Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
>>3893321 (OP) Dusk вышел, Strafe вышел, Ion Maiden вышел, 3D Realms анонсировали новую хуйню, Quake 1.5 обновился, а моя прелесть до сих пор так и не вышла...
DOOM Remake 4 — фанатский ремейк бессмертной классики, который представляет новый движок — GZDoom; трехмерных монстров; полный опциональный обзор мышью; OpenGL режим с поддержкой запредельных разрешений (включая 4K и 2K Ultrawide); hi-res текстур общим объемом около 300 мегабайт и многое другое. Глобальнейшая тотальная переработка умудрилась коснуться прогресса всего и вся: стены, полы и потолки обзавелись новыми четкими текстурами, фонари, взрывы и летящие огненные шары с помощью технологии PBR научились отражать метал и глянец, ничуть не хуже, чем в "больших" проектах. Все сознательное население DOOM обзавелось всамделишной трехмерностью.
>>3893721 Да. Теперь есть официальный сайт сборки.
Кстати у кого есть Брутол RC7? Там была йобистая кровь в хайрезе. Я проебал его у себя а в RC8 опять какая-то пуксели вместо крови. На моддб RC7 выпилили. Надо ту кровь добавить в васянопак.
>>3894390 Какой i7? Для гздума для нормального полета нужен i7 минимум шестого поколения. Еще гздуму похуй например если у тебя старый проц но с дохуя ядрами т.к. он работает всего с одним ядром. Это там игры от юбисофт на старых шестиядерных зеонах будут тянуть все на ультрах без просадок.
>>3894501 Открой doom_remake_4.pk3 и удали оттуда 21_CustomDoom.wad если хочешь обычное думовское движение. movebob только тогда выкрути на 0.25 (лучше на 0.05)
>>3894534 Я бы хотел в васяносборке движение пушек сделать как в Quake 1.5. Но таких тридэ модов нигде не видел. В тех гздумовских 3д модах что видел 3д пушки вообще вращаются как плоские спрайты что говно.
>>3894549 У меня сложилось впечатление, что от инерции персонажа в гздуме не избавиться вообще никак без костылей. В nashmove это сделано таким образом, что примерно в тот момент, когда на персонажа начинает действовать инерция, ему просто обрезается скорость в 0. Но мне это не подходит.
Чудесное и умилительное зрелище. Тридэ коробка спокойно отдыхает рядом с двадэ коробкой. Чрезвычайно редкий пример мирного сосуществования в диком мире коробок.
>>3895392 А почему Beautiful Doom реально такое васянское дерьмо? Васянство уже видно прям с самого начала - на логотипе. Представьте, у вас машина марки BMW и там под логотипом громадными буквами красуется такая надпись made by vasya piskin.
Ладно там в брутале сержант вписал свой ник, но там полная геймплейная переделка с кучей новых фишек и пушек. У сержантамарка там по сути уже свой бренд. Тут же небольшой мод на графоний с парой анимаций пушек и свистелок перделок, анимации монстров и то спизжены с смуз дума.
Помню давно качал какую-то сборку дума с кучей вадов и прописанными батниками и там был встроен этот бьютифул дум, как же я охуевал как у людей нет чувства прекрасного глядя на этот васянский логотип.
Все больше убеждаюсь, что любители модов это те же самые люди, что не видят разницы между джинсами левис и говном с рынка. Те же самые люди, которые реально не понимают зачем качать нормальный БД рип на 40 гигов, когда вон же есть полтора гига нормальный! Те же самые люди, что лучше закажут 5 пицц в какой нить говнодоставке типа 2 берега, чем взять 2 хороших в Пицца Хатт. В общем, вы поняли.
>>3895769 >А почему Beautiful Doom реально такое васянское дерьмо? Это лучший "улучшайзер" для дума, разве что взрывы и чернота от плазмы такое себе. Есть версия где вырезан васянский логотип и пофикшенны некоторые мелочи. >>3895790 Написано 28 фев. 2018, но на торрентах нет, значит не вышла. И до сих пор ранний доступ висит.
>>3896284 Как-то васянисто слишком, особенно звуки. Та сборка опа со смузом лучше. Хотя оп там тоже изговнил смуз дум - зачем то добавил движение пушек при стрельбе.
>>3896284 Уже лучше, хотя мне все еще не нравится эта плазма. Вообще, в бьютифуле мне больше всего нравятся анимации выхватывания оружия и расчлененка. Вот бы вырезать это и добавить в смуз.
>>3898658 В корень зришь. Сидят себе, пидоры драные, в своём треде, не хотят сидеть в %ААА-ИГРАНЕЙМ-ЭТОГО-МЕСЯЦА%-треде сидеть, сукипадлы, трафик не туда утекает.
>>3899255 Doom это просто английское слово - переводится как Гибель.
Игра называется Гибель в темноте, на английском звучит как Doom in the Dark. Если бы называлась Doom: The Dark то да нарушала бы закон о торговых марках.
(((GZStats))) will be added to new versions of QZDoom/GZDoom. The process is meant to collect some anonymous data about players and send them to the GZDoom HQ. The data will be used strictly to enhance your experience goy.
>One thing both myself and Graf have been working on is a stats collector. We wanted to make sure we had a working implementation before unveiling it.
>This is a little mini background function that runs at the start of GZDoom which will send us some very generalized anonymous statistics about the hardware it is being run on.
>The purpose of this is to allow us to make informed decisions about hardware deprecation - i.e. if it is time to move on from OpenGL 2.x, whether to drop support for 32-bit processors, how viable a Vulkan engine will be at this point, etc. This is to avoid blindly making decisions about deprecating hardware or making assumptions about it without knowing how many people it will actually affect.
>This was very specifically designed in such a way that there is absolutely no way we can personally identify you. At worst, you'll have an entry in our web server's access log. Big whoop - guess what, you leave plenty of those entries no matter where you go on the web! Anyway, outside of very non-identifiable statistics about your hardware, no personally identifying information is ever collected or sent.
>To be very specific, it only sends the following information:
>Operating System Type
>Processor Cores
>Renderer Type
<but it cannot be opted out
<can only be disabled by rewriting and recompiling the source or by .ini hacks
<but microsoft does it too, so it's okay
<why don't you trust us goyim
<why do you want to skew the results, huh?
<if you don't like it, fork your own build
<massive butthurt on the forum ensues
<the lead devs refuse to make telemetry optional
<the reasoning is that it's difficult to put another checkbox onto the launcher
<they got called out on their bullshit
<now they start to threaten users with opengl 4 support, if they don't accept the telemetry
tl;dr (((The Eternal Graf))) wants to justify his laziness and incompetence by building telemetry into GZDoom and removing support for "unused hardware". The plan is that by collecting data on all users, they would be able to determine which renderers, OSes, video cards are meant "to be focused on" and which ones aren't used by enough people to justify their support and should be promptly abandoned. The community lashed out. The devs tries to suppress any wrongthink. The fire rises.
>>3899907 Описание: 2025 год, между державами началась гонка по освоению космоса. Большое количество ракет было отправлено в космос для постройки нескольких больших космических станций. Главная цель была изучать микроорганизмы астероидов, на одном из астероидов был обнаружен замороженный организм, как показалось на первое время безобидный. Через некоторое время он стал эволюционировать и ему нужен носитель, человек подошел на эту роль не плохо! 90% станций были инфицированный неизвестным вирусом, пошел процесс эволюции, за короткие сроки от людей уже мало что осталось. Вы берете на себя роль пропагандиста Николая, который является командиром подразделения спецназа, в отряде "Альфа". Да спаси вас бог! Особенности: • Более 5 музыкальных треков. • Хорошая графика. • Спецэффекты. • Головоломки. • Боссы. • Атмосфера хоррора. • Сможете посмотреть на планеты вблизи. • Более 10 видов оружия. • Система покупки оружия за накопленные очки. • Ачивки. • Эффект замедления времени. • Динамичность. • Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!
>>3899993 Четкий чел. Взял готовые ассеты UE4 и продает игру. А что эти думовасяноутки на графоподелии в пукселях выпустят? Кто-то вообще успешно продал на гздуме игру? Пора уже признать всем что моддинг игр мертв. Зачем он нужен когда есть UE и Unity? Нахуя вообще что-то там маппить под гздум если это бабки не принесет? Как хобби для пенсионеров может это еще и нормально но для молодым энергичным людям нахуй такое не сдалось.
>>3900029 Твой вад только обосрут и понапиздят оттуда что можно. Дум комьюнити это в основном завистливые васяны, где их колличество преобладает над игроками. Самый известный думомоддер сержант-марк и то на патреоне получает скромных 150 баксов в месяц. А ассет-флип на UE4 можно продать в стиме и получить хорошего бабосика.
>>3900484 Гуляния по вентиляции, заскриптованные сценки за каждым углом и стрельба по немногочисленным одинаковым противникам, это не аркадный шутан, а иммерсив говно
>>3893321 (OP) >Intel Core ш3 >Оперативная память: 4 GB ОЗУ >Видеокарта: Nvidia Geforce 710GT >DirectX: Версии 9.0 Блядь, как им удается так изнасиловать движок, который в свое время бегал на пне 133гц и 4мб видимокарте, графикой уровня ку2?
>>3900623 Я о том, что если самые васянские и неоптимизированные фичи были отпилены, а геометрия, ну кроме открытых пространств, осталась на уровне ку2 да и разрабам не ебнуло в голову обмазать всё ssao и hdr с шейдерами 3 версии то с хуя ли у игры такие требования? Это такая модная тенденция класть хрен на оптимизацию?
>>3901124 Хуй бы с ними, что медленные, но они отстойные и дизайном и поведением. В том же первом квейке, зомби обладали уникальными фишками и в некоторых ситуациях были опасны. В этой игре они похожи на собратьев из дума 2016, но там они выступали хотя бы в роли источников аптечек, тут же филлерная хуйня без задач. Скрагов вообще 1 в 1 содрали. Зеленый зомбак просто никакой. Уровень нарисован красиво, но зачем-то пустой, а расположение монстров хаотичное и неинтересное.
>>3901318 Игра больше на мод похожа чем на полноценный продукт, shadow warrior 2013 на фоне него блокбастером смотрится. Хотя вон dusk хуже некуда, а некоторым нравится.
>>3901636 > не хуже Ебать, вот это критерий. Не хуже игры четверть вековой давности, уух. Алсо, Dusk при этом умудряется выглядеть хуже, а Wraith натурально выглядит как мод тупо с другими модельками и текстурами.
>>3901651 Не хуже бессмертной непрезойденной классики, я попрошу. В даске очень грубые модели, но есть единый стиль. И оружие отлично сделано. >Wraith натурально выглядит как мод тупо с другими модельками и текстурами Че ты несешь?
>>3901768 Это ориджинал саундтрек? Никогда в Квейк с ним не играл, для меня настолько привычно играть только с жуткими рыками врагов, что любая музыка для меня экспириенс скорее всего убьет. В Думе музон не настолько агрессивный и перетягивающий внимание на себя.
>>3901750 >>3901758 Больше смущает что квейк без квадратиков и недостаточно пиксельный. >>3901848 Агрессивная только заглавная тема. На самих уровнях едва слышный эмбиент со всякими потусторонними шорохами.
Но там помню по дефолту была гамма очень сильно темная и мауслук можно было включить только в конфигеn, поэтому я играл через WinQuake. GLQuake карта не тянула.
>>3902479 320x200 должно быть, то есть 640x400 в кратно масштабированном виде. При этот соотношение сторон 4:3 - пиксель не квадратный, а вытянутый в высоту. ЖК-пидорам не дано, это только на ЭЛТ.
>>3902517 Она и в DOSBox есть, выглядит всрато. Разве что 4К моник позволит более-менее равномерно пиксели имитировать, а так.. только ЭЛТ и растягивать на самом монике
>>3902500 Два ресайза против одного? Пусть конечный зритель сам у себя смуз убивает и ресайзит единожды под свой моник, но портить оригинал лишний раз предварительно... как-то хз
>>3902579 Вот бы кто-нибудь сделал мод с фоллоффом урона на расстоянии. Чтобы можно было играть с мауслуком, как человек, но нельзя было снайпить на большие дистанции, как с автоаимом.
>>3902579 Двачую. Нехуй пихать мауслук туда, где испокон веков не было хедшотов и многоэтажности. Уверен, что ни один из мауслук-шизиков не играл на нормальной сложности. Дум про то, чтоб, не отпуская, шифт носиться стрейфом по карте и, не уставая переключать оружие, палить в нужную сторону, в кучи монстров. Да даже скорость полета ракет/плазмы относительно плоскости - константа. Палить из ракетницы в потолок и смотреть, как ракета туда телепортируется - одна фича охуительней другой.
>>3902677 по человечески тебя шотган-зомби в три такта разберут, пока ты будешь вручную ракетницу наводить, чтоб не выше, не ниже, кучу импов прилетело
Вместо разрешение 640x480 теперь 1600x1200 с ретрошейдером, чтоб скриншоты делались качественные. Добавлены запускальшики с иконками (иконки взяты из официально издаваемого сборника Doom Collector's Edition).
Не знаю может Modern GZDoom на Vintage еще заменить? Какие компы Modern не будет поддерживать? Но мне в Vintage не нравится что там разрешение 4:3 растягивается.
Есть на МодДБ такой пак из четырёх карт - Death Messenger. И вот карты, сука, хороши, но меня не покидает упорное ощущение, что это какой-то нуб тупо взял пак чужих ресурсов, если не вообще сделал ремап (вряд ли прямое воровство, на МодДБ хотя и полно норми-казуалов, но и спецов полно, которые любят указывать, откуда что свистнуто). Но я, увы, не слежу на новинками, может, кто глянет да скажет мне - меня глючит или это просто маппер такой ебанутыйстранный.
>>3902959 Да я вот тоже обратил внимание на склонированный ник и "оммаж" в имени фала, но это может быть просто неловкая попытка выехать на хайпе. Тем более что кое-какая работа с картами всё же явно была проделана. Просто, блин, когда переиграл в сотню тыщ всякоразных карт, включая переделки и разные версии типа альф, дежа-вю становится чуть ли не нормальным состоянием. Пак мне нравится, чуток подпилить содержимое и можно было бы поделиться с друганами, но, блин, не хочется опозориться и вдобавок прорекламировать туповора.
>>3902996 Аха-ха-ха, я идиот и не подумал о самом очевидном варианте. Спасибо и извини. Но там размер разный, даже если вычесть пак доп-текстур и картинку задника/меню. Скачал, пойду ковырять.
>>3902996 >You are free to copy and redistribute the material in any medium or format;and remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially.
Пиздец. Это делать вад чтоб потом какой-то вася пупкин продавал в стиме ассет-флип типа в "ретро" стиле на гздуме куда туда засунул твою работу.
>>3903124 Чопаделать, насколько я понимаю,это из-за того, что сам Дум - коммерческая вещь. С другой стороны, я сильно подозреваю, что нельзя вот просто так взять и продать чью-то работу с другой музыкой и задником меню/консоли по тем же самым причинам. >>3903180 Если это окажется не Blade of Agony Торма, я очень сильно удивлюсь. Который есть неебически накрученный альтернативный Вульф на движке Дума, бегающем под ГЗДумом. Короче, это такой Knee-Deep in ZDoom, только про Вульфа.
>>3903195 >Чопаделать, насколько я понимаю,это из-за того, что сам Дум - коммерческая вещь. С другой стороны, я сильно подозреваю, что нельзя вот просто так взять и продать чью-то работу с другой музыкой и задником меню/консоли по тем же самым причинам.
Свой вад можно продать если там только твои ресурсы. Оргиничение на использование ресурсов из чужих вадов накладывает лицензия. Большинство мапперов обычно пишут в ридмике что модифицировать и перекомпилировать нельзя. Тут же просто автор разрешает кому угодно модифицировать и продавать свои уровни - т.е. какой-то левохуй может спокойно взять оттуда уровни, заменить текстуры и спрайты на свои или из какого-нить свободного пака и продавать в стиме.
>>3903229 А в этом ваде, насколько я видел, авторских ресурсов нет. Более того, часть их - из других игр. Конечно, всегда найдутся адиёты типа СолджаБоя, но их всех ожидает та же судьба.
>>3904046 Если б еще было во что играть. Nightmare врубил, одной рукой играешь, другой в носу ковыряешь, кибердемон хуякс-хуякс, финальная заставка, титры...
>>3893321 (OP) Трейлер не понравился. Враги такие же аморфные как в Стрейфе, куда там до зомбаков из оригинала, которые до сих пор самые страшные монстры эва. Еще у всех одинаковые невыразительные глаза. Архитектура тоже больше напоминает хексен, чем квейк.
>>3904348 вот только у шварценеггеров, который с чейнганами бегают, каски подороже, чем у их братьев дрессировщиков с хлыстами, и в один залп можно вынести только из двустволки, но это же совсем другая история (фу)
>>3904414 если хитро подобраться, то до первой обратки успеваешь лицо подогреть, и если б сразу валился, то ок, но ведь у него даже атака не сбивается, съебнуть некогда. Видимо, так задумано, чтоб этот враг навязывал механику крысы с ракетницей
>>3903196 У меня такого острого желания нассать в рот автору не было даже после самых васянских модов - мало того что это говно тормозит, и пришлось ставить все по умолчанию и заново прописывать все управление, так ещё там ОБУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ В ДУМЕ БЛЕАТЬ - эта хуита с обучением сначала баганулась и дверь не открывалась, потом я заебался искать клавишу на бросок гранаты (это был ЕНТЕР), потом проходил мимо мин, прыгал через три платформы и двинул ящик, думал все, прошел круг ада и щас будет экшон, но двери так и остались закрытыми, и полчаса шароебства по офису пошли на хуй. Удалил это говно, и не пости его больше плиз ИТТ
>>3893321 (OP) Почему Doom 2016 провалился? Отвечу за вас, потому что мясная хуйня для олигофренов в 2016+ никому не нужна, средний игрок вырос из такого, лучше бы сделали нормальную сюжетную игру.
>>3905320 >провалился Не стал легендой, как 25 лет назад? Ну, бывает, дважды в одну реку не войдешь. А вот кому надо - понравился. >лучше бы сделали нормальную сюжетную игру А Bethesda, разве, не издает ничего "нормального сюжетного"? Нет, постой... тебя, должно быть, не устраивает, что они не издали ничего подобного под названием DooM? Быть может, дело в том, что само название DooM для геймерской культуры несет в себе все то, что ты не любишь? Или ты хочешь, чтоб все впихнули в один флакон, навязывая людям одновременное восприятие несовместимых вещей, вопреки небезысвестному девизу Кармака (который уж наверное умнее тебя)? Или тебе не нравится, что DooM вообще существует? Скрипач, который не в восторге от топора, как от музыкального инструмента, и считает олигофренами всех, кто им владеет, представь себе, даже люди, живущие умственной работой, иногда хотят оторваться и порубиться в экшн. Сами разработчики Дума тому пример, твой интеллект сосет в сравнении с ними. П.С. раз ты такой "не олигофрен", то почему бы тебе не читать книги / смотреть фильмы? Ты же аристократЪ, не уподобляйся задротам! Чего с них взять, с этих игор бесовских?
>>3905320 Дум про краудконтроль предсказуемых врагов, менеджмент оружия и левелдизайн. Дум2016 - арена в которой ты носишься кругами, как угорелый, чтобы такие же угорелые враги случайно не уебали тебе в спину. Это очень хороший аренашутер если убрать прокачку, но всё еще не дум.
>>3905468 Почему вместо мужиковатой телки, которой фильм пиарили, какая-то тощая евреечка, не наеб ли или намеренно главную героиню пока не показывают?
>>3905584 Типичный уровень этого подразделения. Дум скорее всего будет примерно таким же, остается надеяться только на личную заинтересованность причастных - а бюджет предыдущему фильму скорее во вред пошел. https://youtu.be/x3FTwrG5WRA
>>3905468 Маленькая тощая женщина держит большую пушку, в половину роста этой женщины, как пушинку. Интересно, в фильме будет момент, где она с такой же лёгкостью станет размахивать BFG ?
>>3893321 (OP) Есть какой-то способ допилить стимовскую версию до неущербной, вернув туда музыку? Просто я хуею с такой несправедливости, что игра с ахуенным сандтреком, продается без звука.
Кстати задался тут вопросом, как вообще можно снять фильм по Думу. Делать совсем уж бессюжетный экшон не вариант, тем более чтобы сделать это хорошо, надо очень много денег - не снимешь в одной заброшенной шахте (хотя как одна из локаций потянет) и заводе, и врагов надо гримировать и рисовать, не говоря уж о пиротехнике.
Хотя в более экономном "земном" варианте здесь все получилось: https://youtu.be/GmbRalIOrfk Автор очень хорошо понимает экшен и до фильма нарисовал полную анимированную раскадровку с палочными человечками на полный хронометраж. Концепция, конечно, украдена у Джона Ву, тот же контраст "брутальный мужик защищает невинного младенца". Пожалуй, лучший пример фильма с безастоновочным экшеном после Мэд Макса.
Еще для референсов можно вспомнить и Die Hard (одна локация, одиночка против группы), и Total Recall - чтобы герою было кого спасать, ввести линию жены/сестры/брата, внедрившегося в UAC незадолго до событий... и заодно вытащить кролика, которого выводил для опытов, но привязался.
Олсо, предпочел бы количеству массовых перестрелок несколько разных и оригинальных по крайней мере для кино противников из оригинальной игры. Разумеется, с достойным гримом/аниматроникой. Тут можно вспомнить этих ребят https://youtu.be/F8GB2xLQUv4 К сожалению, сюжет и персонажи там были таким унылым говном, что даже досматривать не стал.
Вобщем, идеальный дрим-тим, похоже, режиссер Shoot Em Up, и чуваки из Void на продакшен дизайн. Бюджет наверное даже можно творчески скосить, стилизовав местами фильм под конец 80-х. Я вот люблю когда в качестве задников используют хорошо нарисованные красками пейзажи/интерьеры, зачастую даже лучше выглядит, чем современный гринскрин и грязный размытый графон.
>>3905774 Такой "экшон" уже повторили в фильме Бартовяка, когда военные немного шляются по темным коридорам, а потом запираются в подсобке и ищут возможности смыться. Для Дума нужно что-то более свирепое, с открытой конфронтацией с врагами. Скорее в стиле карпентеровских Призраков Марса, но не настолько всрато. В Дум 3, опять же, корпорации дали лицо, а антагонист для фильма важен (что там было в предыдущей экранизации, уже не помню, вроде Джонсон то ли оказался предателем, то ли заразился).
Resident Evil лучший фильм по игре, но только первая часть. В детстве фанател по нему. Про игру только потом узнал и мне она не понравилась (слишком плохая была графика и управление), зато мне напомнил другой шутан детства Халф-Лайф, особенно сценой с лифтом в начале и комплекс очень похож на Блэк Мезу. Фильм Дум 2005 помню смотрел первый раз в очень говняном качестве в камрипе каком-то на DVD плеере на старом телеке, потом еще пересматривал в лучшем качестве. Мне он не понравился тем что там весь фильм одна тьма. В резиденте был крутой плот твист в конце а тут вообще нихуя, скукота какая-то и запоминающихся моментов не было.
>>3905636 По крайней мере лучше чем те хуемрази в Doom 2005. Там реально от них тошнило, настолько все были мерзкие и все мерзко дохли, вообще никакого сопереживания. В первом резике Миллке и Мишель Родригерс вот сопереживаешь (остальные части резика хуета).
Пацаны, я знаю что тут про дум и все такое, но может мне кто подскажет? Какой сейчас лучший способ поиграть в Powerslave на пк? Есть вариант максимально близкий к версии сатурна? Или нет еще?
>>3905770 > Кстати задался тут вопросом, как вообще можно снять фильм по Думу Никак. Как и не по всякому книге или фильму можно сделать интересную игру.
Потому что фильмы и сериалы в 90% времени это про людей. Про их поступки в различных ситуациях. В играх такое не всегда может быть интересно. Игры цепляют тем что игрок в главной роли даже не смотря на то, что сюжет может быть линеен, а фильмы ты смотришь как бы со стороны.
Фильм можно было бы сделать по мотивам Дума. Замкнутое пространство, адские твари и космическая или около тематика. Вот "Нечто" очень классное т.к. ощущение безнадёжности почти весь фильм, особенно в конце.
Может кто-нибудь подсказать название мода на самый первый Wolfenstein, где враги переделаны на печеньки и пряники, видел в стиме но никак не могу найти.
>>3905468 >New Doom Movie Will Be a Direct to Video or Digital Release Вот щас поставим сильную-независимую на главную роль вместо хуеносца — продажи попрут, говорили они.
>>3906387 дурашка, там изначально на кинотеатры не рассчитывали у юниверсал есть карманное хоум-видео предприятие, кто-то вспомнил что с 2000-х остались права на бренд, вот сложили два и два как и с уве боллом, на игру всем плевать, но за счет фанатов будет хоть какой-то бесплатный паблисити
>>3906411 Уве Болл использовался для ухода от налогов. Все его фильмы практически проваливались с треском, но было дешевле ему деньжат подкинуть, чем платить налоги.
>>3906469 У Уве Болла есть хорошие фильмы. Например Heart of America, Rampage, Аушвиц, Нападение на Уолл-стрит. Бладрейн давно смотрел забыл уже, вроде тогда понравился, хз почему обосрали. Постал ржачный фильм еще. Думаю Дум он бы достойно снял если бы дали бюджет.
>>3906677 в сша окупится уже за счет гикоблогеров, большинство которых специально купит чтобы потом обосрать +бумеры, которые просто затариваются подобными боевичками на пути в пивной отдел в супермаркете
>>3907389 Получается забавный шутер-рогалик. Особенно если генерить ВАД так, чтобы сложность и размеры карт возрастали. Правда, раньше Оближ любил делать на картах маленькие темные комнатки с телепортом внутрь, ключом и кибером внутри...
Концовочка десять из десяти. Не буду спойлерить, но случилось именно то, чего я ожидал. Вообще, двухуйственные впечатления от мода. Если коротко - вольфендум крайне хорош во всём, кроме одного - в него скучно играть. Сильно ругать его не хочется, но переигрывать в него я точно не буду. Хотя третий эпизод конечно пройду, когда выйдет.
В принципе можно считать его полноценным вульфом, наравне с return to castle wolfenstein, вульфом 2009 года, нью бладом и колоссусом. Алсо, где картриджи для консоли в подвале у немецкого ученого в штабе искать? Так ни одного и не нашел.
>>3905770 >Делать совсем уж бессюжетный экшон не вариант Как раз-таки стильный адреналиновый экшн - это единственный нормальный вариант для фильма по тому самому думу.
>>3907546 Еще бы, меня прятки с нациками, когда у них часовые с винтовками, а у меня на старте один ножик, доебали практически сразу. Я хз как ты осилил его.
>>3905636 Меня пипец эта баба выбешивает. Я был бы только рад, если бы там была реально годная боевая бабенция, но выбрали какую-то микродрищиху с огромной головой. Хотя так даже лучше - провалится с ещё большим треском, учитывая то, что снимать стали в стиле всратой первой экранизации. Её провал людей ничему не научил.
>>3907578 Ну да, некоторые моменты говнистые, иногда почти невозможно не получить урон. Но главная проблема не в этом, просто сами энкаунтеры скучные и заебывают.
>>3907602 потому что унылое говно, особенно с немым героем это все равно как Робокоп бы весь фильм просто ходил и мочил всех и больше никакой движухи вокруг не происходило
ПОСЛЕ СОТЕН ЧАСОВ НАДРАЧИВАНИЯ В PROJECT BRUTALITY РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ СЫГРАТЬ В СТАРЫЙ ДОБРЫЙ BRUTAL DOOM @ ПОПРОБОВАЛ @ УДИВЛЯЕШЬСЯ, КАК РАНЬШЕ ВООБЩЕ МОГ ИГРАТЬ В ЭТО ГОВНО С НИЗКОТЕКСТУРНЫМИ МОДЕЛЬКАМИ ОРУЖИЯ, ПИЗДЕЦ КАКИМ ТУГИМ УПРАВЛЕНИЕМ И ВАНИЛЬНЫМИ ЗВУКАМИ ОРУЖИЯ И МОНСТРОВ
https://youtu.be/x8o0a5ntxfc Вообще я хз как в это можно играть все девять эпизодов. Меня даже от видоса буквально затошнило через пять минут (хотя возможно это из-за того, что я в трясучем троллейбусе еду и в экран телефона при этом пялюсь). Вся игра одинаковая же, идентичная зачистка одинаковых энкаунтеров.
>>3908379 >>3908188 Эх, прекрасное было время, как-то после класса 6 всё лето играл только в неё. Это не игра, это - глоток свежего воздуха, особенно после RE-клонов, митол гири, сифилис фильтра и бесконечных жырпг. И, казалось бы, игра состоит только из концентрированного, спинномозгового геймплея - делай такие игры пачками, но нет, японцы делали упор на всё что угодно, кроме геймплея. А ведь она могла спокойно затмить даже квейк, даже дюк нюкема, даже халф-лайф, но в маркетинговом отделе Sony решили что дракончик спайро и боевик от безумного бурята принесут больше прибыли. Благо вышел порт на пк, который вновь возродит славу этой эпохальной игры. Нынче такого больше не выпустят.
>>3908636 На консолях шутеры - больная тема. Неудивительно, что не выстрелила, геймпадодебилам оказалось слишком сложно в нее игорять. Ну и разрабы конеш обосрались, никакой скидки на геймпад не сделали (ну зато мы теперь имеем нормальный динамичный шутан).
>>3905512 Вот эта куда больше тянет на нормальную мариншу. Я еще в том году бугуртил, когда инфу пошел гуглить по этому всратофильму и увидел, что этой дали какую-то второстепенную роль, хотя она походила на гг больше.
Хотя даже так я бы бугуртил, ибо зачем было делать в унылом стиле 2005 без намека на первоисточник.
Если на архив.орг посмотреть старую версию сайта zdoom.org то там в авторстве стоит имя Randy Heit. Randy это мужское имя. Сейчас если заходишь на здуморг и смотришь авторство то там зменено с Randy на женский вариант - Randi, ну и написано как Marisa "Randi" Heit.
Типа трап поменял имя на Marisa когда сменил пол, но чтобы в нете узнавали знакомый ник он просто заменил букву в нике с Randy на Randi.
>>3909013 ...Там еще на здумфоруме форуме раньше был ник Randy (мужской) а щас стоит Randi (женская вресия). Со сменой пола наверное последовало и переименование ника.
>>3909050 Пиздец. Значит все эти гздумы, зандронумы тоже зашквар получается. Неудивительно что трансопидор натощил к себе на сайт в админы таких же трансопидорасов вроде Ращель. Фу одни пидоры в дум комьюнити. Пойду лучше к фанатам Дюка.
>>3909078 говно, ты? Каждый раз проигрываю с людей, твердящих про 2к19(..2к18..2к17..2к16..) и называющих много более технически образованных любителей ретро отсталыми от технического прогресса старперами. Ты сравниваешь свою продвинутость с другими относительно даты Октябрьской революции, и считаешь себя, любителя сегодняшних новинок, на 26 лет более продвинутым, чем фанаты Дума? А в каком месте ты вычитал, что точка отсчета находится в рандомном прошлом? Родиться в нулевые - не твое достиежение. Небыдловость заключается в способности выйти за рамки своей эпохи, будь то в будущее (ученый изобретатель, каковым ты не являешься), будь то в прошлое, твоя точка отсчета - сегодня, и ты небыдло ровно на 0 единиц. Твоя воля и наполнение твоего мозга целиком и полностью зависит от того, какую йобу Голливуд выкатил в кинотеатры в этом году, и т.д. и т.п., ты хомячок, не видящий ни дальше своего носа, ни раньше своей задницы, ты не способен получать удовольствие от того, от чего получали удовольствие предки, ты инвалид, ты потреблядь, вынужденная отдавать деньги за "свежачок". Соси хуй, всего доброго.
>>3909735 Лицо мое невозмутимо. Бескрайняя степь моих эмоций не знает даже малейшего ветерка, способного пошатнуть травинку. Жопа моя холодна, как острие кинжала северного воина. Просто хотелось пропиздеться)
>>3910182 >>3910184 впервые слышу об этом благороднейшемъ товарище, но по единственной фотке уже испытал глубочайшее родство, не по крови - по размышлениям
>>3909726 Все, что нужно знать о старом думе можно посмотреть в любом видео с заголовками навроде "история дум/классичкских 3д шутеров" на ютубе. Этого будет достаточно чтобы ознакомится с зарождением серии и с уверенностью пропустить бесполезные части думофраншизы.
На 2019 Классик Дум это объективно примитивное говно в плоских корридорах с самым найтупейшим отстрелом врагов. Играть в этот пиксельный кал невозможно, а все эти моды/порты еще только усугубляют положение, во-первых выглядят еще более уродски (например брутал дум), во-вторых это васянство - т.е. ты играешь уже в игру не от приличной фирмы дизайнеров и разработчиков а в какое-то говно от васяна, что уже само по себе плохо. Если досовский дум это утиный кал, то порты и моды это васянский кал.
Пора уже всем признать, что Думы начались с третьей части. Doom 3 отличный атмосферный хоррор с хорошим дизайном. Doom 2016 неплохой бордрый шутанчик с прокачкой и хорошим графеном. Doom Eternal судя по трейлеру тоже выглядит неплохо.
>>3910420 Просто в дум в 2019 надо играть через порт гздум с модом на смуз (или бьютифул) включив вертикальный мауслуком при этом выключив автоаим в настройках. Уже сколько твержу это всем, а нет - вспоминают либо совсем уже устаревшую пиксельную ваниль либо навасяненный брутол. Попробуй так, может понравится.
>>3910420 Не пытайся оценить Порш по тому, насколько скучно было проехаться пассажиром (ютуб) по дороге без поворотов (низкая сложность). Низкий уровень сложности нужен только для ознакомления с механикой. Вот тогда действительно почти что не напрягаясь на врагах тупо гуляешь по коридорам и фапаешь не революционный по меркам 93-го графон. Потенциал игровой механики раскрывается на Nightmare, который в сочетании с грамотным дизайном карт (а поздние WADы вроде reverie таки превосходят оригинал в силу многолетней практики маппинга на этом движке, и никакое это не васянство) еще как напряжет твой мозг, кого убить, а на кого время не тратить, где пробежать, и как попасть в такт, чтоб в первую долю секунды не грохнули. Словами всего не описать, но это ОЧЕНЬ далеко от примитивного отстрела врагов. Просто эта игра требует отдачи, а не кормит контентом. А насчет пикселей - тебе некогда будет на них смотреть, приходится очень абстрактно все воспринимать, чтоб за всем поспевать. Если ты настолько слабо вовлечен в процесс, что засматриваешься на проработанные волосы персонажей - на кол таких йоба-разработчиков. Надо уметь в глубину, а не в ширину, механика рулит за счет ювелирного баланса, а не за счет фич. Вы ньюфаги довольно складно рассуждаете, но есть один пробел - кастрировано чувство музыки, которая приводит все в движение. Музыкант тоже важен, не только инструмент. Мимо интерактивное кино.
>>3910420 Дум - одна из тех игр, которые на первый взгляд кажутся незамысловатыми, но с годами заходят все больше, и не исчерпывают себя на протяжении десятилетий. Это противоположность йобы, от которой на тизере кончаешь, а в процессе начинаешь скучать.
>>3910496 думА на долго не хватает, Еретик с Бладом покруче будут. у дума недостаток дерганного геймплея, где сначала летаешь как спорткар по лабиринтам а потом медленно стрейфишься такая резкая перемена трахает.
>>3910420 >Играть в этот пиксельный кал невозможно Судить по себе - вообще зашквар, а категориями игрообзорщиков уместно лишь накануне выхода. В каждой игре может быть своя уникальная изюминка, и каждый может найти в той или иной игре что-то свое. За этим невозможно уследить, поэтому обзорщики набросали с десяток грубо обобщающих критериев, позволяющих чуть точнее абсолютного рандома спрогнозировать, насколько многим игра зайдет. Но судить этими же категориями пост-фактум, должен ли был "пиксельный кал" зайти всем этим миллионам довольных фанатов, или это страшный сон... это уже попахивает разладом с реальностью, уважаемый.
Какие вообще еще пиксели? Играю в гздум с мауслуком без автоаима с двумя модами. Никаких пикселей нет как вы видите. Это может только в каких-то старых портах или досбоксе. Тоже эксперты мне тут сидят критикуют "устаревший пиксельный кал".
>>3911020 Он оч красивый, не как брутал. Зацени его сам, актуальную версию. Особенно кулаки, и их альтернативную атаку. И берсерк. И лепестки роз, сука. И портрет с iddqd. Единственное нарекание - он под 4:3. Но мне норм, я со скейлом 640х480 играю.
>>3893321 (OP) Объясните нубу, уровень сложности как-то влияет на проценты секретов и убитых врагов? Я блячдь на первом уровне не могу найти всё на 100%
>>3911181 Врагов больше. Секретов всегда одинаковое количество, но много очень неочевидных - либо ищи гайд, либо забей на 100% хуй и просто играй (рекомендую).
>>3911181 Обращай внимания на выбивающиеся из окружения детали. Вообще любые. Что угодно может быть активируемой кнопкой. Для примера - на первом уровне alien vendetta спрятанной кнопкой является факел. Некоторые кнопки активируются не нажатием, а выстрелом или ударом.
>>3911181 А, и еще некоторые кнопки активируются, когда ты через определенное место проходишь. Пробегаешь через коридор, и где-то за углом скрытая дверь на время открывается. Прислушивайся к звукам.
>>3911694 Поддвачну, еретик лучше первого дума. >>3911705 Да один дспарил круче всего думовского зверинца. Не говоря уже о всяких айронличах и остальных.
Doom Retro выглядит прям как тот самый думчик из детства, когда я сидел на табуретке рядом с компом и смотрел, как играет батя (самому страшно было). Даже от шоколадки такого сильного ощущения детства нет.
>>3909797 >эта всратая попытка смешать годноту с отстоем >искусство, которое должно приносить удовольствие, с техникой, которая должна выполнять задачу Но элт мониторы отправились на помойку совершенно заслуженно, не передёргивай, овощ.
"Улучшенные звуки" перкристиана говно как и прочие "хайрез" звуки. Оригинальные лучше. Ну и вообще думгай ходит в шлеме поэтому высокие частоты и должны быть немного заглушены как и в оригинале.
>>3913015 Нормальное там качество. По крайней мере у меня на внешке US-122mkii с ушами K240 MKII нормальный звук. А в том паке перкристиана все звучит будто деревянное несмотря на поднятые высокие частоты.
>>3911706 Вот кстати да. Сколько я бы не блевал с этой боевки еретика годе враги в основном это губки для снарядов, но только с такой системой мог получиться такой пиздатый глубокий маппак. А в думе как всегда васяны который раз бросают пачку врагов в кишке уровня, чтобы игрок за пару сек всех выебал даже не вспотев, скука.
Палю инструкцию как запилить годный мрачный PSXDoom но без всратых порезанных ягуаровских уровней а с нормальными пекашными уровнями.
Качаете мрачный хоррорный шейдер который меняет цвета: https://yadi.sk/d/uD6AjyE5X8Curg В настройках появится опция Shaders где будет врублен Filmic Tonemap и Film Grain. Если не нравится шум то вырубите Film Grain.
Качаете брайтмапсы (не обязательно но с ними лучше т.к. у монстров будут светится глаза в темноте и некоторые текстуры подсвечиваться типа там цвет дверей) https://www.moddb.com/games/doom/addons/sbrightmaps
>>3914237 Но ведь там без вирусов, смс и мокрых писек. Если ты про те экзешники то они просто запускают gzdoom.exe в папке data с параметром "-file data/mods.pk3" ну и с нужным iwad'ом, они по 40 килобайт и кристально чисты на вирустотале, могу даже исходник на вижуал студии кинуть.
Скочал сборочку брутал дум 21 от васяна (по ссылке в оп посте какаято хуйня) Поиграл.
Господи 10из10 дает пасасать трипл а думу2016
только конечно эхо тех времен дает о себе знать в виде западлян типа пушка лежит в подсвеченном углу идешь чтоб ее взять а там хуяк и потолок тебя давит, и автосейвов нету а сохранял минут 15 назад.
я ни разу не утка если что, в оригинальный дум никогда не играл до этого, из старых думов играл дулько в дум 3 но он мне не понравился
>>3914653 Речь о тех, у кого не было интернета или навыков работы в нём достаточных, чтобы это скачать и залить. USB тогда тоже не было у телефонов. Помню, для того, чтобы в классе информатики дали покапчевать после уроков, нужно было заручиться чуть ли не рекомендацией педсовета. К счастью, у меня уже был тогда доступ дома. Из-за дешевизны ночных тарифов всегда был невыспавшийся.
>>3893321 (OP) Буквально сегодня закончил проходить ку1 и могу сказать что этот Гнев: Эра Руины визуально абсолютная хуйня. Теней практически нет, когда в ку в темноте могла затеряться целая толпа и стреляй на угад пока не сожрали; палитра дженерик говно вместо квейковской цвета собачьей блевотины. Наверняка и музыка будет аля думцы и бездушные кваки начиная с второй -- туц туц для объебосов. Параша.
>>3915820 Я вообще не знал, что там оказывается какой-то саундтрек есть. Думал просто из банков звуков накидали, смешали, и типа эмбиент такой вот замутили.
Новая игра от 3D Realms на движке первого квейка, обсуждаем, крякаем: https://store.steampowered.com/app/1000410/WRATH_Aeon_of_Ruin/
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ:
Держи готовую сборку с must play годнотой, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg или https://drive.google.com/open?id=1EMpIuJTv718SdMahyXKq4Z-X2NRaoWbU
Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА:
1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt5
2 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV
3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM
Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA
А НАХУЯ?
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N