Пока некропидоры считают сколько ёб можно купить по цене новой роскошной, китаепетухи бьются в конвульсиях от отравления фенолом, а кредитобляди судорожно пересчитывают процентные ставки и штрафы за досрочное погашение - тазобро будут здесь обсуждать радости и горести тазовладения. Официальный ТАЗотред ГО!
Ну замостили бы оп-пиком Хаффи, принесшего Ладе первую победу в мировом Туринге, или калину-кросс хотя бы. Нет, блядь. Пиздецовые чехлы, уебищный руль и китайский мафон. Необучаемые какие-то.
>>2205306 Для этого надо диски снимать Я их могу купить, но ехать за ними лень. ТАк стоит заморачиваться или так сойдет? Вижу дохуя машин без этой хуйни ездят.
>>2205322 правильно, лучше надрачивать на карбюраторные десятосы с вертикальными соплами воздуховодов, аналоговым одометром и вёслами. Такой-то ТАЗОВИНТАЖ
>>2205345 Бля, какой охуенный девятос. Дисочки просто 10 из 10, прям для девятоса созданы. Расскажи подробнее за особенности твоего девятоса, что откуда как. Ну или линк дай какой-нибудь.
>>2205464 Да ты охуел, я не совсем такой же тазоёб как ты. Я роскшный кун. На стремительном люксовом чёрном хэтчбеке купе. Просто стало интересно что за агрегат у тебя, ибо ИРЛ не разу не встречал. Хуле ты злой такой?
>>2205483 Да ты заебал уже. Что за девятос? То что экспортный, я уже понял. Куда именно твой экземпляр был экспортирован и в чём его преимущество перед обычными девятосами?
>>2205413 >Хуле часто то так? Может вместе с маслом его вообще менять? А хули нет то? Там вроде по регламенту положено раз в 40ккм. У меня однажды ебануло как раз около 40, и теперь не хочу лишний раз тянуть с этой хуйней. К тому же он стоит 800 рублей + работа 1к.
>>2205520 В 60 на приоре надо менять, там ролик с натяжителем. На 120 мотор я покупал за 800 или 900 р ремень + ролики. А дружбан в сервисе за 1к все это дело мне поменял, т.к. самому ебаться совсем не хотелось.
>>2205500 Качество сборки и общее качество комплектующих значительно выше. ТАЗ на экспорт пытался делать таки нормально, это рашкован традиционно говном кормят.
>>2205524 >ТАЗ на экспорт Таз на экспорт не всегда лучше качеством. Там за годы владения могли 90% поменять. У меня же до сих пор только фара сделана в россии и коммутатор. Всё остальное сорт made in germany смысла дрочить на экспортные тазы вообще нет то же самое говно что и обычные тазы так-то
>>2205524 ТАЗ на экспорт - это та же рухлядь что для рашки. Экспортные модели были побогаче комплектацией и там была хорошая предпродажная подготовка. Но это делали делали уже дилеры в которую шёл экспорт.
>>2205530 Хуита это всё. Можно 100 тыщ отъездить и ремень не порвётся, а можно и тыщу и он порвётся. Нужно поршневую ставить с проточками в любом случае и не париться.
>>2205543 Как там в СССР живётся? Всё твоё "дохуя" сводится на деле всего лишь к литым дискам, туманкам, антикору и тому подобной шняге. Иногда правда могли поставить АКПП и/или кококондиционер. Но за это приходилось уже отдельно дилеру доплачивать. Вот уж ваистину мечты совков и нищебродов из 90-х
>>2205564 >Как там в СССР живётся? Ок. Мне вот идет посылка из жёрмани, там про мою девятину всё написано. Все допы. Было дохуя чего, как ты говоришь, начиная от противотуманок и заканчивая реальными рейлингами. Не на водосток, а реально на крышу. У меня эвона стоят часы от дилера, подсветка в багажник, другой салонный фильтр. Еще стояли доп.стопари, которые продали еще до меня. А так же диски, спойлер и обвес с противотуманками.
>>2205656 >низкая панель >китайские часы-пейджер >самопальные говноедские свистелки и перделки >колхозная проводка >разноцветный пластик и кто ты после этого?
>>2205668 >>низкая панель >>китайские часы-пейджер >>самопальные говноедские свистелки и перделки >>колхозная проводка >>разноцветный пластик По-твоему в твою машину кондей и электростеклоподъемники уже на заводе ставят, убогий? Тогда все машины уколхожены уже в автосалоне.
>>2206086 Вангую, что слесарь на что-то отвлёкся и забыл болты в цилиндре. При первом запуске эти железяки немного постучали, но потом раскрошились и улетели в трубу, оставив после себя пару вмятин. Владелец, во время планового ремонта, охуел после вскрытия и унёс это в интернеты.
Тазаны, у меня негодование. Есть одна четырехлетняя роскошная в максималочке после деда. Ездил себе бед не знал, но тут случилась маленькая грусть А именно, ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ БЛИЖНИЙ СВЕТ. Габариты горят, все ок. Когда переключаю в положение ближнего - продолжают гореть габариты.
Куда смотреть? Что делать? Есть схемы какие-нибудь или мануалы? Грешу на датчик света, т.к. он напару с датчиком дождя ебанутые какие-то.
Алсо, в кузьмичевании полный нуб, отсюда столь ебанутая постановка вопроса. Плюс еще нет знакомых годных электриков, а те к которым обращался ранее, в том числе владея другими авто, делали или хуже или нихуя не делали, попутно сдирая сотни нефти.
>>2206225 Ниибу как там в Приоре, но в 10ке все включалось хардварно клавишей. Если в Приоре запилили какую-то ебанутую систему - ебись с ней сам. Надо было купить 15летний пруль вместо этого ведрища.
>>2205221 >Пробка в системе охлаждения >на жигулях
Клован даже не старался. Но чирике она геометрически простая как ручка от швабры, достаточно завести двигатель при открытой пробке и доливать антифриз пока система не заполнится.
>>2205590 >У меня эвона стоят часы от дилера, подсветка в багажник, другой салонный фильтр. Еще стояли доп.стопари, которые продали еще до меня. А так же диски, спойлер и обвес с противотуманками. Блеать, такая-то комплектвция. Сейчас стены буду малафить. Часы есть, охуеть! Подсветка в багажник! Не может быть! Мужики, ущипните меня, не верю. Встаем с колен! Нестие путинку срочно!
>>2205538 >Нужно поршневую ставить с проточками в любом случае и не париться.
Эксперт-моторист в треде, все в НИИ. Поршни с проточками убъют все преимущества приоромотора, которых и так мало. Короче перестанет валить. Ты ещё прокладку под ГБЦ посоветуй поставить, чтобы 76й бензин лить.
Купил калину2, новехонькую. Первая машина, сравнивать не с чем. Наступили холода. Включаю печь. Печь топит, все хорошо, но если я ее выключаю салон остывает минут за 10-15 так, что снова приходится топить.
Думаю, что это не нормально, что салон должен держать тепло ну пару часов хотя бы.
>>2206510 >салон должен держать тепло ну пару часов хотя бы хуй в нос, при минус 20 даже обмазанная теплошумоизоляцией остынет за полчаса до исходного состояния как миленькая
>>2206513 Ты хочешь сказать, что это икона стиля и выглядит хорошо? Ты только посмотри: объективно это выглядит колхозански и убого. Лучше уж сток, чем такое.
>>2206514 >Человек познал суть пустых кредитопомоек У моего бати новый пассат в предмаксималке и в нем в ебун холоднее, чем в моей приоре. ЧЯДНТ?
Ананасы нужен совет. Заебало качать колеса ножным насосом, хочу купить компрессор с запиткой от прикуривателя. Есть старый таз 2110, выдержит ли прикуриватель на нем компрессор с силой тока 10-14 А. ? А то залез в гугол, там везде пишут горит, плавица, гроб кладбище, пидор.
>>2207115 >Ты в машине дороже миллиона сидел? это показатель чего ? того как тебя наебали в салоне на поллимона, продав тебе это говно ? и ты теперь сидишь как мудак и мёрзнешь в машине дороже лимона ? пиздец, с кем я сижу на одной борде
>>2207108 Проводка может погореть и предохранители будут дохнуть постоянно. У меня брат кинул на прикуриватель высоковольтный толстый провод прям с аккума - было норм.
>>2207166 Это же таз. Мне только дефлектор не понравился. Выглядит хуёво, так ещё и заслонка на некоторых живёт своей жизнью. Ездил в удроченом пикрилейтед около двух лет, на отсутствие обшивок, чехлов и шумки было насрать. Как и на полное отсутствие шумки. Таз он на то и таз.
>>2207108 Меняешь 15А предохранитель на 30А и ждёшь, когда во время подкачки твоя проводка сплавится в одну кучу. Ничего не трогай и не меняй, пукапать и подключать компрессор к прикуривателю можно совершенно безбоязнено. Лучше купи набор запасных предохранителей, хотя у меня пятнадцатиамперник прикуривателя от компрессора не выбивало ни разу. От пылесоса да, случалось. 21123-хуй
>>2207266 >Охуенно будет, когда не выдержит и расплавится сам разъём прикуривателя. Лал, с дивана пизданул, эта хйня самой последней. >>2207263 15 ампер, есличо.
>>2206225 > > Тазаны, у меня негодование. > Есть одна четырехлетняя роскошная в максималочке после деда. Ездил себе бед не знал, но тут случилась маленькая грусть > А именно, ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ БЛИЖНИЙ СВЕТ. Габариты горят, все ок. Когда переключаю в положение ближнего - продолжают гореть габариты. > > Куда смотреть? Что делать? Есть схемы какие-нибудь или мануалы? Грешу на датчик света, т.к. он напару с датчиком дождя ебанутые какие-то. > > Алсо, в кузьмичевании полный нуб, отсюда столь ебанутая постановка вопроса.
проверяй предохранители и лампочки, для начала. Потом тестером наличие напруги на лампах. Хотя, ты и первый пункт не осилишь.
>>2207733 Не помню, вроде бы svs кобра. Подрезал на дербане десятки после дцп. Насчёт годноты- хуй знает, ящитаю если ставить что-то такое со спортивным уклоном- лучше вьебать сразу полноразмерный жёсткий ковш. А эти сидухи для понтов перед посонами, не более того. Хоть и есть эта поддержка, но я часто замечал что сползаю в поворотах, хоть и далеко не дрищ. Жёсткие, высокие, на стоке как-то вальяжнее сидится. Если захочешь такие- комплект около 6-8к стоит, емнип. Но смысла в них особого нет.
Хочу отметить, что часто в соседних тредах разговаривают об некоем мифическом уважении на дорогах. Так вот, на мой ласточке приоре я не заметил какого то не уважения и прочей хуйни. Мне кажется, что закон любви действует на всех одинаково: как ты к людям, так и об люди к тебе.
>>2207955 ты блять из погреба вылез ? ну как там в 90-х ? всем уже давно похуй кто на чём везёт свою жопу, это только в дс-ах, где не ездят , а стоят в пробках, рассматривая залупы друг у друга, от многочасового стояния в пробище башню сносит и поэтому начинается фаллометрия, а в мухосранях народ лишён сего занятия в силу отсутствия пробок и, как следствие, молниеносности перемещения своего ануса из точки А в точку Джи \b, ящитаю, дискасс
>>2206510 ты ебанутый? я на 14 зимой вообще печь не глушу никогда.если не устраивает разорись на 7 к и сделай шумо-вибро-тепло изоляцию.ах да калина гавно
Тазаны, всем по Аллаху за мой счёт. Случилась пичаль-бида - у новой Нивы течёт нижний патрубок радитора. Оффицалы-пидоры, могут записать на ремонт только на следующий четверг. Покурил нивофорумы, там советуют просто поменять хомут на более качественный. Следовательно вопрос - так ли это?Сложно ли менять? Какие хомуты лучше ставить?
>>2208566 >В пробке нечем выебваться как раз таки есть чем, ибо можно с расстояния вытянутой руки лицезреть корыто другого уёбка, а то и в салон к нему заглянуть если сидишь в патрике, например
>>2205190 Припаркуюсь тут. Ниводрочер, на пик уже стер все ладошки. Что не нравится - архаичное травмоопасное червячное рулевое управление, ждем как минимум 2015 2016.
>>2211833 Мне нравится, как по мне Нива один из идеалов промышленного дизайна, но то так. Есть несколько вопросов - 1й и самый неприятный, сие поделие не скоро в ненавистном Хохланде будет продаваться - как дела обстоят с покупкой в, допустим Ростове, и последующей растаможке регистрацией и тп. Где то читал, что пока пошлин на ввоз в УАшку РФных авто нет.
>>2211844 ты ебанутый штоле? у нас из тазов только нивы да гранты с ларгусами продаются. Асло, видел рекламу салона в киеве, который любой таз под заказ привезёт. И проблем с растоможкой не будет. Если, конечно, ты не ОПОЛЧЕНЕЦ
>>2211874 >не ОПОЛЧЕНЕЦ Но суть проблемы ты отчасти улавливаешь. Второй момент - я ахуенно сомневаюсь то их, Lada 4x4 Urban будут привозить, потому и вопрос во что станет покупка за нал в РФ и пригон сюда. Какие камешки пошкребут мое брюхо.
>>2211889 да нахуй она тебе нужна. У нас же продаётся дохуя нив новых, которые только бамперами отличаются. ты реально себе гемморой делаешь на ровном месте. Что же до салона, то они сами писали, что приора джва в максималкав под заказ без проблем. ДУмаю, что и нива не проблема. А если ты донбабвиец или лугандонец, то лучше вали из тех краёв в цивилизованные места, а бабки потрать на хату.
>>2212027 у жены брат живёт в макеевке, грит ему норм. а мне в харькове норм. а ты можешь в славянске, например, машину на учёт поставить. и номера у тебя домбабвийские будут и местные машину не отберут.
>>2212052 За регистрацию я понимаю, меня волнует что с меня Украина содрать захочет. Приехал я в Ростов с коробкой из под обуви с хрустящим содержимым, заплатил в салоне, дождался предпродажного ТО, получил временные (транзитные?) номера, перекрестился и поехал. Че дальше то? Понимаю что вопросы туповаты, но я и сам не очень умный.
>>2212064 ну, я так понимаю, что в ДНР тебе тоже мозги поебать могут. Т.к. машина иностранная. И непонятно, что дальше будет. А вот ежели украинские номера будут, то в хохлаине ты всегдна её спихнуть сможешь и проблем с поездками по стране не будет.
>>2212075 Вот вопрос как раз в том сколько Украина денег захочет, нужно ли платить пошлину с авто из России и тд? Касаемо пошлин вроде авто произведенные в РФ в Украине пошлинами не облагались.
Посоны,имею 21723, она принялась тупить при нажатии педали газа, типа как перегруз или ручник поднят. Кароче, тяжело как - то идет, что это может быть за хуйня, тазосы? Пробег на машине - 30ткм, топливный и масляный фильтр еще не был менян.
>>2212844 И с тем и с тем. То чего мне в Ниве не хватало наконец впилили, напрягает только рулевое и как следствие отсутствие подушек. Ну и трансмиссию могли бы уже до ума довести. Если что упреждая - дрочу исключительно для себя, для души, нынешнюю кредитопомойку отдам жене.
На шохе с двигателем от копейки при включении 1,2,3 4 передачи машина едет назад, а при включении задней вперед. Ремень генератора крутится против часовой, если смотреть с места водителя. В чем проблема?
>>2213389 Не ебаный он, а просто наоборот собраный, разбери и собери нормально, гайдов в интернете дохуя. У знакомого одного на зилу даже такая хуйня с новым редуктором была.
Тазоанон, пилю кулстори, для тех у кого проблемы с напряжением бортовой сети. Долго не мог понять, от чего при начале движения с нагрузкой фары и все 13,4-13,2 но чем дольше едешь, тем гроб кладбище и вот уже включены фары, музыка, печка, обогрев заднего стекла и включенные дворники каждым взмахом просаживают до 11,9. До этого я уже замечал симптомы, но менял регуляторы напряжения, которые нужно сказать сплошное говно и лотерея. Так вот, теперь я заменил диодный мост и результат - фары, аварийка, обогрев заднего, дворники, дальний, печка, птф - пока 12,5 в. Тоже не ахуенный результат, но уже лучше. Дальше видимо уже не справляется сам генератор. Выбрать регулятор напряжения это пиздец. Продаются россыпью, без коробок и других опознавательных вещей. В итоге, нашел регулятор даже в картонной упаковке зделоно в г. Пенза. Сами ножки на вид и по ощущениям слишком жесткие, так что моему и так потертому ротору будет не сладко, но он хотя бы работает. Диодный мост это тоже история. Один продавец, пытаясь убедить меня купить аж целый генератор на замену, утверждал что эти диодные мосты сделаны в Китае, а надпись "сделано в России" это враки, но судя по фрезеровке пластин, о которые можно порезаться и общей атмосфере детали ответ очевиден - сделано в "Пидорашка и компания", как обычно.
Я вроде как готовлюсь к зимним холодам. Осталось еще починить внезапно потеющий термостат, прямо по шву. Еще мокнет внезапно масляный фильтр. Сначала он после долгой поездки просто оказался раскручен на два оборота, а теперь, судя по всему течет в местах спайки "дна" и основной части корпуса. Что за хуйня такая? Фильтр, как обычно, фирмы MANN. Когда менял масло, еще помню, что слишком перетянул, может быть в этом причина?
суп тазоводы. хочу спросить карбовых шоховодов- сколько времени вы прогреваете двигатель? точнее когда вы понимаете что машина прогрета и можно ехать? как у вас происходит процесс прогрева? речь о холодном пуске после ночных заморозков например.
лично я вытягиваю подсос, завожу, и сразу втапливаю ручку, потому что мне кажется что холодному двигателю вредно крутиться на 3к. поэтому втапливаю пока не опустится на 2к. с минуту крутится, и я начинаю потихоньку подтапливать до 1.5к.- ниже не получается опустить, глохнет. ну и минут через 5 потихоньку подтапливаю ручку до конца, обороты падают до 150-200, и сижу жду пока не выйдет на 1к. как только выходит на 1к- всё, можно ехать.
так вот, уважаемые тазоводы, а правильно ли я делаю что постоянно сбавляю обороты? вообще я это делаю чтоб бензина меньше потратить ибо нищееб. может лучше греть на 3к? прогреется быстрее, меньше износ да и бензина в итоге меньше уйдёт? и еще раз, когда вы понимаете что можно ехать?
>>2213602 >ну и минут через 5 потихоньку Да ты охуел столько греть, ладно еще зимой, когда надо подождать, чтобы стекла оттаяли. Если лето и температура выше +20 Педаль газа в пол и крутишь стартером. Как схватило ловишь обороты и удерживаешь педалью, чтобы не заглохла. Как правило двигатель держит обороты практически сразу же. После этого поехал без фанатизма. Осень/весна как сейчас Качнул педалью 3 раза, подсос вытянул, завел, обороты около 2,5к. Сразу же утапливаю до минимально устойчивых. Подождал пару минут, опять подсос утопил до устойчивых оборотов и поехал без фанатизма. Это если с ночи завожу, когда температура около 0. Зима/ебун Выхожу из дома, смотрю на машину, вся в изморози нахуй, пиздец блять надо было в гараж на ночь ставить. Качнул педалью 3 раза, подсос вытянул, завел, обороты около 2к. Заслонку рециркуляции закрыл, обдув на лобовуху поставил, обогрев заднего включил. Пока сметаю снег (около минуты), машинка подогрелась, убираю подсос до минимально устойчивых оборотов и начинаю скрябать уже потаявшую наледь на стеклах. Как стекла чистые стали, сажусь в салон, приоткрываю заслонку рециркуляции, чтобы стекла не потели, пара взмахов дворниками, задвигаю подсос до конца (если ебун не -30, то движок уже до 30-40 градусов прогрелся) и поехал. На все про все около 5 минут. Ебал я в рот, стоять на месте и жечь драгоценный бензин. Ну и у меня не таз, но некрота с солексом 83, в которую я лью 95 бензин. Добавлю что схватывать двигатель должен с первого оборота стартера, что зимой, что летом. Исключения ебун в -30 градусов, да только из-за густого масла.
>>2213602 Ну и для двигателя, твои 3к на холостом ходу, никакого вреда не приносят. Вот если ты на холодном движке будешь прицеп в гору тянуть с такими оборотами, это плохо. Палю еще способ заводки летом. Если педалью тяжело поймать устойчивые обороты, то можно подсос вытягивать не до конца. Тогда и обороты будут небольшие и машины не заглохнет. Ну и на горячую, когда машина постоит 10-15 минут, надо заводить с педалью в пол, из-за кипящего бензина.
>>2213602 Шестёрковод с шестилетним стажем репортинг ин. Вытаскиваю подсос почти до конца, выжимаю сцепление и завожу. После того как двигатель запустился сбавляю обороты примерно до 1,5 тысяч. В зависимости от погоды грею от минуты до 5ти. Потом еду. Через пару сотен метров двигатель доходит до 50ти градусов. Через километр до 70ти.
>>2213642 >>2213651 >>2213662 всем спасибо, забыл дописать что вентилятор за радиатором куда то намертво припаян и крутит постоянно, сразу с запуска, печка вообще отсутствует, прошлый хозяин видать был горячий парень если по сибирям так ездил
слышал что заводить с отжатым сцеплением крайне не рекомендуется, ибо коленвал быстро расшатывается и потом гроб гроб
>>2213667 У меня вентилятор крутится ремнём от коленвала. Летом в гору температура выше 80ти не поднимается.
>слышал что заводить с отжатым сцеплением крайне не рекомендуется, ибо коленвал быстро расшатывается Нихуя ему не будет. Просто стартеру тяжко проворачивать коробку и холодное масло в ней.
Нужен поджопник работа-дом + 500км в месяц трассы. Беру гранту 8-кл, 87 лс, норма, палка, кондей. С расчетом уложиться до 380к (345 авто + 35 страховка). Ну там может еще под новый год всякие плюхи будут. Все правильно делаю? Что сразу после покупки посмотреть-поменять? Нужно чтобы она за 3 года не сгнила и ее норм продать можно было бы.
Тазоны, решительно быстро поясните: нива короткобазка вс шнива? Причина покупки - маму доебала старая таврия, надо подарить ей авто. Применение - родителям ездить на дачу с собакой, мне по серпантинам, грунтовкам и говнам в горах кататься По городу ездить есть полуседан. Жду сравнения и советов мудрых
Сап тазогоспода. У моей ласточки настало времяпереустоновки шиндовс капиталки пихла. Тащемта назрел вопрос: кто-нибудь капиталил 16-ти клапанные пихла? Как они после капиталки? Алсоу как определить, что ступичному подшипнику пришла пизда?
Ты ебанулся? На 300 кг она тяжелее (или на 200, не помню точно). У Шнивы 5 дверей, и вообще покомфортнее она, лучше её взять, если хардкорного говнолазанья не планируешь.
>>2213862 Ступичный диагностируется воем или стуком при прямолинейном движении. Также можно прокатиться на небольшой скорости после длительной стоянки и остановиться, не тормозя. После этого пощупать колесные диски. Те, что будут явно избыточно теплые, вот те подшипники и под замену.
>>2213862 С кем я сижу на одной борде, пиджец. Ступичные диагностируются вывешиванием колеса и шатанием его из стороны в сторону. Если болтается как хуй в полпути - под замену.
Как я не хочу пережить еще одну зиму ояебу. Вот сейчас, я пошел заглянуть под капотом и что я вижу о да, сука, уровень антифриза еще вчера на холодную был под MAX, а сейчас между MIN и MAX. В салоне в ногах сухо еще бы, ведь я поменял недавно радиатор и кран печки под капотом видимых подтеков нет, как и запаха. Неужели красный антифриз так сжимается? Вчера было +10 на улице, а сегодня 0. Мне искать утечку, аноны?
>>2213922 Бляха-муха, и не говори. Диванные такие диванные. >>2213880 А если суппорт не растормаживается? Тупой миханька, скажем, мазал поршни при сборке тормозухой, а пальцы литолом.
>>2213922 Если ты тип траллишь, то лучше сразу скажи)))))))))))))00000))) Шатанием колеса из стороны в сторону я сегодня ночью диаметр пизды твоей мамаши проверял. Так шаровые проверяют, а если шаровая норм, а колесо все равно ощутимо шатается, то такой подшипник либо уже вообще отсутствует, либо выработка такая, что колесо держится только на силе земли, поскольку шуметь и стучать по мозгам оно начнет гораздо раньше.
>>2214097 Ну оторвать руки механу, хуле. Тогда сначала смазать суппорт, а потом уже ступичные смотреть.
>>2214145 Ебать ты дебил. Если у тебя шаровые разъёбаны настолько, что колесо люфтит - то их уже в принципе нет. Но тыжкретин, который не может в устройство передней подвески.
так ведь способо проверить подшипники - вывесить колесо и покрутить его. Ежели посторонних шумов нет, значит подшипник норм, ежели шум есть - пора менять мимо_работаю_на_подшипниковом_заводе_анон
>>2213863 А что насчет ломучести шнивы? Сразу ссалону рассыпается или уже похоже на иномарку в плане надежности? Подразумевается нормальная эксплуатация - не забивать на машину, работы по регламенту и так далее
>>2214430 короче, я так слышал, что ежели у тебя мотор 1.5, то капиталка дешевле, а ежели 1,6 то дороже. Причём, причина в более плотной компановке подкапотки, собственно, поэтому так дорого стоит приоры капиталить - тупо временени на работу про сборке-разборке уходит гораздо больше.
Сап, автаны. Есть тут владельцы калины (первой) готовые потратить 10-15 минут на длиннопост для меня и пояснить по хардкору все за этот авто? Отзывы на дроме читал, но хотелось бы именно мнения анонов
Хочу прикупить себе хетч или универсал 3-5 летней давности. Откатать на нем планирую года 3. Основное назначение - возить на работу себя и свою тян, в летнее время возможны частые вылазки на природу и соседние регионы для отдыха, хотя у нас самих тут на алтае довольно красиво. От машины жду невысокую ломучесть и относительно дешевые расходники, насколько оправдан такой выбор?
>>2214845 Тяжела в самомостоятельном обслуживании, ибо мал капотный отсек да и есть свои нюансы. Я охуел от способа замены печки. Ну и я заебался это говно продавать, хотя машине было 5 лет и я был вторым владельцем. Пиору-сарай бери, намного лучше будет в итоге.
>>2214893 Но я не собираюсь обслуживать её самостоятельно, у меня уже была 2110 и с тех пор я зарекся так беспросветно жить под машиной, я лучше возьму лишний рабочий день и оплачу работу хорошо знакомому мастеру, чем потеряю два с ключами в руках и мазутой по локоть. Сам буду делать только элементарные операции вроде замены расходников. Приору? Я больше не хочу возвращаться к десяткам. Чем именно она выгоднее калины?
>>2214952 Подашь выгоднее - это основной плюс. Салон как-то приятнее, в калине пиздец просто, особенно сиденья. Ну и в приоре те же расходники самому менять проще. Я владел и тем и тем и не по одному экземпляру, говорю, что знаю. Не хочешь слушать - иди нахуй и бери калину. Потом здесь же будешь треды создавать, как купил хуйню. Я серьезно. Ты сам подумай, калину делали на замену днищезубилам, а приору, как продолжение флагмана 2110.
>>2214984 >Не хочешь слушать - иди нахуй Я тебя, блджад, потому и спрашиваю чем же таким приора лучше калины, что не хочу взять хуйню. Вот только не надо мне тут про флагманов, я достаточно поездил на иностранных авто чтобы понимать какое говно эти калины с приорами, но говно бюджетное и без выебонов, и мне его под мои нынешние задачи хватит с головой.
Поэтому если отбросить все эти нищепонты про флагмановость и илитность, что будет в сухом остатке? Какие именно аргументы в плюс приоре, раз уж ты ими владел? Управляемость, комфорт езды, качество отделки салона, внутренний простор, общая надежность, техническое совершенство конструкции? Что из этого? Просто смотря на фото приоры я не вижу у неё каких-то координальных изменений от 10ки, только рестайл кузовины, салона и кое чего по кишкам, в остальном эта все та же тесная погремушка из 90х, неужели калина на более новой платформе еще хуже?
>>2205190 Как убедить батю продать калину и купить новый логан ? Люди меньшего достатка берут иномарки не в кредит заправляют 95 вместо 92 и нормально живут. А логан уже почти родная машина.
>>2215031 Да какая блять новая платформа? Ты видел кто её сделал? Приора от десятки пиздец как отличается. А калина - это 2109 в другом кузове. В приоре не гремит салон, есть хороший мотор, удобство обслуживания, ликвидность на вторичке. Калина-сарай по размеру, как приора-хетч. Приора-сарай реально больше, но и едет и управляется лучше. Это просто две разные машины.
>>2214952 >у меня уже была 2110 и с тех пор я зарекся так беспросветно жить под машиной
чего ты там делал под машиной ? там на коленке всё чинится, печку менять только геморно, (потратил 3часа) остальное хуета, не нагоняй жути, тачила заебок, если следить за ней, запчасти вообще копьё стОят
>>2215054 >Ты видел кто её сделал? Нет. И кто же? >Это просто две разные машины. Ну ок, если дела обстоят именно так, лучше конечно взять ее, для этого я и хотел спросить мнение анонов. Хотя мне бы еще самому поездить на них для полной уверенности в своем выборе.
>>2215069 Это образное выражение. В целом машина меня заебала мелкими, но очень частыми поломками. Делать самому было можно, но пздц как вымораживало. Алсо потом вылезла проблема с пуском на горячую которая стала последней каплей в море.
>>2215181 С карбом там пиздец мороки, кулибины с какого-то лада форума решали проблему впиливанием в систему зажигания тумблера нахуя он там нужен и что делает уже не помню и то это не всем помогало, и узнал я об этом уже намного позже продажи машины. А я там блядь чего только не делал, дрочил жиклеры карбюратора, менял стартер, чистил контакты и менял сам замок зажигания, вв провода и еще много всякой хуиты делал, не помогла хоть убейся. ЧСХ у меня еще 2 года дома валялся стартер от 2110, в итоге когда решил продать его с авиты приехал парень на 2111 с точно такой же проблемой, лол.
>>2215031 >только рестайл кузовины У РОСКОШНОЙ еще силовую структуру улучшили, стала крепче, в т.ч. на удар. >в остальном эта все та же тесная погремушка из 90х Именно так. В приоре, как и в десятке, тесно, если ты выше 180 см. Собственно, калина отличается только этим - больше простора в салоне, но посадка табуреточная, городская. Так-то это технически одинаковые сорта таза, различия минимальны. Калина просторнее для быдлеца, у приоры больше багажник. Вот и все.
>>2215031 Ах да, про платформу. У обоих в основе сильно модернизированная платформа 8-ки, так что не обольщайся. Только новая Веста наконец-то будет на новой, не восьмерошной, собственной платформе.
>>2215200 Как рестайлинговый солярис от дорестайлингового. Однако корейцам совесть не позволяет, приделать к машине новые фары, пару китайских электронных перделок с алибабы и назвать её новой моделью.
>>2215307 Когда это было я даже не знал о названии этой проблемы, думал что это обычные траблы системы зажигания. Это потом я уже начал лазить по форумам и искать инфу по этой фигне, и то ее не так много было, по карбюраторам так вообще ничего не нашлось, а потом у меня и вовсе было дтп, получив выплаты от страховой я просто слил машину.
Тазаны! Поясните за калину2 ? Нормальный универсал? Хочу взять в максималке! И тебе автомат и клиренс и пятая дверь. Где сосну? Чем плоха? Гремит, ломается? Сколько нужно довнести до рабочего состояния? Как с зазорами? Все ли болты докручены? В легкие говна может? Седаны не люблю, в лифтбеке семь не удобно. Или лучше подождать степвея на автомате?
>>2215348 Можно было заправляться только на определенной заправке, что там в бак лили - не ебу. Уаз даже на выключенном зажигании детонировал и пытался завестись. Мотор был 402, якобы доработанный, броневик, хуле. Как только на другую заправку перевели, норм все стало.
>>2215358 Багажник маленький, автомат туповат - старая некрота 4ехступка >Сколько нужно довнести до рабочего состояния? Купить коврики и зимнюю резину. >Как с зазорами? Все заебок. >Все ли болты докручены? Да. >В легкие говна может? А то! Получше некоторого паркетного гавна. Поставишь самоблок в коробку, wait, oh shi... ты же хочешь ватомат, тупая ты пизда.
>>2215376 >Багажник маленький, автомат туповат - старая некрота 4ехступка На тесте вроде ловко переключалось. Да и "вжимало", когда кикдаун. >А то! Получше некоторого паркетного гавна. Поставишь самоблок в коробку, wait, oh shi... ты же хочешь ватомат, тупая ты пизда. Легкими говнами я называю ямки и грязь со снегом, которые моя некропузотерка трет пузом. На тесте опять же, заскакивали на поребрик и спрыгивали с него без каких либо проблем. Жрет только 95? Какой реальный смешанный расход на АКПП?
Суп автач. Есть один дикий пёс и вчера он встал посреди перекрестка. Сначала по дороге зависти дворники, перестала работать дудонька, погасла подсветка панели приборов. На светофоре я подумал выключить и включить зажигание, но сделал это зря. Больше она не завелась и по началу даже не крутила стартером. Это скорее всего генератор? Или может быть что-то иное?
>>2215810 Блядь, только упоротая тазоблядь может ехать по дороге зависти, теряя компоненты и системы. Вменяемый человек после потери дворников очень крепко задумался бы, а после потухания приборки - встал бы на обочине. Да тазоёб, пиздец твоему генератору или таблетке.
>>2216719 А программно можно как? Чтобы подключиться и стереть ошибки? >>2216728 Эта хуйня загорается от каждой мелочи, что теперь, если палец порезал хирурга вызывать?
>>2216736 От каждой мелочи - это например от чего? Подохшая лямбда - мелочь? Работа на обеднённой/ богатой смеси - мелочь? Вы, тазобляди сначала забиваете хуй на тревожные звоночки, которые вам система выдаёт, а потом воете, что таз - говно. Не таз говно, владельцы мудаки и нищеёбы.
>>2216736 Ты как девочка с задержкой в два месяца всё ещё веришь что само рассосётся. Сотрёшь ты так называемые хранимые ошибки - вылезут при следующем цикле самодиагностики.
>>2216689 Я могу тебе предложить за 35к 2000 года. Нормальная тачка, кроме того, что сгнили задние крылья и пороги. Еще корзина сцепления рассыпалась. Зато движок на ЗЛЫХ ВОЛАХ и мозги перепрошитые. Едет как стоковая приора примерно, может чуть быстрее.
>>2216736 >Эта хуйня загорается от каждой мелочи У меня вот на этой >>2216870 тачке чек за 3 года эксплуатации ни разу не загорелся. Первый раз увидел, когда она постояла джва месяца и троить начала. Так что едь на нормальную диагностику и выясняй с какого хера у тебя этот чек лезет.
>>2217086 У тебя от езды на чепырке чувство вкуса совсем атрофировалось? Родина им дала восьмерочные бамперы и короткое крыло, цепляй- нет, не хочу, хочу колхоз.
Посоветуйте годный бортовой комп, чтобы адекватно коды ошибок показывал, не хочется после каждого "check engine" кататься на диагностику. ВАЗ 21102, инжектор.
>>2215376 >старая некрота 4ехступка как что-то плохое эта коробка понадёжнее вазоговна, которое не меняли со времён 2108 будет если сам не наебнёшь - сама не наебнётся
тазоебы братишки привет, такая проблема сейчас на улице все время дожди, в моем тазу 10 края задних сидений мокрые шо пиздец кто сталкивался в чем может быть проблема? верх стекла проклеил герметиком, не помогло
>>2221274 Купи клипсы и самый дешёвый вибропласт и сплен сплен. вибропласт ебани на железо, а сплен прям на дверную карту изнутри. охуенно будет. базарю.
>>2221275 уже пробовал проклеивать стыки металла и обшивки тонким слоем сплена и клипсы новые ставить - ходить еще больше стала обшивка. Есть еще вариант - попробовать более длинные клипсы, которые позволят закрепить обшивку в паре миллиметров от железа - чтобы небыло контакта и скрипов.
>>2221282 >дребезжание обшивки >небыло скрипов. Блядь, ну ты определись уже, ёба, скрип у тебя там или дребезг. Если дребезг - вибра и новые клипсы, если скрип - то по "пятну контакта" дверхных карт пустить самоклейку маделина.
>>2221294 почему бы и нет?! как то не думал на этот счет. Из очевидных минусов - зимой задубеет и не будет держать. Но это в теории. Нужно погуглить по поводу практической реализации.
>>2221274 Вобщем заказал убер клипсы vag. Маделин или прочую ебалу в моих палестинах днем с огнем не сыщешь, буду думать, чем стыки проклеить. Отписавшимся спасибо!
>>2221363 Чувак, в таких машинах бесполезно этой херней заниматься. Ты только заткнул одного сверчка, как вылезает другой. И так постоянно. Просто забей на это.
в прошлом треде меня проигнорили, спрошу еще раз. хочу себе восьмитос, как основную машину. Гонять по работе, по магазикам и прочее. Нравятся восстановленые, капиталеные, красиво покрашеные. В моем городе за такие просят от 85к.
>>2218950 Надо знать, позволяет ли твоя версия ЭБУ работать со сбросом ошибок. У меня например, БК Штат 115х24 или 42. В сочетании с мозгами январь 7.2 годнота полная. И чек умеет сбрасывать и сразу по параметрам легко диагностировать подкрадывающуюся проблему. У друга 12шка с бошем вместо эбу, поэтому он ебется с каким то проводом в к линию.
>>2221500 Мы же тебе уже отвечали. если качественно покрашена и загрунтована, то рыжики вылезут не сразу. Бери инжектор не ушатанный двигатель. В остальном годно. Ломается как любой таз. Места сзади мало.
Зубиловод врывается в этот тред! За 5000км пробега ни одной поломки, только в первый неделю владения пришлось поменять пыльник рулевой рейки и бензонасос.
>>2221906 1999 год, карбюратор, взял за 75к, по кузову ни одного рыжика и намеков на ржавчину, 1 хозяин за всё время, 10 лет в гараже. Я доволен. До этого ездил на классике. Но такие авто это редкость. Выбирал по состоянию кузова и чтобы был полностью заводской вид.
>>2221916 > 1 хозяин за всё время ну это конечно что-то из ряда фантастики. мне бы что-то приблеженное к реальности. 5 хозяин, руль спарко, делал под себя...
>>2221926 Нет. Вполне реально найти, ну в ДС точно. Достаточно каждый день мониторить авито и сразу обзванивать понравившиеся варианты. У этой восьмерки еще и пробег 78000 и все заводские бирочки и наклеечки на месте, причем по состоянию мотора, этот пробег реален.
>>2221957 покупаешь в сборе с мозгами от битого чепыря, все места крепления на месте, ничего сложного. 75к дороговато за карбёр, ну и заводского вида тут только.. да ничего лол, тонера разве что нет, уже не так по пацански выглядит.
Пацаны, выручайте. Недавно на своей калине 2007 года обнаружил пузырящуюсь краску на арке. Осмотрел внимательно, выяснилось, что пузырится вокруг самореза. (Ну там подкрылки на саморезах). Что мне делать?Там тащемта больше с внутренней стороны, если не приглядываться, то не видно. Оставить так? Или обработать? Не сгниет к хуям? Знаю, что новые лады устойчивы к такой хуйне, но не хотелось бы,чтоб эта хуета расползалась. Машиной владею 2 года и 5 месяцев, полтора года назад снимал подкрылок , для того ,чтобы подлезть лучше к шкиву коленвала (менял ремень). Я что-то накосячил? или это от времени и реагентов?
Владельцы приор, поясните. Вот есть приора. Всем известно,что годная машина, едет нормально для своего класса, салон, ремонтопригодность, плюшки, все дела. Все заебись с тачкой. Но обратил тут внимание на одну деталь. Из под задней сабли лезут жуки. Не у всех. Ну у 2 машин из 10 точно есть. Причем бывает так, что на тачке с пробегом 150к, 2007 года такой хуеты нету, но на свежей 2011 года, скажем есть. Вот эта хуета удручает. Причем, по моим наблюдениям, этой хуйни нету на приорах,у которых либо все шильдики сняты, либо если сабля не родная, а под цвет кузова, пластиковая. Читал ,что якобы на новых приорах баг пофиксили, поместив под саблю какую-то прокладку. Правда ли? А на ранних как? Может кто сам проклеивал? Лечится как-то ? Калины, кстати, таким не болеют. Да и Нивы. Отчего там жуки? Успокойте меня. Не хочется брать охуенный во всем и недорогой аппарат,чтобы через 2 года у меня коррозия там была. Может помазать там чем? П.С.А как дела с этим у универсалов?
>>2214845 >>2222032-кун на связи. Не слушай диванных. Годная машина. Кузов хороший, если 8 клопонов, то не гнет. По обслуживанию - 2108. Все предельно просто. Да, есть ебатория с заменой радиатора печки. Чтобы до него добраться, необходимо полторпеды разобрать. Но если ты не эстет, то можешь вырезать кусок пластика и заменить. Да и вероятность наеба не велика. Зато если наебнется, то рискуешь залить мозги. Хотя вроде как пофиксили на последних. Некоторые владельцы сами от греха переносят их. Все детали по двигателю - от зубилы. Тормоза, стойки, сцепление - 2110. Едет аппарат достойно.Не гонка,но в городе динамики хватает, я даже редко больше 3 тысяч кручу. Ломается редко, за 2,5 лет владения сломалось сцепление. Причем сломалось так,что я еще на нем ездил полтора месяца(пробуксовывало). Купил ЛЮК. Через 30к наебнулся выжимной. Вангую,что его кузьмичи "забыли" поставить новый. Выжимной менял уже сам. Тоже до гаража дяди доехал сам. Там и шаровые за компанию сменили. ПРосто на всякий случай, они копеечные. Что еще? Прогорал глушитель. Ну это от долбоебизма моего. Лень было ставить прогоревшее графитовое кольцо. Зато когда прогорел был такой то СУБАРУ ЗВУК. Тоже глушитель недорогой(батя заставил купить новый, заебал,грит, под окнами рычать).Ну и расходники менял, ТО делал сам или батей,ремни, помпы, все копеечное. Диски тормозные стоковые 1000 за пару,колодки 300 феродо. Бери, не пожалеешь. Главное,что дешевле приоры. Кузовня недорогая. Крашеный бампер 2300-3000. На Логан около 10к
>>2215062 >>2215062 чем, блядь, логан лучше? Особенно новый. Такое уебище. Только без таксистских баек,пожалуйста Ох,блядь, год не срался ни с кем. Доказывать вам бесполезно,каждый при своем мнении в итоге. Знаешь что? Иди-ка ты нахуй!
>>2222079 Не хочу некроту. В девятосе не будет йоба дисплея с навигацией,камерой заднего вида, USB, не будет подушек , усилителся руля, кондея. Да и хуй знает, что там с тем девятосом было. Пиздюком и после получения прав еще накатался на зубилах,тогда они были новые/свежие. Сейчас нужно что то посовременнее. И да, рассматривается кузов универсал, ибо личинка, жена жируха с рассадой
>>2222094 Универсал хорош, но задним пассажирам будет мало места. Плюс потолок низковат. Ну и сам по себе двухобъемный автомобиль вкупе с нашим качеством сборки будет шумным. Я выше про сверчки отписывался.
>>2222100 А так, длиннобазовый автомобиль и довольно большая дверь багажного отделения позволяют перевозить на первый взгляд невпихуемые вещи. Я два йоба кресла как то увез, причем они были шире двери. По диагонали вошли. А буквально на днях сотню кирпечей в гараж перевез - универсал не подвел.
>>2222084 Внезапно, авточую этого. Сам второй год катаюсь на первой Калине. По сравнению с Приорой, - кузов у Калины жестче, в повороты входит по - увереннее нежели Приора. По поводу того, что лучше рулится - не знаю как Приора, а вот на 10-ке довелось поездить, Калина ей фору даст по рулежке. Салон больше, опять же... Расходники копеечые, за два года поменял расширительный бачок и фильтр воздуха в салоне, ну масло еще...Ну и еще не маловажный фактор, - у меня восьмиклоп и кондюк он с низов уверенно тянет, тачка почти не тупит с включенным кондеем, а вот 16-ти клопы на низах кондей не тянут совсем, даже 1,6, не говоря про 1,4.
>>2221538 Инжектор скорее всего будет найти сложно, но и с карбюратором норм будет. У них ведь только в жару проблемы с бензонасосом. Если кто-то и передалал на инжектор, то и тут проблем быть не должно, если все сделано не на отъебись и в баке дыра под насос вырезана ровная, что бы бензином не пахло.
Рыжики там перманентно. Всегда первые места для них это кромки арок колес, места соединения передних стоек крыши и капота у меня 2007 года 2113 и там уже есть вспученные рыжики в паре мест. Ржавают все внутреннике кромки рамы переднего и заднего стекол, так как под резинки затекает. Быстрое появление рыжиков, как по мне, так это за год. Смотри все эти места при покупке и не забудь заглянуть под тканевую обшивку задних стаканов, что бы там заводской герметик на месте был или хотя бы не было сквозных дыр, трещин и прочего. Это болезненное место у восьмерок. Найти 2108 в хорошем состоянии нужно реально постараться. Загляни под днище, что бы не оказалось, что сверху она хороша, а снизу уже лонжероны отгнили.
Суп тазоны. Вчера отдал свою 11ую в ремонт, подмигивал знак низкого уровня тормозухи, позвонили, сказали менять надо ВСЁ, ВСЁ гнилое, ремонту на 17к с хапчастями. Плюс по мелочи ещё там тыщи 3, короче двадцать штук в лучшем случае, я смирился. Ещё обрадовали что в сист. охлаждения попадает масло, нужен ремонт двигателя и ремонт сист. охлаждения. Пиздец, очень я расстроился, надо доездить зиму и продать.
>>2222199 Ещё такой вопрос, легко ли диагностировать эту хуиту с системой охлаждения, купит ли у меня её какой-нибудь лох или кузьмич с руками? Вчера один хуй рассказывал что если ремонтировать самому, то хуйня выходит по деньгам и может даже кто-то её купит.
>>2222199 Давай давай, покорми хачей. Ты недостоин быть тазоёбом, если сам тормоза перебрать не можешь, не говоря уж о том, чтобы банально долить тормозухи. Фу бля, аж противно.
>>2222260 Там не хачи. Мне негде этим заниматься в любом случае, или во дворе в говне валяться когда +6 на улице? Да и в хуй мне не упёрлось руки пачкать.
>>2222132 Пробегхуебег, нашёл за 50к реэкспорт 91 год, кузов, дно, без ржи, стойки потекшие с завода еще под замену, движка с хорошей компрессией, но 1.1 лол, буду определённо ставить инжектор.
>>2222269 Ну давай, отдавай своим не хачам. Мне на таз-12 замена стоек, тормозных дисков, суппортов, части трубок и ступичных вкруг обошлось в 7к, ещё 2,5к я отдал за новую заднюю балку с новыми барабанами. Кузьмичевал все это на даче дня 3, с перерывами на искупаться и прочий отдых. А у тебя только обслуживание тормозной обойдётся в 20к, охуеть вообще. Не понимаю, нахуй ты на тазу ездишь, такой успешный?
>>2222272 Если потечет один контур, ты сразу узнаешь об этом. На оставшемся можно доехать без проблем, тормозить правда чуть сложнее. Очевидно, ты ни разу не сталкивался с подобными тазополомками и рассуждаешь с дивана. Хотя, лучше наверно не сталкиваться с подобным.
>>2222347 >Кто там себе спойлер на девятку изскал? Есть тут один илитарствующий, на гнилом квадратном обрубке. Правильно, пусть покупает ещё один тарантас ради спойлера.. Хотя стоп, у него же на страховку денег нет.
>>2222347 Я искал, думаю продавану вот делать нехуй как снимать и отправлять по почте отдельно спойлер. В ахуе от цены конечно, представляют что там с лонжами.
>>2222326 >12 замена стоек, тормозных дисков, суппортов, части трубок и ступичных вкруг обошлось в 7к >2,5к я отдал за новую заднюю балку с новыми барабанами за такой пиздёж было бы неплохо напихать тебе полную носоглотку опарышей
>>2222326 >Не понимаю, нахуй ты на тазу ездишь, такой успешный? Да, таз я планирую продать весной и купить не таз, я же успешный. За 6 лет езды на тазу я не видел с ним проблем кроме тазомелочей всяких, потому и доездил до сегодняшнего дня. Руки у меня под другое заточены к сожалению/или к счастью, нет не под хуй, так бы я возможно поебался с ремонтом сам. Ты кузьмичевал летом на даче, а сейчас блядь где заняться ремонтом? Да и не искупаться толком, об лёд ебало разобьёшь.
>рассуждаешь с дивана. Внезапно нет, потёк один раз цилиндр, домой приехал удивляясь что с тормозами, на след день поехал "к не хачам" на одном контуре и таки доехал, поэтому и нет у меня желания с такой поломкой оказаться в каком-нибудь дупле.
>>2222392 Написал, но я представил что там за продаван, подумает что кидала какой, вот если бы анон Кастромской помог, с отправкой там, оплатил бы ему за помощь.
>>2222101 Это все хорошо, я на универсале ездил , понравился. Задние пассажиры - дети, так что норм. Но крайне не хочется через год после покупки подкрашивать заднюю дверь. http://www.drive2.ru/l/2696764/ есть ли смысл в данной процедуре? Или с завода норм защита?
>>2222398 Говна поешь. Стойки эластомаг за 3к, подшипники спз- 500р за пару, диски калина спорт 15 инч за 2700, ремкомплект для суппорта газ 200р, косточки для установки суппорта 500р. Где наебали, мань?
>>2222579 Я же написал что они всю тормозную менять собрались, передние диски и колодки вроде не трогают. Естественно ЗДТ мне никто не поставит. 17 к за всё, остальное по мелочи и тормозов не касается, концевики все, с электрикой по мелочи, диагностика-хуегностика, попадание в салон дождевой воды, механизм который закрывает дверь. Всего около 20к.
>>2222698 Я понимаю что дорогой, не ты первый кто об этом мне говорит, но самому мне некогда, негде, да и желания нет совокупляться с кучей ржавого говна. В любом случае, спасибо за поддержку, братка-тазовод.
>>2222466 Это же таз, окрашенный вручную из пульвилизатора. Конечно антикорь. У меня там тоже ржа была, просто замазал автомобильным лаком в цвет кузова, но оказывается это серьезная проблема. Буду что то думать с пятой дверкой
>>2222137 два чаю вам, господин. А как на счет двигателя? искать капиталеный? Или если не дымит, то можно не пугаться предпологаемого пробега у машинки девяностых годов?
>>2223090 Смотри, чтобы не дымил, на щупе не было эмульсии, проверь чтобы двигатель нормально тянул, в идеале померить компрессию. Лучше брать не капиталеный, так как никто не знает кто и насколько качественно его капиталил.
Шалом, тазоебы) Есть квест: за 50к имперских купить охуенный 04 рыдван в москвабаде и рабских окрестностях. Реально ли соснуть чуть менее чем полностью?
>>2223913 За эти деньги карбюраторную 4 можно найти в отличном состоянии, смотри на состояние кузова, на год можно не смотреть. Желательно брать тольяттинской сборки, их вин с XTA начинается.
>>2223919 Этот прав, похуй на год, но даже в лучших клубах рязани можно найти годную 04. Я на днях столкнулся с пиздецом, абсолютно годная 04 продавалась на запчасти, поехал глянуть, ради фана. Инжектор, 2006 год, продать успели переднюю оптику и задний диван. Продают хачи, сказали, что целиком никто не взял. Вот думаю сейчас, скорее всего возьму.
>>2225001 Срзли? Маркетологи рено форменные долбоебы, если надеялись что это взлетит. Я даже не про наружность, а про идеологию и компановку фиата 60-х в 2010-х
Тазач тред успешных, знаю, но все же. Наступили первые холода и даёт о себе знать выжимной на холодную. Внимание вопрос - сколько ещё в тысячах километрах можно потянуть с ремонтом? Говорят можно долго ездить. С прогревом почти не слышно, но не хотет встать где-нибудь от того, что он развалится. С работой проблемы и последнее отдал сегодня за страховку и переодевание резины.
Им доставило, что Жигули, при всех недостатках, является единственным в мире полноценным автомобилем за такие деньги, за схожую цену существуют только всякие недоавтомобили типа Тата Нано, всякие Матизы и так далее. Так что ещё как взлетело бы, но когда посчитали сколько нужно, чтобы дать ей второю жизнь и как это отразится на конечной цене, поняли что ФИАЛ. В результате родилась Гранта.
Автаны, Тольятти-кун на связи. Хочу взять первую бричку. В пределах 150-160к. Нравится калина хетч, это выходит 2006-2008 год. На пробег сильно не смотрю, скручивается на раз же.
Поясните за подводные камни, калина после 100к пробега на сколько геморойна будет? Или стоит за эти деньги более свежую 13/14? тольятти-кун
Котаны, типа холод к нам приходит и вообще пора переобуваться на зиму. Срочно реквестирую советов, кто что там купил на эту зиму. Сам до этого ездил на нокиан хакка 8, но она а) стоит дохуя б) адово скользит, если дорога более/менее чистая, из-за чего у меня ДРИФТИНГ, так что думаю, что же покупать в этот раз.
>>2225217 > не все хотят покупать б/у Те кто выбирая между тазом и автомобилем ~2010 года за 300к, выбирают таз - по мне решительные рептилоиды и диалог между нами не возможен.
> Первая его машина - это ваз 2109 реэкспортная! И если вы подумали, что это хорошо вы ошибаетесь) у неё было одно отличие, от многих! Был люк!!! Который, благополучно протекал, всю ее жизнь, так же, было 3 разных литья на ней, и пластиковая ноздря на капоте!!! В общем настоящая гонка!!! Почти корч так то! Летал он на ней везде, так же и ремонтировал!! Не было на ней места без ржавчины, как и под капотом без масла ни чего не было! Полное замасливание всего что есть! Как будто взяли, ведро отработки, и плеснули на мотор, а потом везде растерли!!! Зато всегда свежая вонючка в салоне!! На тот момент, если бы вы сказали ему, лить масло на мотор и втирать трЯпочкой, чтобы оно впиталось в двигатель, он бы так и сделал! Но если бы, это сказал я, то он бы не поверил! Я не авторитет! На скорости в 90, вырвало капот, и он улетел! Но друга остановился, подобрал его, и защелкнул на замок заново!) красить конечно, ни чего не хотел! А петли вырваны к хе рам собачим! В последствии, только он знал, как открыть или закрыть капот! Там прям, мистика какая-то. Че я тока не делал, он ни туда, ни сюда. А друга за 2 сек открывал! Настала пора продавать эту адскую колесницу, и думал я, что даже в утиль ее не возьмут. Машина-то, не комплект! Но дуракам везет, и продал он ее за 20 тр, какому-то пионеру, без аккумулятора, на трех колесах, четвертое украли, без лобового стекла, и без капота (он как бы был но бл ять, вы бы его видели, это не капот). В общем, продажей и покупкой, все стороны остались довольны, и школьник купивший эту гонку, реально решил собрать из нее корч, но денег только на электроды хватило так что, она у него, так и сгнила только подваренная!!А CASH, на сумму 20 тр, благополучно пропит, в ближайшем кабаке за несколько дней!
Если бы не люк, подумал бы, что это о предыдущем владельце этого ведра.
>>2214845 Если берёшь кабину в старом кузове, выбирай с новой тросовой КПП, посмотри и убедись что установлен механизм регулировки натяжения ремня генератора, в кабине ехать на скорости выше 125 км\ час, не комфортно и опасно. Серьёзных косяков у неё нет, по этой цене, ни чего лучше не купишь. В грантах, многие косяки пофиксили , но и новые появились.
Тазоны! Собрал свою зубилу, завел. прогрел все норм. Свет горит. Включаю Аварийку, лампа на панели горит, повороты не горит. Включаю поворотник, лампа горит, поворотник не горит и тут же пропадает зарядка. ЧЯДНТ? Заглушил, завел. панель не работает. Подскажет куда смотреть?
>>2229011 Продают. Посмотри каталожный номер на своем блоке и купи точно такой же. >>2229027 Если не можешь раз в пару лет купить такую вещь, то лучше на троллейбусе катайся. На зубиле монтажный блок постоянно заливает. Если сильно рукастый, то можешь сам перепаять дорожки.
>>2205190 Тазаны, я тут уже появлялся с вопросом про спидометр. Напомню: у меня слизало шток привода троса спидометра на карбовом девятосе. В общем, вчера я взял старый шток, посчитал количество зубьев, купил новый и поставил. Все хорошо, вот только спидометр брешет на 20 км/ч. Что за шляпа, пагни? Чому так? Может надо что-то покрутить, чтобы исправить?
>>2229809 На любой скорости. Хоть на 20, хоть на 100. Да и никакая это не норма, у меня спидометр всегда показывал идеально, я по навигатору проверял. Совпадало с точностью до 5 км/ч.
>>2230013 Так вроде посчитал все четко. Ну, может в глаза долблюсь, сегодня вечером еще раз пересчитаю. А разве с другим числом туда влезет? >>2230037 Никогда не было такого.
Сап, зубиланы. На мой город упал первый снег и в ближайшие дни асфальт грозится покрыться ледяной коркой, а это значит что пришла пора переобуваться. На сменку есть колёса R14 от Калины, доставшиеся от прежнего хозяина. Я бы их поставил, но есть одна проблема: когда только купил авто и ездил на них, то при поворотах/разворотах колёса чиркали об подкрылки и не давали большого угла. Было ли у кого-нибудь что-нибудь подобное и как с этим боролись? Менять подкрылки или покупать родной R13?
Тазоебы, сегодня ужаснулся, что чуть не стал одним из вас. Кругом все кукарекают что вазы не так плохи за свои деньги, а коль скоро ни у кого из знакомых вазов уже нет, я как-то потихоньку заочно стал даже привыкать к этой мысли. И вот сегодня я был вынужден ездить на такси. Дважды приезжали приоры (38к пробега и 57к). Так вот НИХУЯ ЭТО БЛЯДЬ НЕ МАШИНА! Это адский и хтонический пиздец - коробка воет, двиган ревет сильнее чем у меня с расколотым надвое выпускным коллектором. Подвеска просто ебаная прыгучая хуета, да и общее ощущение - ебок. И это блядь флагман вазостроения. Я охуел и рад что теперь все глупые мысли о пригодности вазов ушли.
КТо ни будь может мне объяснить, как у меня работает БСЗ на моей божественной девятке? Если она бесконтактная, то нахуя в трамблёре в крышке контакты бляд? Не понимат! Алсо поясните, если показания ОЖ на панели занижаются, в чём дело может быть?
>>2236836 >И это блядь флагман вазостроения. Давно уже нет Алсо, скоро её вообще перестанут выпускать. Точнее, будут собирать только у нохчей из машинокомплектов.
>>2237735 А что тогда флагман? Калина и гранта? Так и на этих жоперах ездил - та же петрушка. На калине вообще пробег был 8к, все вибрирует блядь, коробас воет хоть сявятых выноси.
Бля, пагни, а еще вчера во дворе видел Даятсу Он-ДУ. Сука у меня чуть глаза не вытекли, просто пиздец. Даже гранта выглядит симпатичнее. Эти псевдо-даятсы что в ручную делаются? Там абсолютно пиздецовые зазоры по капоту.
>>2237772 Нуботред немного ниже, но так уж и быть поясню тазобро. В системе зажигания как бы два контура: высокого и низкого напряжения. В контуре низкого генерируются импульсы, которые потом усиливаются катушкой и хуярят в трамблёр, который распределяет их по свечам. Так вот в КСЗ эти импульсы получаются замыканием/размыканием механического прерывателя, вращающегося от коленчатого вала, а в БСЗ их генерирует датчик Холла, связанный с вращающимся обтюратором только магнитно, без механического контакта. А контуры высокого напряжения в обоих системах типа контактные, лол. Совсем без механических элементов будет разве что электронная (микропроцессорная) система зажигания, но это уже не на тазах.
https://2ch.hk/au/res/2145632.html
Пока некропидоры считают сколько ёб можно купить по цене новой роскошной, китаепетухи бьются в конвульсиях от отравления фенолом, а кредитобляди судорожно пересчитывают процентные ставки и штрафы за досрочное погашение - тазобро будут здесь обсуждать радости и горести тазовладения. Официальный ТАЗотред ГО!
21102-кун