Я всегда был и являюсь фанатом вселенной метро, прошлая игра Ласт Лайт была для меня 10 из 10 по атмосфере, сюжету и локациям.
Я оч надеялся на Метро Исход, думал что разрабы сохранят прежнюю планку и покажут реально крутую игру. Увы я ошибся.
Я реально не ебу на что разрабы потратили 5 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ.
1.Копипаст на копипасте. я просто охерел с невероятнейшей халтуры в виде объектов на карте и самих локаций. Огромное количество объектов просто перетащили из редакса без изменений. И я не просто об чайниках, модельках оружия и т.д. Боже, тут ЦЕЛЫЕ УРОВНИ тупо перетащены из прошлой части. К примеру Ямантау - я просто охуел, когда понял что это тупо д6 из прошлой части. Бункер на Каспии, тоннель на Детях Леса, метро Новосиба - это блять тупо локи из 1 и 2 части, которым слегка поменяли декор, а кое где оставили без изменений.
Я щас не рофлю, они реально брали куски уровней из 1 и 2 части и вставляли в 3.
2. Мутанты. Ну тут я уже совсем подохуел. Разрабы лентяя даже не удосужились придумать разных мутантов на разных картах. В игре все те же мутанты из ласт лайта. Из нового - чмошные гули(вообще фантазию выключили), и нормальная царь-рыба и черви в новосибе. Ок, тут молодцы за червей и царь-рыбу. А, еще горрилы. Но сука, за 5 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ - 2 ВИДА МУТАНТА новых. Охуели. Я то думал на каждой локе будут новые разные мутанты для местных условий. На каспие - олгой хорхоев каких-нибудь, пустынных мутанто-волков
На волге - чет русское
В новосибе криповых тварей типа демонов и библеотекарей только стремнее в разы(кроме горил)
3. Сами уровни. Это пиздец. В игре всего лишь 5 уровней. Она очень очень короткая, ее можно пройти за 5 часов, это меньше чем ласт лайт. Разрабы должны были сделать в два раза больше уровней. 10 хотя бы.
Где наконец, Казань, Омск, Екатеринбург, средняя Россия? Почему мы начинаем сразу на Волге?
И почему игра заявлена как путешествие по пост-апокалиптической России, но в итоге мы катаемся по пост-апокалиптическому Казахстану?? Разве нельзя была уровень с детьми леса поставить куда-нибудь на Алтай? Там тем более по пути и природа похожая.
Далее, из 5 сделанных уровня, только 2 из них реально хорошие - это Волга и Новосибирск, остальные - сделаны на отьебись или попросту недоделаны. Москва - пролог, небольшой уровень, ок, для пролога вполне пойдет Оценка: для пролога нормально
Волга - очень хороший уровень. Мне кажется разрабы все эти пять лет делали только Волгу. Есть атмосфера сильная русской глубинки, есть интересные фракции логичные. Электроборцы получились хорошо, понравились их аванпосты - храм и город на мосту, мутанты в тему локации, много активности на карте, есть мимо-зеки, есть мимо-торговцы, есть куда пойти чем заняться. Много персонажей.Сюжет и развязка сделаны хорошо, придраться не к чему. Оценка: отлично
Ямантау - начиналось все хорошо, людоеды-ватники-государственники - супер тема, однако... Сам уровень халтурнее донельзя - взяли д6, поленились даже нарисовать новый бункер, я ждал большего от встречи с правительством. Могли не мимо-офицеров, а как раз настоящее правительство РФ добавить и Путина, сделать жителей ямантау не тупыми людоедами, а людоедами элегантными(как в нью вегасе) с идеологией какой-нибудь - едим врагов россии например или причащение государственностью. Сам уровень и геймплей на нем не о чем - т.к. стрельба в игре говеная, просто идем и говено пукаем из калаша по ватникам. Оценка: говно
Каспий - скучно, недоделана сюжетка. Нет никакой развязки с Саулом, с двойником барона. Нет развязки, когда Барон предлагает нам сдать Гюль, вообще тупая концовка уровня - Барон сам зовет к себе на крышу(я уже думал щас будет офигительный стелс по его замку). Нет никаких уникальных мутантов, тематика явно недожата - можно было сделать гигантскую рабовладельческую империю с кучей нефтевышек на горизонте, погони в стиле мед макса. Оценка: плохо
Дети леса - опять же начиналось интересно, в итоге уровень ни о чем. Главная ошибка - сделать его мимо открытым/мимо линейным. Надо было делать открытым. Мне он ничем вообще не запомнился, я там стелсил и убивал только волков и бандитов. Опять же нет никакого взаимодействия с пионерами-пиратами, а ведь можно было столько всего придумать. Например участие в лесном суде, диалоги и помощь какую-нибудь, эвакуировать их наконец. Опять непонятно чем занимались разрабы. Персонажей вообще почти нету. Оценка: плохо
Новосибирск - то каким Метро 2036 и должно быть. Возвращение к истокам, епта бля. Тут игра раскрывается на полную. Сюжетный линейный уровень, безнадега, депрессия, ледяной холод, саспенс,атмосфера. В метро все мертвы, чернуха, трупы, лагеря, мутанты, кости. Когда Артем разделяется с Мельником вообще начинается лучшая часть уровня. Сквозь огонь, воду и медные трубы. Мы проходим через настоящий ад чтобы в итоге достать лекарство. В этой части уровня вообще начинается хоррор. И шикарная концовка. Идеально. Оценка: отлично
Короче, на что разрабы лентяи потратили 5 лет?? По сути в игре только два уровня и 3 новых вида мутанта. Ах да, еще шкурки нарисовали врагам на старую анимацию и модели. Разочарован.
>>3970539 (OP) А мне понравился уровень на Каспии, да он немного халтурный, но он выглядел просто идеально после душного весенне-говенного уровня в Саратовской глубинке(уровень крутой, но в конце физически тяжело на нём, на улице жижа слякоть-весна, в игре то же самое) а вот тёплая пустыня с титястыми бабами и песчаными бурями, плюс гонять на буханке - самое то!
>>3970701 аэропорт с разьёбаными вертолётами, пещеры, пару руин, вокзал, минарет с бункером, ну и корабли, иногда с лутецким. Тащемта и про волгу можно сказать, что кроме избушек там нихуя нет.
>>3970539 (OP) Мне показалось, что они попросту не успевали, ибо игра заканчивается тупо ничем. Ну ехали во Владик, но потом решили на Байкал, а там вроде и норм. И чо? Ощущение, будто в последний момент не решились какой-то финальный уровень в стиле больших уровней, сделать и получили финал, в котором ничего такого нет. Я все надеюсь что в ДЛЦ завезут продолжение истории, хоть это и будет некрасиво по отношению к людям без сизон пасса. Альсо, на релизной версии Каспий был какой-то ублюдочной локацией в плане оптимизации - фпс провисал просто так. Потом вышел четырехгигабайтный патч и уже норм стало, раза в полтора все лучше стало, а с последним так вообще все хорошо и плавно идет.
>>3970539 (OP) >Ямантау - начиналось все хорошо, людоеды-ватники-государственники - супер тема, однако... Сам уровень халтурнее донельзя - взяли д6, поленились даже нарисовать новый бункер, я ждал большего от встречи с правительством. Могли не мимо-офицеров, а как раз настоящее правительство РФ добавить и Путина, сделать жителей ямантау не тупыми людоедами, а людоедами элегантными(как в нью вегасе) с идеологией какой-нибудь - едим врагов россии например или причащение государственностью. >Сам уровень и геймплей на нем не о чем - т.к. стрельба в игре говеная, просто идем и говено пукаем из калаша по ватникам. >Оценка: говно В Ямантау сидит не правительство, а строители. Правительство туда не доехало, а бункер был не достроен до конца. Вроде как все попилили.
>>3973156 Помню читал одну из них, где был мелкий кекс и отряд сопровождения который постепенно умирал, интересные хоть и довольно простые персонажи, путешествия, отчаяние мелкого когда он остался один - всё это вполне запомнилось, разве что поверхностное отношение к метро ибо они большую часть провели снаружи, но книга была заебись, интереснее большинства унылых высеров где десять страниц описывается дуб или ландшафт.
>>3970539 (OP) >я ждал большего от встречи с правительством. Могли не мимо-офицеров, а как раз настоящее правительство РФ добавить и Путина, сделать жителей ямантау не тупыми людоедами, а людоедами элегантными(как в нью вегасе) с идеологией какой-нибудь - едим врагов россии например или причащение государственностью. либерашка как всегда
Открытый мир нахуй не нужон, лучше бы сделали больше разных городов как новосиб, чтоб реально было чувство ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Ну и монстров очень мало, особенно на каспии - там встречался только со зверолюдьми, лол. Ну может кикимора какая-нибудь разок напала, не помню уже. Энивей очень мало врагов в игре.
тут блять путешествие по казахстану а не по россии, дети леса в казахстане, каспий - казахстан
А могли бы чисто по РФ. Сначала в какой-нибудь Тамбов, потом Волга(с электроборцами), потом Казань, потом Ямантау, потом Екатеринбург или Челябинск, потом Омск, потом Алтай, и только потом Новосибирск
>>3973614 Челябинск можно смело проезжать, нихуя интересного. Только статуя Ленина в центре. А вот в Златоусте интересный горный ландшафт. Там ещё Омск по пути.
>>3970539 (OP) >Далее, из 5 сделанных уровня, только 2 из них реально хорошие - это Волга и Новосибирск, остальные - сделаны на отьебись или попросту недоделаны.
Двачую. Если бы вся игра была как Новосибирск... вот только он через чур пустой, почти никого кроме библиотрекарей, пару 2 минутных перестрелок и всё, отстой.
>>3970539 (OP) >Ямантау - Бля, да ты вообще в игру не играл. >>3970667 > просто им не хватило опыта Третью игру уже выпускают и все опыта не хватает. Ладно бы ты сказал финансирования не хватает, еще куда ни шло. Хотя метро никто в черном теле тоже не держал
>>3970539 (OP) Вообщем, ты молодец, отличный обзор, всё как есть написал. Ямантау вообще дерьмо, завязка мне понравилась, но 10 минутная паршивая перестрелка с побегом - говнище. Весь сюжет сводиться к "найти лекарство для Ани". "Барон говорит" - мне тоже понравилось, но всё сводиться к "приди ко мне в гости, отдай бабу и получишь топливо - помер в кат-сцене" - ГОВНИЩЕ, а сама локация жёлтая и пустая.
>>3970539 (OP) >3 новых вида мутанта 2, библиотекари не новые, тот уровень в Новосибирске с библиотекарями - копипаста из первой части, весь уровень тот же, только проходиться в обратную сторону.
Согласен с ОПом. Эта часть сосёт по всем фронтам, начиная от графомании Глуховского (хотя у него все его высеры - графомания), и заканчивая левелдизайном. Начнём с того, что множество контента игры просто нагло спизжено. Монстры, похожие на гулей из Фаллаута, эмбиент то ли спизжен с музыки из Фаллаута 1-2, то ли скаверен, геймплей, нереально схожий с FarCry 2 (особенно палевно смотрится фишка со сном, когда показывают, как над твоей халупой проходит время). Потом, множество моделек просто скопипащено из уровня в уровень, да и из прошлых игр тоже накопипастили (здравствуй, бензоколонка). Сюжет попросту никакущий, и не выдерживает никакой критики (как, собственно, и вся вселенная Метро), разве что концовка порадовала. Да и прописано это всё ужасно, пафосно, и стереотипно, будто Глуховский всю свою жизнь просидел в своей комнате, и о жизни знает лишь из интернета и бульварных книжек. Почему мысль о том, что где-то кто-то мог выжить, приходит только избранному Артёму в третьей части? Как, блядь, медальон может спасти от пули? С хуя ли каннибалы на Ямантау друг друга не переели, когда у них закончились приезжие? Глуховскому только сюжеты для порнухи или примитивных шутанов писать надо. И, сука, меня позабавил тот факт, что если присмотреться к шкафам с книгами в игре, то его высер можно обнаружить на одной полке с Байроном и библией. Выглядит игра в принципе красиво, но блядь, ебучие глитчи с анимацией портят всё к хуям. Целишься в голову, стреляешь, а эта сука перед тобой дёргается, и в итоге палит тебя. Русский текст в игре, по ходу дела, вообще никем не вычитывался. Куча опечаток и ошибок в местах, где это так не задумано.
В итоге, я скорее даже рад, что это дерьмо стало экслюзивом ЕГС, и не вышла в Стиме, потому что я бы тогда скорее всего не глядя купил эту шляпу, и сожалел о покупке.
>>3972580 САМОЕ ТУТ ПИЗДЕЦОВОЕ , ЧТО 99.999% ИГРОКОВ ЭТОЙ ХУЕТЫ ДУМАЛИ ЧТО ОНИ КРИВОРУКИЕ, А НЕ ИГРА БАГУЕТ ПРИ ВЫСТРЕЛАХ В ГОЛОВУ, НО ТАКОЙ МЕГАМОЗГ КАК Я УВИДЕЛ, ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНО. А НА ХАРДЕ- 1 ПРОМАХ И ТЫ ТРУП. ЕЩЕ РАЗ ПРОКЛЯТОС РАЗРАБУ.
>>3974717 Исчерпывающий ответ поклонника говна на конструктивную критику. Иди поплачь, что у тебя Артём умирает вторую игру подряд в плохой концовке и выживает в хорошей. Ничего нового в Исходе разрабы не показали, стрельбу не поправили, стелс не улучшили, всё скопипастили с предыдущих частей начиная от локаций и заканчивая концовками.
Я оч надеялся на Метро Исход, думал что разрабы сохранят прежнюю планку и покажут реально крутую игру.
Увы я ошибся.
Я реально не ебу на что разрабы потратили 5 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ.
1.Копипаст на копипасте.
я просто охерел с невероятнейшей халтуры в виде объектов на карте и самих локаций. Огромное количество объектов просто перетащили из редакса без изменений. И я не просто об чайниках, модельках оружия и т.д. Боже, тут ЦЕЛЫЕ УРОВНИ тупо перетащены из прошлой части.
К примеру Ямантау - я просто охуел, когда понял что это тупо д6 из прошлой части.
Бункер на Каспии, тоннель на Детях Леса, метро Новосиба - это блять тупо локи из 1 и 2 части, которым слегка поменяли декор, а кое где оставили без изменений.
Я щас не рофлю, они реально брали куски уровней из 1 и 2 части и вставляли в 3.
2. Мутанты. Ну тут я уже совсем подохуел. Разрабы лентяя даже не удосужились придумать разных мутантов на разных картах.
В игре все те же мутанты из ласт лайта.
Из нового - чмошные гули(вообще фантазию выключили), и нормальная царь-рыба и черви в новосибе. Ок, тут молодцы за червей и царь-рыбу. А, еще горрилы.
Но сука, за 5 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ - 2 ВИДА МУТАНТА новых. Охуели.
Я то думал на каждой локе будут новые разные мутанты для местных условий.
На каспие - олгой хорхоев каких-нибудь, пустынных мутанто-волков
На волге - чет русское
В новосибе криповых тварей типа демонов и библеотекарей только стремнее в разы(кроме горил)
3. Сами уровни.
Это пиздец. В игре всего лишь 5 уровней. Она очень очень короткая, ее можно пройти за 5 часов, это меньше чем ласт лайт.
Разрабы должны были сделать в два раза больше уровней. 10 хотя бы.
Где наконец, Казань, Омск, Екатеринбург, средняя Россия? Почему мы начинаем сразу на Волге?
И почему игра заявлена как путешествие по пост-апокалиптической России, но в итоге мы катаемся по пост-апокалиптическому Казахстану??
Разве нельзя была уровень с детьми леса поставить куда-нибудь на Алтай? Там тем более по пути и природа похожая.
Далее, из 5 сделанных уровня, только 2 из них реально хорошие - это Волга и Новосибирск, остальные - сделаны на отьебись или попросту недоделаны.
Москва - пролог, небольшой уровень, ок, для пролога вполне пойдет
Оценка: для пролога нормально
Волга - очень хороший уровень. Мне кажется разрабы все эти пять лет делали только Волгу. Есть атмосфера сильная русской глубинки, есть интересные фракции логичные. Электроборцы получились хорошо, понравились их аванпосты - храм и город на мосту, мутанты в тему локации, много активности на карте, есть мимо-зеки, есть мимо-торговцы, есть куда пойти чем заняться. Много персонажей.Сюжет и развязка сделаны хорошо, придраться не к чему.
Оценка: отлично
Ямантау - начиналось все хорошо, людоеды-ватники-государственники - супер тема, однако... Сам уровень халтурнее донельзя - взяли д6, поленились даже нарисовать новый бункер, я ждал большего от встречи с правительством. Могли не мимо-офицеров, а как раз настоящее правительство РФ добавить и Путина, сделать жителей ямантау не тупыми людоедами, а людоедами элегантными(как в нью вегасе) с идеологией какой-нибудь - едим врагов россии например или причащение государственностью.
Сам уровень и геймплей на нем не о чем - т.к. стрельба в игре говеная, просто идем и говено пукаем из калаша по ватникам.
Оценка: говно
Каспий - скучно, недоделана сюжетка. Нет никакой развязки с Саулом, с двойником барона. Нет развязки, когда Барон предлагает нам сдать Гюль, вообще тупая концовка уровня - Барон сам зовет к себе на крышу(я уже думал щас будет офигительный стелс по его замку). Нет никаких уникальных мутантов, тематика явно недожата - можно было сделать гигантскую рабовладельческую империю с кучей нефтевышек на горизонте, погони в стиле мед макса.
Оценка: плохо
Дети леса - опять же начиналось интересно, в итоге уровень ни о чем. Главная ошибка - сделать его мимо открытым/мимо линейным. Надо было делать открытым. Мне он ничем вообще не запомнился, я там стелсил и убивал только волков и бандитов. Опять же нет никакого взаимодействия с пионерами-пиратами, а ведь можно было столько всего придумать. Например участие в лесном суде, диалоги и помощь какую-нибудь, эвакуировать их наконец. Опять непонятно чем занимались разрабы. Персонажей вообще почти нету.
Оценка: плохо
Новосибирск - то каким Метро 2036 и должно быть. Возвращение к истокам, епта бля. Тут игра раскрывается на полную. Сюжетный линейный уровень, безнадега, депрессия, ледяной холод, саспенс,атмосфера. В метро все мертвы, чернуха, трупы, лагеря, мутанты, кости.
Когда Артем разделяется с Мельником вообще начинается лучшая часть уровня. Сквозь огонь, воду и медные трубы. Мы проходим через настоящий ад чтобы в итоге достать лекарство. В этой части уровня вообще начинается хоррор.
И шикарная концовка.
Идеально.
Оценка: отлично
Короче, на что разрабы лентяи потратили 5 лет?? По сути в игре только два уровня и 3 новых вида мутанта. Ах да, еще шкурки нарисовали врагам на старую анимацию и модели.
Разочарован.