КОРОЛЬ, Его Величество, в треде !! и сегодня Его Святейшество озарит вас своей мудростью и расскажет о самом лучшем автомобиле в мире.
Итак, встречайте:
CADILLAC ESCALADE (короткая база) 2007 год
Поясняю по хардкору.
Первое. Он самый лучший, потому что самый БОЛЬШОЙ!! И самый широкий. Вы будете словно ЦАРЬ (как я) взирать на всех сверху вниз и плевать на крыши кредитопомоеек и на плешивые ебла их владельцев, вызывая лютую зависть. Чек.
Второе. Все знакомые девушки, женщины замужние / разведенные/Наташки/Оксанки и даже Мадины откроются перед вами с неожиданной стороны и будут на раз два раздвигать перед вами свои ноги, пока их куколды покорно ждут дома, даже если вы 160 см карлан с членом 10 см. Ибо ОГРОМНЫЙ ПАФОСНЫЙ БЧД инстинктивно вызывает у любой самки чувство защищенности и желание покориться его владельцу-самцу. Вы узнаете о женщинах много нового. Чек.
Третье. Это настоящий премиум класс. Это Кадиллак. Он лучше Mercedes GL/GLS и Range Rover потому что он тупо БОЛЬШЕ. Да у RR пизже салон, я не спорю, но в Escalade банально больше места и «воздуха» и пафоса снаружи. А если вам и этого мало, то можно найти ESV версию, которая будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ с полноценным третьим рядом и при этом большим багажником. Чек.
Четвертое. Он едет словно яхта, скользящая по волнам. У него идеальная мягкая подвеска, в отличии от немецких недоконкурентов короткостволов. Это идеальная машина для поездок загород и на длительные расстояния. Чек.
Пятое. Он намного надежнее немцев. Счета на обслуживание, даже у оф дилера -смехотворны, по сравнению с таковыми у Мерседеса. Сравнивал лично. Чек.
Шестое. Вам никто не сигналит, если вы тупите на светофоре, никто не подрезает, и все покорно ждут - когда вы примите решение двигаться. Мне особенно нравится смотреть на ебла двачеров за рулем солярисов и вест.. Они даже голову чуть склоняют в этот момент. И правильно делают. Чек.
Седьмое. Куда вы не приехали - все смотрят на вас. Вы ощущаете свое Превосходство повсюду!! Чек.
Город ДС. Завистники проходят мимо. Если вы хотите обратиться ко мне лично, то начинайте с фразы Ваше Высочество или Величество.
>>4759007 (OP) Каким оторванным от реальности сельским школьником надо быть, чтоб в условиях рашкованских реалий 2019 года дрочить на гигантское циклопическое нечто на колесах? Я в своем недомиллионнике знаю йоба-бизнесмена бвшего на хаммере Н2, он блять ПЛАЧЕТ, потому что продать не может, и передвигаться/парковаться не может тоже, и жрет 30 литров.
>>4759013 Хаммер - охуееная тема, но их сняли с пр-ва давным давно и бренда уже не существует. А жаль.. некогда любимая марка. Когда учился в универе - думал что буду ездить в будущем на хаммере h2.
>>4759042 Ты в глаза долбишься? Написано - снят с пр-ва, марки не существует.
Чем он охуенен? Ты гонишь или тролль? Много ты знаешь 4 тонных внедорожников?. Он был самый широкий из всех и самый пафосный авто в мире. Ебаный ипотечный кризис скосил мою любимую марку.
>>4759121 Клиренс/подвеска/передаточные в мостах/раздатка другая. У тахи его нет если мы про всякие лт/лтз говорим, у з71 уже завезли немного лапничество но их в РФ единицы
>>4759013 > и передвигаться/парковаться не может тоже Он инвалид без рук и без ног? Хаммер с Таху размером, хуле там парковаться, тем более с камерами и парктрониками.
>>4759067 Но этот мамкин специалист прав. Двиг на литор больше и с повышенной СЖ, деревях в салоне больше, фары по 700 баксов обычные и по три косаря за LED, добавили обдув жоп на переднем ряду и прочая мелочёвка. Остальное такое же.
Ах да, в раздатке блокировки центра нет, понижайки нет, максимум самоблок в заднице. Инжой ёр видеорилейтед.
>>4759196 Кожи намного больше и она два порядка выше качеством. Двигатель мощнее. Больше опций. Всякие массажи и тд Лучше шумоизоляция Больше хрома снаружи, а значит статуснее
Да и общие впечатления на порядок выше. Это как после айфонвюа взятьв руки какой нибудь хуавей. По характеристикам на бумаге они будут равны может, но айфон будет лучше по всем параметрам и ощущениям которых не передать цифрами.
>>4759198 >Кожи намного больше Только в платинуме и только за счёт обшитой панели.
> она два порядка выше качеством. Ахаха, лол. Такая же.
>Двигатель мощнее. Более требователен к топливу, больше налох.
>Всякие массажи и тд Не пизди, этой хуйни там нету.
>Лучше шумоизоляция Только в платинуме.
>Больше хрома снаружи, а значит статуснее Лалка, щас в корейских кредитных кроссоверах снаружи хрома больше, чем на Кадиле.
>Да и общие впечатления на порядок выше. На порядок — это в десять раз, даун. Ты лучше запруфай свою покупку, а то на картинки тут каждый первый дрочит.
>>4759226 Лапничать. Муриканцы по камушкам на них ползают, малаца, говорят, хорошо зделоли. Там с завода 35" колёса, блокиров очки, защита днища ёбаного, фаркопы-шаклы со всех сторон и усиленная ходовка. Ещё добавь фактическое отсутствие свесов и бамперов. Где ты такое найдёшь ещё?
>>4759232 >ВРЁТИ Даже в РФ лапничают. Заедь в какой-нибудь хаммер-сервис клубный и посмотри на болотное говно, которым эти коробочки снизу облеплены. Заодно может впервые в жизни увидишь негрузовую 37" резину вблизи, а может даже и побольше.
>>4759007 (OP) Как вторая машина - норм. Попонтоваться или холодильник довезти. >БОЛЬШОЙ!! Поначалу будет доставлять. Потом будет раздражать, когда будешь нарезать круги вокруг нужного места, чтобы найти парковку. >Счета на обслуживание, даже у оф дилера -смехотворны Вангую, что детали будут дороги, как и на любого американца.
Был тахо, в своё время, в предпредыдущем кузове. Как американский уазик он, конечно, неплох. Но, что удивило - несоответствие внешних размеров и организации пространства. Задний ряд кажется тесным или уж точно не свободнее, чем в каком-нибудь седане типа камри, багажник вообще сожрали боковины на треть и он не такой большой, как ожидаешь сначала. Свет вообще пиздец, нихуя не видно ночью. Проходимость тоже не сюда. Достаточно посмотреть на подвеску сзади, там все понятно, не говоря о массе и геометрии. Ну и расход не радует. Короче, для ковбоя для прерий занедорого норм, а как статусное авто - это только рэперы могут надрачивать на утилитарное средство обвесив его нахуй ненужными бусами. Ровно такая хуйня и с геленвагеном, и хамером, и эскаладой
>>4759236 >Потом будет раздражать, когда будешь нарезать круги вокруг нужного места, чтобы найти парковку. В ДС паркоместа по 6 метров размечены, вне ДСов таких проблем с парковкой нет. >детали будут дороги, как и на любого американца. Дешевле, чем на мемцев, начиная с ВАГа.
>>4759240 >В ДС паркоместа по 6 метров размечены Не везде. Знаю БЦ, вокруг которого ничего не размечено, и тем, кому не хватило места у БЦ, ставят машины вдоль узкой улицы.
>>4759228 Удовольствие от того что ты управляешь огромным монстром от ощущения этого и того что все вокруг охуевают. От чувства превосходства надо всеми. Как вообще можно не понимать этого?
>>4759239 >Как американский уазик он, конечно, неплох. Уазик — это скорее Jeepы старые.
>Задний ряд кажется тесным или уж точно не свободнее, чем в каком-нибудь седане типа камри Только вот в Камри сзади не усядутся нормально три человека ну никак. Ну и он только кажется тесным, да, потому что всё большое. Нормальная ширина, нормальная длина нижней подушки, передние сидухи толстые, а не как нынче принято.
>Проходимость тоже не сюда. Достаточно посмотреть на подвеску сзади, там все понятно Ебать ты простофиля, сзади там как раз классический мост с панарой, на которые так дрочат лапники.
>не говоря о массе и геометрии. Да, как у Крузака примерно.
>Ну и расход не радует. Один из самых низких в классе.
>Ровно такая хуйня и с геленвагеном, и хамером, и эскаладой Ебать ты взял и обобщил.
>>4759246 А не то что? Расплачешься? Одна и та же платформа, вангую деталей общих под 90%, всё совместимо, даже кузовню можно с одного на другое перевешивать.
>>4759247 >Ебать ты простофиля, сзади там как раз классический мост с панарой, на которые так дрочат лапники. У Н2 грузовая подвеска, с никакими ходами. Тянуть он может много, но на бездорожье ему это не поможет.
>>4759257 >Ширина. Припаркуешься, а двери не откроешь. Бери Матиз, говорю же. Сможешь посмеиваться над мелкописечными на всяких крузаках и эшкалейдах, ух как они даже дверь открыть не могут, дебилы! И у БЦ не встать! >И в России не лапничают. В России вообще люди не живут. За МКАД выезжаешь, а там какие-то странные существа. С пёсьими головами!
>>4759258 Нормальные тормоза стоят дораха, ставят единицы. Типичный покупатель американского фуллсайза небогат и надеется наебать систему, купив много машины занидораха.
>>4759268 Я не был в США, но почему-то мне кажется, что там эта проблема гораздо слабее выражена, чем в России, ведь там этих самых широких машин овердохуя, причём исторически. Скорее всего ты очередной неосилятор парковки, либо просто диван.
>>4759274 Ой да не пизди, настоящие американцы предпочитают родной автопром, но их уже меньшинство. Те о ком говоришь ты - это понаехавшее в последние 20-30 лет быдло со всего света.
>>4759272 А я живу в США и в свое время с этим столкнулся. В сабурбах проблемы нет (где эти широкие машины обычно и живут), а даунтауне парковочные места узкие. Припарковать таху ты сможешь только если на соседних местах стоят компакты.
>>4759247 >Только вот в Камри сзади не усядутся нормально три человека ну никак. И в тахе нормально не сядут
>Ебать ты простофиля, сзади там как раз классический мост с панарой, на которые так дрочат лапники.
Про мост я в курсе. Мне немного не нравится как там организованы мелкие элементы/магистрали, которые ты оторвешь в первой же колее. А лапники дрочат на а-образный рычаг, а не на панару
>>4759287 Настоящие американцы - это белые потомки переселенцев из старого света первой волны. Точка. Китайцы русские армяне и все кто понаехал в последние 30 лет НЕ являются американцами при всем желании
>>4759288 >И в тахе нормально не сядут Разве что если для тебя нормально — это полулёжа. В мидсайзе трое никогда не сядут так, как в фуллсайзе, тупо ширины не хватит. Будет как в общественном транспорте.
>Мне немного не нравится как там организованы мелкие элементы/магистрали, которые ты оторвешь в первой же колее. Я тоже заморачивался по-первости. Потом поспрашивал олдфагов — никто ничего не отрывает там единственное, что реально торчит — кожухи тросиков стояночного тормоза. Я их менял, они крепкие просто пиздец, но даже если их и оторвёт, то ничего страшного не случится.. Ну и перестал париться. Сам тоже сзади пока нихуя не оторвал, а вот переднюю тормозную трубку однажды распидорасило.
>А лапники дрочат на а-образный рычаг, а не на панару Я хотел написать, но потом подумал, что чтоб на этом нормально ездить по асфальту, нужны дополнительные технические ухищрения. Панара же — проверенная квассика.
>>4759250 А в чем глобальные отличия? Владел сотым крузаком, сейчас у меня lx470. Вся разница в качестве кожи, левинсоне и в лесаре гидроподвеска. Автомат, раздатка, салон и двигатель одинаковые.
>>4759321 Зато тебя тралируют. НУ надо же чем-то КОРОЛЯМ отличаться от плебеев. Скоро вон платные выделенные полосы запилят, чтоб они стояли в отдельных лухури пробочках.
>>4759007 (OP) Во всём /b/ не наберётся столько комплексов, как в одном этом посте. Каждое слово сочится детскими сексуальными травмами, гомоавтоэротичностью, насмешками одноклассников, анальным насилием пьяного отчима, женским презрением, привычкой нюхать клей и потные яйца после фапа на копрофилию.
>>4760263 Как там с дивана? >>4759984 >про обслугу Маспо по моточасам, коробас живёт 300к если его не рвали, если рвали то 150-200. Остальное по мелочи, расход город 15 пенсия, 20 тапки в пол, трасса 11-13 пенсия, 15-17 тапка в пол, жрет 92. Налог 45к в год. К речке спустишься если губу с клипс снимешь, все, про остальное лапничество можно забыть.
>>4760301 Забыл, вин сгнил у 90%, гбо не смотри даже, меняную пневму на обычную с обманками тоже, и желательно любой каштом тоже нахуй обходить стороной. В остальном сарай как сарай.
>>4760362 900 тахо имеет отключаемые цилиндры, поэтому когда не крутишь едешь на 4х из-за этого и кокономия. >только тавотка с дивана Пруфни таху штоль, на борде 900 у одной вниманиебляди и ты не он.
>>4759198 >Больше хрома снаружи, а значит статуснее ебать, если ты не толстишь, у тебя статусность головного мозга какой блядь статус может быть в серийной машине, ты наркоман? понимаю, там, штучные швейцарские часы, яхты, пятиэтажные аппартаменты или остров в эмиратах, но что статусного в перелицованной тахе? ты ебанутый?
>>4760315 Правильно, не держи это внутри. Дай выход своей агрессии и чувствам. Представь, что ты ругаешь свои страхи. А потом покажи на кукле, что в детстве делал с тобой дядя.
>>4759007 (OP) Твой кадилак сосёт у НАСТОЯЩЕГО АГРЕССИВНОГО ДИЗАЙНА ЛАНСЕР ИКС Уделаю тебя как петушка а потом выебу твою тян и мамку на своём ЛАНСЕР ИКС
>>4760790 Тавотка за полтараху будет удрочена в ноль пидорахами и хачами. А 900 почти одеяльная с одним хозей если долго искать. Берут для большой семьи и для межгорода, считай это рамным минивэном который едет, с кучей плюх типа возможности подключения плойки сзади, двухзонной мультимедиа с телеком, трехзонным климатом, кондишном сидух и прочей хурмой. Есть конечно упоротые которые переделывают для лапничества обвешиваясь лебедками и лифтом. Но в любом случае это все относительно не дорого содержать при 0 угоняемости.
Проиграл с рвущегося амеродауна. Эскалейд - это тахо, то есть он 1. С хуевой проходимостью 2. С хуевыми тормозами 3. С хуевой рулежкой.
Я больше всего проигрываю, что самый проходимый БЧД в стоке уже 40 лет делает Мерседес, в то время как амероговно сосет по всем фронтам, кроме пикапов, но нормальные люди на пикапах не ездят в России, так что этот спор не про нас.
>>4760799 Почитай отзывы. Ясныйкрасный что там двига с двухсотки дизельной, но кто говорит что современная тавота умеет в дизеля для России? Забыл уточнить что я с дв и у нас нормальной солярки нет совсем
Хз, я 470 лх взял 3 года назад за 1,3 с двумя хозяевами до меня. С тех пор только один привод рассыпался (больное место у крузаков и прадиков). И вчера левое зеркало перестало с кнопки складываться, приходится руками. Все остальное норм
Покупать БЧД без проходимости это верх долбоебизма. Господин на гелентвагене или зажиточная пидорашка на крузере 200 может оправдать цену/расход/габариты(относится к крузеру, старый гелик уже чем форд фокус) рассказав о ПРОХОДИМОСТИ и ПОДВЕСКЕ. Мол в России дороги говно, а тут на БЧД едешь и ямок не чувствуешь, а если захотел поехать на КОТТЕДЖ или на ОХОТУ/РЫБАЛКУ С МУЖИКАМИ, то твой БЧД тут как тут.
Поэтому да, я думаю, что проходимость одна из главных опций для БЧД, наряду с мощным мотором и комфортным салоном. Поэтому Эскалейд/Тахо беззадачная хуета для реднеков.
>>4761067 >на БЧД едешь и ямок не чувствуешь, а если захотел поехать на КОТТЕДЖ или на ОХОТУ/РЫБАЛКУ Ето можно в тахе в кадиле нельзя, прицеп ещё можно ебануть аж на 5 тонн. Ещё и динамика заебок 6-9/100. А вот совсем в говно не рекомендуется в одно рыло и без скиллов, за трактором далеко придется пиздошить.
В говнах он однозначно отсосет у паджерика но ентот авто для глиномеса и не берут.
>>4761128 >статус Ты надеюсь тралишь? >проходимость Таха не для этого. Максимум на дачу к речке. Это минивэн на раме для межгорода чтобы жарить по 1500км и не уставал ни водятел ни семья и по любому замкадску кайфовое передвижение. >видосик https://youtu.be/pa5m3y4KIVM
>>4760483 >Пруфни таху штоль, на борде 900 у одной вниманиебляди и ты не он. У меня не Таха и восьмисотое поколение, пруфов в лапаче седьмой тред уже тонет. >900 тахо имеет отключаемые цилиндры, поэтому когда не крутишь едешь на 4х из-за этого и кокономия. Не больше литра, плюс из-за брака на довольно значительном проценте движков эта система может наебнуться. Есть киты на выкидывание это дела, AFM delete kit называются, довольно популярны. Короче, профита мало. Девятисотым гибридом я плотно интересовался: по словам владельцев, он жрёт в районе 14 на сотню в спокойном режиме по городу. Обычный ближе к 18.
>>4759007 (OP) 1 - Согласен 2- Отчасти нет. Условная ешка или пятерка даст в этом плане больше эффекта чем этот холодильник 3 - Ну тут ваще пиздец. Шиза нищука. Строго нет. 4 - 50 на 50. Да он действительно хорош и чем-то напоминает яхты. Но все же в такого плана конфорте проигрывает дорогим моделям премиума. 5. Согласен. 6. Ну это проблема мухосранска наверно. В дс - нет. 7. Тупо шиза.
>>4761268 А чо в нём лучшего? Тот же козёл или дефендер, только за овердохуя и в красивой обхотке. А внутри - тот же козёл или дефендер. И рулится также, даже его 300-500 сил не спасают положение, при такой рулёжке они просто нахер не нужны. Хотя не, погоди. С аэродинамикой кирпича - нужны, гоню чот.
>>4761317 Новогодний пруфотред был же только что, считай и в него лапники один хуй не ходят Алсо, лапничество - это ещё и дальние путешествия, для которых ТБ подходит, так что милости прошу к нашему шалашу: https://2ch.hk/lap/res/44529.html
Манямирок. Ты хоть раз водил гелен? Он резвый, шустрый, слушается руль, управляемый, с охуенными габаритами и высокой посадкой, на нем играть в шашки одно удовольствие.
>>4761520 >Манямирок. >Ты хоть раз водил гелен? Он резвый, шустрый, слушается руль, управляемый, с охуенными габаритами и высокой посадкой, на нем играть в шашки одно удовольствие.
Итак, встречайте:
CADILLAC ESCALADE (короткая база) 2007 год
Поясняю по хардкору.
Первое. Он самый лучший, потому что самый БОЛЬШОЙ!! И самый широкий.
Вы будете словно ЦАРЬ (как я) взирать на всех сверху вниз и плевать на крыши кредитопомоеек и на плешивые ебла их владельцев, вызывая лютую зависть. Чек.
Второе. Все знакомые девушки, женщины замужние / разведенные/Наташки/Оксанки и даже Мадины откроются перед вами с неожиданной стороны и будут на раз два раздвигать перед вами свои ноги, пока их куколды покорно ждут дома, даже если вы 160 см карлан с членом 10 см. Ибо ОГРОМНЫЙ ПАФОСНЫЙ БЧД инстинктивно вызывает у любой самки чувство защищенности и желание покориться его владельцу-самцу. Вы узнаете о женщинах много нового. Чек.
Третье. Это настоящий премиум класс. Это Кадиллак. Он лучше Mercedes GL/GLS и Range Rover потому что он тупо БОЛЬШЕ. Да у RR пизже салон, я не спорю, но в Escalade банально больше места и «воздуха» и пафоса снаружи. А если вам и этого мало, то можно найти ESV версию, которая будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ с полноценным третьим рядом и при этом большим багажником. Чек.
Четвертое. Он едет словно яхта, скользящая по волнам. У него идеальная мягкая подвеска, в отличии от немецких недоконкурентов короткостволов. Это идеальная машина для поездок загород и на длительные расстояния. Чек.
Пятое. Он намного надежнее немцев. Счета на обслуживание, даже у оф дилера -смехотворны, по сравнению с таковыми у Мерседеса. Сравнивал лично. Чек.
Шестое. Вам никто не сигналит, если вы тупите на светофоре, никто не подрезает, и все покорно ждут - когда вы примите решение двигаться. Мне особенно нравится смотреть на ебла двачеров за рулем солярисов и вест.. Они даже голову чуть склоняют в этот момент. И правильно делают. Чек.
Седьмое. Куда вы не приехали - все смотрят на вас. Вы ощущаете свое Превосходство повсюду!! Чек.
Город ДС. Завистники проходят мимо.
Если вы хотите обратиться ко мне лично, то начинайте с фразы Ваше Высочество или Величество.