Есть 1.1 млн руб (1.2 - потолок). Платиновый вопрос: что выбрать?
После посещения ~7 салонов приглянулись:
1) Nissan Qashqai - неплохо нарисован, приятный интерьер, но к тому моменту, как буду брать, будет рашкинской сборки. По ходовым характеристикам ничего не могу сказать - на тест-драйве не был.
2) Mazda CX-5 - так же узнаваемый внешний вид, просторный салон. В рассказы про экономичность верится с трудом. Был на тест-драйве 2.5 л бензиновой версии (сам планирую 2.0 л брать) - динамика вроде бы неплохая, но автомат слоупочит, в поворотах небольшие крены присутствуют. Также пугает общее негативное отношение к данной повозке (недавно тут был тред про CX-5 - говна развели, а концов так и не нашли).
3) Subaru XV - отличная управляемость и проходимость. Грязь и ухабы - нипочем, заезд в горку под ~35-40 - легко (для сравнения пятиместная каптива с awd перед нами так и не заехала). Напрягает сравнительно бедное внутреннее убранство (в авто за лям с лишним банально нет кнопки старт/стоп двигателя и т.п.), возможные проблемы на вторичке и то, что у простого обывателя эта машина больше ассоциируется с хетчбеком, а не с паркетником.
>>2217640 Признаться честно, корейцев даже не смотрел. RAV4 вроде бы неплох, но за такие деньги только около-нищеброд комплектация, да и полный привод опять же только awd. CR-V уже за рамками бюджета.
6.8 секунд до сотни Экономно. Надежно. Мокрая 6-DSG. Огромный багажник 600 литров. Огромный салон всем комфортно. Салон премиум-класса. Кожа/Алькантара, мягкий пластик. Постоянный полный привод последнего поколения Haldex V с электронными блокировками переднего, заднего и центрального дифференциалов. Электронный ЛСД спереди xDS. Камера заднего вида. Биксенон.
>>2217612 Мазда будет пустая за эти деньги. Кашкай новый не пробовал, старый ниже среднего в этом классе. Субарик будет совсем пустой. Добавь в список себе: ix35 - сам на нем катаю уже год с хуями, к машине ни каких вопросов, все работает, идет приятно, шумку завезли, но слегка жруч аппарат. Sportage - да тот же ix35 только с другим оформлением, почему-то слегка меньше питается в остальном все тоже самое, ну кроме разве что подкапотной компановки. Каптиву не смотри, это тот же кореец, только с слегка задранным ценником и другим шильдиком. Йети можешь так же не смотреть, он маленький, в смысле совсем маленький. Тигуан - за 1,2 млн реально взять с автоматом и так далее. Это наверное лучшая в классе машина. Из минусов - оооооооочень скучный салон, то есть совсем на любителя. У друзей есть в эксплуатации, ребята ни на что не жалуются, правда у них за 2 года пробег как у меня за один. Взгляни еще обязательно x-trail - я его вдоль и поперек облазал. Хороший, приятный аппарат. Из спорных вопросов это: - в дождь на определенной скорости на капоте образуется лужа, которая тупо скачет и брызгает в лобовик. - кусачие цены на каско. Сегмент кроссовков в такую цену очень плотный. Так что мой тебе совет: езжай в какой-нибудь мажор авто на новой риге к примеру на целый день и тестдрайв и лазай до усрачки. По надежности и прочему тут все примерно одинаковы, вопрос кто даст больше скидку, какой аппарат тебе больше понравится по ощущениям и так далее.
>>2217612 >Городской кококроссевер Объясните, зачем вам этот недоSUV в городе, купи мелкую йобу, охуей с экономичности, раз тебе это её возможное отсутствие в cx-5 пугает. Нет, хочу штатуса/размеров/в ашане на год закупаться/раз в 100 лет съездить к бабе Дусе в залуподрищенск.
Опчик, а ты готов за каску на мазду отдать денег, реально денег? Она же в лидерах по угонам. Кашкай сразу нахуй - бабская повозка без качества. А между кококтавией и гейбару выбирай что тебе нужнее - проходимость и дороговизна ТО или вместимость и унылость интерьера и экстерьера от ВАГ
Бери Хтрайл и не еби моск!!! Щас со сливом можно выбить скидон до 210К!!! И по комплектации выигрышнее, и потом скинуть его без труда можно! ПС. Лучше всез сливает У Сервис+ и Пеликан в Москве.
>>2217798 Вот этого поддвачну. Ладно там когда БАТЯ берет на замену своей ВОЛЖАНОЧКЕ рено ДУСТЕР, чтобы ездить на ДАЧУ. Но когда это говнецо покупается ради статуса, да поездок по городу, это полный пиздец. Нет, правда, вызывают умиление и смех, этакие надутые мужички, сидящие в своих пустых как барабан кредитококоросоверах за лям и своими заплывшими глазенками взирают на все вокруг. Чтобы такой тебя выпустил со второстепенной? Хуй там. Чтобы такой немного отъехал на парковке, когда поджал, чтобы тебе не дрочиться? Хуй там. Он усрется, но будет пытаться обогнать тебя на своем пакетике сока с микротурбинкой до последнего, если его ряд сужается или заставлен машинами, вместо того, чтобы спокойно перестроиться за тобой. Блять, да таких случаев масса. И все в основном исходят от этой категории машин. Конечно и камря рашкинской сборки так себя вести может, но попадаются слишком часто одни кросоверы. Может потому, что их стало как-то слишком дохуя у нас в городе. Ну и про поворотники и прочие проезды на красный и поворот налево с правого ряда, я молчу.
Допустим - малолитражка. Это рационально, эффективно, по-европейски, по-японски, удобно. Будущее. Допустим - жирный фуллсайз седан. Это смело, наплевательски, это вызов обстоятельствам. Достойно. Допустим - настоящий внедорожник. Утилитарный, брутальный, упорно вращающий все четыре колеса, жрущий нефть бочками, готовый завезти и вывести владельца откуда угодно. Это ещё больший вызов, это специализация, это увлечение длиною в жизнь. Допустим, вэн. Степенный, семейный, покорный, создающий максимально возможное пространство на колёсах. Это необходимость. А теперь смотрите сюда. На рак, заполонивший наши города. На мусор, от которого не развернуться на парковках и не продохнуть дворах. На гордую ублюдочность общества потребления. Имя ему - кроссоверы, всякие кашкаи и рав4. В его обитом тряпкой нутре - тупые мажорки и гламурные жлобы. Словами awd и полный привод плюются они, источая мерзостный смрад.
>>2217915 У тебя анус порвался, нищенка. Где и что ты собрался превозмогать в городе на настоящем внедорожнике. Как ты будешь запихивать 50" ЖК панель в седан? Кроссоверы это удобно и практично.
Петуханские кросоверы не могут в говны, не могут в скорость, не могут в рулежку - не могут ни во что. Клиренс как у ТАЗов, а то и меньше, багажник, например, форд куга, - 430 литров, у тазоприоры и то больше.
>>2217937 >Петуханские кросоверы не могут в говны, не могут в скорость, не могут в рулежку А кто у тебя может одновремено во всё это? М? У тебя жизнь - сплошное ралли, а ребёнок?
>>2217937 Лол, напомнило, как на кольце охуел, увидев подобную ситуацию. Походу петушок школу прогуливал и забыл про поднявшейся центр тяжести, а себя возомнил пилотом на статусном джипе за лям. Еще проигрываю с кросовкоблядей, тормозящих практически до нуля перед лежачими, которые все нормальные люди проскакивают на 40. А их "полный" привод, который впаривают манагеры в салонах? Да он только для того, чтобы похвастаться перед соседским васяном на жигулях.
>>2217801 Самое смешное, что среди всех салонов которые посетил, в мазде самую маленькую каску насчитали.
По поводу ТО у субару, могу запостить листок с ориентировочной стоимостью. Сравнивал с CR-V у знакомого - у него ТО дороже (например, первое в субе 5к, в хонде 7.5к и так далее). Вообще не очень понятно откуда берется этот стереотип, что субару - это дорого в обслуживании. Все так боятся оппозитников? Или для простого обывателя субару - это в первую очередь стишные вриксы?
>>2217944 Могут в говна лучше пузотёрок, в рулёжку лучше внедорожников, в удобство погрузки лучше "статусных" седанов, в скорость могут, кстати тоже лучше внедорожников. Вся суть кросовка - перевезти жопу владельца из А в Б.
>>2217944 Двачую, в городе эти убожества нинужны, когда есть илитные сиданы для холостяков, вместительные универсалы для семейных и горячие хачбэки для молодых душой.
>>2217952 Субару нихуя не дорого во владении, но только ебанутый отдает овер миллион за этот барабан без шумки. Поэтому некросубар дохуя, а новых ебанавтов покупать не находится. Более-менее ещё конкурентоспособен форестер.
>>2217955 Да нихуя, на ДУХЕ ШВАБОДЫ все лучше любого кроссача, Толик не напиздит.
>>2217961 Лол. ДУХ ШВАБОДКИ охуенен конечно, но блядь ебал я врот на таком по городу катать. Срсли. Владел соразмерным чудом от форда, нуегонахуй снова такое брать.
>>2217927 То есть заказать доставку тебе религия не позволяет? Всегда проигрываю с мудаков, которые с умным ебалом пытаются в кредитный GLK запихнуть 50" лед панель. Хотя, за 1000 р тебе ее домой привезут и отсосут еще.
>>2217974 >То есть заказать доставку тебе религия не позволяет? По твоей логике можно и свою жопу на такси возить. Нахуя мойшина, если за 1000 рублей ... и т.д.
>>2217975 Вся суть в мелочности. Взять за 2кк кококросс, а потом полдня с жирухой в него запихивать панель у техносилы. Хотя можно было сэкономить время и сходить в парк.
>>2217962 В городе? Для колхозанов понаехавших, которые привыкли на тракторах по дяревне рассекать.
>>2217974 Глк нинужин, а что-то купить, запихнуть и привезти - это прикольно, потому что доставка в этом ёбаном городе "с 10 до 16 часов", вот сиди весь день и Жди.
>>2217991 В твоем манямирке. Позвонил в пятницу после обеда. В субботу в 11 утра уже привезли и я поехал с тян наслаждаться чудесной осенней погодой. А Семен Петрович с жирухой только к эльдорадо подъхали и встали в очередь в кредитный отдел.
>>2217985 В парке торгуют телевизорами? >>2217991 Вот этого автачую. Я тут к себе недавно вполне спокойно запихал шкафчик билли из икеи. С двумя дверями. Вообще ЗБСЬ. Или 5 минут поебаться с погрузкой, или >>2217991
>>Глк нинужин, а что-то купить, запихнуть и привезти - это прикольно, потому что доставка в этом ёбаном городе "с 10 до 16 часов", вот сиди весь день и Жди.
ГЛК нужен тому, кто может себе позволить. Разговор не об этом. Что-то засунуть и уехать - согласен, но не панель 50"... больше времени проебешься пока купишь, погрузишь, выгрузишь и затащишь.
>>2218001 Смотря что заказывать и где. Тебе точно так же могли в 11 позвонить и сказать "а мы тут в пробке стоим, будем где-то к 14 часам", после чего в 13:30, когда тебя тня приковала наручниками к кровати и адски содомирует гигантским страпоном, позвонить в дверь и кричать "а мы уже тут, принимайте товар".
>>2217996 Причём внедорожник для деревни - это обосраный УАЗ. >Позвонил в пятницу после обеда. В субботу в 11 утра уже привезли Ебать - такая-то скорость. Сдесь и сейчас - не, не надо!
Какая нахуй скорость? Ты про макавто что ли? Так и было задумано изначально. В пятницу вечером у меня были другие планы. Ты, вообще, планируешь мероприятия или как мамка скажет?
>>2218024 Ну, есессно, "точной" не бывает. Но погрешностью +-1 час можно пренебречь. В моей практике никто не косячил больше, чем на час. Зато, в махазине можно застрять на гораздо большее время, плюс ты не можешь заниматься совими делами, плюс туда нужно добраться, приобрести, погрузить, добраться обратно, выгрузить.
>>2218048 Хз, в той же икее можно на месте что-то найти, купить и привезти. Доставка своими силами рулит, когда точно не знаешь, что в итоге купишь. Или когда ВНЕЗАПНО решил что-то купить.
>>2218053 На нормальную рыбалку только на суровом внедорожнике можно проехать. Кококроссовер не нужен. Как вариант - поехать на штатушном седане на VIP-рыбалку, где гладкий асфальт заканчивается у пристани, а дальнейшее перемещение идёт уже водным транспортом.
>>2218056 Не угадал, лошара. В кашкай ты их действительно не упихнёшь, а вот в мою 5-ти метровую лайбу с 3 рядами - вполне. Но тыжблядь даже не думал, что кроме мицу АСХ и прочего мелкого говна, кококроссоверы бывают большими, да?
>>2218058 Ну я же не спорю. Речь шла именно про панель в ГЛК, а вы тут раздули до небес тему доставки. Конечно, когда целенаправленно едешь в магаз хоз мелочей купить или небольшую технику, доставка нинужна.
Ну я же не знал, что ты спишь как японская нищенка на таком матрасе. Мой божественный 2-спальный матрас с каркасом кровати и сеткой на 3-х тоннике лакеи привезли. Он бы и в тахо не залез.
>>2218136 >>2218136 Блядь, долбоёбы, охуенные матрасы фирмы орматек 180х200 идут сука в вакуумной упаковке свёрнутыми в рулон. В мою машину 2х метровый матрас в вакууме влезает легко. Идите на хуй. Аналогично с кроватями. Рама - разборная в 99% случаев, так что снова идите на хуй.
>>2218146 Ты мне хоть одну легковую машину в которую 180х200х30 влезет назови. Я в принципе знаю такую, ибо владел навигатором, лол, но это лайт трак по сшашной классификации.
>>2218163 Ебанулся? Это тебе не кусок гипсокартона, нахуй. Это полноценные 180 на 200. Ты только представь, как ты это сможешь закрепить на семерке? Представил? А теперь представь, что это должно ещё и ехать и не улететь с багажника или вместе с багажником не оторваться от крыши.
>>2217612 Вся суть говнокроссоверов: http://youtu.be/fcKSbCq7lDA Подходит только Субару и ВАГ. Но в субару салон не завезли, поэтому бери ВАГ. Там салон премиум-класса.
Skoda Octavia Combi Scout 1.8 TSI 180hp 6-DSG 4x4 Seat Leon ST X-Perience 1.8 TSI 180hp 6-DSG 4x4 Volkswagen Golf Variant Alltrack 1.8 TSI 180hp 6-DSG 4x4 Audi Q3 2.0 TFSI 170hp 7-DSG 4x4
>>2218317 > вопрос во первых к резине скорее Тхис. И это всегда главное. Дустер на мудах по говнам проедет лучше, чем лифтованный уазик на шоссейных тапках, который засядет в первой же луже.
>>2218351 А там и нет блокировок, имитация колодочками. На форестере, кстати, довольно успешная, мы фачились по порог в оснавательном говне, в итоге конеш застрял, но дальше, чем ожидали.
>>2218380 Получается твой лифтованный сарай может как максимум унижать бордюры, на который вобщем - то и без лифта сарай залезет. Учитывая стоимость рава, наебалово очевидно лал. Я вообще не против кроссоверов, но уж ссаться съехать с дороги, куда и на седанах ездят люди, это извините.
НАХУЯ ПОКУПАТЬ КРОССОВЕР, ЕСЛИ ОН В ПЕРВОЙ ЯМЕ ЗАСТРЯНЕТ?! Надо покупать Skoda/ Seat/ Subaru/ Volkswagen/ Audi/ BMW/ Mercedes/ Volvo - там годная муфта. ОСТАЛЬНОЕ ГОВНО
>>2218374 Идиот! Давить нужно, чтобы элеткроника определила, какое колесо буксует и заблокировала его. ПОНЯТНО?!
>>2221754 Намекаю. Шпортаж - дико оверпрайснутый паркет без задач. Выезжает только на ёбовости. Едет только с турбодизелем 184 кобылы, но с ним он и стоит ояебу под 1.4. Из всего этого говна оптимальным по моему мнению яляется кашкай.
>>2221830 Ездил в этом вашем джюке. Снаружи да - это ОЧЕ на любителя дизайн, а как сел внутрь, охуел. Снаружи она вся какая-то вогнутая в себя, казалось бы там вообще нет места, а относительно просторно.
>>2221838 Нет. Низмо шустрее, конечно, но мне нравится ШТОП САЛОН. Ну и сзади хотят поместиться 1-2 человека обычно, в жука можно только собачку и ребенка. Ну или тёщу которую не жалко.
>>2217612 Мазда и кокашка бабские машины. Бери XV, такая то уверенность в движении, проходимость и японское качество. Самый высокий клиренс в классе и постоянный полный привод, а не подключаемая параша. Мимо-манагер-субару-из-дс2 Алсо, если из дс2 и надумаешь - сделаю скидку максимальную, какую хуй кто зделоет.
>>2221978 Всё индивидуально. У субару "максималочка" понятие относительное. Плюс я не ебу какой тебе цвет нужен, что еще осталось в наличии. Алсо были парочку 13-го модельного года. Если берешь в кредит и оформляешь каско, то тоже скидки. В целом около сотни можно намутить, если руководители позволят. Для брата автачера не в падлу.
>>2221991 Постоянный полный привод только в топовых субарах или на ручках. Вариаторопарашам положена только муфтопараша. ко-ко-ко...автомат НИНУЖЕН...куплю машину за 1,5 ляма и буду ручку дрочить...ко-ко-ко
>>2222004 Блять, кому ты это рассказываешь? Что в ручке, что в вариаторе муфта. На ручке виско- на вариаторе гидравлическая. Отличие лишь в том, что изначально на ручке распределение крутящего момента идет 50:50, а на варике 80:20. Но, блять, это в идеальных условиях. На деле же распределение крут.момента постоянно изменяется в зависимости от многих факторов. Но суть остается прежней: только у субару в этом классе привод постоянно полный. Он не подключается и не отключается. Алсо, муфты ремонтируемые, что несомненно плюс, и устанавливаются они внутри коробки, так что перегреть муфту на субару практически невозможно. Смекаешь? Субару чтоб ездить, блять, а не мозги ебать.
>>2222011 У субар разные типы коробок 4-ступенчатый автомат и самый простой 5-ступенчатый это все самые распространенные автоматы серии TZ с AWD на них распределение крутящего момента зависит от нескольких факторов, это скорость, передача, обороты, и режим коробки. На таких коробках на первой передаче по дефолту не работает задний привод, он начинает подключаться на 2-й передаче, с 90/10 затем постепенно момент на жопу повышается на морду снижается, примерно на скорости 60 км\ч доходит до 60/40 с такими коробками 50/50 не достигается вообще, после 60 км\ч момент на зад начинает снижаться. Если нарисовать эту кривую графиком, то будет что-то вроде параболы. Плюс к этому, если на любой скорости передний мост начинает пробуксовывать коробка дает больше момента на зад. У субар так же есть коробки которые могут в честных 50/50 - это серия VTD. Надеюсь что все есть такая штука DCCD - это можно в динамике практически на любой скорости менять распределение момента в то что тебе нравится, но имхо эту опцию на субары больше не ставят, осталась только на машинах из 90-х и начала 2000-х. Не совсем такая уж маркетинговая фишка. Это все по автоматам, на механиках может быть как честный 50/50 полный привод так и та же система AWD о которой я писал выще
>В идеальных условиях больший момент должен идти назад. Почему?
>Открою для тебя страшную тайну: все муфты уже лет 10 как имеют постоянный преднатяг задка. Пиздёж безпруфный.
>Лол, блядь, а у других по другому? Да. Кошкай чисто переднеприводная бричка. Подключение жопы на пару минут, а потом перегрев муфты не есть полный привод. Аналогичная ситуация и у других производителей.
Чего тут думать? Нужно Skoda Octavia Scout брать! Салон премиум-класса, а не рвотный субару. Салон огромный, места много, багажник 600 литров. Постоянный полный привод. Роскошный автомат с 2-мя сцеплениями. 6.8 секунд до сотни. Электронная блокировка 3-х дифференциалов. Электронный LSD. Надо брать!
>>2222030 >а потом перегрев муфты не есть полный привод. На хондах такая же хуйня, погазовал по пляжу и поехал на ремонт, но это не про субару уж точно, автоматы, муфты, раздатки, в основном простые и тупые, но я бы сказал бесконечно надежные. С другой стороны считать субару внедорожником тоже неправильно.
Физику в школе проходил? Никогда не думал, почему не бывает быстрых переднеприводных машин, они все либо заднеприводные, либо полно.
> Пиздёж безпруфный.
Почему?
> Да. Кошкай чисто переднеприводная бричка. Подключение жопы на пару минут, а потом перегрев муфты не есть полный привод. Аналогичная ситуация и у других производителей.
Муфта Haldex работает с постоянным преднатягом, отчего Insignia всегда остаётся полноприводной. Haldex последних поколений учитывает не только пробуксовку колес, но и другие условия — движение в повороте, скорость автомобиля, скорость и угол нажатия педали газа, а также движение в режиме принудительного холостого хода или в тяговом режиме. В этом случае и сказывается преимущество гидромеханической муфты с электронным управлением. Так как включение и выключение (и даже степень передачи крутящего момента) можно регулировать по команде компьютера. ESP работает в паре с муфтой Haldex IV или V поколения, поэтому два последних поколения Халдекса устанавливаются исключительно на автомобили с системой ESP.
>>2222069 Огромная баржа - ни проехать, ни развернуться, ни припарковаться. Ни едет. Вариатор гудит. Салон уровня таза. Пластик дубовый. Скука, нищета и уныние.
Да за 1,5 ляма уже можно Volvo XC-70 взять. А это премиум. С мощным и экономным дизелем + добротный гидроавтомат.
>>2222265 Экс владелец линкольна а сейчас владелец инфинити делится своими впечатлениями от этой собачьей конуры, не более. Я это смотрел как только это появилось. тогда я гонял на гранчирке и охуел от того как в машине может быть тесно.
>>2222321 В мою jx35 завезли. Тем более, что мы тут не мою машину обсуждаем, а кугу. В навике этого места было - немеряно. А в гранчироке я по молодости и жадности (нищеват я был тогда) вообще диван возил. Я знаю толк в объёмах, не ссы. В куге объёма нет.
>>2222342 Говнокуга классом ниже этого днища. Ломкое говно с вырвиглазным дизайном как и все форды, за единственным исключением в виде эксплорера. Впрочем, там тоже эта уебанская тоненькая пластмасса везде. >>2222374 >такой-то манямирок Съеби на политач и там высирай свое бесполезное мнение.
>>2222393 >>>2222342 >Говнокуга классом ниже этого днища. Ломкое говно с вырвиглазным дизайном как и все форды, за единственным исключением в виде эксплорера. Впрочем, там тоже эта уебанская тоненькая пластмасса везде.
вот этого ценитля поддержу я чувствую он как и я проникся настоящим японским качетвом простором и статусом молодец мицу на хую вертят форд и бнв ты бы у меня отсосал увидев мою большую радиаторную решетку жаль у тебя такой нет поэтому ты только пас
>>2222393 >Ломкое говно с вырвиглазным дизайном как и все форды Манямирок такой манямирок. Дизайн эталонный в классе, а про ломучесть - тебе к ведроверам, маня.
Бери любой кросс начиная с 2010-ого, особенно японца. Я бы выбрал Кашкай британской сборки. Они вполне дешевый и практичный. Но или Икс-страйл, но там ебань с комплектациями. Но в целом, самый практичный вариант, ибо выпускали вполне долго, все болячки убрали.
>>2222411 Не спорь с даунами. Их беспруфное кукарекание только обоссать. Ford годен тем, что даже в базе там ДВИГАТЕЛЬ, а не говно уровня мазды или ниссана. Оверапрайса нет совершенно. Качество обычных кредитопомоек, но есть много приятных мелочей, которых нет в других а/м. Откатал 20, еще ни одного замечания нет.
>>2222454 >даже в базе там ДВИГАТЕЛЬ Лел. Один и тот же наддувный пакет 1,6 только с прошивками с разной давкой. Правда, мазда со своим кал-активом ещё хуже, да.
>>2222792 Сорт вага же, только более дорогой. Весь ваг в этом сегменте с одинаковыми двигателями и халдексами, просто разная цена и количество йобы. По убыванию цены и йобы Q3 -> Tiguan -> Freetrack. Правда у них всех разные трансмиссии. Тут уже порядок убывания йобы Q3 / DQ500 -> Freetrack / DQ250 -> Tiguan / гидровата.
Ну разве что шкода тут стоит особняком - в петушином углу - с её йети у которого 1,8тси, а 2.0тси не положено.
А если учесть что фритрек - всё, то из адекватных вагокроссоверов за доступные деньги - Тигуан.
>>2222865 Наркоман? Новые двигатели идут под платформу MQB, пока ваг не сменит поколение Q3 и Тигуана - там будут такие же двигатели. В старых двигателях есть и плюсы - болячки известны, тюнячки испробованы.
>>2222867 Не спорь с ним, он наверное их тех, кто будет покупать кугу со 182 силами, а тигуан с 211 при наличии более дешёвых "недодутых"версий с теми же двигателями.
>>2222889 А у Амета из REVO Technic 20000, при этом за гарантию тоже можно не ссаться - дилер сам в ECU не лазит, а если придётся чинить двигатель по гарантии - Амет откатит без проблем в сток, а после ремонта вернёт чип.
>>2218183 > Листы фанеры с огромной парусностью доставляют.
Это ещё цветочки. Я видел долбаёба, который вёз ЖК 50" на крыше на багажнике со скоростью >90. При этом эта панель чуть ли не скрывалась нахуй. Алсо авто был мазда6 чотки-чорний предыдущего поколения.
>>2217612 >wd перед нами так и не заехала). Напрягает сравнительно бедное внутреннее убранство (в авто за лям с лишним банально нет кнопки старт/стоп двигателя и т.п.), возможные проблемы на вторичке и то, что у простого обывателя эта машина больше ассоциируется с хетчбеком, а не с паркетником. >
из всего этого унылого дерьма, Субару самая лучшая, оппозитный двигатель, постоянный полный, управляемость, посадка, надежность, которые в том же смысле будут примерно в машинах начиная с 3 лямов, твой выбор она!
>>2223600 Субару - деревянный барабан, согласно рекламе и общему пиздежу последний автомобиль, созданный инженерами. Так вот инженеры там японские, самураи и превозмогатели до мозга костей. Создавая слон субару они, видимо руководствовались принципом "пусть вырежут мне глаза", а создавая мегаоппозитник воодушевлялись подвигами камикадзи и надёжности в двигло заложили ровно столько, чтобы автомобиль смог покинуть автосалон.
>>2223564 Ну смотри, мудак, есть производитель который продает одни и те же машины с одними и теми же двигателями и комплектациями, но в Рассеюшке этот двигатель выдает 150, а в АСАШАЙ 172. Твои действия?
Хотя стой, у тебя императороговно, которое не возможно перешить? Тогда ясно.
Теперь понятно почему ты завидуешь тем, кто хоть немного способен обоссать производителя.
На кугу можно а) чип пихла, б) дошить круиз контроль (кнопки стоят 3 тысячи) в) доставить датчики света и дождя г) прошить сигнализацию низкого давления в шинах и автозапирание.
Куга2 идеальна в базе + пара пакетов. Я бы сказал лучшее предложение среди кросовков за лям.
Причём тут комплектация, дебил? Скорость зависит от мотора. Топ едет 9.7, твой 2.5 и 1.6-150 едут 11 сек.
> Из твоего списка только Шкода за 1.2 остальное сильно выше.
Твой Форд Бензиновый двигатель EcoBoost 1.6 л (182 л.с.) 6АКП, 4WD минимум стоит 1 342 000 и овер 1.5кк в топе. За эти деньги всё что угодно можно взять, Volvo V40 CrossCountry и т.д.
> Результат вывешивания - блокировка буксующего колеса колодками и проезд дальше.
Ты про какую Кугу? Первую или вторую? Ты только одно колесо вывесил, лох. А должен был еще взади 1 вывесить. Твой тест инвалид. Жопа толкала.
САСАЙ 6.8 секунд до сотни Экономно. Надежно. Мокрая 6-DSG. Огромный багажник 600 литров. Огромный салон всем комфортно. Салон премиум-класса. Кожа/Алькантара, мягкий пластик. Постоянный полный привод последнего поколения Haldex V с электронными блокировками переднего, заднего и центрального дифференциалов. Электронный ЛСД спереди xDS. Камера заднего вида. Биксенон.
Ребята, я к вам с серьёзным вопросом. Пожалуйста, послушайте меня. И поймите. Сейчас я езжу на овоще с динамикой 14 до сотни. И при этом умудряюсь на трассе всех обгонять и наказывать. Как вы думаете, если я куплю машину с динамикой 6.8 до сотни - Я ОФИГЕЮ?
>Твой Форд Бензиновый двигатель EcoBoost 1.6 л (182 л.с.) 6АКП, 4WD минимум стоит 1 342 000 То же самое, но 1,6 150 за 1,2. Картинка выше. 32 л.с. добавляются 1м движением.
>Ты только одно колесо вывесил Одно из двух ведущих, и тем не менее сработала блокировка и я проехал. Говношкода или гейбару если и проедет по говнам, то ровно на 20 дальше.
Вывод правильный за 1кк рублей Куга самый динамичный и хорошо укомплектованный кроссовер.
>>Вывод правильный за 1кк рублей Куга самый динамичный и хорошо укомплектованный кроссовер.
Вывод только один. Ты купил эту помойку и теперь пытаешься здесь сам себя успокаивать, что не прогадал. Тебе только ленивый еще не поссал на ебало с твоим обмылком. Съеби уже под шконарь, где всем кугаводам самое место.
>>2224052 >Ты купил эту помойку и теперь пытаешься здесь сам себя успокаивать, что не прогадал. Ты сейчас 99% автача описал. В этом суть этой борды. Меня машина более чем устраивает, а у тебя жопная боль развилась и хуевые проекции связанные с уриной.
>>2224066 Дополню сам себя: но со 150тисильным мотором это будет ссаный мордопривод. Хотя любой кококоросовер - ссаный мордопривод без клиренса, динамики, рулежки. У той же куги багажник меньше, чем в приоре, свесы петушиные, клиренс как у ТАЗа и подвеска короткоходная. ВНЕДОРОЖНИК, ЖЫП.
>>2224069 А потом все тоже самое, даже масло не жрет. Эта прошивка очень схожа со стоковой прошивкой для американской fiesta ST, где 200 сил. Так что никаких проблем.
>>2224082 Лучше китайца купить, чем вагоговно. Я даже любой видеообзор пассата не могу смотреть до конца. Настолько он омерзителен, в каждой детали, как и пидарасы обожествляющие этот кусок унылого говна.
>>2224105 >>2224104 Спасибо, я тоже к нему склонялся, а может есть еще какой вариант, про который я не подумал? Узкоглазых не смотрю, их в европках мало б/у продают, но может есть какая популярная модель?
>>2223768 > производитель который продает одни и те же машины с одними и теми же двигателями и комплектациями, но в Рассеюшке этот двигатель выдает 150, а в АСАШАЙ 172. Твои действия? Ты блядь дебил. Ты серьёзно думаешь, что это злые разработчики пихла сделали такой низкий буст, чтобы у владельцев рассеюшки пригорело? Лол. это сделано из-за того, что у нас хуёвый бензин > Хотя стой, у тебя императороговно, которое не возможно перешить? Тогда ясно. Мимо. > Теперь понятно почему ты завидуешь. Я не завидую.
> На кугу можно а) чип пихла, б) дошить круиз контроль (кнопки стоят 3 тысячи) в) доставить датчики света и дождя г) прошить сигнализацию низкого давления в шинах и автозапирание. А) ты охуеешь после n-го пробега с того, что твой чудо-мотор с чего-то начнёт ниехать. Б,в,г тут да, можно это сделать, базары нет. > Куга2 идеальна в базе + пара пакетов. Я бы сказал лучшее предложение среди кросовков за лям. Каждый вибирает и катается на том, что сам хочет.
>>2224320 >СХ-5 Да, точно. >>2224322 Внешним видом, салоном, интересными и экономичными движками, вообще они кажутся современными, в отличии от рав4 например.
>>2224029 Маня, готовься принимать каловые массы на лицо. Вот скрин с оф.сайта на твоё неедущее говнецо. Обтекай. Ну купил ты свой форд мордопривод в днищекомплектации в которой даже USB нет, сидишь и в 2015 году болванки шьёшь и плачешь, ну что поделать?
> Одно из двух ведущих
У тебя что, джип с 2WD??? АХАХАХАХА БЛЯ ХАХАХАХАХАХ!
>>2224772 > Какой нахуй буст на атмо движке? Просто впрыск перенастроили и все. Сделано под налог и чтобы не создавать конкуренции с 1.6т > атмо движке > впрыск перенастроили
Ты ещё тупее, чем я думал. Алсо не затетил о том, что ты говорил про атмо. Ну это тогда вообще пушка. Ща пойду знакомым покажу, лол.
>>2224809 >>2224810 Сёма, успокойся. Выдохни и простерни обосранные трусишки. >>2224806 Я его еще не ставил. Взял за 1,1 тренд+ с пакетом городской. Но он не оптимален. Самая оптимальная версия Тренд с пакетом комфорт. >>2224807 Живу в Сочи, бывают выбираюсь в окрестности. Отсутствие заднего привода не особо расстраивает. Но жителям поребрик сити или ДС он однозначно необходим.
>>2224821 Ты долбеб? Покажи мне цифры 2,5 литрового 2wd, который легче на 80 кг (за счет отсутствия кардана и заднего дифа). Мне похуй как едут пакеты, я говорю за конкретную комплектацию, которая быстрее остального говна за эти деньги.
>И как ты туда USB впихнул? Молча. Поменял ГУ и теперь там и USB и BT и даже аллах.
>>2224826 Не обязателен. За все время мне на легковушке нехватало только геометрической проходимости и энергоемкости при езде по всяким грунтовкам. Дороги чистят, а полный на управляемость особ не влияет, тк не постоянный.
>>Не обязателен. За все время мне на легковушке нехватало только геометрической проходимости и энергоемкости при езде по всяким грунтовкам. Дороги чистят, а полный на управляемость особ не влияет, тк не постоянный.
>>2224843 Он обязателен жлобам типа этого >>2224849 >>2224854. который тут семенит. В говно свою жируху свозить, пивка с обгоревшей свининой поесть. Типичный представитель Рассеюшки!
>>2224826 Погоди-погоди, т.е. ты хочешь сказать, что за 1,1 миллиона у тебя кроссовер с мелким турбопакетиком, на моноприводе и без простейших свестелок-перделок типа круиза/датчика дождя/датчика света?
>>2224896 Пиздец. За 1,1 миллиона пустой автомобиль. А ведь на автаче меня называют говноедом, хотя мой кроссовок за 1,27 миллиона на 211 сил, с муфтой и кучей опций включая такие ништяки, как интегрированные в двери солнцезащитные шторки или, например, потолочный монитор для жирухи и личинок с заднего ряда.
Знаете что можно купить В ПОЛНОМ ФАРШЕ за 1 с небольшим лям? Универсал Киа Сид 1.6. Зато говна с алиэксрпесса и прочих датчиков и блестелок там будет напихано уууу. А тут чел за 1.1 лям Кугу купил и где тут криминал?
>>2224917 >где тут криминал? 1. Лифтованый фокус. 2. Двигатель для такой туши откровенно дохлый. 3. Клиренс - говно, уровня ТАЗа 4. Свесы - говно, у ТАЗов лучше. 5. Ходы подвески минимальные. 6. Недопривод. 7. Жрет много, ехать не едет.
>>2224911 Ага, точнее Altea Freetrack. По соотношению цена/характеристики/опции охуенно получилось. Единственно, что в минусах - твёрдый пластик на панели и кирзовый на тоннеле. Ну а опции не бесплатно, но скидку дали норм. Хотя местным и такой скидки мало - как же так, модель с производства сняли, это уже дрова, а не машина, должны половину стоимости скидывать.
>>2224915 Тебе шашечки или ехать? Алсо, мне нравится, дизайн, такой-то не как все.
>>2224927 1. Фокус заааметно теснее. Хотя если бы лифтованый фокус стоил на 50 тыс дороже обычного фокуса, я бы подумал и о фокусе.. 2. 9.7 сек на ватомате для кококросовера тебе мало? Да примерно столько ехали предыдущего поколения 2л атмо C-классы, а также вские 1.4тси 125. Это намного лучше всяких варианторных аутлендеров и хтрайлов на 2л. Вот эти не едут. 3. И? Таз что альтернатива? У легковух сейчас такого клиренса нет. 4. Самые охуенные свесы у велосипеда. Ещё раз: у куги лучше свесы чем у пузотёрок. 5. Потому что это не внедорожник, а поднятый универсал с высокой, в отличие от того же Скаута, посадкой. 6. Если рассматривать кугу как лифтованый комфортный универсал то похуй. 7. Жрать будет больше C класса да.
>>2224943 >Да примерно столько ехали вские 1.4тси 125. Справедливости ради, предыдущий гольф с 1,4 ехал 8 с небольшим, но при этом полка момента у атмо 1.6 и 1,4тси не сравнима. Турбопакет намного эластичнее, правда масложор, кладбище, пидор, на свалку на 100ккм.
>>2224955 Лол. Рваных жоп был полон тред покупки моей повозки, а мне охуенно, особенно когда кладу жопу в "ковшики".
>>2224957 Воу воу воу! Битурбированный (а точнее турбина плюс компрессор) 1,4тси выдаёт до 180 лошадей на всяких Fabia vRS, а с чипом до 200. А прошлый "дохлый" 1,4тси едет ничуть не хуже 2,0 атмо форда, с той лишь разницей, что его не нужно выкручивать в отсечку, как мопед.
>>2224985 Вот именно этот едет 9.5 сек на ручке даже по паспорту. Загляни в ттх епть. Едет он действительно лучше в плане того что удобнее. Но по динамике 2л уезжает после 120кмч.
>>2225025 Посмотри видео на ютубе, посмотри ттх(они одинаковы до 100 с 2л). И вообще каким надо быть упоротым чтобы спорить с тем у кого сейчас этот мотор блеать! На больших скоростях мой ушатанный фордец набирал бодрее. 1.4 ТСИ раньше заканчивается.
>Едет он действительно лучше в плане того что удобнее. Про то и речь, в городе ТСИ гораздо удобнее. А до сотки мне казалось около восьми с небольшим, хотя м.б. это у меня в голове "отпечатались" цифры по последнему поколению TSI. Вот этот пост >>2225025 не мой, хуй знает что это за петух.
>>2225051 >я думал тебе ваг в голову ударил. Ударил, а то чего я тогда на ваге езжу, лол. Но не до такой степени, я пока могу критично оценивать, что TSI - говно, хоть и с орешками.
>>2225073 >ручка Справедливости ради, там DQ-250 она же DSG-6. Но да, с ценой они охуели.
>>2225072 Анон, ты не прав. На 1,4тси САХА есть обычный stage1 от APR. А вот дальше стейджей уже нет, ну по крайней мере у APR. stock - 122 л.с. / 208 Нм stage 1 АИ95 - 145 л.с. / 260 Нм stage 1 АИ98 - 150 л.с. / 267 Нм
>>2225083 >от 1 ляма за Combi 4x4 Scout вроде как 1.2кк Combi 4х4 Elegance - 1.154 миллиона - голый без пакетов Scout 4х4 Elegance - 1.170 миллиона - никто за 16к разницы в цене туда кожу-рожу и ксенон нее положит. Комби с кожей-рожей, навигацией и ксеноном обойдётся в 1,3 миллиона.
>>2225084 Нет, всё норм, что там может случится-то? Просто я прекрасно понимаю, что TSI не будет 300к ходить без проблем. Я на нём 100к откатаюсь и продам, а дальше пусть некроёб ебётся, лол.
>>Нет, всё норм, что там может случится-то? Просто я прекрасно понимаю, что TSI не будет 300к ходить без проблем. Я на нём 100к откатаюсь и продам, а дальше пусть некроёб ебётся, лол.
Аналогично, няша. Только я планирую на 80к уже скинуть нищенкам в заМКАД :3
>>2225100 > Справедливости ради, там DQ-250 она же DSG-6. Но да, с ценой они охуели.
По сравнению с конкурентами цена охуенно низкая.
> Combi 4х4 Elegance - 1.154 миллиона - голый без пакетов
За 1 050 000 будет средняя комплектация, в которой всё что нужно есть, например USB. Не надо как лох на куге болванки шить.
> Комби с кожей-рожей, навигацией и ксеноном обойдётся в 1,3 миллиона.
Осталось найти идиота, кому всё это нужно, особенно бесполезный навигатор за 80 штук.
Противотуманные фары Corner, черные Подогрев передних сидений Передний парктроник Задние светодиодные фонари Биксеноновые фары AFS Омыватель фар Day light на светодиодах 36 400 руб. Больше ничего не надо.
>>2225129 Хуй знает, я на сеатофоруме почитал, довольно много народа ездит на дорестайловых Альтеях (это до 2009 года) и им норм, правда там двигатели 2.0TFSI BWA а после рестайла 2.0TSI CCZB. Но хрен редьки не слаще, тащем та. Короче много кто уже перешагнул ТО 90ккм и ездят без проблем. Так что я особо не парюсь.
>>2225161 >OPEL MOKKA. Узнайте больше о кроссовере Opel. Плавные изгибы и компактный силуэт определяют стиль автомобиля будущего. Новый Opel Mokka — изысканный и инновационный кроссовер.
С тех пор как его так называет сам Opel.
>>2225155 В средней комплектации за 1.081 нет даже климат-контроля. Такой-то вин, авто за мульён без климат-контроля и на штамповке с колпаками. Ладно хоть руль кожаный, правда без кнопок магнитолы.
Ваша комплектация СерияTREND: Базовая комплектация: 17" стальные колесные диски с декоративными колпаками Компактное запасное колесо (докатка) Передние и задние брызговики Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши Обогрев заднего стекла Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота Передние противотуманные фары Кондиционер Бортовой компьютер Розетка 12 В в задней части центральной консоли Потолочная мини-консоль с футляром для очков Электроусилитель рулевого управления Кнопка запуска двигателя "Ford Power" Кнопка блокировки/разблокировки замков на передних дверях Передние и задние ковролиновые коврики Отделение для хранения перед задними сиденьями Регулируемый пол багажного отделения Дополнительная розетка в багажном отделении 12 В Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях Карманы на спинках передних сидений Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 Регулировка наклона спинок задних сидений Крепления ISOfix для детских кресел Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях 3 подголовника на заднем ряду сидений с регулировкой в 2 направлениях Тканевая обивка сидений Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира Перчаточный ящик с подсветкой Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов Прикуриватель и пепельница Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HLA) Радиопакет №1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel) Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона 4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья) Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности для переднего и заднего рядов Коленная подушка безопасности водителя Cдвижной подлокотник
Пакет ”Комфорт” Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
>>2225220 >за 1.081 >меньше ляма WAT? Как ни крути, полноприводный сарай выходит за лям БЕЗ вариантов. А у Куги вон какие-то йоба бонусы, хуй знает, реально ли их все получить (мелкий шрифт не читал). К тому же у той же Куги климат идёт со средней комплектации Тренд+
>>2225225 Зашейся, мань, если тебе пластик важнее опций, то я даже не знаю, пойди себе красненький опель купи. Красивенько же, а главное дёшево.
Посоны, у меня такой вопрос. Какое поколение Haldex стоит в Audi Q3 и BMW X1? Например, Volvo без всякого рестайлинга сменило Haldex IV на Haldex V в новом модельном году. А тут как обстоят дела? Ауди и БМВ - это же тоже премиум.
4wd версия: Темная тонировка задних стекол Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей Серебристые рейлинги Двухзонный климат-контроль Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров Регулировка поясничного упора на сиденье водителя Двойная блокировка замков дверей Сигнализация с датчиками периметра и объема Электрообогрев передних сидений Темная тонировка задних стекол Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей Серебристые рейлинги Двухзонный климат-контроль Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров Регулировка поясничного упора на сиденье водителя Двойная блокировка замков дверей Сигнализация с датчиками периметра и объема Электрообогрев передних сидений 17" 9х2-спицевые легкосплавные колесные диски Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой Глянцевая черная нижняя решетка радиатора Датчик дождя Автоматическое включение головного освещения Функция задержки выключения головного освещения Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида Компас на приборной панели Розетка 230 В в задней части центральной консоли Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков Комбинированная обивка сидений кожа/ткань Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости Замки задних дверей с электронной детской блокировкой Система бесключевого доступа в автомобиль "Keyless Entry" Стальные накладки на пороги с логотипом Kuga Система предотвращения опрокидывания (RSC)
>>2225277 > Зашейся, мань, если тебе пластик важнее опций, то я даже не знаю, пойди себе красненький опель купи. Красивенько же, а главное дёшево.
ИДИОТ, ДА КАКИЕ ТАМ У ТЕБЯ ОПЦИЯ? ОПЦИЯ БЛЕВОТНЫЙ САЛОН? ОПЦИЯ РВОТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД? ОПЦИЯ НА ДОРОГЕ НЕ УВАЖАЮТ? ОПЦИЯ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ УВИДЕВ ТВОЮ МАШИНУ ГОВОРЯТ ЧТО ТЫ ДАЛБОЕБ КУПИЛ ЭТО ГОВНО ЗА 1.3КК??? ОПЦИЯ НИКТО ЭТО МАШИНУ НИКОГДА НЕ КУПИТ У ТЕБЯ? ОПЦИЯ ГИГАНТСКИЙ НАЛОГ ИЗ-ЗА ПАРЫ ЛИШНИХ ЛОШАДЕЙ? ОПЦИЯ БЛЕВОТНЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ ЛОУ-КВОЛИТИ ЛОУ-РЕЗОЛЮШН ЗАДНИЙ ДИСПЛЕЙ, К КОТОРОМУ НУЖНО ПО ТЮЛЬПАНАМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ??? БЛЯДЬ, IPS-ПЛАНШЕТ 3000 рублей СТОИТ, ТВОИМ ДИСПЛЕЕМ АБСОЛЮТНО НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
Есть ли смысл сейчас покупать VW Tiguan? Сейчас скидки на них очень неплохие, но по слухам из интернетов концепт тигуан 2 представят этой осенью (если уже не представили), а в массовую продажу запустят в 2016.
>>2225415 Есть. Скидки, двигатель с известными болячками/тюнячками, гидроавтомат вместо DSG. Ищи версию 2.0тси на 150 сил и чипуй её до 2.0тси 200 сил. И будет тебе счастье и благодать.
Единственный минус в том, что довольно много сочинских тигуанов с олимпиады с охуительными скидонами. Это то ещё говно, на которых хачи без обкатки тапку в пол сраковали.
>>2225446 >>2225447 Вам это кузьмич из соседнего гаража сказал? Тот, что в тси льет ослиную мочу уровня АИ80? Или тот 18-летний менеджер-пешеход из автосалона ИЛИТА-АВТО? Пикрилейтед руководство по эксплуатации VW Golf mk.7
Рав 4 самый годный городской кроссовер. Очень надежная машина, дешевые запчасти. За 2 дня вымала месячная норма снега, на равчике вобще заебись по сугробам во дворе гонять.
>>2229811 >Тигуан и Йети соплатформенники имеют одинаковый размер и объем! Попизди мне тут. Одинаковая платформа не означает что автомобили не различаются размерами. У тигуна даже колёсная база на пару сантиметров больше
>>2229923 Про объёмы багажников и ширину салона ты, конечно же, не слышал? Может ещё скажешь, что йети не самый маленький из всей линейки кроссовков вага?
После посещения ~7 салонов приглянулись:
1) Nissan Qashqai - неплохо нарисован, приятный интерьер, но к тому моменту, как буду брать, будет рашкинской сборки. По ходовым характеристикам ничего не могу сказать - на тест-драйве не был.
2) Mazda CX-5 - так же узнаваемый внешний вид, просторный салон. В рассказы про экономичность верится с трудом. Был на тест-драйве 2.5 л бензиновой версии (сам планирую 2.0 л брать) - динамика вроде бы неплохая, но автомат слоупочит, в поворотах небольшие крены присутствуют. Также пугает общее негативное отношение к данной повозке (недавно тут был тред про CX-5 - говна развели, а концов так и не нашли).
3) Subaru XV - отличная управляемость и проходимость. Грязь и ухабы - нипочем, заезд в горку под ~35-40 - легко (для сравнения пятиместная каптива с awd перед нами так и не заехала). Напрягает сравнительно бедное внутреннее убранство (в авто за лям с лишним банально нет кнопки старт/стоп двигателя и т.п.), возможные проблемы на вторичке и то, что у простого обывателя эта машина больше ассоциируется с хетчбеком, а не с паркетником.
Вообщем жду советов мудрых.