Сохранен 153
https://2ch.hk/wm/res/1227643.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тайфуны Торнады...

 Аноним OP 04/10/14 Суб 13:09:28 #1 №1227643 
14124137680130.jpg
14124137680151.jpg
14124137680182.jpg
14124137680203.jpg
Сап, военач. Брательник только что из командировки в НТЦ Камаз приехал, что в Челнах. Рассказал охуительные истории.

Оказывается для МО РФ камазовский Тайфун теперь - мёртв. Всё, пиздец. Не смогли в импортозамещение, не смогли в испытания, вообще нихуя не смогли. Только на Парад Победы протащили, и то там косяк на косяке выскакивал, машины ужасно сырые, на покатушках прямо перед замминистром образец сломался.

Но камазовцы не унывают. Потому что те Тайфуны - это лишь часть программы, защищенные рамные автомобили, грузоподъемность маленькая, 4 тонны всего. Есть ещё надобность в многоцелевых большегрузных машинах, и у Камаза уже есть предложение - Торнадо-М. Это Камаз-6560 (например Панцирь на таких сейчас) только с бронекабиной как у Тайфуна. Говорят новые Панцири будут именно на этом шасси.

Алсоу - по пизде пошло совместное предприятие с Либхером по новым мощным движкам. Те самые Платформы-О, ракетные тягачи многоосные, могут накрыться.
Аноним ID: Даниил Славомирович 04/10/14 Суб 13:11:25 #2 №1227649 
Да я и без тебя все это знал. Не новость.
Димон
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 13:19:30 #3 №1227666 
>Но камазовцы не унывают
[Kamaz lobby intensifies]. Надеюсь, этим ебантяям кто-нибудь, наконец, укажет на их место возле стройки.
Аноним ID: Абросим Мордэхайьевич 04/10/14 Суб 13:23:09 #4 №1227668 
14124145890910.png
>>1227643
Чому у него дыра между бампером и кабиной, туда пуля залетит и пиздарики, нэ?
Аноним ID: Барух Робертович 04/10/14 Суб 13:25:21 #5 №1227674 
>>1227643
>Платформы-О
Батьку решили на мороз выкинуть?
Аноним ID: Нифонт Иванович 04/10/14 Суб 13:28:11 #6 №1227678 
>>1227643
>Оказывается для МО РФ камазовский Тайфун теперь - мёртв
Нда?
http://www.onliner.byw.abw.by/news/177933/
Передавай привет "брательнеку" и вашей мамке тоже.
>>1227668
Чему именно пиздарики? Пихло за кабиной расположено.
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 13:40:12 #7 №1227693 
>>1227678
Ну вот и заебись. Соберут из остатков того что успели закупить полста штук и забудут про это позорище.
Аноним ID: Изяслав Лаврович 04/10/14 Суб 14:34:25 #8 №1227778 
>>1227643
Да токмо в путь. В этом ITT треде, скатившемся в колесно-гусеничный холивар гусеницофаги ведут себя как объект их любви: там, где они прошли - говно и разрушения пояснили за чуханскую сущность камаза. Есть Тайфун-У, который сделан на РусскоБеларусских агрегатах с минимальным применением западных запчастей, при чем схемы импортозамещения были разработаны во время внедрения иностранных партов, продумали на два хода вперед.
Аноним ID: Изяслав Лаврович 04/10/14 Суб 14:35:12 #9 №1227780 
>>1227778
ссылку забыл https://2ch.hk/wm/res/1212056.html
Аноним ID: Вавила Меркуриевич 04/10/14 Суб 16:08:43 #10 №1227968 
>>1227643

Пичальбида. А с ураловским мрапом та же хуйня?
Аноним ID: Адриан Феофилактович 04/10/14 Суб 16:45:36 #11 №1228035 
>>1227674
Давно пора. Такой себе союзничек
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 16:47:21 #12 №1228041 
>>1227643
>Брательник только что из командировки
>Рассказал охуительные истории.
> Всё, пиздец.
>по пизде пошло совместное предприятие с Либхером по новым мощным движкам.
>Рассказал охуительные истории.
Ты бы пруфы какие привёл бы что ли. Истории охуительные, слов нет; только такие истории порашники уже несколько лет строчат.
Аноним ID: Твердислав Лаврович 04/10/14 Суб 16:47:53 #13 №1228042 
14124268736900.jpg
>>1227643
Мань, не надоело? Который раз уже выдумываете охуительные истории. То китайцы спиздили все деньги и не дают купить у европейцев активную динамическую защиту для ПАК ФА, то еще чего. Вообще охуеть.

Но вообще ваша бригада тоньше порашной. Там всю ГПВ разом закрывают, чтобы Великой Украине контрибуцию выплатить.
Аноним ID: Мокей Красимирович 04/10/14 Суб 17:04:23 #14 №1228081 
14124278632760.jpg
>>1227674
С разморозкой.
Аноним ID: Никон Федосеевич 04/10/14 Суб 17:51:12 #15 №1228154 
>>1228041
>>1228042
Сурковские петухи активизировались.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 18:01:30 #16 №1228171 
>>1228042
Судя по всему предусмотрен отстрел кабины?
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 18:02:06 #17 №1228172 
>>1228154
Тяжела доля свиносотенца в /wm - то пруфов попросят, то в инфе цензора усомнятся, а уж о том чтобы правильно на салоуронили ответить и говорить не приходится, бедолаги.
Аноним ID: Остап Ариэльевич 04/10/14 Суб 18:06:51 #18 №1228178 
14124316115870.jpg
>>1227643
Как же вы заебали, одна история охуительней другой просто, блять.
>>1227778
>пояснили за чуханскую сущность камаза
>кококо бискапатна
>кирамика израильская
>урал - сила, камаз - могила
>от камазов отказались, я сегодня во сне видел
Уж пояснили, так пояснили.
пикрандом
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 18:15:42 #19 №1228184 
>>1228178
Я лично не понимаю претензий капотодрочеров. Что там, что там подрыв происходит под колесом, что там, что ткам от колеса до водятла примерно одинаковое расстояние, только у Тайфуна-У спереди, а УТайфуна-К сзади. Вот только при взрыве перегрузка на водителя у "-У" будет действовать отрицательная, а у "-К" - положительная, т.е. относительно повреждений при перегрузках "-К" предпочтительнее.
Более того, на высокой скорости движения сам Тайфун успеет сместиться, т.е. у "-У" взрыв произойдёт ближе к водителю, а у "-К" - ближе к мотору.
Аноним ID: Мстислав Осипович 04/10/14 Суб 18:22:55 #20 №1228188 
>>1227643
Течкин, это ты?
Аноним ID: Виленин Велимирович 04/10/14 Суб 18:29:05 #21 №1228199 
14124329450550.jpg
>>1228184
Вместо тысячи слов я перепощу картинку из того треда:
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 18:38:42 #22 №1228214 
>>1228199
На 25% больше расстояние, дальше что? Зато водитель вместо положительной перегрузки испытывает отрицательную, что куда серьёзнее.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 18:41:33 #23 №1228223 
>>1228178
что на пике?
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 18:44:42 #24 №1228229 
>>1228214
Скорее на 225%. Бескапотному говну место на стройке.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 18:50:23 #25 №1228238 
>>1228229
Линейку купи, манька. И ответь наконец, чем лучше лететь еблом в руль, нежели просто получать пинка в зад с полной опорой на сиденье в время взрыва?
Аноним ID: Маджид Нефёдович 04/10/14 Суб 18:50:42 #26 №1228239 
>>1228199
А если вынести переднюю ось на метр-полтора вперед?
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 18:51:08 #27 №1228242 
>>1228238
компресионный перелом позвоночника.
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 18:55:46 #28 №1228257 
14124345468710.jpg
>>1228238
В 3.3 раза больше, ебанашка. Бери свой порашесленг и катись отсюда на стройку.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 18:58:46 #29 №1228260 
>>1228242
Происходит при положительных кратковременных перегрузках в 25-30 g, тогда как разрывы брыжейки, травмы внутренних органов и перелом шеи происходит при отрицательных кратковременных перегрузках в 10-15 g. Более того, сиденье можно спроектировать для уменьшения вероятности компрессионного перелома позвоночника, а для уменьшения травм с отрицательной перегрузкой нужна подушка безопасности.
Аноним ID: Назар Иосифович 04/10/14 Суб 19:00:12 #30 №1228264 
>>1228257
Очевидно, что тут проще кабину вынести вперёд, чтобы она просто башню метала вместе с мехводом.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 19:00:31 #31 №1228265 
>>1228257
Гипотенузу посчитай, а не катет, ебанашка.
Аноним ID: Остап Ариэльевич 04/10/14 Суб 19:01:50 #32 №1228267 
14124349107830.jpg
14124349107931.jpg
>>1228257
>В 3.3 раза больше
Ты по нижнему катету что-ли меришь?
>>1228223
Стратежка для военных.
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 19:02:26 #33 №1228270 
>>1228265
Взрыв мины вверх направлен, ебанашка.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 19:03:32 #34 №1228272 
>>1228267
>Стратежка для военных.
я так понимаю простым смертным сие не доступно
Аноним ID: Касьян Казимирович 04/10/14 Суб 19:05:25 #35 №1228273 
>>1228272
http://spec-naz.org/articles/new_technologies/digital_battlefield_a_russian_perspective/
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 19:06:28 #36 №1228277 
>>1228270
Если он вверх направлен, то зачем ты сравниваешь горизонтальные катеты?
Аноним ID: Остап Ариэльевич 04/10/14 Суб 19:07:10 #37 №1228279 
>>1228270
>Взрыв мины вверх направлен, ебанашка.
Ок, а теперь спокойно объясни нам откуда в 3.3 раза больше. Можешь наглядно.
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 19:11:00 #38 №1228284 
>>1228277
Чтобы тебе, долбоёбу, наглядно показать, что место бескапотного камазоговна говна на стройке, потому что мина у него, взрывается прямо под жопой водителя, в отличие от Урала, где взрыв происходит более чем в 3 раза дальше.
http://www.youtube.com/watch?v=3hJVJol1fIw
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 19:12:26 #39 №1228291 
14124355468600.jpg
>>1228279
Аноним ID: Твердислав Лаврович 04/10/14 Суб 19:24:43 #40 №1228322 
>>1228171
При подрыве под колесом кабина-капсула отбрасывается вперед, а энергия взрыва рассеивается вверх.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 19:36:15 #41 №1228339 
>>1228322
> кабина-капсула отбрасывается вперед
традиции башнемететания, лол.

не хохол и не петян.
Аноним ID: Остап Ариэльевич 04/10/14 Суб 19:38:41 #42 №1228348 
14124371216120.jpg
>>1228291>>1228284
Гипотенузу меряй же. Сам же про то, что взрыв вверх направлен говоришь. А по ней не сильно и много урал выигрывает. Видимо так и решили конструрторы камаза, раз решили пренебречь капотом. Я не верю, что там такие идиоты сидят. По поводу видео, не так всё однозначно несмотря на смайлики для самых маленьких. Мне кажется, что несмотря на целый манекен, водитель урала врядли чувствовал себя лучше. Да и сравнивают не сабж нихуя, а не бронированные хуитки. Тем более у тайфуна-к кабина заметно вперед ототдвинута, относительно передней оси. И вообще, где Вежливый, выскажи своё экспертное мнение? Даже если уже высказывал.
Аноним ID: Харламп Мухтарович 04/10/14 Суб 19:40:45 #43 №1228352 
>>1228291
Идиот, пздц.

другой анон
Аноним ID: Остап Ариэльевич 04/10/14 Суб 19:41:23 #44 №1228353 
>>1228348
>чувствовал себя лучше
>врядли чувствовал себя бы лучше
>а небронированные
молниеносный фикс
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 19:44:12 #45 №1228356 
>>1228352
ты да.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 19:52:23 #46 №1228379 
14124379430180.jpg
>>1228348
>что там такие идиоты сидят.
ахуенная аргументация.
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 19:58:10 #47 №1228386 
>>1228348
Если взрыв направлен вверх, он и уходит большей частью вверх, а не по гипотенузе, тем более, под таким углом, под которым к переднему колесу находится кабина Урала. Зачем ты споришь с видео?
>Я не верю
>не так всё однозначно
>Мне кажется
...а, ну да. Алсо, вот это отдельно:
>Я не верю, что там такие идиоты сидят
Там сидят как раз совсем не идиоты. Тольконе на предмет запилить хороший, годный МРАП, а на предмет пилить бабло, лоббируя своё говно.
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 20:04:05 #48 №1228397 
14124386457070.jpg
Это ещё не говоря о сидениях, привинченных к полу. В МРАПе, блядь.
Аноним ID: Малик Светиславович 04/10/14 Суб 20:06:41 #49 №1228401 
14124388016600.jpg
14124388016611.jpg
14124388016662.jpg
14124388016673.jpg
>>1228379
Двачаю. Там сидят не идиоты а мутанты которые создают уродов.
Аноним ID: Остап Ариэльевич 04/10/14 Суб 20:07:12 #50 №1228403 
>>1228386
Взрывная волна с осколками воздействует на водителя по гипотенузе. А ты сам себе противоречил в разных постах.
>...а, ну да. Алсо, вот это отдельно:
А как надо? Пошёл нахуй пидораха ебаная? Я своё мнение высказываю и не хочу тебя нахуй через каждый пост слать, как у нас принято.
>>1228379
И что не так?
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 20:07:42 #51 №1228405 
>>1228397
У тебя на пикче они привинчены к потолку. А пол привинчен к ним.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:09:11 #52 №1228408 
>>1228403
>И что не так?
то, что это говно. Алсо:
>>1228401
Аноним ID: Касьян Казимирович 04/10/14 Суб 20:09:16 #53 №1228409 
Ну а теперь я как практик расскажу.
Речь о новых автомобилях:
Довелось поработать по зимникам и на тех и на тех.
Управлять Камазом раз в 100 приятнее чем Уралом. В кабине намного тише и теплее и спать можно в полный рост, а не крючком как в Урале. На новом Камазе отмахать без остановки километров 800 - раз плюнуть, на Урале всё затекает и шум в голове уже после 300 - 400 км.
Проходимость у Камаза выше, т.к. изначально стоит резина больше размером и задняя тележка полностью жестко блокируется.
Сейчас пошли Камазы с коробками ZF, просто песня.
Сейчас пошли Камазы с бортовыми редукторами в мостах(думаю о надёжности такой системы не надо рассказывать), с импортной воздушной системой тормозов(не прихватывает), с АБС(безопасность) и т.д. и т.п.
Урал же за последние лет эдак 15 нихрена ничего толком нового не изобрёл.
Единственный плюс Урала это двигатель ЯМЗ. Но и Камазы одно время шли с ними и сейчас на заказ можно установить.
Аноним ID: Остап Ариэльевич 04/10/14 Суб 20:09:48 #54 №1228411 
>>1228401
Сугубо единичные экземпляры из того, что было от сугубо гражданских конструкторов. Опыта набирались.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:11:48 #55 №1228418 
>>1228409
> В кабине намного тише и теплее и спать можно в полный рост,
а когда подорвешся на мине, пошматует тоже в плоный рост, окда?
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:12:55 #56 №1228421 
>>1228411
это тоже едничный экземпляр? >>1228379

Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 20:16:09 #57 №1228429 
>>1228421
Так он и стоит как говно.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:17:37 #58 №1228431 
>>1228429
а солдатики, которые на нем подорвуться тоже стоят как говно?
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 20:18:56 #59 №1228432 
>>1228431
Он для пограничников, они не участвуют в боевых действиях.
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 20:19:28 #60 №1228433 
>>1228403
Пиздец, у нас Kamaz Interned Defence Force завелось тут, что ли? Я тебе видео принёс - сиди и втыкай в него до просветления. Место бескапотного камазоговна на стройке - это эмпирически доказанный факт.
>>1228405
То есть они привинчены к полу, да, я так и написал.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:22:40 #61 №1228440 
>>1228432
с его качеством сборки ему вообще место на свалке. погранцов не жалко? бабы нарожают


>>1228409
>Урал же за последние лет эдак 15 нихрена ничего толком нового не изобрёл.
шел бы ты нахуй: http://ibprom.ru/uralaz .

sageАноним ID: Тит Сулейманович 04/10/14 Суб 20:24:04 #62 №1228442 
14124398449750.jpg
>>1228433
>Принёс видео, где сравнивают небронированные грузовики.
>Пишет про фальшпол так, словно это пол капсулы.
Что, все капотоманьки такие?
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:25:31 #63 №1228444 
>>1228442
>сажа, с картинкой
ебать.

>сравнивают небронированные грузовики
и что?
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 20:26:02 #64 №1228445 
>>1228440
>погранцов не жалко?
Риск погранцам подорваться на серьёзной мине практически никакой.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:29:42 #65 №1228458 
>>1228445
а в остальном он ахуенен, я тебя правильно понял?
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 20:30:26 #66 №1228460 
>>1228442
KIDF, pls. Водитель даже не бронированного Урала осколков в пятую точку не получил - бескапотному камазоговну место на стройке. Я понимаю, что тебе неудобно от осознания этой простой истины, но реальность-то зачем отрицать?
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 20:31:52 #67 №1228468 
>>1228444
>и что?
То, что это ничем не обоснованная индукция, потому как грузовики не имеют защищённой малодеформируемой капсулы.
Аноним ID: Велигор  Макариевич 04/10/14 Суб 20:32:14 #68 №1228469 
>>1227643
>Брательник только что из командировки в НТЦ Камаз приехал

Охуенный пруф. А с ОКБ "Сухой" брательник не приезжал? Или еще откуда?
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:34:29 #69 №1228476 
>>1228468
>ничем не обоснованная индукция,
а по мне у тебя просто ОТРИЦАНИЕ и НЕПРИЯТНО, лол.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 20:38:48 #70 №1228490 
>>1228460
Размеры взрывного устройства на видео таковы, что любому мрапу лишь оторвут колесо. Что будет с мрапами при наезде на устройство большей мощности, когда работать придётся защищённой капсуле из этого видео понять невозможно, потому как грузовиков с капсулой там нет.
Зато можно предположить какие травмы получит человек при подрыве при сохранении целостности капсулы.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 20:40:35 #71 №1228494 
>>1228476
>а по мне у тебя просто ОТРИЦАНИЕ и НЕПРИЯТНО, лол.
У вас нет достоверных аргументов, лишь визг и видео, относящееся к мрапам чуть менее чем никак.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:42:59 #72 №1228503 
>>1228494
>ВРЕТИ
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 20:45:21 #73 №1228509 
>>1228469
>А с ОКБ "Сухой" брательник не приезжал?
Ещё как приезжал - у тех двух поехавших журнашлюх, которые регулярно выдают инсайды про нелетающие Су-35С.
>>1228490
>Что будет с мрапами при наезде на устройство большей мощности, когда работать придётся защищённой капсуле из этого видео понять невозможно
Зато можно понять, что будет с водителем камазоговна - охуенный косплей башнеметания.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 20:45:24 #74 №1228510 
>>1228503
>визг
Аноним ID: Шамиль Саввич 04/10/14 Суб 20:47:03 #75 №1228513 
Лол, второй одинаковый тред уже. Военач все никак не может поверить в. То что Камазовский МРАП RIP. 50 машин которые поставят до конца года это та партия которая должна была предназначаться для первоначальный войсковых испытаний, сначала видимо озвучивали тридцать но теперь соберут столько на сколько хватит импортной комплектухи.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 20:49:02 #76 №1228517 
>>1228509
>Зато можно понять, что будет с водителем камазоговна - охуенный косплей башнеметания.
При кабинометании, когда ускорение окажется приложено к бронекапсуле снизу-сзади травмы полученные водителем будут несравнимо легче травм полученных водителем капотного мрапа, вынужденного испытывать инерционное движение вперёд.
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 20:50:20 #77 №1228518 
>>1228513
>Военач все никак не может поверить в. То что Камазовский МРАП RIP
Военач молится на то, чтобы камазоговно похоронили. Это только у пары поехавших KIDF тут ОТРИЦАНИЕ.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 20:51:11 #78 №1228521 
>>1228513
>не может поверить в. То что Камазовский МРАП RIP
RIP связан с баном на комплектующими, а не с компоновкой или качеством комплектующих.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:53:30 #79 №1228526 
>>1228510
молодец, признался.
Аноним ID: Абрам Проклович 04/10/14 Суб 20:53:51 #80 №1228527 
>>1228517
Проще говоря, подрыв мины прямо под водителем безопаснее подрыва мины под капотом. Охуенно, вопросов больше не имею.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 04/10/14 Суб 20:55:05 #81 №1228530 
>>1228517
>, когда ускорение окажется приложено к бронекапсуле снизу-сзади травмы полученные водителем будут несравнимо легче т
ебать я проиграл. Камазодебил, иди нахуй со своими сказками.

>>1228521
команды пиздеть не было.
Аноним ID: Твердислав Лаврович 04/10/14 Суб 21:01:44 #82 №1228545 
>>1228339
Зато ребята живы.
Аноним ID: Шамиль Саввич 04/10/14 Суб 21:03:42 #83 №1228552 
>>1228518
>>1228521
Да просто забавляет как некоторые отрицают этот факт. Учитывая что ту же АКПП заменит Камазу нечем тайфун от них гарантировано сосет. И поделом пидорам, пусть страдают за свое лобби и давление на православные БАЗ и МЗКТ.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 21:06:01 #84 №1228560 
>>1228527
>Проще говоря, подрыв мины прямо под водителем безопаснее подрыва мины под капотом.
С точки зрения последствий травм полученных водителем при отсутсвии весьма серьёзного смятия бронекапсулы так и есть.
Аргументов же говорящих в пользу того, что разница в 25% от мины до водителя серьёзно уменьшит деформацию неподвижно закреплённой бронекапсулы в сравнении с отстреливаемой бронекапсулой не смотря на весь визг ITT приведено не было, даже самых умозрительных расчётов.
Аноним ID: Шамиль Саввич 04/10/14 Суб 21:08:29 #85 №1228569 
Вообще за попытку замещения МЗКТ КАМАЗ должен страдать особенно сильно, ведь гнобление промышленности в союзном государстве лучший путь по приведению ее к состоянию урины с майданом и вышиватниками.
Аноним ID: Федотий Даниилович 04/10/14 Суб 21:21:47 #86 №1228611 
>>1228238
Про хлыстовую травму не слыхал, да?
Аноним ID: Иаким Силантиевич 04/10/14 Суб 21:50:18 #87 №1228684 
>>1228569
Ты думаешь, что заказанная государством ОКР - это поптыка КАМАЗа сделать батькозамещение?
Олсо, если союзник будет знать, что он не незаменим, а вот российские ништяки для него ой как незаменимы - это будет лишний повод быть союзником. Почует свою значимость - начнёт диктовать условия.
Аноним ID: Нестер Аталлахович 04/10/14 Суб 21:57:07 #88 №1228703 
>>1227643
Действительно, охуительные истории. Особенно на фоне недавней новости о начале закупок сабжа именно МО. Короче, нахуй иди, инсайдер, дочь офицера.
Аноним ID: Шамиль Саввич 04/10/14 Суб 22:16:01 #89 №1228758 
>>1228684
Конечно, эта прямая попытка лобби КАМАЗа выдворить МЗКТ с нашего рынка, иначе зачем разрабатывать сверхтяжелые шасси которые кроме как в РВСН нигде больше не применяются. ЕМНИП, будущий отказ от МЗКТ даже официально заявлялся кем-то из МО но ссылку я найти пока не могу. А союзников настолько близких все-таки стоит холить и лелеять, тем более что РБ зависит от нас практически во всем.
>>1228703
Еще один фанбой КАМАЗа пришел, это партия изначально предназначенная для войсковых испытаний и она же будет последней партией камазоговна.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 22:40:08 #90 №1228821 
>>1228611
Нет, я всё ждал, пока местные капотодебилы про неё вспомнят. Да Федотий, к сожалению, это правильный ответ.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 22:42:56 #91 №1228830 
>Послали нахуй в новостном, создал отдельный тред с охуительными беспруфными историями.
Кто бы сомневался.
>Cчитает что кроме мин нажимного действия больше ничего нет.
Ну, как раз твой уровень. Объяснять что наличие или отсутствие капота не играет никакой роли? Нет, спасибо, я лучше китайские порномультики посмотрю.
>Пок-пок-пок больше покупать не будут, я так сказал.
Ноу комментс, короч - нахуй послан.
Аноним ID: Heaven 04/10/14 Суб 22:43:22 #92 №1228831 
>>1228758
>А союзников настолько близких все-таки стоит холить и лелеять, тем более что РБ зависит от нас практически во всем.
И тем не менее лучше покупать у МАЗа и БАЗа гражданские автомобили и налаживать там выпуск лицензионных поделий, чем покупать критические технологии хоть и у союзного, но независимого поставщика.
Аноним ID: Нестер Аталлахович 04/10/14 Суб 23:30:05 #93 №1229002 
>>1228758
> Еще один фанбой КАМАЗа пришел, это партия изначально предназначенная для войсковых испытаний и она же будет последней партией камазоговна.
Безмозглая манька, можешь ли ты хотя бы в элементарную логику? Нахуя закупать для испытаний, если закупать не собираются? Шизофрения/10.
Аноним ID: Остап Ариэльевич 05/10/14 Вск 00:07:28 #94 №1229087 
>>1228569
>Вообще за попытку замещения МЗКТ КАМАЗ должен страдать особенно сильно
Это оказывается белорусам припекает. А я то думаю откуда столько камазохейтеров.
>>1228830
Сейчас второй круг начнётся>>1228178
))
Аноним ID: Изяслав Лаврович 05/10/14 Вск 01:40:04 #95 №1229194 
14124588044420.jpg
14124588044451.jpg
Ебанный рот, лобби камаза на дваче. Это пиздец.

Причем заметьте, нихерашеньки про Урал плохого сказать нельзя, потому что Урал - это все тот же Камаз, но сделанный без явно спорных решений. Некоторые пиздят на "калиточку" Урала по сравнению с лифтованным люком Камаза, но посмотрите, Урал просто берет и делает.

У всего мира подавляющее 99,99999% большинство МРЭПов капотные. Весь мир долбоебов, один Камаз гений, ага. Капот нужен, ноудискас.

>>1228397
Камазу пиздюлей за это наваляли уже давно. Салон они переделали охуенней Урала.

У Урала есть минус -это огромный бронекапот. На пике виден жирный сабж. При подрыве взрывная волна не свободно рассеивается впустую, а встречает на своем пути огромное препятствие в виде жирного панциря. Это дополнительные перегрузки на экипаж.
Аноним ID: Изяслав Лаврович 05/10/14 Вск 01:50:49 #96 №1229199 
14124594499820.jpg
>>1229194
А вот семь дебильных лючков Камаза для экстренной эвакуации гномов. Хер с ними, обратите внимание на толщину брони.
При чем на пике с Уралом ситуация лучше разве что их адекватными размерами и количеством, но толщина вроде как та же, модуль то унифицированный.
Хуевое бронирование, нималадца. Где сэндвичи, где керамика, где инновации?
Аноним ID: Вячеслав Джабирович 05/10/14 Вск 03:36:02 #97 №1229329 
>>1229199
Секретный сверхплотный сплав. Толще нельзя- шасси не выдержит веса. А это ФВУ там на крыше или просто аэрогриль?
Аноним ID: Кирсан Иванович 05/10/14 Вск 03:36:21 #98 №1229331 
>>1229194
>большинство МРЭПов капотные
>У Урала есть минус -это огромный бронекапот.

ты что сказать-то хотел?
Аноним ID: Маджид Силантиевич 05/10/14 Вск 05:48:38 #99 №1229388 
14124737187590.jpg
>>1229199
>для экстренной эвакуации
Но-но, попрошу! Вообще-то это не имеющая аналогов в мире система катапультирования десанта.
Аноним ID: Славомир Тамидович 05/10/14 Вск 05:49:16 #100 №1229389 
>>1228433
>эмпирически доказанный факт
Единственный доказанный факт это то, что твоя мамаша шлюха. А пидорахам из МО давно следовало провести испытания с подрывом обеих машин на разных скоростях, и чтобы в кабине и кузове были манекены с датчиками перегрузок, а не мешки с навозом как в прошлый раз.
Аноним ID: Маджид Силантиевич 05/10/14 Вск 06:05:20 #101 №1229396 
>>1229389
Увольте, что же мы, нищеброды какие? Свиней посадить не можем позволить?
Аноним ID: Магомед Ермолаевич 05/10/14 Вск 07:47:41 #102 №1229433 
14124808612230.jpg
>>1229199
Каждый раз после хоть какого-то обзора с выставок убеждаешься, что Камаз при большей себестоимости для полной пизды ставит неведомую хуету, вместо того чтобы как православный Урал допиливать машину и исправлять косяки.
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137837&SECTION_ID=7792
Желаю блядям из Челнов Рого-2018 в кресле Императора, чтобы соснули на ГОЗ от МО за дорогую хуету которую умудряются делать даже при импортных комплектующих которых в камазовских Тайфунах больше, чем в Урале.
При том что безкапотный вариант Урал 5323-03 отмели еще в начале испытаний.
Аноним ID: Иван Никифорович 05/10/14 Вск 08:30:00 #103 №1229446 
>>1228348
Во-первых, измерение расстояний от предполагаемого места подрыва до попы водителя, а не до днища бронекапсулы в принципе есть бред, так как перегрузка на людей будет передаваться через силовой набор кабины. В конце концов конкретная перегрузка, действующая на человека есть сложный интегральный показатель складывающийся из дэмпфирующих свойств противоминной защиты, её геометрической конструкции, конструкции противоперегрузочных кресел.
Во-вторых, мастурбация вприсядку на конкретное техническое решение как на единственно верное есть дурость (вообще в любых подобных спорах), так как одни и те же результаты можно достичь в реальном мире многими способами. Так как на машины выдавалось техническое задание, я полагаю, минная стойкость у обоих образцов находится на примерно одинаковом уровне (так как избыточные противоминные характеристики в ущерб остальным никто делать не будет, не путать с модернизационным потенциалом). Конкретные технические решения (допустим компоновочные) влияют на целую кучу факторов - стоимость, масса, развесовка по осям и т.д., которые рассматривать нужно в комплексе. Весь этот комплекс факторов отследить очень тяжело, поэтому определяющий показатель годности машины - галочки в пунктах технического задания и стоимостные характеристики изделия.
Соответствие техническому заданию устанавливается в конечном счёте на ГСИ - соответствует/не соответствует, пожелания по улучшению.
Пока у Урала есть один жирный плюс - отсутствие иностранной комплектухи, всё остальное не существенно.
Обе машины годны на мой взгляд (однако моё личное предпочтение на Урале), но принятие на вооружение двух аналогичных образцов было бы ошибкой (а к этому всё шло, по крайней мере до истории с санкциями).
Всенепременно ваш, Вежливый-кун

Аноним ID: Харламп Мухтарович 05/10/14 Вск 09:13:21 #104 №1229463 
14124860018310.jpg
>>1229446
+адеквату

А вот у местных кукаретиков теоретиков вот так ударная волна летает >>1228291
О чем после этого разговаривать?
Аноним ID: Нефёд Касьянович 05/10/14 Вск 11:53:03 #105 №1229598 
>>1229463
>верхний пик
пиздец ты ебанутый....
Аноним ID: Heaven 05/10/14 Вск 12:05:52 #106 №1229610 
>>1229199
> семь дебильных лючков
Не дебильнее твоей мамаши, олигофрен.
> обратите внимание на толщину брони
И нахуя ему метровая броня на крыше, дебил?
> Где сэндвичи, где керамика, где инновации
На лбу и бортах, школьник гомосексуальный.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 05/10/14 Вск 14:01:20 #107 №1229753 
>>1229610
>БАБАХ
Аноним ID: Абрам Проклович 05/10/14 Вск 14:39:45 #108 №1229791 
>>1229463
Не в силах выдержать подрыва мины прямо у себя под жопой, камазодебил съехал на клоунаду.
Аноним ID: Изяслав Лаврович 05/10/14 Вск 16:02:35 #109 №1229906 
14125105554980.jpg
14125105555011.jpg
14125105555022.jpg
14125105555043.jpg
>>1229331
Капотная компоновка - это одно. Тяжелое двигло впереди детонирует все недистанционное дерьмо уровня b без урона людям. За это данную схему и любит весь мир. Да даже можно вспомнить чеченский опыт: сколько раз даже небронированный Урал спасал жизни ребят супротив бескапотных тыловых поделий.

Но НИДИЛИМЫЙ бронепанцирь на моторном отсеке - это другое. Это сачок для взрывной волны по факту. Классически MRAP устроенны так, чтобы капот с легкостью набирал первую космическую и съебывал в закат.
Аноним ID: Изяслав Лаврович 05/10/14 Вск 16:04:03 #110 №1229910 
14125106434430.jpg
14125106434451.jpg
14125106434462.jpg
14125106434473.jpg
>>1229906
Аноним ID: Игнатий Абакумович 05/10/14 Вск 16:19:52 #111 №1229944 
>>1229194
Капотоблядь не слышала про мины с задержкой срабатывания или фугасы с ручным подрывом? Куча видео из Ирака, где мрапы запускают в стратосферу, подрывая устройство под самым днищем.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 05/10/14 Вск 16:25:50 #112 №1229955 
>>1229906
за какимто хуем захотелизащитить движко...

>>1229944
и че? твой говновоз от этого иммунитет имеет? Совсем камазоблядь порвалась.
Аноним ID: Игнатий Абакумович 05/10/14 Вск 16:27:55 #113 №1229960 
>>1229955
В том то и дело, что никто не имеет иммунитета, оба варианта хороши.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 05/10/14 Вск 16:32:42 #114 №1229965 
>>1229960
о как, камазоблядь обосралась и включила сверхманевреость.
Аноним ID: Игнатий Абакумович 05/10/14 Вск 16:39:17 #115 №1229980 
>>1229965
Мне похуй, что ты там себе нафантазировал, я тебе пояснил по существу, а что ты там откукарекал меня не ебет вообще.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 05/10/14 Вск 17:01:48 #116 №1230044 
>>1229980
СВЕРХМАНЕВРЕННОСТЬ
Аноним ID: Кирсан Иванович 05/10/14 Вск 17:28:33 #117 №1230101 
>>1229910

Я сомневаюсь что при подрыве машины капотная компоновка или иная сделают погоду.

То что на фотках мрапы с вздрюченными передними частями всего лишь означает что взрывом распидорасило часть машины на которую не распространяется повышенная зашита. Т.е. экипаж себе в бронекапсуле, остальное снаружи, да и хуй с ним. Если бронировать всё, то для данного шасси (фактически, большой джип-фургон) будет гроб-гроб кладбище тяжесть слабый движок перегрев.

Судя по всему оба тайфуна забронированы по самые помидоры, с мыслью о том что головной машине в лобешник будет прилетать как минимум 12,7мм. С другой стороны, радиатор сильно не забронируешь. Масса движка конечно дает некоторую защиту, но на урале он более вероятно придёт в негодность при нападении, в то время как камаз может сохранить подвижность. С другой стороны, на урале наверняка можно залезть в кабину из десантного отсека и обратно например, про камаз не знаю, скорее всего нет. Вобщем и там и там плюсы и минусы есть, урал скорее всего безопаснее при стоячей обороне при попадании в засаду и обстреле, камаз с большей вероятностью будет ремонтопригоден после сильного взрыва и сохранит подвижность после слабого, но водителю в нём будет менее не так спокойно.
Аноним ID: Хотеслав Самуилович 05/10/14 Вск 18:27:23 #118 №1230219 
14125192435110.jpg
>>1230101
>Тайфун защищеннее, а камаз тоже неплохо горит.
Ясно.
Аноним ID: Heaven 05/10/14 Вск 18:41:06 #119 №1230259 
>>1230219
Это что за броневичок? Мне вспомнился "Обитаемый остров: послесловие".
Аноним ID: Парфений Иустинович 05/10/14 Вск 18:55:33 #120 №1230291 
14125209331290.jpg
>>1230259
Модернизация БА-64
Аноним ID: Изяслав Лаврович 05/10/14 Вск 20:53:07 #121 №1230531 
>>1229944
>Тяжелое двигло впереди детонирует все недистанционное дерьмо уровня b без урона людям
>Капотоблядь не слышала про мины с задержкой срабатывания или фугасы с ручным подрывом?

>>1230101
В чем-то ты прав, но если взрывное устройство срабабывает под днищем, то должны идти по песте обе оси, а не только передняя. В подавляющем большинстве случаев оторвана/деформирована именно передняя ось из 2 или трех. Да, есть кейсы, когда мрэп распидорашен по осям полностью, но в основном подрыв происходит именно спереди. У меня есть небольшая подборочка взорванных мрэпов, но для чистоты наблюдения погугли фотографии сам - до 90% материала с поврежденной только передней осью.
Аноним ID: Нефёд Касьянович 05/10/14 Вск 21:12:09 #122 №1230561 
>>1230259
хохляцкий "казак"
Аноним ID: Вячеслав Джабирович 05/10/14 Вск 22:16:05 #123 №1230656 
14125329656680.jpg
14125329656691.jpg
>>1230291
Обожаю эту машинку. Если перекрасить его в матово чёрный, то можно будет смело выпускать на улицы- шугать несогласных, а если сменить резину и поставить диодные фары то и в киберпанк боевичок он войдёт тоже хорошо.
Аноним ID: Аверьян Альбертович 05/10/14 Вск 22:27:33 #124 №1230678 
>>1230656
Да она и без всяких диодов ебаный стелс-бэтмобиль. От ее передней части я радугой кончаю.
Аноним ID: Никон Давидович 05/10/14 Вск 22:53:51 #125 №1230714 
>>1230656
>>1230678
Да это ж танк ГОшников из Халф Лайф 2.
Аноним ID: Иаким Силантиевич 05/10/14 Вск 23:54:44 #126 №1230817 
14125388844030.jpg
>>1230714
>Да это ж танк ГОшников из Халф Лайф 2.
>танк
>танк
>ТАНК
Аноним ID: Ефим Киприанович 06/10/14 Пнд 05:29:51 #127 №1231155 
>>1227643
В чем суть тайфунов? Нахуй они нужны? Есть же волки. Или они не взлетели?
Аноним ID: Тарас Бакирович 06/10/14 Пнд 06:49:13 #128 №1231191 
>>1231155
Волки это полуторки, а Тайфуны это студеры - разве одно отменяет другое?
Аноним ID: Наиль Латифович 06/10/14 Пнд 06:57:46 #129 №1231195 
>>1228401
>>1228379
Полтора метра жизни есть, что не нравится-то?
Аноним ID: Ефим Киприанович 06/10/14 Пнд 07:55:33 #130 №1231215 
>>1231191
Что-то я не очень понял терминологию.
Аноним ID: Харламп Мухтарович 06/10/14 Пнд 08:01:32 #131 №1231216 
>>1231215
Это к ВОВ отсылка, школотрон. Интересуйся историей хоть маленько.
Аноним ID: Твердислав Парфениевич 06/10/14 Пнд 08:14:49 #132 №1231220 
>>1231215
В твоём мирке грузоподъёмности не существует?
На Волк, скажем, можно сверху изолентой прилепить боевой модуль Панциря?
Аноним ID: Харламп Мухтарович 06/10/14 Пнд 08:22:05 #133 №1231224 
>>1230044
>>1229965
>>1229955
Дегенерат искренне полагает, что он участвует в камазосраче. Смешной.
Вали в /b/ или /po/, там все ваши.
Аноним ID: Твердислав Парфениевич 06/10/14 Пнд 08:25:12 #134 №1231226 
>>1231224
Ну так не корми.
Аноним ID: Григорий Амирович 06/10/14 Пнд 08:42:58 #135 №1231244 
14125705789810.jpg
>>1231220
Остатки на Тайфуны тоже Панцирь не поставишь. Я тут погуглил, у них действительно грузоподъемность небольшая, 4 тонны. И я нашел опосредственный пруф на слова ОПа про Торнадо - картинка нового Панциря СМ, машина точно такая же как на фото ОПа.
Аноним ID: Твердислав Парфениевич 06/10/14 Пнд 08:46:30 #136 №1231249 
>>1231244
>Я тут погуглил, у них действительно грузоподъемность небольшая, 4 тонны.
Ёбаный ты дегрод со сломанным гуглом, прочитай же тред уже, это семейство МРАП с грухоподъёмностью от 2-х до 8 тонн в зависимости от количества осей.
Аноним ID: Григорий Амирович 06/10/14 Пнд 08:58:06 #137 №1231261 
>>1231249
Верно только с уралами. У камаза двухосная машина другая по сути, там не просто ось отпилили. 4 осника ещё никто не представил, да даже если бы и был - 8 тонн тоже недостаточно, модуль Панцире весит около 20 тонн.
Аноним ID: Твердислав Парфениевич 06/10/14 Пнд 10:19:29 #138 №1231339 
>>1231261
>модуль Панцире весит около 20 тонн.
Пошёл отсюда нахуй, наркоман.
>Верно только с уралами.
Пошёл нахуй дважды, поехавший. Требования по Г/П по ТЗ - 2, 4 и 8 тонн. Теперь съёби и не возвращайся, пока не подучишь матчасть, полуёбок.
Аноним ID: Светозар Дионисиевич 06/10/14 Пнд 10:33:10 #139 №1231357 
>>1231339
И это пишет пидор который сам не знает сколько весит пустой Камаз-6560 и снаряженный Панцирь-С1. Так что сама пиздуй отсюда, обосранная маня.

Алсо, тащи ТТХ и фото 4 осного Тайфуна. Чё, нету? Сьебись и не возвращайся пока в железе не будет.
Аноним ID: Твердислав Парфениевич 06/10/14 Пнд 10:41:51 #140 №1231369 
>>1231357
Пруфы на снаряженный Панцирь на Камазе в студию.
Аноним ID: Твердислав Парфениевич 06/10/14 Пнд 10:46:21 #141 №1231378 
>>1231357
>Алсо, тащи ТТХ и фото 4 осного Тайфуна. Чё, нету?
У кого-то острая фаза "врёти" и "нибудит".
Аноним ID: Heaven 06/10/14 Пнд 10:53:44 #142 №1231390 
>>1231357
>Алсо, тащи ТТХ и фото 4 осного Тайфуна. Чё, нету?
Ебанутое дитя, посмотри на фото в ОП-посте.
Аноним ID: Хаттаб Моисеевич 06/10/14 Пнд 12:18:09 #143 №1231554 
14125834891760.jpg
14125834891781.jpg
>>1231369
Тебе школьных знаний математики хватает чтобы высчитать снаряженный (с БК) вес модуля Панциря или надо разжевать и в рот положить?

>>1231378
Приходи с пруфами только реально существующего, а сейчас пиздуй отсюда нахуй маня.

>>1231390
Ещё один пиздоглазый дебил пожаловал. Ты наверное и дерьмо жрёшь, спутав с шоколадом, ведь они оба коричневые, я прав? Потому что только пиздоглазый дебил может назвать Тайфуном то что на фотографии, руководствуясь исключительно схожестью кабины. Умный сразу увидит зависимые мосты и общую схожесть конструкции ходовой с Камаз-6560. Ах да, собственно вот:
http://русская-сила.рф/guide/army/tr/kamaz6560.shtml
Аноним ID: Твердислав Парфениевич 06/10/14 Пнд 12:23:59 #144 №1231557 
14125838393170.jpg
>>1231554
>я прав?
Нет, не прав.
Правый нижний угол.
>Тебе школьных знаний математики хватает чтобы высчитать снаряженный (с БК) вес модуля Панциря или надо разжевать и в рот положить?
Положи. Вес снаряженного шасси известен, теперь тащи пруф на вес снаряжённого Панциря целиком, без охуительных историй из википедии.
Аноним ID: Хаттаб Моисеевич 06/10/14 Пнд 12:49:25 #145 №1231583 
>>1231557
Маня, ты совсем обезумела? Нахуй мне нужна твоя хотелка образца лета 2011 года, реальные образцы где? Да даже по ней ты дважды обосралась - где на ОП фото у Камаз-6560М ты увидела независимую управляемую ГПП подвеску? И как машина с грузоподъемностью 15 тонн должна возить модуль Панциря пустой 17 тонн, и груженный БК в 19.75 тонн?

Так ты не только поехавшая манька, но и пиздоглазая вдобавок? Табличку прямо с борта Панциря (!) не видишь? Специально для дебилов вроде тебя , терпеливо объясняю - на официальной(!) табличке Камаза указана масса пустого шасси в 14250кг. На борту Панциря указан вес полностью снаряженной (боевой вес с БК) машины в 34 тонны, и вес неснаряженной в 31, 4 тонны. Считаем вес шасси - и приходим к закономерному результату что модуль Панциря весит снаряженный 19750кг, а неснаряженный - 17150кг.
Аноним ID: Карим Несторович 06/10/14 Пнд 15:42:37 #146 №1231902 
>>1227643
> Торнадо-М. Это Камаз-6560 (например Панцирь на таких сейчас) только с бронекабиной как у Тайфуна. Говорят новые Панцири будут именно на этом шасси.
Неужели сделают как я хотел? Когда "Грады" с такой кабиной делать будут?
Аноним ID: Карим Несторович 06/10/14 Пнд 15:47:59 #147 №1231908 
>>1228199
Угол это, конечно, хорошо. Но у Камаза кабина расположена выше.
Аноним ID: Карим Несторович 06/10/14 Пнд 15:53:05 #148 №1231921 
14125963858270.jpg
>>1228257
Воот. Высота расположения кабины над землёй у машин разная.
Аноним ID: Карим Несторович 06/10/14 Пнд 15:56:00 #149 №1231923 
>>1229199
Эти люки напоминают крышки корабельных вертикальных пусковых установок для ракет.
Аноним ID: Устин Вавилич 06/10/14 Пнд 16:51:55 #150 №1232057 
>>1231923
Можно будет хоронить ребят дистанционно, забрасывая их в могилы на 100+ км.
Аноним ID: Изяслав Лаврович 06/10/14 Пнд 17:00:08 #151 №1232088 
>>1231902
А зачем граду броня? От контрбатарейного огоня она не спасет же.
Аноним ID: Златомир Абрамович 06/10/14 Пнд 17:05:59 #152 №1232109 
>>1232088
Чому не спасет? Спасет. От прямого попадания не спасет, конечно, а вот от осколков еще как спасет.
Аноним ID: Изяслав Лаврович 06/10/14 Пнд 17:07:45 #153 №1232113 
>>1232109
Ну да вообще, тоже верно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения