Аноны, всем привет! Пишет вам роскошный Форд Фокус 4АТ-кун.
Я тут вспомнил как чуть было в своё время не купил ИМБУ 1 на миллион: Seat Freetrack и чуть не прослезился. Во-первых, этот дизайн. Автомобиль не для быдло. АНТИ-БЫДЛО. 1 на миллион. Не очередной обмылок. Не очередная кредитоповозка, которых тысячи на улицах у всех. Реально уникальный автомобиль. Во-вторых, постоянный полный привод это вещь. В-третьих, 211 лошадиных сил 2.0 турбо и мокренькая писечка ДСГ-6. Можно нагибать любого чухана на дороге. В-четвертых, вместительный универсал повышенной проходимости. В-пятых, годнота лютая, а не тачила. И цена смешная - ровно 1 миллион рублей за новьё на тот момент.
А что сейчас? ЧТО Я МОГУ КУПИТЬ СЕЙЧАС ТАКОГО ЖЕ ЙОБА ЧТОБЫ АНТИБЫДЛО ЧТОБЫ ШИША СТОЯЛА ЧТОБЫ 1 НА МИЛЛИОН?
>>4763242 (OP) Говори спасибо аллаху что не купил эту грустную лягуху, иначе ты был бы ее первый и последний владелец, т.к неликвидная параша. И ты второй в моей жизни кому нравится внешка сеатов. На работе есть пассажир, дрочащий на леон, уже третий леон себе берет. Все смотрим на него как на дауна. Кому могут интересны эти уроды?
Тоже неистово наяриваю на эту тачку. Но я школьник и меня подкупает возможность, отделавшись малой кровью, за копейки накатить в неё под 400 лошадей и троллить быдло на Субарах и статусных седанах, ускоряясь до сотни за 4 секунды, на этой несуразной колеснице. При этом пользуясь всеми благами огромного минивена с полным приводом. Наверное один из самых охуительных автомобилей в мире, оставшийся непонятым тупой массой и от этого ещё более восхитительный. Как жаль, что хер ты её купишь, т.к. на весь РФ 3.5 обьявления, хоть в Испанию за ней катись.
>>4764081 Судя по официальным изображениям кроссовера, новинка от Geely, которая пока известна под обозначением FY11, получит весьма агрессивное "лицо" с большими воздухозаборниками, светодиодную оптику, динамичный силуэт и внушительные колесные диски. При длине в 4 605 мм и колесной базе в 2700 мм кросс-купе получилось несколько компактнее, чем тот же BMW X4 текущего поколения, но заметно крупнее, чем соплатформенный Volvo XC40. Geely FY11 называют первой моделью концерна, построенной на разработанной вместе со шведами модульной платформе CMA. Между тем, в арсенале Geely уже есть несколько моделей, базирующихся на этой архитектуре — правда, на рынок они выходят под специально созданным премиальным брендом Lynk&C Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/news/41598431/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
>>4764201 Ты не один такой, я 30 летний хуй, ездил раньше на всяких тойотах, были и турбо, но вот фапаю последнее время на этот сеат. Подкупает еще то, что там дохуя места, я высокий и мне будет самое то.
>>4764312 >Дсг-6 надежная как ватомат, она мокрая, так что бери. Мокрой должны быть только писечка у тяночки, но никак не коробка передач у автомобиля.
>>4763242 (OP) У друга такая. Валит реально быстро. На 100 тысячах пробега перебирал мотор, отдал 150к. ДСГ пока живая. Детальё дорогое, заглущка омывателя фар стоит как на иную машину сцепление. Машина комфортная, много мультимедийной хуеты типа громкой связи и управления музыкой на руле. Бампера слабые, играть в кармагеддон как на старой девятке или двигать бетонные клумбы как на рено кенгу не получится. На скоростях за 200 ведёт себя стабильно, тормоза тоже хорошие. Хуй знает что ещё про неё рассказать.
Автомат/Механика. 2.5 турбо, 230 сил, полный привод. На дорогах встречается нечасто, внешность не такая наркоманская, какой смысл в этом ВАГЕ? Это ты ебобо. Я же про предыдущие поколения.
Ты сравнил старый неуправляемый рамный американский диван, которому 273 силы дали, чтобы он с места тронулся и ты лишний раз про заправки не забывал. Со всеми бесконечными проблемами Трэилблейзера с пушкогонкой от ВАГА. Поехавший?
>>4764790>>4764722 Надежность? Субару? Не спорю, тачка огонь прет как сатана. НО тут дело в том, что 150к на ваге ты проедешь без особых проблем, а с фориком ты будешь раз в две недели торчать на сервисе. Ибо там даже на стоковом бусте надо будет следить за маслом чуть ли не каждый раз, когда садишься за руль. А если провафлить - четвертый цилиндр очень быстро выплюнет свой поршень. Еще расход таких "пушек" не такой, чтобы многие пидорахи могли себе позволить на них гонять дейли. Так что ваг и такого рода корчи вообще сравнивать нельзя
>>4764778 Кузовню хуй найдёшь, салун хуй найдёшь, если что сломаешь. В остальном все будут знать, что у тебя Трейл, но с претензией на НИКАКВСЕ. Вот версию Aero уже есть смысл брать, но их небось ещё меньше.
>>4764924 >Машины под разные задачи. Ты прав, одна нужна, чтоб жрать масло и ломаться, другая - наматывать сотни тысяч километров на карданы. Про "бесконечные проблемы" в сравнении с турбовагом на дсг вообще убертолсто, нахуя я отвечаю этой зелени вообще?..
>>4763242 (OP) У друга леон RR. Дизайн, мягко говоря, на любителя. Не влезает в неё нихуя. Человек детскую каляску выбрал какую - то пиздецовую, куда ребёнка сажать страшно - очень хлипкая, но зато влезает. Бабла требует нормально - когда по мелочи, а когда и не очень. Внутри уныло и не удобно даже мне - карлану, дрищу. Подвеска очень жётская. Единственный плюс - ехает действительно шустро после тюненха, который, само собой, не дешевый. И машинка чем странной даже в этом плане показалась - скорость на ней как - то не приятно чувствуется, т.е. есть быстрые машины в которых скорость не ощущается вовсе, или приятно, чтоль, ощущается, а тут ощущения что чуть ли не 200, а на спидометре 100, кек.
>>4767399 >>4767400 >>4767401 А потом они дружно поехали в ВАГо сервис, для замены ДСГ и долив бочки масла, ну и цепь за одно заменить, а то старая растянулась.
>>4768326 Проиграно с пикчи. Справедливости ради у вага есть два двигателя бензиновых, которые хороши, это двигатели, у которых блок из вермикулярного чугуна.
>>4763242 (OP) >В-третьих, 211 лошадиных сил У целевой аудитории, для которой было предназначено это авто, у рашкинских властей заготовлен сурприз в видет лошадиного налога. Потому подобные машины и не покупают здесь в этом мордоре.
Собираюсь кодироваться идти, сам бросить сколько не пытался, уже нихуя не получается, всё пиздец. Начинается с мыслей "ну хуле будет с одной баночки, ща расслаблюсь и всё, ну так хочется не могу, одна баночка то всего". И всё, понеслась. Одной пятницей дело не ограничивается, все выходные в мясо, в понедельник на работу под двумя банками пива, чтобы не сдохнуть, вечером ещё подбухнуться чуть-чуть, чтобы уснуть. Во вторник отжираюсь минералкой с энтересгелем и в депрессии, до пятницы, потом всё по кругу. Чувствую скоро пидорнут с работы, тогда я окончательно сопьюсь и сдохну. Алкашка это весело.
>>4768828 >На любую повозку с 150+ ос сосага одинаковая. Теперь ездить на тазах семидесятисильных? Ты ебанутый что ли? Транспортный налог выше, а в осаго вообще на каждую тачку надо конкретно смотреть. Там все зависит и от года, и от стоимости, и от Л.С.
>>4764812 Ну ты прав в целом, но все же, чтобы она 4й прям выплюнула, надо почти все время отжигать до 6-6,5 тыс оборотов. Если ездить более-менее нормально, пользуясь мощностью по необходимости - скорее всего нормально ездить будет, и с ej, и с fa (который турбированный). мимо
Подтверждаю, кореш из поста выше часто рассказывает какое удовольствие разъебывать сладких мальчиков на бнв и мерсобесах, унижая их на глазах их же телочек.
Да о чём тебя спрашивать. Ты купил говно без задач. Проходимость отсутствует напрочь, багажника нет. Как она поведёт себя после зимы никто не знает, а судя по всему китайцы этим вопросом не шибко обеспокоились. Стоит дохуя. Поставь любой аналог, он окажется лучше. А ещё тебя вдобавок назовут китаедебилом. Единственное за что, можно любить этот автомобиль, это внешность, Хорбери действительно красивую машину нарисовал. Но это Китай, а Китай это зашквар.
>>4772951 > Ты купил говно без задач. Спорный аргумент. >Проходимость отсутствует напрочь Вообще то достаточно хороший дорожный просвет относительно конкурентов в той же ценовой категории, нормальный полный привод в отличии от креты, дустера и прочей срани. >багажника нет Хуйню сказал, там нормальный багажник с хорошей трансформацией. > Стоит дохуя А солярис за 800 не до хуя? А крета за 1200000 не дохуя? Маня, проснись, ты обосрался. >Поставь любой аналог, он окажется лучше. С чего вдруг? Назови конкурента лучше и по фактам. >А ещё тебя вдобавок назовут китаедебилом. В ДС всем похуй, на чем передвигается обычный крок. Если ты конечно директор ТЦ, то будут угарать над тобой, это да. >Но это Китай, а Китай это зашквар. Да хз, тоже спорное заявление. Думаю, что все таки благодаря своей цене и пакету опций они скоро займут какое-то уверенное место на авторынке. Тем более что качество, уже догоняет или даже уже на уровне Корее. А вообще на чем ты сам ездишь Дебич? Вангую ВАГодрочера или ебанутого бмвиства. Мимо листва 24 лвл.
Сравнивая с конкурентами, получается что так и есть.
>Вообще то достаточно хороший дорожный просвет относительно конкурентов в той же ценовой категории, нормальный полный привод в отличии от креты, дустера и прочей срани.
У обычной легковой Весты клиренс больше, чем у этого "кроссовера" или ты с брошурки читаешь? Так китайцы, как всегда, в ней напиздили.
>там нормальный багажник
Ну да, типа он есть. Для такой машины он нихуя не нормальный. Ешё и высокий, качком станешь, пока пакеты из Ашана будешь в него накидывать. Они захуярили кучу места для ног задних пассажиров, будто, блять, ты начальника на этой кибитке возить собираешься, засчёт того, что выебали багажник, который в таком автомобиле чуть ли не важнейший элемент. Китайцы блять хуле.
>С чего вдруг? Назови конкурента лучше и по фактам.
Рено Дастер. Хуйдай Крета. С чем-то "покруче" я, думаю, сравнивать нет смысла. Они за те же самые деньги будут в полном фарше и полным приводом. Первый отличный говномес для колхозанов, второй для городских жителей с сугробами, с честным клиренсом. И главное, Рено, и Хуйдай, это бренд, когда как Джили ёбаная неведомая хуйня, непонятно из чего собранный и где его чинить, с нулевой ликвидностью, твой Атлас потом внукам останется.
>В ДС всем похуй
Ну да, флагами "ЕБАТЬ ДЕБИЛ" тебе размахивать не будут, но поверь, народ в подавляющем большинстве ухахатывается с вашего брата. Что-то из разряда слабоумие и отвага.
>Да хз, тоже спорное заявление.
Да вот нихуя оно не спорное. Рано ещё пока китайцев брать. Да они безусловно растут, но стоит покопаться в деталях, начнёт выяснятся, что до тех же корейцев им ещё пока, как от Земли до Плутона. Китайцев можно сравнивать только с ТАЗами и то весьма спорно, что лучше, поставить с Вестой её абсолютно любого китайского аналога, ты с него со смеху охуеешь.
Ты другие автомобили ходил щупать, прежде чем Джили покупать?
>>4773561 Ты какой то странный. Речь то идет о проходимости в контексте каждоднего использования + возможных выездов на природу. И при таком сравнении, стоковых авто до мильёна если, конечно, уазики еще не брать то будет состоять из: 1. Шнива 2. Дустер 3. Капчур, который сольет дастеру из за свесов.
>>4774169 Я говорю, что модель в принципе от 900к начинается. Ну окей, предположим 1279, но ваша всеми любимая крета, в дно комплектации стоит 1кк, а что бы приблизиться к Витаре по комплектации, она будет стоит столько же, ток при этом она будет хуже. Дустер в похожей комплектации будет стоит 1кк, но там опять же комплектация хуже, но тут имеет место быть этот авто, потому что стоит дешевле практически на 300к т.е уже этим он лучше креты, но машина все равно гавно конечно. Шниву даже говорить не хочу т.к это такой кусок говна засохшего, что про него даже говорить зашквар.
То-то все на Кретах, долбоёбы, почему-то катаются, а не винрарной Витаре. Это может быть потому, что полноприводная Витара с автоматом в средненькой комплектации с овощным мотором стоит от 1 460 000? Крета за такие бабки будет с алмазами в дверях. А если брать Витару с мотором в 140 коней и полным приводом, то будет аж 1 650 000. Эта тачка из другой лиги вообще, где ей напихавают за щеку всякие Кодиаки с СХ-5, Туксонами и Спортейджами, какой лям нахой, за лям это тарантас в барабане с мордоприводом, нахуй не нужный.
>>4774190 https://youtu.be/LZjsi6CcMgM https://youtu.be/KIj4HhOSphI https://youtu.be/BfFNhHAH_y4 Почитай про систему All Grip в целом, там поймешь сразу, чем эта система лучше конкурентов. Скажу лишь, что эта система полностью уделывает все повозки до 1.5 лямов в рашке и спокойно конкурирует с более крутыми и дорогими тачками из около премиума. Добавь к этому её надежность и выносливость, а так же маленький расход топлива и получается большой вин. >>4774196 >То-то все на Кретах, долбоёбы, Ну вообще то да, а разве нет? >Крета за такие бабки будет с алмазами в дверях. С хуем во рту владельца она будет. Этот кусок говна не имеет безопасности, делается из консервных банок васянами из Питера. Сама машина изначально делалась для стран третьего мира и сжалившись корейцы отдали её в россиюшку что бы срубить бабла с местных белых нигеров. То что база у этой тачки от соляриса тебе даже это не знакомо? >Эта тачка из другой лиги вообще, где ей напихавают за щеку всякие Кодиаки с СХ-5, Туксонами и Спортейджами, какой лям нахой, за лям это тарантас в барабане с мордоприводом, нахуй не нужный. Ебать ты хуйню высрал, ты блядь явно коченный уебок. Начнем с того, что практически все гавно которые ты принес делается у нас, а значит априори хуево с качеством. Да тамчки разного класса, то что ты принес среднеразмерные кроссоверы, Сузуки компакт кроссовер. Но тачки для разных целей совершенно. Турбо движок Сузуки даст пососать всему гавну, что ты принес. Разгон менее 10 секунд, маленький расход и ебическая надежность. Надежная японская коробка айсин которая не доставляет никаких проблем. Про полный привод смотри выше. Посмотри на комплектации сначала прежде, чем пиздить. В сузуке уже даже в базе за 1кк есть все необходимое. Комлпектация за 1.3 является оптимальной. В ней есть все и даже более, чем все. А некоторых опций в говне которое ты принес нет ни за какие деньги вообще. По управляемости и настройке подвески конкурентом сузуки из этого говна максимум может быть ток СХ-5 и Кодиак. Короче пошел нахуй уебок, иди дальше дрочи на свою корею, когда стуканет движек, развалится катализатор и тебе опрокинут с гарантией 5 летней, тогда приходи и продолжай пиарить это гавно петушок. Что такое настоящая машина ты даже рядом не знаешь поэтому несешь такую хуйню уеба.
Хуясе сузукипетуха прорвало. Ты долбоёб, чтоли, долбоёб? Я тебе говорю, нет денег, идёшь покупаешь Крету, которая за лям триста будет топовая 2.0 4х4 с АКПП. Есть бабки, пойдёшь купишь Кодиак или СХ-5. Кому нужна твоя компактная параша, в ней место-то есть вообще? С управляемостью там блять(чего?), чё-т в голос, с этой хуйни.
>А некоторых опций в говне которое ты принес нет ни за какие деньги вообще
Эт каких мань?
>Начнем с того, что практически все гавно которые ты принес делается у нас, а значит априори хуево с качеством.
ТЫ СКОЗАЛ?
>Ну вообще то да, а разве нет?
Нет. Долбоёб возьмёт этот твой унылый японский кусок говна, вместо машины. А Крету берут нищеброды.
>>4774214 Ору блять, ой сука ору. Ты высрал, что проходимость и полный привод лучше у недовитары потому, что электроника при пробуксовке подтормаживает где то что то лучше? Конч, ты про геометрическую проходимость слышал? А слышал, что муфта имеет свойство перегреваться и отключаться? Так вот, у недовитары она отключится гораздо раньше, чем у дастера. Не говоря о том, что витара раньше вывесит колеса, и там электроника-не электроника не проедет. И в этом плане Нива с настоящим приводом на все колеса напихает этим двум современным бричкам за обе, блять, щеки. Ты поехавший сузукоёб, который воспринимает все слишком субъективно. Ты скажи, мань, если твоя ёба так во всём хороша, то хули её нет на дорогах то? Не потому ли, что за свои деньги - она говно?
>>4774447 >>4774492 Вы чё, дебсы, реально считаете что говно без ходов подвески, с еба свесами, без нормального привод и без дорожного просвета смогут что то ниве противопоставить? Ну Хули с вами тогда говорить, тут итак все понятно.
>>4774214 Мне достаточно было посмотреть на ДИСПЛЕЙ с сенсорным уёбищнейшим управлением чтобы сразу перестать думать о покупке Витары. Машина может в целом и не плохая, но БЛЯДЬ КАК МОЖНО БЫЛО ВЫСРАТЬ ТАКОЕ ГАВНО. Вживую смотрится отвратно.
>>4774518 >>4774741 >Мне достаточно было посмотреть на ДИСПЛЕЙ с сенсорным уёбищнейшим управлением Нет, специально для тебя маня, поставят туда нокию 3110 с кнопочным управлением как ты любишь. Ну какой же ты дебич. Теперь понятно для какой ЦА до сих пор делают уебищную ниву с салоном от 13, а вы еще блядь довольные сидите и гавно лопатой побольше себе в рот накладываете и добавки просите. Ебать пиздец какой АХАХХАА.
>>4775137 Это вообще два разных анона. Шнива за 700к топ говномес, и если мне нужна будет тачка, на которой нужно будет ехать 500км, а потом еще по яйца в болоте сидеть, то возьму её, но никак не городской гламурный говнопаркетник за 1.3кк для педиков, аналогов у которого чуть менее чем дохуя. Я тебе тут про бездорожье, а ты мне втираешь про какой то там, блять, салон от тренашки. Ты понимаешь, что у этих автомобилей разное предназначение и цена? Не, ну по твоей логике, в пизду мне твое японоподелие не всралось, я лучше каен возьму, вот уж где салон, вот уж где динамика! Долбоеб, блять.
>>4775137 Через пару может, десяток лет мода на сенсоры пройдёт и появится что-то ещё. Но этот уёбищный китайский планшет из конкретно твоей машины уже никто не уберёт.
>>4764812 >даже на стоковом бусте надо будет следить за маслом чуть ли не каждый раз, когда садишься за руль Если только неистово жечь каждый метр дороги. сток ej205, 255ккм, масложор поллитра на 5ккм, тук-тук-тук имеется
Я тут вспомнил как чуть было в своё время не купил ИМБУ 1 на миллион: Seat Freetrack и чуть не прослезился.
Во-первых, этот дизайн. Автомобиль не для быдло. АНТИ-БЫДЛО. 1 на миллион. Не очередной обмылок. Не очередная кредитоповозка, которых тысячи на улицах у всех. Реально уникальный автомобиль.
Во-вторых, постоянный полный привод это вещь.
В-третьих, 211 лошадиных сил 2.0 турбо и мокренькая писечка ДСГ-6. Можно нагибать любого чухана на дороге.
В-четвертых, вместительный универсал повышенной проходимости.
В-пятых, годнота лютая, а не тачила. И цена смешная - ровно 1 миллион рублей за новьё на тот момент.
А что сейчас? ЧТО Я МОГУ КУПИТЬ СЕЙЧАС ТАКОГО ЖЕ ЙОБА ЧТОБЫ АНТИБЫДЛО ЧТОБЫ ШИША СТОЯЛА ЧТОБЫ 1 НА МИЛЛИОН?