Сука, убил нечаянно малую, думал что нельзя по игре своих мочить, че теперь делать, назад не откатишься, ебучая игра, жалко чуханку, с ней весело было.
>>3910068 В фоллаутах кстати тоже говнопустошь. Дизайнеры фоллаута от бетезды просто черти. Ну или движок еще такой (хотя в скайриме норм сделаны строения) например здания все там выглядят не как после апокалипсиса а тупо как бомжовники где всю мебель спиздили. В сталкере и то больше постапока чем в фоллауте, ну и норм пример - метро, где погружаешься намного сильнее чем в фоллаче. вот два постапока, один пиздат, второй - высер бляди
>>3909798 Нравится, и даже очень. Единственное, что этот Рыцарь Аркхэма какой то скучный хрен, для последнего(? или нет) врага Ватмана он скучный и не внушает опасений. Жаль, но думаю, что такую успешную серию не забросят. Вот тайное общество из комиксов, про которое я писал, это уже поинтереснее противник. На мыши. Мне кажется, на мыши намного круче играются бэтманы.
Когда захотят Юбики конечно такую годноту могут сделать. Какой же ахуенный первый Watch Dogs. Супер атмосферная, депрессивная, классные персонажи, сюжет. По сравнению со второй это просто такие противоположности. Тут блять сначала убивают семью у ГГ, потом украдывают сестру у который есть мелкий немой сын, начинают шантажировать, постоянно ветер, пасмурно, дождь, все в куртках, шапках. То бывает взломаешь камеру в квартире, а там лежит на полу мертвый чувак, которому звонит сын и говорит, что скоро приедет за ним в гости. И так постоянно.
>>3910811 Игра достойная, не шедевр, но отличный крепкий середняк с душой. Проблема в игроках и самой юби, которые пытались оценивать эту игру как аналог GTA.
>>3910769 > Она уже стала снова доступна? а как тебе бабуля? Ее пожно восстанавливать, на постоянной основе, бабулю пока не хочу, меня еще эта малолетняя бунтарка не успела заебать.
>>3911266 а хотя это так плеер даунскейлит криво походу хмм. если сохранить скриншот и открыть в картинковьювере с нормальным даунскейлом то там уже лучше
>>3911554 Пиздец ад, да? нахуя так сделали? алсо сколько было в сити?>>3911528 сколько режима туризмо уже прошел? как ты прошел лицензии? у меня вылетает!
>>3911728 >можно пройти как сингл Там задания дженерик - сходи почисти вилкой под мостом/в метро/в здании. Мне эта хуйня еще в открытой неделе надоела спустя 5 часов. Пиздец, как эта хуйня вообще людей собрала.
>>3911501 Ты охуел что ли? Это один из лучших эмбиентов с инструментальной музыкой что я вообще когда либо слвшал. У меня даже закладка на ютубе есть с часовой версией.
>>3910858 Графон все такой же пластиковый, в первой части хотя бы заснеженный NY был, с душой. А это какая-то дженерик хуйня, УРБАН С ЗАРОСЛЯМИ ПОСТ-АП, оригинально пиздос.
>>3911501 >>3911982 Лол, эта музыка пиздец бесить начинает уже через полчаса, сука аж выворачивает! как и от одежды НПЦ в игре - рваные ватники блядь, будто попал в канализацию
>>3912501 Лол, ты тролль. От ванили вообще блеванешь тугой струёй кала у меня текстуры норм, в ванили это мыльный пиздец прямо перед ебалом. Но я уже понял что тебе вообще похуй, сожрешь любое говно
>>3912481 разрушаемость кстати в дивижне очень неплохая была еще с 1 части. даже всякие вывески на улицах можно расхуярить. Правда они восстанавливаются, как только отойдешь на 50 метров
>>3912463 >атмосфера >в играх юбисофт Была в далеком 9 году в первых асасинах. Ну может еще в 13ом в блэк флаге, да, пожалуй еще там. С тех пор не было.
>>3910899 >Игра достойная, не шедевр, но отличный крепкий середняк с душой. Проблема в игроках и самой юби, которые пытались оценивать эту игру как аналог GTA.
Во-первых, таки это и была попытка сделать аналог GTA от Ubisoft. И, на мой взгляд, получилось даже лучше и разнообразнее чем у Рокстаров. Во-вторых, проблема была в фанатах Рокстаров которые упорно твердили о графическом превосходстве GTA даже после вот таких видео: https://www.youtube.com/watch?v=Qc4k7K4DmEg
Да и очень неплохая ещё с первой части: предметы разлетаются от взрывов и попаданий, стекла и кафель бьются в зависимости от того как из чего и куда попал, штукатурка отваливается, кирпич крошиться. Впрочем, это и в первой части было: https://www.youtube.com/watch?v=nBXT7fy9VSs
>>3912754 Лоды не проблема, а вот появление машин из воздуха да В той же гта модель появляется очень далеко и постепенно меняет детализацию, а тут из воздуха
Ты, наверное, удивишься, но полно людей которым нравятся игры Юбисофта. А уж на фоне выходящего сейчас говна вроде Антема или Блэк Опс IIII - так вообще вины.
Пиздец у этой заправки 3 стадии взрыва. Сначала взорвалась машина, начался пожар, взорвалась колонка, начался еще больше пожар, огонь дошел до бочек рядом и ебнуло еще сильнее уже рядом, начался пиздецкий пожар и потом взорвалась вообще вся заправка нахуй со взрывной волной на которую реагирует персонаж. Такого даже в гта нету. На графен не смотрите у меня почти минималки.
>>3913577 Ну это то понятно. Там одни из самых красивых взрывов. Я именно про то, что обычная заправка не просто бахает один раз, а взрывается поэтапно, разгорается и т.д.
>>3913678 Мне просто не нравится в Вотч Догс ни лодки ни плавать поэтому на воде практически не нахожусь. Смысл лишний раз карту грузить. А отражения я люблю.
>>3913796 В Скайриме пиздатый ОСТ? Лол) Это пердеж про Дувакина в боях штоле классный? В Ведьмачке 3 такие-то охуительные восточные напевы телок в боевке, что у меня аж шишка напрягается. На Скеллиге пиздатый амбиент прям пробирает, чувствуешь что это суровая, но прекрасная земля.
>>3913755 Бля ванилла так и выглядит. Без модов без всяких решейдов. И при чем тут видеокарта? "Высокие" они на любой карте "высокие". Тут нет каких то особых фишек от нвидиа или от амд. Игра днем выглядит хуево.
>>3913909 Лично меня просто под конец локи уже так доебал этот эмбиент на Скеллиге. В Скайриме именно композиции играют, а не эмбиенты. В этом и отличие. И их можно слушать вечно.
>>3913948 Вот это там классно сделали. Я только через несколько часов заметил, сначала думал что то вывески странные. Присмотрелся вроде нормально, показалось. А оно вон как.
>>3914125 Я за 25 свой брал. 10 или 20 не менял, мне похуй, я его почти не включаю - а нахуй мне переплачивать за девайс которым я почти не пользуюсь? мимо другой анон
>>3914143 Хз, я в мониках давно не шарил, т.к. мой делл у меня уже лет 10 и мне норм, а телек брал недавно.. В итоге включаю раз в месяц кинцо посмотреть
>>3914103 Ты про него? Да, страшно. У меня главное в тот раз когда я закончил играть, сохранение не прошло, и сегодня опять он меня напугал, потому что я думал что уже было.
>>3914573 щас просто фоткаешься ходишь? >>3914637 ну так то тут графоний уровня инди игры из стима. щас даже инди с такой графикой делают. Хули там делать - геймплея нет, локация тупо комнаты. Алсо в Японии самый активный консольный рынок это НИНТЕНДО, ну то есть казуальный пиздец. такие порно игры удел лишь задротов >>3914602 Что за мод?
>>3914637 В Плейхом тащемта только модельки хорошие и мб свет, локациям сильно деталазации не хватает. Есть, конечно, моды... ну так они и на Скайрим есть.
>>3915121 Помнишь эти адские времена? нахуя так ебали анальными фильтрами? >>3915144 Пиздец он переобувается на лету! >>3915145 Как он вообще стал популярен?
>>3915198 Шифт связывает с НФС только название. Вторая часть и его лишилась. Так-то неплохая игра, во второй много наиграл. >>3915203 ПроСтрит достаточно сырой вышел. Вот вышло бы продолжение с исправлением недостатков, может и могло бы стать лучшей частью.
>>3915275 можно иногда поугарать, хули нет? другое дело что путных гонок пиздец мало. так как там нет сюжета то остается только физон и графон, а это сложно делать пиздатым
>>3915250 Че то школота совсем обнищала в рашке, я сам рос в дикой нищете, но блять максимум я играл в казаков 10 летней на тот момент давности (2012 год, у меня был athlon xp 128 метров оперативки и видеокарта на 64mb). Карбон он когда вышел? 2006 вроде?
>>3915304 Хуя ты узколобый долбоёб. Для тебя, возможно, станет откровением, но люди могут играть в старые игры не только из-за того, что новые не идут, но и потому что они могут банально нравится и порой быть лучше современных поделок. Ни Срёш, ни Пейбек (которые вполне тянет моя пека) и в подмётки не годятся Карбону. Накрутили графон и эффектов, а про самое главное - приятную аркадную физику и челлендж - забыли.
>>3915319 >на экране мелькают огромные мечи больше роста человека как компенсация маленьких хуёв, всё усеяно свистопердящими спецэфектами >реальная годнота
>>3915366 Графон мог бы быть нормальным, если бы не ужасные ЛОУ РЕЗ ТЕКСТУРЫ БРОНИ и прочего окружения. Почему то у БЕТМАНА на том же движке нормально сделан костюм, а в масс эффекте ужасное месиво
>>3915412 Говорю же, физикой в первую очередь. Обычно разрабы любят халтурить и делать говно вместо приятного управления, прикрываясь тем, что типа у нас аркада, хули вы ебало скорчили. Поэтому в срёше ты управляешь игрушечной машинкой, а в пейбеке дрифтующим утюгом. В карбоне совсем другое дело. Ну и в целом тут абсолютно каждый аспект на высоте: левел дизайн (гонки в каньоне вообще лучшее, что было в жанре, жаль, что его так и не вписали в открытый мир), визуальный стиль, тюнинг лучший на то время (хотя сейчас уже не впечатляет), музыка за каждый класс машин своя и т.д.
>>3915304 Вообще-то школьники действительно обнищали как и все население страны. Не сравнивай с двухтысячными. Да и так то NFSU2, Most Wanted и Carbon актуальны до сих пор. Про стритрейсинг уже больше 10 лет ничего толкового не выходило со времен Midnight Club: LA, а вменяемых гоночных игр с открытым миром кроме одной серии майкрософта уже нет и не будет.
>>3915903 а что там юзали? жопу? >>3915904 бля , перепутал с шляпником из сити и ориджинса. он же в каждой части есть. предыдущие игры прошел? по порядку залпом проходил? >>3915959 откуда скрин?
>>3915971 >бля , перепутал с шляпником из сити и ориджинса. он же в каждой части есть. предыдущие игры прошел? по порядку залпом проходил? Ну естественно, я вроде писал же. Давно еще сто раз играл, особенно в Сити.
>>3915623 Абсолютно не согласен. В мост вонтеде и карбоне золота середина между управляемостью и ощущением массы и инерции автомобиля. Во всех играх серии до этого (в том числе и в "стрит-сракерских" андеграундах) машины чувствовались как игрушечные и управлялись слишком легко, челленджа не было. После карбона вышел андерковер с сырой и кривой физикой, ну а дальше мы получили "персс икс ту дрифт".
>>3916375 >да? Да. Кидай ориджинал, а не васянкие переделки. Они не котируются. Просто я ещё до BFA не дошел. А там уже можно разъебывать и васянкие подделки.
>>3909131 (OP) Как же лампово, когда ты бегаешь, суетишься, отстреливаешься, а потом начинает медленно пархать снег, и ты такой перестаешь бегать и просто ходишь, а он становится все гуще, но продолжает опускаться так же медленно, пачкая плечи С мерзким дождем такого чувства уюта от теплой одежды не передать
>>3917012 Ну и ночи красивее за счет нюеркского стиля обматывать гирляндами деревья и столбы Во второй части какое то потное лето и и потный агент среди тухнущих луж и мусора, атут ламповая зима Среди игр такая была только в бетмен оригинс и тут, все А еще мне горит от второй части что тачки так и не ввели в игру, столько машин и нет, бегай по городу ногами
>>3917084 Ну да, ведь постоянно отрывать взгляд от персонажа и окружения, чтобы посмотреть на худ, разбросанный по углам, это же так удобно и охуенно, ни то шо этот дибильный интерфейс в центре. Пиздец ты даун, лишь похейтить что-нибудь.
Мда конечно ощущения города. Его масштабности. Когда ты гуляешь по этому Чикаго ты реально понимаешь, что это город. С большими домами, мостами, дорогами и т.д. В той же GTA 5 кажется, что все вокруг картонное, какое то маленькое, непропорциональное персонажу. Юбики научились делать соотношения человека и окружения(дома, машины и т.д.) 1к1. Когда там у Юбиков следующая годнота? Вторые собаки хуита, Одисея говно, Фар край новый даун параша, Дивижн 2 тоже ни о чем. Из годноты последнее что было это Watch Dogs, tom clancy's ghost recon wildlands, Origins. И всё. Пиздец.
>>3917168 >В той же GTA 5 кажется, что все вокруг картонное, какое то маленькое, непропорциональное персонажу. Двачую. Это всё отлично видно, если играть в виде от первого лица.
>>3917342 Сам мир и сама карта в первом Дивижоне в раз 10 наверное меньше чем в том же Вотч Догсе. Вот и суди сколько надо будет по времени прорабатывать большой открытый мир до такой же детализации.
>>3917541 бля насмотрелся твоих скринов и решил перепройти бетманов, но понял что я бля уже так наигрался за первые прохождения что меня уже нахуй в сон вгоняет перепрохождение, это пиздец.
>>3917817 Нет вроде, этот так сказать вбоквел Honey Select вообще не слишком популярен. На HS русик есть, а оно практически то же самое, только без дурацкого сюжета про гопника и семью извращенцев (скрины из раздачи Ханиселект на порнолабе)
На удивление хороший ремастер с хорошей картинкой на нормальной консони, конечно жи, да и сама игра классная, стрельба балдеж, прям Эмочку свою чувствуешь.