24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3869878 (OP) > слепящий вин Прей Потому что это слепящий вин только для тебя и твоих одноклассников. В реальности этой серая поделка без души, которую не спасли даже чемоданы журнашлюхам и пиар на каждом ютубо-углу.
>>3869878 (OP) Почему на дваче так много некорректных допущений типа "почему женских персов критикуют", "почему этот шин провалился", "почему культовые игры обсуждаются"? Гопнику и третьих обсуждают узкие круги серклджеркеров, потому что обсуждать там уже ровным счетом нечего: на гопнику мало модов, и большинство частей предельно линейны в сюжете; тройка изъедена вдоль и поперек, а геймплей по нынешним динамичным меркам уныл до смертной скуки.
>>3869878 (OP) > Прей Недавно прошёл, очень годная игра. Но для прям слепящего вина там чего-то в супе не хватает. То ли короткая, то ли концовка невнятная.
>>3870420 Ой, не пизди. В жанре "смотрите я не систем шок" игр хуй да нихуя и Prey среди них на почётном месте. Геймплей и геймдизан охуителен, 10 из 10. Всё работает как должно работать. Проблема только с немного корявенькой сюжеткой (хотя плохой её назвать нельзя) и то что раскачавшись на 100% тебе уже нечего делать.
>>3869878 (OP) Прей не такой открытый для моддинга, однако модов там хватает - еще до выхода официального выживания там уже стали моды выпускать на ребаланс и поломку оружия, а сейчас там чел какой-то графон накрутил, добавил возможность разбивать даже защищенные источники света и переработал некоторые текстуры. Сам играю, но пиздеть постоянно про игру, в обмена на свой личный опыт в такой концентрированной на геймплее игре не очень и хочется. Да и готику не каждый божий день обсуждают, либо ты только на форумах посвященных игре сидишь.
Чет не припоминаю, какие имерсивсимы выделялись бы своими модами, помимо тифа, в котором просто из-за особенностей игры и её геймплейной простоты проще модить (друмед был на сс2, например, как аргумент в пользу). Куда не в ту степь занесло, при чем тут моды вообще.
Прей - лучший имерсивсим на данный момент из подвида системшоков, т.е. он пижже биошоков как игра. Сеттинг лично мне нравится и в тех, и в других играх, но геймплейно, боже, просто кончал от Прея, дико охуенно, жутко разнообразно, умения тифонов охуительны. Кончил в какой-то момент в тридесятый раз, когда вселился в оператора в дендрариуме и полетел вверх до офиса китайского брата.
>>3870601 Мне там проработка нравится. В одной из первых локаций есть грузовой лифт, который при активации ломается. Нужно найти путь как до него добраться, чтобы полутаться, но, блядь, если быть внимательным, то окажется, что у него есть днище, в которое можно залезть и там тоже добро лежать будет. Ближе к концу помню момент, где двери были с кодовым замком (благо не сбоящим), но ни кода, ни достаточного уровня хакерства у меня не было и я решил поискать таки код. Но как обнаружилось, в локации полно всяких балок и перекладин по которым получается успешно перемещаться, забравшись почти на самый верх я обнаружил, что комната, в которую мне нужно войти, то ли не имеет потолка, то ли в ней такая большая дыра, что я спокойно смог туда сползти и залезть. То есть я смог не выполнять одно из двух обязательных условий и игра просто подарила мне третий вариант решения. Золотого стоит такой подход.
>>3870628 Я сейчас как раз отыгрываю любителя инопланетян-человеконенавистника, ну и ачивочки заодно, дико доставляет искать обходные пути и убегать, роняя кал, заливая все глу каноном. Алсо, стелс с помощью мимикрии в небольшие предметы работает, хотя они и немного слишком сильно реагируют на движение, если замечают. Лучше вселяться в плохо катящееся, не в форме шара. Плюс в игре есть разница по звукам, т.е. если катиться железным предметом даже за спиной - спалят.
>>3870628 >забравшись почти на самый верх я обнаружил, что комната, в которую мне нужно войти, то ли не имеет потолка, то ли в ней такая большая дыра, что я спокойно смог туда сползти и залезть. То есть я смог не выполнять одно из двух обязательных условий и игра просто подарила мне третий вариант решения.
Просто в крайэнжине багучие колизии физона это заметно когда одни объекты другими двигаешь или себя защемляешь, можно легко под текстурки провалиться
>>3870601 >Прей - лучший имерсивсим на данный момент Потому что остальные совсем плохи, либо устаревшие кривые, либо посредственные как биошок. Хотя Deus HR качественнее прея, титул лучшего иммерсива принадлежит ему.
>>3871599 >Хотя Deus HR качественнее прея, титул лучшего иммерсива принадлежит ему. Как-то попахивает личными предпочтениями при том, что рамки были очерчены строго - сс-лайк, а не деус екс. Имерсивсимы разные, и как с чистой совестью сравнивать дизонорд с тифом с биошоком - загадка. Но если прям уж очень хочется, то возможностей Прея и вариантов прохождений побольше, чем в деусе. Один глу канон с его неебическим воздействием на мир даст пососать каждой из игр в листе, жаль, что нельзя стены им строить.
>>3869970 > которую не спасли даже чемоданы журнашлюхам и пиар на каждом ютубо-углу. Скорее ее похоронило то, что ничего из этого не было. У игры была ну очень слабая рекламная поддержка. Как будто беседке вообще на игру было похуй
Хороший вопрос, кстати. Мне Прей зашел лучше, чем Деус Экс или Биошок. И раз такое дело, кто до сих пор играет в Деус Экс или Биошок? Насчет модов это правда. Те игры, которые можно легко модить, живут долго. Но, например, треды про тех же Вамприов переодические появляются. Там не сказать, что моды делают, а скорее патчи клепают. Но как мне кажется дело в общей меметичности, атмосфере и, самое главное, фан коммьюнити. Та же Готика жива благодаря польско-немецкому-СНГ коммьюнити, на остальном Западе в нее не особо играют. То есть по сути любая игра может долго жить только благодаря коммьюнити, которое пополняется молодняком.
>>3872603 Деус качественнее уже тем, что там есть сюжет, неписи и харизматичный ГГ, а каждое задание можно проходить тремя разными способами. В Прее у нас кароч станция из Биашока ток в космасе ну там кляксы ище, и ну тип сабирай гавно удачи ебать)))
>>3874232 >каждое задание можно проходить тремя разными способами. И это был надуманный пиздец, очень механически к делу подошли. Мало веры в охраняемый, режимный объект, где не одна, не две, а аж три дыры в безопасности, и все одинаковые.
>>3870601 Все что угодно лучше Биошоков в жанре иммерсивов. Как же у меня горело после СС2, когда сел за первый Биошок. Вроде бы все идеи (абсолютно все) из СС2 перекочевали, но как на убой реализованы все паршиво, либо средне. Только боевка лучше того кривого говна из сс2, остальное сосет бибу.
>>3870351 Тут недавно выяснили, что в стиме в готику и морровинд играет примерно равное количество людей до сих пор, причём у морровинда фанбаза раз в 10 больше, т.е. это говно где немые буратины общаются гиперссылками из википедии уже забыто даже собственными фанатами, а готан ещё держится.
>>3874444 Ладно сралкер, там хоть какая-то атмосфера совкового пиздеца, а вот что там делает унылая версия систем шока и рескин симулятора бомжа от васянской конторы 90-х?
>>3874496 Стим версия муравинта - кал каличный, на который даже русефекатар не ставиться. Но так-то это говно всё ещё живо только из-за зумеров, набежавших с момента выхода скурима, иначе бы в моротредах было бы так же уныло, как в готиктредах на вегаче.
>>3874290 Я не про это речь виду, а про основные способы прохождения. То есть чисто по стелсу просочиться/вырубить охрану полутать всё и вся и съебать в закат, оставив после себя груду мужиков в вентиляции/перестрелять нахер тупорогое быдло, хакнуть ботов и турелек, всё сломать, разрушить и убить.
>>3869878 (OP) Потому что на "винновость" игры влияют множество факторов, начиная от среднего возраста посетителя доски, заканчивая общей вселенной проекта. Время выхода, особенности, влияние на индустрию, настроения в обществе и его реакция. Много чего.
>>3875080 Он и не слепящий, и не вин, и не культовый. ОП просто жирными боками трясёт, а ты ведёшься.
Даже из этой >>3871599 картинки культовыми можно назвать пяток игр. Вомпэры, Мессия, оригинальный Десу, Воры и СистемныйШок. Ну Свалкер ещё на территории СНГ.
>>3875091 И количество чемоданов, и количество восторженных хайпошкольников. ГТА5 является худшей в серии игрой, Дерьмак 3 является худшей в серии игрой, что не мешает современному поколению считать их 10/10 вершиной игропрома.
>>3875096 > Вомпэры, Мессия, оригинальный Десу, Воры и СистемныйШок Де факто иногда перепроходят Вампиров или Сталкера. Все остальные остались в анналах истории, и преподносятся утками олдфагами как вины тысячелетия.
>>3874232 >Деус качественнее уже тем, что там есть сюжет, неписи и харизматичный ГГ Там это все такое кукольное и натужное, что это скорее минус, чем плюс. В прее у нас ГГ с отшибленной памятью, которого легко ассоциировать с собой и минималистичное повествование, которое может может и не претендует на кинематографичность, зато и не обсирается с этой претензией.
>>3871599 Почему нет Метро 2033, но есть Дум 3? Почему старого Прея нет или Кваки 4? Почему есть Сталкер, но нет Фар Края 2? Почему есть Вегас, но нет других Беседкоигр, кроме Дагерфолла? Это вообще просто РПГшки. Где Дед Спейс 1? Он по "погружению" всему списку даст пососать. Почему Воры на разных местах? Они одинаковые. То же про новые Деусы. И про Дизонорды.
>>3875995 В думце куда больше эксплоринга и взаимодействия с окружением. Особенно, когда начинаешь секретки искать. Хотя конечно полноценным иммерсив симом его не назвать, но так то и сам жанр довольно условный. Я б вот постал 2 в легкую отнес к иммерсив симам, но в таком контексте он никогда не упоминается.
>>3876009 А в Метро много деталей дополнительных, типа противогаза, перезарядки по патрону, выстрелов из дуплета на разные кнопки. Ну и экономика. Влияет на погружение сильно. В последнем Дюке Нюкеме очень много взаимодействия с окружением.
>>3876113 Это. Геймплей первое время увлекает, пока все не упрется в бэктрекинг. А что самое главное, так это ебанная концовка. Просто пиздец. Что интересно, такой концовкой можно объяснить все дыры в сюжете. Один хуй - симуляция. Как же у меня пригорело.
>>3869878 (OP) Готан и Герои где обсуждаются и кто в них играет? Полторы древние утки с постсовка, всем похуй. А Прей слишком сложная игра для современных геймеров-дебилов.
>>3875958 >Почему нет Метро 2033, но есть Дум 3? Почему старого Прея нет или Кваки 4? Дум3 это системшок, только без лишнего мусора. Метро, квейк4 недалеко от колды ушли. >Почему есть Сталкер, но нет Фар Края 2? Сталкер более рпгшный, делался для пека, в нём нормальный инвентарь и тд. >Где Дед Спейс 1? Он по "погружению" всему списку даст пососать. Слишком казуален для иммерсива. >Почему Воры на разных местах? Они одинаковые. То же про новые Деусы. И про Дизонорды. Они разные. Последние диз и деус не особо успешны.