Сап программач! Ты уже достаточно ночной? Предлагаю в этом треде показать свои проекты на гитхаб, битбакет и тд. Будем ставить звездочки лайки, дискутировать, выносить предложения по улучшению кода и просто общаться.
>>1344024 ах, да, я хоть и не крестовик, а js-блядина, но из универа что-то да помню.
include все собери вместе, потом пусть идут define ну и научить работать со строками в плюсах, собери нормально строку через sprintf всякий, а потом один раз на экран выведи. Так даже по производительности (хотя тут похуй вообще) будет лучше, не говоря о логичности и здравомыслии, чем каждый чих отдельно печатать.
>>1344549 всё тот же js-блядина репортинг: где ридми? почему ты выбросил кусище кода без какого-либо пояснения или описания, вот как это читать? надо привыкать всегда ридми писать подробный, как что и для чего.
Почему у тебя целый package есть POJO? вот что объединяет эти классы все? Да ничего (то. что все они pojo - плохое объединение). Слишком общее название.
Продолжим. Мне бы не помешал js вкатывальщик. Я пробовал найти человека в "идеи анона тред", у меня сразу спросили сколько плачУ. Пиздос. Короч, если ты не знаешь js, но хочешь знать, если знаешь js, главное хочешь что то попробовать сделать, то можно скооперироваться, буду пилить онлайн-фитилку для игры starsector. На бэке буду мучать django-rest. >>1344643 этот анон
Привет, я вот ебу питон (доебал до ООП) и очень даже не против убирать говно поучаствовать за бесплатно, потому что немножечко смотрел js и он клевый (весело-непредсказуемый, я бы сказал).
>>1345607 >>1345619 Решение этой головоломки - признак профпригодности. https://di$ c0rd. gg/UgCS27k Спасибо, абу, что не даешь постить ссылки на ди$к0рд.
Так же приглашаются вкатывальщики любого сорта, успешно вкатившиеся, выкатившиеся, и даже люди квадратной формы, которые катиться не могут в силу объективных причин. Объединяемся по интересам.
>>1348638 Абстрактно-головоломное интересует? Есть такая модель вычислений, Игра жизнь (game of life), см. википедию если не знаешь. Для нее давно придумали очень эффективный во многих случаях алгоритм симуляции, называется hashlife. Попробуй написать хорошую оупенсорс реализацию (одна уже есть в составе golly, но не реюзабельна). Бонусные очки: попробуй еще улучшить алгоритм, если осилишь сможешь написать статью во второстепенный журнал по клеточным автоматам.
>>1348638 Пилишь эмулятор звездной системы, с настоящим расчетом гравитационных взаимодействий. Теперь пилишь галактику с 100-10000000 таких систем. Потом запускаешь в ней зонды фон-неймана, создаешь генетический алгоритм для их самосовершеносвования. Выводишь статистику, смотришь как они осваивают галактику, конкурируют за ресурсы (ограниченные, генерируешь случайно при моделировании вселенной)
Предлагаю в этом треде показать свои проекты на гитхаб, битбакет и тд. Будем ставить звездочки лайки, дискутировать, выносить предложения по улучшению кода и просто общаться.