>>3878816 (OP) >Вот создала беседка игру Нет, не создала. Скайрим - это объективно не игра, в нем отсутствуют интерфейс, геймплей, ролевая система, крафт, боевая система, враги, графика, анимации, чардизайна, кастомизации брони и персонажа, звук и окружение, все перечисленное устанавливается отдельно. Это пустая заготовка игры, которую беседка на официальном уровне предложила игрокам превратить в игру самостоятельно. Те, кто не понимает таких очевидных вещей - слабоумный дегенерат без зачатков мозга, вкуса и критического мышления. Точка.
>>3878816 (OP) Потому что есть три стула: 1) Играть в блеклое мыльное говно с текстурками 64х64. 2) Ставить наиболее приличное васянство и играть с графоном из 2017. 3) Переделывать Скайрим самостоятельно с нуля.
Большинство пользователей с нормальным ПК предпочтёт второй вариант, как ты понимаешь.
>>3878833 Большинство сейчас выбирает третий вариант. Мод-комьюнити скайрима - самое сплоченное, мощное и организованное в мире, для каждой задачи написан свой софт, подробных гайдов по настройке всего и вся масса, собрать из скайрима игру своей мечты стало элементарно, достаточно внимательно читать инструкции.
>>3878842 > Красивое отвратительно > Уродливое хорошо и правильно Вы только посмотрите на эту подмену понятий. На западе фемки приняли бы тебя с распростертыми объятиями.
>>3878816 (OP) > Вы понимаете, что моды это зло? Нет. > Зачем вы портите авторскую задумку? Мне задумки Тодда нахуй не нужны, без модов его парашу только говноеды наворачивают.
>>3878847 В ваниле у ребенка лицо семидясетилетней старухи, говноед. Которое творческие люди, ногтя которых не стоите ни ты, ни говноделы из беседки, вернули в тот вид, который должен был быть изначально. Но ты не поймешь, да. Это настолько глубокая травма мозга и психики, что раскрытием глаз на истину на аиб с ней не справиться.
>>3878835 Но порвался только ты, ребенок. Хотя я сам виноват конечно, слишком рано зашел с козырей и фактами разнес твой хрупкий детский манямир на мелкие осколки. Прости.
>>3878816 (OP) Потому что Тодд разрешает сделать самостоятельно из его говна конфетку? Я в четвертый фоллач только после десятков модов на ребаланс геймплея, починку багов и прочих изменений несуразных вещей смог играть.
Хуй с ним, с анимешным ебалом, но прическа и сами по себе волосы откровенно ужасны. Та же претензия к видео из оп поста, все красиво, кроме неестественных волос и причесок.
>>3878895 Ты просто ультимативный говноед, объективно. Тебе нравится есть говно, тебе нравятся уроды, ты психически болен просто, и нуждаешься в лечении.
>>3878912 > Ну с макияжем перебор Слава Девяти я могу обмазывать игру так, как хочу, и на нексусе нет "лорного" комитета, чтобы говорить мне что ставить, а что нет.
>>3878912 В мире, где магия является повседневностью, перманентный мейк-ап или хотя бы его иллюзия должны быть доступны всем и каждому за пару монет. А выглядеть привлекательно хочет любая женщина, независимо от возраста, рода деятельности и социального статуса.
>>3879045 Боевка говно, но ведьмак тащит другим. Собственно как и скурим. У каждый игры есть свои плюсы. Но лучше давайте как в старые добрые сраться до потери пульса.
>>3879049 Дарк соулс можно поделать, достаточно усложнить мувсеты, позволив чейнить сильные и слабые атаки с разным результатом, да перекаты пофиксить, а лучше на степ додж заменить. Все равно в плане ближнего боя с использованием принципиально разных видов оружия, от копий и кинжалов до молотов, души остаются экшен-рпг с лучшей боевкой, где каждый вид оружия реально разный.
>>3879056 Да мне не о чем с тобой сраться, я не играл в ведьмака и банально не знаю, чем он хорош и чем он плох. Просто он у меня не вызвал желания попробовать в него поиграть, как метро новое например.
Мне кажется, боль ОПа - это реакция. На то, что сейчас сказать, что тебе нравится ванильная графика и геймплей Скайрима - крамола. В него уже толком и не играют в /tes/ - только моды накатывают и дрочат.
Тебе начинают объяснять, что у тебя руки не из того места. Но нет. Технологию и инструментарий создания и установки модов я знаю так, что у меня можно поучиться.
Тебе поясняют, что компьютер для учёбы не тянет, но нет, у меня компьютер, какой тут мало у кого, и "красоту" наводил с таким FPS, который многие только мечтают увидеть.
Мне просто не нравится ни то, что я делал, ни то, что я вижу на скриншотах других людей, типа >>3878956>>3878836 или куда более качественных. Ванильный Скайрим полон недостатков, в конце-концов, он банально недоделан в спешке, и вещи типа DynDOLOD и фикса теней из ENB для SLE я считаю патчами. Но сам визуал, гамма, настроение, общая картинка разваливается под кастомными текстурами, светом и погодой. Ванильные текстуры зачастую более детальные, чем самые обласканные паки, ванильные горы на голову выше не к месту реалистичных Majestic, ванильный свет не погружает постояльцев таверен во мрак, посреди которого они жуют свою булку. И так далее.
>>3878816 (OP) Шизик ты в каждом втором треде срешь своей авторской задумкой. Ты понимаешь что ты унылый и максимально тупой, навязчивый мудак с идеей фикс. У тебя никогда не будет тянки и ты так и умрешь никчемным задротом играющим в ЛОЛ ВАНИЛЬНЫЙ СКАЙРИМ БЕЗ МОДОВ ахаха, ну и опущенец
>>3879068 >души остаются экшен-рпг с лучшей боевкой, Говно с перекатами, как основная кнопка в игре. Ты во первых ни во что нормальное не играл, раз такую хуйню пишешь, во вторых просто говноед без вкуса, рили. Выпились
>>3879068 Был бы там ещё неткод не от криворуких джапов, лагстабы наше все. А пве там не такой сложный как все малюют. Ты поиграл в один душачек, ты поиграл в них все
>>3878840 >Мод-комьюнити скайрима - самое сплоченное, мощное и организованное в мире, для каждой задачи написан свой софт А оно случайно не запилило мод для хаджитов, который делает их менее фурри и больше аниме? Не обязательно как в Некопаре, но хотя бы что-то между 10% и 50% с пика.
>>3879076 А всё потому что в процессе создания визуала игры присутствует такая вещь, как арт дирекшн, это не собрание рандомных васянов у каждого из которых своё ятаквижу. Моды бывают очень красивые, но они такими остаются пока в кадр не попадают куски ванильной игры, выполненные в другой стилистике, объединенные общей идеей. И 4к текстурки васяномода в этом случае ему ни разу не помогают органично вписаться в окружение.
>>3879481 Борщанули. Мужика неясно зачем трогали. Негритянке сделали европейские черты. Бабу в зеленом нормально исправили. Седую бабу вероятно зря трогали, я прям нутром чую что по игре у неё не должно было быть молодого ангельского личика, раз уж она седая.
>>3878847 Совсем ебанутый? У детей очень специфические пропорции лица, потому, что глаза у человека не растут и сохраняют размер, а вот череп изменяет форму. В ваниле лица взрослого человека.
>>3879030 Не фанат ведьмака и скайрима, из них играл только в скайрим, но анон, в скайриме этот бой обошёлся бы одной кнопкой и это факт. Говори что хочешь, но две кнопки > одна кнопка.
>>3878816 (OP) Бля, но ведь это реально красивая хуета. Можете называть меня говноедом или любыми другими плохими словами, разрешаю. Походу, придется перепроходить скурим. Ну и заодно приятно от тщательно подавляемой боли консолехолопов, у них-то такого не будет.
>>3879754 У меня на 2080Ti скайрим, обмазанный модами, жрёт 10.5Гб видеопамяти и люто тормозит. Приходится настройки понижать. Так что если у тебя не топовая видеокарта, можешь забыть. Движок на эту всю хуйню на затачивали.
>>3879763 Чего блять? Ты это давай, иди нахуй, можно конечно до такого довести. Но не нужно, можно добиться лучших результатов, если руки растут откуда нужно.
>>3879647 В ведьмаке любая сложность является "легкой", если использовать перекат и квен. В Скуриме легендарная даст тебе просраться так, что охуеешь. Даже первоуровневый бандит на равных с тобой выступает, а босс уровня 10 так вообще одним ударом располовинит Вдувакина. Приходится или из стелса ядами ковырять, или атронахов призывать, или щитом станить, или компаньона собирать в мега-танка и прятаться за его широкую спину.
>>3879831 >В Скуриме легендарная даст тебе просраться так, что охуеешь. Даже первоуровневый бандит на равных с тобой выступает, а босс уровня 10 так вообще одним ударом располовинит Вдувакина.
Щас бы в 2019 ваншотный урон считать за сложность.
>>3879543 >Негритянке сделали европейские черты. То есть, человеческие черты. >Седую бабу вероятно зря трогали, я прям нутром чую что по игре у неё не должно было быть молодого ангельского личика, раз уж она седая. Это подвид эльфов, которые живут в местной Арктике, у них с рождения такой цвет волос и глаз.
>>3879960 В андромеде наоборот весьма приятные персонажи, анимации правдоподобные и внешность близка к нормальной, а не гипертрофирована как говно из аниме.
>>3879831 Ты же понимаешь, что то о чём ты рассказываешь делает за 3 секунды любой школокиркорный мод "1000% урона по игроку + 0.000000001% урона по врагам"? Уверен, что на ведьмак такие моды вышли в первый же день после релиза инструментария (или чё у них там) Мы о разных вещах говорим. Ты мне про "искусственную сложность", а я тебе про слешерные механики уровня комбо, ритма, перекатов блоков и прочего. Ты ценишь первое а я как бы и то и другое, но больше второе.
>>3879831 Лулз в том, что любой нормальный мод на ребаланс и на улучшение боевки скайрима в первую очередь фиксит это говно. С нормальной боевкой хайлевел бои с гуманоидами в скайриме 1х1 - это череда уворотов, блоков и ложных выпадов, которые заканчиваются тем, что одно удачное попадание наносит тяжелую травму, после которой добить врага не проблема.
>>3880862 Ну за исключением некоторых, где разрабы не халтурят, в современных играх обычно под сложностью подразумевается накручивание хп и урона противникам, и нерф различных параметров и количества лута игроку.
>>3879831 >В Скуриме легендарная даст тебе просраться так, что охуеешь Только тупостью геймдизайна разве что. Я на легендарной пизделся с драконом минут 40, а он потом сагрил медведя, который с пары ударов снес ему больше, чем я за все это время. Кто из нас драгонборн то?
>>3881354 >думает, что получил ответ от того же самого анона, а не от мимокрокодила >думает что кому-то нужны усилия чтобы вычесть ноль из двенадцати )
>>3879986 Дело нихуя не в уроне, в Ведьмаке, все враги очень пассивные и медленные, да еще и каждый ждет своей очереди что бы тебя ударить, собаки кстати выделяются на общем фоне. Я могу ковырять какую-нибудь виверну с черепком 10 минут, и вообще не получать урона. А когда увеличиваешь агрессию врагов на первый план выходит другая проблема, ебанутые хитбоксы, когда ты отлетаешь за спиной у противника. В Скайриме же ты не можешь дождить и на тебя нападают все сразу.
>>3881388 Что за фантазии даркосолошизика иди ниох играй вместо божественного ведьмака, в него чилить надо, а не жопу рвать, ты бы еще гонки запустил и ныл, что тебя мобы машинами не толкают и не щемят
>>3881399 На самом деле у меня с этим нет особых проблем. Я понимаю что Ведьмак не про геймплей, а про другое. Просто я попытался объяснить что да как.
>>3881620 Проходил скайрим только с модами на графон. Никогда не испытывал неудобств с ванильным интерфейсом, только спустя какое то время узнал что оказывается он дерьмо, говно, праша.
>>3881740 >только спустя какое то время узнал что оказывается он дерьмо, говно, праша Просто ты инвентарь не захламлял. В ванилном ui замучаешься списки предметов прокручивать.
>>3879058 Я уже однажды писал про это РАЗРАБЫ ХВАСТАЮТСЯ БОЕВОЙ СИСТЕМОЙ В СВОЕМ СИМУЛЯТОРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ @ ПИАРЯТ ЕЁ В ВИДОСАХ КАК МОГУТ @ КАРОЧ У НАС ТУТ ТИПА БОИ КАК ИРЛ, ВООООТ, ТИПА ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЗОНАМ НАДО БИТЬ, СТАВИТЬ БЛОК ТАМ, ОТПРЫГИВАТЬ, ВОТ ЭТО ВОТ ВСЕ @ А ЕЩЁ МЫ КОМБИНАЦИИ НАСОВАЛИ В ИГРУ, СМАРИТЕ КАК КРАСИВА И СМЕРТЕЛЬНА, ВООООТ @ НАЧИНАЕШЬ ИГРАТЬ @ ПРОТИВНИКИ В 90% ПЕРЕДВИГАЮТСЯ ГРУППАМИ ОТ 2-3 ЧЕЛОВЕК ДО БРИГАДЫ В ПЯТЬ РЫЛ И С ЛЁГКОСТЬЮ ЗАПИНЫВАЮТ ТЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО БОЕВАЯ СИСТЕМА НЕ РАССЧИТАНА НА БОИ БОЛЬШЕ ЧЕМ С ОДНИМ ПРОТИВНИКОМ @ КОМБИНАЦИЙ МНОГО ТОЛЬКО У МЕЧЕЙ, БУЛАВА И ТОПОР ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЕ КОМБИНАЦИИ, КОПИРУЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА @ ПРИ ПОПЫТКЕ ПРОВЕСТИ КОМБИНАЦИЮ СЛОЖНЕЕ ТРЁХ УДАРОВ ПРОТИВНИК ОТБИВАЕТ УДАР И ДАЁТ ТЕБЕ ПОДСРАЧНИКА, ОТКРЫВАЯ ТЕБЯ ДЛЯ АТАКИ ОСТАЛЬНЫМ ГОПНИКАМ, КОТОРЫЕ ТУТ ЖЕ ПИЗДЯТ ТЕБЯ @ В ИТОГЕ ЛИБО СПАМИШЬ КОМБИНАЦИЮ ИЗ ТРЁХ УДАРОВ И ПОБЕЖДАЕШЬ, ЛИБО МАШЕШЬ СЛУЧАЙНЫМИ УДАРАМИ, УПОВАЯ НА ТО ЧТО В ЭТОТ РАЗ ПРОТИВНИК НЕ ДАСТ ТЕБЕ ПИНКА ПО ЕБАЛУ
Получилось довольно много и долго, но да хуй с ним Алсо, весь пиздёж про какорность игры - нытье безруких дебилов, весь хардкор игры в её багах и оптимизации
>>3882066 На деле это дохуя где встречается. Огромная гора комб, приемов, всяких чардж-ударов, но провести все это тебе элементарно не дают толпы постоянно наседающих врагов.
>>3882135 Это я к тому что типа в кингдом каме нормальная экшен боёвка, на деле пока ты будешь пытаться пробить стену из блоков у одного противника, второй сбоку успешно вгонит тебе топор в затылок
>>3882066 >Алсо, весь пиздёж про какорность игры - нытье безруких дебилов, весь хардкор игры в её багах и оптимизации У меня игра стала виснуть через рандом время, обидно мне она только начала нравится
>>3882135 >>3882145 С одной стороны это вроде как реалистично, против нескольких бойцов мало какой мастер меча устоит, но с другой игра изначально об одном персонаже, не маунтач, переключатель НЕ УДОБНЫЙ, заучивание комбинаций может еще и нормально, но вот само их воспроизведение в бою очень сложное, им нужно было или боевку переделывать или в интерфейсе показывать набранные комбинации, потому что нихуя не ясно, ну и блоки совершенно имбовые вкупе с толпой окружающих тебя делает идеальный вариант боевки убегать назад и убивать по одному, ирл бы герой спотыкнулся через 2 метра и его бы добили
>>3882181 Я тебя обрадую - она после апдейта разрабов у всех вылетала, они накосячили что то с сейвами, отчего игра вылетала на всех платформах и всех конфигурациях, на то чтобы это починить у вархорсов ушло где то недели две, сейчас всё работает, но ощущения были схожие с твоими, я наиграл 100+ часов и теперь как то нет желания возвращаться в неё, хотя мне она очень понравилась >>3882194 Это то понятно что против толпы ты только в аниме каком нибудь выстоишь разве что, а ИРЛ ты соснёшь, другое дело что как ты сказал - воспроизведение комб сложнее трёх ударов становится очень трудным делом из за этого самого переключателя, который часто тупо не понимает, в какую сторону ты хочешь нанести следующий удар, но и те самые имбовые блоки, которыми враг может вообще любые удары отбить, разве что самые топовые мечи и при условии что у тебя навык боя на этих самых мечах приближается к максимальному 20-му, но тогда чаще всего бой заканчивается парой затрещин от тебя, после чего враг складывается, в каком бы гире он ни был, что также нивилирует заучивание комбинаций, проще скосплеить Ванпанчмена и победить парой рандомных ударов, чем дрочить бесполезные комбинации, то же третье чудо, которое состоит из четырёх ударов я за эти самые 100+ часов сделал буквально раза три-четыре от силы и то случайно получились. Кстати, алхимия в игре так же имба лютая, ингридиентов всегда много, сварить 100500 зелий на баффы ничего не мешает, в итоге можно скосплеить уже Геральта и перед боем напиться мега-микстур и уже в прямом смысле валить всех с одного удара, не обращая внимания на все пиздюли в сторону ебала гг. Алсо, их недавний апдейт с невозможность сесть на лошадь при перегрузе - понос говна.
>>3882066 > У НАС ТУТ ТИПА БОИ КАК ИРЛ > ПРОТИВНИКИ В 90% ПЕРЕДВИГАЮТСЯ ГРУППАМИ ОТ 2-3 ЧЕЛОВЕК ДО БРИГАДЫ В ПЯТЬ РЫЛ И С ЛЁГКОСТЬЮ ЗАПИНЫВАЮТ ТЕБЯ А собственно, хули ты жалуешься? Ирл ты 3 кабанчиков разметаешь?
>>3882239 Ты пост жопой видимо читаешь, да? >ПОТОМУ ЧТО БОЕВАЯ СИСТЕМА НЕ РАССЧИТАНА НА БОИ БОЛЬШЕ ЧЕМ С ОДНИМ ПРОТИВНИКОМ Бугурт не от того что врагов много, мне то как раз это нравится, а в том что боёвка не приспособлена к этому, это как гвозди микроскопом забивать - можно конечно и при желании забить получится, но нахуя.
>>3882250 На нексусе видел моды, которые добавляют возможность носить большое оружие с собой и использовать как обычное, он ещё добавлял навык владения древковым оружием, но он как до апдейта криво работал, а после вообще сломался, насколько помню.
>>3879831 Проходил недавно подливу с выкрученным ползунком сложности, все как там. >Приходится или из стелса ядами ковырять Потому что урон ядов не падает вместе с уроном игрока. >или атронахов призывать Потому что получаемый и выдаваемый урон у суммонов не скейлится со сложностью. Какое же говно.
>>3883357 Да нет же, ты в любом случае будешь играть за драгонборна-спасителя-скайрима. Никакой мод на планете не позволит тебе стать обычным человеком. Только избранность, только хардкор. И поверь, я искал такой мод. Ну можно "на бумаге" стать обычным, если не юзать крики, а можно как завещали тесобляди "просто не проходить мейнквест"
>>3879213 Пиздец >>3879432 Каким же надо быть поехавшим дегенератом, чтобы всерьёз нахваливать переделку с второй пикчи, просто диву даюсь. Дали нормальные ебала, нет, не хотим, хотим жрать аниме.
>>3883682 >Да нет же, ты в любом случае будешь играть за драгонборна-спасителя-скайрима. Не будешь еблан, тодд тебе дал возможность после пещерки идти куда угодно, не продолжаешь мейнквест не жрешь душу дракона, ничего дувакинского и не будет в игре, прорыва нет, мир без катаклизма
>>3883682 Эм, нет. Такие моды есть. Ты можешь просто поставить классический альтернативный старт, начать игру в каком-нибудь Содитуде, и никогда не приближаться к Хелгену. Тогда во всем скайриме драконов не будет вообще, а у тебя не будет криков. Пожалуйста, отыгрывай архимага, городского воришку или проститутку, для последнего настоящую комплексную механику завезли с квестами, гильдией, уровнями и прочим. Что не так?
>>3878816 (OP) Без модов не осилил и 2 часов. Серия тес и фолаут это просто бэкграунд для модоплощадки. Всё. Больше движок гей брио, 20-летней давности, на большее не способен.
>>3882707 3D Trees - апофеоз васянки. Когда-то я так же бугуртил от SFO, и наивно думал, что это дно. Но снизу не то, что постучали, а выбили бронебойным, и теперь это модное ублюдство в каждом втором скриншоте.
>>3883767 >а можно как завещали тесобляди "просто не проходить мейнквест" Всё как по методичке.
>>3883813 Таких модов нет. Альтернативный старт это возможность, внезапно, альтернативно стартануть, заспаунить того же довакина в другом месте и опционально с другим количеством хп, денег и вампиризмом. Всё. Хотя казалось бы что сложного, сделать изначально чтоб игрок не всасывал души, а для прохождения надо было бы попросить союзного дракона сделать это за тебя. И всё! Прям как на баннерах в инете — "один простой трюк позволит вам расширить возможности для отыгрыша в несколько раз, надо всего лишь..." Ну а дальше снова "просто не проходить мейнквест". А просто сделать мейнквест дружелюбным к отыгрышу разве не было бы лучшим решением?
>>3883881 Никогда не понимал этой хуйни. Суть борьбы с цп же в том, чтобы процессоры не страдали, потому что это считается по умолчанию страданием, и я с этим в целом согласен. Но мультики и моды на НАРИСОВАННЫХ процессоров — и кто от этого страдает? Пиздец. Это что-то на уровне сжвшного "ряя нарисованные бабы в играх страдают от того что они в купальниках", ау блядина они НАРИСОВАННЫЕ они не могут испытывать чувств, они не могут страдать, они вообще формально не существуют, существует лишь набор сеток и текстур с анимациями, которые ты видишь. Сам не являюсь педофилом, если что, считаю порномультики обыкновенным фетишем, тематическим жанров уровня футфетиша и кормления грудью.
>>3883918 Я знаю что можно выпилить мейнквест, это не отменяет его хуёвости. Можно и в игру не играть, на самом деле-то. Меня просто всегда забавит общаться с прожжёнными глорами, готовыми очевидный недостаток оправдать возможностью просто не играть в игру. Я-то ровно отношусь к этой игре, не дерьмина прям совсем, но и не шидевар которым его позиционируют фанбои, у которых эта игра была ламповым вином детства и одной из первых видеоигр в жизни.
>>3883939 На западе, как и здесь, ебанутое отношение к цп. Просто этот маразм я хуй знает как объяснить. Это даже тут на дваче видно. В б постоянно появляются блэкгуроведм а цп тут же отлетает. Ну ладно можно списать на закон. Но на форуме ловерс лаб я лично видел долбоёба, который с пеной у рта доказывал что всё цп нужно забанить. При этом на том же лаверсе спокойно лежит мод на расчленение с каннибализмом. Тоесть понимаешь, для этих уёбищ личная жизнь какой-то хуй знает какой девочки гораздо важнее жизни человека. Лицемерные ублюдки.
>>3883902 Ты какой-то дебил с навязчивой идеей, который вообще связь с реальностью потерял и на диалог осмысленный не способен, серьезно. Если ты не хочешь отыгрывать вора то ты не воруешь, если ты не хочешь быть довакином то ты не ввязываешься в замес я драконами и никогда не узнаёшь о том, что потенциально мог им стать, это же просто и логично, блядь. Не хочешь квест про избранного - не начинай его, шизоид, это всего лишь один квест из множества остальных. Твои дебильные пргтмворечащие сами себе хотелки про "хочу спасти мир от драконов, но не хочу жрать души" - это не недостаток игры или квеста, это всего лишь твой ОКР, заболевание психическое.
>>3883957 Приятно встретить единомышленника. Вообще я полагаю, что порномультики в конечном итоге снижают активность педофилов в обществе, потому что это источник для них куда сублимировать свои сексуальные фантазии. Пусть лучше педофил подрочит на лоль в скайриме и ведёт себя достойно, чем не подрочит и пойдёт выебет мою дочь.
>>3884004 Зачем же ты пустился в оскорбления? Ты серьёзно думаешь, что от того что ты посыпешь свой пост матюками и диагнозами через интернет, это меня как-то унизит и обидит? Просто я говорю тебе о том, что "вы можете не проходить мейнквест" — это не решение, когда речь идёт о том, что игрок в сторидрайвен рпг высказывает желание пройти СТОРИ с большим простором для РПГ. Настоящее, рабочее решение это исправить косяки в повествовании, но к сожалению моды, фиксящие такие вещи невозможны по двум причинам — в беседкоиграх при правке мейнквеста всё нахуй ломается обычно, и для такого мода понадобится участие оригинальных актёров озвучки либо полная переозвучка затронутых персонажей. Потому и нет таких модов, а не потому что якобы нет на них спроса. Спрос я многократно видел на реддите, для меня этого достаточно.
Алсо попытайся обосновать своё "пргтмворечащие сами себе хотелки", пожалуйста. Я не вижу противоречий в том, что обычный человек способен победить дракона (мы по сюжету видим, как стражник и кошак из каравана разваливают виверн только в путь, да и древние норды с этим неплохо справлялись, пусть и со спецкриком) и использовать любого носителя драконьей крови (например ДРАКОНА), чтобы выполнить ритуал забора души. По сюжету у нас целых полтора союзных настоящих дракона, разве этого недостаточно? Даже добавлять ничего не надо, просто паатурнакс скажет нам "андрюха у нас дракон возможно Алдуин, по коням", и вы вместе идёте в совнгард, там валите дракона а душу высасывает паатурнакс. Гг вп. Зато сразу отваливаются несостыковки уровня "драгонборна никто не узнаёт, а компаньоны обращаются как с мимохуем-бомжом, хотя этот бомж известный спаситель скайрима и глава гильдии магов". Не все конечно, но хотя бы часть.
>>3878836 >3 пик О, эти лоды. Скайрим был бы идеальной песочницей, но дальше 50 метров начинается каша из разноцветного говна, которая перечеркивает весь антураж на нет. И хоть ты поставь сотни графических модов, а это говно ты никак не пофиксишь. Мимо убивший сотни часов в этой параше
>>3884500 Блин, вот с лодами же есть уже технология вроде, которая постепенно снижает с расстоянием количество полигонов у моделек через интерполяцию, нет хотим детализированные модели ставить, которые через н метров тут же меняются на низкополигональные без всяких переходов, а опция увеличения дальности подгрузки сразу садим производительность потому что хайлвл модельки тупо дальше становятся видныы
>>3884561 Можешь спрятаться в свой уютненький /tes/, и там кого-то пытаться удивить, как мастерски ты свою игру калом обмазал. Там тебя точно поймут братишки-говноеды.
>>3878816 (OP) Я наигрался в твой скурим с авторской задумкой ещё в 2011 году. В 2019 он такой нахуй не нужен, не будь модов - никто б в него уже и не играл.
>>3886866 Хуиксить. Всё, что он может - это исправить совсем уж позорные огрехи, когда вообще не видно того, что должно быть видно. Система LOD игры была устаревшей ещё в Oblivion. В Скайриме начался форменный позор. Всего через два года вышла ArmA 3. Подгружающиеся из воздуха в Fallout 76 здания уже даже усмешки не вызывают. А после The Hunter и Wildlands - всё. Наивные попытки сделать графонум в этом крошечном мирке ультра-чёткими текстурами и сдуванием тумана с величественных гор, расположенных в 200 метрах, обречены. Пердолики хорохорятся-хорохорятся, а король уже давно не то, что голый - сошёл с ума и говном мажется.
>>3887541 >МАМ, НУ СКАЖИ ИМ, МАМ, СКУРИМ ГАВНО, НУ МАМ, ОНИ ЖЕ ДОЛЖНЫ! Успокойся, шиза. Каждый играет в то, во что хочет. Алсо, сейчас бы требовать от игры, что вышла кучу лет назад, какой-то конкуренции со современными. Да и если у тебя руки прямые, то с модами скайрим все еще лучше многих игр, которые сейчас выходят.
>>3887541 Скайрим - это игра, у которой до сих пор нет аналогов. Просто нет, не существует. Больше нет ни одной игры, где тебе дают открытый фэнтези-мир, позволяют создать аниме-девочку с 8к-текстурами вспотевшей кожи и телом из хентая с поддержкой физики груди, вагины, живота и ягодиц, которую можно наряжать в бронебикини и отдавать насиловать бандитам и оркам с гоблинами. И все это с приличным графоном и полноценным геймплеем. Просто и банально аналоговнет.
>>3887755 >позволяют создать аниме-девочку с 8к-текстурами вспотевшей кожи и телом из хентая с поддержкой физики груди, вагины, живота и ягодиц, которую можно наряжать в бронебикини и о >АналоГовнет!! Просто иди нахуй, дрочер. Здесь игры обсуждают, а не порно-высеры озабоченных школьников.
>>3887864 Так ты сам зачем-то зашел в тред, посвященный порновысеру. Если ты думал, что скайрим до сих пор жив по каким-то другим причинам кроме вышеперечисленных, то у меня для тебя новости.
>>3887396 >Всего через два года вышла ArmA 3. И была неоптимизированным говном, как и арма2, спасибо рассказывай ньюфагам которые это чехоподелие не запускали никогда.
>>3889179 >всратые деревья >всратая атмосфера, которая уродует горизонт и границу неба и гор, вместо которых теперь куча шумных текстур >всратая гамма, которая делает из нормальной игры Обливион >если у тебя руки прямые Каждый раз...
Любители модов это те же самые люди, что не видят разницы между джинсами левис и говном с рынка. Те же самые люди, которые реально не понимают зачем качать нормальный БД рип на 40 гигов, когда вон же есть полтора гига нормальный! Те же самые люди, что лучше закажут 5 пицц в какой нить говнодоставке типа 2 берега, чем взять 2 хороших в Пицца Хатт. В общем, вы поняли.
>>3890859 Твои аналогии абсолютно инвалидны, когда речь идёт об играх беседки. Там ты скорее говно с рынка обмазываешь заплатками с джинс левис и так далее.
>>3891704 Выглядит тупо, учитывая что ты был первым, кто начал визги. Ещё раз: не твоего ума дело у кого какое мнение. Тебя забыл спросить что мне об этом говне думать. И тебя забыл спросить разрешено ли мне обосрать говно итт или нет.
>>3891992 Перестань визжать, может и визги пропадут? >мне можно, а тебе нельзя Типичный посетитель двачей. Сам доебался, сам повизжал, а потом стрелочки кидает.
>>3891974 Я отказываюсь это ругать, потому что это даже не "васянка" - это такой Майнкрафт родом из тех времён, когда это ещё не было мейнстримом. В принципе, если бы они соорудили то же самое в Майнкрафте, а вместо привычных прибитых гвоздями википедий посреди городов-призраков гуляли бы по серверу игроки со сценариями - за 16 лет был бы и Морровинд, и Тамриель, и что хочешь.
>>3892019 А тут на картинках вообще анекдот. Забавный, но не более. Можно всякими странными вещами заниматься. Например, Arcanum от первого лица соорудить. Потрясающий объём усилий тратится на то, чтобы разломать графику и превратить игру в пародию на поздние M&M.
>>3892040 Дальше по плану - отнять время у тупенького пердоли и подарить ему самые замечательные эмоции. Насрал три кучки говна в людном месте - и почти сутки рвёшься. Карма, не иначе.
>>3892069 >отнять время у тупенького пердоли У тебя отлично получается отнимать у самого себя время. И пасты хорошие придумываешь, и отвечаешь тут всем подряд. И подбодрить себя попутно не забываешь. А порваться от того, что ты тут выставляешь себя ценителем непонятно чего, может лишь человек обделенный умом. Впрочем, не буду рушить твой манямирок, где ты всех затролил. Ты во всем прав, только не переживай так сильно, что кому-то нравится ставить моды, я тебя прошу.
>>3892040 > >мне можно, а тебе нельзя Но это сказал ты а не я. Я нигде тебе ничего не запрещал. Лишь осведомил, что я в курсе того, что тебе не нравится как кто-то "высрал" своё мнение, и то что твой багет по этому поводу не остановит никого от выливания всё новых и новых порций дерьма на объект твоего фапа.
>>3892150 >уничтожил нахуй Если тебя уничтожают на дваче парой постов, то не перекладывай свои фантазии на других, договорились? >>3892161 >багет, азаза Самому то не надоело представлять, что у кого-то багет? >ты а не я И мы опять вернулись к пункту "МАМ, НУ ЭТО ЖЕ ОН!". Повторяешься. Хотя чего я ожидал от того, кто в каждом посте повторяет одну и ту же песню. Я понял, что у тебя много говна, которое срочно нужно вылить, поэтому ты его разлил по всему треду. Я это ни то что спором назвать не могу, это даже на беседу не похоже. Ибо собеседник кидает кал во все стороны и продолжает как попугай повторять "кал, кругом кал". Ты конечно опять передведешь стрелки, скажешь какой у меня багет, какой я говноед и все прочее. Я конечно посмеялся, но это становится скучно и не интересно. Давай я сейчас просто уйду, а ты поставишь галочку в дневнике, что ты меня затролел и что-то там доказал. Надеюсь тебе действительно станет легче.
>>3892188 Так отчаянно пытаешься поговорить сам с собой и оставить за собой последнее слово, иллюзию контроля, что надежды на то, что успокоишься, нет. Это не так работает, и "из песни слов не выкинешь". Взял старенькую красивую игру, изуродовал и показал результат. Ты действительно говноед. Можешь уходить, можешь остаться. Тебе подобных сотни тысяч, так что не критично.
>>3892188 >И мы опять вернулись к пункту "МАМ, НУ ЭТО ЖЕ ОН!" И это как раньше не было аргументом, так и теперь им не стало. Или ты думаешь что повторить хуйню дохуя раз и она станет валидной? Нет, единственное чего таким образом можно добиться это ещё сильнее увязнуть в болоте, в которое сам же и залез. Пиздос у тебя вся линия аргументации это "нет ты" и "у меня не горит". Попробуй хотя бы немного оторваться от метадискуссии.
>>3889179 Смотришь на скриншоты и думаешь, мол, вот хороший графон. А потом это всё начинает двигаться и наружу вылезает просто отвратительная анимация прямиком из 2005 года, вся магия рушится. А еще оно на 9700К и 1080 сваливается в 25-30 фпс.
>>3878816 (OP) Пиздец дебил. Какая ещё авторская задумка? Ты видать не видел никогда ванильный скайрим, а он выглядит вот так, пикрилейтед. И это ещё мыло отключено и удачный скрин, обычно из-за освещения просто не разберешь нихуя на экране, левелдиз заточен под другую модель освещения. Дело даже не в том что это убого, просто чёткого арт-дирекшена в игре немного. Игру делали разные отделы - одни пилили стиль, другие навесили на него зеленый фильтр, третьи всратую погоду, при которой хуй пойми что за время дня, четвертые даунгрейднули графон с Е3, под который все пилилось и не было рассчитано под релизный. В результате в игре всё вразнобой сделано, никакой цельной авторской задумки тут нет. Вот допустим в тоддаче еще куда ни шло, там не тянет модить графон, просто потому что там есть хоть какой-то арт дирекшен. В скайриме же даже по текселям нет единого соглашения, размытое легко может стоять на четком.
>>3879076 >Ванильные текстуры зачастую более детальные, чем самые обласканные паки, ванильные горы на голову выше не к месту реалистичных Majestic, ванильный свет не погружает постояльцев таверен во мрак, посреди которого они жуют свою булку. >>3879105 >В скае отличный дизайн, задушенный убогой технической реализацией. >>3879217 >А всё потому что в процессе создания визуала игры присутствует такая вещь, как арт дирекшн, это не собрание рандомных васянов у каждого из которых своё ятаквижу. Моды бывают очень красивые, но они такими остаются пока в кадр не попадают куски ванильной игры, выполненные в другой стилистике, объединенные общей идеей. И 4к текстурки васяномода в этом случае ему ни разу не помогают органично вписаться в окружение.
Чё несут, пиздец. Арт дирекшен у них в беседке, охуеть. Вот это как раз таким пост >>3895176
>>3886866 Там есть диндолод на скринах, вроде. >>3884500 Иди нахуй, вот прямо сейчас. Ты еще лоды Морровинда пообсуждай, ушлепок. Особенно приводить в пример эти >>3887396 скрины. Для 2011 года Скайрим выглядит неплохо, в том числе и в плане лодов. >Система LOD игры была устаревшей ещё в Oblivion А это вообще пушка. Где они были лучше в 2005-то году?
>>3895176 На скриншоте всё отлично, но это потому, что он действительно удачный. Ты говоришь, что дирекшена нет, но тут как раз всё целостно, ничто не выбивается. Касаемо отделов - это выдумка. BGS небольшая, такого разделения там нет. Пруфы в Credits - и там, традиционно, упоминаются вообще все, кто хоть пальцем пошевелил.
>>3895346 >Касаемо отделов - это выдумка. BGS небольшая, такого разделения там нет. Какого разделения нет, полуёбок? Моделеры там интерфейсом занимаются, а звуковики геймплеем? Речь о том, что связь между людьми разных обязанностей при запиле скайрима была никакущая. Аналогично в тоддаче, но там они хоть немного сделали выводы, там просто некоторые убого сработали, а некоторые отлично, но редко портили работу друг друга, было более-менее цельное видение сверху.
>>3895173 Да, уебищный геймплей не фиксят даже моды. ПОставил Реквием по отзывам КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЕТ ГЕЙМПЛЕЙ, ОТВАЛ БАШКИ, КИРКОР, ЗАЕБИСЬ ВАЩЕ, ТРУ ХЭКНСЛЭШ - получил тот же самый уебищный скайрим, только теперь стамина у игрока убывает после 2-3 ударов, а стандартные ИИ-бомжи спокойно бегают за тобой как ебанутые и сносят тебя с двух ударов.
>>3895285 >Где они были лучше в 2005-то году? Уже в 2001 году был Operation Flashpoint, который просто всё показывал, на любой дистанции, если хватало оперативной памяти и ЦП.
>>3896563 Просто реквием сам по себе исключительно уёбищен. Был нормальный оверхол Skyrim Redone, но на него навалили хуй. Хотя под оригинальный скурим ещё можно найти сборки с ним.
>>3896721 Школокиркор это когда есть гринд, нихуя не добавляющий в игру, рандом и триста перезагрузок. А там нет никакого школокиркора. Если врубишься в механику - будешь нагибать, неосилятор.
>>3896718 Отдельные части реквиема уёбищны, отдельные сделаны нормально. Вообще, гораздо лучше чем реквием, накатывать отдельные ребалансы и дружить друг с другом на свой вкус. Но это ебля пиздец.
>>3878816 (OP) >авторская задумка >скайрим Ололо. Если авторская задумка это визуальная каша, в которой просто тупо ничего не разобрать, то иди ты нахуй со своей задумкой, дебил.
Для примера - беседкины рукожопы абсолютно не умеют работать с освещением, во всех играх они его фейлили. Даже самый конченный васян сделает лучше их, тупо переставив источники в логичные места. На свет моды совершенно необходимы. Даже не в атмосфере дело, а в том что у беседки всё сливается в одну кашу, это тупо на глаза давит. Взгляд не цепляется за функционально важные элементы, игра светотени им тоже неизвестна. И дело не в возможностях движка и не в количестве шадоукаст источников и не в оптимизоне, пикрилейтед. Просто они рукожопы и не могут нормально настроить затухание/интенсивность источнику и поставить его правильно.
Все проблемы от того, что они клепают на количество, а не на качество, мир огромный, а макак у них мало, в результате те клепают просто на отъебись. Ну или как вариант - кривой инструментарий, который они так холят и лелеют и который якобы позволяет им делать все быстро. Быстро да, может быть, но хуево. Как тру крайм был в свое время.
Отсутствие внимания к деталям у них во всем. Решетки, отгораживающие секции пещер, тупо клипаются с камнем, не будучи никак закрепленными, потому что их туда засунули на отъебись без логики, и поленились сделать сочленение. Булыжники клипаются с землей, шов никак не смягчен. Повсеместная разница между разрешением текстур как раз то, за что гонят бочку на васянов, но васяны-то как раз исправляют беседкино говно И т.п и т.д.
>>3896604 Принято, хоть и с натяжкой. Там кроме деревьев показывать нечего было, как и в Обломе.. А теперь назови еще хотя бы две игры. Я могу в ответ назвать десяток игр 2005 года и даже старше, где все гораздо хуже, чем в ТЕС 4. Уверен, что ты и сам назовешь.
>>3897357 Блять, лол. Это получается в ваниле источник света не в костре, а перед печью? Какого хуя сама печь так сильно освещена? Вот на втором пике реалистично как раз.
>>3897374 ZAR и Far Cry. А вообще, это хорошо, что ты согласен, что Skyrim позорный. Против чего-то типа Crysis 2, Battlefield 3 или хотя бы Dead Island было бы тяжело препираться.
>>3897527 Это ты ещё не видел в тоддаче работу со светом. Ставишь уличный фонарь в поселении, обычный большой уличный фонарь высотой метров 5. Замечаешь что он как-то странно светит, думаешь хули тутк странно, что такое-то. И понимаешь что у него ИСТОЧНИК СВЕТА ПОД ЗЕМЛЁЙ
>>3878816 (OP) Никто же тебя не заставляет ставить буряток с сиськами третьего размера и вырвиглазные ЕНБ. На нёхусе полно модов, слегка улучшающих ванилу визуально, никак не трогая оригинальную стилистику.
>>3896983 Школокоркор - это любой хардкор ради хардкора, например, когда ты с голой жопой, и тремя с половиной стрелами (потому что больше не влезает в инвентарь с органичением в 50 единиц веса) сосёшь хуй каждого встречного бандита, потому что он тебя ваншотает к хуям, ибо РИАЛИЗЬМ.
>>3899286 Очень хорошо. Правда, татуировка вычурная и пирсинг сосков не комильфо выглядит. Хотя рожки, фигурка и одежда спасают.
Но есть один момент. Это не Скайрим.
В Скайриме дебильные животные продолжают забегать в горные речки и смываться течением вверх жопой к херам собачьим. А охотники перестали запугивать животных репликами бандитов только через пять лет после релиза.
А в той игре, которую ты показываешь - да, всё путём, физика мутится, анимации крутятся.
>>3899329 Если нет ENB, то ты уже не безнадёжен. Но медитировать над тем, что не так с этими деревьями и горами, придётся всё же самостоятельно. Я пас глаза открывать тем, кто и сам очнулся.
>>3899434 1. Не надо в такие мирки прятаться, анон. Они весьма зыбкие. Видеокарта у меня, конечно, устаревшая, но на эти деревья её хватит. Вот только они не нужны. 2. Проблема не в реализме.
>>3878816 (OP) Посмотрите какой подрыв консоле-бота. У тебя лично бомбануло, или тебе приплачивают за это?
>Вот создала беседка игру, играйте в игру! Создала говно которое без модов даже не запускается >Нет! Хотим жрать васянское говно! Хотим искусство.
>Зачем вы портите авторскую задумку? Задумки не существует. Как дешевле было - так и сделали. Кроме того, в том чтобы улучшить игру нет ничего плохого. Сounter Strike была создана как модификация, одна из лучших игр. DotA также. DayZ был создан как мод, который породил жанр survival. Pubg - изначально мод к arma. И что теперь? Это одни из самых популярных игр. Моды - это самое лучшее, что есть в игровой индустрии.
>зачем вы ставите всякое васянское говно? Не васянское говно, а то что должна была сделать бетезда
>Вы понимаете, что моды это зло? Либо очень злой консолебой, либо троллинг тупостью.
>Сounter Strike была создана как модификация, одна из лучших игр. DotA также. DayZ был создан как мод, который породил жанр survival. Pubg - изначально мод к arma. И что теперь? Это одни из самых популярных игр. Моды - это самое лучшее, что есть в игровой индустрии и позволяет расширить возможности для развлечения.
>>3878851 Правильно, нахуй никому не нужен этот тод и чё он там задумал. В том чтобы улучить продукт НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО. И не надо называть моды васянскими, большая часть из них имеет контент качественнее, чем сам skyrim. Например, follower чувиха имеет больше реплик, чем все компьаньоны в скайрим вместе взятые. Фальскар добавляет квесты по-интереснее оригинальных
Каков ажиотаж! Половина пердолей /tes/ на выезде, не меньше.
Да я бы мог конечно, накатить 3D деревья, но это не поможет, Иному визуалу ведь простить Меня Скайрим уже не сможет. Засагать можно и любя, Баттхерт утихнет понемногу, Но только обманув себя Мы обмануть не сможем Тодда…
>>3899622 Ты типа для него играешь? И ты удивляешься, почему у тебя нет девушки? Ты же ебнутый омега, рабство у тебя в подсознании. Ты даже блядь играть не можешь как хочется, пиздец
>>3899858 Ты не охуел ли так нагло пиздеть? На 560 чё-то там, оверклоченной на заводе, едва 40 на максималках вытягивало местами. Про дичайший инпут лаг молчу, в оригинале управление словно в киселе.
>>3899569 Ниет, васянство! Ну и что, что человек сделал все качественнее гразработчика, ну и что, что записали кучу фраз! Текстурка говно, таких голосов быть не может! Что это за фоловер, который пиздит постоянно! ВАСЯНКА! РЯЯЯ, ВАСЯНКА! сделал работу за местного шизика
>>3899356 Но ENB это всего лишь инструмент, дебил. Им можно и нужно пользоваться для нормального антиалиасинга, для стабильности игры, для Alt-F4 наконец. Он может использоваться для пары графических плюшек в меру, ещё можно использовать для выравнивания точки белого и впиливания гистограммы в полный диапазон, чтобы смешная попытка беседки в высокий/низкий ключ была хоть чуть менее смешной. Но то что у тебя ENB ассоциируется с чудовищными пресетами, перекрашивающими игру - это лично твои загоны.
Для перекрашивания надо не васянские пресеты ставить, надо менять погоду. Погода это вообще самое хуевое что сделала беседка в игре, рукожопы так сильно накрутили добавочное освещение, что половину времени впечатление будто бегаешь с зеленым или желто-красным светофильтром, блевать охота. Пикрилейтед >>3899434 хороший пример. Это кстати к слову тем маминым эстетам, которые превозносят родной говностиль скайрима. Банально чуть убавив краски освещения в погодных настройках, можно кардинально изменить игру в лучшую сторону.
Вот как эстетически хорошо сделана погода в FO4 (возможно за исключением радшторма), так же отстойно сделана она в Скайриме и 7б. (где переборщили с выпячиванием этой новой нвидия-приблуды с рассеянием в атмосфере, в результате бегаешь с кислотным экраном опять, как в скайриме)
>>3900139 >Он может использоваться для пары графических плюшек в меру Но, конечно, не используется, а смешных попыток полон тред. Все эти точки, ключи, диапазоны, краски... ой. А как скриншот - так иначе как васянкой всё это и не назвать. И у того анона SSE, для которого камлания на пресвятые тормозные костыли ENBoost уже не очень релевантны.
>>3900383 Камлания-хуяния, ты по ходу не понял о чем пост. Речь о том, что у беседки ебучее погодное освещение, которое надо фиксить, чтобы избавиться от светофильтра, а не ебаться с пресетами ENB для этого. В самом ENB нет ничего хорошего или плохого, я проходил ванилу например когда-то, но с накинутым антиалиасингом оттуда.
>тормозные костыли ENBoost Да не гони, ENB прекрасно инжектит TAA + люмашарпен например, чего в них тормозного? Дроп фпс нулевой. В FO4 я решейдом пользовался для накидывания люмашарпена на мылящий TAA, получался прекрасный антиалиасинг, на порядок лучше большинства вариантов вроде SMAA. А ENB это тот же решейд, только в отличие от него он в курсе логики игры. (решейд ничего не знает про саму игру, только поверх может накидывать)
>>3900432 Тормозные в части работы с памятью. Копирование того-сего туда-сюда. Без него в SSE уже можно спокойно играть в ультра-вайде или 4К и забыть о TAA и SMAA.
>>3900460 Она хорошо улавливает суть ванильных текстур камня и дерева, когда несовершенство материалов раскрывается на средней дистанции. Их не меняет даже, а переосмысливает. Но ей всё равно не удаётся выдержать единство: и брусчатка сливается и контрастирет по плотности с фундаментом, и на крышах отдохнула вообще, и белые эти стены в ванили всё равно лучше. Ну, и ультра-чоткие цветочки Mari (такие, что аж контуром постпроцессинг шумит) видны аж из космоса до последнего лепестка. Вообще - тут вся суть движухи: накатить модики посвежее. Чем свежее и чем их больше - тем и лучше. Как ваниль выглядит и с чем сравнить - уже и забыли.
>>3900510 >и забыть о TAA и SMAA Наркоман? Током ёбнуть? В SSE тот же самый TAA используется. Причём без люмашарпена он мыльный как ад, а люмашарпен добавляется либо решейдом либо - внезапно - ЕНБ.
А так-то да, движок современней, я хуй знает о чем ты вообще споришь.
>>3900510 Ебать ты мамин эстет, выбивается у него. Ты, на секундочку, топишь за цветную парашу, от которой вытекают глаза хуже чем от самого всратого ЕНБ пресета, а рассуждаешь о единстве "стиля", как последний мудак. >Как ваниль выглядит Как говно она выглядит. >и с чем сравнить С говном сравнить.
>>3900522 Не наркоман - играю с DSR в типа-4К, так что сглаживание уже не требуется (точнее, видеокарта выполняет самое лучшее MSAA из возможных). А спорю о вкусах.
>>3900593 Блять, с суперсемплингом можно во что угодно играть. И да, это не антиалиасинг уже, он деталей добавляет, антиалиасинг это его побочный эффект.
>>3900510 >Их не меняет даже, а переосмысливает. Но ей всё равно не удаётся выдержать единство: и брусчатка сливается и контрастирет по плотности с фундаментом, и на крышах отдохнула вообще, и белые эти стены в ванили всё равно лучше. Ну, и ультра-чоткие цветочки Mari (такие, что аж контуром постпроцессинг шумит) видны аж из космоса до последнего лепестка. https://www.youtube.com/watch?v=l-FgvgZv3oY
>>3900785 В тряпках убивают с одной стрелы, вот только у магов есть спеллы которые делают его неубиваемой хуетой с иммуном почти ко всему. Это проблемы игрока, что он не использовал блюр и варды. Маги один из самых легких архетипов в рекве.
>>3900988 >ПРОСТ НИАСИЛИЛ)) Нахуй иди. У киркорщиков любая хуйня - проблема игрока. Проблема игрока, что игра начинается с голой жопой и одним бесполезным огнемётом. Проблема игрока, что укус крысы в пятку ваншотит без брони. Проблема игрока, что стартовых ХП, маны, стамины и кэрри вейта хватает только на то, чтоб с голой жопой хуи сосать. Проблема игрока здесь только в том, что он установил это дерьмо.
>>3900786 Гайды пишут во-первых для тех, кто первый раз ставит. Если ты умеешь и знаешь, что тебе нужно, гайд бесполезен. А во-вторых для тех, кто хочет посмотреть на сборки. Но в большинстве гайдов автор выражает свое имхо и 90% модов оттуда не нужны никому кроме него.
>>3901580 У меня вообще горит с ваших блядских гайдов, хуле нельзя просто выложить ебучую сборку, сделанную по этому гайду? Придумали какое-то ПИРАТСТВО МОДОВ и ебут друг друга им в жопы. Я блядь хочу прийти после работы и просто поиграть в обмазанный модами скурим, а не ебаться две недели по вашим ебучим гайдам, мне блядь на работе этой ебли с софтом и железом хватает.
>ставят вырвиглазные пресеты и жопы с сиськами и ебалами >вместо лорного контента и мелких точечных доведений до ума >ВАСЯНЫ ПОГАНЯТ ИГРУ ПОКПОК МОДЫ ЗЛО КУДАХ КУКАРЕКУУУ Графинодети совсем обезумели.
>>3901607 Будь осторожен в своих желаниях. Со сборкой ты будешь ебаться не две недели, а месяц. Теперь уже не только разбираясь с утилитами, а еще и разбираясь как починить/отключить какую-нибудь васянскую хуйню.
>>3901607 Дело в том, что рано или поздно у тебя возникнут какие-нибудь мелкие траблы и проблемы. Это неизбежно, васяносборщик не в состоянии протестировать всё. Не понимая как оно собрано, ты не будешь способен починить. Понимая - починишь за минуту и дальше пойдешь.
>>3897357 два чаю. но в принципе в фоллачике в большинстве интериоров норм освещение. только тени не от всех источников света, и это понятно, фпс со всеми проседает сильно
>>3900786 Сам себе буратина. Километровые, со всякими FNIS'ами и хуисами - это для тех, кому надо ставить всякое графиновое дерьмо, анимации ебли и добивания, триллионы плагинов, оверхоулы друг с другом скрещивать и т.п. Если меру знать и просто фиксы и мелкие дополнения раздражающей хуйни ставить, а также лорные аддоны - нихуя не нужно толком, кроме мод органайзера.
>>3901810 Для Олдрима ещё DynDOLOD необходим, а то мельницы без крыльев в глаза бросаются и слишком многое из воздуха появляется. И вот с ним никак за хвалёные 5 минут не управиться - на 9900к он минут 10 свой матан считает.
>>3901014 >Проблема игрока, что стартовых ХП, маны, стамины и кэрри вейта хватает только на то, чтоб с голой жопой хуи сосать. Ну да. В рекве практически любой архетип играбелен с самого начала без абузов эксплойтов и метагейма. То что игрок создал персонажа и не знает как его развивать, это его проблемы. Алсо реква это мод для тех кто уже знаком с механиками скайрима и поймет что делать чтобы не заглатывать хуев. В рекве ообще нет ничего сложного, если только ты не выкрутил ползунки на 500% входящего урона и 10% исходящего. Хотя нет, маги даже с такими настройками ебут.
>>3895285 >Ты еще лоды Морровинда пообсуждай, ушлепок. Ну в том говне не то, что лоды. Там обычные текстуры угловатые. Я хз как это развидеть. Казалось бы, уже тогда в 3d все это сглаживалось по мере сил и только у бетседы из игры в игру качует эта "фича". Я во многие олдовые игры могу поиграть и не плеваться в графики, а в беседоиграх только зрение посадить можно.
>>3901881 >ты ослеп или не сидишь что в курваке тоже спрайтовые деревья на дальних лодах? и там вообще уебищный плоский спидтри. Да как хочешь называй. Но почему-то глядя на лоды в курваке мне не хочется порезать себе глаза.
>>3901868 >эти деревья из трех лепешек зеленого говна >эта четкость, выкрученная на 999999% из-за чего все выглядит будто школьник прилепил одну картинку поверх другой >эти черные окантовочки вокруг всего окружения >эти плоские кусты >ну и в конце завершает образ омежка-ведьмак, смотрящий в землю и боящийся поднять взор >да и зачем, если вокруг все такое уебищное
>>3901921 Чего ты прицепился к деревьям и кустам? Я выше два скриншота кинул - чекай. В Скайриме абсолютное отсутствие антуража и плавного перехода даже между текстурами. Ещё раз напомню, что я не пытался показать, какой курвак охуенный. Я пытался показать, какое говно на дальних дистанциях в Скайриме. Можешь взять тот же вов 2004 года и сравнить со скаем, если курак возбуждает в тебе хейтера. Но тут уже не отмажешься деревьями и ссаными кустами.
>>3901958 >Может твой шизоидный взгляд видит разницу, но мой нет. Только в вове на 100% больше затуманеного синего говна. Ну на нет и суда нет. Только вот в скаем придется туманом захуячить абсолютно всю картинку дальше 25 метров, чтобы получилось то, что близы ещё в 2004 сделали. По моему тут невозможно не увидеть разницу.
>>3901980 >прогрузка говно-текстур на большом расстоянии выдается за что-то особенное И что? Я могу тут до посинения перечислять что близзы сделали говено и продолжают делать? Необоснованный разговор абсолютно, не нравятся лоды, ну и заебись, чо сказать. Люди играют в игру, а не залазят на горы и смотрят в даль блять. Но ты предпочитаешь именно залазить и смотреть на говно.
Вы не умеете мять реальность. И WoW, и Skyrim в части графики - говно. И WoW, и Skyrim в части графики - норм. И WoW, и Skyrim в части графики - заебись. И WoW, и Skyrim в части графики - заебись норм говно. Кроме Ведьмака. Он просто есть.
>>3901607 Почему нет то блядь?В прошлый раз сам и ставил еблесборку, что то подпилил немного убрал, добавил модов на геймплей и вуаля - оно. Нет блядь ты хуесос лучше поноешь на сосаче, чем найдешь эту ебаную сборку и настроишь за минут 10-30.
>>3878816 (OP) Вы блять вообще ебанулись? Васянство это лучшее что случалось с играми, скажи спасибо что их бесплатно выкладывают, играть в серое дерьмо колхозницей, я че дебил? А так называемая "авторская задумка", пропитана феминизмом и больным воображением автора. Вот япошек уважая, у них почти во всех играх, только красивые лица, хотя 90% населения, кривозубые, с опухшими рожами карлики.
>>3899434 >>3899329 Больше всего в этом ремастере меня забавляет именно флора. На протяжении 5 лет ебанашки вроде ОПа визжали про васянскую флору примерно следующее: >тундра скандинавия норвегия швеция кококо >куда ты суешь свою васянскую траву покпок >не лорно, для говноедов, кудах >выбивается из стиля, никак биседка завещала, васяны портят игру КУКАРЕКУ! И тут такой выходит спешиал эдишен с пышной и густой травой и цветочками, и долбоёбы, дружно пукнув, обмякают.
>>3903506 Помню в третьем массэффекте сделал себе няшную рыжуху, с кастомной мордой (из тридэ-редактора, а не встроенного в игру мордолепителя) и "конским хвостиком".
>>3903536 Космический СПИД. Передался от рекса ещё в первой части, вписал себя в ДНК шепарда, а во второй после воскрешения симптомы значительно ухудшились.
>>3902647 Ну давай, найди мне хорошую сборку под Special Edition. Не под обоссанный 32-хбитный оригинал, обсерающийся утекающей памятью. Такие сборки пилят только два с половиной русских Васяна, и в них нет ровным счётом нихуя. Остальное - ёбаные гайды.
>>3903551 Почему говорят о том, что не обязательно всирать графон, о чувстве меры и фиксах огрех Беседки, но на практике всегда всё заканчивается корейской MMO?
>>3903746 На пике так и написано, что горы слишком тёмные. Графоний тоже с умом модить надо, а не просто накидывать текстур и резкости побольше. >>3878816 (OP) >Зачем вы портите авторскую задумку? Какая там нахуй задумка в скайриме? Он же не доделан и сломан шо пиздец в ванильном состоянии. Там особо нечего портить, тодлер всё за нас уже испоганил. Игрокам только и остаётся, что использовать его как простенький конструктор, для реализации личных больных фетишей.
>>3904392 Всегда проигрываю с тех, кто ставит-ставит моды, а на выходе получается хуже ванили. Олдрим и SSE действительно сильно отличаются по настроению картинки, но это два варианта, о которых можно дискутировать. Сам Тодд, например, признавался, что ему больше нравится SLE. Дискутировать же о васянке типа >>3903551>>3900460>>3899434 - себя не уважать.
>>3878864 > >пропитое ебало любителя боярки с глубокими морщинами и взглядом жертвы Освенцима. Будто в эпоху феодализма без внятной медицины, без понимания работы организма, без комфортных условий жизни должно быть подругому
>>3905443 С оговорками. Некоторые вещи нужно ставить сразу, например, багфиксы, skyui, оптимизация, мб графон. 3DNPCs я бы тоже сразу поставил, потому что они охуенно вписываются в лор. А вот любые моды, которые задействуют skse, лучше ставить уже после игры в ваниллу.
>>3879068 > Дарк соулс можно поделать, достаточно усложнить мувсеты, позволив чейнить сильные и слабые атаки с разным результатом, да перекаты пофиксить, а лучше на степ додж заменить. Асасин одиси жи
>>3905607 Wildcat, например. А вообще, пиздуй в /tes/ и читай гайды по модам, если тебе интересно. Там всё это есть. Тот анон ебически приукрасил про всякие ложные выпады, но доля правды тут есть.
>>3879831 Легендарная сложность в ванильном скуриме - это просто спонжи вместо врагов. Урон по ним режется в 4 кажется раза, по тебе - усиливается в 3. Или наоборот, не помню. В общем, смотрится эта разница в 12 (!!!) раз предельно всрато. Это даже не школокиркор, это тупее. Если цель такой хуйни - заебать игрока, она достигнута.
>>3905641 А вот с модами типа RotE было заебись. Помню, зачарил себе эксплойтами лук на тыщщу с хуем урона, а потом ебашился с особо злючим вампиром: он меня с двух ударов сливал, и я его с двух попаданий.
>>3900139 > Для перекрашивания надо не васянские пресеты ставить, надо менять погоду. Погода это вообще самое хуевое что сделала беседка в игре, рукожопы так сильно накрутили добавочное освещение, что половину времени впечатление будто бегаешь с зеленым или желто-красным светофильтром, блевать охота. Пикрилейтед >>3899434 хороший пример. Это кстати к слову тем маминым эстетам, которые превозносят родной говностиль скайрима. Банально чуть убавив краски освещения в погодных настройках, можно кардинально изменить игру в лучшую сторону. Есть какой нибудь гайд по настройке енб без васянских пресетов?
Напоминаю: >2019 год от рождества христова >дауны всё продолжали жрать говно из жопы борьки воронцова >в то время как тодд завёз освещение и нормальное сглаживание из 4 фолача
>>3905779 Не нервничай. По сравнению со мной он - твой бро. Не ссорься с братюней. Потому что по моим меркам вы оба говно в ступе месите. >>3905738 Лучше всего начать изменять какой-нибудь простенький под себя. О том, что на что влияет и как это влияние выглядит, есть шикарный гайд, называется как-то типа "Guide to ENBSeries - How to tweak your preset" (не помню точно). Это pdf-ка почти на 200 страниц, где всё расписано и показано. И ещё на STEP что-то есть. Надо через всё это пройти самостоятельно, видимо, чтобы понять одну простую истину: НЕНУЖНО
>>3903573 >>3904921 >на выходе получается хуже ванили. Говно без чувства вкуса, это ты? Ваниль: мыльное убогое дерьмо с блёклыми цветами. Моя сборочка: топовый графоний, прорисовка до горизонта, все текстуры новые, топ-освещение, новые модельки персонажей. Нет, не хочу, хочу жрать мыло. Флаг тебе в руки.
>>3905808 > Надо через всё это пройти самостоятельно, видимо, чтобы понять одну простую истину: НЕНУЖНО енб мастхев лишь даже только ради одно фичи - непрямого освещения.
>>3905838 >топовый графоний >1920x1080 Смартфон мастер-рейс. >прорисовка до горизонта Либо uGridsToLoad неиграбельный, и всё равно не до горизонта, либо ты типичный пердоля, который вложил в своё творение так много времени и так полюбил, что отказываешься видеть суровую правду: LOD всратые, и ты их только подчернул, отодвинув туман. >все текстуры новые Жаль, что хороших вместо новых не выдали. >топ-освещение Снаружи отсутствует вообще, внутри неиграбельное. Золотой стандарт, так сказать. >новые модельки персонажей Это да, это мастхев. У старых-то физика влагалища не та...
>>3906047 Его модели ухудшаются сознательно, иначе удар по производительности был бы хуже, чем в соответствующих модах Oblivion. А там он колоссальный. И это реально работает, если не гробить глубину кадра и атмосферу, маскируя их. Но когда пердольки выдувают всю дымку (а точнее, отодвигают её на тысячи юнитов) и все объекты всеми своими пикселями и куцыми полигонами впечатываются в монитор, DynDOLOD не всесилен. >>3906087 OpenMW
>>3905775 Почему у тебя трава такая размазанная что ли? хуй знает как назвать. Такое ощущение будто ты разрешение низкое увеличил до хд. Просто глаза вытекают на это смотреть. Но елки норм и не размазаны почему-то.
>>3906105 Играбелен, но смысла особого нет. Это такой пенсионный капитал, который пригодится, когда Windows окончательно доломают до того, что старьё не будет работать. А пока можно MCP и MGE XE пользоваться по старинке.
>>3906107 >>тилт-шифт мыло дальше 50 метров >>глубина кадра Вот тут сейм не понимаю дроча на ДОФ, может для скринов норм, но играть так тупо невозможно
>>3906099 Это то самое "нормальное сглаживание из 4 фолача" мылит. Ветки у его елок налеплены васянской 8К альфой без краев, поэтому их не мылит. В тоддаче такая же хуйня, и в любой другой игре с TAA. Вообще не представляю кто в здравом уме с ТАА играет.
>>3906099 >>3906124 >елки норм и не размазаны Размазаны как и все остальное, кончайте в шары ебаться. Вообще, редкостное мыло, уровня консолей.
>>3906124 >В тоддаче такая же хуйня В тоддаче прошаренные обычно небольшой высокочастотный шарп поверх суют, помогает хорошо - текстурки остаются в изначальном виде, а края сглажены. В скайриме с этим сложнее, много кустов-деревьев, которые превратятся в пиксельное месиво, если борщануть с шарпом, но чуть накинуть все равно можно. Ну и от TAAшного мылинга в движении он естественно не спасет.
>>3906107 Да это та неугомонная особенная снежинка из тесача, которая пытается на каждый левый пост высрать своё охуенно важное мнение раз по 5 и агрится на всех. Наверно это ОП и есть. Причём то у него васянские текстуры зло, то рекомендует ставить те, но не эти васянские текстуры, в общем пиздец. Вот теперь енб-пресеты с мыльцом ему не угодили, но встроенный доф, заливающий весь кадр нахуй - это даааа, душа.
>>3897357 Ну так их движок больше 5 или 6 одновременных источников света не тянет, вот они и изголяются. А так по-хорошему можно было бы чуть ли не на каждую свечку ставить источник света с тенью.
>>3906758 Васяны-то как-то справляются, тем не менее. (путем нехилой потери фпс, но это потому что они не знают меры, как обычно) Алсо, в фоллаче и SE этого лимита нет, однако в фоллаче они умудрились сделать даже хуже. Чего стоят только не-шадоумаппед прожекторы (racetrack light), бьющие ослепляющим светом, резко обрывающимся через 2 метра, причём источник у них вообще хуй знает где, но точно не в лампе. Это даже не криворукость, это просто похуизм. Ими вообще ничего осветить невозможно, даже в 2 метрах. Васяны пофиксили эту хуйню, не потеряв ни единого фпса. Даже банальная лампочка у них сломана, источник есть, а материал не излучает.
>>3878816 (OP) Потому что у 80% людей нет вкуса. У них есть только логика. А к чему ведет логика? К тому, что: как отличить плохую музыку от хорошей, не по бренканью же. Хорошая музыка та, в которой хорошие слова. Это же логично, это же критерий.
>>3906789 Не, там не потеря фпс, источники света просто отключаются. Я хотел захуярить классный замок в скайриме, начал делать интерьер с огромными люстрами в тронном зале и камином, с жаровнями и прочими источниками света. Начал расставлять источники света (это такие лампочки в редакторе) и выяснил что лампочки, которые игра не тянет, просто выключаются. Не дают свет и все тут, хоть тресни.
Вот создала беседка игру, играйте в игру! Нет! Хотим жрать васянское говно!
Люди, у меня вопрос к вам. Зачем вы портите авторскую задумку? Зачем вы ставите всякое васянское говно? Вы понимаете, что моды это зло?