>>3870471 (OP) Вы только гляньте на дверь, вот что значит сохранение культурного наследия, дверь времен 30х годов, оригинальные ручки, стекла, никому и в голову не придет менять их на железные куски с домофоном, как в россии А детская площадка, да на ней самому хочется играть, нет этих пестрых цветов и кремлей, сделанных через откаты одним подрядчиком Только мусора много, но это изза местных профсоюзов, которые препятствуют оптимизации и сокращениям мусорщиков
Велосипеды всегда востребованы, развите велодорожек стимулирует людей пересаживаться на два колеса с личного транспорта и разгружает дороги Личный транспорт в городе должен быть не выгоден, парковки и въезд нужно делать платными, а для людей сделать удобным перемещение на общественном транспорте
>>3872579 Блевотная гамма, поэтому моды на графон у этой игры так популярны. За криворукими поляками пришлось доделывать. Им бы поучиться у хохлов, вон в метро какой графенский.
>>3872579 >эта вода В голос бля, и ради вот этого ГРАФОНА пекачмошники у мамки денег на видеокарты с 4-6GB VRAM и новый i7-ой выпрашивали? Ахахахаха, спасибо, поржал.
>>3872757 Хасподин консолелох, уже забыли как бегали со свинячим визгом по борде довольствуясь временным эксклюзивом вот с такой вот картинкой? Заплатили еще 4 хосаря чтобы просто по бэтатестить для пкгоспод.
>>3872894 Ну-ка, чё там, РДР1 и РДР2 уже вышли из бета-теста? Сколько fps у пукабояр в Dishonored 2 и Batman: Arkham Knight. Заебись вам там в огрызки с консолестола играть с 10 фреймами в секунду, пк-элита? Главное новую RTX-карту купить не забудьте, Хуангу ещё семью кормить надо, да ещё и на яхту новую нужно. Остаётся только игру 2015 года перепроходить, нового конвеерного отсосина, и гташку пятую, других-то игр больше на ПуКа нет.
>>3872986 > Сколько fps у пукабояр в Batman: Arkham Knight Через две недели после релиза в 2015 было 30 фпс в 4к\ультрах на 970 огрызке, ну ты помнишь, эта та, что вышла за два года до ps4Pro в которой обещали 4к, но накормили сладким апскейлом с просадками.
>>3872986 Ну-ка, чё там, 60 фпс уже освоили? Сколько fps у мыльной элиты в в играх. Заебись вам там в огрызки от полного экспириенса играть, консолехолопы? Главное новую плойку купить не забудьте, может хоть щас обратную совместимость завезут и вы перестанете оплачивать игры которые у вас уже есть по новой. Может быть даже честные 4к завезутнет, правда с 20 кадрами, но ведь телек сглаживает и тормоза превращаются в непередаваемый экспириенс. А так остаётся только игру 2015 года перепроходить, волшебный бладик аналогов которого не пеке жопой жуй найди ток время, ну и усё, других-то игр больше на плойке нет.
1. Купить топовый компуктер по цене пяти PS4 2. Играть в доту, Ведьмака 3, и конвеерного отсосина (потому что остальное либо кривые консольные порты, либо вообще не портировано на ПуКа) 3. Заходить на ютуб/твич, чтобы посмотреть прохождение НИНУЖНОЙ консолеигры у Куплинова/Мэддисона. 4. Создать с компуктера за 2000-3000$ что на консолях кинцо и ненужно 5. Продолжать играть в доту, Ведьмака 3, конвеерного отсосина, и старье мамонта в ШЫЙСЯТ ФПС.
>>3873233 >(потому что остальное либо кривые консольные порты, либо вообще не портировано на ПуКа) Как там, в 2010? Уже все консольные серии протекли на пеку, даже эксклюзивные консольные жанры, типа файтингов в виде теккена, киллер инстинкта, мортал комбата. Протекает даже лютая японщина, в виде резидент евила, финеал-фентези (хотя они и раньше на пеке были), протекает даже монстер хантер и айс комбат, протёк даже якудза. На плойке остались только сони-экзы, которая сама соня и делает на своих студиях.
>>3873233 Еле отговорил себя от апгрейда пеки, в итоге купил бюджетный сетап с ай5 и 1050ти, ахуеть как сэкономил. В итоге, как и ожидалось, сижу и играю в старое гавно и пастген йобы 2014-2016, интереса к новым играм вообще никакого - клепают говнище. Охуительно сэкономил и рад.
>Bloodborne Эта та самая провалившаяся игра - жалкий клон соулсов, к которой даже продолжения делать не будут из-за низких продаж? И сразу на ум приходит Dragon's Dogma: Dark Arisen с которой консоле-маньки тут носились много лет, называя настоящим соулсом, а потом и её портировали на пеку.
>>3873257 >Будет 60 через пару лет, как было с жта. Ох уж эти пукабеливы...Уже 8 лет прошло, а RDR1 ещё из БЕТА-ТЕСТА не вышла на боярской платформе. Чойто так?
>>3873298 >говносеттинг про маньбоев на диком западе >геймплей про захват поездов и ночевки в лесу >фичи про сесть посрать или повертеть предмет в магазине >графон застрявший в 2010ом >говнофильтрФИЧА!
>Имплаинг что это говно нужно кому то со стажем свыше 10 лет
Вот это настоящие беливы уже пошли. Самоподдув и убеждение что его говнецо за которое он отдал 4к и от которого ждал каких то свершений, кому то реально нужно.
>>3872656 >Блевотная гамма, поэтому моды на графон у этой игры так популярны. ENB сейчас у многих проектов популярны. Да и все там путем с гаммой. Ни во что всматриваться не надо.В конце концов подкрутить можешь без всяких модов. >а криворукими поляками пришлось доделывать. Им бы поучиться у хохлов, вон в метро какой графенский. Это шутка такая? >В голос бля, и ради вот этого ГРАФОНА пекачмошники у мамки денег на видеокарты с 4-6GB VRAM и новый i7-ой выпрашивали? Ахахахаха, спасибо, поржал. Я хз что ты подразумеваешь под графикой. Графика почти во всех играх ГОВНО. Потому что почти все игры изначально пилятся под самую бюджетную прослойку геймеров - консолехолопов. На пк игра костылится, чтобы выглядеть более менее сносно. В моем понимании хорошая графика - это в первую очередь игра цветов и гармоничность окружающей моего ГГ обстановки. В витчера она идеальна. Я могу играть в какого-нибудь Принца Персии двухтысячных годов и просто блевать от графики какого-нибудь треугольного морровинда. Хотя, казалось бы, игры вышли в одно и то же время. Просто в одной есть антураж, а во второй юбисофт натыканные рандомно текстурки.
>>3873438 Ну тут сыглы. Нужно было еблю норм показать как в курваке или вульфе. Спец срежиссировать, но на это денег явно не хватило, а так бы было круто аньку оприходовать на толчке поездном. Сразу бы ГОТИ стала.
>>3873386 То, что ты постишь - не совсем скриншоты. Скорее тизеры маркетологов. Хотя я о метро могу судить только по видеообзорам а там все очень плохо.
>>3873446 У тебя тоже один скриншот от маркетологов кста. Вот тогда ведьмак был топом по графону, но прогрмамисты не смогли запустить всё это дело на соснульках и поляки наняли индусов, которые всё похерили и выпустили всратую хуиту.
>>3873298 Эпоха другая была. Но она ушла безвозвратно. Иксбокс вообще слил почти всё на пеку. У сони из всех экзов остались только игры, которые она делает сама и японские визуальные новелы. Держится только нинтенда.
>>3873451 >>3873454 Я специально кинул маркето-скриншот. Он настолько же честный, насколько и скриншоты с метро. Я это к тому, что при желании можно и там и там напилить подходящего материала. >Вот тогда ведьмак был топом по графону, но прогрмамисты не смогли запустить всё это дело на соснульках и поляки наняли индусов, которые всё похерили и выпустили всратую хуиту. Да. Это печалит. Самое печальное, что променяли атмосферу дарк-фентези, какую в первых тизерах рекламировали, на сказачное фентези. Смотрю этот ролик и аж плакать хочется. Ведь мог бы получиться настоящий, классический ведьмак. https://youtu.be/o9HymjDzYqk
>>3873472 >Он настолько же честный, насколько и скриншоты с метро Вот щас сходи и попробуй такой же скрин сделай. Выйди в поле днем, камеру накрени так градусов на 5, и посмотри выйдет ли у тебя так же.
>>3873882 >ведьмака за 100 Че вы там 100 часов будете делать? Я со всеми длс в купе за 70 часов прошел. А да, каждый уважающий себя педьмачер обязан почистить все вопросики чтобы все зелья были апнутыми.
>>3873977 Сильно молодо выглядит без бороды, не идет, в моем понимании Дерьмак должен быть суровым дядькой, от взгляда которого тетки текут, а мужики разбегаются.
>>3874007 НЕ стал играть в Ведьмак в том числе потому, что он выглядит как бомж с помойки. Вот есть в игре куча солдат в фулплейте. Нет, не хочу, хочу носить платье.
>>3873319 >>3873468 Хуя себе, двух разных пекаживотных нашёл. Один кричит НИНУЖНО ТВЕРДО И ЧЕТКО!, другой - НУ ВООБЩЕ-ТО НУЖНА, НО ПОКА НА ПУКА НЕ ВЫПУСТЯТ - ГОВНО!
Вот что мне не нравится в ФарКру - ебучие уровни противника. Эта уебищность бесила ещё в отсосине, а теперь и в ШУТЕР блять её ввели. Охуенно, когда калаш не убивает в голову просто потому противник выше уровнем твоего ака. Хуже для шутана и не придумаешь. Но есть и плюсы - вылазки на новые локации за грузом, довольно интересно.
>>3874413 >Охуенно, когда калаш не убивает в голову просто потому противник выше уровнем твоего ака Ахуенная практика знаешь ли. Щас киберсрань с новой гта выйдут и там тоже будет эта хуйня.
>>3874413 С одной стороны говно конечно, но с другой по началу такой коркор, что-то там тактикулишь, а через пару часов один хер у тебя золотой ствол и ты просто шатаешь все вокруг.
>>3874487 В киберсрани ещё ладно, там реально метал в башке. Хотя пока что в показанном геймплее обычные мобы вполне отлетали от хедшотов или 1 выстрела из дробовика.
>>3874505 Я вот стелс не люблю, поэтому меня эти уровни раздражали, особенно на аванпостах. Пока у тебя нет пушек нужного уровня - слишком сложно, особенно учитывая что нпц тупо набигают на тебя со всех сторон. При том что у меня нет проблем со стрельбой и аимом в целом глобыч изи брал, дело именно в уровнях оружия. Как только проапгрейдил до 3го - стало опять слишком легко. В итоге нипанятна зачем это ввели, никакого баланса нет.
>>3874603 Ты так говоришь, будто я не знаю. Попробуй сбить шлем, а потом постреляй в открытую голову. ВСё равно ваншота не будет без оружия того же уровня.
>>3874673 >ваншота не будет без оружия того же уровня Я лишь к тому, что если ты прокачаешь белую пушку, то будешь с нее ваншотать так же как с золотой, не смотря на то, что у нее уровень ниже чем у врагов.
>>3874521 Если не прыгать выше головы и не чистить аванпосты третьего уровня в начале игры, то никаких проблем там нет. Парочка врагов уровнем повыше лишь немного внимательнее играть заставляет. И насколько помню, мощное оружие типа снайперки даже врагов на уровень выше убивает в голову, если шлем разбить.
Хоспади, зашел в новый даун после метро и какой же это глоток свежего воздуха после душной игры хохлов. Какие же юбисофт молодцы, прямо с ходу чувствуется опыт в индустрии. Высокий темп игры, адекватная стрельба, не надо рыться в текстурах, чтобы найти вещи, они уже подсвечиваются. Насколько же это облегчает игру, особенно что зажимать кнопку подбора не надо, так сильно время экономит оказывается. Как же заебался в исходе шариться по углам высматривая что нить полезное потом еще зажимать подбор. Герой прыгает на уступы и с уступов и не разбивается, ахуеть, да?!! Еще и оптимизон завезли. В 4к все выглядит ахуенно и плавно. Можно еще рендер въебать, но тогда где то в этом мире повесится один соснольщик)))
>>3874282 на первом пике блажь что ли? >>3874375 в игре бывает дождь? >>3874521 >>3874882 так в 5 части тоже были эти ебаные тяжелые бойцы которых нужно было ковырять по целой обойме. Бля, да они даже в ФАР край 3 были
>>3875123 >не надо рыться в текстурах, чтобы найти вещи Вообще-то надо, какую-то мудовую тему с собиранием хлама на локациях замутили, типа собери 0/4 изоленты и прочий хлам, так эти мотки изоленты заныканы зачастую.
>>3875123 >Какие же юбисофт молодцы Говноед. >не надо рыться в текстурах, чтобы найти вещи, они уже подсвечиваются Казуал. >Как же заебался в исходе >в исходе Русикодаун. >))) Пошел нахуй отсюда.
Почему разрабы игр не устраивают конкурсы с простыми художниками?, им же даже платить не надо, будут вжебывать на энтузиазме за какие нибудь призы по типу бесплатной копии игры со всеми плюшками, а самым пиздатым колекционку с фигурками и прочей свастикой.
Даешь условную демку той же брони, примерные черты, лор по ней, и через месяц у тебя целый вагон концептов, отбираешь, натягиваешь модельки по концептам, и вуаля, у тебя дохуища разных сетов брони.
>>3875123 > чувствуется опыт в индустрии Этим юби и хороши, пока некоторые по 6 лет игру делают, они за три года успевают набить шишек и сделать качественно во всем
>>3875927 >юбисофт заинтересована в сценаристах и композиторах Блять, сами же признались, что на них работают жирухи на полставки и пилят им сюжеты уровня смотри собакасидит2
>>3875972 >что на них работают Фанаты на них работают Ну и все это будет использовано как побочное наполнение, типа левые сайдквесты, всякие графити на стенах, за счет этого игра будет сверх большой и каждый уголок уникален, ведь не у одной компании нет столько ресурсов и разных взглядов, как у толпы фанатов
>>3875927 Пока что нихуя непонятно что там кто делает, но если правда привлекают фанатов, то это ахуено. Я к чему это, таким путем можно контента в игре сделать в разы больше и разнообразней, нежели это будет делать группа из пяти художников в самой кампании, и по итогу получается, что мы имеем в игре от силы несколько годных сетов, а остальное для галочки прихуярили из оставшихся наработок.
>>3875735 Что за игра, чебурек? >>3875900 Бля, БЕТЕЗДА так делает для фоллаута. Они дохуя вообще с модов пиздят внаглую. вон в фоллаут 4 целые длс из модов делали
>>3876610 Заменить в провальной игре единственное, что было охуительным - добавить вместо заснеженного Нью-Йорка невзрачный Вашингтон. Работка над ошибками уровня /b/.
>>3876810 Пока кокстар новую игру сделают поколение меняется и приходится модельки менять тупо усложняя а тут у дивижн1 уже была топовая графика, несмотря на даунгрейд, дальше уже некуда
>>3876610 Мусор с физикой, лампы стекла бьются, трава мнется, отражения в воде нормальные как и волны если это для тебя плохо, то тебе не стоит играть в игры
>>3876825 А ещё хедом не убить простого непися, уёбищная стрельба без отдачи уровня фритуплеек. >то тебе не стоит играть в игры Если геймплей говнище для дегенератов, то как его мусор с физикой вытащить должен?
>>3870545 Смотря в чем и каая их часть. Та. что целые города архитектурно соответствующие выбранному периоду времени и места отстаривали - молодцы. А донатная параша вместо игры никому кроме ее изобретателей не нужна.
сейчас, на 56 часе игры, был первый секс, с Пиби. который вообще не показали. даже голых не показали. это и есть ваши знаменитые пидорские романсы в пидорских играх биовара? которые вас настолько потрясли, что годами не выходят у вас из головы?
>>3878381 >это и есть ваши знаменитые пидорские романсы в пидорских играх биовара? которые вас настолько потрясли, что годами не выходят у вас из головы? Че, наслушался даунов с двачей и решил что это правда? Земля тебе стеклопакетом.
>>3878451 Последний - Атсассин Ориджинс, третий скорее всего Вайлдлендс. На втором - у дебила хватило денег на ёба маску и латексный костюм, но не хватило на нормальное оружие, вместо дигла. Помог чем смог.
>>3878465 А ты харош, спасибо! А на первом пике что такое атмосферное? И вообще, чому в скринотреде не подписывают игры? А то как то не очень получается - красивый скриншот есть, а откуда хуй пойми, даже поиск гуголя не определяет. А каждый раз спрашивать заебатся можно
>>3878688 Грантуризма не настолько сакинг, чтобы рекламироваться в куда менее популярном симе. Наоборот, у них так много денег, что они заказывают рекламу в соревнованиях настоящих машин. А разрабы ассеты, видимо, настолько дотошно перерисовывают ливреи, что даже рекламу конкурента готовы допустить.
>>3873498 >Вот щас сходи и попробуй такой же скрин сделай. Выйди в поле днем, камеру накрени так градусов на 5, и посмотри выйдет ли у тебя так же. Так и ты попробуй выйти в поле пустоши днем и сделать скриншот от 1 лица. Посмотрим, выйдет ли у тебя так же.Чтобы камера повернуть, как на тизерах, придется либо модами обмазываться, либо ловить момент в кат-сценах. Но этим заниматься специально я не буду. >>3873496 Можно сделать дарк-фентези цветным. Просто сам релизный ведьмак позиционирует себя, как приключенческое фентези, когда на самом деле это мрачная драма в жестоком и мрачном мире. Хотя, может я и ошибаюсь.
>>3879206 >ГТ спорт >лучший сим >сим Консолеблядь, ето ти? Ассетта и ГТ из разных миров. Первое - это популяризатор жанра настоящих симов, второе - подпивасная аркадка под геймпад.
>>3878312 А Лара то секси, что бы не говорили и писали ларкохейтеры, ну это же дети, заполонившие все двачевское пространство, для которых анимедевочка эталон красоты
>>3880587 Потому что нет никакого желания ебаться с его подключением к ТВ, настраивать всратую масштабируемость шрифтов винды и дрочить вприсядку. и я уже прошёл на релизе
>>3880611 Для этого нужно либо тянуть хдмай или переставлять пекарню, либо юзать стимлинк который говно, потому что не поддерживает хдр и разрешение выше 1080р.
>>3879640 >>3879655 >>3877056 >>3877250 Ларкеры, кто Cinematic tools юзал для скрытия HUD в Rise of the Larochka? У меня игра при его включении крашится. Что делоть? И как по другому убирать HUD, кто как делает?
>>3871065 Кокая девочка! Кто это? Реинкарнация Ларочки ИРЛ?
>>3880076 А я тебе голых здесь показывал.Фу быть таким как ты.
>>3881154 Хз.2я говно говна. Убили блядь снихуя, восстановили. И все, чтобы курильщика с его организацией приплести. Модно заносить в палаьу мер и весов хуевого сценария.
>>3881342 Ну у меня диск и после того как я его вставил, там накачалось патчей порядком на 30гб, лол. Её же фиксили хрен знает сколько времени. Алсо, два скрина: один с пк на максах, другой с плойки.
>>3881826 > А во второй части ещё лучше стала. Вторая часть ленивый рескин, я думала что юбики перестали уже так делать, но нет, держите вам то же на новой карте в разных частях асасинов, фаркрае, вачдогсе было намного больше значительных изменений а тут даже не взяли наработки из длс сурвайв, который многим зашел новых механик в игре нет вообще А эндгейм должны были патчами завести еще в первую часть Игра явно скоро будет раздаваться бесплатно, как это с фохонор было, а монитизироваться через платные длс второго года
>>3881309 > Меняешь Где там слова про менять механику речь про добавление новых механик смотри в асасинах добавляли морские бои, кастомизацию костюмов, в вачдогсе добавляли дронов, в фаркаре напарников, приручение, воздушную технику Что добавили во второй части дивижн можешь сказать? Карта не в счет, потому что это не добавление, это замена того, что итак нормальным было.
>>3881843 >Вторая часть ленивый рескин, я думала что юбики перестали уже так делать, но нет, держите вам то же на новой карте
Толсто. Даже по открытой бете видно, что перелопатили всю систему прогрессии персонажа, поменяли систему здоровья, добавили возможность взаимодействовать с дружественными отрядами, дронов, опорные точки на местности, стационарное оружие и ещё кучу всего. И это только в бете.
>>3882063 Да я думаю они уже привыкли. Каждый второй голливудский фильм снимают на улицах Нью-Йорка. Так же как и игры. Я когда в Метро новом увидел, что этот Ковчег находится рядом с моим городом и сам город есть на Карте было довольно таки прикольно. А тут блин целые районы и т.д.
>>3881881 > что перелопатили всю систему Всё так, перелопатят тебе по губам очень знатно, учитывая разогнавшийся аппетит юбисофт и вот этот пиздец https://2ch.hk/v/res/3871635.html
>>3882114 Проиграл с этой хуйни. Всегда мило наблюдать за даунами, ищущими страшный "пиздец" в игре, которую даже не запускали, и об экономике которой не имеют ни малейшего представления.
>>3882169 Да-да. Все на релизе орали про бесконечный фарм говна и донат в сингле просто так, чтоб хайпануть, наверное. Клеветали на святых юбисофт совершенно без причин. Манька, на ебало себе поссы, пиздеж твой здесь не пройдёт.
>>3881885 > 1. Систему брони к здоровью. Спорная вещь, итак все хорошо работало, разве кто то жаловался и просил менять > 2. Летающие дроны. Были же в качестве мобов врагов после патчей на набережной А в виде абилок это просто ребаланс с новой моделькой, та же мина также катилась к врагу, как летит к нему дрон, хилящий разве что летает за тобой, а не мешком лежит, леча в одной зоне. > 3. Стационароное оружие. Ввели ради спорных сегментов когда на тебя тупо все бегут как шутанах 2007 года Нововведения уровня расстреляй кучу мусора с полоской жизни, чтоб она исчезла и пройти дальше
> 4. Рейды на 8 игроков. Норм, но я все равно как сингл воспринимаю > 5. Систему взаимодействия с дружественными отрядами. Норм, но разве это стоит новой игры
вобщем по мне это очень спорные нововведения, даже фаркрай 3 к фаркраю 4 различался больше
>>3882187 > Все на релизе орали Кто орал, лол только обзорщики ныли, потому что кинца мало, а геймплея на 100 часов, а им лень и нужно еще десять йоб успеть летсплейнуть, вот и ныли говно не буду играть, лучше бог кинца на плойку пройду, донатов собиру и дальше
>>3881885 >1. Систему брони к здоровью. Нет, теперь броня это здоровье, то что игра называет здоровьем отлетает с пары выстрелов, это просто последний шанс принять аптечку которую здесь заменили на броник. И так же как и здоровье можно было регенить в первой части тут регенится броня. Что в первом дивижне ты в здоровье толстенное урон хапаешь что тут в броню принимаешь которая аналог здоровья.
Вот если бы оставили толстенное здоровье из первого дивижна и поверх него щит в виде брони ещё бы за новье как то можно было заявить.
И остальные пункты в таком же духе. Может ещё то что навесы на пушке в бете открываешь за специализации или крафтишь а не тупо находишь как в первой за нововведение считать? Или рескин аптечки на пистолет с ремонтирующей зоной и дрона ремонтящего броню тоже за новьё?
>>3882204 Даже в монхане геймплей своими анимациями и общим визуалом боевой системы гораздо дальше от корейских ммо, чем всратое говно с закликиваниями двумя с половиной фреймами анимации на удар, лёл.
>>3882208 >Вот если бы оставили толстенное здоровье из первого дивижна и поверх него щит в виде брони ещё бы за новье как то можно было заявить.
Если бы броня принимала часть урона а часть шло в хп как в нормальных играх то это можно было бы назвать новой механикой и броню можно было бы назвать бронёй.
А так мы имеем какой-то футуристичный энергитический щит из бордерлендса который даже от выстрела в ебло спасает отнимая чисто броню, а не обычный бронежилет с пластинами.
>>3882187 > Все на релизе орали про бесконечный фарм говна и донат в сингле просто так, чтоб хайпануть, наверное. Именно так. Хотелось получить внимание кучки возмущенцев, которым лишь бы повод был для "праведного гнева", сразу побегут хайпить и распространять, как ты это сейчас делаешь, хотя на игру тебе глубоко похуй, ты её не запускал даже. Как видишь, это работает.
>>3882257 >ты её не запускал даже Да запускал, поблевал с отвратной боёвки и удалил спустя час. Если даже основная механика в этой игре сделана настолько плохо, то почему со всем остальным там должно быть иначе? Факт есть факт: в сингловой игре имеются микротранзакции, разработчик хочет, чтоб ты их покупал и будет делать всё для этого. Имея сотни рецензий можно понять, что игру пройти пробегая все основные миссии и не выйдет и в один прекрасный момент игрок будет вынужден фармить, либо покупать ништяки для избежания этого фарма.
>>3882275 Ну это просто твои наивные мантры, которые ты себе вбил в голову и повторяешь как истину. На деле основной доход от микротранзакций они рубят с продажи новых сетов брони, а продажа ресурсов это так, чтоб было на всяких случай. >игру пройти пробегая все основные миссии и не выйдет и в один прекрасный момент игрок будет вынужден фармить Для прохождения игры там точно фармить не нужно. Достаточно просто выполнять побочные задания, которые ты естественным образом встречаешь в игре. Как в любой рпг. И да, пожалуйста, не надо сейчас рассказывать, что ты играешь в огромную рпг с открытым миром исключительно ради пробегания сюжета с игнором всех побочных занятий. Это бред шизофреника. Попытка подстраивать игры под таких ебланов лишь делает их менее интересными для играющих как задумано, т.е. с исследованием всего мира.
>>3871205 Красиво, но очень однообразно. Города друг от друга едва отличимы, здания и декорации вообще из Origins перекочевали. Нету уникальных стилей построек как в Скайриме. Автогенерированный опенворлд какой-то.
>>3884311 Разве что на таблички над трупами и могилами. Тайга - это возвращение к коридорам. Причем вот это вот условие "Не убивай пионеров, ведь они как дети малые" - рот ебал вообще. Пришлось стелсом проходить, ибо хотел впервые пройти игру на хороший эндинг, а Дамир остался на Каспие, хотя я вроде как все условия выполнил для того, чтобы он остался в команде. А так - мне в тайге деревня разве что запомнилась, ибо невольно вспомнил сталкач из-за бандитов, что там обитали.
>>3884651 Вот этого плюсую. Когда в редуксе я увидел врача, что на лестнице ГГ и Сухого встречает - я чуть со смеху не порвался. Такие-то дебильные модели найти еще постараться нужно было.
>>3885065 Да, модели там, вроде, те же. но вот на кой-то хрен натянули на них новые весёленькие текстурки, которые сидят на них как на корове седло и обмазали всё новыми нескучными говноэффектами. Результат — цветастая пересвеченная параша.