Прошла информация, что Собянин поручил убрать все заборы вдоль улиц за десять дней. Не смог найти стенограмму или что-либо ещё, но такое вполне возможно: мэр Москвы может прогнуть ГИБДД и суды, а ещё в городе есть позитивный опыт Моей улицы в центре и во дворах.
Если это правда, то такое решение может стать первым шагом для дезаборизации всей страны.
Эффективность заборов у ГИБДД или чиновников считается очень просто: если жертв или пострадавших меньше, чем год назад – значит мы молодцы и всё делаем правильно. По своему опыту общения с членами комиссий по безопасности, проектировщиками и гаишниками могу сказать одно: у 99% самое примитивное представление о транспорте и безопасности. Есть слепая вера, что они не могут ошибаться и нам просто не повезло с людьми. Про островки безопасности, логику нормативов, нулевую терпимость к смертям и прочим вещам там относятся просто: про них не знают.
Заборы – хороший инструмент для отчётов, потому что их можно измерить в километрах и миллионах. Система просто в какой-то момент решила всё упростить, приняв заборы за реальное средство повышения безопасности: гаишники выписывают постановления на установку, город ставит (или получает штрафы), а коммунальщики берут на баланс и красят их раз в год. Каждый что-то делает, но никто не проверяет простой факт: работает ли решение или нет.
В исключительных случаях заборы правда бывают нужны, хотя это всегда сигнал об ошибке проектирования пространства. Но в 99,9% случаях это бессмысленное загромождение тротуаров, которое создаёт у водителей иллюзию безопасности и делает быструю езду по городу более комфортной. Увеличение же скорости движения повышает риск аварии с тяжёлыми последствиями – это признают в самом ГИБДД:
Превышение скорости на каждый 1 км/ч увеличивает риск смерти в результате столкновения с такой машиной на 3%. Таким образом, превышение скорости на 20 км/ч увеличивает риск смерти на 60%
Иногда люди погибают даже не от вылета машин на тротуар или остановку, а от шрапнели забора. Ещё заборы не дают нормально убирать улицы зимой, требуют больших бюджетов на обслуживание и просто уродуют город. Самое глупое, что люди продолжают спокойно переходить улицу даже при наличии заборов – постоянные разрывы для заездов во дворы и остановки прекрасно подходят для перехода. Поэтому есть простое правило: делать пешеходные переходы в тех местах, где люди постоянно переходят улицу, даже если их нужно делать каждые 50 м.
Но самое глупое – заборы вдоль парковки. Разработчики ГОСТов и сотрудники ГИБДД даже не подумали, что людям как-то нужно попасть на тротуар, в итоге все идут по проезжей части. Это лучше всего характеризует наши институты безопасности, проектирования и госэкспертиз.
В Москве при реконструкции улиц центра все заборы спиливали и успокаивали трафик, а полицейских и дорожников не подпускали к процессу проектирования на пушечный выстрел – безопасность движения и удобство улицы выросло, иногда даже пропускная способность улиц увеличивалась от такого. Это стало возможно благодаря рекомендательному характеру ГОСТов в тот момент (сейчас уже не прокатит) и договорённости между мэрией и ГИБДД. Да, так делать нельзя, но это сработало.
За пределами центра заборы спили во дворах, но продолжили ставить в ужасающих масштабах вдоль улиц. Статистика ДТП с пострадавшими пешеходами при этом лишь росла. Есть подозрение, что общее недовольство жителей, отсутствие здравого смысла и данные по жертвам подтолкнули к решительным мерам. Я не могу гарантировать, что Собянин действительно распорядился спилить заборы, но я очень хочу в это верить. При этом нужно делать безопасные пешеходные переходы и успокаивать трафик на городских улицах, но в такую системную работу у нас только хотят научиться играть.
Если заборы действительно исчезнут с московских улиц, то появится прецедент: на совещаниях с гаишниками и прочими причастными к проектированию улиц можно будет ссылаться на статистику и простой факт отсутствия забора. В регионах не смогут сразу же повторить такое (хотя некоторые хотят), но будет шанс побороть забор головного мозга и быстрее отменить глупый пункт в самом ГОСТе – это уже даст возможность начать дезаборизацию по всей стране.
>>193154899 (OP) Опыт балконоведения показал, что ПАРЕБРИКИ можно строить на высоте сплошными. Высота от дороги должна быть полтора метра для скоростного приземистого транспорта. По поребрикам над дорогой ходят люди. И идите нахуй чуробесы - паребрик это сплошной балкон кто не понял.
>>193154988 > Превышение скорости на каждый 1 км/ч увеличивает риск смерти в результате столкновения с такой машиной на 3%. Таким образом, превышение скорости на 20 км/ч увеличивает риск смерти на 60%
пускай это хуйло жидовское свои охуенные проекты в жопу себе засунет, мне куда приятнее когда от проезжей части меня отделяет стальной забор об который хорошо наматываются автобляди и 1,5 метра газона. А уж если будут надземные переходы так вообще 10/10, меня уже несколько раз на пешеходке чуть не сбили, потому что автоблядям похуй есть там заборы нет, есть там знаки или нет.
>>193155856 Мне совершенно срать на твою жизнь. Не гоночки, а эффективная скорость. >с чего С того что все дороги содержатся на средства от налогов которые платят автовладельцы
>>193155856 Ты сам говоришь, город должен быть удобным значит и автобус будет ехать 30км/ч в итоге средняя скорость будет 10 км/ч, быстрее будет на электроскутере передвигаться.
Субсидии ОТ - 15-25 млрд руб. Расходы города на строительство и ремонт дорог - 60-70 млрд руб. При этом транспортный налог - 18 млрд руб.
Очевидно, что все сборы с автомобилистов - копейки по сравнению со стоимостью дорожной инфраструктуры, бОльшую часть которой оплачивают пешеходы, которых всегда большинство и которым она не нужна. И уж точно в них не входит кратковременная аренда дорогой и дефицитной городской земли. Но визгливые аутяги не могут в математику.
>РРРЯЯЯ ДОСТАВКЕ И ОТ ТОЖЕ НУЖНЫ ДОРОГИ
Да, но в 10 раз меньше, чем сейчас. Широченные дороги, шоссе, развязки и площади парковкок не нужны.
+ не забывайте о необходимости компенсировать городу ущерб, включая разрушение городской среды, колоссальное экологическое и шумовое загрязнение, создание напряженной атмосферы и огромную статистику смертей и инвалидностей каждый год.
А ведь есть ещё шизики, всерьез считающие, что во дворах должно быть место для парковки, а то и весь двор должен быть закатан в асфальт. Т.е. сотни жителей прилегающих домов каждый день должны видеть из окна автостоянку, дышать выхлопами и бояться выпускать детей одних, чтобы дюжина ленивых жоп могла встать поближе к подъезду. И вроде понятно, что требовать такое может только быдло с эгоцентризмом и развитием трехлетнего ребенка, но подобные ряканья слышны всё чаще. - Но как бы то ни было, оплачивай ты хоть три стоимости дорожной инфраструктуры, твои обезьяньи хотелки не повод подвергать людей опасности.
>>193155748 > А с чего они должны выскакивать? С того, что они - пиздюки. Они ж бывают резкие как понос. > Достаточно сделать скорость 30 км/час и поднятый переход Там скорее всего и так все, кроме отбитых пацанчиков, едут медленно, потому что лежачие полицейские. А отбитым пацанчикам и поднятые переходы похуй. Я тебе больше скажу: поднятый переход переезжается субъективно мягче, чем два отдельных лежачих полицейских как на пикче. Соответственно, и проскакивать его будут быстрее.
>>193155878 Варламов сказал, что забор плохо, на место забора надо велодорожки. Подземные и надземные переходы ликвидировать. С надземным переходов убрать знаки и сделать подсветку.
блядь я нихуя не понял. сам с дс, нахуя заборы убирать? бывает что хочешь дорогу перебежать, а там забор, и приходится пиздовать до законного перехода. в чем безопасность при отсутствии заборов?
>>193156005 >автобус будет ехать 30км/ч Автобус по выделенной полосе может ехать быстрее потока, им управляют профессиональные водители >в итоге средняя скорость будет 10 км/ч С чего это? Чем меньше скорость, тем меньше аварий и прочих помех, меньше расстояния между машинами, и тем быстрее движение.
У нас в городе есть перекресток где систематически вьебываются машины,и там поставили заборы,стало лучше,а в другом месте тупо дебики ранят через дорогу не доходя до перехода 50 метров,это тоже приносит очевидные профиты безопасности.
>>193156074 Типо автомобилисты кроме транспортного налога других не платят? Типо пешеходы только по тротуару ходят и дороги им не нужны ведь скорая помощь и пожарники передвигаются по воздуху?
>>193156086 >С того, что они - пиздюки. И что? Дети легко перелезут через забор, а водители будет уверен, что на дороге никого не появится. Наездов будет только больше.
>>193155664 Так можно делать красивые заборы, лол У нас парк красивым чугунным забором по пояс обнесён, и по городу местами был такой, посносили ироды кто мешает такой везде юзать.
Про разгон водителей вообще бред форменый, за пешеходов ни кто не думает, думают что бы свою кредитохуйню не помять, а если забора нет то от столкновения можно на тротуар прыгнуть, там не о бо что машину разбивать.
>>193155664 > Они уродливы Ну те, которые на пикчах в треде - действительно какое-то говно из труб. А вот улица с каким-нибудь пикрелейтед выглядит уже сильно лучше, чем тупо тротуар, упирающийся в проезжую часть. Да даже просто заборчики из квадратного профиля, а не из трубы, уже нормально выглядят.
> и провоцируют водителей разгоняться Ну это вообще пушка!
>>193154899 (OP) СТАВИМ ЗАБОРЧИКИ В ОДНОМ МЕСТЕ @ ПРИЗНАЁМ ОПЫТ УСПЕШНЫМ @ СТАВИМ ЗАБОР ВЕЗДЕ ДАЖЕ В САМОМ ЗАДРЫЩЕНОМ АУЛЕ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ @ РАСПИЛЕНО НЕСКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ТОНН ДЕНЕГ @ ПЛАТИМ ВАРЛАМОВУ, ЧТОБЫ ОН НАЧАЛ ПИЗДЕТЬ НА ЗАБОРЫ @ СНОСИМ ЗАБОРЫ В ОДНОМ МЕСТЕ @ ПРИЗНАЁМ ЭТОТ ОПЫТ УСПЕШНЫМ @ СНОСИМ ЗАБОРЫ, СДАЁМ ИХ В ЧЕРМЕТ @ РАСПИЛЕНЫ ДЕНЬГИ НА СНОС ЗАБОРОВ + ВЫРУЧКА ОТ ПЕРЕРАБОТКИ МЕТАЛЛА @ КЛАССЕКА!!! КЛАССЕКА!!!
>>193156382 Города тоже не нужны, в селе и машин меньше и малоэтажная застройка с общественным пространством возле сельмага. Что еще тебе надо для комфортной жизни?
>>193155856 Человек без машины это совковый быдло-раб. Человек без машины это алкаш, водитель должен быть трезв и чист, а пешеблядь может ужратая и накуренная идти убивать инасиловать детей, лучше сразу вас давить, стройте себе подземные/наземные переходы и не выёбывайтесь мясо.
>>193156487 Если заберешь то тогда как твой батя будет продукты домой из Ашана возить? Ты же понимаешь, что не гномы вам ночью продукты в холодильник кладут?
>>193154899 (OP) А нет, чтоб там как-то, не я не знаю, уровень жизни поднять, а? Может, хуй с ними, а? С заборами? Осенью, помню, три раза забор на улице ставили и сносили, вместо травы сделали место для стоянки, в итоге. Пидоры.
>>193156266 Через забор надо специально лезть и время на это тратить. Причем, учитывая лежачие полицейские, время вполне достаточное для того, чтоб водитель заметил перелазящего. А без забора они могут выскочить прямо перед машиной просто потому что они - пиздюки с шилом в жопе.
Я понимаю, что анону лишь бы в крайности впадать. Но в данном конкретном случае заборчик уж точно к месту. И это даже без учета того, что если убрать забор, то мамаши/папаши начнут там парковаться чтоб забрать своих детей и будут вообще перекрывать обзор к хуям.
>>193156652 Там недогазон метров 10. Для безопасности достаточно сделать метр-полтора нормального газона, а не херни грязевой котел без травы. А чтобы автоблядки не парковались, ставим столбики а-ля пикрил
Проблема не в заборах, а в количестве машин и их доступности быдлу. Запретить машины, серьёзно. Их слишком много и они мешают по сути всем, загораживают проходы, воняют, создают пробки, аварии, портят воздух и газоны.
>>193154899 (OP) Заебался уже говорить юным кудрявым урбанистам, что в случае отказа тормозов и аварийной ситуации (которая блядь и на 60-ти км/ч может возникнуть), забор - единственный твой способ быстро оттормозиться и не въебаться ни во встречку, ни в пешеходов. И нихуя он блядь не разлетается как шрапнель, у меня был печальный опыт оттормаживания по забору, въебываться по касательной начал на скорости около 70 км/ч, забор просто сложился и через 4 пролета мой ебучий китайский лифан был остановлен.
>>193154899 (OP) Раньше ставили столбы, а потом убирали так как трактором не почистить. Как то поставили на тротуар, а через неделю убрали в месте, где не убирают, но машины туда ставили.
>>193156554 Не так то, что водители разгоняются что с забором, что без забора. А вообще, как по мне, идеальным вариантом были бы какие-нибудь живые изгороди. Такая то годнота! Но дорого, конечно, и места больше надо.
>>193156780 Ну допустим пустить деньги, выкинутые нахуй на демонтировку-монтировку заборов и прочее в данный момент истории на хуй не нужное облагораживание, на увеличение зарплат тем, у кого они самые низкие, на создание новых рабочих мест (НЕ по демонтажу заборов), на развитие сельского хозяйства, дотации деревням - чтобы пища наконец начала дешеветь, на развитие сельхоз промышленности - деньги вымирающим деревням по всей России. Вот это, насколько я могу судить, первоочерёдная, не терпящая отлагательств проблема. А не какие-то, блядь, ёбаные заборы. И прочее говно для того, чтобы масква пиздатенько выгладела.
>>193157076 Тормоза отказали, мань, я на обгон приготовился идти, нажал на педаль, увидел, что появилась помеха, ухожу назад, притормаживаю, а оно не тормозит. И мне либо на полной скорости во впереди идущее тс и скорее всего разъеб ему всех пассажиров сзади, либо навстречку, с шансом в кого-то въебаться, либо, если бы не было забора, давить пешеходов.
Наука и техника дала человеку собственное средство передвижение ускорив прогресс и экономику, скорость жизни увеличилась, возможности каждого возрасли в разы >РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ МАШИНЫ ЗЛО ОГРАНИЧИТЬ ЗАПРЕТИТЬ НЕ БОЛЬШЕ 30км/ч
@ ТОПИШЬ ЗА ГОРОД ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ @ ОГРАНИЧИВАЮТ ДВИЖЕНИЕ НА АВТО ВСЮДУ И ВЕЗДЕ @ АНАЛЬНЫЕ ЗАТЫЧКИ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 2 МЕТРА @ ТРАФИК ТЯНЕТСЯ СО СКОРОСТЬЮ 1км ЗА ЧАС @ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПЕРЕПОЛНЕН @ ЛЮДЕЙ ЗАТАЛКИВАЮТ В ВАГОНЫ ПАЛКАМИ КАК В ЯПОНИИ @ ЖДЁШЬ ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ И ЛЮБИМОГО СМУЗИ ВТОРЫЕ СУТКИ
>>193157292 Лучше въебу в пешеблядь чем в забор, хоть не помну машину и на одного глиномеса меньше станет >>193157076 Тебя ебёт? Скажи спасибо что не 170
>>193154899 (OP) Ещё бы организовать расстрелы автобыдла, паркующегося на газонах, тротуарах и во дворах, рядом с детскими площадками. На худой конец фонарей побольше понатыкать и использовать по назначению.
>>193156933 >Проблема не в заборах, а в количестве машин и их доступности быдлу. Двачую. Долой ржавые корыта с улочек города. Побыстрее бы ввели законопроект, который запретит россиянам ездить на ржавых корытах, которым старше 10 лет. Каждый раз, выезжая покататься по городу на своем BMW M6, я вижу на дорогах полуразвалившиеся жоповозки, омрачняющие и без того некрасивое окружение. А вот новеньких, чистеньких и стильных иномарок дороже миллиона практически не встретишь, в основном — вырвиглазные высеры отечественного автопрома, от которых одни пробки. Абсолютно не понимаю людей, которые катаются на старом дерьме, которое вот-вот развалится, ведь это создает опасность не только для люмпена за рулем, но и для пассажиров, а также для окружающих. Короче говоря, побыстрее бы ввели запрет на автохлам.
>>193154899 (OP) ебать, какой хитрый план, сначала закупить заборов на хуеву тучу миллиардов, потом нахуй сдать эти же заборы за хуеву тучу миллиардов на металлолом. охуевший такой план.
>>193157621 Что забавно, ведь в этих самых эвропах забор часто используется в местах скопления людей: трамвайные остановки, перед школами, детсадами, институтами.
>>193157623 Да блядь, анон, заканчиваю маневр 70 км/ч и дергать ручник? У меня просто заблокируются колеса, включится евробит из initial D и я пойду боком фраги собирать. На трассе я бы ручником оттормозился бы, но в городе в ситуации когда времени уже нет, это бы только сделало бы тс неуправляемым.
80% услуг которыми они пользуются зависит от автомобильных артерий
Интересно, какие?
Мне интернет на автомобиле везут? Может, воду на цистернах привозят? Электричество на машинах с аккумуляторами?
Максимум мне пиццу завозят раз в месяц, так без автоблядей станет только чище и курьер не будет стоят в пробках. Да и сами автобляди на кредитных ведрах не будут страдать по 3 часа в пробках, а спокойно на трамвайчике или велике доеду за 30+-5 минут
>>193157449 >Тебя ебёт? Скажи спасибо что не 170 Да, ебет, я житель города и мне как бы не насрать, почему какая-то блядь может меня убить за считанные секунды
>>193157960 30-40 км/ч будет достаточно. Это критическая скорость, которая позволит максимально минимизировать смертность на дорогах. Вся Европа к этому идет, и у нас тоже неизбежно, если хотим делать нормальные цивилизованные города, а не азиатско-африканские гадюшники.
>>193157885 >Мне интернет на автомобиле везут? Мальчик-компьютерщик приезжает на своем кадди к тебе во двор, чтобы подключить твой дом к интернету. >Может, воду на цистернах привозят? Мужики из аварийной службы приезжают к тебе во двор на своей газели. >Электричество на машинах с аккумуляторами? Дядя электрик на своей ладе ларгусе приезжает к тебе во двор, чтобы устранить поломку.
Какая-то варламовщина Можно еще автомобильные дороги превратить в велодорожки, А машины переплавить в велосипеды, а еще можно всем отрезать по ноге, чтоб точно никаких аварий
>>193157977 Нет бля вот от этого карлика тросточкрй ебаного гершмана, кст не понимаю хуле над варламовым стебутся а над ним нет он же литерали Гитлер урбанистики там и пишет тексты варламычу и самый главный по этому вопросу Вот бля посмотри: >>193158034
>>193154899 (OP) Простиии Передаю эстафету прости , но тебе придется стать счастливЫМ , я не виноват мне это отправили . Этой весной ты будешь с человеком которого любишь . Сегодня ночью , он поймет что любит тебя , и хорошее произойдет завтра .Но если ты прервёшь цепочку , то потеряешь счастье на 10 лет , отправь этот текст в три треда ,и через 19 минут тебе напишут. Люблю тебя. Просто копируй
>>193154899 (OP) Ага, зоебись. В Питере на Невском хач под кокосом людей на своей бэхе порешал прям на Невском. Что удивительно на соседней стороне были столбики и заборчики, а влетел он как раз на другой стороне, где этих заборчиков не было. Наслаждайтесь, Сосквичи.
>>193158266 А инструменты и расходники на своем горбу тащить? Вот планктон в офисы мог бы ездить на трамваях, если бы трамваи ходили по всему городу и вмещали весь этот планктон без толкучки.
>>193158266 Наличие в этом самом трамвае других людей, которых с парой ящиков инструмента неудобно расталкивать? Скорость трамвая? То что трамвай ездит по определенным путям? Тупо нежелание страдать хуйней и проводить рабочий день в общественном транспорте?
>>193154899 (OP) >мэр Москвы может прогнуть ГИБДД и суды А этот пидорашка начал понимать что к чему.
В пахомии один закон - барин так скозал, а суды все эти, законы и прочая поебень - это все хуйня из-под коня. Законы - если че там допишем задним числом, да и один хуй законы все эти гибкие и уважаемых людей ими напрягать нельзя, у них более важные дела есть. Суды - судьи так и вовсе ауе-скам на подсосе у уважаемых людей.
Как говорит древняя поговорка: "В хуйлостане даже надевальщик сапог царя имеет власти несоизмеримо больше, чем любой боярин".
>>193158290 Это литературный раб варламова, который пишет ему все статьи и тексты к видео о урбанистики, ибо у варламыча познания в ней заканчиваются на "ууу многоэтажка" А текст опа копипаста данного индивида , можешь сравнить https://gre4ark.livejournal.com/657667.html
Ну этот канал @gre4ark для урбанистов и убанист_ок, я там потому что мне интересна транспортная тема
>>193158426 >Наличие в этом самом трамвае других людей, которых с парой ящиков инструмента неудобно расталкивать? В нормальных трамваях не надо расталкивать, там абсолютно свободно >Скорость трамвая? 30-40 км/ч не так уж и мало, да и в пробке стоять дольше >То что трамвай ездит по определенным путям? Херня, а не проблема >Тупо нежелание страдать хуйней и проводить рабочий день в общественном транспорте? >Высосанная из пальца херня, а не проблема
>>193158663 Никто и не говорит про вызов трамвая, когда утечка газа, урбанисты не против ЛИЧНОГО автомобиля как основного способа передвижения, а за создание альтернативы автомобилю, более эффективной альтернативы, но быдло продолжает доводить до абсурда. Архитекторы с высшим образованием явно умнее двачера будут
>>193158105 >Может, воду на цистернах привозят? >Мужики из аварийной службы приезжают к тебе во двор на своей газели. >>193158266 >А что им мешает на ламповом трамвае приехать? Хотя ответ очевиден: хуевая рашкинская градостроительная политика >>193159070 Я конечно не урбанист, но читать умею.
>>193159070 Окей Можешь прикинуть бюджет прокладки новых трамвайных путей, ввод новых трамваев с персоналом и поддержание всего в рабочем состоянии? Без ссылок на Моксву плез, она это другое государство
>>193158409 >Вот планктон в офисы мог бы ездить на трамваях Ток нужно чёрные трамваи с ценником х1.5 хотя бы ввести чтобы бабки отдельно, а господа отдельно, так как многих коробит именно ехать с бабками и прочей набившейся нищетой.
>>193157520 Потом вы удивляетесь, что кто то ночью засовывает вам маслянную пропитанную бензином тряпку под капот и под правое переднее колесо, в пакете из под пятерочки разумеется чтоб его не нашли потом и не доказали ничего по следам бензина на руках, плотно втыкая, потом поджигая и убегая, а машина сгорает за 5-10 минут до приезда пожарки и тем более мусоров.
>>193159326 Так я и ушел оттуда как только место получше подвернулось. Я просто к тому, что для всяких разъездных работников личный транспорт - это маст хев.
>>193159375 Бабки там потому что у них социалки и льготы, убрав их и будет нормальный транспорт Ты бы видел грызню за соц место в маршрутке это просто пиздец
>>193159667 Убрав бабки всё равно будут ездить да и у пенсов что то отобрать сложно. А вот ценник выше и номера иные хоть и дублируют существующие уже отделит.
>>193159792 С того что у меня в подмосковные ебеня ходит экспресс который в 1.5 раза быстрее обычной электрички, и в 2 дороже, так там бабок и остального народа дохуя
>>193156284 Какое достаточное? Если нет заборов, пешеходы будут переходить когда им вздумается по всей длине улицы. Не будет вот этого твоего "тех местах, где люди постоянно переходят улицу, даже если их нужно делать каждые 50 м.", потому что это подразумевает конкретные места, а в отсутствие заборов конкретных мест не будет. Просто будет километр места, где в любой момент может не глядя шагнуть на дорогу пьяное быдло.
>>193159741 Этот прав. Если продублировать маршруты, сделав аналогичные чуть более комфортные или быстрые, но чуть дороже, то легче ездить станет и планктону, и бабкам. Я так когда-то на садоводческом автобусе ездил, который частично повторял маршрут обычного. Только перевозчикам это не выгодно.
>>193160057 >Указанным категориям граждан оформляются разовые безденежные билеты в направлении «туда» или «туда-обратно» >Жителям Москвы и Московской области на станциях, от которых существует прямое сообщение до Москвы, безденежный билет оформляется на социальную карту. Предъявление паспорта при этом не требуется (кроме межобластных экспрессов с предоставлением мест и аэроэкспрессов). https://www.tutu.ru/2read/suburban_faq/benefits/
Я бачыў як вeцeр па пoлі гуляў, Зямлю ўзрываў і бярoзкай xіляў, Занocіў пяcкoм ceнажаткі, лагчынкі, Ламаў на бярoзцы жывыя галінкі. Я бачыў, як яcтраб галубку забіў, I выклeваў cэрца, і цёплу крoў піў; Bіxoр яe пeр'e і кocьці разьвeяў; Галуб варкаваў, галаcіў бeз надзeі. Я бачыў дзяўчынку няшчаcну адну, Як бeгла да рэчкі, нырнула ў ваду! Hагнаў вeцeр xвалі і cьлeд тoй загладзіў; Hа бeразe вoльxі шумeлі аб здрадзe. Я бачыў ўcё гэта й душoю цярпeў Заcтыў cьмex на губаx і пecьні ня пeў, Заплакаў, заліўcя маркoтнай cьлязінкай Адзін над бярoзкай, галубкай, дзяўчынкай.
>>193156999 >И нихуя он блядь не разлетается как шрапнель Да он только в маняфантазиях Варламова разлетается. Вот было бы заебись Варламова поставить перед людьми с этого видео и чтоб он им сказал, что зря тут забор был, он некрасивый, никакой безопасности не даёт, лучше б его тут не было. Отмывать его потом долго бы пришлось. https://www.youtube.com/watch?v=QlgaedT9NSU
Вось хцівец гpошы многa З пpaцэнтaў нaзьбіpaў. І фaбpыкy пaстaвіў — Людзям зapобaк дaў. Пpaцyе дyш гaлодных Taм соценькі сa дзьве, A ненaсытны хцівец Кpывaвы пот гняце. І як тyт не сьмяяццa І пpaўды не скaзaць: Вapон нa сьвеце многa, Ды некaмy стpaляць.
>>193159902 >заборы с хуевой сваркой из очень тонкого профиля Ну так, значит, надо топить против хуёвых заборов, а не против самой идеи заборов, не? Логика-то должна быть? Это как если бы урбанистам начали возражать, мол, нахуй нужны ваши газоны, всё равно за ними никто не следит, и они превращаются просто в пятачки грязи, даже если огорожены столбиками и машин на них нет, поэтому давайте газоны закатаем в асфальт. То, что сделано хуёво, надо заставлять делать хорошо, а не заявлять, что сама идея говно.
Проигрываю с быдла, которое на основании своего житейского опыта и примитивой логики всерьез пытается оспорить тезисы людей с западным образованием и магистратурами, прошедших стажировку у лучших представителей профессии. И ладно бы хоть из своей мухосрани выезжали куда, так не ж, из своего болота выводят ТЕОРИИ как надо делать, лол.
>>193161314 > людей с западным образованием и магистратурами, прошедших стажировку у лучших представителей профессии Проиграл. С хуя ли я, зная этот факт должен к этим хуесосам лучше относиться? Мб они жопу лизали за зачёты.
>>193157772 Да я тебе больше скажу этих заборов в швятой до жопы. Особенно в Нью Йорке, и не мешает белым людям. А пидорахам неприятно Даже один мегазабор строить хотят
>>193161076 С точки зрения безопасности нехорошо, впрочем, не знаю, насколько качественно они сварены. Как по мне, так в элементах безопасности декор нахуй не нужон, и лучше бы они были из более толстого профиля, и другой, более простой конфигурации. Но это всё вилами по воде, нужно просто отдать проект конструкции на проработку в какую-нибудь приличную организацию типа строительного института, и чтоб они вывели оптимальную конфигурацию. Всего-то и надо поставить правильную задачу перед правильными людьми, а не просто попилить бабла с заборостроительной организацией, перед которой вопросы прочности никогда не стояли. А вообще это больше на тротуар похоже, а не на проезжую часть.
>>193155675 > Хорошо бы еще бесконечные шлагбаумы и калитки поспилить к хуям >>193155773 А предложение спилить шлагбаумы – не абсурд? Я не хочу, чтобы в моем ламповом дворе стали парковаться кредитопомойки РАБотоблядей из офисов по-соседству, мне и автодаунов-соседей хватает, которые своим металлоломом все под окнами засрали.
По-хорошему, в пределах ТТК надо оставить право проезда только ОТ и авто экстренных служб, а автоблядей выслать прочь – пусть за Третьим транспортным паркуются, а до домов едут на метро, пусть им даже бесплатный проезд в часть пик дадут.
но так нихуя не сделают, потому что в центре живёт много тех самых из 1-5% бохатых, на которых держится режим, а он пилить ветку, на которой сидит не намерен
>>193154899 (OP) Заборы отделяющие тротуары от дорог нужны. Глухие заборы отделяющие прилегающую территорию от тротура - портят вид, превращая любую улицу в крысиный лабиринт. Их нужно делать решеткой или вообще живую изгородь посадить или решетку внутри изгороди или убрать совсем.
>>193160781 Если мы тут рассуждаем то заборы сами по себе не хорошо не плохо, токма их пихают везде и дохуя тупо по шаблону, в 80% случаев они не нужны, прост запрашивают вайп Хуйня, говно, давай по новой
>>193165085 НЕт. Это элемент искуственного отбора. Тупая пидорашка летела 150 по трассе и несправилась с управлением? Будь добра, въебись в эти тросы и распились на 2 части нахуй.
>>193165593 Ты не совсем в курсе про реалии нашей страны. Я чуть более в курсе - меня на трассе Москва-Питер подрезала фура прямо перед отбойниками. Люди ради прикола могут хотеть убить тебя и им нихуя за это не будет потому что камер нет, а труп не расскажет. А эта яйцерезка охуенный способ тебя убить.
>>193156074 Какой же ты еблан. Нахуй ты сюда Питер притащил? Возьми любой другой город, кроме Москвы и Питера с их ебовыми развязками за миллиарды денег. Пермь, Самару, Хуяру, Тулу и тд. Посчитай кроме транспортного налога еще топливный акциз с каждого литра бенза, посчитай деньги с Платона сюда же. Ты че тут хуйню загоняешь, думаешь тут тупые люди сидят?
>>193166039 Но мотопидоры всегда заслуживает такого отношения. Ни пешики, не водилы не выносят мерзких хрустов и всегда желают им долгой и мучительной смерти.
>>193154899 (OP) >первым шагом для дезаборизации всей страны Лол, в моей мухосрани их только в прошлом году поставили, а теперь посчитай, через сколько к нм докатится "дезаборизация".
>>193154899 (OP) Ну заебись. Только вдоль трамвайных путей забор обновили, а теперь можно и снести. Пусть местная фауна опять под новомодные трамваи прыгает.
>>193154899 (OP) Ограда нужна не для того, чтобы пешехода спасти от автомобиля раз в 100 лет, а для того, чтобы у пешехода не возникало желание перебегать 4-6 полос где не надо.
>>193155188 А кто же еще. Это хуйло, оторванное от реальности. То ему подземные переходы мешают, то заборы, то плиточку надо и лавочки, как на садовом - кому оно там сдалось, кроме как кудрявому хуеплету. И велосипедики, сверху велосипедики.
Я не из ДС. но рядом. У нас тоже начали ставить такие заборы пару лет назад. Вони было много, арря, как теперь дорогу перебегать в неположенном месте, арря, как теперь ходить наискосок. Но вот после пары случаев, когда заборчики эти реально спасли десятка два пешеходов от вылетевшей после удара в борт машины на тротуар - вернее не вылетевшей, а застрявшей в заборе вопли эти поутихли.
Была бы моя воля - я бы урбанистов заселял в те районы, где они пытаются облагораживать что-то и заставлял имитировать жизнь обычного человека. А не так, со стороны - мне блеадь виднее, я урбанист, я в европах бывал и вам, серости, снисходя до ваших грязей рассказываю, как жить вам надо...
>>193166892 Просто надо сделать трамваям отбойник как у паровоза, чтоб сгребать всяких долбоебов с путей. Заодно и зазевавшихся автобояр можно распихивать.
> Путеочиститель, метельник (устаревшее название: скотоотбрасыватель, скотосбрасыватель, скотоотбойник от англ. cowcatcher, также бытует жаргонизм наметельник) — схожее с бульдозерным отвалом приспособление, смонтированное на передней части локомотива или головном вагоне МВПС, для сброса с железнодорожного пути любых посторонних предметов: скота, снега, брёвен, автомобилей и т. п., не допуская попадания их под подвижной состав, что может вызвать повреждение находящегося под днищем оборудования (особенно тормозного) или сход с рельсов.
>>193167576 Да там и без отбойника, поверь, дури хватает. Заборы у нас тут жизненно необходимы. Когда была замена забора все опять начали переходить дорогу и пути как куры в рандомных местах.
>>193166664 Речь шла о заборах, разделяющих автомобили и пешеходов. Если эта фотка тротуара, а не проезда, то вообще непонятно, к чему её было выкладывать.
>>193167298 Что ты несёшь, поехавший?! Забор прогнётся! Единственно что в меня может прилететь, это куок от самого автомобиля, но никак не забор. Они проходят краш тесты дорожных ограждений на полигонах, их не в гараже из труб варят.
>>193168272 >Сколько же скама тогда сгинет под колёсами фур.
Был очевидцем такого. Фура на бабку наехалаи медленно перехала. От бабки дерьмо только осталось, а фору спокойно ехала дальше, потом его машины заблокировали.
>>193167298 >Машина въебется хуй знает где, в тебя прилетит обломок забора. Не будет обломка забора, если он будет по уму спроектирован. Если же просто заказать самый дешёвый забор из говна и палок в фирме жены кого надо, заплатив за него, как за чугунный мост, то результат будет немного предсказуем. Но это вина коррупции, и ничего более. Нет никакой проблемы сделать путный забор, от которого ничего не будет отлетать, и сам он будет выдерживать удар автомобиля. А вот ограничения скорости хоть до 10 км/ч тут не помогут совсем, потому что такие ДТП происходят с нарушителями. Подавляющее большинство вылетающих на тротуары мудаков едут со значительным превышением даже нынешних ограничений. >Если машина въебется прямо рядом с тобой, тебя нанижет на этот забор. Ну если ты стоишь, опираясь на забор, в тот момент, когда в него влетает машина, само собой, сладко тебе не будет, какой бы забор ни был. Вопрос только в том, было бы тебе в данной ситуации лучше, если б забора не было?
>>193168004 >по тендеру завод поставляет Завод тоже может быть в гараже. Работал я на таком, который по тендеру спецтехнику очень серьёзным организациям делал. По культуре производства, и располагаемому оборудованию — гараж гаражом (ну помещение побольше, это да). Никаких прочностных расчётов, ничего, всё на глаз. Директору "завода" проще было на этапе приёмки съездить, побухать и поебать шлюх с представителем заказчика, чем организовывать производство нормально. Думаю, с заборами ситуация ровно та же самая.
Я киевлянин и немного урбанист, увидев этот тред сперва охуел, что у вас такое ёбаное дерьмо вообще есть в городе. А потом подумал и понял, что у нас вместо этого автобляди везде блядь паркуются на тротуарах. Будь там забор, было бы не так хуёво, наверное.
>>193169105 Ну охуеть, фантазии о магическом заборе, который по уму спроектирован. Давайте въебем кучу денег на разработку супер заборов, а потом будем поддерживать это говно, чистить, красить, выравнивать этот нано забор после зимы. Тебе бы еще спроектировать белую краску, что бы деревья красить на всю жизнь.
>>193170940 Просто посмотри на его пик, ты точно считаешь что эти уебищные, ржавые, гнутые палки кого то спасут? Россия выглядит как ад из таких мелочей.
>>193167258 >подземные переходы мешают мне мешают - построили развязку раньше я просто переходил дорогу по светофору, теперь там аж два перехода с велосипедом это пиздец - спустись-поднимись, а потом еще раз ну и обратный путь можно посчитать хотя не то чтобы я там часто ходил, но и желания теперь взять велосипед и проехаться до почты никакого нет, проще пешком дойти, или вообще по другому пути да и другим людям, я думаю, это не в кайф
>>193172755 >с велосипедом это пиздец - спустись-поднимись, а потом еще раз а хуль ты там забыл, любезный? давай я на своей машине туда заеду, как тебе? что, ррряяяя низяяяя? так вот, дружок-пирожок, ты тоже должен ехать по дороге, а не тротуару или переходу.
>>193174087 >должен ехать по дороге ага ебать должен, да иди ка ты нахуй а может мне по развязочке еще в горку ехать, а потом с горки спускаться? а хули - ведь убрали прямой проезд вы там ебошите 60 км/ч и выше и тут я такой аутист комнатный - если не попаду под машину, так меня всю дорогу материть будут
>>193154899 (OP) >В Москве Да мне похуй, что там в Москве. С таким же успехом можешь новости из Таллина постить, всё равно до Замкадья это через 50 лет дойдёт.
>>193174178 >ага ебать должен, да иди ка ты нахуй ну если ты такой мамкин аутло, то хуль вообще спускаешься в переход? гони прямо поперек дороги, тебе же похуй на ПДД!
>>193171233 Да. Эти палки оставляют очень хорошие царапины и вмятины на всех жоповозках без исключения и пидорас 100 раз подумает прежде чем лезть на тротуар.
>>193168374 На её месте может оказаться и твоя бабушка. Для них серьезное испытание лишний раз подниматься по лестнице или пиздовать 100-300 метров до следующего перехода, битое в детстве быдло вроде тебя поймет это, только если доживет до старости (что вряд ли, скорее получит премию дарвина) или сломает колени.
>>193179825 Они и ставятся там, где люди обычно ходят. Это уже твоя проблема, что ты не в состоянии пройти 50 метров, и что тебе надо вот тут вот пешик.
Ну охуеть. У меня во дворе были обычные такие низенькие заборчики. Сантиметров 30, не больше. Были охуенные газончики, летом травушка. Примерно 2 года назад снесли. Пидорахи чуть ли не в квартиру теперь ко мне заезжают на своих тарантайках
Больше бесят двухметровые заборы что огораживают зону вокруг "элитных" и прочих чмох. Иногда думаешь что быстро можно пройти, и упираешься на хилярд заборов, и обходишь все это дерьмо.
>>193180010 У нас - да, потому что страна диких, пизженных в детстве животных. В цивилизованных странах ориентируются на пешеходные потоки в первую очередь.
Ау, скот, вы кто вообще такие, чтобы эту тему обсуждать? Может, вы в ВШЭ на градостроителя отучились или хотя бы статьи Варламова, Каца, Гершмана или Буслова прочитали? Или вы просто аутяги с нулевыми познаниями в теме, но своё быдло-мнение все равно выперднуть надо? Пиздец звери.
>>193154899 (OP) >Не смог найти стенограмму или что-либо ещё Бля посоны у меня есть игра гта 6 там пиздос в каждый дом заходить можно и еще москва и мой дом тоже есть. Диск дать? Не, его мой дядя обратно в германию забрал.
>>193180011 Вот тут двачну. Как только появляется участок без забора, обязательно пидоран на джипе туда заедет. Так что я хз насчет заборов. С одно стороны они портят картину, с другой стороны, жопозки уничтожат все газоны.
>>193180187 Давай начнем с того, что пешеходные потоки в этих странах обучены факту, что их 70-80кг мяса превращаются в фарш при неправильно высунутой ноге на проезжую часть. А это ведет к тому, что они там думают прежде чем переходить. Водители там, кстати, тоже правила знают и стараются соблюдать. У нас же - я был неоднократно свидетелем - пешеходы сохраняются перед переходом и, не глядя по сторонам, идут прямо под колеса. Так вот если заборы убрать, то суицидников станет на порядок больше.
>>193180414 и ещё там ограничена скорость в 50 кмч, при которой не больно то и фарш. не то что у нас, где всё через жепь и ты можешь втопить по узенькой улочке 80.
>>193180414 >Давай начнем с того, что пешеходные потоки в этих странах обучены факту, что их 70-80кг мяса превращаются в фарш при неправильно высунутой ноге на проезжую часть. В Лондоне пешеходы могут переходить дорогу в любом месте, например. Ты уже какие-то свои маняфантазии начал приводить. >Так вот если заборы убрать, то суицидников станет на порядок больше. Не станет, если делать достаточное количество переходов, в самых оживленных местах - через каждые 50-100 метров (нормальная практика разввитых стран, если что). Забавно, я тебе всё те же разумные тезисы вдалбливаю, а у тебя все мимо мозгов идет. >>193180558 Нормальная скорость в городе - 30 км/час
>>193180640 Это чтобы автоскот никого не сбивал. Для этого ещё полосы сужают и на каждом переходе шире двух полос делают островки безопасности, чтобы любую физическую возможность разгона исключить.
>>193180669 >Vision Zero >Основной подход программы к этой проблеме призван снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах
>Ограничение скорости в населённых пунктах до 30 км/час >Власти населённых пунктов Швеции получили полномочия самостоятельно определять участки для введения данного ограничения.
>Очистка прилегающих к дорогам территорий >с прилегающих территорий были убраны опасные предметы: камни и деревья, установлены заборы
Я так понимаю, что это не ты обосрался с уебанистикой - это говно тебе подкинули.
>>193180823 >быдлоид прочитал пару абзацев с рандомного сайта и побежал победно визжать Типикал животное. Вину с водителей снимают за счет вот этого >>193180692 >Власти населённых пунктов Швеции получили полномочия самостоятельно определять участки для введения данного ограничения. Верно, в некоторых местах предел скорости ещё меньше
>>193154899 (OP) Да блядь! Дайте уже собянина в Питер, пиздец, не могу. Мне уже похуй сколько бюджета он там освоит, главное чтобы благоустройство начало прогрессировать
>>193181410 > Рекламу еще лишнюю поубирали. Ну ок. Ладно. > Палатки, вот это всё. Лол. Их ща заново отстраивают. Просто до этого они хз кому платили, а теперь их мэрия будет сдавать. > ОТ развивают. В каких местах? Дохуя станций метро? Из них только треть в актуальных местах. То же самое мцк вообще всегда полупустое ездит.
>>193181115 Тогда Питеру пиздык, будут выделенные полосы, плитка, перекладывание всего, охуевшее ЖКХ, охуевшее ЦОДД, вообще все охуевшие, и ниодного коренного, хуй с ним, местного. >>193181410 Поназабивал понаехами, понастроил клоповников, ОТ тянут в мухосрань, МЦК говно.
>Палатки, вот это всё Хуйня это всё. Палатки снесли, попутно выгнав хозяев и построили через какое-то время новые, для новых хозяев. Тупо передел рынка, никаким благоустройством тут не пахнет.
>>193181624 >>193181626 Нет. Я в том смысле, что они бы при любом мере понаезжали бы. Не из-за того, что Москва такая охуенная, а из-за того, что в других городах пиздец. А квартиры строят потому что спрос есть.
>>193181732 Сегодня день такой. >>193181738 Нормально там в других городах, при Лужке не выпиливали массово предприятия ради жилья, а сейчас взят курс на понаехов, ДС давно уже не для москвичей. Понаезжали бы, да, не спорю, но не в таком количестве.
>>193166039 Со мной такое тоже было, но каким-то чудом сзади ехали ппсники, они ясное дело остановились и помогли выбраться. Когда водилу остановили, он сказал, что мол он не видел меня, услышал звук, подумал что наехал на мусор какой-то.
>>193154899 (OP) >стать первым шагом для дезаборизации всей страны. Москва не Россия. Но надежда есть, что хотя бы в моём Татарстане тоже одумаются и начнут перенимать московский опыт.
>>193187627 Я тоже умею картами пользоваться. А еще, напомню, я прекрасно знаю в каким местах забор должен быть обязательным в Германии и не только в ней, но и в соседних странах. Фотки Варламова я не буру, ищю случайные места в разных городах Германии.
>>193187914 >я прекрасно знаю в каким местах забор должен быть обязательным в Германии А то, что в России его лепят даже там, где не надо, об этом ты в курсе? Даже твой первый пик если посмотреть - забор низкий и не громоздкий. Плюс поставлен он в месте пересечения трамвайных путей с пешеходной частью. Дальше никакого забора нет. Второй пик точно так же, именно в месте пересечения с трамваем и возле остановки, дальше вдоль дороги никакого забора. На третьем пике хуй знает зачем сделали высокий забор, тут уже как раз как в России. Непонятно как будут люди из припаркованных машин идти - либо перешагивать забор, либо идти по велодорожке или парковке до ближайшего разрыва. Хотя, при этом, на другой стороне никакого забора нет.
>>193190244 И нормальная велодорожка (хотя лучше бы была обособленная), на которой никто не припарковался. Поэтому и великов много, потому что есть где на них ездить.
>>193156416 >>193156442 >>193156660 >>193156886 Частный сектор на то и частный,люди должно строить заборы которые хотят,нахуй мне частный дом без забора? Чтоб все смотрели как я блять выхожу в трусах отлить под куст? Забор с улицей нужен минимум метров пять чтоб никто не видел,от соседей от трех чтоб минимум контактов и взглядов.
>>193191675 Ага,а нахуй мне место перед домом которое я никак не могу использывать под хранение/что то еще из за того что нет блять забора и хитровыебаная пидораха решит что то спиздить?
>>193191765 >место перед домом которое я никак не могу использывать У тебя там будет максимум место под небольшой газон возле крыльца и машину поставить. Знаешь, совсем не обязательно строить дом в середине участка и обносить его забором на равном удалении. Хоть потрудись один раз посмотреть как делают в нормальных странах. Синим - публичная часть, красным - твоя приватная за забором. >нет блять забора и хитровыебаная пидораха решит что то спиздить Из-за того, что улица не перекрыта кучей заборов, то она хорошо просматривается и никому в голову не придёт что-то пиздить с крыльца. Именно живая улица без глухих заборов намного безопаснее по этой причине.
>>193192403 >метров пять плюс колья или колючка Когда-то и рвы вокруг замков были в Европе, но сейчас никто такое не делает. 90-е в России тоже закончились.
>>193192553 >90-е в России тоже закончились. Ну ну,мы не говорим о ДС,там то может и да,но даже в ебаном Екб есть частные сектора где рядом с нормальными людьми живет разный скам типо цыганей,которым что то спиздить как тебе на дваче высрать.
>>193192720 >где рядом с нормальными людьми живет разный скам И как они могут себе позволить жить рядом с нормальными людьми? Цены-то на дома должны быть сильно выше в хороших посёлках.
>>193193623 На частный сектор внутри города цены должны быть дикими, что там не только цыгане, но обычные люди не смогут позволить себе жить. Ты может всё-таки про пригороды говоришь? И если там нормальные люди живут (т.е. не совсем нищий скам), значит цены на дома тоже должны быть не самыми низкими? Как цыгане могли себе позволить купить там дом? Или просто кто-то взял себе дом в пердях по самой низкой цене в окружении скама, а потом бугуртит, что вокруг живёт скам? Или если зайти с другой стороны - если там всегда жили цыгане и они жильё там не покупали, зачем тогда его покупали те нормальные люди на той же улице?
>>193155018 >Иногда люди погибают даже не от вылета машин на тротуар или остановку, а от шрапнели забора >Иногда А иногда люди от анального секса умирают, теперь анусы запрещать?
>>193194214 И? Сколько бы не платили автомобилисты, инфраструктура все равно должна быть заточена под пешеходов, не только потому, что их подавляющее большинство. Просто это единственный путь сделать города комфортными. Не нравится - не будь автомобилистом.
>>193166315 Ну а хули делать то? Фура выходит дешевле, комфортнее и безопаснее любой легковушки. И налог на неё меньше тоже. К тому же если вдруг нужно что то перевести, подцепил прицеп и в перёд. Выгодно. Короче одни плюсы.
>>193156313 > У нас парк красивым чугунным забором по пояс обнесён, и по городу местами был такой, посносили ироды кто мешает такой везде юзать. Давай обнесем проезжую часть большим и красивым забором, ага. >>193172935 > катайтесь по автодороге, для вас ПДД допилили)0 А автодорога огорожена забором и автомобилисты на ней едут под 80 км/час. Один раз можно прокатиться, до могилы. Своей.
>>193183219 >>193181841 > при Лужке не выпиливали массово предприятия ради жилья, Это естественный процесс. Предприятия банктротятся, сфера услуг, 2к19 год, все дела.
>>193154899 (OP) Ща бы заборы убирать, чтобы машины могли парковаться на земле, вновь развозя грязь по дорогам ДС. Ща бы заборы убирать, чтобы машины могли сбивать людей на тротуарах. На Кутузовском по кд сломанные заборы валяются в которые машины въезжают, теперь трупы валяться будут. Ща бы заборы убирать, чтобы дети на дорогу выбегали.
>>193199926 ? Убери с пика забор и первая же машина сделает страйк, при учете что там постоянно в этот забор машины влетают, а в час пик по этому тротуару из метро/мцк сотнями люди ходят до перехода.
>>193199897 >убирать обычный забор и ставить уебанские с виду столбики А зачем во дворах тротуары огораживают столбиками, а не обычными заборами? Подумай. >во дворе дети не пролезут С детских площадок никто заборы убирать не будет.
>>193194032 Частный сектор внутри города это как старые дома в центре - понятно что цены вдвое дороже и сирот и прочий скам не подселят. но наследство никто не отменял. Это новые недавно нарезанные участки - там да, все одного класса среднего (для РФ выше сренднего). Там реально нет заборов - но там просто весь поселок забором обнесен.
Прошла информация, что Собянин поручил убрать все заборы вдоль улиц за десять дней. Не смог найти стенограмму или что-либо ещё, но такое вполне возможно: мэр Москвы может прогнуть ГИБДД и суды, а ещё в городе есть позитивный опыт Моей улицы в центре и во дворах.
Если это правда, то такое решение может стать первым шагом для дезаборизации всей страны.