё спортивной ёбой?
>>2229025 В рот тебя ебал, гэтер лучше всех. Если в доводку гэтера закинуть деньги, которые нужны на покупку 911го, то получится ниибаца снаряд, который выебет вообще всё что движется.
>>2228929 Сидел в 911 — он ОЧЕНЬ комфортен. Он как бы жесткий и за счёт этого ты очень хорошо чувствуешь автомобиль, но в то же время он мягковатый, а сидения ПИЗДЕЦ КАКИЕ УДОБНЫЕ и по форме водителя. От этого не будешь уставать. После этого в тот же день поехал по Швейцарии и просто не мог выкинуть из головы тот 911, так и думал, что еду не на Лексусе, а на 911. Качество 911 — это космос.
>>2228094 Будут конечно, вон даже поршеклаб почти уже разродился очной гонкой и зачетом под ГТ модели, там и до ГТ3 монокубка отдельного недалеко. А че деньги есть у людей а уж соревнование запилят. Стоит заметить что из 7 ГТ3 991 которые предлагали со скидкой для Поршеклабкап купили вроде бы все.
>>2229054 Инженерам насовали за щеку маркетологи и менеджеры. Пруфани хоть одним настоящим спортивным болидом, у которого сделано раздвоение трубы на конце.
>>2229054 >И для быстрой смены колёс на гонках Тем не менее на поршах это выпендрёж, и кто реально на них гоняет по кольцу, предпочитает обычные гайки.
>>2229119 Ты идиот. Двойной выхлоп делается на нормальных двигателях типа V6/V8 или оппозитов, и получается там вполне естественным конструктивным путём (ибо там два выпускных коллектора), а маркетологи для большей йобы стали делать такой же на R4, где смысла с него действительно нет.
>>2229139 >Тем не менее на поршах это выпендрёж, и кто реально на них гоняет по кольцу, предпочитает обычные гайки. угу, поэтому их начали применять в формуле 1
>>2229153 На кольце пользуют центрогайку, те кто пользуется помощью того же РСкара например ибо у них спецоборудование есть. Просто для того чтобы использовать все ее преимущества нужно чтобы в гонке требовалась оперативная смена резины. В тайматаке этого нет, в очных гонках при остановке больше ловить нечего. На турбоС это да - понт, на ГТ версиях при определенных обстоятельствах - необходимость. Были случаи когда человек у ОД на карреруС ставил гайку, но то уже блажь.
>>2227805 Потому что это машины для водителей с прямыми руками, т.е. машины, на которых будут именно ездить, а не возить жопу или снимать шлюх. Соответственно их нужно очень хорошо настраивать, иначе они никому в хуй не упрутся. ЦА этих машин в рот ебало светофорные гонки и прочее дрэгдаунство, да даже время на круге сугубо похуй, если на этом самом круге машина заставляет тебя выкладываться на полную и учиться ездить точно и без ошибок.
>>2229167 Я слышал, у пасанов она внезапно раскручивалась и оказывалась куда как менее надёжной, нежели классическая тема. Да и куда спешить в тайм-аттаке или на тренировках. Имхо чистый маркетинг.
>>2229187 Заебывает перед каждым выездом крутить дохуя гаек и проверять МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ обувая и снимая боевой слик. Можно, конечно, привлечь специально обученных людей с пневмовертом, но причин не хотеть так делать может быть уйма.
>>2229187 Да я в курсе, но пасаны просто опешили когда узнали что по мануалу ее раз в мало километров менять надо, не буду врать сколько точно. А еще пасаны опешили когда им известный в тех кругах Вадим333 сказал что на ГТ3РС4.0 двигатель капиталить надо после каждого сезона. Художник там один на бокстере долго на говно исходил говоря про НИНАДЕЖНОСТЬ >>2229171 На турбоС она в стоке, просто есть вариант взять с обычными болтами
Поясняю по харду пешеблядям с двача. Фишка гт-3 не только скорость, да она не валит как турбо с. Фишка гт-3 в оборотистом атмо, меньшем весе, лучшей управляемости.
>>2229778 Для гоночек есть GT3 Cup S, несколько отличающийся от продаваемого в магазине всем мимокрокодилам GT3 (с которым тебя в гоночку не пустят), так что походу тут ты облажался. Поддержу анона выше за эталонный атмотректул.
Братаны-братанчики. Вспомните тёплый 2012, например. Тогда срались про соотношение вейрон/гтр или какое_то_лимбо_name/гтр. Я не уменьшаю заслуг поурше (кстати, у кума шефа моего знакомого брата родного дяди, так вот у него 928 89 года, и я пару раз подбирал на неё краску) просто раньше эпичнее сраки бабахали, а сйечас все как то уныло. Я это к чему? Хуй его знает, написать что то захотелось. Пик рандом. (это страницы)