Стоит ли влезать в ипотеку если наследства не будет, к тому же копить 15-20 лет живя под тоталитарным надзором родителей я не хочу? Планирую после вуза идти на работу за 60к в месяц, буду брать в ипотеку квартиру-студию в Москве на 20 квадратных метров примерно за 3 миллиона рублей, судя по ипотечному калькулятору нужно будет отдавать около 25к рублей каждый месяц, процентная ставка от разных банков разная, колеблется от 8 до 11 процентов. По сути плачу столько сколько за аренду, но зато за жилье которое в будущем станет моим и я перестану быть бомжом. Хочу также уточнить то что родители скоро навсегда уедут жить в подмосковную деревню, а я останусь в Москве абсолютно один, у родителей собственной квартиры нету. Насчет профессии - я учусь на психолога.
>>31809225 (OP) >квартиру-студию в Москве на 20 квадратных метров примерно за 3 миллиона рублей, судя по ипотечному калькулятору нужно будет отдавать около 25к рублей каждый месяц И на сколько собрался брать? 15-20 лет? Надеюсь, ты до конца жизни собираешься остаться сычом-лиственником? Иначе наслаждайся обществом благоверной и тугосреней на своих 20 квадратах до сорокета минимум.
>>31809225 (OP) >ланирую после вуза идти на работу за 60к в месяц >учусь на психолога но ведь в макдональдсе платят всего 30...
алсо в последнее время зарплаты нихуёво так скукоживаются, во всяком случае на рынке сеньёров-помидоров. если ещё недавно 170к был низшей планкой, то теперь как-то внезапно это стало нормальным оффером. я хуею, господа.
У меня знакомая тяночька тоже училась на психолога, а сейчас работает заведующей детского садика и зашибает бабла в районе сотки. Ясенхуй, что большая часть - это не совсем законно, но всё-таки.
>>31809225 (OP) Переезжай к нам в замкадье. У нас конечно зарплаты в несколько раз ниже чем в Москве, это правда. Зато у каждого есть огород и приусадебное хозяйство, выращиваем птицу и скот. Поэтому деньги тратим только на одежду и коммунальные платежи.