Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну и кал. Понятно что это для 12 летних, но это как кал кала. Вся вселенная - высер шизофреника, которая пихает в себя магов, спизженных мерлинов, спизженных тора, викингов. Это не надо было смешивать с костюмом робота и мутантами.
После просмотра возникают вопросы. Например, как эта херь окупается за пределами штатов? А она не просто окупилась, а в топе за все время. Следущее. После просмотра этого фарша из вырвиглазной мути, претензии к диси в БПС смехотворны. Это как сравнивать ядреный отвар из всего что нашлось в гараже и часовой механизм, погруженный в моторное масло с нетипичными персонажами, которые друг к другу примыкают и крутят шестерни сюжета. >>50422 Дальше зайдет нить про игру. Так вот, поиграл в captain america super soldier. И это удивительно при всей абсурдности мужика в трико. Это альтернативная история второй мировой с шагающими роботами с телевизорами на лучевых трубках. Удивительно то, что это на голову, на поряджок лучше, чем то, во что скатился вульфенштейн. Это поразительно, насколько современные игры могут быть говном.
This Is How You DON'T Play Captain America: Super Soldier Чем же это лучше чем вульфенштейн? Очевидно не геймплеем, потому что другой жанр. Во-первых главным героем. Несмотря на то, что это мужик в трико, его поведение абсолютно нормально. У него нормальный спокойный тембр голоса. Он силен. Любая драка это открытое противостояние. И он красив, он имеет на себе внимание девки из гидры в латексных черных сапожках-чулках, но он на нее плевать хотел. Блажкович ущербен, и ведет себя странно, несмотря на то, что одет нормально. Его голос это сипение. Он силен только изподтишка. Он мстит и гадит, над ним измывались, он гадит в ответ. Он источает злобу забитого жиденка, при этом имея идеальную внешность и гору мускулов - гиперкомпенсация уродливых создателей. Он знает что он слабый и он знает что он урод. Игра постоянно показывает, что его враги - большие, страшные и злые. А его подружка это перепих с какой-то некрашенной ублюдиной.
Теперь можно посмотреть, что говорили в рлм. Half in the Bag Episode 146: Avengers: Infinity War Первые пять минут мания преследования от шизофреника. Потом срут на звездные войны. А со звездными войнами у них вообще история. Они срали на приквелы 10 лет. И когда вышел пробуждение силы, они были вынуждены его поддерживать, потому что он был сделан тем режиссером, который они предложили случайно. И чтобы это компенсировать, они срали на джедая. А на самом деле это джедай срал на тфа, и в реальной реальности один режиссер срал на другого. Но тот уже насрал на предыдущего, на лукаса.
>>50755 Досмотрел - полное дерьмо, как критика. У них замазаны глаза говном от марвела. Они не могут трезво взглянуть со стороны и оценить, что сюжет специально недорассказывают, чтобы он был загадочным, чтобы скрыть его отсутствие и тупизну. Тупые шуточки дополняющие наброски персонажей ублюдков им понравились. Как смешно, что актер карлик гигант с басом. Ну давайте смеяться над крликами что они родились карликами - вы чё ебнутые блядь?
Посмотрел фильм по которому игра. Актеров крутых набрали. Когда играет вот этот актер, главный герой что-то говорит или показывают старый город, крутые выдуманные машины - получается хорошо. Но как только начинается бой, он напоминает павер ренджеров с увеличенным в 1000 раз бюджетом. Под конец видно, что они угарают - сам генерал армии в кабриолете гонится за взлетающим самолетом по полосе, чтобы подсадить гг, а полоса вырублена в пещере. В героя прицельно никто не стреляет, потому что это было бы нечестно.
>>51481 Не знаю смотрел аниме, среднее было. Я помню где-то видел название книжки, скорее всего у деда. Короче посмотрел Аэлиту. Это экранизация. Немое кино. Отличная игра актеров. Костюмы в несколько раз круче чем скажем у диснея в черной дыре. Декорации достаточно хорошие, какие-то механизмы двигаются на фоне. Сюжет с плоттвистами, поинтересней занудного джона картера. Тут куча всего: инопланетяне, ревность,убийства, мошенничество, коммунизм. Сюжет очень четко развивается, не запутан и есть такая штука как тебе что-то показывают, а потом позже в фильме это играет какую-то роль.
Продолжил играть в игру про капитана. Музон в ней офигенный. Это настоящий подарок (ценой в $60) тем кому понравился фильм, поскольку она дополняет его. Дополняет в том плане, что например добавляет персонажей, которых не было в фильме, показывает какое оружие разработали с кубом артефактом. Два балбеса сняли ревью, где недовольны его футуристичнстью. Half in the Bag Episode 12: Captain America and The Rocketeer А оно получилось слабоватое это ревью. Половину обзора они пересказывают сюжет. Потом возмущаются многонациональным концлагерям. А игра больше всего напоминает бэтмана в антураже вульфенштейна. Мне даже больше нравится, чем последний бетман например, там уж больно намудрили. Похож на бетмана, но несмотря на то, что есть соответствующие анимации, стелса нет. Только мордобой с суперсолдатами. Опционально - пока те не нажали кнопку тревоги. Карта открытая. То есть марвел захотел своего бетмана, видя успех диси.
Хотел сегодня сходить на Алиту, но сразу представился переполненый зал орного быдла, чавкающего попкорном и хлебающего балтос, в связи с чем ебанатам приходиться выбегать для опорожнения своего мочевого пузыря каждые пять минут проталкиваясь жирами сквозь телеса таких же быдланов, попутно ругаясь с ними и сса себе под ноги. Такое нужно смотреть дома. В тишине. В ламповой обстановке и с хорошим звуком. А еще ей глаза как будто в фотошопе залупили до уровня аватаровских. Нахуй они одни и те же эффекты пихают во все кинцо? Графон сильно отталкивает. Надеюсь хоть сюжет не скатят до уровня конвейерного марвелопоноса, который смотрится как какой-то голивудский совкоблядский голубой огонек с одними и теми же ебалами и одними и теми же тупорылыми шуточками для олигофренов.
>>52794 можно подождать, пока в прокат выйдет, горит что ли смотреть это говно? видно же, что говно, графон как в третьих детях шпионов. ну или скупи все билеты на сеанс, раз не хочешь со смердами сидеть)
>>52796 >графон как в третьих детях шпионов. Графон не настолько сильно важен на самом деле, как атмосфера пост-апокалипсиса и киберпанка. Мне интересно как родригес покажет главу про моторболл. В аниме это не экранизировали. Мне интересно насколько ему позволит мастерство показать действительно нечто злое и античеловечное. Но что-то мне подсказывает, что только аниме способно передать ту самую настоящую душу фантастики прошлого века, ту самую запредельную тоску по городу-куполу, где живут успешные люди и у жителей свалки за годы выработалось осознание, что туда им никогда не попасть. Я хочу увидеть атмосферу безысходности, фатализма и всю глубину человеческого отчаянья, когда киборги выступают как более развитая сила, а люди всего-лишь жалкие инвалиды по сравнению с могучими киборгами. Они должны показать свалку, на которой живут злобные киборги, эта свалка являет собой аллюзию на современное общество и в особенности на эту страну. Многие не заметили, как уже оказались в стране-свалке. Пройдет всего пару десятков лет и сюжет этой манги станет реальностью. Причем это уже никого не удивит. Игробляди будут лежать в виаргробах и вырабатывать топливо, а злобные киборги будут вскрывать контейеры с биомассой и воровать их позвоночники и продавать на черном рынке в верхний город. В деус экс уже было такое.
>>52808 графон не совсем верное слово, правильнее было бы написать "общая стилистика", режиссер-то один, и ты многого хочешь от мастера клепать жвачку и псевдодарковые боевички.
>>52808 >как атмосфера пост-апокалипсиса и киберпанка Честно говоря это меньше всего интересно. Ову можно было бы охарактеризовать как трешак. >эту страну К этому нет никаких предпосылок. Как и к самой свалке в аниме. Это просто высер, в противоположность например свалки в фильме идиотократия об Америке.
Посмотрел американский футбол. Это как парад на Красной площади, выкрученный на 11 по шкале от 1 до 10. Передача начинается с показывания президента. Поют патриотическую песню. Держаться за грудь, прикладывают руку к голове. Солдаты маршируют с барабанами. Показывают солдат зарубежом в камуфляже, которые построились перед телевизором. Над стадионом пролетают истребители. Растягивают огромный флаг. Передачу прерывают рекламные ролики с социальной рекламой армии. Другие рекламодатели объясняют, что их товар помогает пожарным и полиции. Иные наоборот напоминают о частных организациях социальной справедливости в общинах(гетто?). Третьи уверяют, что девочки должны рекламодателю быть сильными. После возвращения в игру, ведущие телеканала в трансе мрачной антиутопии киберпанка повторяют рекламные речевки спонсоров. В перерывах между игрой, показывают концерты с отрывками песен с шикарнейшей презентацией состоящей из экранов на стадионе, дополненной графикой для зрителя телевизора, с пиротехникой, начиная его с произнесения спонсора и с его логотипом на экране. Игра напоминает гладиаторские бои. Две команды: одна нападает, другая защищается. Несутся друг на друга, стенка на стенку, сталкиваясь плечами, головами, торсом и даже руками. Игра сделана таким образом, чтобы быть травмоопасной. Нарушением правил считается только хватание игрока противоположной команды и удержание. А также просовывание руки под защиту шлема и удар ладонью по лицу. Но и так можно делать до 3-х раз. И несмотря на то, что они представляют город от какого-то учебного заведения ,то есть потенциально огромный пласт народа играет, если не все обучающиеся, участвовать в таком могут только самые отмороженные. В современном мире, где исход боя решит решение бцвм математической задачи, соответствующий элемент находит отдушину в толкании плечами на потеху толпе. На этом фоне дворового мордобоя диссонируют киберпанком графические эффекты, которые в реальном времени наносят на поле линию фронта, лого команды и направление движения. Камера показывает зумом судью и он, обратившись к зрителю, без повышения голоса и каких либо искажений, произносит в микрофон и на весь стадион вердикт о нарушении правил.
>>52862 >ЫЫЫЫЫЫЫ, трешак, а вот то что я смотрю это типа смишно и не трешак Охуеть у тебя логика. Это даже сильнее логики стимоблядей, которые сейчас массого минусуют метро экзодас, потому что хомячкам не насыпали её в их привычную стимокормушку. Ова - трешак, какая-нибудь лейн - трешак, а вот евоговно почему-то уже не трешак а шидевер! Вы - бесформенная аморфная биомасса, которую всегда показательно корежит когда она попадает в некомфортную для себя среду. Когда биомассе случайно показали что-то страшненькое, непривычное и не вписывающееся в её манямирок розовых соплей, то сразу летят брызги кала и проклятья.
>>52877 Его минусуют потому что он обнаглел и начал выебвываться на форуме. Он думал что ему сейчас как обычно должны попу лизать за то что он там в духе ленина выдал про отсталую рашку. >лейн - трешак Лейн это в духе линча хрень. Это не трешак. Просто чего-то подсмотренное, к тому же без сюжета, просто не понятно ничего. >евоговно почему-то уже не трешак а шидевер Я вообще не очень люблю еву поскольку она очень депресивная.
>>53140 >Родители уделяли мало времени дочери и она стала слишком много времени проводить в интернете. Где утратила индивидуальность. Как в эту, без сомнения, занятную версию укладывается то, что она загрузила сознание в сеть и помахалась там с каким-то Сетевым Дядькой, успешно его победив? Я помню события Лэйн примерно на таком уровне, лол.
>>53370 Зарегалась на форуме, устроила срач с сетевым дядькой, подебила его. Загрузила сознание - ее приоритеты и социальные взаимодействия целиком в сети, реальный мир потерял значение.
Не надо искать в Лейн чудес и мистики. Японцы склонны к символизму. Мы обычно символическое воспринимаем как мистическое, потому что нас очень плохо учат воспринимать метафоры и символы.
Никто не стал бы смотреть историю про девочку, которая после школы до 11 вечера ждет родителей с работы. Поэтому ее изложили таким интересным способом. Вот и все.
>>53378 Надо будет пересмотреть, имея эту интерпретацию в виду, а то смысла и правда мало. Хотя там есть вполне внятная метафора на Интернет даже без этого. Вездесущая в Сети. "An Omnipresence in Wired".
>>53387 Весь визуал этого аниме - это внутренняя психическая реальность Лейн, а не реальный мир.
Гудение проводов - это фоновый дискомфорт от нахождения вне дома. Пустые улицы символизируют, что там ей не с кем встретиться. Все контакты в сети. Реальный мир неинтересен. Гирлянды проводов в комнате показывают ее прогресс в интернет-зависимости и социофобии.
Сейчас уже малость неактуальное произведение. Интернет стал социален и стимулирует самовыражение.
>>53394 >Все контакты в сети. Реальный мир неинтересен. >Интернет стал социален и стимулирует самовыражение. Не вижу связи здесь. В смысле, говоря о прогрессе в плане изменения ситуации. Да и в чем вообще прогресс в этом отношении?
>>53395 Правильно, первая строка описывает мир Лейн, а вторая нашу реальность 2019 года. В современном интернете Лейн могла бы стать бьюти-блоггером или записывать ASMR.
>>53402 Ну, она социализировалась с хакирами там всякими. Мне кажется, ты их слишком противопоставляешь. Эти реальности, в смысле. >В современном интернете Лейн могла бы стать бьюти-блоггером или записывать ASMR. По-моему, для этого нужно быть соответствующей личностью, а Лэйн "некого встретить на пустых улицах".
>>53412 >В начале аниме отлично показано, что Лейн обычная девочка. Tabula rasa. xD Ну, она условно обычная, если уж так. Не каждый находит еще одного себя в таком виде. >Я хреново помню уже, что там было. Не готов обсуждать полноценно. Сам отрефлексируй. ОК.
>>53378 >Никто не стал бы смотреть >Эти оправдания автора Твои догадки это не сюжет. В лейне есть только события, на которые должен повестись подросток определенного возраста. А именно нереальность своих родителей. То есть кошмар наяву, когда мама не мама, сестра не сестра, а сама не знает кто она, пришелец. И когда делается такое допущение, сразу лезут секретные программы, двойники спецагенты и прочее, чтобы подтвердить это и в конце там доходит до телекинеза а дальше и выращивание дополнительных рук из воздуха.
>>53794 Этого нет в сериале. С таким же успехом можно интерпретировать лейн как пришельца киборга. Или еще какой-тоабсурд. Поэтому я как взрослый убрал это недоразумение за скобки. И как взрослый усмотрел сходства с линчем. У линча сюжет вызывает ассоциации и чувства, а не рассказывает историю. За скобки, потому что я видел в школе как решают неравенства с несколькими неизвестными. Вот и вынес. Ты предлагаешь одно решение. А их триллиард, потому что сюжет неясный. Специально скорее всего, как прием.
Вот например контрпример это фильм Scanners. В нем есть та же тема. Сходства причем очень сильные, возможно оттуда тоже взято. Так вот, у него четкий сюжет. Который развивается, доходит до точки переворота и так несколько раз, пока зритель не узнает все. И как бы автору пришлось все рассказать и показать, ничего не умолчав. Фильм проще для восприятия, но требования к автору выше.
>>54078 >я как взрослый убрал это недоразумение за скобки. И как взрослый усмотрел сходства с линчем. У линча сюжет вызывает ассоциации и чувства, а не рассказывает историю. Линч норкоман и наснимал какой-то хуйни. Тот вид людей искусства, который делает говно и посмеивается над тем, как его смакуют ценители. В кадре внезапно лопается голова. "Ололо, часть зрителей затошнит. Отлично!" - как мог бы думать Линч, работая над фильмом.
Нельзя аниме сравнивать с европейским и американским говном "не для всех". Аниме предназначается подросткам и несет образовательную и воспитательную функцию. Даже гаремники. От Линча можно заехать в дурку при наличии предрасположенности.
Моя трактовка не отрицает возможные ассоциации и чувства. Я лишь замечаю, что могло быть реальным прототипом истории. Других жизненных объяснений я тут не вижу.
В принципе, я ничего не навязываю. Любопытно заценить твое видение истории, рассказанной в аниме.
Какой кавайный хоррор. Эта милаха должна изображать страшную ведьму. А в одном из эпизодов героя закидывают котиками под страшную музыку. Съемки очень камерные очень поставленные, с цветными фонарями. Кадры напоминают картины, а не реалити шоу. Уютный ужастик
>>54143 Точно, там же лейн имеет несколько личностей. Причем бессознательно. Одну в интернете и одну в реальности, но иногда в реальности появляется интернет версия. Ну можно про это сказать конечно, что при нормальном общении и в интернете мы по разному себя ведем. Особенно раньше, когда социальных сетей не было. Но шизофрению пихать это чересчур. >В кадре внезапно лопается голова. Это другой режиссер как раз в этом фильме все ясно. Ужастик с кровавостью это вроде как грайндхаус. >Линч норкоман и наснимал какой-то хуйни. Мне кажется, чот хуйня это определенная, повторяющаяся в лейн и в других проихведениях тоже. >что могло быть реальным прототипом истории. Японец че-то там подсмотрел у кого-то. Они вместе с линчем напару либо у линча вообще.
>>54686 >Мне кажется, чот хуйня это определенная, повторяющаяся в лейн и в других проихведениях тоже. У Линча эта хуйня является самоцелью, а в аниме она используется как форма для раскрытия темы.
Посмотрел Алиту: она полностью повторяет ову. Так что тот, кто смотрел ову не найдет ничего нового. А еще она тянется долго не начинаясь. Первые минут 20 нихрена не происходит. Недавний гостиншелл это потяжелей была работа - режиссеру пришлось скомпилировать визуальную часть из нескольких фильмов в один и сделать новый сюжет.
>>57364 >Посмотрел Алиту В кинотеатре? >режиссеру пришлось скомпилировать визуальную часть из нескольких фильмов в один и сделать новый сюжет. Мне ГИТС непонравился. Он не передает и части той атмосферы, которая была в аниме и которая так нам полюбилась. Если Алита будет обычным повторением ОВЫ, то это заведомо полный фейл. Однако в трейлере нам показали моторболл, а он уже был в манге. Также должно быть эпичным сражение с Макаку, в ове его сильно упростили и не показали, что это на самом деле червь, который вживился в тело киборга-чемпиона арены. Вместо этого в ОВЕ какая-то баба(коллега ИДО, тоже из Тифареса, которая тоже отсебятина, её в манге не было) смастерила ему тело с тросами-пилами. Короче ОВА это полное дно по сравнению с мангой. Если Родригес тупо повторил ОВУ, то это будет лютый фейл.
>>57374 >В кинотеатре? Не. Оставались только утренние сеансы. Причем я смотрел его дней пять - такая нудятина. >Родригес А кэмерон что в это время делал? Да там был мотобол. Нихрена-нихрена и потом вдруг экшн под конец. Я бы сказал что и в гитсе и все последние звездные войны не имеют такого провисания как здесь. Более профессиональная работа.
>>57367 Оригинальная во-первых сумбурная, во вторых не будет интересна повторно. Вместо этого взяты запоминающиеся куски и связаны в удобоваримую форму с настоящими персонажами и развитием.
>>57512 Это у тебя закрытая система ценностей. А в оригинале даже плоттвистов не было никаких. Даже не было событий чтобы из одного следовало другое. Потому что это был малюсенький отрезок начала и концовка. Вообще не о героях. Поэтому получилось идиотское состояние, когда просто пихают сцену одну за другой, говорят что-то не относящееся к происходящему, молчат многозначительно и все на этом.
>>57364 >Посмотрел Алиту: она полностью повторяет ову. Так что тот, кто смотрел ову не найдет ничего нового. Не знаю чем ты смотрел, но в ове не было моторбола. И еще в ове не было Макаку(червя-киборга), вместо него сделали обычного киборга и зачем-то Ирен(жену Идо). В манге все это смотрелось более трешово и зловеще. Экранизации более соплежевательные. Родригес все смешал в кучу. Не стал делать финальный бой на свалке, вместо него (Алита как будто это ванчмачмен) разрубла червя-киборга в кабинете Вектора. Арка моторболла это вообще следующий том в манге, которого в ове не было и в помине. Ты смотрел ову жопой и не читал оригинальную мангу. Родригес перемешал все там к хуям, сделав подростковый боевик из серьезного произведения, которое Юкито Киширо придумал и воплотил в манге аж в 91 году. Проебано всё. Проебана та самая мрачная атмосфера постапокалиптического нуара и настоящего киберпанка. Настоящего, честного, без преукрашиваний в угоду быдлоэкшоновости и рейтингов pg13+. И вот это уже не ужасный киберпанковый мир, который есть ни что иное как обычная свалка Салема, а красочный технологичный игроблядский мирок где все живут в счастье и гармонии. В настоящем киберпанковом мире оригинальной манги нет никаких розовых соплей, счастливых семей, такой приторной, сопливой и слепленой по голивудским лекалам любови между Гали и Юго, а также веселого моторбола, где практически отсутствует насилие. В реальном киберпанк-мире Юго ворует позвоночники и даже не пытается вставать на путь исправления. Отличий множество. Даже непонятно как Родригес планирует развивать эту франшизу. Он бы хоть с автором оригинала обсудил весь тот пиздец, который он наворотил. Видимо дальше будет еще хуже. Учитывая то, что они пригласили Эдварда Нортона на роль Дести Новы, который в их фильме эпизодический персонаж, то становиться ясно, что сиквел они планируют и он скорее всего будет раскрывать арку в пустыне. Не самые лучшие главы оригинальной манги, но они делают упор на экшн. Хотя арка про моторбол по сути уже раскрыта(проебана) и в ней было много экшена. Резюмируя можно сделать вывод, что режиссеры со своими задачами не справились и скорее всего хорошего ждать не стоит.
>>61429 Напоследок стоило бы написать, что в оригинальной манге Дести Нова это сумасшедший ученый, который съебался и также живет на какой-то помойке. В фильме же его сделали главным злодеем и он находиться на Салеме. Непонятно как они дальше собираются раскрывать всю эту отсебятину. Почему нельзя было сделать всё как в оригинале? Чтобы у людей, которые знакомы с первоисточником не было такого количества фейспалмов во время просмотра. Зачем они испражнились на хорошее произведение и сделали упор на отсебятину? Эта франшиза очень скоро загнется, как и все то, за что они беруться. Например они точно также испоганили Сайлент Хилл, превратив хорошие истории в какую-то бессюжетную блевотную поеботину.
>>61429 я несмотрел это, и незнаю, насколько там киберпанково все мне не особо нравится киберпанк, чтобы я целенаправленно потреблял произведения этого жанра но какбы очевидно, что родригес снимает всякие там боевички с супергероями, и в киберпанке он гость, если он вообще собирался снимать Ъ-киберпанк
>>61429 Чтото какая то она не красивая, и совсем не такая как в ове была. Я думал снимут чтото хорошее, а получилось говно безвкусное про смартфоны и социальные сети(в переносном смысле).
>>61720 Это деньги снимают. Режиссёра какого нашли, тот и снял,. Я когда впервые увидел новость, что фильм снимут, обрадовался даже. Придумать ничего не могут, вот и воруют идеи. Скоро нейросети приступят, сначала будут мёртвые игры делать, к этому и идёт. Человек будет только корректором ошибок.
>>61720 >какбы очевидно, что родригес снимает всякие там боевички с супергероями, и в киберпанке он гость Родригес хороший режиссер. Один из лучших точно. И он не просто режиссер, но и хороший продюссер: Мачете, От заката до рассвета, Музыкант, Sin City. Изначально придумал все это экранизировать Джеймс Кэмерон. Лучший мастер спецэффектов, создатель Терминатора, Терминатора 2, Чужих. Эти люди безусловно лучшие режиссеры, боги кинематографа. Очень повезло, что за экранизацию взялись настоящие профи, а не всякие уве боллы, которые снимают фильмы только ради попила денег. Кстати к технической части претензий меньше всего. Алита не должна быть очередным порнобоевиком, потому что оригинальная манга не об этом. Актриса не справилась, как и режиссеры. Подвели рейтинги-хуейтинги, ведь оригинал более чем серьезный, одна из лучших манг, несмотря на 91 год, она не допускает вольных попсовых трактовок. Но в итоге сняли частично отсебятину. Зачем? Оригинал более чем охуенен. Ради проката и рейтингов?
>>61740 Посмотрим на потребителя по ближе, который с рождения и до потребления продукта смотрел квадратные угловатые мультики, играл в браузерные игры типа три в ряд или ферму, задрачивал годами одну и туже сетевую игру, сидел в соцсети потребляя такой же контент(его интересы до момента соцсетей сформированы). Доставая из штанин гуглосмартфон с характерным дизайном, заходя на сайты с этим же дизайном, это я хочу сказать что необходимые условия для формирования личности сформированы. Современные фильмы говно не потому что оно говно, потому что жрут. Олдовое всегда можно посмотреть, но не смотрят, фантазию тоже не включают.
>>61429 >Ты смотрел ову жопой и не читал оригинальную мангу. Оригинальная манга просто не стоит внимания, а фильм 101 % повтор овы. А ты акцентируешь внимание на каких-то мелочах, которые незначительны а что еще ужаснее и смешнее - неинтересны. И кончается это говно в том же месте. Экранизация не предполагает совпадение сценария - это как раз обратное. Это перерождение. Копипасту делают вот только японские мудаки. Я не знал до аниме, что можно такими унылыми мудаками быть без таланта, чтобы не писать сценарий.
>>62995 >И кончается это говно в том же месте. Ты не только смотрел жопой, но и читать не умеешь. В ове нет моторбола, это уже следующий том манги. В конце фильма показали доктора Дести Нову(Эдварда Нортона, лол) в образе самого главного в Салеме, этого не было ни в ове, ни в манге. Впрочем ты не читал мангу, но цинично поливаешь её говном, это очевидно по тому сгустку концентрированного бреда, который ты высрал не удосужившись даже минимально разобраться в обсуждаемом предмете.
>>63161 Какой моторбол, конец это смерть пацана на веревке с молотилкой, а моторбол потому и вырезали: что есть он, что нет - без разницы. Вообще он там ни пришей пизде рукав по скорости фильма. Надо было разбавить экшеном весь фильм, а не оставлять это на потом.