Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Утраченные технологии древних.

 Аноним 27/02/19 Срд 00:40:04 #1 №3868068 
mtwW60z1ZHtYr87wfz1WQYkOj0IJPp.jpg
Что же с нами стало?
sage[mailto:sage] Аноним 27/02/19 Срд 00:48:17 #2 №3868088 
Вброс на 1/10
Аноним 27/02/19 Срд 01:17:13 #3 №3868168 
>>3868068 (OP)
Скрипт-киды выросли и нанялись работать в геймдев на движке Unity.
Аноним 27/02/19 Срд 01:27:15 #4 №3868188 
>>3868168
Но Юнити это 15% игра только
Аноним 27/02/19 Срд 01:34:24 #5 №3868208 
image.png
>>3868068 (OP)
Ну так на первом примере говно низкотекстурное.
Аноним 27/02/19 Срд 01:35:47 #6 №3868213 
>>3868208
На втором текстура такая же. А весит в 100раз больше
Аноним 27/02/19 Срд 01:41:29 #7 №3868233 
>>3868213
Принеси скрин его в игре чтобы сравнить.
Аноним 27/02/19 Срд 14:12:11 #8 №3869725 
>>3868068 (OP)
«Современная графика очень требовательна и трудоёмка», — пишет в сервисе ответов Quora Стив Теодор, экс-директор Bungie и бывший художник Valve. И демонстрирует наглядный пример: слева — персонаж для первой Half-Life, справа — аналогичный товарищ, но спустя десять лет. «Первого я рисовал около двух рабочих недель. Второго — семь». И это — а не абстрактное количество полигонов — говорит о том, как стало тяжело делать крутую графику.
Аноним 27/02/19 Срд 14:40:26 #9 №3869810 
>>3868068 (OP)
Поэтому я люблю моделить для мобилок. Там всё минимально. Денег меньше, но ебли тоже в разы.
Аноним 27/02/19 Срд 14:41:34 #10 №3869814 
>>3869725
>И это — а не абстрактное количество полигонов
Количество полигонов - наиглавнейший параметр оптимизации игровой графики, от которого зависит производительность, а значит КАЧЕСТВО ИГРЫ У ИГРОКА, у этого пидораса-говнодела - абстрактная ненужная хуйня, а главное сколько он жопу на стуле протирал.
Вся суть современного гейдева: на игрока ссать, пусть бежит за новыми титановыми печами, а мы высрем неоптимизированное говно, еще сверху денуву накатим, и будем требовать много бабла в наши карманы.
Аноним 27/02/19 Срд 20:00:32 #11 №3870984 
>>3868068 (OP)
> 11 миллионов полигонов
Кто-то обосрался
Аноним 27/02/19 Срд 20:17:59 #12 №3871068 
>>3868068 (OP)
Ну конечно, если делать мелкий рельеф из полигонов а не женными текстурами то 11 миллионов полигон и будет
Аноним 27/02/19 Срд 23:19:59 #13 №3871924 
image.png
>>3869725
>пишет в сервисе ответов Quora
Аноним 27/02/19 Срд 23:25:24 #14 №3871949 
понасенков.png
>>3869814
>графен как в крузисе должен рабоать в 120фпс на РиваТНТ!
>Ета прооста разрабы ленивые стали!
Аноним 28/02/19 Чтв 00:21:11 #15 №3872095 
>>3869725
Всё так, графон застрял на уровне Крузиса 2007 года не потому, что мощности не позволяют, а потенциал детализации банально упёрся в человеко-часы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения