>>2205277 В пикрелейтед. >>2205288 > Или ты из тех кто для дс шиповку покупает? Я из этих. На эстакадах дохуя часто гололёд, а в ближнем замкадье так вообще.
5ка заебись, хватило на 4.5 сезона в сибири, шипы почти все на месте, но стали вываливаться твердосплавные вставки по причине изношенности их оболчки из мягкого сплава.
у нордфроста 100 шип хуета какая, взял континентальайсконтакт, там такой же шип пиздатый как на старом нордфросте.
>>2205563 Continental IceContact , откатала 6 сезонов без проблем. На этот буду менять скорее всего на тоже самое. Размер как у меня, что за кроссовер ?
>>2205578 В своем ценовом диапазоне — достаточно годная резина. Сам катал зиму 09-10 на такой - даже в лютый мороз не дубела. Из характерных особенностей - разгоняется лучше, чем тормозит, и непредсказуемо срывается в юз. Момент между "ещё торможу" и "лечу юзом" неощутим. По льду идет неплохо, самый вин - в снегу и каше. Протаскивала сквозь сугробы по бампер, и это на моноприводе без локи.
Goodyear ultra grip ice arctic, модель 12го года. Жуть как нравится. Но шумновата, ахуел, когда с первым теплом открыл окно и услышал, как шипы по асфальту цокают.
>>2205787 Не ездил на ней еще, машину летом взял с комплектом зимним на дисках. Вот и думаю, как она? Или скинуть на авито, и приобресть нокию - уж очень она мне нравилась в свое время.
>>2205963 может в мухосранске, где все привыкли тошнить да еще и на хуевой резине, ты окажешься в равных условиях и не уебешь кого-то в жопу, в другом случае тебя ни один твой водительский скилл не спасет
>>2205993 Ну да, южный мухосранск - на дорогах, после снега, всю зиму по бокам дорог адские отвалы, и едешь <30км/ч, пытаясь не цепануть встречку, 2 грузовика на встречу друг другу перекрывают движение нахуй, несколько знакомых зеркала отшибли только в этом году.
>>2205849 Можешь что-нибудь сказать про pirelli winter ice zero? Как он в сравнении с nordfrost 100? Ценник на мой размер одинаковый, примерно и в тестах прошлого года рядом идут вроде, но хотелось бы знающего живого человека услышать.
>>2206090 у прямоугольного шипа даже после 4-х лет оставалась прямоугольная форма, а след-но при разгонах-торможениях он ковыряет лед бОльшим сечением.
>>2206202 Зима кстати хороша новая или почти новая. Шина старее 3х лет уже далеко не такая мягкая как новая. Ахуеваю с господ покупающих бэушные шины 05 годов и далее.
>>2206180 Бери гиславед. Если и обращать внимание на тесты, то они проводятся на новой шине. Отличие дорогой(хорошей) шины от дешевой(плохой) в том, что она дольше сохраняет свои качества. это как с одеждой-дешевые джинсы протрутся, а левайсы ты внуку отдашь
>>2206193 Брат, резина не может быть лучше любой другой по определению. Вот возьми бриджик и нокиан, на тему защиты этих 2ух брендов можно развязать третью мировую, хотя шины принципиально разные, у каждой свои плюсы и минусы
>>2206428 Она еще на старше трех лет и почти не сносилась, хотя езжу много, тем более в ней резины дохуя 265/65/17 и таз у меня больше двух тонн, никакой дубовости я не замечаю, потом у современных резин хитровыебанный состав, и ради нового V2 со слегка измененным по центру рисунком я не стану выбрасывать годные покрышки.
>>2206556 Ставят изнутри заплатку большую, как для велокамер - снизу рыжая сверху черная, она немного плавится от клея, олсо можешь камеру поставить, только купи ее сам новую в магазине.
Автач смотри - все тесты проводят на новой резине, а есть где нибудь тест резины после одного сезона эксплуатации? Ведь шипы имеют свойство вылетать и стачиваться. И как они поведут себя на льду в следующем сезоне?
>>2207478 найди мне штампы 5х108 7-7.5 +68ет только от какой-то лагуны или хз чего литье сток подходит, стоит 12 рублей. Мне на ультралегеры проще надеть зиму епт.
>>2205560 Бери смело. Третий год наваливаю на ней, шипов 1-2 с шины выпало, держит идеально, когда нужно в занос срывается четко от легкого прикосновения к ручнику и предсказуемо залетает в крутые повороты на обледенелых эстакадах, которые остальные проходят на 10км/ч. Гребет тоже неплохо, на мордоприводе своем в снегу с места один раз наказал заряженную квадровую вагуди на говнолипучке, лол. Минусы - да, она громкая, но мне как-то похуй.
Анон, первый год на машине и вот настала первая зима. Машина: Ford Focus 2
Интересует какую резину брать для езды по дмитровке до горнолыжного спуска в Шукулово. По Москве почти не езжу, разве иногда покататься в какой-нибудь ТЦ на МКАДе.
Пытаюсь понять стоит ли брать шипованную за овер 20к или можно ограничиться липучкой за 13-14.
Менять надо при уже минусовой температуре или около минусовой (желательно чтобы не теплело). Липучку одевают раньше чем шипы, поскольку шипованная начнёт изнашиваться при теплой погоде и без снега (быстрее чем липучка).
Приезжаешь на сервис, говоришь что надо поменять резину на зимнюю и отбалансировать. Сам сидишь и смотришь, а за тебя всё делают. Для б/у шиповки желательно знать в каком направлении она вращалась до этого, поскольку если поставить в другую, то увеличится износ шипов. И вроде как желательно менять местами передние и задние колеса раза 2 за сезон.
>>2209981 Я тоже из челябинска. Ну вот смотри: сегодня утром было 0 градусов. А днем будет 6-8. Если ездишь по городу или по трассе только днем, то смысла точно пока нет переобуваться. Я лично пока планирую переобуваться ближе к концу октября.
>>2210028 >но вот что знаю >Приезжаешь на сервис, говоришь что надо поменять резину на зимнюю и отбалансировать. А можно взять балонник и домкрат и самому перекинуть. >Для б/у шиповки желательно знать в каком направлении она вращалась до этого Вообще на резине указано направление вращения. >И вроде как желательно менять местами передние и задние колеса раза 2 за сезон. wut?
>>2211270 Я взял-бы такие, если бы не низкая прочность и боковина слабая. У меня сейчас лето пирелли. Постоянно ловлю саморезы. На бриджстоунах такого небыло.
>>2205277 взял cordiant polar, прошлую зиму на них отгонял, около 10 000, в основном заснеженный асфальт + укатанная грунтовка. держат нормально, 120 по трассе без опасений. вчера переобулся уже на этот сезон - все шипы на месте. никаких проблем не доставили. о так то.
Посоветуй нормальной не очень дорогой новой зимней шиповки только на один сезон. Больше одного сезона не нужно, поэтому дорогую долгоиграющую резину брать не хочу.
>>2205277 залупа какая-то если автомобиль не управляем ты хоть цепи от трактора намотай все равно намотаешься как куплю Лансер 10 будет с зимней хорошо если нет управляемость отличная и такпоезжу сезон можно потихоньку под 40 кмч ездить пусть остальные так же тащатся куда деваться статус
>>2213161 это правда у меня у товарища было это говно я же взял каму евро так ездил без проблем а у него половина в первый сезон повылетало худшая дешманская резина
>>2213279 К восьмому году вылетает почти половина. Чтобы вылетели все это я не знаю сколько нужно ездить, лет 15 наверно. Но это при пробегах уровня ДС, т.е. ~1000км/мес. Ну и если резина не полное говно.
А у меня вот такие вот, от братушек-сербов. Минус - в мягкой боковине, явно не для гонок и заваливания в повороты, но мне это нахуй и не надо. Зато благодаря тракторному рисунку протектора гребет я ебу как, ни одна резина так на снежной каше не справляется. Помню в прошлую зиму (когда в январе нихуя снега не было и ручей возле гаража журчал) пришлось по глинистой грунтовке хуярить. Сука, на летней я бы хуй там когда проехал, а этой все похуй гребет и гребет.
>>2214567 Да хрен знает, первый сезон на них. Судя по отзывам - так же хакка 7/8, только бюджетная. Качество-цена соответствуют. Шумновата конечно, на неделе буду тестить по снежку/льду, запилю отчет.
>>2214765 Батя грит малаца, хорошо зделали. 6й сезон будет катать на такой. Как по мне - слишком ссыкотно на голом льду, но это чисто психология ибо я шипоёб, а на практике айсгард себа збсь показал.
>>2214723 У меня некросарай ваговский, на котором я овощно езжу от работы до дома по асфальту. Мне и на деревянных колесах норм рулить было бы, наверное.
Посоны, а вот такая загатко, була у меня машина, таз-99, шины Кордиант Полар, ширина стандарт 175 мм, снаряженная масса 970 кг, яебу резина норм была, при недостатках она перла и гребла как танк, трактор и аллах в одном флаконе. Потом поменял машину, поменял резину, машина нетаз, передний привод, 1220 кг снаряженная масса, но ширина резины тоже 175, обе шипы, в ценовом диапазоне Кордианта эта резина, бля, она вообще не гребет, при том, что и по льду и по утоптпнному снегу едет норм, относительно, но вот грести не может, машина вообще бля беспомощная как дитятко если на дороге рыхлота есть. Спизданите как боги, чому так?
>>2215017 Свойства резины грести не коррелируют с ценой почти никак. Разный состав смеси, разный рисунок протектора (собственно он и влияет на гребучесть) - вот и ответ. А ещё отруби трекшн контроль, если он есть, базарю.
Автач, нужен совет. Я тян и полный нуб в плане резины, ездила на тазу (резину какую-то раскопал отец в гараже), а теперь на соплярисе, и резину придётся выбирать и покупать самой. Что пока что наслушала: - зимняя резина не должна быть на литье (планирую посадить зимнюю на "родные" штамповки, на литьё - "родную" летнюю); - зимнюю лучше взять чуть уже, но выше по профилю, чем летнюю (типа за счёт распределения веса будет лучше продавливаться снег). Ну и как бы из того, что пока начитала, Hakkapeliitta 7 для ДС для "до офиса доехать" - норм вариант? Inb4: сажа, шлюха, сосни.
>>2215589 hakka 7 за год потеряла у меня все шипы на 75лс авто. Про то что нельзя зимой литье - пиздецовая гаубица. Ты это вообще откуда взяла? Просто нищенки не могут в два комплекта дисков для жигуля и поэтому на лето они ставят "красивые", а зимой "и так сойдет" (почему?). Большая высота профиля тоже охуенная идея, особенно когда тебе протрет подкрылки или еще что-нибудь.
>>2215600 >"и так сойдет" (почему?) Так ведь все равно все в говне поколено, куда там до красоты? Я например даже колпаки снимаю на чиму чтоб не примерзли и не ебаться их отдирать. Для московской зимы шипока нинужна, если только ты не из деревенских ебеней ездишь. В ДС дороги постоянно поливают реагентами и от этого на них постоянно грязь а не снег или гололед. За 2 года один раз только попал на нечищенные и обсирался, но там был такой пиздец что и шиповка бы не помогла. >>2215589 В общем поуже и повыше профиль - нахуй, будет забиваться говном до того что колеса не провернешь, покупай ту что рекомендует производитель машины. Штамповка на зиму нормальный вариант, крусота в говне не нужна. Шиповка не нужна, особенно в межсезонье будешь на ней очковать (когда у всех тормозит а у тебя как то не очень) да и шумная же.
>>2215023 Но русское говно Кордиант имело смесь для гребли, а это %tirename% вот нихуя, не может этого быть я считаю. Контроля нет, есп нет, абс тока. Ебать, 21 век на дворе, грести то должно, а то ревет как медвет в теплую погоду, а ехать хуй
>>2215860 Не, он будет по двухполоске с обгонзапрещен тошнить 30 км/час, у него же Нива и он ничего не нарушает, совершенно, а самоубийцы пусть летят, пусть обгоняют "много их таких на столбах потом висит кококо"
7-й сезон езжу на Bridgestone Ice Cruiser 5000 шумная пиздец, на гололеде держит заебца, по снегу не гребет нихуя. Пока все шипы на месте, и боковины норм, но думаю что живет последний сезон. Потом возьму себе киславед, он реально тише.
>>2205277 в мануале написано 215/55-17 (диаметр колеса получается 668,3 мм)... сильно ли плохо будет если я на зиму поставлю 215/60-17 (диаметр колеса 689,8 мм)
получается примерно +2см на диаметр колеса... в арках впринципе есть место для этих 2см, с учётом выворачивания колеса.
>>2215953 Лучше уйди на меньший диаметр диска или меньшую ширину резины с сохранением диаметра колеса, если хочешь профиль повыше. Иначе: повышенная нагрузка на тормоза, повышенная нагрузка на подвеску (из-за увеличения неподрессоренной массы), врущий спидометр.
Хотя все зависит от машины, и вообще 6% не так уж критичны
>>2216038 Не нужно если у тебя колёса зимние, а нетолько покрыхи. По ситуации надо смотреть. Чутка вибрирует (особенно в руль) - взял да отбалансирвоал. Обычно раз в 2 года, если хорошо тормозить (снашивать покрыхи).
>>2216067 Что у тебя там слетает, кретин? Хотя ты наверное от слёта резины и уродился, семейное...
>>2216038 Я каждый раз переобуваю резину с дисков на диски так что балансирую постоянно. Не особенно то это и нужно, но очень желательно. Зимняя часто разбалансируется сама от намораживания с одной стороны говн на ночной стоянке, однажды весно уже было начал паниковать за вибрации, но съездил на мойку, говна выполоскал и все стало номрально снова. Короче 2 раза в год я балансирую, чаще считаю нинужно.
>>2216745 Норм резина по городу и кашу месить на гололеде все равно не тормозит. Под новый год по снегам и каше с говном на такой ездил в Ставрополь из ДС, все хорошо. Расход не увеличивается, шума особого нет от нее, рулится чуть похуже зато мягче проезжает ямки.
>>2216752 Спасибо за инфо. Ты как ездил, кстати? Через М4? Летом гонял одним днем, но зимой что-то ссыкотно треть пути считай ночью по засраной дороге ехать. Думаю в Воронеже заночевать.
>>2216793 да, по М4 конечно. Сейчас правда опасно там ночью ехать от ДС до границы МО. Воронеж слишком близко всего 500км, лучше где подальше, но после воронежа заметно меньше цивилизации. Я на одном бодряке до Ростова доезжал, думаю там норм заночевать. А вообещ гугли погоду перед дорогой и планируй где остановиться, еси туман/метель/гололед лучше переждать, ехать по такой погоде заебешься. Алсо, вот целый дальнотред есть.
>>2216013 >меньший диаметр не вариант... Ну почему же, 205/65/16
Размеры Старый Новый Разница Ширина покрышки (A), мм 215 205 -10 Внешний диаметр (D), мм 668.3 672.9 -4.6 Посадочный размер шины (R), дюймов 17 16 -1 Рекомендуемые размеры дисков, дюйм 6.6 X 16 Изменение дорожного просвета, мм 2.3 Спидометр Показания спидометра (км/ч) Реальная скорость (км/ч) 60.4
>>2217793 откуда эта паста? дай пжста пруф на это.
меньший диаметр не вариант потому, что нужно диски покупать меньшего диаметра, а это лишние траты. к дорогой резине отношусь скептически, никогда не понимал долбоёбов которые гонятся за колёсами большого диаметра(например тазы с 15 диаметром, или как они сами любят говорить РАДУСОМ), при этом немогущим обеспечить себя соответственной резиной. И вообще какого хуя ценники на 17 диаметр покрышек так сильно отличается от 16, не говоря уже о 15... в среднем по рынку почти в 2 раза отличается цена.
Выбираю между Nokian Norman 5 и Gislaved NordFrost 100. Стоят одни и те же деньги, на прошлой тачке был нордфрост пятый, сравнивать больше не с чем. Поясните, что лучше/хуже?
Котаны, прошлый сезон откатал на хакке 8, и вроде бы все ок, но а) оно неибацо скользит по асфальту чистому б) слишком мягкая (пара грыж и пара пробоев за один сезон).
Сейчас выбираю между такой же хаккой 8 (нужен новый комплект, т.к. старые на 14е колеса, а сйчас нужны 15е), 7ой хаккой (дешевле, и, говорят, шиповка там поумнее) и Гудьеар ультра грип айс арктик (говорят колеса вообще заебись, ну очент мягкие боковины, что сильно пугает). Кто что посоветует?
>>2205763 2 зимы на этой резине откатал, шипы на месте. Из недостатков - шумная и гулкая, но как держит дорогу мне нравится, чувствуешь себя уверенно так как знаешь что в юз не улетит на ровном месте. Вообщем предсказуемая резина
Тюмень репорт - любители липучек сегодня сосут не успевая проглатывать. Сам поставил нордман 5 - резина так себе хули от бюджетки хотеть но по 15 см снегу всяко лучше.
Бля, сегодня менял резину! Сука, 6 часов в очереди на ШИНОМАНТАЖ. Посмотрел на резину - боковины потресканы. Криворукие пидорасы.
Посоны, у меня родился хитрый план: покупать зимнюю резину в сборе. Вроде диск не дорого стоит? И тогда можно вертеть на хую шиномонтажи и менять колеса забесплатно.
Сегодня менял резину, шиномонтажники аж заебались ставить мою новую липу, она сука слежалась и накачать не могут, пришлось взрывать эфир внутри чтобы растопырить покрышку на диске, такие дела.
>>2205277 есть два стула, бу dunlop ice 01 30% износ за 5к, или хаккапелита 7 1% износа за 11, машина для работы, буду сливать через год, сильно сосну взяв данлоп?
>>2226703 >менять колеса забесплатно я так делал с 2007 года по этот включительно, пока не купил новую изсалоноу иномарку. К которой купить неоригинальные диски нельзя, т.к. гарантия, а оригинальные стоят 13-25 тысяч за один диск. По этому я просто или буду отдавать по 2000 за шиномонтаж каждый сезон, или пошлю всех нахуй и куплю бортирующий станок за 30-60 тысяч рублей, и буду всему кооперативу шиномонтаж хуярить. Найму чурку или хохла лол , чтоб жил у меня в гараже лол
>>2226839 У него бимер с вероятностью 95%. С гарантией он конечно наплёл в три короба, но ситуация вероятно следующая - на бимер неоригинальные диски в подавляющем большинстве - Replica. А сбалансированы они как гумно, и если будут дефекты по подвеске, а гарантийщики узреют реплику - начнут сразу всё сбрасывать на неё и пошлют по гарантийному ремонту ходовой нахуй.
>>2226856 Не хочется вдаваться в долгий дискурс. Суть следующая - бумеры хуй забили на запаски и решают проблему ранфлетом. Они утверждают, что оптимизируют подвеску под ранфлет и исходя из соображений баланса хуярят диски(тонкостей производства не знаю, не знаком с тех. процессом). Это может быть и лютым пиздежом от BMW, но работники сервисов и управленцы утверждают о подобном.
Купил pirelli formula ice, машина kia rio. Отдельно взял оригинальные штамповки с колпаками (нашел за 5к на авито), еще в сентябре съездил в шинку, мне там надели резину на диски и отбалансировали колеса. Увез колеса к другу в гараж. Как только пришло время переобуваться, съездил в гараж сам перекинул колеса. А на следующий день выпал снег и по городу был глобальный отсос мудаков на летней резине. Ехал и мысленно ссал им в рот, ведь им еще стоять в очереди на шиномонтаж. Нет бы колеса в сборе купить. Зачем создавать себе проблемы?
Взял себе на зиму gislaved nordfrost 100. А во что будешь обуваться ты?