Я ездил на большом количестве разных кредитопомоев. Ездил и на смартах. На большом количестве разных смартов. И я могу сказать, что любое кредитоведро, солярисы, поло, всякие каптюры, петушколы и прочее каршеринго лучше этой параши по характеристикам. Возникло два вопроса: 1) Посмотрел сколько стоит пикрил на автосру. Самые бичевые в моем дс2 стоят от 650к, более-менее вменяемые начинаются с 800к. Какого хуя? Какого хуя этот кусок мыла на колесиках от игрушечного самосвала такой дорогой? За эти бочи можно спокойно взять поло, соларис, максиму, фиесту или какой-нибудь дустер 2) Какого хуя такое хуевое качество? Серьезно. Вроде пиздят, что типо мерседес, вся хуйня, премиум кококо. Но этот ебучий пластик, деревянные табуретки, ЭТОТ ЗЛОЕБУЧИЙ РОБОТ, это хуевое торможение и всратая динамика. И ЗА ЩО Я БУДУ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ БАБКИ? ЭТО ЧЕ ЗА НАЕБАЛОВО? Да любое кредитоговно в управлении и посадке будет приятнее чем эта параша Короче обоссывайте каждого еблана, который купит себе смарт.
пи эс. Не надо мне тут затерать, что яя ездил на ушатанном говне. Попадались смарты с пробегом всего 40-500км. И один хуй. Шо то ховно шо то ховно. У меня все. Я покакал.
>>4774531 (OP) У меня тот же вопрос насчет любой микротачки. Они стоят как полноценные авто, хотя очевидно, материалов на производство ушло меньше, да и по характеристикам обычно они ущербнее
>>4774644 У тебя стоимость машины складывается из килограммов чугуния, которые на неё пошли? К маленькой машинке те же требования, что и к большой, а ты попробуй запихать все в маленькое пространство под капотом, да ещё чтоб безопасность была.
>>4774790 Хде блять премиум? С какой стороны смотреть? Может там есть лого мерса на капоте? Нет. Может охуенная управляемость? Драйв? Удобство? Качество материалов? Ну ты понял
>>4774793 Ну ок. Требования те же, но тогда хули они стоят либо также, либо дороже? Ведь в них все то же самое что и в седане, например, а то и хуже. Маркетологи и мышление посодействовали ценообразованию?
>>4774531 (OP) Так это не для пидорахохолопов, а для еврогоспод у которых мода на экологичность и городскую инфраструктуру, чтобы эту милипиздрическую бричку примостить на месте для половины колеса мотоцикла
>>4774638 Ты тут переплачиваешь (на самом деле нет) за то, что бы парковаться там, где другие не могут. Иметь маленький радиус разворота, панорамную крышу и вообще машину «не как у всех», за чувство превосходства над быдлом
>>4775215 Потому что самоходное кресло с двигателем от нормального авто стоила бы как хороший внедорожник. Стал бы ты отдавать два с лишним ляма за смарт только за то, что на нем можно боком навалить?
>>4778283 Я и 900к не стал бы отдавать за смарт (столько за него с новья просят, если верить оф. сайту). За цену ссаной табуретки можно купить норм авто изсалуну, где и комфорт и безопасность гораздо выше, чем в этой ебанине. Про динамику даже не заикаюсь. А уж на вторичке за эти деньги выбор практически неограниченый.
>>4778395 Перетолстил. За 900 ты возьмешь обоссанный Киа Рио, который отсосет и по комфорту, и по безопасности, и по динамике. Добро пожаловать в 2019-й год. Кстати, у Смарта задний привод, можно валить боком.
Если бы у смарта был хоть одно преимущество, кроме как 1 раз из 100 припарковаться перпендикулярно то он имел бы смысл, а так я просто не понимаю нахуй он нужон. Ну сделали бы бесплатный паркинг, бесплатный проезд по платке для смартов, было бы охуенно.
>>4774531 (OP) > Какого хуя этот кусок мыла на колесиках от игрушечного самосвала такой дорогой? Забугорная сборка, ебейшая конструкция. > ебучий пластик это да > деревянные табуретки относительно > ЗЛОЕБУЧИЙ РОБОТ пизже, чем на айго > хуевое торможение и всратая динамика пиздеж, по крайней мере, до городских скоростей динамика заебись. Хуже на всяких (м)кадах. Впрочем, не знаю, может ты о четырехдверке, на ней не ездил.
>>4778521 >а так я просто не понимаю нахуй он нужон.
Он нужон для людей, которым не сдалась огромная коробка, на колесах, им достаточно два места для себя любимого и кота. Которые срать хотели на окружающих и никогда никого не подвозят, которые не возят мешки картошки/запчастей из хухуевска, потому что там дешевле. Тому как продукты можно покупать через инет, заказывая доставку к двери. То есть это идеальное авто для эгоистов в кубе. Эх, купил бы смарт с удовольствием, но цена...
>>4778029 > за чувство превосходства над быдлом Пиздец. Чувство превосходства на быдлом - это как гордость от того, что собираешь лего машинку быстрее шестилетнего. >>4778559 И именно по этим причинам надо купить себе хуеватую оверпрайс-коробочку? Ну типа такая показушная аскетичная роскошь, да? Я надеюсь ты понял весь сарказм.
>>4778573 Роскошь испокон веков в том и заключалась. Купить какую-нибудь маленькую не особо нужную хуйню за кучу денег, чтоб все охуели, как ты можешь.
>>4778559 Идеальное авто для эгоистов это купе, типа бмв 4 или там ауди а5, где тоже только два полноценных места. В смарте же при всех его недостатках просто нет преимуществ. Ну жрет разве что поменьше, да и то не на порядок.
>>4778626 Конкурент за эти деньги - любой нормальный автомобиль, хотя бы полуседан.
>>4778029 >парковаться там, где другие не могут Покупать автомобиль размером с чемодан ради 1 из 100 случаев, когда "смотрите как я могу". >Иметь маленький радиус разворота, панорамную крышу и вообще машину «не как у всех», за чувство превосходства над быдлом Охуенно нужные вещи. Особенно не как у всех, то-то я эти смарты в каршере вижу постоянно. Захотелось экзотики - заплатил цену обеда в макдаке и поехал.
>>4778573 >Ну типа такая показушная аскетичная роскошь, да?
Нет, аналогов смарта и вообще двухместного авто в этой ебаной стране нет. Был бы китайский (чувашский, русский) аналог, купил бы аналог, ибо это идеальное авто для одного. Про показушную роскошь смешно, особенно на фоне тысяч и миллионов некроебов, которые покупают насквозь гнилые бехи и мерсы именно по этой самой причине.
>>4778660 >любой нормальный автомобиль, хотя бы полуседан.
Я живу один, не вожу тонны запчастей из разборки, выблядков нет, не было и не будет. Вот скажи мне, зачем мне возить воздух? Эх, и почему никто больше не делает двухместные авто....
>>4778674 Вот ты стоишь в пробке ровно так же, как и эскалейд впереди тебя, какой смысл в твоем обоссаном смарте-то? Функций ноль, поехать куда-то из города - соснешь, взять какой-то багаж - соснешь. Я как житель Чехии говорю, что тут это даже большая хуйня, чем в Москве, так как я за неск часов до Италии\Австрии=Германии на машине доеду, а в смарт разве что на сиденье можно вещи положить или на крышу.
>>4778675 >Эх, и почему никто больше не делает двухместные авто.... бмв-4, ауди 5, мерседес це купе, альфа ромео там есть что-то двухместное, фиат 500, да дохуя чего, а из того, что у вас не продается вообще дохуища.
Зачем мне покупать ведра, которые по размерам не уступают 4х дверкам? Ааа, понял. Чтобы быстропетушить? А если я просто по пенсионерски передвигаюсь по городу, соблюдая все пдд, потому что не страдаю поносом? Не, так себе вариант.
>>4778684 Потому что меньший размер авто не дает тебе никаких преимуществ? Паркослот в ДС размером что эс-класс лонг влезет спокойно. А при езде так вообще похуй, ты одинаково едешь что на смарте, что на лимузине.
>>4778678 Ну стою и стою, а перед эскалейдом твоим мусорка стоит, дальше что?
Функция передвижения вперед и назад меня вполне устраивает. Я же про дс говорил, ясное дело, за мкадом нужно ездить только на джипах, не меньше полуметрового глиренса, а лучше метрового.
Ну, если ты возишь весь свой скарб с собой, это твое дело. Да и кинуть вещи на сидение это не проблема.
>чем в Москве, так как я за неск часов до Италии\Австрии=Германии
>>4778695 >Функция передвижения вперед и назад меня вполне устраивает. Очень ограниченная функция для такой дорогой вещи как автомобиль. >Ну, если ты возишь весь свой скарб с собой, это твое дело. Да и кинуть вещи на сидение это не проблема. Допустим в машине помимо тебя едет еще 1 человек, куда ты кинешь вещи если ты решил поехать куда-нибудь, скажем, на неделю? Куда ты кинешь лыжи\сноуборд? >полуметрового глиренса Речь не про клиренс, а про форм-фактор. На таких авто очень хуево ехать по трассе.
Расскажи это владельцам некроты за 100-200-300к, которые ездят без прав, страховки и нормального ремонта, покупая разве что бензин, ну и запчать на разборке, если уж авто совсем не заводится.
>едет еще 1 человек Не едет. Пусть такси берет. Смарт это авто для одного.
>Куда ты кинешь лыжи\сноуборд? Есть куча багажников на крышу, да выглядить будет странно, но не пофиг ли тебе на окружающее быдло. Кстати, а куда ты лыжи денешь в полноразмерном авто?
>На таких авто очень хуево ехать по трассе. Опять ты про трассы. Я же говорю, авто для дс и миллиоников, где хоть как то дороги имеются. Хотя, я как то 8 часов в оке ехал по трассе, нормально было, только колени затекали.
>2. У Смарта он дохуя маленький, благодаря размеру тачки и вывороту колёса. Просто сядь и попробуй. У моей почти шестиметровой тачки он тоже дохуя маленький для её длины и колёсной базы, дико с этого кайфую и с охуевания мимокроков от моих манёвров. Зачем мне втискиваться в игрушечную машинку?
>>4778710 Ты просто не знаешь насколько геморная тачка этот матиз. Спроектированная через жопу, произведенная с косяками. Узбекская ока это мягко сказано.
>>4778720 >втискиваться Ты вообще в смарте сидел? Там места больше, чем в некоторых полноразмерках, особенно отечественного высера. И ноги там можно вытянуть по человечески.
>>4778719 >Расскажи это владельцам некроты за 100-200-300к, которые ездят без прав, страховки и нормального ремонта, покупая разве что бензин, ну и запчать на разборке, если уж авто совсем не заводится. Они получают максимум автомобиля за минимум денег. Алсо 300к это вполне нормальное авто можно купить, октавию 2010 года как пример https://www.autoesa.cz/en/skoda/octavia/liftback/nafta/788160413
>Не едет. Пусть такси берет. Смарт это авто для одного. ТНН? ясно-понятно
>Есть куча багажников на крышу Любую вещь, закрепленную на крыше, спокойно пиздят.
>Кстати, а куда ты лыжи денешь в полноразмерном авто? У меня без багажника на крыше спокойно падает средняя секция заднего дивана и все прекрасно влезает, могут еще три человека ехать.
>Я же говорю, авто для дс и миллиоников, где хоть как то дороги имеются. Ну давай теперь все переводить на Россию. Я езжу в другие города, мне до Мюнхена часа три, это вообще главная функция машины - ездить по трассе, в городе не нужно, мне проще на трамвае доехать.
>>4778735 Тормоза и кондиционер ежегодно чинить - норм? Стекла потеют с завода сразу из-за НЕСКОЛЬКИХ косяков производителя - норм? >Авто простое как 3 рубля. Обслуживай его и оно тебя не подведет. То же самое про жигу можно сказать. Вот только не надо это со смартом сравнивать.
>>4778732 >Они получают максимум автомобиля за минимум денег. Ну так и не пиши про дороговизну авто как вещи.
>ТНН Ну да, подрочил и норм.
>спокойно пиздят. Так не оставляй лыжи на улице.
>У меня без багажника на крыше спокойно падает средняя секция заднего дивана и все прекрасно влезает, могут еще три человека ехать.
Ты про лыжи и доску поясни, раз уж про них речь.
>Я езжу в другие города А я не езжу, а вот по городу на авто самый смак ездить, ибо общественный транспорт в стране все еще в каменном веке и ждать умирающий трамвай по 20-30 минут не очень весело. Опять же, не путай свою европку где минус 20 зимой, это пиздец катастрофа и бывает раз в 100 лет и дс например, где минус 10 это обычно.
>>4778743 А никто и не сравнивает. Хотя. Вот смотри, там где матиз можно починить дешево, за смарт с тебя сдерут три шкуры, ну как же это же мерс. Вот только не начинай про качество. В этой стране любое качественно собраное авто убивается очень быстро, спасибо ослиной моче, климату и хуевым дорогам. Так что это такое. Либо чинить часто, но дешево, либо пару раз, но дорого.
>>4778688 >Потому что меньший размер авто не дает тебе никаких преимуществ? Паркослот в ДС размером что эс-класс лонг влезет спокойно. А при езде так вообще похуй, ты одинаково едешь что на смарте, что на лимузине.
бгг, когда я пересел с баржи на матиз, то прямо охуел как вокруг дохуя мест для парковки стало.
>>4778768 Сказало "небыдло", придумавшее себе психиатрический диагноз. Не удивлюсь, если ты школьник ёбаный, обычно в этом возрасте такой хуйнёй страдают.
>>4778732 >Я езжу в другие города, мне до Мюнхена часа три, это вообще главная функция машины - ездить по трассе
А я, блядь, по болотам и тундре езжу, так что все хуйня, кроме пика. В Европу переехал, а пидораху из себя выселить забыл. Если тебе не нужно, это не значит, что никому не нужно.
>>4778762 >В нашем климате Опять не тот? Чего у финнов/норвегов/шведов/канадцев не гниёт, а? Поразмысли на досуге, своим куриным мозгом, климат тут виноват или ещё что-то/кто-то?
>>4778720 > для её длины и колёсной базы А у Смарта меньше длина и колесная база. И ширина дорог от размера машины не меняется. А значит, смарт гораздо маневренней
>>4778408 Ебать, какая толстота Боком на смарте? Ты че ебанулся? Недавно ехал, чуть не обосрался от хуевости АБС и коробки. Плюс не тормозит нихуя. Колеса меньше, чем пицца в иных рыгаловках. По комфорту - говно по типу табуретка. Даже в шахе сиделось комфортнее. С динамики ваще орнул. Этот кусок кала, даже на турбе сделает обоссаная приора. Пашол нахуй короче
>>4780335 Там и дороги такое же говно, кстати. Латают, может и больше, но на Среднем Западе перепады температур с +10 до -20 за одни сутки вообще ни разу не удивительное явление.
Ну хуй знает че вас тут так разрывает. Нормальное корыто, цена ему 350-450к. Катаюсь с 2014го, на счету один самоуничтожившийся об меня "нормальный автомобиль". Этим летом с женой до Амстердама доехали на этой ебалайке, не сказать, чтоб прям в комфорте, но нормально. Багажник 330 литров, влезает комплект 15х колес, либо много всякой хуйни из магаза, либо барахла, чтоб загород с палаткой поехать. Жрет много, да. Летом без крыши иногда кайфово покатать. Зимой из-за кабрио никаких проблем не ощущаю, хотя и езжу мало. Задавайте ответы.
И да, новые смарты, кмк, оверпрайснутое реношное говно. Там даже с вестами вроде как есть общие детали.
>>4781220 А при ДТП сзади движок в сраку уедет? А то чет всегда ссыкую, когда еду на каршеринге, что если в жепу приедут, то обоведусь вечным люминиевым поджопником
Для СНГ и правда нет особого смысла такую покупать. А вот всяким Япошкам такая тачка вообще ахуенно заходит, вон они все обычно и гоняют либо на чем то подобном, либо на всяких кей карах тоже маленьких.
>>4783978 Смартов в Японии нет как раз потому, что местные производители заполнили рынок кейкарами еще до того как первые смарты вышли на рынок, так что им там вообще делать нечего.
>>4774531 (OP) Ты еще на кейкары посмотри. Б/ушные прули с моторчиком от матиза в комплектациях "не дно" легко по 500-600К стоят. А тазы типа Весты - за миллион. Пикрил передает тебе привет.
Я ездил на большом количестве разных кредитопомоев. Ездил и на смартах. На большом количестве разных смартов. И я могу сказать, что любое кредитоведро, солярисы, поло, всякие каптюры, петушколы и прочее каршеринго лучше этой параши по характеристикам. Возникло два вопроса:
1) Посмотрел сколько стоит пикрил на автосру. Самые бичевые в моем дс2 стоят от 650к, более-менее вменяемые начинаются с 800к. Какого хуя? Какого хуя этот кусок мыла на колесиках от игрушечного самосвала такой дорогой? За эти бочи можно спокойно взять поло, соларис, максиму, фиесту или какой-нибудь дустер
2) Какого хуя такое хуевое качество? Серьезно. Вроде пиздят, что типо мерседес, вся хуйня, премиум кококо. Но этот ебучий пластик, деревянные табуретки, ЭТОТ ЗЛОЕБУЧИЙ РОБОТ, это хуевое торможение и всратая динамика. И ЗА ЩО Я БУДУ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ БАБКИ? ЭТО ЧЕ ЗА НАЕБАЛОВО? Да любое кредитоговно в управлении и посадке будет приятнее чем эта параша
Короче обоссывайте каждого еблана, который купит себе смарт.
пи эс. Не надо мне тут затерать, что яя ездил на ушатанном говне. Попадались смарты с пробегом всего 40-500км. И один хуй. Шо то ховно шо то ховно. У меня все. Я покакал.