На дальняк не поехать, поэтому только в качестве второго жоповоза исключительно по городу. Мастхэв гараж с розеткой или свой дом, с квартирой содержать подобное не комфортно. Где чиниться в случае чего? И тратить пару лямов ради экономии коппек на топливе как-то сомнительно. Крайне сомнительно. Тем более, эта тачка (как и любая другая) может превратиться в кучу металлолома в любую секунду. Итого - овчинка выделки не стоит. Сомневаюсь, что кто-то в этом разделе готов потратить такие деньги на интерес, чтобы ездить на несолидной электропомойке. ОП, ответом доволен?
>>4776712 (OP) Блять да просто не надо ездить на старом говне которое жрет от 10л. Купи современный экологичный компактный атмопакетик и наслаждайся экономией. 3.7л на 100км по трассе это разве дорого? В городе до 6. Послушаем твои оправдания: кок-пок оно медленно разгоняется прям как нива. Хочешь быстро разгоняться - плати или бери машинку покомпактней, чтобы мотору было легче. Твой лиф не намного быстрее разгоняться будет да и батарею такие разгоны посадят сразу. ДА И ГДЕ ТЫ РАЗГОНЯТЬСЯ СОБРАЛСЯ, В ГОРОДЕ? На трассу то тебе путь закрыт. Это ж как надо ебануться чтобы ограничить себя поездками только в пределах города и только в пределах 70 км в день (это самая реальная цифра)? Я например наоборот по городу делаю поездок 5-6 в месяц и то вынужденных, а вот на дальняк сажусь за руль с удовольствием.
Подходит электромобиль только как вторая машина для того у кого рядом с домом гараж с электричеством или вообще, в идеале, свой дом. Чтобы ездить по городу.
Гибриды? Забудьте. Слишком дорого пока что. За эти деньги можно взять лиф и что-нибудь для трассы и еще на трехлетний запас бензина останется.
Счастливый житель экватора, где среднегодовая температура ниже 10 градусов не опускается? Если нет, то нахер это электроговно не нужно, пока не придумают батарею, которая бы не сдыхала в минус 10 от того, что я печку врубил и часик в пробке постоял, слушая радио.
>>4776807 >Купи современный экологичный компактный атмопакетик и наслаждайся экономией. 3.7л на 100км по трассе это разве дорого?
Ой я немогу, экономией от наслаждается. В этот пакет с соком какой бензин нужно лить, 95? И шоб качественный был, на ослиной моче движочек то сдохнет быстро. А посчитай ка ТО и обслуживание в нашем ебаном климате, когда электрика отгнивает моментом, да в этом кокологично пакетитке, все настолько упаковано, что с тебя сдерут шкуру, за банальную смену фильров, который я сам меняю за 5 минут + 10 минут на смену масла. Пойми, кокономичность из ничего не берется, хочешь мало за бенз платить? Будешь отдавать много за обслуживание, когда в очередной раз какой нить датчик отъебнет и мотору станет плохо, от херовго бензина.
>>4776712 (OP) Никто не интересуется, потому что стоят они впринцыпе дохуя (даже если покупать тот же самый Лиф с японских автосвалок, или, если замажорится - с американских), и да... Мест для "подзарядок" не в каждой точки нашей необъятной есть, и да, причём тут вообще Приус? Это же по сути тот же самый нефтежор, только с небольшим электро-поджопником, которые работает что-то в районе 5 км. и сдыхает к хуям
>>4776712 (OP) В ютубе много каналов про эти твои электрички (которые без ДВС), основная и главная их проблема - батарея - стоит дохуя, боится морозов и жары/перегрева. Видел ролик где хохлы, кажется "проект электричка" называется, купили б\у и пробуют батарею от нового лифа в стврый вкорячить.
Катаюсь на лифте, полная комплектация с подогревами и всего и вся, каеф, летом проезжает 110км, одна зарядка стоит 24руб в частном доме вообще не проблема, 90% тачек за день проезжают меньше 30 км, так что при стоимости машины в 450 тысяч экономия получается офигенная.
>>4776837 >я. В этот пакет с соком какой бензин нужно лить, 95? И шоб качественны А куда ты 92 сегодня льешь? В соплярис? И че, дохуя экономишь? Пиздос...
>>4776950 Речь не о том, что можно дохуя кокономить, а о том, что можно залить 92 под видом 95. Нормальный движок проглотит и не подавится, а передутый сверхкокономичный пакетик начнёт тянуть из тебя деньги, если вообще куда-то поедет.
>>4776958 Всё, не продолжай свой бред. Знай, заливая 92-й ты потихоньку убиваешь свое пихло. Инжекторный комп поймет что там 92-й и выставит УОЗ но поймет он что УОЗ надо менять уже после детонации. И расход вырастет при этом. Дохуя сэкономишь? Ох и еблан, я уею. Ладно б там у тебя был какой-то 5-литровый пихун, но наверняка 1.6 и уже возомнил себя антипакетиком дохуя. Кстати, я специально написал атмопакетик. Схуяли ты пишешь передутый? Нет турбы, никаких проблем вообще, такое же атмо как и у большинства просто на 600 кубиков меньше. Да ладно расслабься тебе все равно это не грозит, ты ведь живешь в РАССИИИ у вас такого не продают.
>>4776988 Чё ты несёшь, блядь, пост перечитай, на который отвечаешь, и те, которые перед ним в цепочке обсуждения. Речь о том, что если мозги ниже АИ-95 не могут корректировать, то залив на заправке хуёвый АИ-95, который по факту хорошо если на 92 тянет, ты соснёшь. А хуёвый бензин на заправках сплошь и рядом даже в ёбаном ДС.
>>4776796 Ты такой пидорандель, пиздец просто. >дальняк Пидораха важно едет на ДОЛЬНЯК на статусном кэмри 2.5 со всей семьей вместо полета на самолете. >несолидная электропомойка >солидная беха купеха с лужей масла под ней
>>4777077 >Пидораха важно едет на ДОЛЬНЯК на статусном кэмри 2.5 со всей семьей вместо полета на самолете. Если ты примешь галоперидольчику, я поясню тебе по порядку: 1) хз как в ваших дсах, в моей Сибири куча голных мест в 150-500 км от моец локации, самолетов туда банально нет 2) мы не в муррике, прокат дораха и неудобно, даже расширив радиус до 1,5к, зачастую тупо удобно быть там с тачкой под жопой. 3) в радиусе 50-100 км электромобиль тоже рискует стать недвижимостью или гемором.
>>4776988 Что ты несешь блять? Ясное дело, если в иструкции написано онли 95, то у тебя нет выбора. Это понятно. Другое дело, что все дутые пакетики ездят на 95, а он говенного качества, так что, за мнимую экономию, ты платишь убийством движка.
>>4777418 Он видать кукушкой поехал на почве пакетиков сока, у меня нет других объяснений, почему он именно до этого доебался.
На самом деле это грустно, когда не можешь позволить себе пятилитровый дух свободы, ну или хотя бы трёхлитровый V6, и приходится выбирать между 1.2, 1.4 и 1.6, а 2.0 кажется охуеть каким огромным.
Потому что мне негде заряжать даже в ДС. Вот просто негде их заряжать. Зарядки на карте есть, но хуй знает сможешь ли ты там зарядиться, либо забором огорожено хитроёбанными юрлицами, либо зарядка, внезапно, не работает, либо всё заставили ДВСопидорахобляди. И ты едешь туда, тут соснул, там соснул, а батарейка садится, у тебя таблетки весь бюджет сожрут от таких еженедельных покатушек. Хуярить удлинитель из окна моей 9и этажки, можно, но не факт, что я смогу поставить тачку прямо у себя под окном, потому что вечером двор весь забивается нахуй. И таких как я у нас 99% населения, у большинства, за МКАДом, всё ещё хуже. Плюс. Из города ты уехать на нём не можешь, т.е. ездить только по ДС, встаёт вопрос, а нужна ли в таком случае такая машина вообще, когда настолько развит ОТ и есть каршеринг и такси на крайняк? Да и с таким запасом хода, в принципе, полноценным автомобилем можно назвать только с натяжкой. Короче это всё в наших реалиях говно без задач. Единственный смысл, взять пушка-гонку Теслу, прикоснуться к будущему так сказать, охуеть от динамики разгона при отсутствующем рёве мотора, прочувствовать вот эти все, совсем иные эмоции. Тут да, это прикольненько. Остальное бомжеговно типа Лифа вообще не нужно.
>>4780491 3 часа пердеть бензогенератором чтобы проехать еще километр? ОХУЕННАЯ ИДЕЯ! А самое главное как экономично! Бензин вроде как и сжигается но все равно ездишь на электротяге! Только вот что-то деньги уходят не понятно куда... что за хрень вроде бы электромобиль купил а бензина уходит немеряно...
>>4776712 (OP) РЯЯЯЯЯ НЕФТЕСОСЫ, ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЯЮТ!!! @ ЧТОБЫ ЗАРЯДИТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, РАБОТАЮТ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ СЖИГАЮЩИЕ ДОХУЯ УГЛЯ, ГАЗА И МАЗУТА И ЗАГРЯЗНЯЮЩИЕ ВОЗДУХ
Ну и коррекция на реалии рашки: заправок и инфраструктуры нет, из-за морозов батареи будут жить пару сезонов, а замена на новые будет стоить как сам электромобиль.
>>4780716 "Тариф на электроэнергию, дифференцированный по двум зонам суток дневная зона (с 7 до 23 часов)\t1.2397\tруб за 1 кВт.ч ночная зона (с 23 до 7 часов) \t0.717\tруб за 1 кВт.ч" Батарея на 24 квт/ч, сосед гоняет на лифе, заряжает ночью.
Я и так на меилрушном форуме. Ковыряем ТАЗы и старые Бэхи в гаражах, выплачиваем ипотеку и заводим семьи с з/п в 50 тысяч прикидывая, как осилить ещё и машину, выбираем коляски для личинусов, берём Солярисы в кредит и пытаемся мечтать о светлом будущем с электромобилями. Нанеймфажил вахтёру за щеку.
Рассказывай, у тебя двач был уже не тем, когда местные хикканы, сосавшие мамкину сиську, не выросли и не докатились до ипотек с личинками. Изменилось лишь то, что эти же самые долбоёбы выросли и теперь не просят пруфать шаху на лысой резине. Но двач, автач с самого начала был уже не тем и уже проёбан, это я отлично помню.
>>4776712 (OP) >только заправок не хватает. потому и не интересуются ну и цена для нищающих спидорылых скрепоносцев высока спидорылые вообще сейчас машинами не оче интересуются, даже самыми дешманскими, даже рынок б/у стоит мёртвый спидоранделям сейчас интересны карты помоек и где чего с лопат раздают
В 2019м просить пруф этой пластмассовой хуиты с запасом хода, как у электросамоката, они на автору как ТАЗы стоят. Вот бы тут хоть один анон на Тесле закатил, рассказал кулсторей и подводные. Борда успешных людей! Где ваши Теслы?
>>4776712 (OP) Расклад простой - или у тебя на парковке есть личная розетка, или PHEV и тем более электричка - это выброшенные бабки.
И даже если у тебя есть розетка или желание ебаться с удлинителем с 16 этажа, на рынке кроме праворульных помоек по цене нормальной б/у тачки или таких же помоек с рулём где надо по цене новой машины. Новых электричек нет, гибридов нет вообще никаких. Но оно и к лучшему - можно вспомнить сколько денег в 2014 хотели за гибридный аутлендер и эту поеботину i-miev.
>>4781661 Не знаю, если бы что-то было реально выгодно или даже так - если бы где-то реально пахло шарой, то подобным непременно бы пользовались. Вот у нас маршрутки, коммерция типа газелей, такси - все на газу, так как с их пробегами ГБО полностью окупается и дальнейшая экономия на лицо. Да и любая капиталка, либо полная замена двигла, в случае чего, все равно окупится. Возникает вопрос: почему же с электричками тема не заходит? Вот если даже рассматривать юзание без коммерции, а конкретно для личных целей. Думаю, что все упирается в ценник. Что-то вменяемое по дизайну и конкретно электрическое, гибриды в расчет не берем - tesla. Как бы при такой стоимости вопрос экономии как таковой просто отпадает, ибо лифы и прочие экзотические фиаты 500 будут на любителя. Опять же - срок службы батареи ограничен. Короче, если бы была какая-то, допустим электрическая лада по цене обычной на максималках, пробег которой с включенным светом, музыкой и кондеем на скорости условно 100 км/ч по трассе составлял бы километров 200, то кто знает, может быть и снискала популярность. Т.е. чтобы чисто на работу мотаться, за покупками там и прочее, а на ночь в гараже на зарядку. Но в нынешних реалиях слишком нишевый продукт.
>>4781751 Так была же Лада Ellada, тобишь Электрокалина-сарай. Особой популярности не сыскала, хотя получилась годная повозка с запасом хода больше, чем у Лифа, с ходовкой от калины биспириделак.
У меня на районе много лет живёт такая. Один в один пикрилейтед. Мужик с 4го этажа через дерево удлинитель кидает. Удивительно это всё смотрится, но судя по всему, владельцу более, чем норм.
раньше думал, в америке и европе теслы популярны т.к. нет проблем с зарядкой дома (в сша/канаде народ в основном в частных домах со своими розетками, а в европе - в малоэтажках, где тоже есть паркоместа с подведенным током) но в то же время теслы очень хорошо берут в китае, где как и в рф все живут в овер9000-этажках. где они заряжаются? у всех подземные паркинги?
Тред не читал, сразу написал. А почему забыли про гибриды? Почему не сделают маленькую электроповозку в стиле Bajaj Qute, но с бензогенератором и электродвижками. Летом от розетки заряжай, зимой от генератора питай. Алсо зарядить батареи им можно и летом на дальняке. Тачка такая выйдет дешевле, коробка передач ей не нужна, в самом нищеебском варианте вообще можно задний мост от шахи поставить и к нему один мотор, пластиковый кузов, пространственная рама. Если бы такое делали на Автовазе, используя, например, элементы ходовой и подвески от освоенных машин, можно было б запилить гибкий модельный ряд, с полноприводными версиями итд. Самая дешевая версия могла бы стоить немногим дороже того же баджаджа в Индии, то есть около 150к. Вангую, китайцы запилят скоро. У них уже электрокары по 50-150к продаются, осталось впилить в него китайский же генератор за 15к и готово дело.
>>4783803 А интересно, вообще реально опенсорсную тачку запилить? Разработчик делает проект: открытые чертежи для сборки, минимум оригинальных деталей, максимум серийных узлов. Приходит в НАМИ (или где там самопалы регают) с чертежами и опытным образцом, где тот проходит испытания-измерения и выносится решение о допуске поделий такого проекта на дороги общего пользования. Если все ок, разработчик выкладывает чертежи и сам пилит заказики. Если ты ебать мастер, или не хочешь в растаможку - то заказываешь себе такую тачку в автосервисе у Ашота (ну или сам варишь с мужиками под водку в гараже) из труб, стеклопластика и китайских деталей по заверенному разрабом заранее проекту, после чего проходишь регистрацию ТС в общем порядке, мент осматривает и выдает номера. Имхо так бы могли взлететь многие проекты, слишком специфические для масс-маркета, но интересные и перспективные по своей сути. Лол ну я и шизик блядь.
Тут баджаж 300 к руб, китайские ещё дороже и к ним нет документов. КПП из баджажа стоит не дорого. Генератор и электромотор явно дороже стоит, ещё электроника управления. В итоге проще купить ТАЗ в минималке.
> Лол ну я и шизик блядь. Ты нормальный. Ты просто забыл где ты живешь.
Почитай про Kit car и главное - как его регистрировать в России. Они не опен сос, производитель даст тебе кучу документов и ты все равно соснешь с регистрацией. В случае опенсоуса все ещё хуже. Или нужна фирма которая будет делать корпуса - т. е. частично кит кар получиться. Стрекаловский на ютубе сейчас делает самоделку.
Коррупция и похуизм у нас настолько развит, что по закону ты ебанешься регистрировать какой-нибудь спойлер на багажник. Но ГБО как-то научились регистрировать, электроавто (переделки из обычных) тоже регистрируют. Но при этом отдают денег на взятки столько, что проще теслу купить готовую.
чет хз, посмотрел на дроме обзор ягуара, там расход 30квт на 100км, если на скажем 5р за квтч посмотреть то получается 1.5 рубля за 1км, в то время как на метане можно и в рубль за 1км вместиться. Может летом расход меньше, не знаю, но чет сомнительная экономия, учитывая что сами электромобили дорогие пиздец.
>>4776807 >ГДЕ ТЫ РАЗГОНЯТЬСЯ СОБРАЛСЯ, В ГОРОДЕ? Ты даун что-ли? Десятки светофоров, поворотов, перестроений. Везде нужно разгоняться и желательно побыстрее.
Где ты даун собрался разгоняться на трассе? Там выехал, разогнался один раз и после час едешь.
>электромобиль только как вторая машина для того у кого рядом с домом гараж с электричеством или вообще, в идеале, свой дом. Чтобы ездить по городу. Двачаю.
>>4783803 Цена же. Та же высоковольтная батарея будет стоить минимум 200к, двигатель+коробка нужна в любом случае, это еще 100к. Bajaj qute стоит 200к рупий = 180к рублей, вот и получаем что уже минимум 500к рублей такая повозка, но это еще без салона, потому что в бажаже даже стекол боковых нет.
>>4787819 >против глобального потепления Ебу дал? Всем поебать на какие-то там айсберги в океане, именно по этому вводят ограничения на вьезд неэкологичных авто в центрах городов, а не запрещают их эксплуатацию полностью.
>>4776712 (OP) >Очень актуальная же вещь сейчас Нет. Выходит дороже, мой гольф не угадал, атмо на палке на 500 рублей едет 200км, когда полная зарядка ~400кмЛИСТВЫ в моих ебенях по тарифам будет стоить 2к+.
Айфон в свое время тоже очень критиковали, кидали неопровержимые аргументы (а как зимой а как в перчатках а заряжать каждый день) почему технология не выживет но ХОБА, 2020 на носу и смартфон есть уже у каждой барнаульской пенсионерки А все почему? Потому что рыночек порешал: сначала технология была игрушкой для богатых, которые оплатили создание зачатков "инфраструктуры" в виде софта, и постепенно смарты стали доступнее. Примерно то же самое происходит сейчас с электрокарами: их покупают в рф не ради экономии, а ради понта и ради новых ощущений. Если у нас все-таки наметится рост реальных доходов населения за пределами госдумы, то начнет постепенно появляться инфраструктура и спрос на электромобили будет проникать в потребительские сегменты средней и низкой платежеспособности
>>4776712 (OP) Взял бы Ниссан Лиф в качестве второй машины для езды по городу. В Иркутске с самым дешёвым электричеством в России их всё больше становится.
Но я нищеброд и у меня пока и первой машины нет, лол.
Нахуй эти нефтесосы.