Пидарасы, проигнорившие меня в предыдущем треде, посоветуйте ютуб-каналов по WODу. У меня только один более-менее нормальный нагуглился, и там всего 7 видео. Можно на англюсеке, не принципиально. Просто у меня нет времени читать мануалы (хуле я на литре штоле), а вот параллельно с моделингом на фоне я бы послушал пиздеж по интересной теме. Не может быть, чтобы не было каналов. По вахе есть либрариум от Гизатулина, по тесу и дарк соулсу есть каналы, а по миру тьмы хуй найдешь.
А есть вообще игры с более-менее открытым миром, кроме тесопараши, где можно отыгрывать вампира? Сычевать днем, ночью охотиться на людишек, дринчить их блад и быть созданием ночи?
>>3947159 >не показывали тот уровень содомии который был у сетинга. Ну так и играли мы за новорождённого, который ебался с бабой(sic!), вместо православной ёбли в жопу. Всё раскрывается только когда вампиру около 200-т-500-т лет.
>>3947170 Наш неонат под конец игры выходит на уровень вполне нормального старейшины, не самого сильного из-за поколения, но весьма мощного. Тот же Бруха мог бы попробовать и отпиздить того оборотня.
>>3947141 Я сначала решил, что фемиблядская параша и скатили серию, а потом поузнавал по пятой редакции и оказалось, что всё по канону. И вот сижу такой и че-то хуй знает.
>>3947200 Жирухи конечно, но это ж официальная редакция, так что серию скатили жирухи из корневой студии, а игровые жирухи просто взяли уже вывалянную в говне серию и пилят свой фанфик.
>>3947200 Санный блогер, бородатый русофоб, хохлушка консультант, кучка адьтрайтнутых скандинавов. Они не могут в толерантность, у ЛГБТ подбамбливает от ихой толстоты.
"Прошло пятнадцать лет с момента выхода первой части, и многое изменилось. Нужно внимательно следить за корректным подходом к таким вещам. Для нас, как и для Paradox, это очень важно. Мы пишем взрослую историю, поэтому тщательно изучаем всю имеющуюся информацию, дабы использовать ее в правильном виде", - говорит Мицода.
"Оригинальная Bloodlines была продуктом своего времени. Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. Ко многому мы стали относиться намного взрослее. В команде постоянно обсуждаются эти моменты. Для нас действительно важно, чтобы самые разные люди чувствовали себя частью игры, чтобы они почувствовали себя сильными и классными, а не ощущали, будто бы это проект совсем не для них".
Разработчики очень переживают о том, как Bloodlines 2 встретят игроки. Оригинальная игра является культовым хитом, и от продолжения ждут очень многого. Команда прикладывает все усилия, чтобы вторая часть получилась отличной.
Центральный сюжетный конфликт является отражением многих проблем из нашего мира, при этом не теряя идентичности, присущей Bloodlines.
>>3947244 Абсолютно все так говорят. И авторы 2 старкрафта, и авторы гейквизиции тоже обещали охуительный, проработанный и взрослый сюжет. А потом хуяк - богинечка-марисьюшечка.
>>3947259 Высокие кланы полновластно правят ночами Средневековья. Они – знать, князья и бароны, управляющие обширными феодальными владениями и дворами вампиров. Высокие кланы называют себя первыми проклятыми и утверждают, что их предки были обращены в первые ночи Еноха, прежде тех, кто породил павших (низкие кланы). Первые проклятие обвиняют низкие кланы в раздорах, приведших к разрушению Еноха. К Высоким относятся следующие кланы:
Клан Бруха, состоящий из паладинов и королей-философов, - это клан ярости, известный своим фанатизмом и взрывным характером. У клана весьма пестрое прошлое, его долгая и грустная история полна поразительных достижений и сокрушительных провалов. В XIII веке Бруха пытаются сохранить свое положение среди высоких кланов. Слишком много старейшин Бруха с тоской вспоминают о самом ярком периоде в истории клана, по-прежнему оплакивая гибель Карфагена. Младшие члены клана устали от груза времени и жаждут перемен. КаппадокийцыПравить
Каппадокийцев, этих мистиков и ученых, одновременно боятся и уважают, считая пророками и мудрецами. Хотя своей родиной они называют Анатолию, Каппадокийцы обитают по всей Европе, выполняя обязанности княжеских советников или становясь монахами-вампирами. Они стараются быть выше всех интриг и раздоров прочих высоких кланов, предпочитая спокойные размышления над самой великой тайной на свете – над тайной смерти. ЛасомбраПравить
Повелевающие тенями Ласомбра считаются одними из самых искусных манипуляторов среди каинитов. Ласомбра убеждены в собственном порочном превосходстве и охотно выступают на религиозном поприще – не из-за набожности и почтения, но для того, чтобы оправдать свою власть. Дворы Ласомбра существуют по всей Европе, но родиной для них стали Италия и Иберийский полуостров, где никто не может соперничать с представителями этого клана. ТореадорыПравить
Дети искусства и красоты, Тореадоры считаются музами и поэтами каинитов. Они окружают себя изысканными предметами роскоши, но все же могут быть такими же яростными, как Бруха, и такими же хитроумными, как Ласомбра. Основные владения клана расположены в землях Франции, известной своими галантными рыцарями и талантливыми бардами. ЦимисхиПравить
Цимисхи, эти порождения Трансильвании, наслаждаются собственной нечеловеческой природой и правят запуганным населением, которое трепещет перед воеводами. Бесчеловечные и склонные к фанатизму Цимисхи отвергают иные пути, считая их по сути своей ущербными. Выскочки, осмеливающиеся поставить под сомнение их главенствующее положение в пищевой цепочке, вызывают у Цимисхов оторопь. Они правят, потому что на то была воля Каина, их прародителя и их самих. ВентруПравить
Вентру, до того вынужденно державшиеся в тени Ласомбра, постепенно набираются сил, готовясь бросить вызов и побороться за власть над ночью. XIII столетие – это их эпоха, и пока Ласомбра плетут интриги, Тореадоры заняты искусством, Бруха гневаются, а Цимисхи правят отдаленными землями, Вентру будут делать то, что считают нужным. Энергичные Вентру знают, что пришло их время, и пока Бруха и Ласомбра цепляются за Средиземноморье, эту колыбель европейской цивилизации, клан устремляет свои помыслы к Британии и Германии, создавая новые империи и возвращая себе исконное право быть вождями и защитниками каинитов.
>>3947244 >Центральный сюжетный конфликт является отражением многих проблем из нашего мира Вот, это, сука, главная проблема - в мозгах жирух "многие проблемы" это угнетенные меньшинства и уродства.
В связи с анонсом новых вампиров хочу перепройти оригинал. раньше играл в ваниллу, но сейчас есть патчи официальные, неофициальные, есть какой-то восстановленый контент, моды. Что и как посоветуете навернуть? Игра куплена в стиме и ГОГе как и чем их обмазать? Или лучше взять с торрента уже готовую сборку какую-то?
>>3947200 >стремеры теперь феминистки >сородичи сопротивляются за права женщин и меньшинств >мерисью гангрелы-гей-мусульмане >отдельный клан для мусульман и экс мусульман >анархи и слбокровки - прокси для всех угнетенных и обиженных со всего мира >носферату - пикрелейтед >весь корбук полон таких изображений (пик 2, внимание на задний фон)
>>3947280 В пятерке вернули тему средневековую с Высшими и Низшими кланами. Скинхед-бруха, протрампоский-вентру. альтрайт-тореадор, угнеталь-ласомбра и антитолерантный-цимисх.
>>3947284 >пик 2, внимание на задний фон Эм... Там тот самый, кто я думаю? Император?!!!!!! хотя если у вайтвулфов в советниках хохлушки, то неудивительно.
>>3947297 Да как-то обычно отсылочки делают, максимально похожие на. А тут втупую хуяк - и Путин. В игре наверное еще и Трампа впихнул, учитывая, как его хейтят жирухи.
>>3947306 Не всегда такими были. А до этого был ещё старый клан Бруха, которые вообще аристократы такие, что Вентру по сравнению с ними нувориши, вчера выбившиеся с рынка.
У старого клана и дисциплины свои (одна вообще уникальная), и проклятие своё и т.д.
>>3947244 >многое изменилось >Нужно внимательно следить за корректным подходом >к таким вещам. >это очень важно >взрослую историю >использовать ее в правильном виде >Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. >эти моменты. >многих проблем >самые разные люди чувствовали >чтобы они почувствовали >ощущали Я прямо уже чувствую член Мицоды в паху. Похожее чувство у меня было, когда 53х летний дед предлагал перепихнуться. Мне стоит волноваться?
>>3947244 Нахуя они это делают? Неужели сжв гной такой властью обладает в пиндоссии? Зачем выслуживаться перед скамом когда основная аудитория это белые мужчины от 18 и выше?
>>3947320 Но это арт конкретно Путина и фамилия конкретно Ахматыча. Это не отсылка, это конкретный инсёрт.
Блядь, чё происходит?
Позавчера я увидел трейлер и загорелся идеей поиграть, когда выйдет. Вчера я узнал, что игру делают фемибляди и порашники. Сегодня я узнаю, что и авторы вселенной тоже фемибляди и порашники.
Что дальше? Завтра я узнаю, что вампиры существуют?
>>3947320 Рандомная нет, либерахен херки из ньюджерси уже вовсю знают про чечню и Рамзана и-за сканадала с преследованием геев.
Речь то не про то, что это единственные одиночные отсылки, речь про то, что буквально все книги пятой редакции сотканы из ЭТОГО, из атрибутов сопротивления синеволосых из твиттера. "Взрослый и серьезный подход к политике", который нам обещают в Б2, это теперь взять самые мейнстримные и поверхностные новости с рассадников неолиберализма типа MSNBC и CNN и топорно интегрировать их в сюжет.
Про механики ничего не говорю, механики мне некоторые даже понравились из 5-ки, есть интересное.
>>3947283 Если уже играл в оригинал, то качай на рутрекере сборку с патчем от Веспа: есть восстановленный/додуманный васянами контент (локации, квесты, предметы), на ощущения от игры отрицательно не влияет.
>>3947362 феминизм это ненависть к белым мужчинам, а не копротивление за права женщин. если сегодня шариат победит завтра феминистки дружными рядами пойдут в гарем.
>>3947244 Меня напрягает то что центральная тема во всех интервью, которую затрагивают разработчики, это то что мир изменился, мы изменились тоже, никого постараемся не обидеть, взрослый сюжет с политикой. Последний раз так же было с андромедой. Там тоже в интервью давали минимум информации о возможностях внутри игры, и полная концентрация на том сколько геев и лезбиянок будет в игре, кого и за какой пол можно романсить и все такое прочее.
>>3947415 Не заканчивается, просто он слишком правильный, таких людей не бывает. Тут очевидно то, что они боялись сделать изъяны персонажу гею и вышел пресный персонаж, особенно на фоне остальных. >>3947411 Варрик вообще один из лучших персонажей, что существуют. И уж точно лучший дворф.
>>3947428 >Варрик вообще один из лучших персонажей Да тоже не особо. Просто он братишка и вызывает симпатию. Алсо, на фоне остальных персонажей этой ссанины он реально выглядит как лучший непись эвар.
Так-то по факту ничего особенного в нем нет. Гном с арбалетом, который он зовет по имени, и без бороды. Хейтит красный лириум, потому что из-за него скорраптился его брат. Всё. А, да, еще он книжки пишет (довольно хуевые, но по лору жутко популярные).
>>3947424 А мне нравится, что они такие феминные, даже в мелочах, но при этом не пошлые и не сопливые, словно камвхоры, которых постят в /б/ в фап-тредах.
>>3947415 Как раз нет. Это единственный персонаж-гей в истории видеоигр, чей характер не ограничивается одной чертой "он гей". Да и внутренний гомосексуальный конфликт его куда глубже чем "меня бросил бойфренд" или "мой муж погиб на войне );". Он пидор, но при этом он аристократ и для него важно будущее его рода.
>>3947345 > то теперь взять самые мейнстримные и поверхностные новости с рассадников неолиберализма типа MSNBC и CNN и топорно интегрировать их в сюжет Лолблять. Это как если бы дети во дворе решили что играть в войнушку задолбало, так что сегодня играем в политику. Быстренько устроили консилиум, на котором обрисовали текущий политический климат из того кто че слышал по телеку и на кухне, решили кто плохой-хороший и начинают устраивать что-то типа Думы уровня /b.
Аналогия настолько яркая, что начинаешь задумываться, насколько люди не разбирающиеся в теме, но имеющие мнение похожи на детей во дворе.
После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сеть заполнили многочисленные превью от журналистов, которым удалось увидеть получасовую демонстрацию игрового процесса и пообщаться с разработчиками. Мы ознакомились с почти десятком таких материалов и скомпилировали подробности игры в один большой материал.
Игрок сможет создать себе персонажа, настроить его внешность, навыки и пол. Кроме того, можно будет выбрать гендерное местоимение.
В первую очередь это игра про разветвлённое повествование и последствия ваших действий. Разработчики утверждают, что выборов, последствий и элементов, реагирующих на ваши действия, в Bloodlines 2 намного больше, чем в первой части.
По словам ведущего сценариста Брайана Митсоды, в игре будет огромное количество персонажей, с которыми можно пообщаться.
Журналистам показывали первые 30 минут игры.
Игрока обратили в вампира в ходе события, которое получило название Массовое Обращение (Mass Embrace). В ходе масштабного нападения неизвестная группа сородичей обратила в кровососов множество людей.
Поскольку обращение без разрешения Камарильи запрещено, главный герой предстаёт перед судом, в ходе которого его допрашивают относительно произошедшего и собираются казнить, однако во время суда происходит взрыв и ему удаётся сбежать.
Первыми целями игрока в Bloodlines 2 будут поиск виновников обращения и попытки разобраться в хитросплетениях вампирского сообщества.
В игре есть подземные руины, которые якобы образовались после Великого пожара 1889 года. Пожар действительно имел место быть, однако руины придумали сами разработчики.
Игрок не выбирает клан во время создания персонажа, зато может выбрать предысторию. Доступно множество вариантов, включая баристу и офицера полиции. Этот выбор окажет влияние на различные элементы в игре. Будучи копом, вы можете наведаться в полицейский участок, где вас обязательно кто-нибудь узнает.
Вы начинаете слабокровным вампиром, однако в будущем получите возможность присоединиться к клану.
В Bloodlines 2 будет вид от первого лица, однако во время красочных добиваний камера отъезжает, демонстрируя сцену убийства со стороны. Кроме того, вид от третьего лица включается в моменты, когда герой карабкается или перепрыгивает через головы противников. По словам автора Kotaku, в плане работы игровой камеры игра напомнила ему The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Другому на ум пришли две последние Deus Ex.
Журналистам показывали ночной Сиэтл, который, по их словам, кипит жизнью и полон неоновых вывесок. Около ночных клубов тусуется народ, в аллеях и проулках можно встретить наркодилеров и сородичей, ожидающих очередную жертву.
Этого не видно на первых скриншотах, но на улицах города довольно людно. Персонажей действительно много, со многими можно пообщаться.
Отмечают разнообразные варианты ответов в диалогах.
Сиэтл — город невысоких зданий, здесь полно пятиэтажек. Вертикальность — один из важных элементов дизайна уровней, она позволяет находить альтернативные пути и получать доступ к секретам.
В игре будет огромная цепочка побочных заданий, в ходе которой вам предстоит выследить других слабокровных вампиров, переродившихся во время Массового Обращения. У каждого из них своя история и свои проблемы. Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимаю, что ему делать.
Механика «Резонанс», позволяющая игроку получать различные бонусы в зависимости от того, кем он питается, тесно связана со специальным режимом чутья, в котором люди с различными темпераментами (а значит и «баффами») отмечаются различными цветами (красный — гнев, фиолетовый — страх, жёлтый — желание). Испив крови разозлённого человека, вы получите бонус к урону и способности угрожать, а покормившись влюблённым, сможете легче очаровывать и убеждать собеседников. Разработчики отказались отвечать на вопрос, влияет ли клан игрока на приоритеты в кормлении. Судя по всему, система даже сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Питаясь людьми с одними и теми же типами резонанса, вы рано или поздно начнёте приобретать «Качества». Это перманентные перки, которые дают постоянный бонус к чему-либо.
Параметры Маскарада и Человечности никуда не делись, они влияют на игровой процесс даже больше. Персонажи с низкой человечностью получат дополнительные варианты ответов в диалогах. Обнаружатся и другие последствия.
В самом начале игры у вас будет вампир-гид, который поможет вникнуть в суть игрового мира. Его зовут Дэйл Талли, он тоже слабокровный, но остальные вампиры его не трогают. Дэйл предпочитает не участвовать в жизни вампирского сообщества, он не покидает своей квартиры, питаясь кровью из пакетов и развлекая себя просмотром сериалов из 90-х. Судя по всему, именно его кудрявую голову с косяком в зубах мы выдели в трейлере.
Сиэтл был выбран в качестве места действия не только из-за того, что разработчики там живут и прекрасно его знают, но и потому, что в наше время он является уникальным сплавом всего исторического и современного. Город переживает второе рождение благодаря развитию IT. Сиэтл олицетворяет столкновение традиций и прогресса.
Журналисты поразились тому, насколько красивой оказалась игра, особенно в свете небольшой команды разработки. Bloodlines 2 даёт прикурить многим современным AAA-проектам крупных издательств.
По словам сценариста Кары Эллисон, игру можно пройти, практически никого не убивая и используя, к примеру, лишь навык соблазнения, если соответствующим образом его развивать.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра уже доступна для предзаказа в GOG, Epic Games Store и Steam.
>>3947474 В Bloodlines 2 не будет смены дня и ночи
В анонсированной на прошлой неделе ролевой игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет смены дня и ночи. Об этом рассказал Мартин Клани, креативный директор игры. Время суток в игре всегда будет около 01:30. Почти все уже спят, но бары и другие заведения Сиэтла еще открыты и готовы принимать клиентов.
Мы не хотели создавать цикл дня и ночи. От него нет проку с практической точки зрения. Вы вампир. Вы не можете ничего делать днем. Но время будет развиваться. Вы сможете спать, даже вампирам нужно иногда отдыхать.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата релиза и новые детали будут доступны в течение года.
>>3947474 >Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимаю, что ему делать. Кусать жену и продолжать жить дальше, как жили до этого.
>>3947478 Протагонист Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не будет озвучен
Главный герой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не будет озвучен, несмотря на тенденцию, формировавшуюся последние годы. Это подтвердил директор повествовательного направления Hardsuit Labs и автор сценария обеих игр дилогии Брайан Митсода.
«Протагонист не озвучен. Я обычно замечаю, что даже при наличие нескольких вариантов голоса игроки не могут подобрать такой, который подходил бы персонажу, которого они создали. И да, это огромные затраты, если персонаж игрока обладает многими тысячами строк [диалогов]».
Стоит отметить, что это уже второй случай за последнее время, когда герои крупной RPG с видом от первого лица не получают озвучки. Ранее та же участь постигла The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. Это определённо положительно повлияет на количество вариантов ответов в диалогах, число которых в других проектах зачастую сокращалось из соображений бюджета.
Помимо этой информации Брайан поделился и парочкой других интересных особенностей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Так, например, он заявил, что в игре «тонны персонажей», с которыми можно побеседовать, а во главе угла стоят сюжет, выборы и последствия с различными вариантами развития событий. По словам Митсоды, в первую очередь это RPG, и разработчик называет её именно так, без приставки «Action».
На вопрос о том, работает ли кто-нибудь ещё из Troika Games над проектом он ответил отрицательно, а также опроверг информацию о том, что игровой дизайн знаменитого уровня с отелем Ocean House принадлежит перу Джейсона Андерсона. По словам Митсоды, создателем уровня является он сам.
Напомним, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
>>3947474 >Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимаю, что ему делать. Гулифицировать? Крепкая семья - залог здорового общества.
>>3947474 > Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимаю, что ему делать. Открытые отношения. Оба будут сосать рандомным мужикам. Такой вариант решения будет в игре, можете скринить.
Одновременно с анонсом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сеть наполнили многочисленные подробности неожиданного сиквела.
Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна новоприбывшим, не знакомым с оригинальной игрой.
Брайан Митсода, ведущий сценарист первой части, занимает аналогичную должность при разработке продолжения.
Действие разворачивается в Сиэтле.
Персонаж игрока стал вампиром в результате Массового Обращения и сразу оказался в круговороте политики сородичей.
В центре сюжета находится конфликт фракций, разгоревшийся из-за несанкционированного обращения множества людей в вампиров.
Игрок — своеобразная знаменитость в мире сородичей, поскольку стал одновременно жертвой и свидетелем беспрецедентного нарушения Маскарада.
Будучи одним из горстки свободных от обязательств перед кем-либо вампиров, вам предстоит самостоятельно решать, с кем заключить союз и на чьей стороне выступить в борьбе за контроль над торговлей кровью.
Одной из целью игрока станет раскрытие тайны, стоящей за его обращением. Кому понадобилось делать это и почему это произошло именно таким образом? Кто ваш настоящий враг? Это вам предстоит решить самостоятельно.
Согласно мифологии вселенной, Сиэтл находится под полным контролем вампиров с 1850 года.
На официальном сайте игры в разделе «Кланы» размещено шесть закладок с подписью Coming soon. Вероятно, при создании героя игрок сможет выбрать один из шести кланов. Выбор дается не в начале, а чуть позже. Возможно, после пролога - "чтобы игрок увидел представителей разных кланов" 6 доступны сразу, другие будут добавляться как бесплатные DLC после релиза.
Механика ближнего боя от первого лица, разработчики обещают очень динамичные рукопашные схватки с применением холодного оружия. Сюжет будет по-настоящему разветвлённым, решения игрока оказывают реальное влияние на его ход.
Журналистам GameSpot показывали играбельную версию игры. Судя по их впечатлениям, структура локаций аналогична первой части, то есть мир игры не открытый, он представлен несколькими крупными хабами.
На момент начала игры вы не знаете, к какому клану относитесь, в ходе создания персонажа вы не будете его выбирать. Вместо этого вам предстоит выбрать клан в ходе самой игры, принимая это решение не на основе исходных данных, а на основе отношения к различным персонажам.
На старте игроку предстоит выбрать одну из трёх стартовых способностей. Благодаря Nebulation вы сможете превращаться в туман, Mentalism позволит взаимодействовать с предметами на расстоянии, а с Chiropteran вы сможете преодолевать гравитацию, скользя по воздуху.
В некоторых аспектах Bloodlines 2 напоминает современные игры, созданные по философии Immersive Sim, такие как Deus Ex и Dishonored.
Резонанс — новая механика, позволяющая получать бонусы к различным способностям и характеристикам в зависимости от того, какой тип крови употребил персонаж игрока. Каждый человек имеет собственный темперамент, который каким-то образом оказывает влияние на его организм. Эти особенности вы временно впитываете, питаясь кровью. Кроме того, влияние на кровь оказывает и ситуация, при которой она была испита. Испив из разъярённого противника в ходе боя, вы получите заряд гнева, а осушив испуганного до полусмерти гражданского — ощущение страха.
В битвах с обычными людьми у игрока будет возможность парировать их атаки и даже преждевременно заканчивать схватку зрелищным добиванием, сопровождаемым испитием крови.
Огнестрельное оружие не представляет особенной опасности для вампиров, так что основной упор в игре сделан на ближний бой и холодное оружие. В геймплее Bloodlines 2 есть элемент вертикальности, поскольку игрок сможет карабкаться по стенам и получать преимущество, атакуя противников сверху.
Пистолеты и прочее огнестрельное оружие в игре есть, но это лишь временное решение ограниченного числа ситуаций (вероятно, связанных с противостоянием с обычными людьми).
В игре представлен социальный стелс, а игроку придётся соблюдать Маскарад, стараясь не пугать обычных граждан и не привлекать внимание органов правопорядка. Демонстрируя свои способности на людях, вы рискуете изменить ситуацию в худшую сторону. Люди будут бояться выходить на улицу, что означает меньше источников пищи, в то время как полиция станет активнее и внимательнее. В случае серьёзного нарушения Маскарада на вас начнут охоту другие вампиры.
По словам разработчиков, они хотели привнести больше таинственности в игровой мир и политическую ситуацию в стане сородичей, сохранив высокую детализацию и внимание к мелочам.
У игрока будут собственные апартаменты.
До момента выбора клана игроку предстоит привыкать к жизни вампира, разбираться с политической картой мира сородичей. В дальнейшем, судя по всему, ситуация заметно изменится.
У игрока всегда будет возможность не проливать кровь или по крайней мере свести количество трупов к минимуму. Разработчики пока не подтверждают возможность прохождения игры без убийств.
Параметр человечности также играет большую роль. Непрерывно осушая людей и постоянно убивая, ваш герой станет более жестоким и получит штрафы к социальным навыкам, что заметно отразится на взаимодействии с NPC. Впрочем, есть и плюсы — взамен вы сможете расширить перечень вампирских способностей.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. В GOG и Steam уже появилась страничка игры, а все желающие могут заранее оформить предзаказ — базовая версия обойдётся покупателям в 1085 рублей.
Кроме того, за 1549 рублей можно приобрести расширенное издание, включающее в себя сезонный абонемент. В него войдут два сюжетных дополнения и некий Expansion. Вероятно, речь идёт о более крупном дополнении, нежели привычные DLC. Season Pass получил название Season of the Wolf и, вероятно, будет иметь отношение к оборотням, которые также существуют во вселенной игры.
>>3947478 А зачем там день? Кровососы днём спят, даже за пекой не повтыкать. Ебанистический бросок нужно было делать, чтобы не вырубаться в светлое время суток, ЕМНИП.
>>3947484 Протагонист первой части внезапно тоже не озвучен.
>>3947524 А мне нравится играть тянкой и слушать ее голос, и дрочить на ее тяночие стоны, когда она прыгает или получает пиздюли. В 4 фоллаче я вообще влюбился в голос тянского персонажа.
>>3947457 > Но на передний план там всё же больше выдвинуты его проблемы как педераста, как мне кажется. Это слишком банально. Не совсем верно. Его педерастия по сути только катализатор основного конфликта с батей. Дориан то батю очень любил. Коул например читал воспоминания Дориана о том, как он был счастлив что батя гордиться его успехами в Академии, готов был что угодно сделать, чтобы батю порадовать. Батя по сути сформировал Дориана как личность. Пидарас не просто сам по себе нитакойкаквсе добрый магистр, который не использует магию крови. Это все воспитание его отца, как его политические взгляды. А потом ХУЯК, и батя готов был провести на нем кровавую процедурку, которая либо сделала бы его натуралом, либо овощем. Тут какбы есть от чего охуеть и безотносительно ебли с мужиками. Тут пидарство можно на что угодно заменить. Единственная проблема заключается в том же, что и у остальных персонажей - никакие личные квесты. ВСЕ персонажи игры раскрываются в первую очередь через разговоры на привале, которых при этом дохуя, и за игру их все услышать невозможно. К примеру интеллект Быка по настоящему можно оценить только в бантере, где он обыгрывает Соласа в воображаемые шахматы. Точно также как взгляды Соласа на Кун. А так Дориан очень приятный и забавный персонаж, я бы на месте жирух не радовался что он пидор, а расстраивался что его не дают романсить за бабу. Еще актер озвучки у него охуенный. Охуительная игра если Бык предает партию. "Был должно быть очень горд, собой. Кадан (саркастично горький смех)"
Еще рофлиф с его пикирований с Вивьен и растерянности от фейлов наладить контакт с Соласом.
>>3947543 У беспезды в скуриме и 3 фоллаче не озвучены протагонисты, у биотварей до масс-дефекта тоже. Недостаток денег тут ни при чем, как раз дело в трендах. Раньше было не принято озвучивать протагониста, никто так не делал в РПГ. Сейчас делают.
>>3947451 Нет, ну на самом деле студии и сценаристы поумнее, даже насквозь либеральные, умеют это хотя бы подать в виде прокси и намеков, не вызывая очевидного неприятия от игроков, которые 5 минут назад по ТВ слушали, какой трамп плохой, заходят в игру, а тут им повторяют cheeto man bad.
Но у нас тут феминистки и профеминисты всех мастей, что среди сценаристов и разрабов, что среди окружения (пикрелейтед, ретвиты с официального аккаунта игры), такие либо не могут (зачастую), либо не хотят (ибо фанаты прямого высказывания) в грамотную подачу.
>>3947549 Это в каких играх? В фолачи и ведьмаке? Тут нужно не только пол и варианты учитывать, но и кланы. Ты заебешься столько вариантов озвучки делать.
>>3947549 Возможно, но в случае с тройкой дело скорее в деньгах/времени, у них с этим явный пиздец был. А вообще при кастомном персонаже озвучка его и правда скорее лишняя, как по мне.
Ладно бы дефолтный был, как в десу сексе, ведьмаке и прочих подобных, там то без голоса никуда.
>>3947505 > Брайан Митсода, ведущий сценарист первой части, занимает аналогичную должность при разработке продолжения. Лол, ну все, теперь точно достойное продолжение выйдет, я спокоен.
>>3947578 ВАРВА СД проджект тоже цисгендерные шовинисты, судя по их творчеству. Их много так то, просто они про это твиты не пишут, чревато в наши дни.
>>3947578 Удивительно — разве что с точки зрения малолетнего долбоёба. Эта идеология под цензурой повсеместно и если кто из деятелей искусства придерживается радикально правых взглядов, то говорить об этом он не будет. Особенно в тоталитарном западном обществе.
>>3947591 >>3947593 Тем более, что тупые леваки не умеют в тонкий траленк и если им в ебало Сракисян не скажет, что вот тут сексизм, то они его и не увидят.
>>3947474 >По словам сценариста Кары Эллисон, игру можно пройти, практически никого не убивая и используя, к примеру, лишь навык соблазнения, если соответствующим образом его развивать. А отдаваться каждому встречному играя за женщину можно будет? >Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимаю, что ему делать. Убью его. Не хочу, чтобы его жена страдала. Она будет знать, что он пал смертью героя
>>3947478 Ну говно же, ну. Могли бы въебать течение времени с заката до рассвета 1к1 - как раз поиграл часов 6 и пошёл спатеньки. Нет, сделаем как легче.
>>3947600 Фемишлюхам дали огромное финансирование богатого издателя, именитую серию, у которой уже будет куча фанатов, громкую рекламу, часть создателей оригинальной игры в команду.
А лягушки должны накопить с завтраков бабла, купить софт, купить движок, оборудовать рабочие места и в свободное от работы время (ибо грязных сексистов никто не спонсирует) делать шидевор.
>>3947596 >На Варву не гони, он нормальный пацан Я это только подтверждаю, лол. Он смачно СЖВ приложил, когда те стали возмущаться почему негров не завезли. По меркам современнных ценностей он фашистище просто.
А герка белый здоровый мужик, который ебёт баб. И бабы там красивые, фигуристые и сисястые. А это табу.
>>3947611 Было бы прикольно, если бы была механика солнца, чтобы можно было реально на нем сгореть и приходилось бы скрываться в тенях или искать специальный солнцезащитный шмот.
>>3947624 В киберпуке будут нормальные и ОЗВУЧЕННЫЕ диалоги, прикинь. Маленькая польская инди-студия, которая еле оправилась от судебных тяжб со старым хуесосом-правообладателем, это сделать может, а парадоксы нет.
В анонсированной на прошлой неделе ролевой игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет смены дня и ночи. Об этом рассказал Мартин Клани, креативный директор игры. Время суток в игре всегда будет около 01:30. Почти все уже спят, но бары и другие заведения Сиэтла еще открыты и готовы принимать клиентов.
Мы не хотели создавать цикл дня и ночи. От него нет проку с практической точки зрения. Вы вампир. Вы не можете ничего делать днем. Но время будет развиваться. Вы сможете спать, даже вампирам нужно иногда отдыхать.
И вдогон новые детали :
Игрок сможет создать себе персонажа, настроить его внешность, навыки и пол. Кроме того, можно будет выбрать гендерное местоимение.
В первую очередь это игра про разветвлённое повествование и последствия ваших действий. Разработчики утверждают, что выборов, последствий и элементов, реагирующих на ваши действия, в Bloodlines 2 намного больше, чем в первой части.
По словам ведущего сценариста Брайана Митсоды, в игре будет огромное количество персонажей, с которыми можно пообщаться.
Журналистам показывали первые 30 минут игры. Игрока обратили в вампира в ходе события, которое получило название Массовое Обращение (Mass Embrace). В ходе масштабного нападения неизвестная группа сородичей обратила в кровососов множество людей.
Поскольку обращение без разрешения Камарильи запрещено, главный герой предстаёт перед судом, в ходе которого его допрашивают относительно произошедшего и собираются казнить, однако во время суда происходит взрыв и ему удаётся сбежать.
Первыми целями игрока в Bloodlines 2 будут поиск виновников обращения и попытки разобраться в хитросплетениях вампирского сообщества.
В игре есть подземные руины, которые якобы образовались после Великого пожара 1889 года. Пожар действительно имел место быть, однако руины придумали сами разработчики.
Игрок не выбирает клан во время создания персонажа, зато может выбрать предысторию. Доступно множество вариантов, включая баристу и офицера полиции. Этот выбор окажет влияние на различные элементы в игре. Будучи копом, вы можете наведаться в полицейский участок, где вас обязательно кто-нибудь узнает.
Вы начинаете слабокровным вампиром, однако в будущем получите возможность присоединиться к клану.
В Bloodlines 2 будет вид от первого лица, однако во время красочных добиваний камера отъезжает, демонстрируя сцену убийства со стороны. Кроме того, вид от третьего лица включается в моменты, когда герой карабкается или перепрыгивает через головы противников. По словам автора Kotaku, в плане работы игровой камеры игра напомнила ему The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Другому на ум пришли две последние Deus Ex.
Журналистам показывали ночной Сиэтл, который, по их словам, кипит жизнью и полон неоновых вывесок.
Около ночных клубов тусуется народ, в аллеях и проулках можно встретить наркодилеров и сородичей, ожидающих очередную жертву.
Этого не видно на первых скриншотах, но на улицах города довольно людно. Персонажей действительно много, со многими можно пообщаться.
Отмечают разнообразные варианты ответов в диалогах.
Сиэтл — город невысоких зданий, здесь полно пятиэтажек. Вертикальность — один из важных элементов дизайна уровней, она позволяет находить альтернативные пути и получать доступ к секретам.
В игре будет огромная цепочка побочных заданий, в ходе которой вам предстоит выследить других слабокровных вампиров, переродившихся во время Массового Обращения. У каждого из них своя история и свои проблемы. Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимаю, что ему делать.
Механика «Резонанс», позволяющая игроку получать различные бонусы в зависимости от того, кем он питается, тесно связана со специальным режимом чутья, в котором люди с различными темпераментами (а значит и «баффами») отмечаются различными цветами (красный — гнев, фиолетовый — страх, жёлтый — желание). Испив крови разозлённого человека, вы получите бонус к урону и способности угрожать, а покормившись влюблённым, сможете легче очаровывать и убеждать собеседников. Разработчики отказались отвечать на вопрос, влияет ли клан игрока на приоритеты в кормлении. Судя по всему, система даже сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Питаясь людьми с одними и теми же типами резонанса, вы рано или поздно начнёте приобретать «Качества». Это перманентные перки, которые дают постоянный бонус к чему-либо. Параметры Маскарада и Человечности никуда не делись, они влияют на игровой процесс даже больше. Персонажи с низкой человечностью получат дополнительные варианты ответов в диалогах. Обнаружатся и другие последствия.
В самом начале игры у вас будет вампир-гид, который поможет вникнуть в суть игрового мира. Его зовут
Дэйл Талли, он тоже слабокровный, но остальные вампиры его не трогают. Дэйл предпочитает не участвовать в жизни вампирского сообщества, он не покидает своей квартиры, питаясь кровью из пакетов и развлекая себя просмотром сериалов из 90-х. Судя по всему, именно его кудрявую голову с косяком в зубах мы выдели в трейлере.
Сиэтл был выбран в качестве места действия не только из-за того, что разработчики там живут и прекрасно его знают, но и потому, что в наше время он является уникальным сплавом всего исторического и современного. Город переживает второе рождение благодаря развитию IT. Сиэтл олицетворяет столкновение традиций и прогресса.
Журналисты поразились тому, насколько красивой оказалась игра, особенно в свете небольшой команды разработки. Bloodlines 2 даёт прикурить многим современным AAA-проектам крупных издательств. По словам сценариста Кары Эллисон, игру можно пройти, практически никого не убивая и используя, к примеру, лишь навык соблазнения, если соответствующим образом его развивать.
>>3947616 Чтобы блять атмосфера была. Вечером офисное было закатывается в клубешники и трясёт всяким, на улицах очереди за пампкин спайсом и хипстеры слушают бумбоксы. А под утро уже все вялые разъезжатся на такси-метро и пустые улицы.
Ты сам хоть разок в большом городе ночь проведи, всё поймёшь.
А малки всегда слышали шепот или это только в неоф патче добавили? Я про хожу и слышу, как мне шепчут, что я должен сдохнуть, потом девочка шепчет песенку, потом шепчут, что я должен наделать свечек из жира висельника. Или что беглец с кладбища ждет меня за дверью. Или вот.
Кланов вообще не будет? Они охуели на хуй? Мы за опрессед малокровных играем? Чё они там курили на хуй? Какая на хуй предыстория, я за Гангрела хочу играть!
>>3947650 А нахуя, если ты все это не увидишь, потому что придется залезать в какую нибудь канализацию и проматывать время до ночи? Это уже не коркор, а аутизм.
>>3947668 Ну он им реально не нужен. Они бесплодны и никаких ощущений в процессе не испытывают по лору. А чтобы хуй встал нужно еще и скилл кастовать. Они конечно могут подцепить какую-нибудь херку в клубасе чтобы пожрать, но сам секс им нахуй не нужен.
Уже блядь, вижу. Фракция малокровных из геев, нигеров и лезб и остальных маргиналов вульфенштейного разлива, Камарилья вся такая плохая и белая и Анархи/Шабаш, который шо то ховно, шо это. И конечтно-же лучшая концовка за опущей, когда ты ебёшь камарилью и так далее.
>>3947680 Что блядь значит "не думаю"? По-твоему игру, у которой в названии ЛИНИИ КРОВИ, оставят без линий крови, ебантяй? Даже на оффсайте есть раздел "кланы".
Почему эту игру называют лучшей рпджи, если по сути выбор у нас есть лишь в одном последнем квесте: встать на сторону групировки нейм или послать всех нахер? А остальные квесты - это пойди и принеси или возьми и отнеси, или коридорный шутан с боссом в конце.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — долгожданный сиквел любимой тысячами геймеров вампирской RPG 2004 года. Игру анонсировали на прошлой неделе, и, несмотря на появление странички с предзаказом в Steam, она также будет доступна и в Epic Games Store.
В свете шумихи вокруг ряда крупных PC-игр, которые на PC выйдут эксклюзивно в EGS, некоторые поклонники были обеспокоены, что и Bloodlines 2 может убежать от Steam на год.
Издатель Paradox заверил поклонников, что никакой сделки на эксклюзивность нет, и Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 будет доступна одновременно на всех площадках — GOG, Steam, EGS, Paradox Store. То же касается и консольного релиза — никаких задержек в пользу той или иной платформы.
Учитывая ситуацию с Metro: Exodus и Phoenix Point, нельзя исключать вероятность, что Epic Games придет к Paradox с заманчивым предложением, однако на данном этапе, учитывая релиз в начале 2020 года, подобная ситуация маловероятна. Не стоит забывать, что у Paradox очень много PC-тайтлов, которые завязаны на Steam и мастерской этой платформы, поэтому сделка с EGS может закончиться плохо.
>>3947782 Потому что все культовые игры культисты будут называть лучшими играми. На самом деле каких-то сравнительных критериев не существует, все игры разные (кроме готикоклонов и сурвайвопараш), а "лучшая игра" - скорее просто выражение своего восхищения игрой.
>>3947859 Представил как в авральном режиме актеры озвучки зачитывают все возможные сочетания звуков, чтобы с первым патчем подвезти озвученные местоимения второго и третьего лица для твоего гендера.
>>3947893 Уже не каноничная, ведь камарилья в новой игре будут уже не скрытыми злодеями, а явными белыми цисгендерными интриганами старперами. Так что гроб отдадут либо анархам либо взорвут как полагается
>>3947917 >Вся игра будет за тореадоров Вся игра за малокровок будет. Камалья будет главным угнетателем в конце, окажется, что они и обратили, а ШАбаш уже как 100 лет не существует. Ведь унетаемые - это няши и должны быть главными героями. НА самом деле в клан не примут, а просто как мальчика на побегушках примут.
>>3947936 Выбор клана будет влиять на концовку. Выберешь прогрессивных заботящихся об угнетаемых меньшинствах тореадоров, получишь хорошую где все будут жить счастливо и ебаться в жопы. Возьмешь вентру угнетателей слабых и беззащитных слабокровок получишь по ебалу ото всех в конце и благополучно сложишься. Возьмешь любой другой клан получишь по ебалу уже от сценаристки за то что не следуешь линии партии и предпочитаешь отсиживаться как трус пока остальные ведут борьбу с безжалостным камарильским патриархатом.
>>3948010 >придётся играть без него. Да ну, ванилы я уже нажрался. Просто с год назад сел играть на ноуте дошёл Санта-моники и на следующее утро Аваст сказал что что-то дохуя подозрительно всё это снес к хуям всю папку. >>3948005 Я знаю, просто интересно почему. Из-за того, как установочник сделан?
>>3948044 >>3948049 >Удали аваст Бесплатный пробник с ноутом шёл. Не скажу ничего за него, так как пользовался только тот месяц, разве что эта параша любит за юзера решать что надо удалить.
>>3948353 Да, точно. Но с определенного момента просто заебывает ползать на карачиках, хочется реализовать магию и поглядеть на боевку. Кстати насколько я помню, если по тихому спиздить чемоданчик, враги на более высоких уровнях парковки просто пропадают, ебаная магия.
Эти болтающиеся провода, когда играешь за малков смотрятся стремно. Во всех смыслах. Но идея-то хорошая. малки же ебнутые, они должны видеть мир иначе.
>>3948386 Да я по стелсу и забирал в основном. Только при первом прохождении обосрался, когда вывалился из вентиляции посреди всей сходки, меня спалили, а я вместо загрузки нажал сохранение.
>>3948705 Целый день твою le maman дерут в треде, по всякому опускают на глазах у всех анончиков, орошают фонтаном, забавляются с собакой и предметами, а ты терпишь. Где твоя честь, жидкокровный?
>>3948764 Ну ты найди на авито квартирку в зажопинске, сними, поищи по диспансерам списанную кровать на пружинках, можно и за матрас там спросить, либо с помойки притащи вместе с фанерой. Включи ютаб с деб и наслаждайся. Если хочется заморочиться, можно поискать халупу с видом на поликлинику/госпиталь или кладбище.
>>3948791 Психолог из тебя так себе, а вот мама у тебя годная, если подвесить ее вниз головой сможет сиськи свои лизать, они еще так забавно ее по лицу шлепают. Ты кстати как там, терпишь?
>>3948800 Есть из силикатного кирпича дома. Сокол, Электрозаводская, Сокольники, Академка (подальше от метро, вглубь дворов), Рижская (дорохо)... Да дохрена где можно без откровенного совка и хрущей найти.
>>3948833 Твоя мама просила передать, что не разрешает, тебе рано вставать, поэтому терпи, придешь и после школы поиграешь. Она бы сама сказала да у нее рот занят. Мной.
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии Paradox Interactive и Hardsuit Labs рассказали подробнее о городе, в котором происходят события игры. По словам креативного директора Мартина Каай Клуни, события, произошедшие в Сиэтле за последнее десятилетие, будут отражены в его игровом прототипе в Bloodlines 2.
Последние несколько лет и в прошлом десятилетии в Сиэтле ведется борьба. Традиции города и его корни против того, что происходит с технологиями и деньгами. Они не сосуществуют в мире.
Если вы обратитесь к истории, то узнаете, что Сиэтл — это город, переживающий постоянный рост и спады, это не первый раз, когда такое происходит.
Вот в чем корень тем, здесь есть что связать, вплоть до личного уровня.
Разработчики приложили максимум усилий, чтобы воссоздать правдоподобный Сиэтл с его подземными уровнями. Однако арт-директор Люк Додж сообщил, что версия их города "намного обширнее и опасна".
Кроме того, Клуни сообщил, что сюжет игры сводится к личному конфликту.
Релиз игры состоится в марте 2020 года на PS4, Xbox One и РС.
На РС игра выйдет во всех популярных цифровых магазинах: Steam, GOG и Epic Games Store.
Предыдущий: