Хочу создать полу игру - полу программу, но никак не могу выбрать движок. Моя идея уникальна, раньше такого не было, вообще я планирую открыть новый жанр игр. Я уже давно просчитал, почему именно проект взлетит, почему он будет успешным, но тут дело не в этом, да и идею самую я излагать тут, разумеется, не буду. Речь в тренде не об этом.
Напишу несколько пунктов, каким именно требованиям должна соответствовать игра в плане кода: 1. Она должна быть мультиплеерной. В самой первой публичной альфе обязан быть мультиплеер, ладдер и возможность связи между игроками, трейд оружием. 2. Она должна базироваться на генераторе случайных чисел и выносить результат от этого. 3. В ней должны быть доступны разные менюшки, типо как в фотошопе с разными инструментами, которые можно вынести прямо на рабочее пространство.
Почему я пишу именно сюда и почему я говорю, что игра большой своей частью - программа? Она будет иметь рабочее окно и разные возможности работы с ним. Это не 3D шутан или 2D платформер, по механик она очень отдаленно будет похожа на space station 13. Это без преувеличения будет программа, но она будет нести развлекательные цели и иметь мультиплеер.
Пожалуйста, помоги выбрать язык программирования или движок для создания этого. Думал сделать все в яве, но она скорее для игр. Юнити улетел по той же причине. Казалось бы, construct 2, но для него это, наверное, слишком сложная задача.
я те дам оче ценный совет, но уже твое дело, поймешь ли ты или нет такая "игра" как ты описал, сможет взлететь только на мобилках и планшетах так чтож у тебя сразу становится не много возможностей выбора инструментария вообще то
>>1322023 Сейчас бы по серьёзке отвечать на такую жироту. Ты думаешь ОП написал нубский вопрос в программач а не в специализированное место, только потому что не тролль или ньюшка? А если правда вопрос какой язык выбрать, то ты реально думаешь, что он вкатится и решит задачу свою? Лучше бы ОП трудоустроился.
Сюжетный поворот: ОП это школьник, который по недоразумению действительно начнет копать вулкан и кресты, втянется, надрочится, закончит вуз на математика или физика, и станет специалистом мирового уровня, а то и ученым. И поворотной точкой от подзаборного быдла к этой блистательной карьере станет этот постироничный пост на мейлаче.
Опу уже накидали за щеку и объяснили, что игры сложнее тетриса делаются командой из минимум трех-пяти человек и что кодинг тут - последнее, о чем надо париться помимо рекламы, продвижения и вообще организации всей хуйни?
Хочу создать полу игру - полу программу, но никак не могу выбрать движок.
Моя идея уникальна, раньше такого не было, вообще я планирую открыть новый жанр игр. Я уже давно просчитал, почему именно проект взлетит, почему он будет успешным, но тут дело не в этом, да и идею самую я излагать тут, разумеется, не буду. Речь в тренде не об этом.
Напишу несколько пунктов, каким именно требованиям должна соответствовать игра в плане кода:
1. Она должна быть мультиплеерной. В самой первой публичной альфе обязан быть мультиплеер, ладдер и возможность связи между игроками, трейд оружием.
2. Она должна базироваться на генераторе случайных чисел и выносить результат от этого.
3. В ней должны быть доступны разные менюшки, типо как в фотошопе с разными инструментами, которые можно вынести прямо на рабочее пространство.
Почему я пишу именно сюда и почему я говорю, что игра большой своей частью - программа?
Она будет иметь рабочее окно и разные возможности работы с ним. Это не 3D шутан или 2D платформер, по механик она очень отдаленно будет похожа на space station 13. Это без преувеличения будет программа, но она будет нести развлекательные цели и иметь мультиплеер.
Пожалуйста, помоги выбрать язык программирования или движок для создания этого.
Думал сделать все в яве, но она скорее для игр. Юнити улетел по той же причине. Казалось бы, construct 2, но для него это, наверное, слишком сложная задача.