Какая система зажигания на короткокрылой 2108 1.3? Контактная, илм без? Заимел эту няшу в хорошем состоянии осенью, в качестве второй машины, но плдзаебался заводить ее не с пол оборота на холодную, как пофиксить? Карб по расходу норм.
Итак, анонче, настало время менять термостат вместе с патрубком на своей четырочке. Мне тут советуют заколхозить от десятки, но я чет хуй знает. Или купить оригу под свою четырочку? Ваши мысли, господа
>>4768789 Стоковый, тебе нужно купить только правую часть с твоего пика, где термостат. Меняется легко, если есть хорошие инструменты, теплый гараж и свет. И не слушай ебучих колхозников и никогда не колхозь. Тазы может и дешевые тачки, но над ними работали инженеры - полностью стоковая не ушатанная тачка работает в любую погоду в любых условиях без изъебств, так надежно, как это позволяют дешевые в производстве запчасти и простая конструкция. Есть смысл дорабатывать что-то в плане комфорта, но лезть в технические вещи точно не стоит, там все связано друг от друга.
>>4768895 Долбоеб, в системе все связано. Если ты ОДНУ деталь колхозишь смысла в этом нет. Стоковое охлаждение спокойно турбошеснарь переварит, смысла в доработках ради доработок НЕТ. Это просто желание "тюненха", но на самом деле от колхозной хуеты смысла нет, всякие пердотрубы, термостаты, распорки, нулевики. Когда гонщики дорабатывают тачки, там минимум нужных изменений для своего класса. Поджопы у всех стоковые.
>>4768699 (OP) От деда достанется 95-го года шестерка с гбо. Примерно 8 лет простояла в гараже. Она будет моей первой машиной. Я в машинах не разбираюсь вообще. На что обратить внимание, что заменить? Что подчинить? Как вам вообще шестерка, парни? Какие ощущения вызывает? Есть желание сделать из нее красивую машину как на пике во сколько такое обойдется?
>>4769775 Замени все жижи, обслужи ГБО. Это в первую очередь. Я бы еще тормозные шланги-манжеты поменял. Остальное не критично, меняй по мере необходимости. Затраты на восстановление зависят от исходного состояния. Может надо только помыть и полирнуть, а может пол машины перетряхивать.
>>4769775 Готовь что вьебешь много бабла по ньюфажеству, я так в свою восьмёрку 17к похоронил по глупости. Просто опыта нет, не знаешь что и как делать
>>4769775 Езжу на шахе каждый день, уже лет шесть) на работу, туда сюда. Уже советовали поменять жижи (масло в двигле, в коробке в мосту, тормозуху и тосол). По хорошему резиновые патрубки СО лучше тоже сразу поменять, хомуты новые. Посмотри чтоб заряд АКБ нормально шел. Вольтметр в панельку замути, на моей поначалу часто дохло реле-регулятор напряжения. Сейчас генератор от нивы, всё ок.
Посоны, поясните по харкору, через какой период менять свечи зажигания на приору? Кто то пиздит про 40 тыс, ктото при замене масла меняет. У меня пробило вчера одну, проездил около 30
Сап, тазач. Собираюсь менять редуктор заднего моста на своей 2107. Что потребуется поменять вместе с ним или что было бы неплохо поменять сразу? Какое трансмиссионное масло посоветуете юному сракеру? В сервисе говорили про какие-то шайбы и подшипники, но я совсем не запомнил какие. Подскажи, анон.
Привет Анон. Помоги разобраться с номенклатурой двигателей на ладе калина. Под каким номером идёт знаменитый 16 клапанный движок с хорошим крутящим моментом на низах? Заебался искать живую двенашку в Питере с таким мотором, взор упал на калину. Или не стоит заморачиваться?
Помогите нубу,купил классику 10год,инж,4ка, надо наверное менять всю жижу..
С моторкой вроде всё ясно лукоил люкс полусинтетика 10в40? разве что надо-ли промывку хз..
С антифризм интереснее,я заебался гугл читать,а однозначного ответа чё лить так и не нашёл..сейчас залито какое-то синее говнище ниже отметки,так-что промыть систему думаю будет не лишним..,ещё у меня закис кран печкинамертво или нет хз,но вроде открыт,печка кстати не пашит,подозреваю,что забился радик..
Ну и корбас/редуктор:надо-ли заморачиваться?он гудит на нейтрали(и не только) и ссыт из под датчика скорости,но михалыч на сто посмотрев на выделения сказал "ещё походит"..
Главный вопрос как правильно входить в хатусервис,что-бы они не содрали сотни нефти,и надо-ли сразу заморачиваться с печкой или пока тока охлаждайку поменять?
>>4772574 >10в40 зимой может запускаться тяжело. если не очень жалко денег - бери 5в40 >С антифризм интереснее,я заебался гугл читать,а однозначного ответа чё лить так и не нашёл синенький - тосол, самое днище зелененький - норм антифриз красненький - крутой антифриз, но он еще и более ядовит если не жалко бабла то бери зелененький, если жалко - синенький >Ну и корбас/редуктор:надо-ли заморачиваться? контролируй, чтобы не работал на сухую, и в хуй не дуй. проверять просто - там 2 дырки, нижняя для слива, верхняя для долива. откручиваешь верхнюю и засовываешь палец. крутишь внутри. если потом палец в масле - тогда еще походит. если сухо - доливаешь. сливную не трогай, тут чаще всего действительно работает правило "еще походит" >что-бы они не содрали сотни нефти тут тяжело. только с опытом. или приходи, узнавай, потом иди домой гуглить, не пиздят ли, и только тогда возвращайся >и надо-ли сразу заморачиваться с печкой зимой без печки? разумеется надо. без печки у тебя стекло запотеет и ты в первый же столб въедешь
>>4772709 >>и надо-ли сразу заморачиваться с печкой >зимой без печки? разумеется надо. без печки у тебя стекло запотеет и ты в первый же столб въедешь фикс: если возможно, то звонишь, задаешь вопрос, и гуглишь перед тем, как к ним в первый раз прийти. и только если концепция кардинально меняется после того, как к ним приходишь - вот тогда берешь таймаут
>>4772709 >>что-бы они не содрали сотни нефти >тут тяжело. только с опытом. или приходи, узнавай, потом иди домой гуглить, не пиздят ли, и только тогда возвращайся >>4772721 проебался, это было сюда
>>4772574 >намертво или нет хз,но вроде открыт,печка кстати не пашит,подозреваю,что забился радик.. у меня печка тоже была мертвой, ожила после замены краника. кстати печка еще может не работать из за низкого уровня тосола. то есть сначала долить до середины
>>4772568 Хочешь низы, бери восьмиклоп, а так 127 должен быть лучше на низах чем 126 мотор. На двинашках лучший мотор 124, но он еще хуже на низах этих двух. Низы это не про шеснари вообще.
>зимой может запускаться тяжело. если не очень жалко денег - бери 5в40 >>4772709
я из дс2 у нас вроде холодов особо не предвидиться сейчас -3 например
>синенький - тосол, самое днище какие подводные?
>зимой без печки? разумеется надо. без печки у тебя стекло запотеет и ты в первый же столб въедешь я с открытыми окнами гоняю),хотя это тоже хуета канешн..
>>4772734 >у меня печка тоже была мертвой, ожила после замены краника. кстати печка еще может не работать из за низкого уровня тосола. то есть сначала долить до середины
вроде выходной патрубок горячий более-мениее,так что пока версия,что она снега/ссаных тряпок из под капота насосала в радиатор,но это не точно..
Аноны,что за разъём на радиаторе справа? Он за вентилятор отвечает или что? В гуголе найти чёт не могу и некоторые радиаторы без этого разъёма вообще,что это?
>>4772764 >я из дс2 у нас вроде холодов особо не предвидиться сейчас -3 например поэтому решай сам. но вот например завтра окажется единственный раз за зиму вдарит -30, и ты высадишь аккумулятор, будешь ебаться с его зарядкой, а он еще и емкость потеряет от сильного разряда. а переплата за 5в40 была бы, например, 300 рублей. я бы в таких условиях лучше переплатил
>>4772764 >какие подводные? вероятно только увеличенное засирание системы >я с открытыми окнами гоняю),хотя это тоже хуета канешн.. помогает, но далеко не всегда >вроде выходной патрубок горячий более-мениее,так что пока версия,что она снега/ссаных тряпок из под капота насосала в радиатор,но это не точно.. или кран заклинил в закрытом положении, а тросик соскочил или сам застрял, как было у меня
>>4772779 если ты про латунную хуйню с черным пластиком и двумя контактами, то это датчик температуры. когда радиатор перегревается то сопротивление датчика падает и включается вентилятор
>>4772709 >синенький - тосол, самое днище >зелененький - норм антифриз >красненький - крутой антифриз, но он еще и более ядовит >если не жалко бабла то бери зелененький, если жалко - синенький Хуйню написал.
>>4772900 >>4772902 Так там получается один плюс один минус? Ехал до дома,смотрю температура 90+ вентилятор не работает. Открыл капот, один провод вообще обломлен прям с куском клеммы, потом движок нагрелся ещё чуть больше, и вот я хз, я просто голым проводом провёл по контакту сработал вентилятор, я убрал провод он ещё работал секунд 5. Ну я нашёл клемку и подключил всё, но почему срабатывает вентилятор только на 90+ температуре? И почему он работал когда я убрал контакт? Может я чего не понимаю
>>4772902 >>4772900 И датчик который на термостате, он отвечает за срабатывание вентилятора,или только показывает температуру?? Потому что я подозреваю что я давненько ездил без провода, но не сильно перегревался движок 90-95 градусов.
>>4772568 > на ладе калина > 16 клапанный движок с хорошим крутящим моментом на низах Это называется хундай гетц. > двенашку с таким мотором А это хундай акцент. Та серия движков "тракторная", поршни длинные и момент у них на 3к. Больше из атмо 16-клапанников с моментом меньше чем на 4к - не вспомню. А все тазодвижки надо крутить.
>>4772972 Кукаретик, на всех шеснарях тазов крутящий в районе 3500-4000 максимал. Не засирай мозги людям, собакаеб. >А все тазодвижки надо крутить. Все шеснари надо крутить.
>>4772574 Нахуя ты покупал классику, чтобы в сервис её гнать? Пиздец, тогда мне тебя жаль.
На счёт жиж - лей тосол и не еби мозг, зальёшь охуевший антифриз - разъест головку и будет ссать со всех щелей. У тебя в коробасе наверно масла нихуя уже нет, раз гудит. Масла смени на всякий везде, хуже не будет. С печкой ты охуеешь без теплого бокса ебаться зимой, базарю, потеплеет - снимай панель, снимай всю печку, меняй кранник, чисть заслонку от говен, смазывай вентилятор, поролоном с клеющим слоем заклеивай все стыки боковые воздуховоды, лишние щели
Почти везде есть такая болезнь, что показывает, будто уровень омывайки на нуле, хотя она есть. Лечится отключением датчика уровня стекломоя. А есть вообще какие-нибудь методы лечения данной проблемы? У меня вот всё работало отлично, но стоило поездить без стекломоя какое-то время - всё время датчик глючит, сука. Сейчас вроде опять норм стало. Хотелось бы решить это говно разом.
Авто - Калина 1.6 8 клапанов 2012 год, пробег 100к. Расписывать долго не буду. Купил машину, поездил неделю, решил поменять масло. Купил Кастрол (который оказался палёнкой), залил, двиг сначала потарахтел немного, потом вроде ок. Короче, поехал в город. Проехал метров 500 где-то - двих начал работать очень жёстко, от греха повернул назад. Когда подъезжал к своему месту (буксовал на снегу) - двиг начал нагреваться, было уже 100+ градусов, при нажатии на педаль газа в первые полсекунды обороты проваливались, но потом выправлялись.
Магазин я нагрел как смог, теперь вопрос - к чему стоит готовиться? Купил другого масла, оригинального, вот думаю в субботу пойти менять его, машина с воскресенья стоит. Хватит ли замены на нормальное масло с промывкой маслом этого же типа? Или пиздец, готовить бабосики на капитал_очку?
>>4772864 >поэтому решай сам. но вот например завтра окажется единственный раз за зиму вдарит -30, и ты высадишь аккумулятор, будешь ебаться с его зарядкой, а он еще и емкость потеряет от сильного разряда. а переплата за 5в40 была бы, например, 300 рублей. я бы в таких условиях лучше переплатил
у меня и так постоянное порно с затаскиванием аккума домой,но так-то да,можно наверное реал на 5ц40 раскошелиться..
>>4773056 >Нахуя ты покупал классику, чтобы в сервис её гнать? да я уже успел с с ней в -17 наебаться,больше без крайней нужды неохота.. >С печкой ты охуеешь без теплого бокса ебаться зимой вот это кароче +я и так как мудак паркуюсь постоянно,а если ещё и отроботкой всё вокруг залью..
а так-то да как +15 хотя-бы будет,буду сам всё до чего смогу добраться перетряхивать..
>>4773070 Не, проблема в том, что ебучий поплавок как будто заедает. Смотрел внутрь, светил фонариком. Он то всплывает, то нет. Думаю, какую-нибудь пробку снизу него подложить, чтоб лучше всплывал.
>>4772764 > я из дс2 Бля, братишка, сочувствую, я к вам сюда год назад переехал - тарантас свой чинить банально негде, везде одни хачи-наёбщики или просто наёбщики.Нашёл только одного нормальнго деда, и то через знакомых. Скидывай свою телегу или фэйкомыльцо.
>>4773056 > С печкой ты охуеешь без теплого бокса ебаться зимой
Меня в своё время так заебала печка на моей шахе, что я два раза ездил менять краник иодин раз радиатор чисто в сервис, смотреть на неё уже не мог и нюхать снова запах ебучего тосола и смывать его с рук потом.
>>4772741 Хочешь прикол, шеснарь самую малость проигрывает недоклопу с низов, просто с ростом облротов шеснарь оживает и создается иллюзия его слабости с низов. Смотрикривые крутящего момента.
>>4771293 ТАД-17 мерзнет пиздец, я бы не стал его лить в мост, если зимой у вас температура ниже -10 опускается. Я ТАДом шкворни шприцевал у своей волги, помню, пришёл как-то зимой в -15 в гараж неотапливаемый и сидел грел его над буржуйкой минут 20, чтобы банально в цприц его налить
>>4773080 Вы безрукие? У меня летом заклинил, я купил Лузар и поменял пока музыку ставил, делов там на 30 минут без панели. Лайфхак - дрочите регулятор подачи горячего воздуха хотя бы раз в месяц, тогда он не заклинит он вашего засранного тосола
>>4773089 Нет, меня просто в один момент заебало ковыряться во всё этом говне. Но, по ходу дела, для меня ещё не всё закончено - я >>4773069-кун Всю жизнь были рашкинские машины - волга, девятка, 99, семерка, шестёрка. И так я заебался в тот момент, что плюнул, и любую хуйню, где надо лезть раком - просто ездил в сервис, благо, такой хуйни было немного и цены в моей мухосрани были адекватные.
>>4771293 Алсо, я чёт высрался >>4773086 а толком тебе ничего не сказал. Я залил полусинтетику трансмиссионное от лукойла, 20к уже проехал - всё заебись в любой мороз, но у меня мост потеет, так что я подливаю периодически. Минералка, наверно, не подтекала бы, или подтекала поменьше.
>>4772919 >Так там получается один плюс один минус? вот честно, не знаю. но если хочешь включить вентилятор при неисправном датчике - замыкаешь провода, идущие к датчику, друг на друга >провод вообще обломлен прям с куском клеммы поэтому и не срабатывал до этого, пока 90 было. покупай новую клемму и обжимай, после этого должно работать. скрутку/пайку лучше не делай, хотя так тоже работать будет, по крайней мере поначалу >И почему он работал когда я убрал контакт? может релюха старая, не сразу разомкнулась при выключении контроля >>4772937 >И да, если что у меня инжектор,вычитал что на инжекторах датчик находится на термостате. Чёт я вообще запутался 2 датчика. один включает вентилятор, второй на приборку. у меня было 2 инжеторных зубилы, одна 97-го года, другая 2000-го, на обеих датчик на двигателе вел к приборке, а датчик на радиаторе отвечал за вентилятор. и я слышал от кучи народу, что это какие-то переходные модели, потому что на других машинах обычно это не так. так что ничему не удивляйся, смотришь как у тебя - так и делай
>>4772926 >И датчик который на термостате, он отвечает за срабатывание вентилятора,или только показывает температуру?? Потому что я подозреваю что я давненько ездил без провода, но не сильно перегревался движок 90-95 градусов. смотри, куда ведут провода от датчика. если в салон - значит к приборке. если к реле и на вентилятор - значит включает вентилятор. так и проще и правильнее
>>4772919 >но почему срабатывает вентилятор только на 90+ температуре хуйню я ответом выше сморозил. он и должен включаться при 90+. 90 это рабочая температура, если она 90 и ниже - то не надо охлаждать и тратить энергию (а там около 15 ампер) на вращение вентилятора
>>4773101 >>И почему он работал когда я убрал контакт? >может релюха старая, не сразу разомкнулась при выключении контроля и кстати еще возможно, что он и отключился сразу, а 5 секунд останавливался. вентилятор охлаждения крутит будь здоров
>>4773083 Посмотрел, сюда по графикам у шеснареи даже чуть более момента в диапазоне от 2к до 3к (сравнивал 124 и 114 мотор). Так почему же кажется что они хуже тянут? Я думаю дело приемистости. 8кл. в этом диапазоне быстрее набирают обороты, а значит быстрее отдают мощу. Почему быстрее набирают? Потому что меньше механических потерь, поэтому с 2к до 3к лучше 8кл, а после лучше 16 из-за лучшей продувки, 8кл. задыхается.
Есть 100к + беспроблемный ТАЗ, который я могу продать ещё за 100к. Стоит менять на калину/приору или это сорта говна? Езжу редко, но далеко. С радостью бы продолжил кататься на своей 2107-лайбе, но ОЧЕНЬ неудобно ездить дольше 2-3 часов, отмирает всё тело нахуй.
>>4773089 >Лайфхак - дрочите регулятор подачи горячего воздуха хотя бы раз в месяц, тогда он не заклинит он вашего засранного тосола Лавфхак - поставте металлическую трубку вместо краника.
>>4773463 >>4773453 ващето принято так: антифриз на этиленгликоле ядовитый и потому красится в красный цвет антифриз на пропиленгликоле менее ядовит (точнее вообще нихуя не ядовит, используется даже в пищепроме и еще в куче отраслей) и потому красится в зеленый цвет про тосол вообще молчу но если ты живешь в городе адских наебщиков, где слово "репутация" - пустой звук для поголовно всех, то мои соболезнования
Сап, тазач . Имеется 2108 на карбе 1.3, с оным же имеется и проблема. На холодную схватывает буквально с полоборота, но стоит заглушить её на рабочей температуре и всё, или не заведётся вовсе, или заведётся, но заглотнет не проехав и 10 метров. Приходится потом ждать пока она остынет до 50, если теплее будет - вряд ли схватит. Читал, что датчики могли по пизде пойти, или топливный насос ебланит поменян он кст недавно, как и стартер + перетянута проводка. Решил ещё у вас спросить за эту херь, может кто сталкивался и знает куда копать, как фиксить, или хотя бы с помощью каких костылей её запустить на горячую.
на Гранте багажник открывается только с ключа, после автомойки замерз нахуй, хотел открыть из салона дергал за спицу и сломал в месте на пике. 1)Можно ли отдельно заменить эту хуйню и как она называется. Или нужно покупать весь замок? 2)Как разморозить этот блядский замок? Зажигалкой?
>>4774153 А если серьезно, попробуй посмотреть уровень топлива и не происходит ли перелив. Повальная болезнь - заливает свечи топливом после остановки и привет. Скидываешь крышку с кастрюли (гайки в карб не урони), потом глушишь двигатель и смотришь в карб с фонариком, не ссыт ли
Сегодня приора закрылась, с ключами в салоне. Тупанул, закрыл дверь, думая, чтоиключи в кармане. Знакомый тазоеб со стажем открыл линейкой за минуту. Это пиздец, получается, все эти сигналки в хую дыра, вскрыть и спиздить что то из салона сможет даже школьник аутист? Как то можно пофиксить баг в бещопасности?
>>4774274 >Откуда ты такое взял, даун? читал, даун. читал. в незапамятные еще времена. похоже напиздели в той статье, щас такое уже не гуглится. все таки в интернете врут зато щас гуглится про госты для ОЖ-65 и ОЖ-40, лол.
>>4774724 Вообще если без вот этих вот ваших дебильных шуточек то свеча если она не раскололась нахуй, отмачивается и промывается в ацетоне, потом сжатым воздухом продувается, после чего стачивается электрод аккуратно, получаем девственный электрод просто слишком короткий. Далее ПОДГИБАЕМ его выставляя нужный зазор. И всё работает даже лучше чем раньше. Кто-то вообще с новыми свечами такое проворачивает, получаются "спортивные" свечи. Еще 15 тысяч км походят такие легко. А вам лишь бы выкинуть и купить новое говно из магазина которое всё хуже и хуже по качеству...
>>4774884 Тебе модель или ссылку прям на авито, лол? По моделям - если найдёшь девятку, у которой на водительской стороне ноги в дыру не проваливаются - считай, повезло. Может, повезёт десятку найти в эту цену.
>>4775037 >>4775066 Угу, сейчас бы на Приоре с шеснарем кокономить на свечах. И вообще, в последний раз у меня на свечах были следы пробития изолятора из-за влаги в колодцах после химчистки.
Аноны, у меня ваз 2110. Надеваю клемму на аккумулятор и у меня мигают поворотники один раз, где-то еще щелчок раздается в районе руля. Это сигнализация? У меня под капотом есть сирена, но сигналки вроде как нет, брелока я тоже не увидел. Или при надевании клеммы по умолчанию повороты мигают один раз?
>>4775237 конечно Спиливаешь оба крыла, привариваешь новые, плюс покупаешь новый капот, потому что старый короткий. Вангую, она была на грани тотала въёбана в перед
>>4775055 Чем больше тачка сток - тем лучше, базарю. в объявлении у тебя лютый колхоз. Чувак её не просто так быстро сливает, поверь. Кто-то знающий из родственников увидел этот пиздец и посоветовал продать какому-нибудь лоху побыстрее.
>>4775055 Эх, была у меня у отца 08 86 года, реэкспорт из Финляндии. Брал за 15к с ГБО, но сама машина была невзрачная. Но какая же в ней была тишина, блять, как в иномарка. Никаких сверчков, скрипов и стуков - просто идеальная тишина. Едешь по щебенке - тихо. В то же время ездил в школу на другом тазу более свежем - там вся пластмасса звенела, как колокольчики.
>>4775224 Это типа сам блок остался? Просто предыдущий хозяин повыдергивал всё с нее - об этом говорит отсутствие брелока и светодиода на панели. То есть сам-то светодиод был, остались следы, но теперь его нет. Стоит запариваться с поиском или оно никак не повлияет и можно забить хуй на это?
>>4775258 У меня была восьмёрка реэкспортная из Германии, тоже был очень доволен машиной. Но там не было сверчком просто из-за низкой панели. ВЫскоие все скрипят.
>>4775246 ало болезный это не классика. меняется за 15 минут с перекурами. может старое вьебал, может хотел чОткое длинное крыло, поводов полно.
>>4775263 никак не повлияет. ну разве что при длительном простое оно потихоньку аккум высаживает. оооооооочень незначительно. если брелока нет то сигналкой пользоваться не сможешь, новый брелок без старого не привязать. я бы нашел что за модель стоит, а потом купил бы такую де с брелками. просто чтобы перекинуть блоки без ебли. зато потом можно будет открывать двери с брелка (ну если есть у тебя уже эта возможность. либо самому все протянуть, поставить актуаторы)
>реэкспорт Вы недалекие ребята. В те годы (да тащемта как и сейчас, просто схематоз уже не катит) экспорт субсидировался, поэтому Береза организовал так, что все ВСЕ тазы шли по бумагам на экспорт, получали долю из казны, и резко шли на продажу в рашке, потому что кому их нахуй надо тащить еще за границу. Но гораздо приятнее дрочить на почти-иномарку и мифы о недоступном холопам качестве.
>>4775272 > ало болезный это не классика Мой проёб, забыл, что там на болтах
> меняется за 15 минут с перекурами Но всё равно нет, я точно помню, что их надо как-то там подравнивать, любое рандомное крыло на рандомную восьмёрку просто так не встанет
>>4775667 иди в волготред, там тебе пояснят по хардкору От себя скажу, что первой машиной была 3110 с 406 движком и на шкворнях. Охуенная тачка. Но сейчас не гнилую хотя бы не насковзь ты вряд ли найдёшь. А, и да - с Крайслером не бери.
>>4775785 Ну это клоунада какая-то. >>4775789 А подскажи, как это сделать. Или хотя бы как гуглить инструкцию. Там же и рычаг дворников надо будет менять, и датчик температуры ставить, и т.д.
Это опять со своей десяткой. Дело такое: год машина простояла на улице. Когда нажимаю педаль газа, оно как бы и реагирует заторможенно, и подвисают обороты на полторы секунды, прежде чем начать сбрасываться. Это в чем проблема? До этого 8-клапанная была, так обороты сразу падали, когда педаль отпускаешь. Я вот хуй знает, может тросик заржавел или с мозгами чего.
>>4776088 Там же есть температура на улице, текущее время, расход топлива. Как оно будет работать, если в данный момент показывает только километраж общий и дневной?
>>4776075 >А я хочу температурку и че там оно еще показывает. Еще показывает время и напругу в сети у меня такая. Хочешь температуру, нужен отдельный датчик. А лучше купи борт комп., там есть все это и много чего еще.
Сап, аноны. Приора, 16 кл. Пропуски в 3 цилиндре, согласно елм. При этом, чек не горит. Свечи недавно менял. Куда копать? Катушка, паленые свечи, или форсунка?
Ух, сука, какие эти шестнари сложные. Достаю щуп и тупо не видно на нем масла, хотя при включении зажигания лампочка давления горит, а после запуска гаснет.
>>4776679 Хотя, это то же самое, что и ты написал. По итогу всё равно непонятно, сколько там масла. А как его добавить, если я даже не знаю, что туда налито. А промывать старый движок опасно. Пиздос, короче.
>>4776710 Насколько я знаю, нельзя смешивать масла. В ней налито какое-то импортное масло, но какое - я не ебу. Бля, я даже не знаю, синтетика там или полу.
>>4776840 Этот "хуевый" бензин уже легендой стал. 10 лет назад про него говорили, сегодня про него говорят. Не заводится - бензин плохой. Похуй, что электрика сгнила или РХХ залип - бензин плохой!
Смотри катушку на третьем цилиндре - они любят подыхать.
>>4775785 > годное... >Электронная индикация, которая во время движения раздражает глаза своими изменениями значений. Ну такое...все мировые производители не зря ставят эти стрелочки на шаговики.
>>4776840 Я тут недавно заправился, утром с третьего раза смог запустить движок. Притом что до этого в -25 крутил, а вчера было градусов 12. Самое интересное, наливал в канистру 10 л, оплатил 10, налили литров 9, наверное. Пидорасы, блять.
>>4776879 Поменял, заработало. Но походу наебнулись мозги. Едет, через метров 500 глохнет, на ключ не реагирует. Лечится скидыванием клеммы, потом таже хуйня. Предварительный вердикт электрика - мозги. Блядский ваз
Тазаны, обнаружил на своей карбовой 2109 подтекание масла ("сопливит") в районе стыка гбц и блока, по линии поокладки. Пока только мокрое место, но хз что будет дальше. Башку кажется не снимали ни разу. Это плохо, или частая проблема? Чем грозит и насколько долго так можно ездить? Спасибо.
>>4777179 Да она у всех так сопливит. У меня тоже на старой машине вытекало масло под прокладку ГБЦ. Почаще смотри щуп с маслом, чтоб сюрпризов не было.
>>4777213 Ты каждый день под капот заглядывай, может ручьем ебанет, тогда менять надо будет. А ГБЦ снимать - это такой геморрой, на самом-то деле. Заодно и масло приучишь себя рповерять каждый раз.
>>4777179 пиздануть может че угодно. золотое правило - работает не трогай. заметишь ухудшения ситуации - поменяешь. и как говорил анон выше заглядывай подкапот почаще
>>4777147 Из под щупа и крышки потеет? Открой на заведенную крышку масла на холостых, должно всасывать внутрь, а не пукать. Иначе сними клапанную крышку и чисти сеточку картерных газов. Но вообще это не критично.
>>4776446 >>4776348 Поменяй катушку местами с другого цилиндра и сбрось ошибки и попробуй еще раз. Изменится цилиндр с ошибкой - катушка. Да и вообще 70% что она. Больше нечему там ломаться. По поводу чека - он при запуске горит? >>4776662 Пиздец, долей блять. >>4776715 >>4776685 Почему ты еще не поменял масло после покупки, дурик? Нахуй ниче не надо промывать это раз, два - синь и полусинь можно мешать, если не ездить потом на этом 30к. Поменяй на лучок генезис или лукойл синь, только новый фильтр не забудь и следи чтобы масло в него не лили перед установкой. Максимум смазать резиновое кольцо. >>4775860 Тросик рукой подергай из под капота на заведенной лол. >>4773232 Езжу на классике по 3-4 часа спокойно боком чяднт? Салон сток.
>>4776662 Сервисмен знакомый, тоже ездящий на приоре, сказал мне, что на шестнарях лучше не ждать, пока лампа загорится, и доливать масло превентивно. Иначе, гроб, гроб. У меня на 8 к грамм 100 схавала, сегодня куплю, долью чуть
>>4777546 Да хуй знает, сейчас среди автоблоХеров эта тема муссируется. По факту хочешь лей, хочешь не лей. Пихлу похуй при работе на холостых- давление пойдет через 3 или 5 секунд, масляная пленка один хрен остается на деталях.
>>4776897 >сейчас все перекатываются А что, в прошлом году изобрели дисплеи и анимацию? Их ставили еще с конца 80-х на редких партиях машин. Широко в серию они так и не пошли. Они раздражают глаза мельтешением значений.
>>4777538 >Почему ты еще не поменял масло после покупки, дурик? Да потому что я машину купил у знакомых, там новое масло, которое и 5 тыщ не прошло. Меня интересует именно уровень, который я не могу разглядеть на этом уебищном щупе.
>>4777827 Да любое масло можно мешать с любым. Тот чел бред написал - полусинь это минералка с присадками, хули её можно мешать с синью, а с минералкой нет? Я несколько видов минералки и полусини в своей помойке смешивал - брат жив, зависимость есть. Синь я просто не лью, но смотрел видосы где мешали и нихуя не случилось.
>>4777973 У тазов крыша вокруг стелка гниет как ебанутая. Что спереди, что сзади. Если дыр нет, то все рыжиками покрыто. Пзидец, с 80ых делают машины, нихуя не изменилось.
Младшему брату была нужна тачка, по работе двигаться. После долгих раздумий и поисков, рассматривал опель мерива 2002 г и приору 2011. Цена за то и то - 250.Взял приору. Все он правильно сделал? Что пиздюку посоветовать делать с ней в первую очередь? Масла, жижи, ремни под замену, что еще?
Самый пиздец у приор - это когда загнет клапана от обрыва ГРМа. А так похуй всё. Но заменить грм и ролики не значит обезопасить себя от проблем, так как нынче в магазинах таким говном торгуют, мама не горюй.
>>4778167>>4778169 Я ради хурр-дурр. Готовый к употреблению космич найти не получается (может не оттаяли еще), классику как-то не хочется, а нивы дорого.
>>4778186 На нем с лицевой стороны вообще не видно, с обратной выше отметки масло, но оно почему-то не целиком от начала щупа до конца, а обрывками. Я просто охуеваю, вспоминая, как легко глянуть масло на нормальном щупе 8-клапанного мотора.
>>4773226 Гнилые карманы багажника, задние колесные арки, низ всех дверей, пару дырок небольших в днище и запузырилась краска над добовым. Ну и ещё я неудачно отбуксировал товарища и заднее крыло чутка погнулось, ушло чутка внутрь и бампер с креплений соскочил с одной стороны левому карману вообще после этого пизда настала
>>4778288 А нахуя оно мне? Двигатель то 8 клапанов. Просто поездив летом я охуел. В классике с незакрывающимся краником печки было не так жарко, как в этом двенаре. Вот хочу следующую тачку с кондеем.
>>4778322 >Двигатель то 8 клапанов. Я к тому, что кузов 2112 ты уже купишь с меньшей вероятностью. А кондей можно воткнуть даже в четырку. Но это так, кузмичевский совет.
>Смотрю ролик о редких машинах в запаснике музея порше. На переднем плане в кадре абсолютно неказистая машина, 984 порш, прообраз бокстера. На заднем плане... машина богов.
Привет, тазач. Собираюсь взять пятёрку инжектор года 2008-2010 и сделать из неё примерно пикрил кроме отсосного вынесенного радиатора, нахуй он вообще нужен. Посчитал по вложениям, вышло около 30к(даже меньше и это чисто внешне), где самое дорогое - диски, хотя можно и дешевле какие-то взять. Самые дальние планируемые расстояния движения - на юга и в питер(из ДС). Какие подводные в пятаке? Насколько всё хуёво с салоном, к примеру?(на тахометр похуй - выносной сделать дело пары часов и 500 рублей)
30к? если все делать самому и с покраской? ну очень ограниченно, но в целом войдешь в этот бюджет, но без излишеств
я ПОСТРОИЛ ПРОЕКТ этой зимой, с покраской и оклейкой, но я стошник, считай у меня и место и инструмент есть, и помощь онлайн бесплатно и без смс, з\ч по оптовой цене, а без этого все дороже будет
>>4778630 Есть боксы с ямой и инструментами, по кузову буду искать живую, есть где полирнуть, где подкрасить. Насчёт расстояния - говорю же, это максимум, в Питер точно поеду, но ленинградка адово чистенькая и ровненькая, опыт 2к км со средней скоростью 80-100 у меня есть, не сдохну. Сумму я вкинул примерно чисто за детали, знаю, что работа обойдётся дороже, но я к этому готов. В чём большие минусы пятёрки? Обрисуешь, если не сложно?
Иногда видел на земле следы антифриза, думал похуй, наверное чето подтекает. А недалее как позавчера я застрял у гаража, буксовал и мотор натурально начал кипеть. Стрелка температуры ушла в небеса. Никогда такого с ней не было. Мимопроходящий мужик нашел на земле сливной краник печки, он сука пластмассовый и развалился. В итоге я перегрел движок мощно.
Поставил новый краник (опять пластмассовый, ничему жизнь не учит), залил антифриз, ездить боюсь, т.к напугали меня что могло головку повести и т.д.
>>4778641 Что за машина? У меня на рабочем патриоте пикапе такая же хуета пошла. Оказалось радиатор дырявый, насос печки ссал, с бачка тоже. Поменял половину системы в итоге. Поищи, откуда может ссать, чекни радиатор, термостат, бак, все патрубки(у меня ещё и один патрубок дырявый был). Просмотри всё, что только можно, посмотри откуда примерно антифриз капает.
>>4778636 да какие минусы? ну это жигули вот и весь минус. может случиться что угодно. в целом не едет, не рулится, чтобы это исправить надо увеличивать бюджет. комфорта 0, ехать на дальняк некомфортно. понятное дело что можно и без проблем проедешь, просто это сейчас модно сравнивать комфорт в какойнибуть топовой машине с жигулями и говориьт что жига говно. говно, но доедешь. под свои цели - поковырять, зимой поездить боком отличный вариант занедорого. ты же не ждешь надежную, комфортную машину за 50к рублей? если нет то минусов нет
>>4778653 Ну, для меня патриот(12 года в стоковой комплектации) уже ахуеть комфортная тачка, выйти размяться раз в 300-400 км, что бы жопа с ногами отдохнули - не проблема, привычно. На "не едет" похуй, я же не долбоёб и понимаю, что 100-120 это нормальная скорость для такой машины. Как фиксится? Из целей на этой жоповозне - сделать внешне похожей на ту пикрил, поставить подвеску получше(я же не еблан пружины пилить, ну), пару раз выебнуться заходом боком в поворот и просто ездить, максимум разок другой в год сгонять на 1000-1500 км максимум.
>>4778665 про не едет это я больше про себя, почти всю жизнь езжу на машинах от 250сил, поэтому сам понимаешь атможига летом для меня хуже пазика. зимой на ней погонять весело и дешево, летом на ней можно просто перемещаться. больше 100 на ней ездить я лично постремалсябы, неохото улететь на этом говне куданибуть, только если каркас варить, мне жизнь дороже, я уж лучше на 150 на марке дам в столб, чем на 100 в жиге
если требований нет больших, нравится просто внешний антураж - бери ничего неподъемного в жигах нет. и еще плюс в том - сейчас у жиг охуенная ликвидность. если въедешь в пня или надоест ты быстро продашь за почти вложенные деньги, а если навык перекупа прокачан можешь даже сверху на пивас заработать
>>4778597 Была пятера с сидухами от 07. Поездка в 200+ километров превращалась в ебучий ад для спины. Очень неудобно. В городе заебывает то, что педали просто пиздец какие тугие.
>>4779065 Я на 04 с симерошным салоном и пятиступкой просто отдыхал после автентичной копейки. Но согласен - по-сравнению даже с прулем середины 80х это пиздец, а не комфортная посадка.
>>4779398 Это лучше, чем протечки на коврик. Не знаю, как там у калины, но у зубил постоянно текут либо радиаторы печек, либо краники эти ебаные, к которым лучше даже не прикасаться. >>4779459 >95% это нижний патрубок радиатора охлаждения К этим ебаным патрубкам хуй подлезешь, блять. Еще купишь в магазине гавно ебаное и оно треснет через неделю, потом опять залазить в эту дырищу.
>>4779568 Почему, лол? 90% заниженных тазов на стоковых пружинах. Я вообще купил стойки с пружинами в разборе, а они какие-то угашенные и просевшие. В итоге поставил на свою, а она так заметно ниже стала, охуенно.
>>4779570 >Почему, лол? 90% заниженных тазов на стоковых пружинах. Потому что, если у тебя цель "занизить таз" и быть четким пацанчиком, ты можешь пружины выкинуть в принципе. А если тебя цель улучшить управляемость, компенсирую уменьшенную длину пружины более толстым витком. >Я вообще купил стойки с пружинами в разборе >а они какие-то угашенные и просевшие >а она так заметно ниже стала, охуенно. Ок, вопросов не имею. Тебе ресурсы по боевай класиике подсказать, может?
>>4779607 >рекламное фото автотаза смутных времен >ебанько припарковался на тротуаре у фонтана О вкусах не спорят. Так что просто выскажу свое-всратышь для пенсов.
>>4779610 С целью нормальной работы амортизатора. У тебя была пружина с определенной длиной, под нее был сделан амортизатор с определенной длиной штока и корпуса соответственно. Ее срезали, а шток у тебя остался такой же. Будет у тебя нормально работать аморт? А вот хуй знает. В срачах по пилу пружин, утверждалось (даже доказали с формулой, ЛОЛ, так ли это х.з.) что при обрезке пружины и сама пружина становится жестче на сжатие. Но вопрос так ли это и хватит этой доп жесткости на то чтобы у тебя не пробивало подвеску и нормально работал аморт х.з. А вариант с ниво пружинами давно известный и опробованный.
>>4779608 >Ок, вопросов не имею. Ты не выебывайся. Какая, блять, управляемость на тазу? Они на трассе при 100кмч начинают летать из стороны в сторону, хоть ты усрись с пружинами.
>>4779621 >С целью нормальной работы амортизатора ок >У тебя была пружина с определенной длиной, под нее был сделан амортизатор с определенной длиной штока ок >Ее срезали, а шток у тебя остался такой же. Будет у тебя нормально работать аморт? Да, а что ему помешает? Ход сжатия же не пружина ограничивает, а отбойник. >при обрезке пружины и сама пружина становится жестче на сжатие Так и есть. >даже доказали с формулой, ЛОЛ, так ли это х.з. Ты сам свой пост перечитай - у тебя сплошное хз, но ты тем не менее уверен, что нужны обязательно пружины от нивы. >и хватит этой доп жесткости на то чтобы у тебя не пробивало подвеску Так если пружина становится жёстче стока, то логично, что подвеску будет пробивать меньше, разве нет?
>>4779641 https://youtu.be/T6ZSUZX9-uM?t=541 С 9 минуты гонка. Смотри, как она на твоих охуенных пружинах летает из полосы в полосу. Колеса, кстати, тоже не гонокама какая.
>>4779628 >Ты не выебывайся. >Школотрон на баевай класике порвался Смешная лалка. >Какая, блять, управляемость на тазу? Такая, как может быть как на пикче. >Они на трассе при 100кмч начинают летать из стороны в сторону, хоть ты усрись с пружинами. Куллстори про твой выебанный баивайжигуль с просевшими пружинами здесь никого не ебут, школоебанат.
>>4779665 Бгг, ну обклей свой драндулет пластмассой и спойлер поставь. При 100км/ч (если она у тебя разгонится до таких цифр, конечно) скачи из полосы под фуру.
>>4779665 >Куллстори про твой выебанный баивайжигуль с просевшими пружинами здесь никого не ебут, школоебанат. При чем здесь боевой жигуль, ебанат. Просевшие пружины дают занижение на пару сантиметров, что приводит к человеческому виду, а не мерзкому задранному с завода, когда все кишки из-под колес торчат.
>>4779640 >Да, а что ему помешает? Ему помешает то, что ход штока амморта не будет соответствовать длине (и жесткости) пружины. И от этого он : 1) не будет работать правильно 2) быстро умрет >Ход сжатия же не пружина ограничивает, а отбойник. Отбойник ограничивает верхнюю точку, куда будет биться твоя подвеска. А будет ли она туда биться в принципе, это уже дело пружин и аммортов. >Ты сам свой пост перечитай - у тебя сплошное хз У меня основной х.з. только что, хватит ли увеличенной жесткости обрезанной стоковой пружины чтобы не допустить пробоев подвески. Здесь я не уверен. Но амморт один фиг буде работать не верно. >но ты тем не менее уверен, что нужны обязательно пружины от нивы. Я уверен, что с нивой ты получишь управляемость и не будет пробоев. Это старый проверенны метод, обрезанная нива+стойки каяба. >Так если пружина становится жёстче стока, то логично, что подвеску будет пробивать меньше, разве нет? Нет. 1.Она стала короче. 2.Не факт, что жесткости хватит. Так что один хрен, пробивать может и не будет, но это пизда амморту и ноль целых одна десятая к управляемости, не более.
>>4779675 >Бгг, ну обклей свой драндулет пластмассой и спойлер поставь. >Маня не знает что такое раллийная Lada VFTS. Ок. >При 100км/ч (если она у тебя разгонится до таких цифр, конечно) скачи из полосы под фуру. Плиз, скинь фото своей тачки. Хочу глянуть на твою боивуюкласигу.
>>4779702 Ну да, пару сантиметров. Колесо подошло к аркам и стало красиво. >>4779710 >Плиз, скинь фото своей тачки. Хочу глянуть на твою боивуюкласигу. У меня ее больше нет. И не классика у меня, а зубила была.
>>4779723 >Ну да, пару сантиметров. Колесо подошло к аркам и стало красиво. Ну вот и отлично, рад за тебя. Нищеброд. >И не классика у меня, а зубила была. Так а че у тебя за тачка сейчас? И раз у тебя не было жиги, зачем ты кукарекаешь?
>>4779884 Ты так упираешься, как будто тебе в ней трупы возить надо. Ладно оствим вкусовщину. Объясни, нахуй нужен этот гомо седан, когда есть божественный хетч и универсал?
>>4779696 >Ему помешает то, что ход штока амморта не будет соответствовать длине Он у тебя в любом случае не будет соответствовать длине, ты же укорачиваешь пружину относительно стока. >И от этого он : >1) не будет работать правильно У тебя подвеска уже не работает правильно, но почему-то тебя только амортизатор смущает. >2) быстро умрет Ты вообще в курсе, как амортизатор устроен? >Отбойник ограничивает верхнюю точку И нижнюю. №15 на пикче, прямо на штоке такая резиновая хуйня (если макферсон). У нивы и классики - отдельный резиновый буфер на рычаге.
>>4779607 У меня точно такая как на пике у тебя, даже колпаки такие же. Красивой естественно не считаю. Морда всратая, как и жопа, в профиль еще ничего, иногда ловлю себя на мысли что вроде бы что-то симпатичное в ней есть, потом думаю, да нет, будь она не моей а чьей нибудь - даже б не посмотрел. Это максимум неприметная тачка, чтоб не выделяться.
>>4779974 >Он у тебя в любом случае не будет соответствовать длине, ты же укорачиваешь пружину относительно стока. Будет, если я подберу амморты с коротким корпусом (и штоком). Ты не забывай, что речь шла изначально о "пильну сток и все". >У тебя подвеска уже не работает правильно, но почему-то тебя только амортизатор смущает. У меня работает правильно. У тех кто оставил сток амморты - нет. >Ты вообще в курсе, как амортизатор устроен? Ну просвети меня, о том, что я не знаю. >И нижнюю. >Нижнюю ограничивает ход рычага. >№15 на пикче Ты какой то странный. Мы говорил о занижении жиги, а ты оказывается, пришел сюда умничать о макферсоне. А теперь посмотри что под 15 номером на жиге называют отбойником и причем тут твой амморт? Да ни при чем. >У нивы и классики - отдельный резиновый буфер на рычаге. Вот именно. Спс кеп.
>>4779967 >В хетче багажник маленький >Сиденья разложились и вот, уже больше седана. Ты не поверишь... >Но в седане тоже багажник большой. Тачка тяжелее, длинее. В случае с калиной, еще и всратее. Ноу дискас, говорил, говорю и буду говорить. Седаны - непрактичный кузов, подходящий только дорогих машин. Он как купе и кабриолеты. Если тачка одна, НЕНУЖЕН. Седанобояре, не рвитесь. Ездите и дальше на своих жигулях.
>>4780048 >Будет, если я подберу амморты с коротким корпусом (и штоком) Но тогда и на жёсткость пружины пофиг. >Ты не забывай, что речь шла изначально о "пильну сток и все". Ну и в чём разница? В обоих случаях длина пружины другая. >Ну просвети меня, о том, что я не знаю. Амортизатор перекачивает масло, ему всё равно, какой длины пружина. >Мы говорил о занижении жиги Про которую я написал. >Вот именно Ну т.е. ЧТД - амортизатор никак не учавствует в ограничении хода подвески.
>>4780066 >самый практичный >если тебе не надо холодильники возить. Это и называется непрактичный. Возить свою попку в офис ты можешь и на кабрике двухдверке родстере и на своем солярисе. Два одинаково непрактичных кузова. А вот холодильничек САМОМУ перетащить, тут нужна машина богов.
>>4780064 >Но тогда и на жёсткость пружины пофиг. Поясни. >Ну и в чём разница? В обоих случаях длина пружины другая. В первом случае правильного занижения ты меняешь еще и аморты на более короткие, во втором - нет. >Амортизатор перекачивает масло, ему всё равно, какой длины пружина. Штоку аморта не все равно, так как из-за короткой пружины он меняет свой ходсвое положение. Про "перекачивает масло", спс кеп, там может еще быть масло-газ, или только газ. Разговор о геометрии работы амморта, а не о начинке. >Про которую я написал. Где ты на жиге макферсон с отбойником на амморте нашел, родной? >ЧТД - амортизатор никак не учавствует в ограничении хода подвески. На макферсоне участвует, условно там весь опорный подшибник со стаканом может быть отбойником если хорошенько уебать, на жигах нет. Хочешь поговорить про макферсон? Я тебе еще про перенос поворотного рычага могу напомнить при сильном занижении. А вообще, сколько тебе годков, школьник?
>>4779607 Для жлобов-неудачников за 40, не сумевших накопить на иномарку. У меня сосед на такой. Пропитое ебло, кепочка срынка, сумочка, типа кожаная, на плече, пивное брюхо
>>4779568 вообще если тачка на каждый день, то да, нивовские лучше, ну или йобатехнорессор -1000 если тачка под зимний дрист, то сток пружины вне конкуренции
>>4779761 >Так а че у тебя за тачка сейчас? И раз у тебя не было жиги Сейчас у меня 2112. Шестерка годовалая была у бати в 96-ом. Охуенно, никогда не забуду гул заднего моста и вонь масла в салоне. > зачем ты кукарекаешь? Ты долбоеб. Я написал, что купил стойки с разбора, а они оказались просевшими, что привело к просаживанию машины и добавило красоты, потому что с завода у 9-ки поднята жопа, словно приготовилась встать раком. Пружины же уравняли морду и зад, что добавило красоты. А ты там уже нафантазировал, что у меня какая-то боевая классика и начал нести несусветное говнецо. Ты долбоеб.
>>4780097 >обосрался по мат части >У нивы и классики - отдельный резиновый буфер на рычаге. Обосрался тут только ты. >ясно не буду отвечать Ты не сможешь не отвечать. У тебя единственный способ самоутверждения - оставить последнее слово за собой на дваче.
>>4780566 Не пошлют. Потому что спрашивать может серьезный человек, который потом наберёт с другого номера договорится о встрече "типа посмотреть" и при встрече заставит ответить за дерзость.
Почему на десятке руль болтается вверх-вниз? Люфт сантиметра полтора, наверное. Вот этот рычаг, которым регулируется положение руля, может быть причиной?
>>4780542 >разговор за жигу >кидает картинку макферсона >кококо ты обосрался Смешной школоебанат. >Ты не сможешь не отвечать. Ой ли? И это говорит наш >ясненько. Не буду мешать. Ну так не мешай, говно, съеби отсюда и делов то. >У тебя единственный способ самоутверждения - оставить последнее слово за собой на дваче. Ой какие проэкции. Ну давай, продемонстрируй что ты умнее меня, завали ебало вот прям щас.
>>4780540 >Шестерка годовалая была у бати То есть, ты нихуя не знаешь, но продолжаешь кукарекать? Ясно. >Ты долбоеб. >а они оказались просевшими, что привело к просаживанию машины и добавило красоты, >что добавило красоты. Да понял, я то ты ебанный тупарылый нищеброд, который нормальную подвеску поставить не может и ездит на севших пружинах. Зачем ты по три раза повторяешь какой ты тупой баран? >А ты там уже нафантазировал, что у меня какая-то боевая классика и начал нести несусветное говнецо. Ну допустим у тебя не боиваякласига, как это отменяет тот факт что ты нищий даун на севших пружинах? >Ты долбоеб. Не сри сюда больше, рачело. Ты еще тупее даунов режущих пружины.
>>4780701 > То есть, ты нихуя не знаешь, но продолжаешь кукарекать? Ясно. Рофл, что там знать? Что классика - это кусок говна?
>Да понял, я то ты ебанный тупарылый нищеброд, который нормальную подвеску поставить не может и ездит на севших пружинах. Зачем ты по три раза повторяешь какой ты тупой баран? КУПЛЯЙ В МАХАЗИНЕ, ТАМ ЖЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗВАЛЯТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! И СТОЙКИ ТАМ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ, Я ВСЕГДА У ДЯДИ ПЕТИ В САЛОНЕ РЕМОНТИРУЮ СВОЮ ПЯТЕРКУ С ПЛАСТМАССОВЫМ СПОЙЛЕРОМ! НУ И ЧТО, ЧТО Я ТРАЧУ ВСЮ ЗАРПЛАТУ, ЗАТО НОВОЕ, А НЕ С РАЗБОРА!!!
Стоечки эс-эс двадцать, спойлерок на багажник — и моя пятерочка по управляемости даст за щеку иномаркам.
>>4780704 >ты читер с доп. оборудованием. Ты говоришь так, будто это что-то плохое >я еще стиралочку положу в багажник Я стиралочку изи положил на заднюю сидушку. С тех пор ездил с отломанной ручкой стеклоподъемника. Сначала тоже хотел на крышу, но потом понял, что ее придется передержать в тачке несколько дней.
>>4780695 Ты настолько дебил, что даже когда я кинул тебе прямую цитату, не осилил прочитать? Я написал и про макферсон, и про жигу, потому что мне лень было искать, что вы там обсуждали. >Ну давай, продемонстрируй что ты умнее меня, завали ебало вот прям щас. Для того, чтобы продемонстрировать своё интеллектуальное превосходство, мне не обязательно завалить ебало. А вот тебе не помешает, за умного сойдёшь.
>>4780704 >А во вторых, в универсал я еще стиралочку положу в багажник Но сможешь ли ты это сделать, когда у тебя комплект зимней резины в багажнике, и тебе надо заехать за друзьями с багажом на вокзал, по пути в ресторан с женой?
Купил тазуе 2109 карбуляторный. Педаль газа очень высоко, и при этом очень чувствительная и тугая, двигается рывками, а тормоз наоборот длинноходный. Можно это как-нибудь пофиксить? В первую очередь газ. Хотя бы чтоб ходил плавно.
>>4780709 >Рофл, что там знать? Что классика - это кусок говна? То есть, ты нихуя не знаешь, но продолжаешь кукарекать? Ясно. А вообще забавно такое слышать от дауненка с просевшими пружинами. >КУПЛЯЙ В МАХАЗИНЕ ВИЗГ Какой разрыв нищего ебаната, любо дорого смотреть. Продолжай.
>>4780748 >Это потому что у тебя универсала нормального не было. Был. На гнивасике какое то время гонял. Масса приятных воспоминаний если не смотреть асфальт через дыры в полу
>>4780720 О, наш обосравшийся визгун таки "последнеслово" за собой оставить хочет. ЛОЛ, что же ты такой не последовательный? >что даже когда я кинул тебе прямую цитату, не осилил прочитать? Дауненок пиздоглазый, я твою цитату даже зеленью выделил. Как это отменят тот факт, что весь твой вскукарек, включая картинку, был за макферсон? >Я написал и про макферсон, и про жигу, Разговор шел за жигу. У тебя про нее одна строка. Про макферсон ты высирался отбойниками на амморте и схемой подвески. >потому что мне лень было искать, что вы там обсуждали. Вся твой суть визгливого дауна. Не лезь в разговор если нихуя не понимаешь о чем идет речь, долбаеб. >Для того, чтобы продемонстрировать своё интеллектуальное превосходство, мне не обязательно завалить ебало. То что ты пиздлявая визглявка мы уже поняли. То что тупой ебанат тоже. Извини, но за умного ты уже не сойдешь. >А вот тебе не помешает, за умного сойдёшь. Не спс, такой цели у меня нет. Я лучше буду на тебя и дальше писять. Обращайся еще.
>>4780765 Это же хетч, со всеми вытекающими в виде отсутствия багажника и необходимости складывать задний диван для перевозки более чем одного пакета из ашана. Или ты про крокодила?
>>4780766 Ты даже после пояснений не осиливаешь понять, что я про два разных варианта написал? Какой же ты дегенерат, пиздец просто. >Не спс, такой цели у меня нет Это заметно.
>>4780771 Это прост компиляция из кукареков универсалодрочеров, из недавних тредов. На полном серьёзе доказывали, что заехать за стиралкой по дороге с моря - это нормально, и всем непременно надо так делать. И что возить с собой второй комплект резины неделю - заебись и очень удобно.
>>4780769 Универсал же, хотя грань тонкая, тут не спорю. И да, я пакеты из ашана всегда закидываю на пассажирскую сидуху и под ноги пассажира. Чаще всего (но не всегда) этого хватает
>>4780776 >что я про два разных варианта написал Написал за два варианта, когда речь шла об одном? Ну молодец че, держи в курсе. А где про второй, на жигу. кстати? >Это заметно. Ага.
>>4780776 Какой смысл спорить с долбоебом, который в ответ на аргумент про хуевое управление тазика кидает картинку раллийной пятерки с наклеенной пластмассой?
>>4780786 >>4780790 >А где про второй, на жигу. кстати? Ты совсем даун, что-ли? Два раза цитату кидал. Научись уже читать не жопой и вести дискуссию по-человечески, а не агриться и кидаться говном, когда кто-то больше двух постов подряд с твоим мнением не соглашается.
>>4780796 Какой смысл тебе тут высираться своей тупорылостью, если ты нихуя не знаешь что такое лада ВФТС и что даже у хуеватой машины может быть потенциал?
>>4780797 >Ты совсем даун, что-ли? Я агрись, школопидор, может, я маму твою ебал. >Два раза цитату кидал. Ну то есть ту которую я выделил>>4779974? > У нивы и классики - отдельный резиновый буфер на рычаге. Это и есть все твое охуительно пояснение в целом посте с картинкой макферсона? ЛОЛ. Почему ты просто не можешь сказать, да Я ОБОСРАЛСЯ?
>>4780805 > таз > потенциал Я тебе сверху скинул видео, в котором в 2112 въебенили тысяч 400 рублей, а она прыгает из полосы в полосу. О каком потенциале речь? Или ты, долбоебина, предлагаешь анонам, у которых нет денег ни на что, кроме таза, потратить миллиарды на тюнинг? Ты совсем конченый? Стоимость твоей классики в чермете тысяч 10, добавь сюда затраты на тюнинг и купи пруль 80-ых годов — он и то будет лучше управляться.
>>4780810 >твоё пояснение не пояснение Что и ожидалось, манёвры и виляние жопой до последнего. Ты лишний раз подтвердил свою репутацию токсичного говна.
>>4780824 >Я тебе сверху скинул видео Школьник, я это видео смотрел еще в 14 году. Там Жорик строил КОРЧ для шоу. Дальше тебе продолжать объяснять где ты не прав? >О каком потенциале речь? Я прекрасно понимаю, что дауну с севшими пружинами все везде говно. Вылези из говна сначала, а потом поговорим. >потратить миллиарды на тюнинг? Купить 4 пружины, 4 стоики и нормальную резину для тебя не подъемно, ок. Все уже давно поняли какое ты нищее дерьмо, не продолжай. >Ты совсем конченый? Конченный был твой папка алкоголик. А вообще забавно рвется петушок который даже таз содержать не в состоянии. ЛОЛ. >Стоимость твоей классики в чермете тысяч 10 Во первых, у меня нет классики. Во вторых то что ты нищий говноед покупающий и машины и запчасти из чермета всем давно ясно. Не продолжай.
>>4780826 >обосрался по мат части >а вот ты ...маневры кококо Я тебе ясно объяснил, почему не стоит резать пружины и ясно ткнул носом в твой обсер с макферсоном. По мат. части вопросы есть? Нет. Тогда в чем твоя проблема, говноед? >Ты лишний раз подтвердил свою репутацию Я лишний раз поставил на место визгливого петушка, не более. >токсичного Школоебанашка, плис...
>>4780838 Я езжу за рулём нормального японца E класса. Про "нормальные" зубилки повеселил. Но в любом случае, исправный таз по дороге никуда не кидает - в твоём видео либо Жорик дрочил вместо рулёжки, либо рулевое разъёбано.
>>4780845 Лел, дегенерат всё копротивляется. А по факту я всё правильно написал и про макферсон, и про многорычажку жиги. И оспорить ты это не сможешь, хоть усрись. Ты лишний раз обосрался и уже переходишь на жирный текст, как ты это всегда делаешь при своих истериках. >>4780846 Да угомонись уже, петушок, все поняли, что ты новые запчасти не можешь себе позволить.
>>4780846 >Я не обосравшийся нищеброд на севших пружинах. Повторяю НЕ ОБ-О-СРА-ВШИЙ-СЯ! Хуево, если у тебя 4 аморта стоят половину твоей тачки. У тебя точно двенашка, а не инвалидка?
>>4780840 >Школьник, я это видео смотрел еще в 14 году Нихуя ты олдфаг, я прям охуел. >Там Жорик строил КОРЧ для шоу Там жорик строил машину, которая будет нагибать иномарок, а получился корч, потому что это таз и из него не может получиться ничего другого.
>>4780856 >Лел, дегенерат всё копротивляется. Ну так не копротивляйся и утри губы, дауненок. >А по факту я всё правильно написал и про макферсон Ага, только не в тему. Я о ночи с твоей мамкой тоже мог написать по факту но не стал. >и про многорычажку жиги. Целое предложение, умница дочка. >И оспорить ты это не сможешь Мне не надо ничего оспаривать. Ты сам себя выставил обосравшимся порванным дауном. >Ты лишний раз обосрался В ЧЕМ мой обсер, поясни? >уже переходишь на жирный текст Чем тебе мешает жирный текст? >как ты это всегда делаешь при своих истериках. Не, я так делаю, когда объясняю даунам где они нагадили. С буквами "нормально жирности" эти хуесоы не понимают.
Какая гайка на современной 21214 на шкиве? 38мм? А то полез откручивать имеющимся спецключом на 38 и что-то не налазит он. Посмотреть глазами не могу - места еле рука пролазит между шкивом и радиком. Не хотелось бы радик снимать чтобы узреть что там да как.
>>4780859 >Нихуя ты олдфаг, я прям охуел. А то! >Там жорик строил машину, которая будет нагибать иномарок Там НЕ просто иномарки. И там онли любительский дрэг. >а получился корч, потому что это таз и из него не может получиться ничего другого. Я так и сказал собственно. Если из таза делать машину, которая на прямоя должна объежать АМГ63, НЕ корч получится не может. Но тут то никто такой задачи не ставит.
>>4780878 >И тем не менее, оно доказывает моё утверждение Ну давай начнем сначала, порватка. Какое ты делал утверждение и как это предложение его доказало?
>>4780895 >Туши сраку, дауненок. Ты написал про просевшие пружины 10 раз, а жопу тушить мне? Лол. Кстати, не увидел ни единого довода, почему просевшие пружины и рабочие детали с разборов - это плохо.
ТЫ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ПЯТЕРКИ, ДОСТАВШЕЙСЯ ОТ ДЕДА @ ЕДЕШЬ В МАГАЗИН ПОКУПАТЬ ПОДВЕСКУ SS-20 ЗА 15К @ 5К ДЯДЕ МИТЕ ЗА УСТАНОВКУ @ ТЕПЕРЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, КАК У МАКЛАРЕНА
>>4780899 >Я написал про пластиковый обвес 10 раз, жопу мне тушить ? Да тебе, нищенка. >Кстати, не увидел ни единого довода, почему просевшие пружины и рабочие детали с разборов - это плохо. Ну почему сразу плохо? Для нищенки самое то. Ковыряйся в мусорном бачке и дальше, эстет, говно для таких как ты на вкус как шоколад. Нет проблем, только говори об этом поменьше, а то МНЕНЕПРИЯТНО.
>>4780919 Потому что я купил за дешево деталь, которая еще и красоты автомобилю добавила? Извини, в следующий раз буду покупать в магазине по оверпрайсу сделанную братьями китайцами.
>>4780935 >Потому что я купил за дешево деталь Подвоха не почувствовал? >которая еще и красоты автомобилю добавила? Кстати, а почему ты просто не пильнул? У тебя лопнула старая пружина? >в магазине по оверпрайсу Ну покупай в интернете не по оверпрайсу, в чем проблема? >сделанную братьями китайцами Лада деталь тебе в помощь. Объяснять тебе что в китае делают запчасти на топ ино мне лень.
Всем привет, прошу понимания, ну или хотя бы не пиздить меня палкой. Купил себе машину, ваз 2114, вопрос в антифризе. Все было нормально, сегодня решил проверить сколько там по уровню, не надо ли доливать, хватало, закрыл крышку и поехал, после этого загорелась лампочка о нехватке антифриза, видимо, я хуево закрутил крышку, как правильно ее закручивать? И сколько теперь антифриза доливать?
>>4780992 >как правильно ее закручивать Там обычная крышка. Закручивать так же, как на пластиковой бутылке. >И сколько теперь антифриза доливать? На бачке есть метки. По ним смотри на холодной машине лей до верхней метки.
>>4781023 Если у тебя протечка, то конечно может и дело тут не в крышке. Долей жидкость и посмотри с утра под машину, нет ли потеков. Под капот глянь, шланги на стыках пощупай и т.д. И еще посмотри на выхлоп, если сильно белый тобi пiзда тикай с городу, прокладку пробило.
Привет тазаны. Есть 2106, есть скрип, скрежет когда отпускаешь педаль газа/при отпускании педали сцепления на передаче явно слышно когда схватывает металлический скрежет, громко на всю улицу. Сначала было только когда едешь назад и играешь сцепой, сейчас на всех. Страшно. Что это может быть?
>>4780946 >Подвоха не почувствовал? Блять. Ты заходишь на стоянку, там стоит девятка, проверяешь, держат ли стойки. Откручиваешь их, получаешь за 500 рублей стойку в сборе, там даже барабаны тормозные. В итоге тратишь 1000 рублей на две стойки в сборе. Приезжаешь в гараж, свои откручиваешь и ставишь эти, можешь даже с барабанами. >Кстати, а почему ты просто не пильнул? У тебя лопнула старая пружина? Потому что мне не 16 лет, чтоб тащиться от отпиленных пружин. У меня стойки не держали. >Объяснять тебе что в китае делают запчасти на топ ино мне лень В Китае и айфоны делают, а еще там делают айфоны на андроиде и тремя симками. Разницу сам поймешь, я думаю.
>>4781384 > В итоге тратишь 1000 рублей на две стойки в сборе. Приезжаешь в гараж, свои откручиваешь и ставишь эти, можешь даже с барабанами. > с помойки > мне не 16 лет
>>4781448 А в калинах сделали дырку для лыж или нет? Охуеваю с того, что моя старая десятка удобнее, чем калина. Ехал со знакомой, так вот она вынуждена лопату для снега на переднее место класть, так как больше нигде не умещается. У меня же вот удобно - подлокотник сзади откинул и всё.
>>4781421 Практика показывает, что стойки с разборки могут отходить дольше, чем с магазина. Да, в магазе вроде как меняют по гарантии, но это время, которое никто не возместит
Парни, полтора месяца не был дома, машина (2114 металлик) стояла на стоянке - кузов был в идеале, этой осенью проантикорил динитролом. И вот обнаружил, что кое-где все же были сколы на дверях, чуть поржавели. Но очень расстроился из-за того что заметил небольшие следы ржавчины на стыках арки лобового стекла где швы. Счистил тупо пальцем и не увидел никаких следов повреждений лкп, сам шов тоже не треснул. Что за хуита? Обработать антикором, или копать дальше?
>>4781547 >Такой заебёшься место во дворе себе чистить после снегопада. А, понял. Мне проще, у нас такие снегопады, что нужно вот прям место для парковки откапывать (а не просто сугроб от снегоуборщика раскидать) бывают раз в несколько лет.
>>4781547 >Такой заебёшься место во дворе себе чистить после снегопада. Компромиссный вариант. И свежий снег нормально чистить, и мёрзлый слежавшийся можно ковырять. Ручку можно обрезать по размеру багажника.
>>4781567 Пиздец ты экономист времени. Сколько стоит твой час работы? Оправдано ли экономически твоё хождение по свалкам и разборкам против простой покупки в магазине?
>>4781384 >Ты заходишь на стоянку, там стоит девятка, проверяешь, держат ли стойки. Ты в показаниях путаешься, родной. То ты пружины менял, то теперь стойки. То у тебя 2112, то ты снял запчасти с 2109, ты в курсе что там разные стойки и пружины? >Откручиваешь их, получаешь за 500 рублей стойку в сборе, там даже барабаны тормозные. Барабаны в сборе со стойками? ЛОЛ. Кинь пикчу. >Потому что мне не 16 лет, чтоб тащиться от отпиленных пружин. Ага, тебе не 16 лет, но ты тащишься от просевших пружин. >В Китае и айфоны делают, а еще там делают айфоны на андроиде и тремя симками. Разницу сам поймешь, я думаю. Я то разницу понимаю. Это у тебя весь китай исключительно некачественный хлам и поэтому ты копаешься на свалке ЛОЛ.
>>4781946 >Ты в показаниях путаешься, родной. То ты пружины менял, то теперь стойки. То у тебя 2112, то ты снял запчасти с 2109, ты в курсе что там разные стойки и пружины? Блять, ты уебан. Это последнее сообщение тебе. Пружины ебаные нельзя поменять вместе со стойками? Про 2112 написал, что это текущий авто, 2109 была раньше, ты еще фотку просил ее. >Барабаны в сборе со стойками? ЛОЛ. Кинь пикчу. Да, барабаны вместе со стойками и пружинами. Да. Да, вот так бывает, да. Да. В разборе. Да. Не в магазине, да. >Ага, тебе не 16 лет, но ты тащишься от просевших пружин. Ага, лучше как на пике. Охуенно выглядит. Воткни в свой тарантаз проставки и катайся.>>4779570 >Я вообще купил стойки с пружинами в разборе, а они какие-то угашенные и просевшие. В итоге поставил на свою, а она так заметно ниже стала, охуенно.
И да, для тебя уебана слепого-тупого: >>4779570 > Я вообще купил стойки с пружинами в разборе, а они какие-то угашенные и просевшие. В итоге поставил на свою, а она так заметно ниже стала, охуенно.
>>4781961 >Блять, ты уебан. Быдло помоечное, ты можешь без своих кукареков, нормально писать? >Это последнее сообщение тебе. Да слава боху блять. Значит я тебя в последний раз щас обоссу тебя. >Пружины ебаные нельзя поменять вместе со стойками? Можно конечно, но ты писал иск. про пружины. >Про 2112 написал, что это текущий авто Ага и в контексте "я менял на ней пружины на просевшие, вот теперь вид заебись". >ты еще фотку просил ее. Это она? ЛОЛ всратыш на арбузах. У тебя плечо обкатки неправильное, мань. >Барабаны в сборе со стойками? >Да, вот так бывает, да. Да. В разборе. Ясно. >Ага, лучше как на пике. >Пикчи нет Ясно. >Воткни в свой тарантаз проставки и катайся. Зачем мне проставки? Я арбузы не вожу. >И да, для тебя уебана слепого-тупого: Что для меня? Ты для меня два раза повторил, какой ты тупой помоечный бомж? ЛОЛ. >Адьос. Бон вояж всратышь помойный. Не пиши больше. У меня на твою блохастую тупорылость и быдланство аллергия.
>>4781983 Бля, лол, зачем ты с поехавшим общаешься? Искать на девятку запчасти с помойки - это прям пруль головного мозга, только ещё и на вазовский лад. Он, небось, ещё и осаго не берёт "Я же в аварии не попадаю! 10 20,30,40 стаж вождения!"
>>4781988 Я со всеми здесь общаюсь. Не могу знать кто сидит по ту сторону монитора. Если нормальный человек, будет нормальный диалог. Если тупое быдло >>4781961 можно на него пописять.
Моей десятке 15 лет. Я - единственный водитель, кроме бати. Так вот, пробег у неё - 70к км. При продаже 100% покупателей будут вопить о том, что пробег скручен.
>>4782030 Четырка не калина, хули. На жигу или таз могут повестись, а на калину - не уверен. Но и это еденичный случай, всё-таки, за тобой же толпы не бегали.
>>4782016 Универсал 2012 год 8 клапанов 1.6. Пробег 83к, но вангую скручен тыщ на 20. Пока не продал - купил её полтора месяца назад, лол. Пока всем доволен, отогнал на сервис на полную диагностику - заменил передние тормозные диски с колодками в дс2 диски просто сгнили нахуй, все фильтры, масло. Единственно, не фурычит правая колонка и в целом на магнитоле из-за другого разъёма пиздец со скруточками, намерен привести всё в порядок в течение недели. Как по мне - отличный городской поджопник
>>4782112 О, отлично, тоже универсал хочу. Чисто для души, гонять до супермаркетов и в свободное время по сельским дорогам. Посоны отговаривают, мол говно для пенсов, бери приору.
>>4782142 Приора со 126 мотором поживее, конечно. Её двигун даже немцы хвалили в своих обзорах, мол, нормас динамика для такого тарантаса. Но я убеждён, что калину универсал живую найти в разы легче, чем приору за те же деньги. А приору универсал я в продаже на авито вообще только один раз в жизни видел.
Предыдущий тред: https://2ch.hk/au/res/4735589.html